История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео. Двигатель эво 8


Mitsubishi Lancer Evolution 8 (Мицубиси Лансер Эволюшн 8)

Лансер Эволюшн продолжал совершенствоваться, поэтому инженеры Мицубиси Моторс работали не покладая рук. В результате было выпущено следующее поколение этого гоночного авто. Японцы и в этом случае успели отметиться, потому как каждое поколение моделей Mitsubishi удивляло автомобилистов своими характеристиками и обновлениями.

История Mitsubishi Lancer Evolution 8

В 2003 году Лансер Эво 7 претерпел некоторые изменения, и появилось новое поколение Mitsubishi Lancer Evolution 8. Главной особенностью стала новая трансмиссия. Ее суть заключалась в том, что на передней оси был вмонтирован дифференциал червячного типа, а на задней – дифференциал Super AYC, позволяющий сделать трансмиссию более совершенной.

В результате работы инженеров получилась трансмиссия, которая могла оценивать ситуацию на дороге и с максимальным эффектом распределять крутящий момент.

По внешним параметрам автомобиль остался похож на предыдущее поколение. Некоторые очертания стали более мягкими, но в целом машина сохраняет агрессивность спорткара.

Лансер Эво 8 поколения стали поставлять в США, но в сравнении с японской версией, они были менее функциональны. Причиной этому заключению послужила обычная трансмиссия. Думающая трансмиссия Super Active Yaw Control там отсутствовала.

Среди нововведений восьмого поколения стоит отметить еще задний спойлер и углеволокна с торцевыми подпорками. Также американская версия имела большие задние бамперы, потому как этого требовали правила безопасности в США.

В модификациях MR и RS была установлена крыша из алюминия. Еще MR-версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической КПП. В базовую комплектацию не входили следующие опции:

  • Электрические стеклоподъемники;
  • Задний спойлер;
  • Навигатор;
  • Электрические зеркала и замки;
  • Система ABS;

В США версия RS продавалась с кондиционером. Все опции можно получить только при покупке комплектации Urban.

К базовой комплектации было добавлено:

  • 17-дюймовые колеса;
  • Амортизаторы Bistein;
  • Тормоза Brembo;

Стоит отметить, что на панели приборов Лансер Эволюшн предусмотрена кнопка для включения климат-контроля.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в развернутом виде.

Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 8

Максимальный объём багажника 430 л
Колея передних колёс 1515 мм
Длина 4455 мм
Количество мест 5
Колея задних колёс 1515 мм
Ширина 1770 мм
Длина x Ширина x Высота 4 455 x 1 770 x 1 405 мм
Дорожный просвет 140 мм
Высота 1405 мм
Колея передних/задних колёс 1 515/1 515 мм
Снаряженная масса 1400 кг
Колёсная база 2625 мм
Объём багажника до 430 л
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Обороты максимальной мощности до 6 500 об/мин
Объём двигателя 1997 см3
Диаметр цилиндра 85 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Мощность двигателя 280 л.с.
Ход поршня 88 мм
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 383 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3500 об/мин
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Объём топливного бака 48 л
Рекомендуемое топливо Аи-98
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива в смешанном цикле 10.4 л/100 км
Диаметр разворота 11.8 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3
Диаметр обода 17
Ширина обода 8
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 235
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 45
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11.8 м
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Полный

Фото Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите фото Мицубиси Лансер Эволюшн 8 в хорошем разрешении.

Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8 Mitsubishi Lancer Evolution 8, Мицубиси Лансер Эволюшн 8, Митсубиси Лансер Эволюшн 8

Начиная с третьего марта 2005 года, был представлен Mitsubishi Lancer Evolution 9 поколения. На этом история восьмого Лансер Эво заканчивается.

Видео Mitsubishi Lancer Evolution 8

Посмотрите на видео небольшой обзор Лансер Эво 8.

Здесь Вы можете увидеть целый тест-драйв Lancer Evolution 8. Садитесь поудобнее, чтобы ничего не пропустить.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

История Lancer Evo VIII, технические характеристики EVO 8 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Тип Кузова: Седан
Код версии (OPC): U04 U05
Модель: 2.0 GSR Sport 2.0 GSR Elegance
Модельный код: CT9ASNGFZL6 CT9ASNGFZL6
Двигатель: 2.0 Turbo, 265 л.с.
Исполнение: GSR Sport GSR Elegance
Привод: Full Time 4WD + AYC, ACD & LSD
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Оборудование:    
ТРАНСМИССИЯ, ШАССИ    
Двигатель:    
Mitsubishi 4G63: 2-литровый, бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC (с двумя верхними распредвалами), с турбокомпрессором, промежуточным охладителем наддувочного воздуха и системой распределенного впрыска ECI-Multi. Y Y
Дополнительная спринклерная система охлаждения интеркулера (система подает струи воды на пром. охладитель в форсированном режиме двигателя) Y Y
Маслохладитель двигателя (воздушный) Y Y
Трансмиссия:    
5-ступенчатая механическая коробка передач (W5M51) Y Y
Трансмиссия All Wheel Control (постоянный полный привод) Y Y
Активный межосевой дифференциал ACD Y Y
Передний винтовой самоблокирующийся дифференциал Y Y
Активный задний дифференциал Super AYC (динамическая система управления устойчивостью) Y Y
Подвески:    
передняя - типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
задняя - независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости Y Y
Клиренс (дорожный просвет) - 140 мм Y Y
Тормозная система:    
- передние, 17-дюймовые, 4-поршневые, вентилируемые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
- задние 16-дюймовые, 2-поршневые дисковые тормоза фирмы Brembo Y Y
- спортивная АБС с интегрированной системой распределения тормозных сил (EBD) Y Y
- сдвоенный (8- и 9-дюймовый) вакуумный усилитель тормозов Y Y
Рулевое управление:    
- гидроусилитель рулевого управления с прогрессивной характеристикой Y Y
- рулевая колонка с регулировкой по наклону Y Y
- реечное рулевое управление с высоким передаточным числом Y Y
Колеса и шины:    
- Типоразмер шин (передние и задние): 235/45R17 93W Y Y
- Легкосплавные колесные диски (передние и задние) Enkei: 17 x 8.0JJ Y Y
- Компактное запасное колесо (T125/70D17) Y Y
Другое оборудование:    
- Электронный иммобилайзер Y Y
- Боковые защитные брусья в дверях Y Y
- Растяжка между стойками передней подвески Y Y
- Передний и задний поперечный усиливающий брус Y Y
- Защита моторного отсека от брызг и грязи Y Y
- Антикоррозионная обработка кузова (включая скрытые полости восковым составом) Y Y
- Силиконовые уплотнители дверей Y Y
ЭКСТЕРЬЕР    
 Передние алюминиевые крылья с расширителями арок (blister type) Y Y
 Алюминиевый капот с отверстием для отвода горячего воздуха от двигателя Y Y
 Окрашенный в цвет кузова передний бампер нового дизайна интегрированный с декор. решеткой радиатора и пер. спойлером Y Y
 Фары головного света с галогеновыми лампами Y Y
 Двойной звуковой сигнал Y Y
 Омыватели и стеклоочиститель ветрового стекла с изменяемым интервалом Y Y
 Атермальные закаленные слаботонированные зеленоватые стекла передних дверей Y Y
 Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом с окрашенными в цвет кузова корпусами (водителя - мультипараболлическое) Y Y
 Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей ("тонкого типа") Y Y
 Боковые обтекатели порогов Y Y
 Черные боковые молдинги Y Y
 Окрашенный в цвет кузова задний бампер c задним нижним спойлером Y Y
 Задний спойлер с интегрированным верхним стоп-сигналом (небольшой)   Y
 Большой задний углепластиковый спойлер (верхний стоп-сигнал на задней "полке") Y  
 Задний противотуманный фонарь Y Y
 Хромированная насадка на выхлопную трубу Y Y
 ИНТЕРЬЕР    
 Климатическая система:    
 Кондиционер с ручным управлением Y Y
 Противопылевой антиаллергенный воздушный фильтр салона Y Y
 Воздуховоды подвода теплового воздуха к ногам задних пассажиров Y Y
 Системы пассивной безопасности:    
 Надувные подушки безопасности для водителя и пер. пассажира (система SRS) Y Y
 Передние ремни безопасности с инерционными катушками и пиротехническими преднатяжителями Y Y
 Три 3-точечных задних ремня безопасности с инерционными катушками зажигания с режимами ELR/ALR Y Y
 Крепление детского сиденья ISO-FIX на заднем сидении Y Y
 Блокировка замков задних дверей от детей Y Y
 Сиденья:    
 Полностью обтянутые тканью передние и задние сиденья Y Y
 Передние сиденья Recaro с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой Y  
 Опцион Elegance: кожаные сиденья + отделка «под карбон»   Y
 Заднее сиденье с центральным подлокотником и задними подголовниками Y Y
 Другое оборудование:    
 3-спицевое рулевое колесо MOMO, обтянутое кожей Y Y
 Рычаг коробки передач с короткими ходами и рукояткой, обтянутой кожей Y Y
 Рычаг стояночного тормоза с рукояткой, обтянутой кожей, и хромированной кнопкой Y Y
 Спортивный щиток приборов (тахометр, спидометр, индикатор режимов центрального дифференциала и контрольная лампа Super AYC, двойной цифровой одометр) Y Y
 Аудиоподготовка (6 динамиков, антенна на крыше, проводка, кронштейн) Y Y
 Электрокорректор фар Y Y
 Отделка панели рычага КП, центральной панели, панелей электростеклоподъемников "под титан" Y Y
 Центральная система блокировки замков дверей Y Y
 Автоматическая система разблокировки замков дверей при аварии Y Y
 Дистанционное управление замками дверей (2 брелка-передатчика) Y Y
 Кварцевые часы с цифровым дисплеем Y Y
 Три ручки для облегчения посадки и высадки пассажиров Y Y
 Передняя лампа местной подсветки с фунцией задержки выключения и штурманская лампа Y Y
 Противосолнечные козырьки (водителя с держателем карточек, пассажира - с зеркалом и подсветкой) Y Y
 Площадка для отдыха левой ноги водителя Y Y

www.tuningevo.club

Mitsubishi Lancer Evolution: история Мицубиси Лансер Evo

История мицубиси лансер evolutionИстория Мицубиси Лансер Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution — это спортивный вариант знаменитого автомобиля. Модель изготавливается в кузове седан (в 9-м поколении был также универсал). Она отличается от стандартных Lancer оригинальным спойлером, капотом, бампером, а также размером крыльев. Эволюшн характеризуется наличием мощного турбированного двигателя, жесткого кузова, полноприводного механизма управления. Помимо этого, автомобиль может иметь разные типы коробки передач: автоматическую, механическую и роботизированную.

История модели

Первая модель Evolution I разработана и выпущена для мирового чемпионата по ралли. В ее конструкции был предусмотрен четырехцилиндровый двухлитровый мотор 4G63, оснащенный турбонаддувом.

1 мицубиси лансер evo1 Мицубиси Лансер Evo

Также для автомобиля характерна полноприводная трансмиссия от Galant VR4. При шести тысячах оборотов в минуту мощность мотора составляет 250 лошадиных сил. Максимальная скорость первого Evo достигает 228 км/ч.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваоктябрь 1992
Окончание производстваянварь 1994
КузовCD9A четырехдверный седан
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см32000
Число клапанов4
Наддувесть
Величина крутящего момента309/3000
Расход топлива10,9 литров на 100 км
Компоновка двигателяпоперечно спереди
Система питанияраспределенный топливный впрыск
Тип приводапостоянный на все колеса
Количество мест5
Снаряженная масса1240 кг

Mitsubishi Lancer Evolution II

Эволюшн обновили в начале зимы 1994 года. Улучшилось управление, изменилась конструкция колес, также конструкторы облегчили передний стабилизатор устойчивости.

2 mitsubishi evolution lancer2 Mitsubishi Evolution Lancer

Ширина колес увеличилась на 10 миллиметров. В конструкцию автомобиля добавили задний спойлер для улучшения аэродинамических свойств. Объём топливного бака стал вмещать 50 литров. Мощность ДВС была повышена до 260 лошадиных сил, при этом крутящий момент для RS и GSR моделей не был изменен.

ХарактеристикаЗначение
Начало производствадекабрь 1994
Окончание производстваавгуст 1995
КузовCE9A четырехдверный седан
Тип двигателяSerial 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Объем двигателя, см31997
НаддувTurbo with intercooler
Снаряженная масса1250

Mitsubishi Lancer Evolution III

Третья модель дебютировала зимой 1995 года. При разработке конструкции автомобиля инженерами было предусмотрено улучшение аэродинамических свойств. В передний бампер стали устанавливать воздуховоды, интегрированные с коробкой раздатки и тормозными компонентами.

Полный привод mitsubishi lancer evo 3Полный привод Mitsubishi Lancer Evo 3

Появились накладки на пороги, повышающие аэродинамические свойства. Увеличилось в размерах заднее антикрыло. Все это в целом улучшило управляемость машиной при любом скоростном режиме благодаря увеличению прижимной силы. Были модифицированы сиденья, руль, а также изменился вид ручки переключения передачи.

Модификация поршневой головки позволила увеличить показатели сжатия в цилиндрах до значения 10.0. Число форсунок, посредством каких реализовывалось снижение температуры интеркулера, возросло до 2.

Заметно уменьшился показатель давления в механизме глушителя, но возрос диаметр выходной части компрессора. Мощность мотора достигла 270 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч осуществлялся за 4,9 сек. Мицубиси Лансер Эволюшн III производился в двух версиях — RS и GSR. Первая характеризовалась упрощенной комплектацией и меньшим весом. В заводскую комплектацию автомобиля III поколения входили кулер масляного типа, фронтальный интеркулер, элементы системы орошения интеркулера, верхняя передняя распорка, руль и сидения спортивного стиля.

ХарактеристикаЗначение
КузовCE9A (седан)
Начало производстваянварь 1995
Окончание производстваянварь 1996
НаддувIC attachment turbo
Расход топлива10 литров на 100 км
Тип приводаFull-time 4 WD
Снаряженная масса1260 кг

Mitsubishi Lancer Evolution IV

Эта модель дебютировала в 1996 году. Для улучшения балансировки и устранения трудностей при управлении в ней реализован поворот моторного отсека и трансмиссии на величину в 180 градусов. RS версия представляла конкурсное авто, с фрикционным задним дифференциалом и блокирующимся передним.

Митсубиси лансер эволюшн 4Митсубиси Лансер Эволюшн 4

В GSR модели применили активный задний дифференциал, значительно увеличив комфорт управления автотранспортного средства на высоком скоростном режиме при условиях экстремальной сложности. Улучшилась конструкция сидений. Комплектация стала предусматривать два варианта колес — OZ 15 или 16. Включение в конструкцию двойных турбокомпрессоров позволило увеличить мощность двигателя до 276 лошадиных сил (при 6,5 тысячах оборотов в минуту). Возрос крутящий момент до 330 Н*м (при 4 тысячах оборотов в минуту). В чертах нового экстерьера стоит обратить внимание на противотуманные фары увеличенного размера на переднем бампере. Кроме того, обновлен дизайн габаритных фонарей.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваиюнь 1996
Окончание производстваянварь 1998
Кузовчетырехдверный седан
Расход топлива9,8 литров на 100 км
Система питаниямноготочечный впрыск

Mitsubishi Lancer Evolution V

Зимой 1998 года на авторынок вышла модифицированная автомодель Мицубиси Лансер Эволюшн. В ней предусматривались следующие изменения:

  1. Обновление интерьера, модифицированная конструкция сидений.
  2. Обновление конструкции задних и передних крыльев. Модифицированный задний спойлер из алюминия характеризуется углом атаки с опцией регулировки, что позволило скорректировать силу прижима.
  3. Расширение шасси на 10 миллиметров и изменение смещения колес (с ЕТ 45 до ЕТ 38). Диаметр колеса достиг 17”, что позволило добавить в комплектацию большие тормоза, увеличившие эффективные свойства тормозного процесса.
  4. Величина главного цилиндра в конструкции тормозной части возросла на 0,3 миллиметра.
  5. Усиление двигателя в ряде аспектов и увеличение степени сжатия. Произошло облегчение поршней благодаря снижению размеров боковых юбок. Инжекторы заменили, что привело к увеличению надежности мотора из-за наличия электрического запаса.
  6. Улучшение турбокомпрессора путем увеличения крутящего момента до 373 Н*м (при 3 тысячах оборотов в минуту).
Обвес evo для mitsubishi lancer 5Обвес evo для mitsubishi lancer 5

Уровень мощности двигателя остался прежним — 276 лошадиных сил.

ХарактеристикаЗначение
Начало производстваянварь 1998
Окончание производстваянварь 1999
Система питанияECI-MULTI ( electronic control fuel injection )

Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Мицубиси Лансер Эволюшн 6 модификация касалась элементов охлаждения, возросла надежность мотора. В нем предусмотрен интеркулер увеличенного размера и радиатор масляного типа. Обновлены поршневые и турбинные элементы, выполненные из титана и алюминия.

Mitsubishi lancer 6 evoMitsubishi lancer 6 evo

Mitsubishi Lancer Evolution VI отличается обновленным кузовом. Размер противотуманных фар снижен, сами фары сдвинулись к угловым частям, что существенно улучшило прохождение воздушного потока. В линейку RS и GSR включилась новая модель — RS2. Также стоит отметить выпуск модели RS Sprint (мощность двигателя этой модели достигла 330 лошадиных сил).

Пр В 1999 году разработана и выпущена версия Tommi Makinen Edition. В ней стоит отметить передний бампер, претерпевший модификацию, обновленные сиденья, белые диски 17”, руль, обшитый кожаным материалом, титановую турбину, модифицированные стойки, уменьшенный клиренс.

Таблица 6: Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VI

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Среди изменений, характерных для этого поколения Мицубиси Лансер Эволюшн, стоит отметить активный дифференциал центрального типа, а также дифференциал высокого трения с большими эффективными свойствами. Возросла величина крутящего момента (385 Н*м). Мощность двигателя осталась на показателе в 276 лошадиных сил.

Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7Спортивный тюнинг митсубиси лансер evo 7

Также в модель добавили автоматическую трансмиссию. Для улучшения аэродинамических свойств за счет меньшей величины сопротивления в конструкцию был включен капот с отсутствием воздушной решетки. Салон этой автомодели мог оснащаться спортивными или велюровыми сиденьями.

Таблица 7: Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VII

Подробнее о седьмом поколении легендарного автомобиля — Mitsubishi Lancer Evolution 7 и его подробный обзор.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII

2003 год стоит отметить появлением восьмого поколения Лансер. Среди нововведений можно отметить следующие:

  • серые колеса 17 “;
  • амортизирующие элементы Bilstein;
  • тормозные компоненты Brembo.
8 mitsubishi_lancer evolution8 mitsubishi_lancer evolution

Уровень мощности мотора составил 280 лошадиных сил. К 2005 вышли на рынок четыре варианта этой модели автомобиля:

  1. GSR — стандартный вариант.
  2. RS (крыша из стали, стандартные колеса, пятиступенчатая коробка передач).
  3. SSL (люк, сабвуфер в багажном отделении, кожаные сидения).
  4. MR (модифицированный передний дифференциал с высоким трением, ручка тормозного механизма, основу которой составило углеродное волокно, рукоятка коробки передач из алюминия, колеса в 17”, крыша из алюминиевых частей, коробка передач в 6 ступеней механического типа).

Таблица 8: Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Автомобили этого поколения вышли на рынок в 2005 году. Среди модификаций можно отметить следующие:

  • использование инновационной разработки MIVEC в двухлитровом моторе, включение в его конструкцию улучшенной турбинной части;
  • величина мощности мотора возросла до показателя в 291 л.с..
9 Эво9 Эво

Mitsubishi Lancer Evolution девятого поколения включал несколько комплектаций:

  1. GSR, или стандартный вариант.
  2. RS , предназначенная для ралли.
  3. SE.
  4. MR.

Все эти модели имели свои особенности, из-за чего предусматривалась разница величины ускорения, параметров управления и показателей максимальных значений скоростных показателей. Версии SE и MR получили ряд дополнительных опций, в число которых вошли стеклоподъемники электрического типа, система акустики, шумоизоляция и некоторые иные новшества.

Эволюшн 9 Вагон (универсал)

Появился на свет в 2005 году. Построен на платформе седана, полностью копируя его конфигурацию и формы, однако универсал более прочнее и крепче. Усилить кузов удалось за счет общей модернизации структуры.

Универсал Эво 9Универсал Эво 9

Масса универсала небольшая. Дело в том, что кузов Вагона изготовлен из большого количества алюминиевых деталей.

ШВИ (шумоизоляция) у Lancer Evo Wagon проведена лучше, чем у седана. Это удалось сделать за счет внедрения особых материалов с акустическим эффектом.

Интересно, что в продажу сразу поступили 2 версии универсала Эво. На обоих был установлен полный постоянный привод, но разница заключалась в КПП. Версия GT более мощная, оснащалась 6-скоростной МКПП и мотором на 2.0 л, поддерживаемым турбонаддувом и системой Майвек Донг. Автомобиль развивает мощность в 280 лошадей.

Версия GT-A универсала способна развивать 272 лошадей, оснащена 5-скоростной АКПП. Мотор тот же, но не поддерживается Майвек Донг.

Примечание. 9 поколение Эволюшн включает также новый электромобиль MIEV. Автомобиль получился на славу и даже участвовал в ралли 2005 года.

Таблица 9: Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution

Читайте подробнее о девятом поколении в статье — Mitsubishi Lancer 9 Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution X

Десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution зародилось в 2005 году (автомодель Concept-X). Далее в 2007 году изготовлена автомодель Prototype-X. К характеристикам автомоделей десятого поколения относятся:

  • обновленная конструкция двигателя;
  • наличие турбонаддува;
  • как минимум 276 лошадиных сил в мощности.

Наладился выпуск моделей для разных стран, в их числе выделяют варианты конструкций из Японии, Северной Америки, Великобритании, Европы, Австралии и Новой Зеландии, а также Южной Кореи.

Все для mitsubishi lancer evoВсе для mitsubishi lancer evo

Японские модели включают в конструкцию двухлитровый мотор с 4 цилиндрами. Все авто набирают скорость до 100 км/ч за 4,6 секунды. Характерен показатель мощности в 276 лошадиных сил. В список включены следующие автомодели:

  1. RS.
  2. GSR.
  3. GSR-Premium.
  4. GSR Tuned by Ralliart.

Для североамериканских моделей характерна мощность двигателя в 291 л.с.. В список включены следующие авто:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. MR Premium.
  4. MR Touring.

К британским моделям относятся:

  1. GS.
  2. GSR.

Для европейских автотранспортных средств Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения характерно наличие мотора с мощностью 295 л.с. В список европейских авто следует включить модели:

  1. GSR.
  2. MR TC-SST.

Для автомоделей из Австралии и Новой Зеландии характерна мощность двигателя, составляющая 291 л.с.. В список этих авто вошли:

  1. GSR.
  2. MR.
  3. Bathurst Edition.

Южноазиатские модели подразделяются на филиппинские и малайзийские. В число филиппинских входят авто GSR и MR. В Малайзии Mitsubishi Lancer Evolution изготавливается с двойным механизмом сцепления и шестиступенчатой трансмиссией.

Таблица 10: Характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

Mitsubishi Lancer Evolution XI

Mitsubishi lancer evolution 11Mitsubishi lancer evolution 11

Разработка Mitsubishi Lancer Evolution одиннадцатого поколения была начата еще в 2010 году. Это авто является новинкой 2016 года и предназначено для любителей больших скоростей и комфортного управления. Мощность обновленного автомобиля составляет около 320 лошадиных сил, улучшен как внешний, так и внутренний дизайн.

Награды и достижения

За свою славную и долгую историю этот автомобиль получил множество заслуженных наград и званий, которые представлены в таблице.

Таблица 11: Достижения автомоделей Мицубиси Лансер Эволюшн

И это далеко не все заслуженные звания и награды этого авто.

Стоит отметить, что многолетняя история этого автомобиля насыщена событиями, которые позволяли кардинально модифицировать модели авто, придавая им все новые характеристики и улучшая функциональность. Удобные, комфортабельные, высококлассные автомобили реализуют все желания любителей высокоскоростной езды.

info-mitsubishi.ru

История Lancer Evo II, технические характеристики EVO 2 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CE9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: январь 1994 - январь 1995 гг. омологация A-5469 (14/01 ET)
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый - L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 260/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G "large"
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68
Давление наддува, бар   2
Система питания: распределенный впрыск топлива
Производительность топливного насоса, л/ч 100 -
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний механический самоблокирующийся дифференциал LSD 1.5 Way  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,750 2,986
2 передача: 1,684 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,273
5 передача: 0,617 1,042
6 передача: - 0,848
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: -  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,0  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15" дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14" дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2510 2500
Колея колес спереди, мм: 1465 1468
Колея колес сзади, мм: 1470 1475
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 175  
Радиус разворота, м: 5,5 -
Размер колесных дисков: 15x6,5j 15x7j 15x6-7j или 16x6,5j
Размер шин: 205/60 R15  
Снаряженная масса, кг: 1250 1180 1200
Полная масса, кг: 1525 1455 -
Объем топливного бака, л: 50

www.tuningevo.club