Двигатель f100


Мотор лодочный Yamaha F100 DETL

        До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре.В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило,имеют повышенные размеры и вес. Компания Yamaha добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

     Подвесные моторы F50D и F100C, представляющие середину 4-тактной линейки, способны работать на менее качественном топливе, содержащем повышенное количество серы, соединений свинца воды или грязи, и могут успешно эксплуатироваться в тяжёлых условиях, например, в загрязнённой воде. С любым из средних или больших 4-тактных подвесных моторов вы получаете лёгкость, компактность и высокую мощность, а также все свойства, изначально присущие продукции Yamaha.

      Несколько лет назад Yamahaкардинально изменила конструкцию 4-тактных двигателей, выпустив абсолютно новаторскую модель F225A. При массе, превышающей массу 2-тактных аналогов всего на 10%, эти подвесные моторы прекрасно подходят для лодок, спроектированных под семейство подвесных моторов HP. Эти выдающиеся достижения были закреплены в разработке одного из самых передовых и прекрасно скомпонованных 4-тактных двигателей – F150A.    

                                                                   Yamaha  F100 DETL

100  л.с. Вес 172 кг.  Электростартер. Дистанционное управление. Гидроподъем двигателя. 16 клапанный двигатель, с двумя распредвалами. Лодочный мотор Yamaha F100 удовлетворит любого искушенного любителя быстрого передвижения по воде. Отлично подойдет спортсменам, для буксировки лыжников, рыболовам и любителям активного отдыха на воде. При этом не надо задумываться о том, что происходит с двигателем. Конструкторы и создатели продумали все до мелочей: начиная от непревзойденного дизайна, до последней детали двигателя. Все передовое, что придумали разработчики Ямахи воплощено в этом моторе: электронный впрыск топлива, цифровой модуль управления двигателем, система легкого запуска, блокировка запуска при включенной передаче, управление изменением угла наклона с дистанционного управления и много  других полезных и необходимых устройств, которые делают управлении этим мотором приятным делом.

Описание двигателя

4-цилиндр. рядный, с 16 клапанами и двойным верхним распределительным валом, 4-такт.

Рабочий объём, см

1596

Степень сжатия

8.9

Мощность (л.с.)

100

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79 x 81,4

Диапазон макс. оборотов двигателя

5000 - 6000 об/мин

Система питания

Электронный впрыск топлива

Макс. расход топлива (л/ч)

35,0

Система смазки

Мокрый поддон

Мощность генератора переменного тока

25 A

Стартер

Электрический

Рулевое управление

Дистанционное

Механизм переключения передач

Вперед-Нейтраль-Назад

Передаточное число

2,3(30/13)

Система выпуска отработавших газов

Сквозь ступицу гребного винта

Приводное зацепление гребного винта

Шлицевое соединение

Высота транца двигателя

L: 537 мм (21,1 дюйма)

Сухой вес с гребным винтом

172,0 кг

xn-----7kcacgj7ajescqlieb6a9c1jg.xn--p1ai

YAMAHA F100FETL - четырёхтактный подвесной лодочный мотор

F100F
Подвесной лодочный мотор YAMAHA F100FETL

Не имеющая себе равных мощность, исключительная надежность

Особая гордость компании Yamaha – это подвесной лодочный мотор, самый универсальный и удобный — F100F. Ему нет равных среди конкурентов. Подвесной лодочный мотор Yamaha F100F представляет собой дальнейшее техническое развитие модели F115B и F130A.

Совершенно неважно, профессионал вы или просто используете лодку для отдыха, моторы Yamaha помогут получить максимум пользы, удовольствия и впечатлений.

Последние достижения компании в области четырёхтактных подвесных моторов – электронный впрыск, 16‑клапанные двухвальные головки, улучшенные системы впуска и выпуска – обеспечивают характеристики, не имеющие себе равных в классе. Эффективная работа гарантируется системой микрокомпьютерного управления, которая точно контролирует все параметры мотора – от подготовки топливной смеси до эффективности сгорания и технического обслуживания. При этом за счёт новаторских технологий чистого сжигания топлива удаётся сохранить окружающую среду.

Лодочный мотр YAMAHA F100F укомплектован всем необходимым. В списке оснащения система лёгкого запуска PrimeStart™, мощный генератор, дистанционная широкодиапазонная регулировка положения мотора (WRPTT) и система предупреждения, а так же систему «регулируемые обороты троллинга» для рыбалки. Всё это даёт уверенность в том, что, находясь на воде, вы полностью контролируете ситуацию.

Высокая мощность и тяга, молниеносный разгон и экономность топлива обеспечивается четырехтактной технологией Yamaha с двумя верхними распредвалами (DOHC), 16-клапанным двигателем, улучшенной системой впуска и выхлопа, а также уникальной электронного системой многоточечного впрыска топлива (EFI).

Особенности: • Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) • Электронный впрыск топлива для более чистой и эффективной работы • Цифровые сетевые приборы • Два верхних распредвала (DOHC) улучшают характеристики • Регулируемые обороты троллинга для рыбной ловли • Система PrimeStart™ для простоты запуска • Электрогидравлическая система изменения углов трима и наклона мотора для плавной регулировки • Идеальная антикоррозионная защита Yamaha (YDC-30) • Система сжигания картерных газов

Технические характеристики Мощность (л.с.): Тип двигателя: Длина ноги двигателя (мм): Полная масса (кг.): Кол-во цилиндров: Рабочий объём (см³): Диаметр/ход поршня (мм): Степень сжатия: Максимальный рабочий диапазон (об/мин.): Обороты холостого хода (об/мин.): Система впрыска топлива: Расход топлива, л/ч при 5800 об/мин: Система охлаждения: Система смазки: Рекомендуется моторное масло: Емкость масла в двигателе, л.: Система газораспределения: Выхлопная система: Система зажигания: Свеча зажигания: Генератор: Передаточное отношение: Передачи: Угол поворота подвесного мотора: Угол наклона подвесного мотора: Угол подъёма подвесного мотора: Механизм подъема двигателя: Пуск двигателя: Тип рулевого управления: Оборудование * / СовместимостьГребной винтГребной винт (шаг винта): Первичный топливный насос: Пульт дистанционного управления:Remote Control Box 703703 одномоторный пульт дистанционного управления может быть установлен практически в каждом типе лодки и совместим практически со всеми подвесными двигателями Yamaha. 703 обеспечивает все основные функции управления. Многофункциональный румпель: Тахометр / Спидометр и менеджер топлива:

Tachometer • Число оборотов двигателя • Угол положения двигателя • Давление масла • Давление воды • Счетчик мото/часов • Счетчик мото/часов за поездку • Напряжение батареи • Температура охлаждающей жидкости • Интервал технического обслуживания — уведомление • Перегрев — оповещение • Низкое давление масла — оповещение • Сигнал низкого напряжения батареи • Вода в топливе — уведомление • Check Engine — тревога • Троллинг контроль — регулировка скорости (в зависимости от модели ПЛМ) • Код диагностики

Speedometer/Fuel • Скорость движения лодки (подключение к GPS по кабелю NMEA 0813) • Счетчик пройденного пути • Часы • Напряжение батареи • Указатель уровня топлива в баке (до 2-х резервуаров) • Температура забортной воды (датчик опция) • Глубина забортной (датчик опция)

Цветной мультиприбор: Функция «Trolling Control»:Регулируемые обороты для троллинга Иммобилайзер: Фиксатор руля: Рулевая тяга: Болты крепления ПЛМ (мм): Промывка пресной водой: Ограничитель подъема двигателя: ГарантияЛичное использование: Коммерческое использование:
100
4x-тактный
516
162,0
4 / рядный
1832,0
81,0 × 88,9
10,0
5000-6000
750 ±50 об/мин.
Электронный впрыск топлива (EFI)
30,2
Водяное охлаждение с термостатом
Мокрый картер
Yamalube SAE:5W-30, 10W-30, 10W-40 API:SE, SF, SG, SH, SJ, SL
3,2 (без замены фильтра) 3,0 (с заменой фильтра)
16-клапанный механизм (SOHC)
Сквозь ступицу гребного винта
Транзисторная TCI/Микрокомпьютерная
LKR6E-9N
12В-35А
2,15 (28/13)
F-N-R
+/- 35°
Широкодиапазонная гидросистема дифферентовкиот -4° до +16°
Электрогидравлический (трим)
Электрический стартер
Дистанционное
○ (703/704/6X3)
○ (6X4)
○ / ○ (6Y8/6Y7/6Y5)
○ (6YC)
• (130)
3 года **
6 месяцев
*   Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления. ** 3 года гарантии только при обслуживании (предпродажная подготовка; установка ПЛМ на лодку, если есть дистанционное управление; ТО; консервация) в сервисном центре компании GRAND Marine Kiev или 1 год гарантии при обслуживании в сервисных центрах YAMAHA.

grandboats.kiev.ua

f-100 - Википедия

Норт Америкен F-100 Супер Сейбр — американский одноместный одномоторный сверхзвуковой истребитель, истребитель-перехватчик со стреловидным крылом, истребитель-бомбардировщик, самолёт-разведчик. Первый американский серийный сверхзвуковой истребитель.

Несмотря на то, что первая модель появилась в начале 50-х годов, всевозможные улучшенные модификации самолёта используются до сих пор по всему миру. Прототип самолёта YF-100 совершил свой первый полёт в мае 1953 года, во время этого полёта он также успешно преодолел звуковой барьер. За время своего существования этот многоцелевой истребитель поставил множество рекордов по скорости, продолжительности и дальности полёта.

Последние серийные модели F-100D и F-100F в случае уничтожения взлётно-посадочных полос могли запускаться как ракеты - с пусковых установок. Первый взлёт сверхзвукового самолёта (F-100D Super Sabre) без использования взлётно-посадочной полосы произошёл в 1958 году в рамках программы "Zero Length Launch" на авиабазе Эдвардс в Калифорнии.

В дополнение к ядерной бомбе и четырём 20-мм пушкам истребитель мог нести ракеты «воздух—воздух» и «воздух—земля» (например, 4 ракеты с инфракрасным наведением AIM-9 Sidewinder).

Две ранние модели самолёта ("A" и "C") установили первые мировые рекорды по скорости на базе 15-25 км среди сверхзвуковых самолётов. В октябре 1953 года полковник Иверст достиг скорости в 1215 км/ч, а в августе 1955 года полковник Хейнс достиг скорости в 1323 км/ч. Последующие модели самолёта развивали максимальную скорость до 1485 км/ч.

Для демонстрации возможностей своих самолётов и пилотов ВВС США выбрало F-100 Super Sabre для участия в международных пилотажных представлениях. На этот самолёт пересела пилотажная группа "Буревестник", став первой сверхзвуковой пилотажной группой. Как правило, группа выступала четвёркой, делая акцент на пролёт и маневрирование на низкой высоте. Шоу "Буревестников" на F-100 увидело более 19 миллионов человек. В Европе подобные демонстрационные полёты проводила пилотажная группа "Skyblazers".

На первые модели F-100 устанавливался двигатель с осевым компрессором Pratt & Whitney J57-P-7. Последующие модели получили двигатель Pratt & Whitney J57-P-21A. Оба двигателя были двухконтурными с форсажной камерой и с тягой более 10000 фунтов.

Практический потолок самолёта был более 15 километров, а дальность полёта - более 1600 км.

Помимо тонких, с большим углом стреловидности хвоста и крыла самолёт имел и другие особенности, сделавшие сверхзвуковой полёт возможным. Например, многие детали впервые были выполнены из жаропрочного титанового сплава. Сверхобтекаемый фюзеляж с одним воздухозаборником на носу имел малое лобовое сопротивление. Фонарь плавно перетекал сзади в фюзеляж, что делало профиль самолёта немного выгнутым. Самолёт также имел автоматические отклоняемые предкрылки и низкорасположенный цельный хвостовой стабилизатор. F-100 стал первым самолётом ВВС США с низкорасположенным горизонтальным хвостовым оперением.

Системы кондиционирования воздуха, поддержания давления в кабине и топливоподачи были полностью автоматическими.

При проектировании особое внимание уделялось эргономике кабины и удобству управления.

Общие сведения[ | ]

Супер Сейбр, ставший одним из первых в мире сверхзвуковых военных самолётов, разрабатывался компанией Норт Америкэн начиная с 1949 года как замена своему знаменитому предшественнику F-86 Сейбр. Одним из основных технических условий в начале проекта было достижение самолётом в горизонтальном полёте скорости, равной скорости звука. В конструкции планера самолёта впервые широко использованы титановые сплавы[3].

Работы над самолётом продвигались очень быстрыми темпами, и в мае 1953 года один из прототипов в своём первом полёте достиг ожидаемой скорости.29 октября 1953 первый серийный F-100 установил новый мировой рекорд скорости в 1215 км/час.

Хотя F-100 поступили в ВВС США в 1953 году, серия катастроф привела к тому, что поставки новой модели самолёта F-100A была задержана на целый год. За это время в конструкцию крыла и киля были внесены необходимые изменения, что позволило улучшить стабильность самолёта. После этого 200 истребителей F-100A поступили в войска.

Доработанные и оснащенные более мощными двигателями F-100C и F-100D истребители-бомбардировщики поступили на вооружение в 1956-1957 гг. F-100C имел более мощный двигатель и оборудование для дозаправки в воздухе, что позволило значительно увеличить дальность полёта. Модель F-100D производилась в самых больших количествах по сравнению с другими версиями. Эти самолёты оснащались противолокационным оборудованием и специальными подвесками, позволявшими ему нести атомное вооружение. F-100 выпускался также в варианте самолёта-разведчика и двухместного тренировочного самолёта.

Самым совершенным и массовым (выпущено 1274 экз.) из «Super Sabre» стал истребитель-бомбардировщик F-100D, появившийся в 1956 г.

Супер Сейбры были списаны с боевого дежурства в 1972 году, однако некоторое количество самолётов оставалось на службе в Национальной Гвардии США вплоть до 1980 года.

Самолёты этой марки поставлялись в Данию, Францию, Тайвань и Турцию. Именно Турция была последней страной, списавшей F-100 в середине 1980-х.

Боевое применение[ | ]

ВВС США[ | ]

F-100D атакует цели над Южным Вьетнамом. 1967 год.

В 1965-1971 годах F-100 весьма широко (наибольшее количество самолёто-вылетов среди всех самолётов) применялись во Вьетнаме в качестве истребителя-бомбардировщика. На их счету тысячи тонн сброшенного на Вьетнам напалма. 4 апреля 1965 года F-100, эскортирующий бомбардировщики F-105 вступил в бой с северо-вьетнамскими МиГ-17, в результате один МиГ был заявлен как сбитый(в подтверждении воздушной победы высказываются сомнения).[4] Это первые воздушные бои авиации США во Вьетнаме. Всего война обошлась США в 242 потерянных "Супер Сейбра", потерь в воздушных боях не было.[5][6][7][8]

ВВС Турции[ | ]

9 августа 1964 года турецкие F-100 атаковали греческие патрульные катера возле кипрского порта Гемиконаги. В результате атаки два катера загорелось, однако ответным огнём был сбит один турецкий F-100D.[9]

F-100 ВВС Турции принимали участие в вооружённом конфликте на Кипре в 1974. В основном применялись против наземных целей. При этом понесли наибольшие потери среди других турецких машин - потеряно не менее семи «Супер Сейбров».[10][11][12][13][14] Очень необычная атака с их участием произошла 21 июля, когда около 50 турецких самолётов по ошибке разбомбили свой конвой из нескольких эсминцев и боевых катеров. В результате которой один турецкий эсминец затонул(погибло 80 турецких моряков) и два получили тяжелые повреждения. Турецкий флот ответным огнём сбил два-три турецких «Супер Сейбра».[15][16][17]

24 августа 1976 года пара турецких F-100 вторглась в воздушное пространство СССР. Один истребитель был сбит советским ЗРК.[18]

В январе 1983 года два турецких F-100 было сбито иракскими истребителями Mirage F1[19].

Технические характеристики[ | ]

Схемы F-100 Super Sabre Кабина и приборная доска самолета F-100D

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации F-100D:

  • Двигатель: Pratt & Whitney J57-P21 турбодвигатель, тягой 7711 кг
  • Максимальная скорость: 1390 км/час
  • Максимальная дальность: 3210 км
  • Практический потолок: 13716 м
  • Максимальный взлетный вес: 15800 кг
  • Вес пустого: 9525 кг
  • Размах крыльев: 11,81 м
  • Длина: 15,09 м
  • Высота: 4,95 м
  • Площадь крыла: 33,77 кв.м
  • Вооружение:
    • 4 автоматических пушки M39 калибра 20 мм
    • 6 подкрыльных пилонов позволяющих нести до 3402 кг бомбового или другого вооружения
  • F100 C Skyblazers Aerobatic Team

Инциденты[ | ]

Место падения американского F-100 на школу в Уруме

30 июня 1959 года F-100 ВВС США упал на школу и окружающие дома в японском городе Урума. В результате катастрофы погибло 17 человек (включая 11 учеников), ранено 210 (включая 156 учеников). Американский пилот катапультировался и не пострадал.[20]

7 апреля 1961 года пара F-100 участвовала в тренировочных перехватах стратегического бомбардировщика B-52B. Во время шестого захода на цель один из истребителей по ошибке выпустил ракету AIM-9 Sidewinder и поразил бомбардировщик. Из восьми членов экипажа выжило пятеро, три остальных погибли во время падения[21].

См. также[ | ]

Ссылки[ | ]

Примечания[ | ]

  1. ↑ Knaack, Marcelle Size. Encyclopedia of US Air Force Aircraft and Missile Systems: Volume 1 Post-World War II Fighters 1945-1973. Washington, DC: Office of Air Force History, 1978. ISBN 0-912799-59-5.
  2. ↑ три опытных экземпляра; проиграл конкурс конкуренту — F-105
  3. ↑ Boeing Co. F-100 History Архивировано 12 октября 2007 года.
  4. ↑ F-100 Super Sabre Flew Most Missions in Vietnam
  5. ↑ U.S. Air-to-Air Victories during the Vietnam War, Part 1
  6. ↑ Vietnamese Air-to-Air Victories, Part 1
  7. ↑ Hobson, Chris. Vietnam Air Losses: United States Air Force, Navy and Marine Corps Fixed-Wing Aircraft Losses in Southeast Asia, 1961–1973. North Branch, Minnesota: Specialty Press, 2001. стр.269
  8. ↑ Anderton, David A. North American F-100 Super Sabre. London: Osprey Publishing Limited, 1987. стр. 136,145
  9. ↑ Cyprus, 1955-1973
  10. ↑ Cyprus 1974 – The Greek coup and the Turkish invasion, Makarios Drousiotis, Hellenic Distribution Agency
  11. ↑ Armour in Cyprus, Evolution and Action. Ioannis Mamounidakis. 2008
  12. ↑ Savvas D. Vlassis, O Aporritos Attilas, Athens 2004
  13. ↑ OPERATION "NIKI" 1974 – A Suicide Mission to Cyprus. (Mihail Solanakis)
  14. ↑ Battle of Nicosia International Airport – Cyprus 1974 by a Greek Commando, Published Istoria (History), 1993
  15. ↑ Cyprus, 1974: Turkish Point of View
  16. ↑ USS NORRIS/TCG KOCATEPE
  17. ↑ Greek & Turkish Air-to-Air Victories
  18. ↑ Intrusions, Overflights, Shootdowns and Defections During the Cold War and Thereafter
  19. ↑ Iraqi Air-to-Air Victories since 1967
  20. ↑ Okinawa school marks 50th year since deadly U.S. fighter crash
  21. ↑ Blue on blue The accidental shoot down of B-52B 53-0380

encyclopaedia.bid

YAMAHA F100DETL - четырёхтактный подвесной лодочный мотор

Технология, которой доверяет весь мир Считаете ли вы себя профессионалом или просто получаете удовольствие от поездок на лодке, вы по достоинству оцените компактный и легкий подвесной мотор Yamaha. Начиная от размещения двигателя и оригинальных систем впуска и выхлопа, все технологии, используемые в этом моторе самые новые и интеллектуальные. Этим и гарантируется высокая мощность и эффективность агрегата. Немаловажную роль в превосходных показателях мотора Yamaha играет система микрокомпьютерного управления, мониторящая почти все, от подготовки топливной смеси и эффективности сгорания до графика технического обслуживания. Особое отношения инженеров Yamaha к защите окружающей среды, отразилось в использовании специальных передовых технологий при разработки мотора, которые ни коим образом не снижают мощность и рабочие показатели агрегата.

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами обеспечивает эффективность газообмена и оптимизирует расход топлива. Система зажигания TCI гарантирует лёгкость запуска, повышение срока службы свечей и непревзойдённую надёжность.

Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP) Без страза оставляйте свой мотор без присмотра. За его сохранность отвечает Система защиты подвесного мотора Yamaha (Y-COP), которая с помощью нажатия одной кнопки на дистанционном пульте блокирует работу мотора и несанкционированный доступ чужого к вашей собственности.

Цифровые сетевые приборы Будьте в курсе всех показателей вашего мотора. На тахометре можно увидеть обороты мотора, моточасы, угол дифферента, давление масла и имеются контрольные лампы и регулятор оборотов мотора. На приборе управления скоростью/топливом видна скорость, количество бензина и экономия топлива.

Микрокомпьютерный модуль управления мотором (ECM) Имея внутри себя настоящий микрокомпьютер, двигатель Yamaha в каждую минуту прослеживается и мониторится на наличие неисправностей. Тем самым на основе мониторинга настроек, данных ,эта система автоматически включает предупреждения и защиту. А благодаря удобному порту подключения к компьютеру, дилерам Yamaha не составит большого труда диагностировать любые неисправности.

PrimeStart™ Заслуга и отличительная черта моторов Yamaha – это автоматическая система PrimeStart запуска без использования воздушной заслонки идущая в стандартном оснащении моделей. Благодаря этой системе вам не надо больше прогревать мотор, ускоряя его работу на холостом ходу. Теперь мотор зажигается просто на холодную с поворотом ключа.

Электрогидравлическая система изменения углов трима и наклона мотора Еще одна удобная система от Yamaha, это широкодиапазонная система регулирования трима и угла наклона мотора с электроприводом. Моментально реагируя на нажатие кнопки на пульте, эта система плавно и четко изменяет положение мотора, на диапазон от -4о до +16о, тем самым используя все способности судна в разных условиях движения. При отрицательном показателе угла наклона, улучшается разгон и ускоряется возврат судна в режим глиссирования.

Современные системы предупреждения Легендарная надежность моторов Yamaha заслужила свое право на существование, благодаря особому отношению компании к современным технологиям предупреждения. Именно они сами меряют давление масла, температуру мотора и другие ключевые факторы и звуком или визуальным сигналом предупреждают о неполадках. Если все-таки неисправность случилась, обороты мотора автоматически снижаются, для защиты мотора на пути к берегу.

Система промывки пресной водой Теперь вы сможете без проблем продлить работу своего двигателя и защитить его от коррозии, благодаря системе промывки мотора пресной водой. Всего лишь подключите садовый шланг к расположенному впереди штуцеру и смойте всю грязь и соль из внутренних каналов двигателя. Эта процедура очень легкая и не требует запуска мотора.

Smooth Operation A simple Single Throttle Valve design is lightweight and allows for quick, easy adjustment. The air silencer box on the F100 reduces intake air noise to a minimum with the use of a highly porous nylon cloth that soaks up the noise making these engines whisper quiet while the surge tank reduces air turbulence for smoother operation.

Экономия топлива Многоточечная система впрыска топлива — Precision Multi-Point Fuel Injection с использованием многочисленных датчиков обеспечивает оптимальную топливно/воздушную смесь для каждого цилиндра. Она обеспечивает легкий пуск, плавный разгон и максимальную экономию топлива.

Anti-Corrosive Design A Top-Mounted Flywheel helps to protect sensitive electrical components from harmful corrosion.

Точные фазы газораспределения Два верхних распредвала (DOHC) имеют четыре клапана на цилиндр. Клапаны приводятся в действие посредством прямого контакта с валом, для более точного управления фазами газораспределения.

Антикоррозийный барьер YDC-30 — сплав является одним из самых коррозионно-стойким материалом в отрасли, с использованием краски ACP-221, обеспечивает экстра-жесткие барьер против коррозии.

Power to Spare A High Output Alternator keeps your batteries charging even when you’re running multiple electronics for long periods of time. This allows you to focus on the fishing—not the batteries.

Дроссельная заслонка увеличенного диаметра Увеличенная дроссельная заслонка в сочетании с новым впускным коллектором минимизирует сопротивление потока воздуха. Это обеспечивает мгновенную реакцию на открытие «газа» при любых условиях эксплуатации и эффективное использование топлива.

grandboats.kiev.ua


Смотрите также