Chevrolet Aveo 5-door Silver Arrow › Бортжурнал › Про наш двигатель и красивые цифры. Двигатель f14d4 мануал


Chevrolet Aveo Sedan T250 (f14d4) › Бортжурнал › Самостоятельная диагностики AVEO c двигателем f14d4 и блоком Delphi MT-80

Подниму тему диагностики авео с двигателем f14d4 и блоком Delphi MT-80.К сожалению, информация про этот двигатель разбросана по всему интернету и перепутана с диагностикой f14d3 с блоком sirius.

В своё время на лачетти имел дело с блоком sirius, пользовался прекраснейшей программой Chevrolet explorer, за что огромное спасибо её разработчикам, но когда купил эту машину был очень расстроен, что explorer не поддерживает блок MT-80.

В арсенале у меня стандартный набор китайских игрушек: KKL адаптер и EML 327 ver.2.1 bluetoth (был и 1.5 проводной но продал — хотел bluetoth, дурак был).

Итак, разберемся, что для чего нужно:— EML 327 — диагностика двигателя по протоколу ISO 15765-4 CAN (у меня стабильно работает на скорости 11bit 500 k baud) — 6 пин в колодке OBD2Для диагностики используется программа SkanMaster EML ver.2.1 через PC или для более удобной записи логов со смартфона Torque Pro ver 1.8.49— KKL — диагностика подушек и ABS по ISO 14230 L-line7 пин ABS14 пин SRS Air bag (у кого-то 13 пин но на моей и ещё одной такой же aveo был именно 14 пин).Для диагностики используем Chevrolet explorer ver. 1.7.Модуль подушек читается через SRS.1 ( обратите внимание на кнопке есть контекстное меню выбора блока подушек srs.o и srs.1).

Вот так выглядит диагностический разъем на наших машинах:

В последнее время я стал активно пользоваться диагностикой со смартфона через EML327 и Torque PRO, т.к. не нужно каждый раз таскать ноутбук в машину и оплетать себя проводами- что не безопасно.Для нормальной работы программы её нужно настроить, создать профиль автомобиля и указать параметры для записи в журнал программы.Я не буду нагружать тонкостями настройки профиля, для этого есть форум 4PDA, а просто выложу скриншоты своих настроек:

Теперь журнал:

Не буду ничего писать про сопряжения смартфона и EML – этому уделено 90% информации на форумах – надоело уже про это читать.

После всех настроек достаточно включить блютуз и геопозиционирование на смартфоне, журнал начнет писаться автоматически.После поездки журнал можно будет отправить себе на почту в формате .CVS (Excel) Получится вот такая таблица: Ссылка для скачиванияДля удобства необходимо разбить её на столбцы установив разделитель столбцов «запятую» и дробный делитель «точку» (кто не знает, как это сделать пишите в личку-объясню), так же можно закрепить верхнюю строку и поставить фильтр. Получится вот такая таблица: Ссылка для скачивания так же для удобства я добавил строку с переводом параметров на Русский язык.

Для наглядности есть еще один вариант просмотра журнала на карте, для этого нужно зарегистрироваться на ресурсе ian-hawkins.com:8080/ и вы сможете просматривать свои поездки вот в таком формате:

Теперь по делу… :)Мы все настроили и журнал получили, а что значат все эти цифры в таблице?Такой вопрос наверное возникнет у многих!Поэтому давайте обсудим подробно каждую болячку и как на неё смотреть.P.S. Люди умеющие читать логи пожалуйста в комментариях пишите, что нашли плохого, или хорошего в выложенных логах моего авто, по мне так вроде все нормально – только кушает 10,7 на 100 км по городу(Для справки Бенз 95, мозги чипованные – прошивка Альфа Power под Евро 4, дополнительно прошивке немного поднял обороты холостого хода, режим эксплуатации городской).

www.drive2.ru

Про наш двигатель и красивые цифры. — бортжурнал Chevrolet Aveo 5-door Silver Arrow 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Нашёл в просторах сети классный сайт, всем рекомендую! Там вы сможете найти описания популярных двигателей, их слабых мест и методов тюнинга — Вики по двигателям. Вот что там пишут про наш F14D4:

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 л F14D4Производство — GM DATМарка двигателя F14D4Годы выпуска – (2008 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 73,4 ммДиаметр цилиндра – 77,9 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1399 см. куб.Мощность двигателя – 101 л.с. /6400 об.минКрутящий момент – 131Нм/4200 об.минТопливо – 92 (лучше 95)Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя —Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмКакое масло лить в F14D4:10W-305W-30 (Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Авео 1.4: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмРесурс Шевроле Авео 1.4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:Chevrolet AveoZAZ Chance

Неисправности и ремонт двигателя Авео F14D4Двигатель F14D4 (ECOTEC) вышел в 2008 году и представляет собой глубоко модернизированный F14D3 (ETEC II), добавилась система изменений фаз газораспределения на обоих валах, индивидуальные катушки зажигания, электронная дроссельная заслонка, увеличился срок службы ремня ГРМ и роликов, отныне замена проводится раз в 160 тыс.км, пропала система EGR, от которой было больше минусов чем плюсов, повысилась мощность до 101 л.с., что для 1.4 очень хорошо!Теперь о минусах, мы же за минусами сюда пришли! На многих автомобилях с системой изменения фаз газораспределения имеются определенные проблемы, здесь она тоже не идеальна, нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора, проявляется это в том, что двигатель Авео работает как дизель. Ремонт проводят путем чистки клапанов либо их замены, если чистка эффекта не дала.На F14D4 гидрокомпенсаторы отсутствуют, теперь нужно регулировать зазоры клапанов путем подбора тарированных стаканов. Проводится эта процедура после пробега в 100.000 км.Проблемы с термостатом особо любими GM, здесь он так же не даст вам заскучать и попросит замены в течении 60-90 тыс.км.Каких либо еще глобальных проблем не замечено, остальные неисправности связаны с конкретным автомобилем и его эксплуатацией. Тем кому мотора маловато и хочется большего, смотрите в сторону F16D4.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео F14D4

1. Чип-тюнинг Шевроле Авео 1.4 101 л.с.

Данный моторчик, в силу своего малого объема, очень плохо приспособлен к доработке. Обычный чип если и увеличит мощность, то не более чем до 110 л.с. Спортивные валы на движок не ставят и в продаже не были замечены. Можно поменять выхлоп на трубу 51мм с пауком 4-2-1, отдать ГБЦ на портинг, поставить большие клапаны, настроить, мотор покажет около 115-120 л.с.

2. Компрессор на F14D4

Степень сжатия на F14D4 возросла, по сравнение со старой версией движка и для наддува ее нужно снизить, поступим по колхозному методу — засунем 2 прокладки ГБЦ )). Ставим компрессор с давлением 0,5 бар, форсунки Bosch 107, выхлоп паук 4-2-1, настройка онлайн. Ваш 1.4 даст порядка 140 л.с. и хорошую тягу с холостых, а это уровень современного опелевского турбомотора 1.4Не стройте иллюзий по поводу ресурса, он снизится, чтоб мотор жил долго и счастливо нужно снижать степень сжатия путем установки кованной поршневой с проточками, такой метод влечет за собой лишние траты и применим для потроения турбо Авео.

3. Турбина Авео 1.4

Как было написано выше, нам нужна кованная поршня с лунками для понижения СЖ, варить коллектор под турбину, сама турбина будет TD04L, маслоподача на нее, интеркулер, пайпинги, делать на заказ распредвалы с фазой 260-270, настраивать нужно онлайн. В конце концов, при правильном подходе ваш движок выдаст более 180-200 л.с., вместе с тем финансовые вливания будут практически равны еще одному Авео или Ланосу, ресурс околонулевым, а стабильность валилова под большим вопросом. В случае желания погонять и наличия суммы в 3/4 автомобиля, рассмотрите покупку горячего хэтчбека.

P.S. Обнаружил у себя красивые сочетания цифр в блоге и БЖ, смотрите:

Блог

БЖ 22.09.2015

БЖ 29.09.2015

P.P.S.Решил ставить себе компрессор ПК-23-1 от АвтоТурбо, ибо скоро надо будет регулировать клапана, менять ДПРВ, прокладку клапанной крышки, а вместе с этим хочется посмотреть что за звон иногда появляется при наборе оборотов на второй передаче. Советы и пожелания по этому поводу приветствуются =)

www.drive2.ru

Chevrolet aveo сервисный мануал f14d4. Блог, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководство по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Шевроле Авео , на нее устанавливаются бензиновые двигатели рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Мануал повествует всем пользователям автомобиля Шевроле Авео как.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Aveo Sedan Светодиодам "да!" › Бортжурнал › PDF файл книги о ремонте авео и F 14 D 3).  На вашем фото Авео Седан 2 Книга о Авео первого поколения Если надо, у меня есть книга по двигло 1,5 и 1,6.

    Aveo, Руководство по эксплуатации • Читать онлайн или скачать PDF • Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Aveo.  Manuals Directory NIKITAYAR.RU - Онлайн поиск инструкций и руководств.

    Что-то не найду мануал, по замене ремня ГРМ с фотоотчетом IMG: зарегистрируйтесь для просмотра поиск не помогает, ткните ссылькой плиз. В связи с проводимыми работами на сервере возможны временные перебои в работе форума. Искать только в этом форуме?. В результате такой замены увеличивается мощность и сокращается расход топлива. Лицензия зарегистрирована на: AveoClub.

    Техническое обслуживание автомобилей с двигателем

    Изображения на сайте дают лишь общее представление о линейке автомобилей. Для просмотра вам понадобится программа Adobe Reader. Всех люблю и уважаю.

    Если кого то случайно обидел - простите. Fandor у отдельное благодарство за проделанную работу. В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию нового-автомобиля. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Нужен профессиональный совет по эксплуатации и уходу за вашим автомобилем Chevrolet? Мануал повествует всем пользователям автомобиля Шевроле Авео как необходимо правильно проводить операции по проверке и необходимому ремонту двигателей и их систем, трансмиссии с автоматической и механической коробкой передач КП , рулевого управления с усилителем, тормозных систем с ABS, других механизмов автомобиля Шевроле Авео.

    На сайт Aveo, Авео. ВОТ ДАНЫЕ ПРОВЕРКИ НАШИХ КОНДЕЕВ. Кузов и Салон Авео.

    Замена ремней и роликов Шевроле Авео (F14D4)

    nikitayar.ru

    Эбу chevrolet aveo f14d4 на экзисте. Тенденции, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • CHEVROLET AVEO 2008 immo - Иммобилайзеры - AUTO TECHNOLOGY
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Chevrolet Aveo Sedan (1st generation) — наблюдение.  F 14 D 4. 1. основные проблемные места: 1.и 2. трубки кондиционера 3а и 3б впускной и выпускной электромагнитные клапана фазорегулятора 4. датчик кислорода 5. ЭБУ.

    Интернет-магазин автозапчастей Каталоги Запчасти для ТО Легковые автомобили Chevrolet Aveo хэтчбек II.  Chevrolet Aveo хэтчбек II 1.4 (F 14 D 4).

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Для двигателя f 14 d 4 руководство по ремонту разработано с учетом практического опыта.  Неисправность ЭБУ – электронного блока управления. Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки это.

    С питанием на нём-полный порядок. ДТОЖ адекватно показывает , да и все остальное гуд машинко совсем новое. Также нет управления форсунками и искры. Эмуляторы ДК Эмуляторы исправного катализатора.

    Форум сайта "Автоэлектрик для всех" -> Chevrolet Aveo

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео Правила форума. Чат Помощь Поиск Пользователи Календарь Благодарности. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ У меня проблема, горит чек неиспр. Диагносты выявили ошибку в дросельном блоке. У кого может было такое? В прошлую зиму было так же, летом все было в порядке и чек перестал гореть, а сейчас настали холода и опять началось.

    Педаль-то газа элептронная ведь. Так вот снимешь чистить, потом надо будет производить адаптацию. Читай форум, тут похожие темы есть.. Читай форум, тут похожие темы есть. Что на это скажешь? В известных кругах честность всегда считается глупостью.. Если педаль электронная - значит заслонкой управляет шаговый двигатель.

    В этом случае либо адаптация если таковая вообще предусмотрена либо свежая прошивка мозгов в целом. Никто не умрёт девственником, жизнь трахнет каждого. Если долго простоит особенно в мороз, опять то же самое. Диллеры полторы недели разбирались-разбирались и в итоге не разобрались меняли дроссель, педаль, мозги. После смены мозгов машинка стала отлично работать... Но не долго три дня. Диллеры поменяли все обратно а развели руками. Предложили отправить машину в Москву, но я отказался, решил плюнуть на гарантию и дальше сам стал разбираться.

    Если проблема оказалась не механической - значит проблема в электрике. Подключил диагностический компьютер и включил запись логов теперь интересующие нас это положение дроссельной заслонки и напряжение с педали. Записал-дома прочитал, и увидел, что дроссель часто исчезает из систмы напряжение и положение.

    Начал проверять провода и контакты. Завел машину начал шевелить достаточно сильно разъём когда едешь он ведь не слабо трясётся и вот чудо, вот они прыжки оборотов и дерганье мотора. Снял клейма мамки , разобрал их, и начал по одному проводку вытаскивать, сжимать и обратно вставлять.

    Теперь уже год катаюсь и больше об этой проблеме не вспоминаю... Можно конечно по схеме посмотреть какие "дроссельные" провода и их "поджать", но лучше все... Как будто какой то сбой происходит когда машину глушишь и заслонка не встает в положеное положение, а потом когда снова заводишь, начинает глючить.... Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. К первому непрочитанному сообщению.

    Разъемы снимал, воды нет, снимал патрубок с дроселя, пошевелишь заслонку, потом машина едет. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ. В этом случае либо адаптация если таковая вообще предусмотрена либо свежая прошивка мозгов в целом.. Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ.

    Ну так рассказывай как что делал.. Я где-то на форуме уже писал про такую же проблему ошибку... Можно конечно по схеме посмотреть какие "дроссельные" провода и их "поджать", но лучше все.... Утром все начинается заноново, пока не повторишь процедуру.

    Вот теперь таким способом приходится ездить. Регион: Республика Татарстан Татарстан.

    Диагностика Chevrolet Aveo китайским k-line адаптером VAG-COM 409.1

    dmcunmor.ru