Характеристики FAW (ФАВ) 6371 5 дв. фургон цельнометаллический 5МКПП - г. Двигатель фав 6371


FAW 6371 | DRIVE2

Среднемоторный заднеприводный бусик весом около 900кг. При внешних габаритах чуть больше чем у Матиза, имеет грузопассажирский отсек 2.0 х 1.6 х 1.3м и везет тонну. Самый универсальный аппарат для большого города, который только можно представить — почему, собственно, я его и выбрал на замену невинно убиенной уазиком волгосарайке.

Первая его ипостась — компактный грузовоз. Мне, с моей необходимостью периодически таскать большие и тяжелые железки (типа волговской передней подвески в сборе) — то, что доктор прописал.

Вторая ипостась — передвижная палатка. С автономкой и установленным спальником можно на природе ночевать как дома, даже зимой в мороз. А высокий клиренс и расположенный посередине движок, хорошо загружающий ведущие колеса, позволяют не только забраться куда-нибудь подальше от цивилизации, но и выбраться обратно без лишних физических упражнений. Хотя короткоходные подвески, надо признать, порядком портят малину.

И, наконец, третья ипостась, не удивляйтесь — driver's car. Среднемоторная компоновка, низкий центр тяжести (движок лежит на боку под полом), развесовка 52:48, задний привод… А почти дрифтовый выворот передних колес — это не только ценный мех (т.е. минимальный радиус разворота), но и уверенность в том, что не упустишь заднюю ось в заносе. В стоке моторчик слабоват, но если приложить руки… Думаю, сил 70 можно получить довольно просто и не очень дорого.

Для желающих также существует мотор Suzuki G13B объемом 1.3л, который можно прикупить вместе с коробкой-автоматом (должен встать почти как родной). А самый жир — воткнуть туда 1.3 от Hayabusa или еще чего-то подобного, отож гарно повалит :).

Главная пара 4.77 коротковата для дальних вояжей: удобоваримые 140км\ч даже с самыми большими колесами достигаются при 5000 RPM, что для длинноходного движка не есть полезно. Тут ничего не сделаешь, остается только утешать себя мыслью, что могло бы быть и хуже: на дорестайловых машинах, каковых на рынке примерно половина, пара 5.1.

Ну и о грустном. Хоть бусик и срисован на 85% у японцев (Suzuki Carry SK410 от кормы до передних сидений и GA413 дальше вперед), но сделано это все из китайских материалов. Да и у прототипов хватает откровенно мудацких инженерных решений, которые китайцы аккуратно передрали вместе с удачными. Шумоизоляция отсутствует, дверные уплотнители рудиментарные, печка не греет, эргономика заточена под коротконогих японцев. В ДТП лучше не попадать, кузов из фольги. Коврики недоставаемые, подкрылков не существует в природе, РТИ при контакте с кислородом разлагаются без какого-либо постороннего воздействия. В общем, кузов, движок и трансмиссию тебе дали, а остальное изволь сам, ручками :). Но все же оно того стоит, никакой альтернативы машине по сумме характеристик нет и близко. Разве что искать леворульную Every, на что можно потратить годы.

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Технические характеристики FAW (ФАВ) 6371 5 дв. фургон цельнометаллический 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. фургон цельнометаллический
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1051
Объем двигателя, л.: 1.1
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 52
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 100
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая рессорная
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 3741
Ширина, мм: 1475
Высота, мм: 1870
Колесная база, мм: 2450
Колея колес спереди, мм: 1280
Колея колес сзади, мм: 1280
Количество мест: 2
Размер шин: 165/70R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 36
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

FAW 6371 Мой сарайчик на колёсах

Что же вам рассказать, друзья? Моего "Ослика" я приобрёл быстро, даже долго и не искал. Назрела необходимость купить небольшой фургончик для развозных работ… И вот в макдональсе за перекусом, я как обычно залез с ноутбука в интернет на авториа, и ради интереса ввёл в поиске фав. И, о чудо, я сразу попал на объявление о продаже Его… Договорившись с хозяином о просмотре ясным субботним утром, прихватив дедушку, мы поехали к хозяину смотреть "Ослика"… Недолго полазив внутри и снаружи, понажимав всё что нажималось, прокатившись по кругу почёта(за рулём был дедушка, у меня пока не было прав, и я не знал как сдвинуть эту повозку с места), мы приняли единогласное решение, что это будет моя Машина, мой помощник…К слову на одометре было всего 8 тысяч километров, хозяин честно сказал, что он на нём перевозил маленькие грузы между офисом и складом, а далеко он не ездил…В общем оставил я хозяину задаток, и мы договорились о встрече уже возле МРЭО, дабы "Ослик" окончательно стал моим…И вот долгожданный вторник настал, и я с замиранием сердца прибыл к МРЭО, где меня уже ждал Он. Снятый с учёта, поблёскивающий боками, хитро прищурив фары, он ждал меня…Итак деньги переданы бывшему владельцу, от него получены последние наставления, и мы с дедушкой выехали в путь домой… Мне было так хорошо, что просто не передать словами…

  • Двигатель 1.1 (52 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • FAW 6371 выпускается с 2005 года
  • Госномер АА1363КО

Семь лет на сайте Описание написано 7 лет назад

www.drive2.ru

Фургон FAW CA 6371: характеристики

Чем можно загрузить два новых фургончика — китайский FAW CA 6371 и запорожский Lanos Pick-Up? Под руку попались тротуарные плиты — на глазок, весом около 30 килограмм каждая. «Китаец» поднимает, дай бог памяти, 700 килограмм. Кладем в просторный кузов 24 плиты — норма! Но фургончик как-то неестественно просел, нехотя тронулся с места и, слегка скособочившись, поковылял на загородные дороги… Уже позже выяснилось, что и память у нас дырявая, и глазомер никудышный. На одном из рынков мы нашли «колхозные» весы: каждая плита весит 37,5 килограмм! А затем заглянули в технические данные и поняли, что перепутали фургончик с бортовой машинкой на этом же шасси: грузовичок действительно поднимает 700 кг., а вот наш фургончик — всего 520 килограмм. Выходит, что, с учетом двух человек в кабине, мы перегрузили фургон ровно в два раза — 1050 килограмм вместо 520 килограмм! И с этой непосильной ношей маленький «китаец» совершил многокилометровый вояж за пределы Киева… Проехал — и не развалился! А Ланос?

Конечно, нам стыдно за ошибку. Но опростоволосились мы еще и потому, что развозные машинки этого «типоразмера» крайне редко попадают в поле нашего зрения. Есть Таврия-пикап, ижевские «каблучки», пикапы марки ВИС и… И все! Европейские развозные автомобильчики — Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Opel Combo — ощутимо дороже. Поэтому когда на ЗАЗе провели маркетинговое исследование, оказалось, что спрос на недорогие фургоны и «каблучки» составляет около 70 машин в день! Спрос рождает предложение: фургончик стал первой самостоятельной разработкой запорожцев на базе Ланоса. Кстати, имя Lanos Pick-Up подобрано не совсем верно (видимо, по аналогии с пикапом на базе Таврии).

Ведь это не пикап с открытым кузовом, а фургончик с жестким (несъемным) верхом — или, как говорят в народе, «каблучок». А настоящий пикап пока не выпускается и едва ли вообще появится. «Плафон» грузового отсека — пластмассовый. Это дешевле в условиях мелкосерийного производства (кузовные штампы обошлись бы слишком дорого) и способствует снижению массы. По технической начинке практически никаких отличий от обычного Ланоса — только лишь более мощные пружины и амортизаторы. Именно благодаря усиленной задней подвеске грузоподъемность машины удалось поднять до 575 килограмм. Показанные на выставках предсерийные машины были полностью белыми. Но в серию «альбиносы» почему-то не пошли: решено выпускать двухветные машины — белый колпак и «цветной» передок. Странное решение: полностью беленькие фургончики смотрятся гармоничнее.

А вот китайцы ничего не придумывают — им проще скопировать. Фургончик FAW CA 6371 — собирательный образ японских развозных автомобилей, которые популярны в Стране Восходящего Солнца на протяжении многих лет. Ничего хитрого: лонжеронная рама, расположенный продольно спереди мотор, жесткий задний мост на рессорах и — огромный грузовой отсек. Есть такая же машинка в грузопассажирском исполнении — с остекленными боковинами и тремя рядами сидений (восемь мест). Вслед китайской копии люди оборачиваются чаще, чем на иные внедорожники — не привык пока наш народ к таким «пузатикам»! Китайцы научились не только копировать современные решения, но и делают это на приличном технологическом уровне. Качество сборки кузова оставляет приятное впечатление: ровные панели, аккуратные сварные швы. А на каком другом дешевом фургончике можно встретить импозантные блок-фары или входящий в список стандартного оснащения кондиционер?

Но некоторые решения — типично китайские. Например, тоненькая перегородка между кабиной и грузовым отсеком крепится на хлипких гайках-барашках к таким же хлипким скобам. Замки боковых сдвижных дверей блокируются только изнутри — к ним нужно тянуться через окно внутренней перегородки грузового отсека. Мощные усилители кузова под кабиной образуют широкие полки, на которые в слякотную зимнюю погоду наверняка будут набиваться соль и грязь. Опорные ролики боковых сдвижных дверей катаются не по полозьям, а прямо по металлу. Краску жесткие пластмассовые ролики уже продавили — значит, после осенне-зимнего периода здесь появится ржавчина… Вагонная компоновка предопределила типичную для автомобилей этого типа посадку «на колесе». Поэтому рабочее место водителя полностью оправдывает свое название — здесь не отдохнешь! Найти удобную рабочую позу непросто даже водителю среднего роста. Сиденье сразу отодвигаешь до упора в заднюю стенку, но все равно тесно. Левую ступню пристроить негде — то под педаль сцепления ее подпихнешь, то на крутую арку переднего колеса поставишь…

Расположенный по-автобусному руль не регулируется — сидишь и обнимаешь его коленями. Четырехцилиндровый моторчик рабочим объемом всего один литр полулежит под кабиной. Для доступа к нему нужно отстегнуть крепления подушек сидений — и поднять их вверх. Сквозь два небольших люка можно добраться до свечей, масляного фильтра, привода сцепления и блока предохранителей, но проводить серьезный ремонт в позе «ноги выше головы» не очень-то удобно. Уже через несколько минут после запуска двигателя чувствуешь, как от него начинает исходить жар — так вот почему в штатное оснащение входит кондиционер! А в Ланосе сидишь, как… в обычном Ланосе. Хорошо знакомый салон, удобная «легковая» посадка, добротные материалы (лучше, чем в «китайце»), огромный диапазон продольной регулировки сидений — никаких проблем! Некоторое удивление вызывает лишь соседство с запасным колесом: дабы не ущемлять грузовой отсек, «запаску» одели в чехол и установили позади пассажирского сиденья. А еще из-за «грузового» колпака пострадала обзорность. Его широкие боковины перекрыли почти треть изображения в наружных зеркалах заднего вида. А внутри-салонного зеркала нет вовсе, поэтому парковка задним ходом превращается в проблему.

Запорожский фургончик разрабатывался с учетом одного из важнейших требований транспортных компаний — чтобы в кузове размещалась стандартная европалета размером 120х80 сантиметров. На палете может быть все, что душе угодно — от автомобильного двигателя до стопки кирпичей — лишь бы ее можно было загрузить в кузов с помощью электрокара. Европалета легко помещается и в «китайце», причем вокруг нее остается еще масса места. Подобные фургончики идеально приспособлены для перевозки объемных, но не очень тяжелых грузов — парфюмерии, косметики, медицинских препаратов, сигарет. Вот и мы нашли десяток больших легких коробок. Поставленные «в два этажа» коробки заняли практически весь кузов Ланоса — больше сюда не впихнешь. Ведь значительную часть грузового отсека «съедают» большие колесные арки. А в китайской машине эти же коробки равномерно распределились по ровному полу в один «этаж» — грузовой отсек здесь больше раза в полтора!

Грузить коробки в FAW намного проще. Сдвижные двери по обоим бортам дают возможность подъезжать к месту погрузки любым боком. А большая внутренняя высота грузового отсека (122 сантиметра) позволяет довольно свободно перемещаться по фургону. Максимальный балл по удобству погрузки-выгрузки мы не поставили китайской машине только лишь потому, что задняя дверь поднимается вверх (плод унификации с грузопассажирской версией). Распашные задние двери для фургончика были бы уместнее. Но больше всего в китайской машине запомнился потолочный кондиционер, предназначенный для охлаждения… грузового отсека. Скорее всего, это тоже наследие от пассажирской модификации (восьмиместной, с остекленными боковинами). Потолочный «кондей» забирает прохладный воздух из кабины и, дополнительно охлаждая его, гонит в грузовой отсек. Это значит, что даже в жару в белом фургончике можно перевозить скоропортящиеся продукты без боязни, что они придут в негодность во время доставки. Уникальное решение!

Но легкие коробки практически не дают нагрузки — не гонять же порожняком рабочие лошадки! Пришлось искать балласт, роль которого великолепно сыграли компактные, но тяжелые тротуарные плиты. Когда мы, сами того не подозревая, вдвое перегрузили FAW, рессоры его задней подвески просели почти до буферов. Но «китаец» поехал! Усилителя руля нет, но даже на парковке можно крутить руль, прикладывая минимальные усилия. Чтобы как-то облегчить маленькому моторчику жизнь, все передачи сделаны «короткими». Первая передача — «силовая», она позволяет уверенно трогаться даже на перегруженной машине. А если идешь порожняком, то для начала движения достаточно плавно отпустить сцепление — педаль акселератора можно вообще не трогать. На второй передаче FAW разгоняется только до 60 км/ч, на третьей — до 90 км/ч, а на четвертой нудно вытягивает машину до «максималки» — 110 км/ч (по спидометру). Пятая передача — «экономичная». Поскольку маломощный мотор приходится каждый раз выкручивать почти до ограничителя оборотов, шум в кабине заглушает все живое. Через полчаса начинает раскалываться голова. Внутренности просят пощады: жесткая рессорная подвеска заставляет «китайца» скакать по плохим киевским дорогам, словно зайца по болотным кочкам. Нелегким будет хлеб водителя этой машины…

Перегруженный фургончик слушается руля нехотя, с огромными запаздываниями. Повернул баранку, передок уже пошел в сторону — а тяжелая корма все еще идет по прямой. Схожие ощущения испытываешь, когда едешь на велосипеде и везешь на заднем багажнике человека. Позже, осознав свою ошибку, мы совершили «перезагрузку» китайца — до положенной нормы. Фургончик побежал чуть веселее и стал меньше крениться в поворотах. Но «эффект велосипедиста» остался, хотя в меньшей степени — словно на багажнике сидит уже не здоровенный бугай, а ребенок лет десяти. Lanos мы грузили уже по науке. «Паспортная» грузоподъемность пикапчика — 575 килограмм. Значит, берем 12 плит (450 кг.) плюс два человека в кабине — итого, почти 600 килограмм. На максимальную нагрузку Ланос отреагировал только просевшими пружинами задней подвески. Двигатель даже не пикнул: уверенное трогание с места, напористый разгон. Управлять машиной не сложнее, чем обычным Ланосом-седаном, загруженным «под завязку». Ланос уверенно перестраивается из ряда в ряд. Охотно, хотя и с большими кренами, заныривает в поворот.

В кабине тишина, подвеска работает мягонько. Никаких проблем! Конечно, все это — на фоне китайской машины, которую едва ли можно держать за образец динамичности и управляемости. А пустой Ланос-пикап носится побыстрее, чем Ланос обыкновенный. Облегченный кузов, довольно мощный мотор, жесткая подвеска — спорткар для грузчиков! Не даром же Таврию-пикап называют бешеной табуреткой: горячие «водилы» устраивают на них такую джигитовку, словно пытаются установить мировой рекорд не по скорости доставки грузов, а по скорости встречи с больничной койкой.

Обладатели пикапов на базе Ланоса станут явными фаворитами в уличных гонках. Ланос смело даст фору и китайскому фургончику: он удобнее, динамичнее, а его конструкция более современна. Рвануть со срочным грузом из Киева в Одессу? Легко! Конструкция шасси — проверенная, с ремонтом никаких проблем, запчасти есть… Несомненное преимущество Ланоса еще и в том, что покупатели могут заказать био-топливную модификацию — работающую на бензине и сжиженном природном газе (газовый баллон устанавливается над кабиной, под обтекателем).

Впрочем, не все так однозначно. Например, на нашей машине не очень плотно закрывались «грузовые» двери. На мойке выяснилось, что уплотнение между дверями и бампером не продумано: в кузов попадает вода. А что с качеством? Не станет ли «отслаиваться» пластиковая будка от металлического основания после езды с полной нагрузкой по разбитым киевским дорогам? Кроме того, грузовой Ланос ощутимо дороже: базовая машина без кондиционера продается за 52 тысячи гривен. А вот «китаец», у которого уже «в базе» два кондиционера и аудиосистема, оценивается около 45 тысяч гривен. Причем с началом регулярных поставок цена станет еще ниже. Китайский FAW — оружие ближнего боя. Это сугубо городская машина для развоза объемных грузов по нескольким точкам.Минусов у него больше, чем у Ланоса. Новая, совершенно неизвестная конструкция — раз. Неразвитая пока сеть ремонтных мастерских и отделов продажи запчастей — два. О надежности «китайца» можно только догадываться — это три. Наконец, условия труда водителя и экспедитора комфортными никак не назовешь. Но при этом на «городских» скоростях «китаец» удивляет экономичностью. Он порадует грузчиков широкими сдвижными дверями и огромным для своих скромных габаритов кузовом. Ну а рессорная подвеска, как выяснилось, терпима к жесткому перегрузу.

Поэтому, несмотря на проигрыш Ланосу по сумме экспертных оценок, фургончик FAW нельзя списывать со счетов. А за перегруз приносим китайскому товарищу свои извинения. Мы ведь тоже пострадали — спины болят до сих пор. Откуда фургончик? Ланос-фургон выпускается на ЗАО «ЗАЗ», а жесткую надстройку для него делает симферопольская фирма Аверс методом вакуумной формовки из стеклопластика на основе полиэфирных смол (М300ТС). В связи с увеличением объемов производства фургонов сейчас ведется работа по организации изготовления пластиковой надстройки на фирме РОСТ (г.Вольнянск). Задние фонари — как на автобусах Богдан, их поставляет фирма Электроаппаратура. Подсборку металлического кузова для фургона делают в цехе сборки ЗАЗа. На участке сборки пикапов экспериментального цеха ОГК производят резку кузова, приклейку жесткой надстройки и окончательную сборку автомобиля. Попавший к нам на тест фургон — один из первых серийных образцов, сделанный из машино-комплектов, получаемых для сборки седанов Chevrolet Lanos (экспортное название для поставок в Россию). Поэтому «наш» фургончик несет на решетке радиатора эмблему ЗАЗа, а на ключах и на руле стоят кресты Chevrolet. Впредь при изготовлении фургонов будет использоваться только символика завода ЗАЗ.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Малютки-трудяги - Автоцентр.ua

В потоке китайских автомобилей, активно вливающихсяв наш рынок, выделяется особая группа – микрогрузовики и микрофургоны.Эти компактные, маневренные и экономичные машины – наиболее рациональноетранспортное средство для небольших по объему развозных работ, в частности,в малом бизнесе.

Мы решили взять на тест-драйвдва типичных образца такой продукции от одного из лучших китайских производителей– компании FAW: бортовой автомобиль модели СА 1011 грузоподъемностью 700кг и мини-фургон СА 6371, рассчитанный на 520 кг. Хотя эти машины относятсяк одному классу, разница между ними довольно существенная.

На нашем рынке данные модели были представлены в конце мая на Киевскоммеждународном автосалоне SIA’2006.

Снаружи и внутри

Бортовой грузовичок – симпатичный косоглазый «головастик» с округлойкабиной над двигателем. Сама кабина оказалась довольно просторной дляподобного класса. Позади кресел свободное поместится и дорожная сумка,и другая поклажа. Приятно удивило достаточное пространство для ног, благоколесные арки сдвинуты назад, под сиденье. Для мелких вещей имеется небольшоекорытце наверху передней панели и, конечно, «бардачок», а также карманыв дверях. Щиток приборов весьма симпатичный.

В остальном картина менее привлекательная: напольная педаль газа в видежестянки и голый шарнир вращающейся рулевой колонки. Зато порадовал небольшойи удобный в работе рычаг КП.

Кресла водителя и пассажира, оснащенные подголовниками и ремнями безопасности,регулируются в продольном направлении (только водительское) и по углунаклона спинки. Обивка их выглядит бедновато, а ткань недостаточно натянутаи при неизбежном ерзании образует небольшие складки.

Понравилась грузовая платформа. Вопреки ожиданиям, металлические бортаподогнаны точно, запоры открываются и закрываются легко. Облегчала работунебольшая погрузочная высота. Неплохо и то, что между кабиной и кузовомдостаточно прочная защитная рама, предохраняющая от сдвигания высоко расположенногогруза вперед. Если понадобится покрыть перевозимое тентом, на бортах имеютсяспециальные крючки. Слегка подпортило впечатление невысокое качество покраски:в двух-трех местах обнаружились сколы и маленькие пятнышки коррозии.

Второй участник нашего теста – грузовой фургон FAW СА 6371. Он отличаетсяновым, более современным дизайном. Обращали на себя внимание огромные«многоглазые» фары и массивный интегрированный бампер. Качество окраскии сборки получше, чем у бортового грузовичка, зазоры между панелями незначительные.

Но дело не только в дизайне. По сравнению с грузовичком изменена компоновкамашины – с бескапотной на полукапотную. Передняя ось несколько выдвинута,благодаря чему улучшилась посадка в кабину. У бортовой машины сиденьяводителя и пассажира расположены над передними колесами, и людям с неочень длинными ногами приходится задевать за колесную арку при посадкеили становиться на цыпочки. У фургона же сиденья стало ниже, и посадкеничто не мешает.

Однако есть и оборотная сторона медали. Колесные арки фургона, переместившисьв зону педалей, заметно сузили пространство для ног. И если у бортовогогрузовичка ногу можно было свободно ставить слева от педали сцепления(жаль только, что не предусматривалась специальная площадка-упор), тотеперь ее остается только поджимать и размещать на полу перед педалью.

И еще одно: конструкторы, стремясь выиграть побольше грузового пространства,расположили сиденье водителя довольно близко к педалям, а отодвинуть егонамного назад не удастся: мешает перегородка между кабиной и грузовымотсеком. Так что длинноногим придется привыкать к такой «экономичной»посадке.

Интерьер кабины фургона оставил хорошее впечатление. Удобный руль приятноложится в руки, а на обратной стороне его обода предусмотрено углублениедля пальцев, что делает хват надежнее. Это, кстати, вещь далеко не лишняя,так как гидроусилителя нет и на данной машине. Зато имеются неплохо работающиекондиционер и магнитола, которые входят в стандартное оборудование. Забавнаядеталь: динамики аудиосистемы расположены… в грузовом отсеке, в заднейчасти боковых стенок. Дело в том, что фургон максимально унифицированс пассажирским 8-местным минивеном и фактически является его полуфабрикатом,пригодным для дальнейшей доработки своими силами. Об этом свидетельствуютвоздуховоды кондиционера в грузовом отсеке, тканевые вставки на стенкахи линолеум на полу.

На ходу

Первым мы испытывали в деле бортовой грузовичок. Небольшой бензиновыймоторчик (970 см куб.) завелся с пол-оборота. Раскручивается он легкои охотно. Правда, в работе движок оказался шумноват, а на оборотах вышесредних раздавалось характерное подвывание. При своих 48 «силенках» онв паре с 4-ступенчатой коробкой передач обеспечивает неплохую динамикупо городу, даже с грузом в 500 кг. Крутые киевские подъемы машина беретна второй, а то и на третьей передаче, а вот на трассе ей явно не хватаетпятой. На четвертой же она дотягивает до 90-100 км/ч, хотя ее нормальнаякрейсерская скорость – 60-70 км/ч.

Передачи переключаются четко, педали не требуют особых усилий. Напольнаяпедаль газа в виде длинной, на всю ступню, площадки очень удобная. Отсутствиегидроусилителя руля чувствуется лишь при заезде на парковку. Кстати, короткаямашина с большим выворотом колес демонстрирует отличную маневренность.Обзорность назад хорошая благодаря не только боковым зеркалам, но и центральному– через большое заднее окно.

На ходу порожний грузовичок, несмотря на переднюю независимую подвеску,оказался жестковат и дал почувствовать все прелести покрытия киевскихулиц. Зато с нагрузкой, как и следовало ожидать, он идет значительно мягче.

У фургона FAW 6371 объем двигателя побольше (1051 см куб.), да и мощностьповыше – 52 л. с. Этот мотор работает значительно тише, чем у бортовогогрузовика, без подвывания на высоких оборотах (кстати, здесь уже естьтахометр). Однако этот силовой агрегат производит впечатление менее эластичного.Впрочем, раскрутив его как следует, мы выходили на скорость до 100 км/ч,благо коробка передач здесь не четырех-, а пятиступенчатая. Небольшимрычагом КП, расположенным у бедра, работать удобно. Он имеет короткийход, причем его нужно максимально придвигать к себе, т. е. влево.

Передняя подвеска у фургона тоже независимая, пружинная, типа Мак-Ферсон.На заднем мосту – обычные листовые рессоры. На ходу фургон оказался значительномягче, даже при движении порожняком. И те же самые ухабы, где бортовуюмашину изрядно потряхивало, он преодолевал гораздо плавнее.

Обзорность вперед и через боковые зеркала неплохая. Жаль только, чтоздесь, как и на грузовичке, зеркала регулируются снаружи, вручную. А чтокасается вида через центральное зеркало, то окно в перегородке фургонарасположено ниже, чем нужно: его верхний край сильно «обрезал» часть панорамы.Правда, перегородка сделана легкосъемной, на винтах-«барашках».

Нужно сказать, что испытывали мы оба автомобиля в летнюю жару, при температуревыше 30 градусов в тени. И моторчики, расположенные под сиденьем, хотьи невелики, однако выделяли достаточно тепла. Конечно, благодаря термоизоляцииэто не сильно досаждало, но все-таки ощущалось.

Средний расход бензина, по нашим подсчетам, составлял около 6 л на 100км. Хотя в активном городском режим он, конечно, на пару литров больше.Заправляться горючим на обычной АЗС не так просто. Оказывается, заливнойпатрубок, ведущий в топливный бак, имеет довольно изогнутую форму, такчто под сильным напором бензин, не успевая «усваиваться», просто выплескиваетсянаружу. Выход один – дозировать порции, ювелирно работая заправочным пистолетом.

Согласно инструкции мы заливали в баки сравнительно недорогой бензинА-92, но для эксперимента попробовали и «пятый». И, конечно, моторы сталиэластичнее и тяговитее. Так что будущему владельцу перед особо тяжелойработой не грех побаловать свою «лошадку» высококачественным «кормом».

Таким образом, две машины FAW, относясь к одному классу, значительноотличаются друг от друга. Бортовой грузовичок – максимально удешевленная,аскетичная в отношении комфорта рабочая лошадка, тяговитая, но шумноватая.Фургон же рассчитан на более требовательного к удобству потребителя. «Комфортнее»здесь и грузу, который защищен как от непогоды, так и от хищения. Обемашины относительно недорогие – разница в их цене составляет 10,5 тыс.гривен, и каждая непременно найдет своего покупателя, так как достоинству машин куда больше, чем недостатков.

 FAWСА 1011
Общие данные
Тип бортовой грузовик
Д/Ш/В, мм 3990/1465/1890
Колесная база, мм 2040
Мест 2
Снаряженная масса, кг 790
Полная масса, кг 1490
Грузоподъемность, кг 700
Д/Ш/В груз. платформы (внутр.), мм 2175/1378/325
Погрузочная высота, мм 730*
Радиус разворота, м 6,0
Дорожный просвет, мм 156
Объем бака, л 35
Двигатель
Марка/тип LJ465QE1/бенз., Евро 2
Рабочий объем, см куб 970
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/2
Мощность, л. с./об/мин 48/5200
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 74/3000-3500
Трансмиссия
Тип привода задний
КП мех., 4-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. независ., пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 165/70 R13
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 100
Средний расход, л/100 км 6,0
Стоимость ТО, грн. 200
Периодичность ТО, км 8000
Гарантия 2 года или 50 тыс. км
Цена тестируемого автомобиля 32000 грн.
* По измерениям «КА»
 FAWСА 6371
Общие данные
Тип грузовой фургон
Д/Ш/В, мм 3741/1475/1870
Колесная база, мм 2450
Мест 2
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1505
Грузоподъемность, кг 520
Внутренние размеры грузового отсека, мм
длина 1950
ширина 1300
высота 1300
Погрузочная высота, мм 560*
Радиус разворота, м 6,0
Дорожный просвет, мм 156
Объем бака, л 35
Двигатель
Марка JB465Q-1AE1/
Тип бенз., Евро 2
Рабочий объем, см куб. 1051
Расп. и к-во цил. R4
Кл. на цил. 2
Мощность, л. с./об/мин 52/5000
Макс. кр. момент, Нм/об/мин 83/3000-3500
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП мех., 5-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. независ., пружин./завис. рессорн.
Тормоза передн./задн. диск./бараб.
Шины 165/70 R13
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 100
Средний расход, л/100 км 6,0
Стоимость ТО, грн. 200
Периодичность ТО, км 8000
Гарантия 2 года или 50 тыс. км
Цена тестируемого автомобиля 42500 грн.
* По измерениям «КА»

Леонид ГоголевФото автора

На час тесту автомобіль був застрахований страховою компанією«АИС Полис»

Редакция благодарит корпорацию «АИС» за предоставленныйна тест автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Ремонт двигателя faw 6371, восстановление мотора Фау 6371, переборка в Москве

Ремонт двигателя faw 6371 включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Фау 6371.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного для такой работы инструмента позволит восстановить работу автомобиля гарантированно качественно.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схему такой работы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Фау 6371 могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Автосервисы

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель faw 6371 в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс Фау 6371, рекомендуем выбрать автосервис по каталогу на этом портале.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительных работ обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • возможность выбрать автосервис по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на работе с ДВС данного автомобиля, но у Вас есть возможность выбрать именно тот автотехцентр, который работает преимущественно с Фау 6371
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных автосервисах не превышает средние расценки на такую работу в Москве
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель Фау 6371 недорого, рекомендуем обратиться в те автосервисы, где есть специальные предложения
  • гарантия – на все технические мероприятия автосервисы предоставляют гарантию

Запись в автосервис

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Автосервисы Двигатель МСК

Вилгуд на Щукинской

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Авиационная, 24с1, Москва

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

  • подбор качественных запасных частей из наличия
  • проведение мероприятий на профессиональном оборудовании
  • выполнение услуг в сроки
  • осуществление ремонта только опытными механиками

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Щукино;
Метро: м.Щукинская; м.Спартак; м.Октябрьское поле; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Строгинское шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Вилгуд Митино

Телефон: 8 (495) 970-79-75Адрес: ул. Барышиха, д.41, корп. 3», Москва

«Вилгуд» - это зарекомендованный бренд с 10-летним стажем на рынке. Опытный персонал, профессиональное оборудование, наличие оригинальных запчастей и аналогов хорошего качества – то, что отличает компанию. Мы даем 2 года гарантии на работы, выполняем бесплатную диагностику и идем навстречу клиенту.

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Митино;
Метро: м.Митино; м.Пятницкое шоссе; м.Волоколамская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

WR-мастер

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Верейская улица, 30, Москва

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Фили-Давыдково; р-н Филёвский парк; р-н Кунцево;
Метро: м.Кунцевская; м.Филёвский парк; м.Славянский бульвар; м.Пионерская; Улицы и шоссе: Рублёвское шоссе; Аминьевское шоссе; Можайское шоссе; Округ: округ Западный Административный ;

Добрый ремонт

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волоколамское шоссе, 89, Москва

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Митино; р-н Покровское-Стрешнево;
Метро: м.Волоколамская; м.Митино; м.Тушинская; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

СТО-ВДНХ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Сельскохозяйственная вл25, Москва

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Ростокино; р-н Алексеевский; р-н Бабушкинский;
Метро: м.Свиблово; м.Ботанический сад; м.ВДНХ; м.Бабушкинская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Округ: округ Северо-Восточный Административный ;

ЛюберСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Новорязанское шоссе, 6, Москва

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки; р-н Южнопортовый;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; м.Выхино; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Рязанский проспект; Волгоградский проспект; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

МастерМ

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кировоградская д9, Москва

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

ЕКН-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Красноказарменная д 14, Москва

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Перово; р-н Лефортово;
Метро: м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

ДБТ-Мобиль

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Лобочева 7, Москва

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9-21Районы: р-н Бутово Северное; р-н Бутово Южное;
Метро: м.Улица Горчакова; м.Бульвар Дмитрия Донского; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

Прогресс-Авто

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Волгоградский проспект дом177, Москва

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Дни:пн-всВремя:9 - 21Районы: р-н Южнопортовый; р-н Нижегородский; р-н Выхино-Жулебино; р-н Кузьминки;
Метро: м.Рязанский проспект; м.Текстильщики; м.Волгоградский проспект; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

JP-cars

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Кулаков переулок 6, Москва

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:пн-всВремя:9-21Районы: р-н Марьина роща; р-н Мещанский; р-н Алексеевский;
Метро: м.Алексеевская; м.Марьина роща; м.Рижская; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

GreatService

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Донская, 30, Москва

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Дни:пн - всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Даниловский; р-н Якиманка; р-н Замоскворечье; р-н Донской;
Метро: м.Октябрьская; м.Тульская; м.Добрынинская; м.Шаболовская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Подольское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Центральный Административный ;

Автосервис Марина

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул Иловайская д 24, Москва

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Дни:пн - всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Марьино; р-н Люблино; р-н Текстильщики; р-н Кузьминки;
Метро: м.Волжская; м.Марьино; м.Люблино; м.Кузьминки; Улицы и шоссе: Волгоградский проспект; Новорязанское шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

АСТ-Моторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Пр. Андропова д 20, Москва

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Москворечье-Сабурово; р-н Даниловский; р-н Нагорный; р-н Нагатинский затон;
Метро: м.Коломенская; м.Автозаводская; м.Каширская; м.Нагатинская; Улицы и шоссе: Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Северный Ремонтный сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Алтуфьевское шоссе д 33, Москва

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Дни:пн - всВремя:9 - 21Районы: р-н Бибирево; р-н Отрадное;
Метро: м.Алтуфьево; м.Владыкино; м.Отрадное; м.Бибирево; Улицы и шоссе: Алтуфьевское шоссе; Дмитровское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

ПКР-Техцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Профсоюзная, д. 66, Москва

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Черёмушки; р-н Коньково; р-н Академический;
Метро: м.Профсоюзная; м.Калужская; м.Новые Черёмушки; м.Академическая; Улицы и шоссе: Старокалужское шоссе; Профсоюзная улица; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;

ДзерСервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Ул. Энергетиков д.10, Москва

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Дни:Пн - ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Люблино; р-н Братеево;
Метро: м.Братиславская; м.Алма-Атинская; Улицы и шоссе: Новорязанское шоссе; Каширское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;округ Юго-Восточный Административный ;

Войков-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: старокоптевский пер., 4, Москва

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Дни:пн-всВремя:9:00 - 21:00Районы: р-н Аэропорт; р-н Войковский; р-н Сокол;
Метро: м.Динамо; м.Войковская; м.Водный стадион; м.Сокол; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ББВ Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Боровское ш., 2,, Москва

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Дни:Пн-ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Коньково; р-н Тропарёво-Никулино; р-н Очаково-Матвеевское;
Метро: м.Беляево; м.Калужская; м.Проспект Вернадского; м.Юго-Западная; Улицы и шоссе: Востряковское шоссе; Старокалужское шоссе; Очаковское шоссе; Варшавское шоссе; Округ: округ Юго-Западный Административный ;округ Западный Административный ;

Сервис Подбельского

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Открытое шоссе д.18, Москва

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Дни:Пн - ВсВремя:9 - 21Районы: р-н Метрогородок; р-н Гольяново;
Метро: м.Черкизовская; м.Преображенская площадь; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;

ВЭНС-Сервис

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: Олений Вал д118, Москва

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:Пн-ВсВремя:9-21Районы: р-н Сокольники; р-н Пресненский; р-н Красносельский; р-н Метрогородок;
Метро: м.Краснопресненская; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Сокольники; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ;

РК-Автотехцентр

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: ул. Смольная , д.38/, Москва

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:пн-всВремя:9:00-21:00Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Войковский;
Метро: м.Водный стадион; м.Динамо; м.Сокол; м.Речной вокзал; м.Войковская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

ДентриМоторс

Телефон: 8 (985) 970-79-57Адрес: 1й Силикатный проезд д1.Стр1, Москва

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:Пн-ВсВремя:9:00-21:00Районы: р-н Щукино; р-н Хорошёвский; р-н Аэропорт;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Динамо; м.Полежаевская; Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;округ Северо-Западный Административный ;

Переборка двс faw 6371

В некоторых случаях может потребоваться такое техническое мероприятие, как переборка двс. В ходе этого процесса двигатель сперва разбирают, выявляя возможные дефекты. Затем агрегат собирают, но вместо изношенных деталей и узлов ставят новые.

Также во время переборки нередко меняют расходники, например, выполняют замену масла.

Стоимость восстановления

Если Вам нужно узнать в точности, сколько стоит отремонтировать автомобильный мотор в Москве, Вам придется сперва пройти диагностику двс. Только после этого мастер сможет оценить предстоящий объем работ и назвать цену.

Стоимость восстановления работы мотора будет зависеть от различных факторов. В первую очередь сюда следует отнести цену на запчасти для двигателя и стоимость его расходников.

dvigatel-msk.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (FAW 6371 микровэн, автофургон цельнометаллический), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка FAW 6371 микровэн, автофургон цельнометаллический может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Грузовой микровэн, аналогичный модели 6350, оснащенный двигателем 1,1 л/52 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Лучше всего подходит в тех случаях, когда возникает необходимость перевозить небольшие объемы грузов не только внутри города, но и за его пределами.

Полная масса, кг 1505
Грузоподъемность, кг, не более 600
Габаритные размеры Длина, мм 3741
Ширина, мм 1475
Высота, мм 1870
Размеры кузова Длина, мм 1950
Ширина, мм 1300
Высота, мм 1300
Колёсная формула 4х2
Колесная база, мм 2450
Колея, мм передняя 1280
задняя 1280
Дорожный просвет, мм 156
Радиус разворота, м 6
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход топлива, л/100 км трасса 6
смешанный 8
Кабина бескапотная, с одним рядом сидений
Количество дверей 5
Количество мест 2
Двигатель LJ465Q-1AE1, соответствует стандартам Евро-3
Тип двигателя бензиновый, с многоточечным электронным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Число клапанов 8
Рабочий объем, куб.см 1051
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 38,5 (52,4)
Максимальный крутящий момент, H·м 83 при 3000-3500 об/мин
Объём топливного бака, л 36
Тип трансмиссии 5-ступ., механическая, синхронизированная
Подвеска передняя независимая пружинная
задняя зависимая рессорная
Тормозные механизмы переднние дисковые
задние барабанные
Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная
Шины 165/70R13
Рабочее напряжение, В 12

www.specautopartner.ru