Citroen C4 VTS ситролёт › Бортжурнал › Система вентиляции картерных газов на моторе EW10j4S. Часть 1. Двигатель ew10j4 отзывы


№42 Большое ТО-Ремонт-Замена — бортжурнал Peugeot 406 2.0, Без адаптации 2001 года на DRIVE2

Значица так, владельцы 406-х машин с двигателем RFN он же EW10J4 (2л.) как минимум слышали, а в большинстве случаев — сталкивались с проблемой Antipolution Fault и Catalitic Converter Fault. Часто проблема возникает на этих моторах во время ХОЛОДНОГО пуска в отрицательные температуры. Если у вас при плюсовой температуре такие проблемы — то это бензин, свечи, катушка, но никак не то, что менял сейчас я.И так, когда я 2 с лишним года назад купил машину, предыдущий владелец меня предупредил, что на холодную она "троит". Ну, думаю, не беда, свечи поменяю, инжектор почищу и буду кататься. Стал ездить, машина действительно в отрицательные температуры после холодного запуска 1-2 минуты работает нормально, а потом обороты начинают падать, движок трясет и машина в конце концов глохнет. На экране БК, соответственно, появляются Antipolution Fault и Catalitic Converter Fault, горит лампа Check Engine. После этого машину заводишь и всё работает как ни в чем не бывало, однако Check Engine и Antipolution Fault и Catalitic Converter Fault горят. На скорость и плавность движения влияния не оказывает, машина не тупит.В течении 3-х зим я пробовал, чтобы решить проблему, следующее:1. Менял свечи, хотя внешне вполне сносные — проблему не решает2. Заправлялся самым дорогим бензином, на самых разных брендовых заправках — проблему не решает3. Ставил заведомо исправную катушку зажигания — проблему не решает4. Мыл дроссельную заслонку — проблему не решает5. Менял Регулятор холостого хода — проблему не решает6. Мыл и чистил всевозможные датчики и разъёмы — проблему не решает7. Заливал масло 0W40 как более жидкое при миносовой температуре — проблему не решает.8. Промывал инжектор — проблему не решает9. Стучал по колесам, протирал фары и т.д.

Уже давно читал, что существует предписание PSA, что при подобных симптомах на ЭТИХ двигателях меняются гидрокомпенсаторы (новые идут под другим номером, с увеличиным отверстием под приток масла, аналогичным гидрикам от двигателя 1.8л). Все мне у виска пальцем крутили. В итоге всё равно заказал и на сервисе мне поменяли.Что поменяно:1. Гидрокомпенсаторы2. Комплект ГРМ3. Помпа4. Ремень агрегатов с роликами5. Подушка двигателя штыревая6. "Серьга" двигателя — она же верхняя подушка7. Лямбда зонд задний8. Антифриз9. Прокладки крышек ГБЦ10. Сальники распредвалов передние.

Ребята, всё стало прекрасно, машина как новая. Движок шуршит по сравнению с тем "дизельным" звуком, который был нахолодную раньше. Машину не трясет, чек не загорается, всё ПРЕ-КРАС-НО.

Дополнительно нашёл на разборе привод заслонки подачи воздуха в салон (та, что активируется нажав на рециркуляцию). Поменял. Теперь всё отлично, можно закрываться от выхлопных газов. Фоток не будет — не делал =) Если что спрашивайте, расскажу что как меняется.

Гидрики новые — 0942.48

www.drive2.ru

Peugeot 406 2.0, Без адаптации › Бортжурнал › №68 У кого проблема с работой двигателя RFN (EW10J4) в минусовые температуры.

Эту запись я пишу, т.к. сам много времени мучался и менял всё что можно. Теперь я могу авторитетно заявить, что знаю как решается проблема с троением.Весной 2013 я решил разориться и поменять гидрокомпенсаторы в двигателе. Что к этому побудило:1. Троение двигателя после запуска "на холодную" через 20-30сек2. Вылезает Check Engine3. Catalytic Converter Fault4. Antipollution Fault5. После перезапуска всё работает нормально.

Всё было описано ранее, вся эпопея с заменами:Здесь подробно

Сегодня утром температура была -10 градусов, т.е. самый момент, когда машина должна была бы затроить. Масло меняно 8000км назад, свечам 5000-6000км, с бубном не плясал, просто сел и завёл. Всё отлично! Всё схватилось, завелось, прогрелось и не затроило. Ребят, кто мучается с этим движком, если не помогает замена свечей и вы пробовали поменять катушку на заведомо рабочую — меняйте гидрокомпенсаторы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 290800 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C4 VTS ситролёт › Бортжурнал › Система вентиляции картерных газов на моторе EW10j4S. Часть 1

Всем привет. Двигатель EW10J4S (RFK) по сравнению с другими двухлитровыми моторами отличается более замысловатой системой вентиляции картерных газов и отсутствием системы EGR. Думаю функцию EGR выполняют распредвалы за счёт более высокого, почти на 1мм, подъёма кулачков.

Полный размер

По литью, головки на двушках одинаковые. Каналы отвода газов с выпускного коллектора присутствуют. Каналы проходят через корпус термостата, где установлен клапан EGR. На EW10J4S c завода на его месте стоит пластина заглушка (на фото она снята)

Полный размер

А здесь должен быть штуцер для подачи газов в впускной коллектор

Но сегодня тема про систему ВКГ, поэтому спешу поделится с Вами увиденным и помочь мне разобраться как это работает.

Полный размер

Система состоит из патрубков и устройства-маслоотделителя, в который все они подключены

Полный размер

Первое направление пошло на впуск через электроклапан-тройник в коллектор или перед дросселем в воздушный патрубок(хобот)

Полный размер

А вот что, внутри. ? Датчик температуры какой-то, а вот газы идут сразу и в коллектор и в

Полный размер

Второе направление идёт под крышку впускного распредвала, через канал в постели соединяется с клапанной крышкой в которой стоит приёмная трубка

Полный размер

Там находится какой-то клапан, который забился, думал я распаивая крышку клапанов. Но это оказалась просто трубка закрытая пластиной пластиковой. Пластина не даёт попадать маслу непосредственно на трубку

Полный размер

Третье направление, про которое я даже не догадывался. Маслоулавливатель (бочонок) закреплён двумя болтами и как я думал опорой к коллектору. Но оказалось это канал. Он никак не связан со впускной системой, а разделяется и через два канала идёт в головку двигателя

Полный размер

Далее эти каналы идут в картер. Проверял с помощью стальной проволоки

Чётвёртое направление идёт а картер, фото нет

Полный размер

А вот и штаб-квартира картерных газов

Полный размер

Форма причудливая

Полный размер

Запрессованную заглушку, не удержался и выковырял, чтобы заглянуть что там внутри

Полный размер

Пустота. В любое отверстие из четырех приходящих, если подуть, то дует из всех остальных.

Полный размер

На этом фото видно из-за чего я туда полез. Масло на впуске. Ещё на этом фото видно посадочное место бочонка, и кажется, что он идёт в коллектор, но всё оказалось сложнее

Все в масле: масло в коллекторе, в патрубке перед дросселем, в патрубках и каналах системы ВКГ, на клапанах (запечённое уже), и в бочонке. Всё вымыл. Бочонок мыл бензином, потом DIMERом. Мыл когда ещё была заглушка, поэтому фоток мачмалы нету.Собрать назад не-проблема. Вот только не могу понять как эта ВКГ здесь работает.Патрубок на впуск, тут все понятно, сосёт газы ИЗ бочонка на впуск. С патрубком в картер в принципе тоже, для слива масла назад в картер, а вот засасывает ли с картера не знаю. Патрубок под крышку клапанов — не знаю в каком направлении двигаются газы. То же самое и про каналы через головку в картер, кстати само больше масла было здесь. Может ли впуск так тянуть, чтоб засасывать со всех трёх направлений. Вопросов много по этой ВКГ.Масложор продолжается, уже 40000км. Зимой расход доходил до 500г на 1000км, а так 250-350г. После сборки померяю компрессию, но уже с маслом. Машина не дымит, компрессия была везде по 11, маслосъёмные колпачки поменяны. Просто тупо льёт масло в смесь, но не дымит.Ситроеноводы, Пыжеводы, ПСАшники поддержите, я в тупике.

Полный размер

В коллекторе масла грамм 200 было точно

www.drive2.ru

Peugeot 406 EW10J4 | DRIVE2

Реквием автомобилю PEUGEOT 406

Моему любимому автомобилю…

Первый раз я тебя увидел в ноябре 1995 года. Плохого качества черно-белая фотография в журнале АВТОмобиль, который потом, через несколько лет, умер (имею ввиду журнал), показала лишь отблеск твоей красоты.

Сухие принципы твоего существа (как бы я расставил):• -Управляемость• -Комфорт• -Имидж• -Цацки• -Деньги за обслуживание (Благодарность за то, что с тобой творит владелец)• -Общая надёжность• -Ощущение от того технического совершенства, которым ты правишь (именно не управляешь, а Правишь!)…а что Ещё люди хотят от автомобиля?..

-По управляемости среди переднеприводных автомобилей Тебе пока равных нет!-То, что в Европе Ты занимаешь второе (не первое место — просто по стечению обстоятельств…) место по применяемости в ТАКСИ!.. Если мой друг говорит, что его дочки через час засыпают на твоём заднем сиденьи – это ли не лучшая характеристика тебе! …при этом под колёсами не всегда даже более или менее ровный асфальт…-Имидж? Ох! Какая примерная и относительная величина! НО! И здесь ты лучшая! Сколько киноактёров ездят в твоём лоне?..Cколько, действительно, богатых людей являются твоими владельцами!..А скольких человек, которые ПРОСТО хотели купить хороший и надёжный автомобиль Ты вдруг делала “обладателем крутого ав…”. Они просто не задумывались, что Ты станешь им не только имедживым, но и реальным ДРУГОМ И АВТОМОБИЛЕМ!— Твоя комплектация всегда, была, хотя бы на шаг, да что я скромничаю, на 2 (два) шага впереди всех одноклассников! Достаточно вспомнить только что появившиеся у тебя сенсоры дождя и… . Ты предоставляла То, что даже “в базе” не предоставляли BMW и MB… И даже тогда в тебе сомневались…-Ты первая, которой можно было гордиться, как самой дешёвой в обслуживании Иномаркой на Российском рынке автомобилей! … Сколько было сомневающихся!.. Оставалось только креститься!.. И прошло время…И настало время Технического Обслуживания… И! О чудо! Не нахлебали! Не нахлебали!.. Бабло взяли только за тормозные колодки и за монтаж!.. А ведь могли бы и накрутить!..И вдруг вспоминаются мытарства друзей, имеющих автомобили типа HONDA, TOYOTA, RENAULT… Когда, порой, через год эксплуатации этих автомобилей, затраты на ТО, то есть на “Техническое обслуживание”, сравнивались с затратами на бензин!-Надёжность! Лучшая тебе реклама – “Из рук в руки”! Ты даже с годом рожденья в 1998г, редко когда продаёшься меньше, чем за 10-9 000 $ ! Причём! Если ты была с рожденья продана в России – и цена твоя возрастает, и обслуживание твоё проще, логичнее и спокойней, а значит и дешевле…

Потом твои фотографии, сначала приобрели цвет, потом начали занимать пол-страницы, приобретая размер всё больший и больший, потом… Сначала ты поселила страх, рожденный непониманием. Примерно также, когда, поднимая глаза в толпе метрполитенного людского скопища, вдруг случайно встретившись взглядом с красивейшей женщиной – первая реакция – отойти, отвернуться, при этом, мечтая снова посмотреть на неё, ощущая лёгкий холодок в груди, от того, что это видение может уйти. Прошло совсем немного времени, и вот я вижу тебя живой. Моя рука скользит по твоему легко покатому крылу (а может быть бедру…) и…

Ты не могла родиться некрасивой. Более! Ты должна была родиться самой красивой и совершенной девочкой. Потом, когда в тиши закончившего работу автосалона или в промежутке между жаркими заездами на тест-драйве “ПЕЖО не боится сравнений — 2”, мой взгляд касался твоего тела, постепенно родилась мысль – ТЫ – дитя любви! Ты не могла быть другой! Только, такие, как Ты, рождаются в счастливых муках. Может быть в тяжелых, но счастливых муках. Только, таких, как Ты, ВЫНАШИВАЮТ. Я могу лишь только догадываться, в скольких жарких спорах рождался твой внешний и внутренний вид. Сколько сотен тысяч километров намотали на колёса испытатели, что бы твои “ноги” приобрели такую стройность и совершенство. Сколько бессонных ночей провёл за кульманом г-н Пининфарина сотоварищи, что бы Ты была такой, такой неприступной, загадочной и непознанной и поныне…

…Ты была в цвете DUMO (“Версаль”)! Я тогда впервые пришел работать на фирму и в салон, о которых, только недавно, не мог даже мечтать. Тогда и Ты, и я, только выходили “в свет”. Всегда буду помнить тот день – 13 апреля 1998 года, тогда впервые Ты, и твои сёстры и братья доверили мне свою судьбу, а я связал свою с тобой и ими… Ты была первой, с которой моя рука смахнула пыль, на автомобиле, находящемся в тогда ещё подобии автосалона, тогда ещё недостроенного, первого в Москве автосалона Пежо. Каждый день, приходя на работу, я всё более и более, глубже и глубже познавал тебя и твоих сестёр. Это было как свидание с любимыми женщинами, но ты была лучше всех!.. И вот настал тот день, когда мы остались с тобой наедине и познали друг друга.Я перегонял тебя с таможни. Ты предстала передо мною тогда в кузове “универсал” и в цвете “de Rhodes” с сердцем в 2.0/135 лс…Потом у нас с тобой было много часов, а порой и суток, которые мы проводили вместе, но тот, один час я запомню навсегда! Прости! Ты первая, кто тогда показал, что автомобиль может быть другом. Любовь пришла потом! Ты стала первой, которая…

Твоё появление было сродни появлению Наташи Ростовой на первом балу. Ты стала первой иномаркой, которую можно было купить дешевле 20 000 $! Ты заставила о себе говорить при первом же своём появлении! Ты стала звездой, проснувшись в первое же своё утро! В первое же своё Российское утро! И как любая звезда, тут же нашла себе завистников и недоброжелателей. Ты была на голову лучше и красивей своих соперниц и соперников. Рассказывать о тебе было гордо и прекрасно. Но! Ты слегка обогнала время! Ты была слишком красивой, слишком свободной и слишком близкой твоему Российскому покупателю. Какой же шок, иногда, вызывала реакция, что вся эта адаптация для России –“…лишь для того, что бы обвести Покупателя вокруг пальца, что никогда качество Французских автомобилей сравнится с Немецким…” Иногда я даже физиологически, не понимал, почему То, именно То, что нужно нашему Российскому эксплуататору, вдруг воспринимается с таким недоверием, что, доходило до того, что клиренс, в качестве доказательства, измерялся “по периметру” рулеткой! После чего следовал удивительный ответ, типа “…Да-а-а, не нахлебали!.. Действительно! Не меньше 18,5 см!”…Не верите?.. Вне зависимости от ответа на этот вопрос, РУЛЕТКА всегда находится в верхнем ящике ресепшна… Любое сомнение уничтожается сухим языком статистики и метрологии… И любой довод очередного “сомневающегося” уже подготовлен к ответу… Вот только…

Отец моей соседки совершил очень классную сделку по продаже наших космических ноу-хау в пользу Китайской Народной Республики, причём, с полной поддержкой Наших Спецорганов и Разведки… Судя по тому, что сумма в пару десятков тысяч у.е. абсолютно спокойно осела в его кармане, могу предположить, что же заимел наш Роскосмос, иже с ним, если до “низов” доходит, в лучшем случае, 5-8 % всей выручки…И была куплена… SKODA OCTAVIA 1.6 … Кто знает, что это за пепелац, тот прослезится… На мой вскрик –“Зачем Вы это сделали?!”. Последовал ответ, намекающий на Немецкое качество, непонятно почему, исходящую из этого “дешевизну обслуживания” и то, что -“… ты, Денис, ничего не понимаешь, т.к. первую свою “Волгу”, я купил ещё в 70-м году!, и знаю, что такое АВТОМОБИЛЬ! А всё, что связано с PEUGEOT – сплошной вздор…”… Прошло 2 года… Теперь отец моей соседки боится даже, извините, ПУКНУТЬ, внутри OCTAVIAи, дабы там что-либо не отвалилось. Уже давно кончилась гарантия. Дочь его жалуется, что узнала, что в автомобиле есть какие – то шарниры, рычаги, насосы … Из гордости он не задаёт мне вопросы типа –“.а где дешевле обслужить Шкоду?”…Время всё расставило по своим местам. Позволю себе мечты! А если бы он купил 406, причём, в тот момент всего на 850 $ дороже?.. Что-то мне говорит о том, что не только пукать, но и позволять себе более смелые поступки 406-я позволила бы в полном объёме, да и более долговременно…

Уже тогда я понял, что ты будешь ГОРДОСТЬЮ Французской автомобильной промышленности…

Ты рождена была француженкой. Но! Теперь! Познав тебя, я понял, что Ты – Русская. В тебе было и есть всё, что нужно здесь, в нашей родной стране, то, что здесь любят! На то, что бы обладать Тобою, копили многие годы, а когда заветная мечта уже готова была свершиться, червь сомнения начинал грызть душу твоего воздыхателя, лишая его разума. И, вдруг, вспоминаются бравые французские парни из эскадрильи “Нормандия – Неман”. Почему! Почему во вроде, бы чужой, победившей Наполеона, стране. По идее, враждебной. Далёкой, холодной и жестокой… Но! Именно этим парням судьба и бог дали возможность сделаться БОРЦАМИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ СВОЕЙ оскорблённой РЕСПУБЛИКИ. И именно Россия дала им шанс отомстить… Как они дрались, бок-о-бок с Нашими ребятами, вспомнят только бескрайние просторы Орловско – Курских полей. Нет-нет, да и через 50 лет плуг вдруг вырывает из земли кусок фюзеляжа или крыла какого – то сбитого самолёта. И бывало, что на останках этого самолёта рядом со Звёздами, различались триколоры Французской республики…Ты ездила так, как никто другой. Ты ездила там, где могли проехать только специально приспособленные автомобили, а уж как ты везла жён многих твоих владельцев в роддом… А потом осторожнейше везла или нового Россиянина, или новую Россиянку вместе с Мамой и Папой домой, и луч от фонаря уличного освещения, может быть, впервые озарив маленькое личико, открывал первую улыбку молодым Родителям… Прости! Русские медленно запрягают, но быстро ездят! Здесь, равных тебе не было, да и, наверное, и не будет! Прости за то, что к тебе применяли слишком высокие мерки и требования… Этим они лишь лишили себя удовольствия от обладания тобой, НОВОЙ, на несколько, а, может быть и НА многие лета. А теперь уже и НАВСЕГДА…

Помню, как мой лучший друг стал твоим обладателем! В первые два месяца, ты пару раз заставила его побледнеть. Прошло 4 года! А ты всё как новая! Блистающая своим зеленым “Шервудом”. СловА –“Ну когда в ней что-нибудь сломается?!”- уже давно воспринимаются шуткой. Сейчас ты носишь на своём заднем кожаном сиденьи двух его дочерей. И в тебе, как и 4 года назад, уверены так же! Это ли не лучшая судьба для автомобиля?..

Скольким людям ты спасла жизнь ценой своей смерти! Помню, как сухой слоган “Дорожного патруля” в 2001-м году явил миру жуткую аварию, когда тебя разорвало на три части в результате лобового столкновения с 140-м MB на Кутузовском проспекте! Сколько жертв! Каково же было наше удивление, когда через неделю, водитель, находившийся в тебе за рулём в тот момент, пришёл снова купить тебя! ПРОСТО за то, что ты спасла жизнь ему и его супруге! И снова ты стала чёрной (только что появившимся XLMO “Obsidian”) с чёрным кожаным салоном! Прости! И даже после этого в тебе сомневались!..И как же часто задавался вопрос –“А сколько звёздочек имеет этот автомобиль по тестам EURO NCAP?”. Будто бы за этими “звёздочками” человек пытался спрятаться от… . Как частенько приходилось отвечать? Как? Да вот так: -“Одно дело – тесты, другое дело – жизнь, человеческая жизнь”. Причём! На следующий вопрос консультанта –“…а пристёгиваете ли Вы ремень безопасности во время движения?..” – обычно следовало невнятно объясняющее, а чаще, обучающее, что –“…ремни безопасности придумали трусы”, или ещё лучше –“…их придумали ГАИшники, что бы штрафовать…”. Что на это можно было сказать? Наверное, только подумать… Неисповидимы пути господни! Как человек цепляется за жизнь, когда его мчит Скорая Помощь в “Склиф”, окровавленного, иногда, с разбитым о стойку лобового стекла черепом, умоляющего врачей только о спасении своей бесценной жизни… А нужно то было, щёлкнуть ремнём, и всё. ВСЁ! Это “ВСЁ” – выбор между вечным уродством, а, может быть и смертью и/или лёгкими гематомами на лице и/или плечах, которые у здорового человека пропадают через неделю – две, с “лёгким испугом” и последующими смешными, а чаще бравирующими рассказами на тему “как я попал в аварию”…а автомобиль-то уже мёртв! МЁРТВ!К чему я всё это? Да к тому, что бы, Вы не говорили о “звёздочках”. Если Вы не думаете о Себе, своей безопасности, то хоть подумайте о тех, кто будет пинцетом вынимать осколки лобового стекла из Вашего лица, умоляя Вас не двигаться, дабы не нанести Вам ещё более жутких порезов… И автомобиль ли в этом виноват? Нет!.. Он, скорее всего погибнет! Погибнет, спасая своей смертью, жизнь того, кто в нём сидит…

Вы хоть раз видели предсмертную агонию автомобиля? Скорее всего НЕТ! А я видел! Пример? Пожалуйста!:406-я одна из первых, “ рестайлинговых”, на скользкой дороге, вошедшая в бетонный столб, наверное, на 100 — 120 км/ч! Поздняя осень. Летние шины. Ночь! “Слепой”поворот в Мытищах. Сработавшие подушки. До ремней даже не дотрагивались. Водитель, уже в ближайшем пункте ГИБДД, рассказывает о происшедшем… А “ласточка”, в мгновение ока, превращённая им в кучу железа, на центральном дисплее выдавала данные о сработавших подушках, о потере масла, о неисправностях в бортовой электронной сети из последних сил используя оставшийся заряд уже разбитого аккумулятора… Потом вместо некоторых букв стали появляться оранжевые прямоугольники… Потом уже вместо слов…Потом там, где был капот, что-то на 5 секунд зазузжало и замолчало… Потом вдруг “мигнули” поворотники… Потом дисплей стал зажигаться большими прямоугольниками и всё реже и реже… Через некоторое время всё погасло… И ПОТОМ ОНА УМЕРЛА… Она просто превратилась в кучу безжизненного железа…Через две недели владелец пожелал, что бы на этом автомобиле, уже восстановленном до состояния “новый”, сделали “морду” с противотуманками, потому, что так её лучше продать… Остальное без комментариев…Человеку, хотя бы, можно поднять голову на руки в момент предсмертной агонии, что бы он в последних своих ощущениях понял, что он не один… Прочитать ему молитву, если уж вообще…А как это сделать автомобилю?.. “чужой” аккумулятор подсоединить?..

А если автомобиль приходится резать, что бы извлечь бренное тело водителя и/или пассажира для последующего, обычно, уже клинического, спасения… Кстати! Не слышал ни разу, что бы любой PEUGEOT когда-нибудь приходилось резать…

Помнишь, как ты попала в редакцию Авторевю?! С каким благоговением я отдавал Тебя им. Тогда ещё не думая, что “на заклание”. То, что в Тебе было сердце XU, а не EW они выяснили только через год! Прости их! За это время они наслаждались тобою! Имели Тебя… А потом вылили на тебя потоки грязи! Достаточно вспомнить журналистский экзерсис по поводу бравады о том, как в повороте тебя удалось поставить на “ два колеса”. Интересно, а журналист-то, хоть верил, в то, что пишет? Лучшей реакцией были отзывы покупателей, которые уже проехали с Тобой, дорогая моя 406-я, не одну тысячу КМ – “.не печальтесь, ребята – враки всё это!”. Ты, всего-лишь, работала и работала, ездила и ездила, а они всё менялись и менялись. Я имею в виду твоих соседок по гаражу. Ты делала то, для чего была создана… Вот только эти люди не заметили одного! За время твоей жизни в редакции, например, Авторевю, много сменилось твоих соперниц. Время как всегда, всё расставило по своим местам! Кто умер, кто погиб, да вот только Ты живёшь и живёшь, и только грязи на тебя льют всё больше и больше… С мёртвых что?- С них спросу никакого – либо хорошо, либо ничего…

А помнишь 2000-й год? Мы тогда первый раз устроили акцию “Пежо не боится сравнений — 1”? Помнишь, как Ты, горделиво стояла борт-к-борту с VW PASSAT? Тогда ты встретилась со своим главным конкуретом . Мы думали сделать просто СРАВНЕНИЕ, не зная, что делаем подобное ПЕРВЫМИ В МИРЕ! Но! Тогда Ты первый раз доказала НАМ своё превосходство! Да! Даже тогда покупатели в тебе ещё сомневались, хотя ты была лучше Всех почти во всём! Просто Ты была слишком красива и в дизайне и по конструкции и по своей ауре! Главное! Мы ОКОНЧАТЕЛЬНО поверили в Тебя!.. А потом было “Пежо не боится сравнений -2”. Тогда Ты вступила в честное единоборство с конкурентами уже и на дороге!..

Кстати! “Пежо не боится сравнений -1” пришлось закончить по весьма банальной причине. Представительство VW (или как их там?) не нашло ничего лучшего, как подать на нас в суд, инкриминировав нам “нечестную конкурентную борьбу”. Каков же был конфуз в стане VW, когда им был предъявлен их же официальный VW-вский проспект, откуда и брались все ТТХ! Мы предложили всё закончить миром. Они тоже решили не позориться… Антракт!

Аура! Какой потусторонний термин, какое красивое и также потустороннее слово. Им можно описать всё, не сказав ничего, а можно и описав лишь одним словом рассказать обо всём. Помню одного, тогда ещё, просто потенциального покупателя. Это был 1999г. Он, каким-то чудом, не сильно пострадал от пронёсшегося недавно испепеляющего Дефолта. Его можно было понять! Он приходил в автосалон по вечерам Среды и Пятницы. Рабочий наш день заканчивался в то время в 19:30. Мы с ним задерживались за обсуждениями Тебя, порой до 21:00 – 22:00 (!). Это продолжалось на протяжении 3-х (трёх) месяцев каждую (!) неделю. Покупатель очень хотел универсал среднего класса. Что меня шокировало тогда до глубины души. То, что даже после измерения всего твоего рекордно-огромного универсальского “нутра”, после того, как человек убедился, что всё написанное и сказанное полностью соответствует измеренному (о том, что прочитаете дальше, не удивляйтесь!) в т.ч. и лично (!) им принесённой рулеткой (наверное наша не внушала доверие(?)) его ещё что-то удерживало от покупки. Имейте ввиду, к тому моменту я рассказал ему уже чуть ли не о проходном сечении трубопроводов впускного коллектора ( Да! И такое бывает!). И вот он решился… Очень приятно теперь получать от него каждый год поздравления С Новым Годом и с Днём Рожденья (откуда только узнал дату?)… Что-то говорит, что когда-нибудь, продавая свой серебристый (“QUARTZ”) универсал, он не будет говорить, что –“…она у него ни разу не ломалась”, а будет говорить –“.Да Вы знаете, ЧТО это за автомобиль?! НЕТ! Вы не знаете!”

Как мы тобой гордились! Порой, загоняя автомобили на стоянку, пользуясь тем, что до места стоянки ехать примерно 5 км, уже МЫ, устраивали сравнительный тест, садясь по-очереди за руль твоих конкурентов, в душе, желая быть быстрее всех, теша себя иллюзией, что тебя можно обогнать, тем более зная, что ты была оснащена НЕ самым мощным сердцем, всего лишь в1.8/117 лс…Это был твой “звёздный час”. Равных тебе не было ни в чём!.. Ты смогла влюбить в себя и фанатов Субару, и фанатов БМВ, и фанатов Альфы, и фанатов Опеля, и фанатов… И всё равно, находились покупатели, кто сомневался в тебе, а может, и боялся тебя, твоей красоты. Прости их! Ведь найдутся и те, кто назовёт Джоконду жалкой мазнёй…

И в один счастливый день Ты доверилась мне в исполнении 2,2/160лс и в красивейшем цвете 3WMO “PIANA”. Повернув ключ в замке зажигания, я ещё не знал, как и что это будет…Нет, 3.0/194лс я тебя уже пробовал…Это… Потом…Но! Тогда ТЫ показала мне, какой ты должна быть Моей! 75-градусный поворот мы проходили с тобой на скорости в 160(!) км/ч! Такого визга шин я не слышал за всю свою жизнь! В какой-то момент я уже вспоминал родителей…НО! В тот момент, ТЫ, уже говорила мне, когда я уже готовился к отходной молитве, с ужасом готовясь к встрече с встречным автомобилем, что “всё под контролем”, и теперь вспоминается лишь то, что ТЫ ни на сантиметр не изменила своей траектории, подчиняясь моим движениям. Ты позволяла мне отлавливать тебя плюс/минус несколько миллиметров!..Адреналин (а может быть и тестостерон) впрыснулись в кровь лишь потом, когда ТЫ, была запаркована около автосалона…

Как опытный менеджер отдела продаж, я ни в коем случае не производил “взрывных” реакций относительно экзерсисов и дешёвого философства относительно 3.0 V6 / 210лс. ЭТО пытались сравнивать с…Да со многими…Вплоть до доводов, что за те же 45 000$ можно купить классного подержанного ( в переводе на Русский: …до состояния клинической смерти осталось тройка – четвёрка тысяч КМ”) автомобилей, похожих на SUBARU IMPRESA WRX, MMC LANCER EVO…”. Бог им судья… Как консультанту обьяснить, что автомобили 406 с V6 способны с минимальными доработками уже выступать на кольцевых гонках! …Есть такой истребитель, МИГ-25/31, который (почти единственный) может стабильно двигаться со сверхзвуковой скоростью в течение нескольких часов без всяких проблем! Равных ему нет!..Так именно 406 V6 это и может демонстрировать! Безумная динамика при АБСОЛЮТНОЙ управляемости! МАЛО?..Возможность крейсерской скорости в 200 – 230 км/ч в течение нескольких часов! Только бы пилот не устал!..Мало?..И всё это при сохранении гарантии в 3 года/120 000 км. И никаких наддувов двигателя! Он просто работает! Работает! РАБОТАЕТ!..Интересно? Один из наших Покупателей – Лётчик-испытатель. Почему Он ЗАКАЗАЛ 406 именно 3.0 V6/210лс! Ему были по-фигу сроки поставки и всё, что с этим связано! Именно V6! И именно PEUGEOT 406!..Прошло пол-года. Бронзового цвета вихрь с цифрами “406” на крышке багажника подлетает к автосалону… Вы видели когда – нибудь серийный автомобиль, оставляющий чёрный след на асфальте длиной 15 метров! Повторюсь! 15 (пятнадцать)т метров! Вы слышали когда-нибудь не тюнинговый надрывный Ру-у-у-м, а аристократический, слегка приглушённый гул V6 от PEUGEOT…Фанаты стрит- и дрэг-рейсинга, возможно, меня не поймут! НО! Тот, кто этим увлекается и/или увлекался и работал в подразделениях PEUGEOT, однозначно отзовутся о 406V6! Как? А просто – ЧУМА!От себя… Вы когда-нибудь чувствовали, что мельчайшее нажатие на педаль “газа” высвобождает безумие!..Чуть меньше нажал – и это домашний кот, сладостно урчащий!..И!Вдруг!..Когда педаль уже резко нажата “в пол”…Этот кот превращается в безумного льва! Даже не тигра!..Никаких “турбоям”…Лёгкий “экологический” провал и…Вы когда-нибудь ощущали запах “горелой резины”?..А Вы слышали этот “рык”, что издаёт этот двигатель?..Это не визг высокооборотного оппозитника! .Это не рэппер, … и не рокер… Это АРИСТОКРАТ!..Первый поедет реанимировать камеру сгорания от воздействия закиси азота…Второй поедет к себе в гараж для 101-й настройки никак не поддающихся сдвоенных карбюраторов…Третий, офигивая своей офигенностью от эффекта, связанного с новым глушителем на его оппозитнике, с ужасом, поедет для дополнительной доводки двигателя через извлечение оного из нутра с последующей санацией кошелька…И только Владелец 406V6 утром спокойно садится за руль и едет на работу…МИГ-25/31 проведя штатный полёт из Кубинки до Гремихи (за Полярным кругом), после доклада о том, что самолётов-нарушителей потенциальных противников не обнаружено (а что им, собственно, остаётся делать, интересно… Естественно – сматываться, пока “учебный” пуск ракеты с этого Русского истребителя не заставил СМИ дипломатично указывать о том, что кто-то “свернул в сторону моря”, после чего, где-нибудь под Денвером или Сан-Франциско CHEVROLET TAHOE с белой звездой на боку и священником на борту подъедет к какому-нибудь ранчо имея в багажнике свёрнутый звёздно-полосатый флаг…) дозаправившись, возвращается в обратный путь… Он и создан для того, что бы обнаружив противника – догнать его и уничтожить. А догонять его он может долго, очень долго… А потом вернуться и через 47 минут (если память не изменяет)и, ”вэлком”следующий…Автор и источник: forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=11942

Почти два года на сайте Описание написано 1 год назад

www.drive2.ru

Peugeot 307 2.0 › Бортжурнал › Раскоксовка двигателя EW10J4 (результаты) замер компресии!

Всем привет!

Ранее я делал запись "Раскоксовка двигателя EW10J4, замена масла, замер компрессии!", там я писал что я делал замер компрессии на почти холодный мотор. В эти выходные я перемерял компрессию на горячий (70 С) мотор, результаты такие (начиная от 1 цилиндра): 10-10.2-10.5-10.5 бар. Либо компрессометр врет, либо стало хуже после раскоксовки. Но машина хуже ехать не стала, даже лучше, динамика улучшилась.

Полный размер

1 цилиндр

Полный размер

2 цилиндр

Полный размер

3 цилиндр

Полный размер

4 цилиндр

Также проверил состояние поршней эндоскопом.

По расходу тоже вот такая статистика: проехал 38 км (90% — трасса, 10 % — город) со средней скоростью 45 км/ч, расход — 8,1 л/100 км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 216100 км

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 406 EW10J4 | DRIVE2

"Такси чтоле?"

Дааа… Весной 2008 года моя любимая жена объявила мне что я всетаки стану папой.))) И тут я окончательно решил покупать авто, ибо заставлять ее ездить на лоховозах не было абсолютно никакого желания, да и сам я уже задолбался быть безлошадным. После длительного общения с японоводами хотел купить скай 34, или целику, или прелюд… В общем подумал наконец головой и понял что прокляну все на свете, если куплю эти купехи как первый семейнай авто.

Начал смотреть галанты с акульей мордой, и уже было поехал в Новосиб. НО!Залез как-то днем на местный сайтец с объявами, и совершенно случайно наткнулся на свою малышку! Я и ожидать не ожидал, что не то что смогу себе позволить купить машину о которой мечтал с первой серии такси, а даже не догадывался что в Тюмени вообще такие есть))) В итоге через неделю она стала моей. Это была моя фактически вторая машина после Plymouth Reliant на котором ездил в США(купил сарайчик за 200 долларов лишь бы ездить). По началу даже боялся этой машины. Но радости моей нет предела до сих пор!

Вот уже два года и 50 тысяч км с текущим пробегом в 211 тык езжу с удовольствием на этой француженке. Был очень удивлен горе отрицательных отзывов о пежо в целом, после покупки, потому что я был от этой машины просто в шоке. Комфорт на высоте! Динамика — вообще шикарно! А уж про управляимость просто промолчу, чтоб никого не обидеть.

Начал потихоньку тюнить.Сделал шумку всех дверей, после чего штатная аккустика Clarion, Harman заиграла так, что я задумался, а нужен ли Саб? Этой зимой установил билинзовые блоки в фары, однако уже продал фары в сборе, ибо законодательство наше дало трещину в моем мозгу… Получил уже новые… Но я всеравно победю систему — отчет выложу тут. Весной сделаю чиповку и переделаю выпуск. Впуск уже закупил — Apexi Power Intake. Так же в планах диски на 17. Обвес делать не буду! Это такая машина, у которой такие переделки кузова только уродства вносят. Разве что перекрашусь в Bugtone.

Добавлено 5 августа 2010:Отказался от идеи перекрашиваться в багтон и перекрасился в обычный мобихель! Ни капли не жалею — офигенный цвет)))Apexi PI снял, продал. Всетаки буду ставить Pipercross панельный. Или если не жалко будет — Pipercross Viper!))Билинзовые фары щас продаю! Ибо хочу собрать французскую морду — головные фары — ЖЕЛТЫЕ и штатные! Так что вэлком с приобретением.

  • Двигатель 2.0 (136 л.с.)
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2008 году
  • Peugeot 406 выпускается с 1995 года

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

ЗАМЕР НА ДИНОСТЕНДЕ — PEUGEOT 307 2.0 EW10J4 +28 HP — бортжурнал Peugeot 307 2.0 ⚡Bat⚡ 2004 года на DRIVE2

И ещё раз здарова, братцы!))

Сегодня у меня снова есть, чем с вами поделиться.

Если вспомните, по весне мною был запилен впуск от двигателя EW10J4S (CITROEN C4 VTS, PEUGEOT 307 2.0 FELINE):

ВПУСК: ПРОЛОГ — ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР С РЕСИВЕРОМ ОТ EW10J4S (CITROEN C4 VTS, PEUGEOT 307 2.0 FELINE)ВПУСК: ЧАСТЬ 1 — ПОЛИРОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА + ОБЗОР ПО КОМПЛЕКТУЮЩИМВПУСК: ЧАСТЬ 2 — УСТАНОВКА КОЛЛЕКТОРА ОТ EW10J4S. ДЕНЬ 1-ЫЙВПУСК: ЧАСТЬ 3 — УСТАНОВКА КОЛЛЕКТОРА ОТ EW10J4S. ДЕНЬ 2-ОЙВПУСК: ЭПИЛОГ — ПРО САПУН И НЕМНОГО О НАСТРОЙКЕ

Кому лень лазить по ссылкам выше, приведу кратко конфигурацию впуска, на которой катался с весны:

1. Впускной коллектор с ресивером от EW10J4S (CITROEN C4 VTS, PEUGEOT 307 2.0 FELINE)

Полный размер

Коллектор от EW10J4S — собственноручно вылизанный до блеска

Полный размер

Мой сток коллектор от EW10J4

Полный размер

Рессивер здорового мотора!

Полный размер

Рессивер курильщика!)))

2. Дроссельная заслонка от EW10J4S

Полный размер

Дроссель EW10J4S — диаметр минимального проходного сечения 70 мм

Полный размер

Дроссель EW10J4 — диаметр минимального проходного сечения 52 мм

Увеличение площади проходного сечения ДЗ выходит 80%!

3. Фильтр нулевого сопротивления (ФНС)

Полный размер

Нулевик Simota (76 мм)

Расположение нулевика в прошедшем сезоне: не лучший вариант, есть над чем работать.

Собственно к чему я всё это, ребзя?!) Из заголовка следует, что я наконец заехал на диностенд!=) Предыдущий замер был сделан на этом же стенде в феврале 2016 года. В апреле был установлен новый впуск. Я всё ждал, когда мой друг электрик-настройщик дошаманит прошивку под новый впуск. Было пару попыток, но это ещё очень сырой вариант прошивки: благо холостые держит)) А тут конец года подтолкнул меня — надо бы замериться! Любопытство взяло вверх! К чему всё это было?!

Полный размер

Синие графики — сток впуск EW10J4. Красные графики — впуск EW10J4S

Замер производился при следующих условиях:— 95 бенз (Белнефтехим)— температура воздуха 0 °C— зимняя резя 205/50 R17— стенд инерционный (ненагружной)

Теперь сравним:

сток впуск EW10J4 (синие графики)мощность: 141 л.с. при 6412 об/минмомент: 194,5 Нм при 4631 oб/мин

впуск EW10J4S (красные графики)мощность: 168,3 л.с. при 6793 об/минмомент: 200,6 Нм при 5067 oб/мин

+28 сил, +6 момента! Верха после 5000 об/мин очень подтянулись! Такая прибавка к 140 л.с. — отличный результат! Хотелось бы ещё правильно поднастроиться, и можно снять графики по-красивее))

А самое главное, братцы, знаете что?.. Я ДОВОЛЕН!;)

www.drive2.ru