Характеристика двигателей Шевроле Круз. Двигатель f18d4 описание


Opel Mokka моккей моккеич 1.8 Enjoy

купил в июле 2014 г.

Описание интерьера.Салон двухцветный. Облицовочные стойки и потолок светлые, панель, сиденья, двери – темного цвета.Материал хороший добротный вроде не пачкается сильно и всякую ерунду на себя не цепляет. майки на передние и задние сиденья, а так же чехлы на подголовники пошли с предыдущей машины (Volkswagen Polo Sedan мкпп Highline+Premium черный)

Водительское сиденье…удобное регулируется вперед/назад, спинка по наклону, подушка вниз/вверх. Боковая поддержка нормальная мне при росте 170 и 80 кг удобно. Руль регулируется по наклону и по вылету. На задних сиденьях есть крепления Isofix под детское сиденье. Сразу скажу задним пассажирам удобно ездить только с поднятыми подголовниками, но водителю обзор никакой.

Зеркала…Настройка стандартная .Блок управления регулировки зеркал находится на ручке водительской двери. Обзорность зеркал хорошая.Салонное зеркало с автозатемнением. Обогрев зеркал отдельный на передней панели совмещен с обогревом заднего стекла.

В солнцезащитных козырьках есть зеркала и подсветка. Так же есть подсветка для задних пассажиров. Для водителя и пассажира подсветка может быть раздельной.Есть подсветка и в бардачке (нижнем) с микролифтом, в верхнем нет. микролифты и в ручках потолка.Два подстаканника между передними сиденьями, в каждой из дверей помимо карманов, так же есть подстаканники (точнее «подбутыльники») и просто дополнительные ниши.

Подлокотник узковат но уже привык, если не нужен, можно поднять, под ним так же есть небольшой бардачок для мелочевки.

Свет включается, как и у всех европейцев, слева от руля. Если повернуть переключатель вправо на один щелчок, то включится автосвет, затем габариты и ближний, отдельно включаются противотуманные фары но вместе с ними загорается и ближний, отдельно противотуманные фонари-2шт.Ближний свет включается тремя щелчками направо из положения «0» (1 щелчок авто), При выходе из машины не забудьте вытащить ключ, т.к. (остаются габариты), но об этом Вам напомнит «зуммер». Вообще есть много всяких примочек.Здесь присутствует автовыбор.В зависимости от освещения на улице авто само выбирает включение ДХО, ближний или ближний с габаритами.Есть также функция автопереключения с дальнего на ближний.

щиток приборов – ничего лишнего спидометр, тахометр, а между ними бортовой компьютер и чуть выше температура движка и уровень топлива.

Руль с подогревом, рычаг КПП и «ручник» обшиты кожей, приятные на ощупь и удобные. На руле справа находятся кнопки управления магнитолой, а именно: увеличение/уменьшения звука, смена треков/радиостанций, полное выключение звука, они же работают с блютуз.слева круиз-контроль и ограничение скорости.есть регулировка яркости подсветки и корректор фар.

магнитола:вполне приличная мп3, юсб, аукс.звук на 6 динамиков с ручной настройкой эквалайзера.есть подключение телефона с проигрыванием песен и блютуз, радио с кучей настроек.

Про электронику …Установлена автономная сигнализация.все стекла в автомобиле имеют электо-стеклоподъемники с автоматической функцией поднимания/опускания и функцией антизащемления (если стекло уперлось, например, в руку, то опуститься назад).В наличии датчик дождя.Есть ESP, при необходимости можно отключить принудительно, хорошая вещь в плане безопасности.Отключаемая подушка переднего пассажира.Есть комфортное закрывание всех стекол с брелка и открывание соответственно.

Объемы салона и багажника…Места в салоне достаточно для машины такого классаБагажник небольшой 360 л (открывается с кнопки расположенной на задней двери. Объем можно увеличить за счет складывания спинки дивана.Так же в багажнике под «фальшполом» находится запаска (16 докатка)

Про щетки:не поднимаются и сервисного режима нет. с этим прямо беда.чистят нормально.

Обкатка…Обкатывал машину 3000 км.

Как едет…Коробка механическая 5-ступенчатая, передачи включаются четко. Первая передача коротковата, на мой взгляд, можно было бы длиннее сделать. И, конечно же, не хватает 6 ступени. задняя передача включается с трудом но постепенно разрабатывается-привык.Есть помощь при трогании в гору (уже проверял неоднократно работает) и при спуске с горы.движок 1.8 атмосферник евро 4. по паспорту значится F18D4/ ставится на астры, крузы и зафиры. говорят неприхотливый и достаточно надежный. зимой по отзывам греется хорошо мерзнуть не придется. прогрев быстрый, но сейчас тепло чуть позже посмотрим. стоит ремень и толкатели(компенсаторов нет)wikimotors.ru/wp-content/…вигатель-ECOTEC-F18D4.jpg

Двигатель 1.8 л F18D4

Характеристики двигателя F18D4

Производство — GM DATМарка двигателя F18D4Годы выпуска – (2008 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 88,2 ммДиаметр цилиндра – 80,5 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1796 см. куб.Мощность двигателя – 140 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 175Нм/3800 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 6,8 л/100 кмРасход масла – до 0,6 л/1000 кмМасло в двигатель F18D4:5W-305W-400W-30 (Районы с низкой температурой)0W-40(Районы с низкой температурой)Сколько масла в двигателе Лачетти: 4.5 л.При замене лить около 4-4.5 л.Замена масла проводится раз в 15000 кмВ условиях города раз в 7500 кмРесурс двигателя F18D4:1. По данным завода – н.д.2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса ~150 л.с.

дополнительные "приятности":Double Continuous Variable Cam Phasing ( DCVCP )Varible Two Step Runner Length Intake ManifoldCylinder Selective Adaptive Knock Control (Цилиндр Селективное Адаптивное Регулирование По Детонации)Engine Oil Cooler with Individual Piston Cooling Jets (Охладитель моторного масла с индивидуальными форсунками охлаждения поршня)Электронная педаль газаЭлектронный термостатАнтифриз с увеличенным сроком работыТрехслойная металлическая прокладка головки блока цилиндровПривод распредвала — ременьСвечи с увеличенным сроком работы (60000 km)

Применимость:Chevrolet CruzeChevrolet OrlandoOpel AstraOpel ZafiraOpel InsigniaOpel Small SUV (Mokka)

Неисправности, ремонт двигателя Лачетти 1.8:Двигатель ECOTEC F18D4 продолжение F18D3, копия опелевского A18XER и по совместительству увеличенный F16D4, вместе с его плюсами и минусами. Но в отличии от младшего брата, на 1.8 литровом движке применен ресивер с изменяемой геометрией. Со временем на 1.6 л. его также применили и раскочегарили мотор до 124 сил (на Cruze SW такой применяют).Моторесурс двигателя F18D4 не большой, чуть более 200 тыс. км и сильно зависит от эксплуатации. В остальном типичный представитель Шевроле семейства ECOTEC D4, в отличии от младших моделей, он достаточно мощный, в меру экономичный и автомобиль с ним прилично едет. При покупке Chevrolet Cruze или Opel Mokka можно смело брать их именно с этим мотором.

Про подвеску…Подвеска «собранная», на волнах не раскачивается. В меру жесткая (резина, несомненно, играет не последнюю роль. Естественно на лете у меня намного жестче, чем на зимней.Клиренс довольно большой, пока еще нигде не задевал.Чтобы не пробивало надо просто ездить аккуратно, объезжая ямы, колдобины и т.п.давление проверить, сделал 2.2., колеса на 18 это что-то, но улет сразу по деньгам поэтому купил зимние в сборе за 28000 на 16 радиусе. тормоза дисковые и тормозят хорошо, только в сырую погоду какой-то скрежет как колодки по дискам проскальзывают.

Про расход…Топливный бак 52 л. Лью, практически, с самого начала эксплуатации 95-98 и только на лукойле.в городе 8-9, на трассе при скорости 80-90 доходил до 5.7.Смешанный 6.5-6.8. Надеюсь после пробега 10000 еще упадет.

Шумоизоляция…Шумка для машины класса «С» — достойная. конечно шумят арки по гравийке или по лужам, но я не считаю это смертельным ибо в предыдущем полоседане была значительно хуже и то устраивала, тут на порядок лучше. Двойные уплотнители на капоте и по периметру дверей, движка не слышно, его запуск и работа радуют. скрипов нет. пластик торпедо и верхних боковин дверей ооочень мягкий и приятный. подгонка деталей отличная и качественная.

Проблемы, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации:

-поставил сеточку снизу, думаю надо или нет сверху т.к. дыры приличные и вся срань с дороги залетает свободно.-установить брызговики говорят пачкается по бокам меньше.-плохой обзор в заднее стекло-щетки не поднимаются, но не критично т.к. авто в гараже стоит.-привыкаю к обилию кнопок, но пока все понятно, просто непривычно их обилие-подлокотник можно было бы пошире и ступеньчатую регулировку.-крышу помыть не хватает роста)))))-установлен ГУР(лучше бы ЭУР) но пока проблем нет.—

КОМПЛЕКТАЦИЯ МОЕГО АВТО!

Enjoy

Opel Mokka, комплектация Enjoy — сделает вашу жизнь еще более яркой и насыщенной.ABSПомощь трогания на уклоне и контроль скорости спуска с горыЗащита картераТканевая отделка, jet black — черныйРегулировка водительского сиденья, ручная в 4 направленияхЦентральный задний подголовникСкладываемые задние сиденья в пропорции 60/40Электростеклоподъемники передниеТуалетные зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажираКруиз-контрольФронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажираНапоминание о не пристегнутом ремне водителяБортовой компьютерRadio CD450 (Система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, Aux вход, блютуз, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой на рулевом колесе)Дисплей на панели приборовклимат-контрольЗадняя противотуманная фараРучная регулировка уровня фарДневные ходовые огниНаружные дверные ручки, в цвет кузоваНаружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, ручное складываниеЗадний стеклоочиститель с прерывистым режимомРейлинги на крышеПротивоугонная сигнализацияДвухтоновый звуковой сигналДистанционное управление замками

Основное стандартное оборудование в дополнение к позициям, устанавливаемым в комплектации Essentia:Пакет «Комфорт» (Ящик под передним пассажирским сиденьем, двухзонный климат-контроль, подлокотник переднего сиденья, левого)Пакет «Зимний» (Подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом)Пакет «Обзор и освещение» (Датчик дождя, внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, туалетные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, система контроля за ближним светом High Beam Assist)Хромированная насадка на выхлопную трубуКолесные диски 7J x 18, алюминиевые 5 спиц, серебристыеЗадние электростеклоподъемникиКожаная отделка рулевого колесаRadio CD 400 (Aux вход, система громкоговорителей 6, графический информационный дисплей, USB, радиоприемник, кнопки управления автомагнитолой и телефоном на рулевом колесе)Сильная тонировка задних стеколПередние противотуманные фарыФоновая подсветка интерьера

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

1.8 контрактный двигатель f18d3 41028

Контрактный двигатель f18d3

Двигатель f18d3 после 2007 года становится флагманским для Лачетти и некоторых других Chevrolet. Мотор стал доработанной версией T18SED, но настолько близок по параметрам, что владельцы разницы особо не замечают. Вместо высоковольтных проводов появился модуль зажигания, стал в другом месте крепиться масляный фильтр, чуть изменились ГРМ и помпа – вот, пожалуй, и все доработки. Ресурс по прежнему небольшой, поэтому относительно свежий ДВС f18d3 купить в Москве почти нереально.

Описание и основные характеристики

Как и другие моторы GM данной серии, f18d3 является рядным четырехцилиндровым инжектором, упакованным в чугунный блок с номинальным объемом 1796 «кубиков». Блок фактически аналогичен по габаритам моторам F14-F16, здесь только увеличены до 88,2 ход поршней и до 80,5 диаметр цилиндров. За счет этого удалось поднять рабочий объем.

Двигатель f18d3 Chevrolet купить можно со следующими параметрами: мощность 121 л.с. или 89 кВт (при 5600 оборотах), максимальный момент 169 Нм (при 3800 оборотах), компрессия 9,5. Рекомендованное топливо – бензин Аи-95 с расходом порядка 8,8 литров в смешанном цикле. Несмотря на соответствие Евро-5 и наличие системы рециркуляции это не самый экономичный двигатель у GM. Также следует учитывать, что f18d3 потребует доливки до 600 мл моторного масла на 1000 км пробега. И с возрастом аппетит будет расти.

Как увеличить срок службы двигателя f18d3

Долгожительством агрегат не отличается, даже при хорошем уходе его пробег редко превышает 250 тысяч, после чего потребуется капиталка или f18d3 купить контрактный, цена которого сопоставима со стоимостью ремонта. Увеличить пробег можно, для этого потребуется особое внимание уделять качеству топлива и масла, а также сократить промежутки между ТО, заменами масла и отдельных элементов. Особое внимание нужно уделять предупреждению развития болячек:

  • Загрязнения клапанов (с подвисанием), системы впуска и рециркуляции, дроссельной заслонки, сетки топливного насоса.
  • Неисправности и проблемы системы рециркуляции и клапана EGR (многие рекомендуют отключить его вообще).
  • Состояние ремня ГРМ, который рекомендуется менять не позже 60 тысяч пробега вместе с роликами и помпой.
  • Троение из-за нагара, форсунок, катушки или дросселя.
  • При поломке термостата (рекомендуется менять каждые 50 тысяч) мотор может перегреться.
  • Предотвращение масляной течи через клапанную крышку (меняем прокладки каждые 40 тысяч).

В целом купить двигатель Шевроле 1.8 f18d3 бу стоит. Хоть силовой агрегат и не отличается большим ресурсом, но у наших проверенных моторов часть проблем решена, и это отличная альтернатива дорогостоящему капремонту. Подобрать и относительно недорого купить контрактный мотор f18d3 можно в нашей компании. Предоставляются гарантии качества, организуется доставка.

Модификация двигателя Где устанавливался Период использования Мощность (макс.)
f16d3 Chevrolet LACETTI с 2007 121 л.с. / 89 кВт
f16d3 Chevrolet NUBIRA с 2007 121 л.с. / 89 кВт

Адвигатель

advigatel.ru

Двигатели Шевроле Круз: характеристики, обслуживание, ремонт

Во время производства Шевроле Круз, на транспортное средство устанавливалось достаточно большое количество силовых агрегатов. Так, автомобиль получал моторы с объёмом от 1.4 до 2.0 литров.

Технические характеристики

Двигатели Шевроле Круз — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Они конкурирую с самыми известными моделями гольф-класса, а именно Ford Focus, KIA Cerato, Skoda Octavia, Mazda 3, Nissan Sentra.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Шевроле Круз:

A14NET/NEL

НаименованиеХарактеристика
МаркаA14NET/NEL
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность120 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня72.5 мм
Ресурс350 тыс. км

A14NET/NEL — представитель Опеля, который устанавливался на Астру.

Z14XEP

НаименованиеХарактеристика
МаркаZ14XEP
Маркировка1364 см. куб
ТипИнжектор
Мощность90 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня73.5 мм
Ресурс300 тыс. км

Z14XEP является аналогом A14NET/NEL, только с меньшей мощностью и ресурсом использования.

F16D3

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D3
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность107 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200 тыс. км

F16D3 пришёл на смену устаревшим вариантам серии F14. Мотор является копией опелевского силового агрегата Z16XE, только с другой маркировкой.

F16D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF16D4
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность124 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.6 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F16D4 является эволюционным решением своего предшественника F16D3 с повышенной мощностью. Силовой агрегат является полной копией опелевского мотора А16 XEP.

A16LET/LEL/LER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA16LET/LEL/LER
Маркировка1598 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150-192 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-5
Диаметр поршня79.0 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Является логическим продолжением серии Z с маркировкой LET. Применяется мотор в основном на автомобилях производства Opel. Оснащён мотор турбонаддувом.

A18XER

НаименованиеХарактеристика
МаркаA18XER
Маркировка1798 см. куб
ТипИнжектор
Мощность141 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7.2 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

Ближайшим собратом A18XER является F18D4.

F18D4

НаименованиеХарактеристика
МаркаF18D4
Маркировка1796 см. куб
ТипИнжектор
Мощность140 л.с.
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего6.8 литров
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр поршня80.5 мм
Ресурс200-250 тыс. км

F18D4 является логическим продолжением F18D3. Этот силовой агрегат является почти полной копией A18XER от Опеля.

RA 420

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1991 см. куб
ТипИнжектор
Мощность150 л.с.
ТопливоДизель
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмSOHC
Ресурс200-250 тыс. км

RA 420 — дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, существующий в двух вариантах. Первый с клапанным механизмом типа SOHC, второй — DOHC.

НаименованиеХарактеристика
МаркаRA 420
Маркировка1998 см. куб
ТипИнжектор
Мощность163 л.с.
ТопливоДизель с турбонаддувом
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Система питанияCommon rail
Экологическая нормаЕвро-4
Клапанный механизмDOHC
Ресурс200-250 тыс. км

Обслуживание

Техническое обслуживание движка Шевроле проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели серии Шевроле Круз являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Разнообразность выбора силового агрегата, от объёма мотора до мощности не оставит равнодушными, ни одного автолюбителя.

avtodvigateli.com