Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно? Двигатель f10 bmw


Бмв f10 технические характеристики обзор описание фото видео

«БМВ Ф10» – это один из тех автомобилей, которые многие люди считают эталонами. Потому что большинству не таких именитых производителей не помешало бы равняться на эту модель. Данный автомобиль является представителем пятой серии «БМВ». Он вышел в свет в 2010 году. Чтобы создать проект этой машины и воплотить его в жизнь, концерну потребовалось четыре года. Итак, чем же может удивить нас данный автомобиль?

Внешний обзор бмв F10

 

На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, которыйнарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией.

Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.

Оснащение и комплектация

Рассмотрим еще одну интересную тему, касающуюся автомобиля BMW F10, фото которого предоставлены выше. Итак, начать стоит с системы iDrive, которая входит в базовую комплектацию. Благодаря ей получается изменить любые настройки – будь то магнитола или ходовая часть.

В качестве опции на передние кресла устанавливают регулируемую боковую поддержку, оснащенную электроприводом. Еще может быть предложена так называемая «дотяжка» дверей. Еще BMW F10, фото которого демонстрируют презентабельный и дорогой автомобиль, может похвастаться двухзонным климатическим контролем. Хотя, если покупатель хочет, то его могут заметить на четырехзонный. Еще имеется система ночного видения, проецирующая картинку на центральный дисплей (его диагональ равна десяти дюймам). Благодаря тест-драйву удалось выяснить, что система способна распознать пешехода даже на расстоянии 300 метров (в полной темноте).

Техническая часть и характеристики BMW  F10

BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов.

Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.

Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.

В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.

 

Технические характеристики:

Двигатель: V6 3.0 бензин наддув

Объем: 2996куб

Мощность: 258л.с

Крутящий момент: 310Н.М

Число клапанов: 24v

 

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 6.7с

Максимальная скорость: 250км

Средний расход топлива: 7.8л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм

Колесная база: 2968мм

Снаряженная масса: 1710кг

Дорожный просвет: 141мм

 

Цена

Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.

Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.

Общее впечатление

Безусловно, этот автомобиль заслуживает похвалы. И его не раз упоминали в обзорах и тест-драйвах. Если брать в пример Россию, где, собственно, эта машина стала очень популярной, то стоит обратиться к наиболее значимому мнению. Самый известный и авторитетный тест-драйвер Эрик Давидович (который также является основателем крупнейшего автоклуба в РФ и СНГ) заявил, что данный автомобиль (как для «БМВ») хорош как в техническом плане, так и в плане дизайна. Однако также специалист заявил, что если сравнивать баварскую машину с новой моделью «Ауди RS6», (производители также взяли за основу уже выпускавшийся автомобиль и сделали новинку), то особых прорывов в «БМВ» нет. Но, пожалуй, это единственное, что можно было отметить из отрицательного.

Полные технические характеристики   F10

Параметр BMW 520i BMW 528i BMW 535i BMW 550i BMW 520d BMW 525d BMW 530d BMW M550d
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув да
Количество цилиндров 4 6 8 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1997 2979 4395 1995 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84.0 х 90.1 84.0 х 89.6 89.0 х 88.3 84.0 х 90.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 184 (5000-6250) 245 (5000-6500) 306 (5800-6000) 450 (5500-6000) 190 (4000) 218 (4400) 258 (4000) 381 (4000-4400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 270 (1250-4500) 350 (1250-4800) 400 (1200-5000) 650 (2000-4500) 400 (1750-2500) 450 (1500-2500) 560 (1500-3000) 740 (2000-3000)
Трансмиссия
Привод задний полный задний полный
Коробка передач 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/55 R17 / 245/45 R18
Размер дисков 8.0Jx17 / 8.0Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.4 10.5 12.7 5.2 5.8 6.4 7.5
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.2 5.9 7.1 4.1 4.6 4.9 5.4
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.4 7.6 9.2 4.5 5.1 5.4 6.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4907
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1464
Колесная база, мм 2968
Колея передних колес, мм 1600
Колея задних колес, мм 1627
Передний свес, мм 832
Задний свес, мм 1107
Объем багажника (мин/макс), л 520
Дорожный просвет (клиренс), мм 141
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1690 1785 1840 1955 1705 1840 1885 1955
Полная, кг 2225 2310 2365 2480 2240 2365 2410 2460
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233 250 250 250 231 240 250 250
Время разгона до 100 км/ч, с 7.9 6.3 5.6 4.4 7.9 7.0 5.7 4.7

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Ноябрь 24, 2016 Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
  • Апрель 24, 2017 БМВ z4 — технические характеристики.
  • Февраль 27, 2017 Бмв х4:технические характеристики,описание,обзор,фото,видео,интерьер
  • Апрель 30, 2017 BMW Z8 технические характеристики фото видео
  • Сентябрь 18, 2017 bmw f25: обзор,технические характеристики,фото,видео,салон,цена,комплектация.
  • Октябрь 17, 2017 2017 bmw m2: обзор,характеристики,внешность,описание,фото,видео,цена.
  • Октябрь 7, 2017 бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
  • Апрель 24, 2017 Бмв 3 серии — технические характеристики.
  • Ноябрь 21, 2016 Бмв е90 описание обзор фото видео комплектация характеристики.
  • Май 19, 2017 БМВ 5 серии — технические характеристики.

seite1.ru

BMW 5-Series F10 - выбираем подержанный экземпляр

Мы поможем выбрать подержанный экземпляр BMW 5-Series F10.

Среди российских автомобилистов достаточно много тех, кто считает покупку нового автомобиля лишней тратой денег. Выехав из автосалона, традиционно новый автомобиль сразу же теряет 15% своей стоимости. Среди самых современных моделей бизнес седанов высоко ценится BMW 5-Series F10. Именно о выборе подержанного экземпляра бизнес седана BMW 5-Series F10 мы расскажем в данной статье.

История создания BMW 5-Series F10

Текущая поколение бизнес седана BMW 5-Series в кузове F10 вышла на мировой рынок в 2010 году. Это поколение BMW 5 series была впервые построена на платформе от более старшего собрата представительского седана BMW 7-series образца 2008 года в кузове F01. И это при том, что главный конкурент немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz имел бизнес седан Mercedes-Benz E-Class, построенный на удлиненной платформе от Mercedes-Benz C-Class. За счет этого BMW 5-Series F10 много выиграла у Mercedes-Benz E-Class W212 в управляемости и комфорте. Подобные преимущества позволили бизнес-седану BMW 5-Series F10 выйти в лидеры в своем классе уже в 2013 году. Просто за первые годы выпуска BMW 5-Series F10 имела наименьшее количество отказов техники даже при использовании сложной конструкции с большим количеством мехатронных узлов. Как не удивительно, но надежность узлов и агрегатов BMW 5-Series F10 была присуща только на гарантийный период эксплуатации автомобиля. У пятилетних экземпляров BMW 5-Series F10 уже появились крупные проблемы с моторами и трансмиссии.

Проблемы с кузовом BMW 5-Series F10

Даже после аварии сложно встретить ржавчину на кузове модели BMW 5-Series F10. На сегодняшний день самым старым экземплярам BMW 5-Series F10 исполнилось 6 лет. Ржаветь кузову у таких экземпляров достаточно рано. Лакокрасочное покрытие кузова у BMW 5-Series F10 также имеет высокое качество. Покупателям все же необходимо будет обратить внимание на слив в задней двери. В этом месте часто застаивается вода. Герметик в скором времени разрушается, и может начаться коррозия бруса усилителя. Также у алюминиево-стального кузова BMW 5-Series F10 есть одна существенная проблема. В месте стыковки алюминиевых и стальных частей кузова может начаться достаточно быстро коррозия алюминия. В сильные морозы могут поломаться пластиковые элементы кузова. Локеры колесных арок из войлока можно отнести к расходным материалам. Они довольно часто обвисают от влаги и отрываются.

К сожалению, у BMW 5-Series F10 довольно скоро начинает скрипеть передняя панель.

Проблемы с салоном BMW 5-Series F10

У первых экземпляров бизнес седана BMW 5-Series F10 Уже через 3-4 года начинает скрипеть приборная панель. Это связано с послаблением болтов ее крепления. Если прошлый владелец обновлял мультимедийную систему  CIC до NBT, возможны различные глюки.

Проблемы с электроникой BMW 5-Series F10

Бизнес седан BMW 5-Series F10 — это современный автомобиль, начиненный огромным количеством систем электроники. С помощью электроники управляются практически все части автомобиля, начиная с подвески и заканчивая мотором. Наибольшие затраты в ремонт BMW 5-Series F10 начнутся у пяти-шестилетних экземпляров  вместе с началом сбоев систем электроники. У более ранних экземпляров BMW 5-Series F10 проблемы электроники могут быть только с датчиками на турбомоторах. Многие электрические модули, такие как фары, привод замков, привод рулевой колонки, привод багажника имеют довольно ограниченный ресурс.

Проблемы с ходовой BMW 5-Series F10

Даже у базовых экземпляров BMW 5-Series F10 ресурс тормозных колодок и тормозных дисков весьма мал. Просто система стабилизации автомобиля на дороге довольно часто и активно использует в тормозную систему. Уже к 50000 километров пробега владельцу необходимо будет заменить рычаги задней подвески, задние амортизаторы и передние нижние рычаги. Довольно быстро в рулевой колонке начнется стук и люфт от карданов. Если ездить по плохим дорогам, то рулевые тяги и наконечники полностью износятся за 50000 километров.

У BMW 5-Series F10 самой слабой является задняя подвеска.

Проблемы с трансмиссией и мотором BMW 5-Series F10

В трансмиссии BMW 5-Series F10 уязвимыми местами являются карданный вал и сайлентблоки крепления заднего редуктора. Они быстро изнашиваются у мощных версий бизнес седана BMW 5-Series F10. Восьмиступенчатые автоматические коробки передач ZF весьма надежны. Они могут выдерживать крутящий момент до 700 Нм. Масло в такой коробке передач лучше менять каждые 40 тысяч километров. Двигатели из всей моторной гаммы BMW 5-Series F10 надежные только первые 2-3 года эксплуатации. Далее у них начинается жор масла.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=dS5PcGMQJy8″]

 

Поделись с друзьями:

motormania.ru

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

НЕДОСТАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Таблица 1

Двигатель

BMW N20B20

BMW N52B25

BMW N53B30

BMW N52B30

Марка двигателя

N20

N52

N53

N52

Годы выпуска

2011-н.в.

2005-2011

2007-2013

2004-2011

Материал блока цилиндров

алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

магний-алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

6

6

6

Клапанов на цилиндр

4

4

4

4

Ход поршня, мм

90.1

78.8

88

88

Диаметр цилиндра, мм

84

82

85

85

Степень сжатия

1011

11

12

10.7

Объем двигателя, куб.см

1997

2497

2996

2996

Мощность двигателя, л.с./об.мин

156/5000184/5000218/5500245/5000

177/5800204/6400218/6500

204/6100218/6100258/6600272/6700

218/6100218/6100231/6500258/6600258/6600265/6600272/6650

Крутящий момент, Нм/об.мин

240/1250-4500270/1250-4500310/1350-4800350/1250-4800

230/3500-5000250/2750-3000250/2750-4250

270/1500-4250270/2400-4200310/1600-4250320/2750-3000

270/2400-4200280/2500-3500270/2750300/2500-4000310/2600-3000315/2750315/2750

Топливо

95-98

95

95

95

Экологические нормы

Евро 5-6

Евро 5

Евро 5

Евро 5

Вес двигателя, кг

-

~120

-

~160

Расход топлива, л/100 км

- город- трасса- смешан.

8.85.66.8

12.16.49.3

10.45.87.5

13.66.69.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

Сколько масла в двигателе, л

5

6.5

6.5

6.5

Замена масла проводится, км

10000

10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

-

~95

~95

~95

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-250+

-~200-250

-~250-300

-~300

Тюнинг, л.с.- потенциал- без потери ресурса

300+-

280+н.д.

350+н.д.

350+н.д.

Двигатель устанавливался

BMW 125i F20BMW 220i F22BMW 225i F22BMW 228i F22BMW 320i F30BMW 328i F30BMW 420i F32BMW 428i F32BMW 520i F10BMW 528i F10BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW Z4 E89BMW 320i GT F34BMW 328i GT F34

BMW 323i E90BMW 325i E90BMW 523i E60BMW 525i E60BMW 523i F10BMW X3 E83BMW Z4 E85BMW Z4 E89

BMW 325i E90BMW 330i E90BMW 525i E60BMW 530i E60BMW 523i F10BMW 530i F10BMW 630i E63

BMW 125i E82BMW 128i E82BMW 130i E87BMW 325i E90BMW 328i E90BMW 330i E90BMW 528i E60BMW 530i E60BMW 528i F10BMW 530i F18BMW 630i E63BMW 730i E65BMW 730i F01BMW X1 E84BMW X3 E83BMW X3 F25BMW X5 E70BMW Z4 E85BMW Z4 E89

Таблица 2

Двигатель

BMW N55B30

N63B44/N63TU

BMW S63B44/S63TU

Марка двигателя

N55

N63

S63

Годы выпуска

2009-н.в.

2008-н.в.

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

8

Клапанов на цилиндр

4

4

4

Ход поршня, мм

89.6

88.3

88.3

Диаметр цилиндра, мм

84

89

89

Степень сжатия

10.2

10

9.310

Объем двигателя, куб.см

2979

4395

4395

Мощность двигателя, л.с./об.мин

306/5800-6000320/5800-6000326/5800-6000340/5800-6000360/5800-6000370/6500

408/5500450/5500 (TU)

555/6000560/6000-7000575/6000-7000600/6000-7000

Крутящий момент, Нм/об.мин

400/1200-5000450/1300-4500450/1300-4500450/1300-4500465/1350-5250465/1400-5550

600/1750650/1750 (TU)

680/1500-5650680/1500-5750680/1500-6000700/1500-6000

Топливо

95

95-98

95-98

Экологические нормы

Евро 5

Евро 5Евро 6 (TU)

Евро 5Евро 6 (TU)

Вес двигателя, кг

135

228

229

Расход топлива, л/100 км

- город- трасса- смешан.

11.66.38.2

12.77.19.2

14.07.69.9

Расход масла, гр./1000 км

до 700

до 1000

до 1000

Масло в двигатель

5W-305W-40

5W-305W-40

5W-305W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

8.5

8.5

Замена масла проводится, км

10000

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~110

110-115

110-115

Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике

-н.д.

--

--

Тюнинг, л.с.- потенциал- без потери ресурса

400+-

550+-

750+600+

Двигатель устанавливался

BMW 135 E82BMW M135 F20BMW M235 F22BMW M2 F22BMW 335i E90BMW 335i F30BMW 435i F32BMW 535i F10BMW 640i F13BMW 740i F01BMW X1 E84BMW X3 F25BMW X4 F26BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 535 GT F07

BMW 550i F10BMW 650i F13BMW 750i F01BMW X5 E70BMW X5 F15BMW X6 E71BMW X6 F16BMW 550i GT F07

BMW M5 F10BMW M6 F13BMW X5M E70BMW X5M F85BMW X6M E71BMW X6M F86

car.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

74

Доброго времени суток. Выбираю для семьи (4 человека, старший ребенок 190 см ростом, что бы и ему удобно было ездить на заднем сидении) седан бюджет 1,5 млн. - варианты Ауди А6 (рестайлинг 14-16 года в зависимости от комплектации), БМВ 5 (13-15 года), ну и Мерседес Е класс в 212 кузове (14-15 года). Можно найти все варианты машин с пробегом до 50 тыс. км. В хорошем состоянии. Но вопрос - что оптимальнее в плане дальнейшей эксплуатации?

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, в чем разница между допусками LL-01 и LL-04 для двигателей BMW, что это вообще?

Ответить 1Ответов

Добрый день!Подскажите пожалуйста,подойдут ли на БМВ 520 f10, 2013 г. литые диски r19 передн.с вылетом ЕТ 38 *8.5 и задн. ЕТ 40*9.5.

Ответить 2Ответов

2016 без пробега

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое моторное масло залить в двигатель и сколько литров? авто - 530d xDrive F10

Ответить 1Ответов

Сколько литров бензина можно залить в бак БМВ Ф10 ?

Ответить 1Ответов

Сколько и какое масло заливают в раздаточную коробку Ф10 ?

Ответить 1Ответов farid 2 года назад

какой масло налить на бмв М550d 2014

Ответить 1Ответов

какой антифриз лить в BMW G11? G12? G13?

Ответить 1Ответов

Почему дергается машина с первого на второй скорость акпп у бмв ф10? подскажите мне пожалуйста кто знает!

Ответить 1Ответов

Какой из этих автомобилей пользуется большей популярностью среди автовладельцев?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! на моей BMW 520i пробег 82 000 км, стоит ли менять масло в коробке автомат? и если да, то какое лучше взять и сколько литров? стоит ли делать замену через аппарат или частичную лучше? Заранее спасибо !

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • В 2012 году АвтоВАЗ начал продажи автомобиля Lada Largus. Эту…

    24.09.2018

  • Один из самых актуальных и часто задаваемых вопросов среди водителей…

    20.09.2018

  • При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной…

    19.09.2018

  • Поршень двигателя служит для преобразования химической реакции топлива в механическую…

    18.09.2018

  • Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют,…

    13.09.2018

  • Любой собранный двигатель внутреннего сгорания, не зависимо от того, собран…

    08.09.2018

avtoexperts.ru

BMW F10 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

BMW F10

Общие данные

Сборка Дингольфинг, Бавария, Германия Толука-де-Лердо, Мехико, Мексика Калининград, Россия

Каир, Египет Районг, Таиланд Шэньян, Ляонин, Китай Шах-Алам, Селангор, Малайзия Ченнаи, Тамилнад, Индия Джакарта, Индонезия (Gaya Motor)

Производитель:BMW
Марка:523i
Тип:бензиновый
Объём:2497 см3
Максимальная мощность:204 л. с., при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент:250 Н·м, при 2750-300 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:234 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8,5 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,4 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,0 л/100 км
Выброс CO2:187 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Степень сжатия:11,0
Система питания:распределённый впрыск
Клапанной механизм:Valvetronic
Материал блока цилиндров:Mg
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:A95

535i

Производитель:BMW
Марка:535i
Тип:бензиновый
Объём:2979 см3
Максимальная мощность:306 л. с., при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент:400 Н·м, при 1200-5000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,0 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:11,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6,6 л/100 км
Выброс CO2:199 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:89,6 мм
Степень сжатия:10,2
Система питания:HPI
Клапанной механизм:Valvetronic
Материал блока цилиндров:Al
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:A95

530d

Производитель:BMW
Марка:530d
Тип:дизельный
Объём:2993 см3
Максимальная мощность:245 л. с., при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент:540 Н·м, при 1750-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Макс. скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,3 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,3 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:162 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Диаметр цилиндра:84,0 мм
Ход поршня:90,0 мм
Степень сжатия:16,5
Система питания:Common-Rail
Материал блока цилиндров:Al
Материал ГБЦ:Al
Рекомендованное топливо:ДТ

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1627 мм
Колея передняя 1600 мм
Масса 1725-1795 кг
Полная масса 2260-2330 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Другое

Грузоподъёмность 610 кг
Объём бака 70 л
Дизайнер Адриан ван Хоойдонк

BMW F10 — шестое поколение BMW «пятой» серии, которое было представлено 23 ноября 2009 и выпускается с начала 2010 года. Вариант в кузове универсал (Touring) имеет обозначение F11, а лифтбэк — F07. Это поколение пришло на смену кузовам BMW E60/BMW E61. Для Китая была разработана длиннобазная версия, которую было решено также продавать в Мексике и на Ближнем Востоке; такая версия имеет индекс F18.

Технические особенности

По сравнению с предыдущей моделью в F10 внесено множество усовершенствований. В частности, в передней подвеске теперь применяются сдвоенные поперечные рычаги (сходная конструкция используются на BMW 7-й серии), задняя подвеска многорычажная. По состоянию на середину 2012 года данная модель в СНГ предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-х литровых двигателей N20 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель N47 в двух модификациях. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Видео по теме

Дизайн

Экстерьер машины был разработан Яцеком Фролихом. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле BMW — теперь «пятёрка» своим дизайном напоминает BMW 7-й серии в кузове F01/F02 или рестайлинговую BMW 3-ей серии. Внешне автомобиль стал более традиционно похож на автомобили BMW по сравнению с E60. Также по сравнению с предыдущим поколением кузов F10 увеличился на 58 мм в длину и на 14 мм в ширину (что неудивительно, учитывая, что автомобиль построен на платформе BMW 7 серии F01), но при этом стал на 18 мм ниже.

BMW 5 ActiveHybrid Concept

На международном автомобильном салоне 2010 года в Женеве, BMW представила концептуальный гибрид на основе BMW 5. Тягу на колеса передаёт восьмиступенчатая коробка автомат с двойным сцеплением. В автомобиле используется трёхлитровый двигатель L6 с турбонаддувом, работающий в паре с электромотором мощностью 40 кВт. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения, используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, используя систему торможения. Концептуальный гибрид в среднем на 10 % экономичнее BMW 535i.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2010 году:

Примечания

Ссылки

Автомобили BMW

Автомобили BMW 1920—1960

wikipedia.green

BMW F10: замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;

  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

fix-my-car.ru

Самый надежный двигатель BMW F10

ТОП 5 Лучших МОТОРОВ BMW

BMW 523i [ Реальный пробег ] Стоит ли брать БМВ с пробегом? Сравнение BMW 5 Audi А6 и Mersedes Е

Проблемы двигателей BMW

Самый дорогой в обслуживании мотор БМВ/BMW. Ремонт - 500 т.р. Лиса Рулит.

ТОП 5 ХУДШИЕ BMW МОТОРЫ

ТОР 5 ЛУЧШИХ ПЯТЕРОК БМВ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ!

Ощущения от BMW f10 245 Сил

Давидыч про BMW AUDI mercedes

BMW 5 (528i) F10 Тест-драйв

Обзор Бмв 5 F10

Также смотрите:

  • Где разъем обд 2 Фиат добло
  • Диски на Хендай Солярис r15 параметры
  • Установка фаркопа на Ниссан альмера 2014г
  • Обратная трубка гур Мазда 6
  • Nissan patrol y61 передняя фара
  • Жорик ревазов Фольксваген поло седан
  • Чип тюнинг двигателя на Лексус лх 470
  • Замена стойки стабилизатора Киа сид 2007
  • Зеркало заднего вида для Suzuki sx4
  • Дроссельная заслонка Volvo S60 2001
  • BMW 316i технические характеристики 2014
  • Панель переднего бампера Шевроле Авео
  • Какое масло в 6g72 лить на Митсубиси спорт
  • Получить видео с места ДТП
  • Полуось левая Фиат дукато 244
Главная » Подборки » Самый надежный двигатель BMW F10

logovaz-auto.ru