Двигатель expedition


Обзоры б/у авто Ford Expedition (Форд Экспедишн) с пробегом. Пособник террористов

Ford Expedition обвиняется в чрезмерном «аппетите». В США недавно прошла агитационная кампания под лозунгом “Покупаешь большой внедорожник — помогаешь арабским террористам”. В рекламном ролике водитель по имени Джордж заливает в бак своего огромного автомобиля много литров бензина. Однако сразу же после этого появляются кадры с... террористами, ведущими усиленные тренировки. А воинственный голос за кадром сообщает зрителям, что, мол, эти боевики имеют возможность готовить новые теракты благодаря тому, что их финансируют торговцы нефтью.

Удивительно, но Ford Expedition не самый большой серийный внедорожник (первое поколение Expedition, выпускаемое с 1996 по 2000 год, имело в длину 5200 мм, а второе — 5195 мм). Любители американских машин прекрасно знают, что есть еще Chevrolet Suburban (5570 мм) и Ford Excursion (и вовсе длиной 5755 мм). В общем, понятно, что Expedition вовсе не король внедорожников. Хотя вряд ли, покупая подержанный автомобиль, стоит маниакально искать именно Suburban или гигантский Excursion. Даже представители “Ford” признают, что Excursion все-таки слишком крупноват. И из-за этого даже в США спрос на него невелик — оказывается, он просто не влезает в гараж!

При осмотре Ford Expedition лучше не поражаться его размерами, а осмотреть кузов. И искать нужно признаки не коррозии (ее, естественно, пока нет), а следы возможного кузовного ремонта. Как это ни ужасно, но столь большие американские внедорожники очень любят переворачиваться. Особенно в руках неумелых водителей. Все-таки у Expedition очень высокий центр тяжести, слишком мягкая подвеска и, как ни странно, практически отсутствуют современные противозаносные электронные системы.

Внутри Expedition поражает ничуть не меньше, чем снаружи. Надо ли говорить, что места для пассажиров хоть отбавляй. К настоящему моменту никаких характерных проблем в электрооборудовании Ford Expedition не выявлено. И можно с большой долей вероятности предсказать, что их не будет и в дальнейшем, — ничего кардинально нового в салоне этого автомобиля нет, а все предлагаемые в качестве опций “навороты” уже давно проверены на других моделях Ford (в частности, на Explorer).

Огромный ресурс

Ford Expedition первого поколения оснащался лишь двумя бензиновыми двигателями V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. В первые три года производства мощность моторов составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а его “старший брат” — 264 л.с. Вроде бы разница между двумя моторами совсем небольшая, но у агрегата объемом 5,4 л все-таки ощущается дополнительный запас крутящего момента.

Никаких дизелей под капот Expedition не ставили, хотя, надо заметить, дизельный движок этому автомобилю не помешал бы, ведь бензиновые моторы весьма “прожорливы”. Причем смотреть на данные о расходе топлива в технических характеристиках бессмысленно — там, например, написано, что 4,6-литровый двигатель потребляет в городе меньше 16 л. Полная чушь! Конечно, после долгих и упорных тренировок такого результата можно добиться, но в большинстве случаев на каждую “сотню” даже при спокойной езде уходит более 23 л.

А если стартовать со светофора (время разгона большого и тяжелого Expedition 5,4 c места до 100 км/ч занимает лишь 10 сек.), расход составит более 30—35 л. Кстати, если расход топлива при обычной городской езде превышает 25 л, стоит проверить воздушный фильтр (его иногда приходится менять раньше положенных 20 тыс. км) или какой-нибудь датчик, например, расхода воздуха или так называемый кислородный.

8-цилиндровые двигатели Ford обладают огромным ресурсом. Пока еще сложно сказать, сколько тысяч километров они смогут служить, но похожие по конструкции двигатели V8, устанавливаемые на Explorer и Bronco (предшественника Expedition), работают без особых проблем более 300—500 тыс. км. Хотя всевозможные поломки могут периодически возникать. В частности, после пробега в 100 тыс. км иногда выходят из строя катушки зажигания, которых в Expedition восемь штук (!). При этом изнашиваются не сами катушки, а резиновые наконечники. Хотя, как правило, катушки ломаются не одновременно, а поодиночке (покупка новой детали потребует $70—80).

«Слепой» ремонт

А вот свечи зажигания приходится менять чуть ли не на каждом ТО, хотя в США они работают по 100 тыс. км. Процедура эта обходится в весьма приличную сумму — на СТО возьмут $150—180. Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ (самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно — для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя (но даже после этого менять свечи приходится “вслепую”). Замечено, что свечи зажигания живут дольше, если заливать в бак 92-й бензин. Никакого феномена тут нет — просто тот 95-й, который продается на российских заправках, имеет огромное количество присадок. Они-то и губят систему зажигания автомобиля. По словам мастеров, некоторые владельцы Expedition предпочитают устанавливать на свои машины неоригинальные свечи по $3—4 за штуку, хотя фордовские детали обходятся ненамного дороже — $8—9.

Осматривая мотор, нужно обратить внимание, нет ли каких-нибудь течей из сальников и пр. Обычно у автомобиля, который эксплуатировался в нормальных режимах, ничего подобного быть не должно. Но если на машине ездили, как на гоночном болиде, вполне может потребоваться тот или иной ремонт. Дело в том, что американские моторы, несмотря на всю свою надежность, очень не любят долгой работы на максимальных оборотах и “рваного” стиля езды. Естественно, не нужно забывать и про своевременную замену масла, которую нужно делать каждые 10 тыс. км. Удивительно, но огромные 8-цилиндровые моторы даже при замене масла лишь каждые 30—50 тыс. км могут работать долгое время. Правда, результат такого ужасного обращения бывает очень печальным.

Танки грязи-то боятся

Скажем честно и прямо — никакой Ford Expedition не внедорожник. В лучшем случае универсал повышенной проходимости. Машина таких размеров и массы не может уверенно передвигаться по пересеченной местности по определению. Мало того, довольно приличная часть Expedition, привезенных к нам из Северной Америки, имеет привод лишь на заднюю ось. Такие автомобили стоят несколько дешевле, но, покупая его, нужно помнить, что в этом случае на Expedition можно будет ездить только по довольно ровным дорогам. Лучше иметь машину с полным приводом — по крайней мере зимой на загородной трассе появится больше уверенности.

При движении по твердому покрытию полноприводная трансмиссия должна работать в режиме A4WD. Это означает, что подключены лишь задние колеса, но в случае пробуксовки крутящий момент передается и на переднюю ось. A4WD лучше использовать при езде по асфальту или более-менее твердому покрытию. А вот если его часто задействовать на льду, электроника будет постоянно включать/выключать переднюю ось. В результате начнут интенсивно изнашиваться фрикционы (их замена и ремонт “раздатки”стоит более $600). Есть еще 4Н (постоянный полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Надо твердо запомнить, что два последних режима предназначены исключительно для бездорожья, когда существует реальный риск застрять. Частое включение 4Н или 4L способно за пару лет “убить” трансмиссию (ее ремонт стоит до $5000). Так что, покупая автомобиль, нужно внимательным образом проверить, как функционирует система полного привода, нет ли каких-нибудь лишних звуков и так далее.

Периодически возникают всевозможные мелкие проблемы и с самой трансмиссией. В частности, через несколько лет эксплуатации в России от нашей соли и грязи выходит из строя датчик скорости колес. И тогда трансмиссия начинает “думать”, что колеса вращаются с разной скоростью, и включает режим полного привода когда ей вздумается. Лучше всего не тянуть с ремонтом и поставить новый датчик (это стоит меньше $100). При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что покрышки должны быть одинакового рисунка на всех колесах. Такое предупреждение не случайно — владельцы Expedition часто не находят в продаже “родную” резину (да и стоит она весьма прилично) и устанавливают ту, что удалось найти. В этом случае трансмиссия автомобиля также изнашивается довольно интенсивно. Крестовины в системе полного привода довольно надежны и служат по 50—100 тыс. км. При этом мастера советуют не экономить и покупать оригинальные детали (чуть больше $100).

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Во всей ходовой, пожалуй, можно выделить лишь два слабых места. Это передние стойки стабилизатора (при активной езде их приходится менять каждый год). Также из-за наших дорог и климата постоянно трескается пластмассовая втулка сошки рулевого управления. Стоимость первой детали составляет $15, второй — $85. Кстати, цены на запасные части для Expedition не такие уж и большие, как может показаться. Особенно если покупать детали не на фирменном сервисе (стоит отметить, что большинство запчастей приходится заказывать и ждать 1—2 недели). Как говорят мастера по ремонту, даже в случае полной переборки подвески ремонт обойдется не более чем в $1500.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на наших дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом. Так, в случае выхода из строя амортизаторов (если в кузове машины постоянно таскать тяжести или просто ездить по плохим дорогам, то их хватит не более чем на полтора года) установка новых обойдется не менее чем в $1300. Для сравнения, замена пары обычных амортизаторов потребует раз в пять меньше средств. А недолгая езда с изношенными пневматическими амортизаторами может повредить и компрессор стоимостью уже $1500.

Как показывает опыт, при покупке подержанного Expedition с пробегом 80—150 тыс. км в его ремонт надо вложить около $1000—2000. Эта сумма будет истрачена на обновление кое-каких деталей подвески, рулевого управления и тормозов (часто надо менять не только колодки, но и диски).

www.autonavigator.ru

Ford Expedition - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Экспедишн

Международный дебют Ford Expedition четвертого поколения состоится на чикагском автосалоне в 2017 году. Как и ожидалось, автомобиль немного подрос в размерах и оброс множеством дополнительных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная квадратная оптика головного освещения со светодиодными элементами и элегантной подводкой из дневных ходовых огней. Стоит отметить решетку радиатора, она состоит из множества маленьких ячеек и визуально является одним целым элементом с головной оптикой. Под ней, на переднем бампере находится небольшой воздухозаборник со стильной серебристой защитой. По краям от него расположились небольшие вытянуты противотуманные фары в специальных углублениях с хромированными накладками. В общем и целом, внедорожник выглядит строго благодаря своим прямоугольным формам, однако широкое использование хрома придает ему некоторую элегантность.

Размеры Ford Expedition

Ford Expedition обладает тремя рядами сидений и может вместить в себя от семи до восьми человек. В первом случае, второй ряд сидений представляет из себя два раздельных кресла, вместо обычного дивана. Более того, второй ряд обладает полноценной продольной регулировкой, что позволит с комфортом расположиться даже на галерке.

Габаритные размеры Ford Expedition составляют: длинна 5334 мм, ширина 2001 мм, высота 1960 мм, колесная база 3099 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметрам. Это солидный показатель, свойственный автомобилям, предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они с легкостью смогут перемещаться по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитым дорогам с твердым покрытием.

двигатель и трансмиссия Ford Expedition

Ford Expedition оборудуется одним силовым агрегатом, десятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также полным или задним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, автомобиль является довольно универсальным, он отлично справится как с ежедневным использованием в черте города, так и с буксировкой тяжелого прицепа на дальние расстояния.

Двигателем Ford Expedition является большая V-образная бензиновая турбированная шестерка объемом 3,5 литра. Силовой агрегат принадлежит к линейке EcoBoost и развивает 375 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. Всю эту мощность принимает на себя новая автоматическая коробка передач. Она обладает умной электроникой и несколькими режимами для движения по бездорожью, среди них: обычный, снег трава и гравий, колея, режим буксирования, спортивный и экономичный. Вместо привычного селектора АКПП, на центральном тоннеле расположилась шайба, а переключение передач в ручном режиме осуществляется с помощью клавиш.

оснащение

Ford Expedition обладает богатой технической начинкой. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Автомобиль оборудуется семнадцатью подстаканниками, камерой заднего вида, парковочными датчиками, системой слежения за слепыми зонами, экранами для пассажиров в подголовниках сидений, точкой доступа wi-fi, рассчитанной на подключение до десяти устройств, беспроводной зарядкой для смартфонов, системой автоматической парковки, а также активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Expedition

Ford Expedition – полноразмерный SUV, созданный компанией Ford Motor. Был представлен в 1997 году в качестве замены Ford Bronco, изначально создавался как промежуточная модель между более компактным Ford Explorer и более крупным Ford Excursion. Но с 2005 модельного года, после снятия Excursion с производства, Expedition стал самым крупным внедорожником на базе грузовика с возможностью буксировки прицепа. Кстати, это уже второй автомобиль Форда, который носит имя Expedition, ранее так называлась спортивная версия Explorer 1995 модельного года. Дизайн и платформу создатели Expedition позаимствовали у пикапа Ford F-150.

Изначально все Expedition собирались на заводе в Уэйне, штат Мичиган. В 2009 году производство переместили в Луисвилл, штат Кентукки.

Первое поколение Ford Expedition (1997–2002)

Первое поколение Expedition представили миру в 1996 году как новинку наступающего 1997 модельного года. Он пришел на смену устаревшему двухдверному Форд Бронко. Механика Экспедишн состояла из независимой передней подвески, задней зависимой многорычажной подвески и скорости рулевого управление с гидроусилителем с изменяемым в зависимости от скорости передаточным числом.

Модель оснащалась автоматическим полным приводом ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4406 и “умным” межосевым самоблокирующимся дифференциалом.

Система полного привода предлагала 4 режима поездки, на усмотрение водителя: задний привод, автоматически подключаемый полный привод, полный привод на обе оси (4H), и полный привод на низшей ступени раздаточной коробки (4Lo).

Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.

Экспедишн первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.

Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.

На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.

Безопасность Ford Expedition первого поколения

Изначально в базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности, состоящая из двойной передней подушки безопасности для первого ряда сидений. Дополнительно безопасность обеспечивали такие функции как: система SecuriLock с умным ключом и иммобилайзером двигателя, система АБС на 4 колеса, усиленные двери для защиты при боковом ударе, выключатель бензонасоса при ДТП, ремни безопасности для всех рядов сидений с преднатяжителями.

Опциональная система 4-сторонней защиты пассажиров с 4 подушками безопасности стала доступной в моделях 2000-2002 годов. Добавились двойные боковые подушки безопасности для переднего ряда. В модели 2002 года была представлена система BeltMinder. При непристегнутом ремне безопасности она начинала подавать звуковой предупреждающий сигнал, и умолкала, только когда водитель пристегивался.

Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах показали 4-звездочные результаты при лобовых ударах для водителя и переднего пассажира для модели 1997-2000 годов, и 5-звездочные для моделей 2001-02 годов.

Обновления Ford Expedition первого поколения

Рестайлинг 1999 года принес модели новую решетку радиатора, которую опустили ниже, и новую передний бампер, с противотуманными фарами и более крупным центральным воздухозаборником. Оба двигателя (4.6 л. и 5.4 л. V8) были усовершенствованы как по показателям мощности, так и производительности. Автоматическая трансмиссия ControlTrac лишилась режима чистого заднеприводного режима (2Hi), оставляя водителю выбор из трех вариантов: 4Auto, 4Hi и 4Low. Обновилась приборная панель, изменилася аудиосистема и появилась электрическая розетка.

Модели 2000 года получили спрятанную радиоантенну, электрорегулировку педалей газа и тормоза, электрохроматические зеркала заднего вида, ультразвуковые датчики помощи при парковке.

Второе поколение Ford Expedition (2003–2006)

Обновленное второе поколение Ford Expedition представили миру в 2002. Модель получила полностью независимую подвеску на 4 колеса, став первым полноразмерным кроссовером, где была использована такая подвеска.

Новая подвеска, надо сказать, воспринималась критиками как спорное решение. Ошибочно считалось, что проходимость модели будет снижена по сравнению с предыдущим поколением. Тем не менее, нижний просвет был увеличен на полдюйма под кузовом и почти на два дюйма под осями. Используемая независимая подвеска на 4 колеса была оснащена системой Long-travel, сконструированной специально для гоночных подвесок, устанавливаемых на гоночные автомобили для пустынного бездорожья. Грузоподъемность машины выросла до 732 кг.

Новая модель получила полностью новую систему рулевого управления и электронную систему, помогающую лучше контролировать автомобиль и маневрировать с длинными тяжелыми прицепами. На авто устанавливалось реечное рулевое управление с адаптивным гидроусилителем и новые тормозные диски, самые большие на тот момент в классе. Была также обновлена автоматическая коробка передач 4R70W – с новой версией микроконтроллера, который позволял изменял режим работы коробки, в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль, что, в частности, было удобно при буксировке прицепов.

Прежней осталась автоматическая система полного привода ControlTrac, с более мощной раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с понижающим рядом. У нее в наличии также была «умная» система, позволяющая различать разные дорожные покрытия и состояние поверхностей, чтобы предупреждать потерю тяги.

Двигатели V8 остались с предыдущего поколения, но претерпели ряд изменений: обе модели, объемом 4.6 л. и 5.4 л. были усовершенствованы в показателях мощности и эффективности. Несмотря на объемные двигатели, Ford Expedition был квалифицирован экологическим надзорным органом штата Калифорния как автомобиль с ультра-низким уровнем выбросов (ULEV).

Улучшилась изоляция кузова машины, что позволило еще больше снизить уровень внешнего шума, достигающего водителя и пассажиров. Шумы ветра, трения, работающих механизмов были снижены благодаря усовершенствованию акустики интерьера за счет новых материалов, улучшенной герметизации кузова и панелей, обновленной обшивке дверей и другим предпринятым усилиям. В результате дорожный шум снизился на 2 дБ а утечка воздуха из кузова – на 56%.

В салоне всех комплектаций устанавливалось три ряда сидений, причем второй и третий ряд – складные, вровень с полом. За счет этого значительно увеличивался объем багажного отсека.

Изменения коснулись и дизайна экстерьера. Полностью была обновлена передний бампер с новой решеткой радиатора и фарами, а также задний бампер, габаритные огни и дверь багажника. Была обновлена приборная панель, обновились дверные панели, добавились велюровые коврики и алюминиевая отделка. Кожаная обшивка сидений была штатной включена в топовую комплектацию Eddie Bauer и опционально в XLT. Опционально в автомобиле можно было встроить навигационную систему, DVD-систему с экранами для задних пассажиров, ультразвуковые парковочные датчики, люк на крыше с электроприводом, усиленные педали тормоза и газа, электрохроматические зеркала заднего вида, премиум-сидения для второго ряда, стереосистему на 6 CD и задние сабвуферы, а также пневматическую независимую подвеску на 4 колеса.

Третье поколение Ford Expedition (2007 - настоящее время)

Третье поколение было представлено как модель 2007 года. Большинство усовершенствований касались механики, но и интерьер немного освежили, улучшив материалы и усовершенствовав нюансы. Новая удлиненная база Expedition EL/Max была представлена как замена снятому с производства Ford Excursion.

Капот автомобиля получил фордовский «автограф» - трехполосную решетку. Другие новшества: многогранные фары, боковые зеркала с улучшенными светодиодными индикаторами (датчиками парковки), предупреждающими о приближающихся препятствиях, более обтекаемый кузов, обновленные габаритные лампы.

Интерьер получил новую центральную консоль, обновленный первый ряд люкс сидений, дверные панели и обивку салона. Рычаг переключения передач переместился с пола на центральную консоль. С целью дальнейшего снижения шума установили более толстые ламинированные стекла боковых окон и ветровое стекло.

Expedition получил новую платформу T1. Она показывала на 10% больше жесткости при кручении, по сравнению с предыдущей платформой и объединяла независимую подвеску с системой long-travel на четыре колеса с обновленной пятирычажной задней подвеской. В движение новый Expedition приводился тем же двигателем Triton V8 объемом 5,4 л., с мощностью, увеличенной до 300 л.с. При наличии специального оснащения для буксировки тяжелых прицепов, Экспедишн мог потянуть до 4,130 кг.

Безопасность Ford Expedition третьего поколения

В базовую комплектацию Expedition входила система пассивной безопасности с 6 подушками: двойные спереди, боковые подушки, подушки-шторки с системой SafetyCanopy для защиты пассажиров всех рядов.

Помимо функций, представленных в предыдущих поколениях, добавилась AdvanceTrac – система электронного контроля устойчивости. В моделях 2009 и позже появилась система SOS Post-Crash Alert, которая, в случае дорожной аварии, начинала подавать сигналы SOS клаксоном и фарами. Модели 2008 года стали оснащаться (опционально) выдвижными подножками, а также камерой заднего вида. Система использовала самозатемняющееся зеркало заднего вида и с него передавала картинку на монитор.

Модели Expedition XLT получили новую окраску – черную пластиковую отделку внизу кузова убрали, покрасив весь корпус в единый цвет.

В 2009 году 6-скоростная АКПП 6R75 была заменена на более продвинутую версию 6R80, более выносливую, с новым программным обеспечением и режимом буксировки.

Появился двухтопливный мотор, который мог работать на бензине и этаноле или их смеси, а также система заправки EasyFuel (топливный бак без крышки заливной горловины). Мощность двигателей 5,4 л V8/FlexFuel увеличилась до 310 л.с. Кроме того, модели 2009 года стали мощнее в вопросе буксировки – максимальная масса прицепа выросла до 4200 кг.

В качестве опции стала доступна система Ford SYNC, а также новая информационно-развлекательная/навигационная система, управляемая голосом, с DVD-проигрывателем на 6 дисков и ЖКИ-монитором с сенсорным управлением и широким диапазоном всевозможных функций, в том числе голосовым управлением.

Проблемы Ford Expedition

В целом, Форд Экспедишн – один из наименее проблемных автомобилей как в семействе Форд, так и среди своих «одноклассников» в целом. Для своих размеров, автомобиль обладает типичным расходом – 19-21 литр бензина на 100 км, имеет на удивление приятную управляемость, тормоза и весьма устойчив на дороге. Качество материалов используемых для отделки салона никого не оставит равнодушным - поистине лучший салон среди конкурентов, которому могут позавидовать даже владельцы премиум-брендов. Однако, даже у Expedition есть ряд проблем, о которых и пойдет речь далее.

Проблемы подвески Ford Expedition

Подвеска, особенно в условиях российских дорог, зачастую становится причиной обращения на СТО. Особенно это касается версий, оснащенных пневмоподвеской.

Пневмоподвеска (аналог системы Autoride у Chevrolet Tahoe) является опцией для верхних комплектаций Expedition, в частности, Eddie Bauer, будучи недоступной в базовой комплектации.

Если Форд Экспедишн первой генерации страдал утечками воздуха в системе пневмоподвески исключительно из-за старости баллонов или при неграмотной эксплуатации, то в дальнейшем (Ford Expedition II и III) все проблемы - от качества запчастей и конструктивных недостатков «модифицированных» баллонов.

Изначально, пневмобаллон был отдельным элементом пневмоподвески Форд Экспедишн/Ford Expedition, затем конструкцию изменили и «сквозь» баллон пропустили амортизатор. Соединения стали менее надёжны, особенно на передней, подвижной, оси.

Датчики положения кузова Ford Expedition стали в большей степени подвержены коррозии и быстро выходят из строя (чаще в зимний период, от противогололедных реагентов или от замерзания после мойки).

Специалисты Вита-Моторс рекомендуют периодически проводить инспекцию и обслуживание пневмоподвески Форд Экспедишн (минимум один раз в год). При выполнении диагностики или после ремонтных работ требуется применение специализированного (дилерского) компьютера для проведения тестов и калибровок пневмоподвески.

Помните - ни один мультимарочный сканер не в состоянии выполнить эти процедуры. При обращении в сервис обязательно поинтересуйтесь, каким оборудованием выполняется диагностика, это сразу даст понять правильно ли вы сделали свой выбор. Наличие профессионального специализированного оборудования и свежих диагностических/ремонтных программ, как правило, говорит о серьезности предприятия.

Чаще всего причиной неисправности пневмоподвески Ford Expedition являются датчики положения кузова (датчики уровня) и уплотнения пневмобаллонов (а не сами баллоны, как многие ошибочно полагают), реже - негерметичность пневмомагистралей или зависание (глюк) программы модуля управления пневмоподвески.

Обратившись в техцентр Вита-Моторс вы можете быть абсолютно спокойны, что ваш Ford Expedition обслужат грамотные и высококвалифицированные мастера. Наш сервис располагает всем необходимым оборудованием - для диагностики используются дилерские компьютеры Ford's New Generation Star Tester (NGS) и IDS/MMDS от Rotunda USA.

Очень странным кажется ещё одно конструкторское решение - установка алюминиевых рычагов подвески на такой большой внедорожник, как Ford Expedition: в случае возникновения ощутимого износа сайлент-блоков, рычаг придется менять целиком.

Периодического обслуживания, два раза в год, требуют и выдвижные пороги, которые из-за более плотного расположения подвижных элементов, чем у продукции General Motors, подвержены заклиниванию из-за набивания грязи и коррозии.

Проблемы электрооборудования Ford Expedition

Традиционная проблема всей линейки Форд – нежное электрооборудование. Не то, чтобы оно было слишком ненадежно - скорее оно слишком резко реагирует на неквалифицированное вмешательство и полностью отрицает некачественный ремонт, в отличие от продукции других американских брендов.

Чтобы не испытывать судьбу и не портить себе нервы, не стоит устанавливать дополнительное оборудование, такое, например, как камеры, магнитолы, предпусковые подогреватели, и, конечно же, сигнализации в гаражных и мультимарочных сервисах.

Лучше воспользоваться услугами профессионалов, специализирующихся именно на американских автомобилях марки Форд, ведь Форд европейской линейки (Фокус, Фиеста, Куга и пр.) - это совершенно отдельная тема.

Возможно, обслуживание у установка электрооборудования Ford Expedition у профессионалов будет дороже, но это того стоит - впоследствии вы сэкономите на ремонтах и переделках, не считая трат времени, расходов на эвакуаторы и т.п.

Проблемы двигателей Ford Expedition

При перечислении проблем, связанных с двигателями Ford Expedition, начать с двигателя 5,4 Triton, обозначаемого цифрой 5 (пять) в восьмом знаке VIN Ford Expedition.

Если первый Экспедишн, имевший 5,4 литровый 24-х клапанный мотор, мог «обрадовать» владельца лишь заменой цепей привода ГРМ, то его более новый потомок способен огорчить владельца демонтажем агрегата и снятием головок блока цилиндров для выполнения простейшей, казалось бы, задачи - замены свечей зажигания. Да, как это не покажется странным, но операция, выполняемая в рамках планового техобслуживания Ford Expedition, может закончиться так нетривиально.

Всё дело в самих свечах! Свеча зажигания Ford Expedition 5,4 Triton собрана из трех компонентов:

  1. Керамический изолятор с центральным электродом.
  2. Резьбовая часть с фланцем под ключ (для установки/демонтажа)
  3. Стальной наконечник с "боковым" электродом, одеваемый на керамический изолятор и завальцованный на резьбовой части свечи.

Вот из-за последнего пункта возникают проблемы: при отворачивании свечи зажигания у вас в руках остается исключительно резьбовая часть. С трудом, если удастся не расколоть, вы извлечете изолятор, а вот стальной наконечник намертво прикипает к стенкам отверстия в ГБЦ.

Чаще всего не удается даже извлечь изолятор. Виной всему слишком маленький зазор, который забивается продуктами горения, и, фактически, приваривает свечу к головке. И проблема эта, как оказалось, постигла и американских любителей Форд, хотя поначалу все грешили на отечественный вечно некондиционный бензин.

В США можно даже заказать специальный кит (экстрактор) для удаления свечи, но при отворачивании существует опасность раскрошения изолятора и попадания керамики в цилиндр двигателя. Что произойдёт дальше, думаю объяснять не надо: отличный абразив уничтожит двигатель моментально!

Резюме - если извлечь свечу традиционным способом не удалось, то остается только выбивать остатки свечей на снятой ГБЦ. Чисто теоретически, ГБЦ можно демонтировать, не снимая двигатель, но, из-за ограниченного пространства, существует опасность попадания грязи в двигатель при установке, потому большинство сервисов рекомендуют производить все работы на снятом ДВС.

Чтобы избежать этих проблем специалисты Вита-Моторс рекомендуют всем владельцам Ford Expedition и Lincoln Navigator проводить ревизию свечей зажигания - периодически очищать от песка, грязи свечные колодцы и при плановых Т.О. приотворачивать (шевелить) свечи зажигания, чтобы избежать прикипание.

Ориентировочная стоимость запчастей Ford Expedition

Для понимания примерного бюджета на ремонт и обслуживание Форд Экспедишн/Ford Expedition, приведем примеры цен на некоторые расходники и детали:

  1. Передние тормозные колодки: 2400р.
  2. Задние тормозные колодки: 2000р.
  3. Масляный фильтр: 375р.
  4. Воздушный фильтр: 700р.
  5. Фильтр акпп (трансмиссионный фильтр): 1700р.
  6. Передний амортизатор: 7500р.
  7. Задний амортизатор: 8200р.
  8. Фара головного света: 14000р.
  9. Лобовое стекло: 6500р.
  10. Рулевой наконечник: 2000р.
  11. Стойка стабилизатора: 2800р.
  12. Радиатор системы охлаждения двигателя: 18000р.
  13. Элемент пневмоподвески (баллон): 25000р.
  14. Ремкомплект (уплотнения) пневмобаллона: 1300р.
  15. Нижний рычаг передней подвески: 14000р.
  16. Топливный фильтр: 900р.

Как видите, цены находятся в одном ценовом сегменте с европейскими и корейскими автомобилями на один два класса ниже, что в общем давно не удивляет поклонников американских автомобилей.

www.vita-motors.ru

Ford Expedition II — описание модели

Expedition - американский полноразмерный внедорожник, крупнейший легковой автомобиль, выпускаемый под маркой Ford с 2005 года, когда был снята с производства модель Excursion.

Ford Expedition II был разработан на платформе Ford U32, которая также использовалась для автомобиля Lincoln Navigator. Второе поколение Expedition просуществовало меньше остальных - всего три года.  Производился на заводе в городе Уйэн, штат Мичиган.

Expedition II разрабатывался под кодовым именем U222. Внедорожник представили в 2002 году, как модель 2003 года. Автомобиль получил независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь можно было легко сложить и убрать, освобождая платформу для крупных грузов.

В 2003 году были внесены изменения в самую богатую комплектацию Eddie Bauer. В частности, как и на первом поколении Expedition, стали предлагаться подножки, окрашенные в цвет кузова. В 2005 году базовым мотором для внедорожника стал 5.4-литровый агрегат Triton (вместо 4.6-литрового, существовавшего ранее).

В 2007 году второе поколение Ford Expedition было «отправлено на пенсию», а его место заняла третья генерация модели.

Технические особенности

Независимую заднюю подвеску (IRS) Expedition II считали сомнительной на момент внедрения в эксплуатацию. Некоторые эксперты полагали, что из-за нее снизятся буксировочные возможности внедорожника и его проходимость. Однако клиренс автомобиля, напротив, вырос на 1,25 см до 22,5 см.

Буксировочные способности второго поколения Expedition выросли на 363 кг (максимально возможный вес прицепа превысил четыре тонны). Грузоподъемность самого автомобиля увеличилась до 732 кг. В 2005 появилась новая автоматическая трансмиссия 4R75E с полностью электронной технологией Smart Shift. Благодаря ей буксировочные способности Expedition стали еще более выдающимися, так как она имела специальную систему распознавания веса груза и состояния дороги, приспосабливаясь к разным обстоятельствам буксировки.

Появилась новые системы управления, торможения и электроники, которые были созданы специально, чтобы сделать внедорожник более маневренным. Двигатели V8, используемые на первом поколении, сохранились и на втором без существенных изменений, если не считать новый алюминиевый блок цилиндров, вес которого уменьшился. Повысилась герметичность салона, что существенно улучшило шумоизоляцию - уровень дорожного шума снизился на 2 децибела.

В полноприводных Expedition II устанавливалась система ControlTrac с раздаточной коробкой BorgWarner 4416. Распознавая разные рельефы и виды поверхности, система заранее изменяла режимы работы «умной» блокировки центрального дифференциала, чтобы не допустить потерю сцепления с дорогой еще перед тем, как она могла произойти.

Сравнение с одноклассниками

У второго Ford Expedition чуть ниже клиренс (225 мм против 250 мм), чем у его прямого конкурента Chevrolet Tahoe.  Особенностью обоих бензиновых двигателей Expedition II является защита от перегрева даже в случае пробитого радиатора и утечки охлаждающей жидкости. Двигатель передает топливо альтернативным цилиндрам, чем существенно снижает опасность поломки мотора.

Expedition II, наряду с Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, - это все-таки городские внедорожники, несмотря на их внушительные габариты, так что по-настоящему уверенно они себя чувствуют лишь на твердом покрытии. Если же нужен автомобиль для бездорожья, то  Expedition явно не из этой серии. Тут подойдут Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol или, в крайнем случае, наш УАЗ Патриот.

Безопасность

Как и Expedition I, внедорожники второго поколения в базовой комплектации имеют систему пассивной безопасности SRS с двумя подушками безопасности. В качестве дополнительной опции можно установить систему с четырьмя подушками.

Краш-тесты NHTSA NCAP Expedition II оценили безопасность внедорожника в пять «звезд» из пяти при фронтальных столкновениях. Краш-тесты с боковыми столкновениями не проводились.

Интересные факты

Автомобили Expedition II в самой роскошной комплектации Eddie Bauer принимали участие в 32-дневном автопробеге «Москва-Чукотка». Они проехали 28 тысяч км, в том числе, и по арктической тундре, где еще не бывал ни один автомобиль. В пробеге приняли участие шесть человек. Экспедиция побывала на месте крушения американского летчика Карла Эйльсона на Мысе Отто Шмидта и на родине великого полярного исследователя Семена Дежнева. Внедорожники выдержали температуры в минус 36 градусов и жестокие полярные циклоны.

Ford Expedition II имеет самые большие тормоза в своем классе: 13 дюймов спереди и 11 – сзади.

Цифры и награды

В 2003 году в США было продано 181 547 внедорожников Expedition II, в 2004 - уже 159 846. В 2005 продажи составили всего 114 тысяч, а в 2006 - 87 203. Именно ухудшение статистики и заставило автоконцерн поспешить с выводом на рынок третьего поколения. Увы, его продажи пришлись на кризис, и в худшем 2009 году составляли всего чуть более 30 тыс штук.

Ford Expedition II получил титул «Лучший автомобиль для родителей» в 2003 году от издания AAA & Parents Magazine

Он также включен в число наиболее выгодных приобретений изданием для потребителей Consumer Guide 2005 & 2006.

В 2006 году внедорожник завоевал звание «Лучший подержанный автомобиль в мире» (World Best Used Car) по версии AMI Auto.

Expedition II в России продавался не слишком удачно. К примеру, в 2006 году было реализовано всего 187 автомобилей. Зато внедорожник практически не угоняется (ни одного случая угона за 2012 г в Москве).

blamper.ru

Ford Expedition - достойный потомок Ford Bronco

Модель Expedition – это полноразмерный рамный внедорожник, который появился в 1996 году и был призван заменить Ford Bronco. В линейке автомобилей «Форд» «Экспедишн» занял место между моделями Explorer и Excursion. Последнюю из перечисленных моделей Expedition, в итоге и заместил.

Первое поколение Экспедишн

Ford Expedition, как уже было отмечено, начали выпускать в 1996 году. Базой стал пикап Ford F150. Модель «Экспедишн» сразу стала пользоваться большой популярностью у потребителя, так как за свою не очень высокую цену имел отличные показатели проходимости, безопасности и вместительности. Автомобиль вмещает до 9 пассажиров. Сиденья заднего ряда можно убрать, а среднего, второго, — сложить.

В случае с «Экспедишн», длинная база – минус. Так как она не дает возможности уверенно передвигаться по пересеченной местности.

Внешний вид Ford Expedition 1997

Режимы полного привода переключаются. В наличие:

  • непостоянный полный привод с подключаемым, в случае необходимости, передним мостом;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов;
  • полный привод с блокировкой дифференциалов и понижением передачи.

Автолюбители, успевшие провести тест-драйв автомобиля первого поколения, говорят, что в городе на автомобиле ездить не очень удобно. Машина расходует много топлива. Зато кузов устойчив к коррозии, а подвеска и тормоза – надежны.

Как правило, автомобили первого поколения оснащены четырехступенчатой автоматической коробкой, которая взаимодействует с двигателем объемом 4,6 литра. Но выпускались и версии с двигателем объемом 5,4 литра. Мощность таких двигателей: 218-235 и 233-264 лошадиных силы, соответственно.

Некоторые Expedition первого поколения комплектовались задней пневматической подвеской. Но это было дополнительным оборудованием и приобреталось за отдельную плату.

Слабым местом Экспедишн считается «электрика». Впрочем, сейчас первое поколение модели уже не выпускается, причем с момента выхода с конвейера прошло более 10 лет, поэтому о качестве электрооборудования машину, на данный момент, сложно судить.

Второе и третье поколения

В 2002 году на автосалоне в Детройте представили второе поколение Expedition. Автомобиль немного вырос в размерах. Так его длина составила 5,288 метра, а объем багажника, при сложенных сидениях, достиг 3127 литров.

Автомобиль оснастили независимой задней подвеской и реечным рулевым управлением.

Хорошо поработали над безопасностью. Например, была понижена рама автомобиля, благодаря чему риск попадания под «джип» «легковушки», в результате лобового столкновения сократился. А подушки безопасности остаются надутыми в течение 6 секунд, чтобы защитить пассажиров при многократном переворачивании авто.

Режимов привода стало больше. «Экспедишном» можно управлять в следующих режимах:

  • задний привод;
  • полный привод;
  • непостоянный полный привод;
  • полный привод с пониженной передачей.

Тормоза автомобиля с двойными суппортами, а также с динамической системой контроля за торможением, что в экстренной ситуации позволяет сократить тормозной путь на 20 процентов.

Благодаря своей универсальности и большой функциональности «Экспедишн» завоевал большую популярность. Его используют, как автомобиль представительского класса, как семейный автомобиль и как… машину для бездорожья!

Expedition 2015-2016

 

Данную модель внедорожника ожидали еще в 2014 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.

Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.

Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.

Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.

Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.

Краш-тесты

Американское Национальное агентство управление безопасностью движения на трассах трижды проводило краш-тесты Ford Expedition.

В 2007 модельном году безопасность водителя и пассажира были оценены на 5 звезд. То есть безопасность была максимальна.

В 2008 модельном году безопасность водителя, пассажира, безопасность боковых ударов были оценены на 5 звезд. А вот сопротивление опрокидыванию заслужило всего 3 звезды. Но это в режиме неполного привода. На полном приводе государственное ведомство США добавило еще одну звезду, сведя общее количество звезд к 4-м.

Хуже показал себя 2013-й модельный год. Общий рейтинг – 4 звезды. Передний удар – 4 звезды. Сопротивление опрокидыванию на неполном приводе – 3 звезды. На «пятерку» только боковой удар.

В целом же, Форд Экспедишн — остается надежным и безопасным автомобилем, на котором можно проехать по любому бездорожью. Но есть и большие минусы:

  • неповоротливость в городских условиях;
  • большой расход топлива. На модель Экспедишн никогда не ставили дизельный двигатель, а надо было бы попробовать.
  • необходимость значительных вложений, при покупке б/у автомобиля. При этом, нужно учитывать, что запчасти, скорее всего, придется заказывать из Соединенных Штатов.

polnyi-privod.ru

Ремонт Ford Expedition (Форд Экспедишн) в автосервисе СВАО, САО. Диагностика и обслуживание Ford Expedition.

Автомобильный техцентр «Норд» специализируется на ремонте автомобилей Форд, в частности на модели Ford Expedition. Высококвалифицированные специалисты сервиса имеют большой опыт по обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В автотехцентре имеется вся необходимая документация и диагностическое оборудование для Форд Экспедишн.

Мы производим техническое обслуживание и ремонт автомобилей Форд Expedition всех модельных годов. Цены на запчасти и ремонт Ford Expedition одни из самых низких по Москве.

Во избежание больших неприятностей, не доверяйте свой автомобиль «любителям», ремонтом должны заниматься люди, досконально знающие устройство Expedition и имеющие большой опыт в обслуживании этой модели.

Автотехцентр Форд Экспедишн - ремонт Ford Expedition в автосервисе

Виды работ (по моторному отсеку):

  • капитальный ремонт двигателя Ford Expedition,
  • замена двигателя,
  • диагностика двигателя Форд Экспедишн,
  • ремонт ТНВД двигателей,
  • ремонт блоков двигателя,
  • прочие неисправности.

Стоимость ремонта двигателя Экспедишн можно узнать по телефону: 8 (495) 789-22-89

Также проводится полная компьютерная диагностика автомобиля Expedition.

Диагностика авто обратившимся с сайта - со скидкой.

Также:

  • ремонт подвески - передней и задней,
  • ремонт коробки передач - КПП,
  • ремонт радиаторов, рулевых реек, турбин, стартера, генератора

 

Ford Expedition

Первое поколение Форд Экспедишн появилось в 1996 году. Автомобиль построен на платформе пикапа Форд F150 и сочетал в себе надёжность, прочность и комфорт. Его длина составляет 5200 мм.

Салон может иметь 2 или три ряда сидений и готов принять от 5 до 9 пассажиров соответственно, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что помогает при необходимости довести объем багажного отсека до 3,3 кубических метров.

Экспедишн оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5,4 л — 264 л.с. Автомобиль, оснащённый самым мощным двигателем (5,4 л) разгоняется до ста за 10 сек. В Россию поставляются полно- и заднеприводные Экспедишн.

Подвески полноприводных и заднеприводных Форд Экспедишн несколько отличаются друг от друга. В более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, обычно, на ресурс это особо не влияет - если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 т. км.

В 2002 году в Детройте был представлен новый Форд Экспедишн. Могучий 4-хтонный красавец, который уверенно выглядит на просёлочной дороге и поистине роскошно на городских улицах. Габариты автомобиля составляют в длину 5,228 м., в ширину 2 м., в высоту 1.971 мм. Объем багажника - 571 литр, а если сложить сиденья второго и третьего рядов, то получится грузовой отсек объемом 3127 литров — это лучший показатель в классе. Новинка получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также перепроектированный третий ряд сидений, который теперь может быть легко сложен, и убран, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличилась всего на 2,5 сантиметра, место для ног у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22,5 сантиметра.

Помимо этого, новый Форд Экспедишн в базовой комплектации оснащается более мощным мотором - 232-сильным V8 объемом 4,6 литра. Второй двигатель остался без изменений - это 5,4-литровый двигатель мощностью 260 л.с. Все модели снабжены четырехступенчатыми АКПП.

Рама автомобиля стала жестче на 70% и была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало авто более устойчивым.

Предусмотрено 4 режима работы трансмиссии: 2WD (задний привод), A4WD (полный привод), 4WD (автоматическое включение полного привода, при необходимости) и 4WD Low Range (включение пониженной передачи).

Также у Экспедишна самые большие тормоза среди одноклассников (13 дюймов впереди, 11 - сзади) с двойными суппортами, что заметно сокращает тормозной путь. Уже в стандартной комплектации тормоза оборудованы системами АБС и ЕБД.

www.nord-motors.ru

Внедорожник Ford Expedition пошёл по стопам Линкольна — ДРАЙВ

Леонид Попов, 20 февраля 2014. Фото: Ford

Обновлённая машина сильнее всего изменилась спереди. Помимо новых фар, решётки радиатора и бампера тут появились светодиодные противотуманки (опция).

М одель Ford Expedition третьего поколения выпускается с 2006 года, и за это время с ней не происходило каких-то существенных перемен. Теперь же американцы представили рестайлинговую машину, получившую сразу несколько крупных новшеств. Помимо переработанного лица и улучшенного оснащения Expedition заменил «сердце». Вслед за родственным гигантом Lincoln Navigator, представленным в конце января, Ford оставил в прошлом мотор V8 5.4. Теперь под капотом посвистывает турбиной агрегат EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Новый для Expedition двигатель дополнен шестиступенчатым «автоматом» ​​SelectShift с возможностью ручного переключения.

Сзади немного изменилась пятая дверь, а выхлопной патрубок получил хромированную отделку. Кроме того, была пересмотрена линейка колёсных дисков: появились диски нового дизайна, а в перечень опций добавились катки на 22 дюйма (раньше «потолок» был 20).

Компания пока не опубликовала спецификации новинки, но отметила, что отдача мотора будет сравнима с его же отдачей на других Фордах, то есть составит примерно 370 л.с. и 570 Н•м. Заметим, на Навигаторе тот же самый двигатель V6 3.5 выдаёт (по предварительным данным) 375 л.с. и 583 Н•м — субординация. В любом случае для Форда это большой шаг вперёд после 314 л.с. и 495 Н•м, которыми располагал внедорожник Expedition до рестайлинга. Насколько поменялись внешние размеры при обновлении, ещё не объявлено, но вряд ли заметно. Как и раньше, автомобиль будет предлагаться в двух вариантах по колёсной базе (3023 и 3327 мм).

В комбинации приборов появилась пара полноцветных экранов на 4,2 дюйма, а на центральной консоли — сенсорный дисплей на 8,0 дюйма. Ещё модели подарили системы контроля за слепой зоной зеркал и поперечным трафиком, кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида и различные приложения для информационно-развлекательной системы SYNC с функцией MyFord Touch. Дополняют список новаций 700-ваттная аудиосистема Sony с десятью динамиками и светодиодная «атмосферная» подсветка интерьера.

Как и в Навигаторе, усилитель руля на обновлённой модели стал электрическим. А ещё впервые на Фордах появилась адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами (Normal, Sport и Comfort) и непрерывной подстройкой работы амортизаторов исходя из показаний 46 датчиков (считываются положение руля, работа тормозной системы, колебания колёс и так далее).

Впервые на Expedition появился стайлинг-пакет Platinum, уже встречавшийся на Форде серии F. Он отличается от других версий подбором цветов и материалов отделки интерьера. В частности, покупатели Platinum могут выбирать обивку кресел: мягкая и гладкая на ощупь кожа Brunello цвета красного вина с серыми вставками или аналогичная кожа чёрного цвета со вставками цвета «серый агат».

Для дебюта внедорожника на публике выбрана, кажется, не самая значимая по мировым меркам площадка — автосалон DFW Auto Show в Далласе, открывшийся 19 февраля. Но место выбрано не случайно: Техас — один из самых лояльных к продукции Форда штатов, а Даллас — один из городов, где Expedition продаётся лучше всего. В производство на заводе в Кентукки обновлённая модель попадёт в конце нынешнего года. Кстати, недавно компания заявила о намерении инвестировать в этот завод $80 миллионов, одновременно повысив степень автоматизации на предприятии и увеличив штат рабочих. Там же выпускаются, к слову, тяжёлые пикапы Ford F Super Duty.

Стало быть, компания очень рассчитывает на большие Форды, столь любимые в Техасе. Особенно это верно в отношении всей серии F — самого популярного автомобиля в США вот уже 32 года и одной из опор Форда: в минувшем году пикапы F нашли в США 763 402 покупателя, при том что общие продажи компании составили там около 2,5 миллиона. Среди машин с «голубым овалом» лучше продаётся разве что Focus (1,1 млн в прошлом году, правда, уже не в США, а во всём мире). У модели Expedition дела пока не особо хорошо идут (обновление действительно назрело): в 2013 году в США было продано 38 350 экземпляров. Лучший показатель у модели текущего поколения был в 2007 году (90 287), а абсолютный пик — 233 125 штуки — был у первого поколения в 1999 году.

История (Анастасия Королькова)

Дебют внедорожника Ford Bronco состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель. Энергетический кризис 1970-х годов крайне негативно отразился на истории Bronco, и в 1977-м производство Bronco первого поколения было прекращено.

Годом позже была представлена новая модификация (по некоторым классификациям эту версию даже выделяют в отдельное поколение модели), похожая на пикап F-150, но её выпуск продолжался на протяжении года и тоже был свёрнут.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8. Все двигатели агрегатировались либо с трёх-, либо с четырёхступенчатыми «автоматами». В 1982 году внедорожник претерпел малозначительный рестайлинг, в котором главным новшеством стала другая решётка радиатора. С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

Следующее поколение модели, которое показали в 1987 году, мало чем отличалось от предшественника в том, что касается техники, а вот дизайн сменился. Больше всего новшеств пришлось на фронтальную часть автомобиля. Моторная гамма пополнилась мощным 210-сильным двигателем V8. В 1989 году американцы модернизировали салон внедорожника, в котором появились новые сиденья, а рулевую колонку теперь можно было регулировать по вылету.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона. В линейке моторов появился 240-сильный V8 5.8. В таком виде модель продержалась на конвейере вплоть до 1996 года, а уже в 1997 году ему на смену пришёл полноразмерный внедорожник Ford Expedition.

Первое поколение внедорожника Ford Expedition, так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4. Первые три года производства мощность двигателей составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, двигатель 4.6 начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а 5.4 — 264 л.с. В качестве опции была доступна задняя пневматическая подвеска. Модель этой генерации также продавалась и в России и пользовалась немалым спросом.

В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см. Новый Ford Expedition в базовой комплектации оснащался более мощным мотором V8 4.6 мощностью 232 л.с. Второй двигатель остался без изменений — это «восьмерка» 5.4, выдающая 260 л.с. Все версии снабжались четырёхступенчатым «автоматом». Рама внедорожника, которая стала жёстче на 70%, была понижена, что облегчило доступ в салон и сделало полноприводник более устойчивым.

Третье поколение внедорожника Ford Expedition не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками. Модель оснащалась безальтернативным двигателем 5.4 мощностью 300 л.с. В 2009 году инженерам концерна Ford удалось увеличить мощность двигателя до 310 л.с. В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами.

www.drive.ru


Смотрите также