Fendt 930 Vario TMS технические характеристики (2003-2006). Двигатель фендт 930


Испытание трактора Fendt 930 Vario

В настоящее время это не только стандартный трактор с высокой номинальной мощностью, но так же единственный трактор в высшей лиге с бесступенчатой коробкой передач. Что Fendt 930 с 221 кВт/300л.с.Фирма Fendt сделала ставку на шестицилиндровый двигатель фирмы MAN типа DO 836 LE 510 с рабочим объемом всего лишь 6,9 литров. Согласно информации производителя с помощью турбокомпрессора и воздухоохладителя при номинальном числе оборотов (2 250 об/мин) мощность двигателя составляет 221 кВт/300 л.с., а максимальная мощность 228кВт/310 л. с достигается при 1900 об/мин.

При номинальном числе оборотов двигателя, благодаря хорошо известной высокой эффективности передаточного механизма Vario, на вале отбора мощности (ВОМ) было достигнуто значение 209 кВт/284 л.с. Максимальное зафиксированное значение мощности составило целых 226 кВт/307 л.с. Но избыточная мощность двигателя фирмы MAN довольно незначительно, по сравнению с продукцией конкурентов в этом классе мощности. Однако Fendt может по настоящему блеснуть результатом в потреблении топлива. Из данных измерений опытной станции DLG, проведенных по нашему заказу, Vario 930 является самым экономичным трактором по расходу дизеля: 232 гр./кВт при частичной нагрузке, 230 гр./кВт при номинальном числе оборотов и только 224 гр./кВт при максимальной нагрузке двигателя.

Факт эффективности передаточного механизма Vario подтверждает также расход дизеля: 271 и соответственно 263 гр./кВт являются во время тяговой работы замечательными результатами. С этим должны были исчезнуть последние сомнения в том, что передаточный механизм Vario имеет недостатки в степени эффективности. При эксплуатации, мы не могли отказаться от некоторой критики и должны повторить замечания, уже сделанные при тестировании Fendt 818 Vario. В тракторе Fendt 930 Vario также имеется новое сопряжение управления передаточного механизма и двигателя. Вопреки длинному списку примечаний и критике, коробка передач Vагio предоставляет несравнимые возможности, которые в этом классе мощности никем не представлены: он работает плавно (бесступенчато), имеет высокую степень эффективности, и благодаря ему трактор развивает скорость 50 км/ч при 1 700 оборотах двигателя. Нужно отметить также очень хорошее оснащение ВОМ: два значения оборотов (750 и 1000 об/мин) можно просто изменять нажатием кнопки, к тому же имеется внешнее управление на обоих крыльях. А для того, чтобы облегчить работу, например на полосах разворота, Vario 930 предлагает программу TeachIn. С ее помощью можно регистрировать последовательность команд управления и дальше работать в автоматическом режиме. Еще пару слов о системе: со своими невероятно обширными возможностями система TeachIn в настоящий момент является ориентиром и закладывает основы в систему управления разворотной полосы. Грузоподъемность заднего подъемного механизма остаётся в порядке даже при нагрузке в 7 400, даже 5-титонная посевная комбинация не составляет проблем. Однако допустимая нагрузка задней оси будет превышена на 9 500 кг. Подъемный механизм по прежнему является единственным в своем роде на рынке, потому что без труда может переставляться из простого на двойное действие.

Прочувствовать езду, например в модусе управления трактором при помощи акселератора, необходимо настроить уровни ускорения. В противном случае оптимизирование использования мощности двигателя либо не происходит совсем либо незначительно. Поэтому многие водители предпочитают ручной модус, где переключение передач проводится рычагом, а обороты двигателя изменяется педалью газа. Это, конечно, не было предусмотрено изобретателем, Fendt должен снова улучшить сочетание двигателя с коробкой передач. Прежде всего, это означает снижение числа оборотов в области неполной нагрузки. У нашего трактора это длилось довольно долго до того, как электроника уменьшила число оборотов. А на внезапное изменение нагрузки трактор реагировал дымовым сигналом. Водителю необходима также поддержка при выборе верного модуса движения. Количество впрыскиваемой жидкости поршневым насосом составляет в этой модели 113 л/мин, что тоже ниже среднего. При эксплуатации гидравлического компрессора на сеялке точного высева, также возникали проблемы при подъеме навесной системы при пониженных оборотах двигателя. Регулировка распределительных клапанов с временным и количественным распределением, напротив, очень удобная. К тому же ее настройки, как и в других регулировках, могут так же сохраняться в системе. Хотя всего четыре клапана в таком классе мощности уже являются недостаточными.

Присоединение гидравлики навесного оборудования возможно под давлением, клапана ясно и однозначно помечены: цветовое распределение рычагов управления и клапанов является таким же удачным, как и разметка направления потока. Неудобно только то, что для сцепления масляных шлангов из-за пружинного пылезащитного колпака необходимо задействовать обе руки. Fendt 930 Vario оборудован серийным подрессоренным передним мостом, который также отвечает за устойчивость трактора во время движения по дороге. Однако маневренные характеристики нашего тестируемого кандидата были не очень захватывающими: мы измерили диаметр разворота в полноприводном режиме, который составил 15 м. Этот результат однозначно больше чем у конкурентов. Причиной этого являются огромные передние шины (620/75 R 30)Рулевое управление очень точное в движении, но тяжело управляемо на холостом ходу. С двухтонным балластом спереди управление нашим трактором на холостом ходу стало почти невозможным.С порожней массой всего в 9 т Fendt 930 почти легковес в своей лиге. Большое преимущество: при транспортировке не тянется лишний груз. Но при выполнении тяжелых работ, чтобы усилить сцепление колес с почвой, необходимо навешивать балласт. При допустимом общем весе в 14 т (до 16 т при 40 км/ч), в Вашем распоряжении остаются дополнительно еще 5 т полезной нагрузки.Заглянем в кабину: тот, кто привык к чудо помещениям других фирм в этом разряде, для того кабина Fendt 930 может показаться узкой. Эта кабина подходит нормальному взрослому водителю почти как сшитый по заказу костюм, но в ней нет места для ящика с инструментами или охлаждающего бокса, а тем более для пассажира. Удачно удалось организовать расположение элементов управления, однако, обзор из-за углубленной позиции сидения и широкого капота посредственный.

При измерении уровня шума, значение 81 дБ (А) является довольно высоким, но модифицированный выхлоп (сегодня серийно) снижает его до 78 дБ (А), что в этом классе все же превышает среднее допустимое значения. А там, где у конкурентов находится кондиционер и саморегулирующиеся форсунки, у самого лучшего трактора Fendt еще разделенное отопление и вентиляция с тяжело управляемым трехступенчатым вентилятором. Между сиденьем и приборным щитком придется мириться с маленьким туннелем для прохода водителя. Однако Fendt 930 оборудован полноценным устройством заднего хода, как впрочем, и бесступенчатой коробкой передач — особенность, которую большинство конкурентов в этом классе не предлагают. Но при работе с таблицей планирования отсутствует педаль газа или, другими словами, педаль управления.Подведем итоги: у трактора Fendt 930 Vario без сомнения очень экономичный двигатель и бесступенчатая коробка передач, которой в классе до 50 км/ч никто не сможет составить конкуренции. А бесступенчатый привод не уступает по эффективности коробке передач, переключаемой под нагрузкой, т.е. и в этом случае Vario 930 выглядит на пашне лучше всех. Особенно, если с осени будет поставляться устройство управления при помощи Системы Глобального Позиционирования (GPS). Однако эксплуатацию коробки передач, можно было бы еще немного улучшить, т.е. чтобы все было немного проще. Ниже среднего, для этого класса мощности является нагнетающая способность масляного насоса и грузоподъемность спереди. Немало критики получила и кабина самого лучшего, ведущего корабля фирмы Fendt: будь то просторность кабины, обзор, уровень шума или кондиционер все не на уровне современного трактора высшей лиги.

avtohistor.ru

Fendt 930/933/936 Vario

Технические характеристики
 
Двигатель  
Номинальная мощность (кВт/л.с.)
154/210 199/270 220/300 243/330
Количество цилиндров/охлаждение 6 / жидкость / 4 клапана на цилиндр
Диаметр/ход поршня (мм) / объём (см3) 108/ 130/ 7142
Номинальная частота вращения (об/мин) 2200
Частота вращения при максимальной мощности (об/мин) 1900
Максимальный крутящий момент (Нм/число об.)
1000/1450 1218/1450 1310/1450 1482/1450
Запас крутящего момента (%)
Оптимальный расход топлива (г/кВт)
Запас топлива (л) 660
Периодичность смены масла (в моточасах) 500
Коробка передач и ВОМ  
Тип коробки передач Бесступенчатая коробка передач Vario
Диапазон движения:для полевых работ (вперёд/назад)для движения по дороге (вперёд/назад) от 0,02 до 34 км/ч / от 0,02 до 20 км/чот 0,02 до 60 км/ч / от 0,02 до 33 км/ч
Максимальная скорость (км/ч) 60
Задний ВОМ (об/мин) 540Е/100
Передний ВОМ 1000
Гидравлическая система  
Тип гидравлической системы Load-Sensing
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 160 (216)
Рабочее давление (бар) 200
Управление задней навеской EPC, регулировка уровня положения задней навески, система гашения ударных колебаний
Макc. грузоподъёмность задней навески на прицепной скобе (кН/кгс) 118/12000
Макc. грузоподъёмность фронтальной навески (кН/кгс) 55,5/ 5657
Тормозная система  
Задняя тормозная система многодисковые в масляной ванне
Передняя тормозная система многодисковые в масляной ванне
Габариты и масса  
Собственная масса в соответствии с DIN 70020 (кг)
Разрешённая полная масса (кг)
Максимально допустимый вес сцепного устройства (кг) 2000
Габаритная длина (мм) 5655
Габаритная ширина (мм) 2750
Габаритная высота (мм)
Дорожный просвет (мм)
Межосевое расстояние (мм) 3050
Минимальный радиус поворота (м) / с тормозом управления (м)
Электрооборудование  
Стартер (кВт) 4,7
Аккумулятор (А"час) 12 / 170
Осветительный генератор 14В/ 2х150А
Кабина  
Конструкция Встроенная, изолированная, амортизированная, опрокидываемая
Кондиционирование Вентиляционная система с вентилятором (встроена в крышу кабины), Водяной обогрев с трехскоростным вентилятором, система упрощённого открытия лобового, заднего и боковых стёкол, кондиционер (серийно)

www.standartagro.ru

Fendt 930 Vario - технические характеристики, фото, видео, обзор

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: FENDT;
  • Модель: Fendt 930 Vario.

Fendt 930 Vario фото

Fendt 930 Vario описание

Тракторы Fendt 930 Vario позволяют профессиональным фермерам добиться получать больше продукции, используя меньше ресурсов, таких как топливо, расходные материалы и время.

Italiano сейчас установлен как язык сайта по умолчанию. Switch to Italiano cross

Технические характеристики Fendt 930 Vario

Fendt 930 Vario видео

Отзывы о Fendt 930 Vario

Fendt – первый в мире производитель, который полностью интегрировал систему регулирования давления в шинах (VarioGrip) в конструкцию трактора, предоставив доступ к управлению давлением в шинах через терминал.

Данная опция позволяет увеличить эффективность реализации тягового усилия трактора, повысив тем самым производительность, экономию топлива и увеличив срок службы шин за счет правильного давления для каждой операции, будь то почвообработка или транспортировка.

  • Your browser does not support the video tag.
  • Видео: V-Ремень
  • Видео: Функциональность ВОМ
  • Видео: Функциональность блоков управления

Похожие публикации

stronews.ru

Fendt 930 Vario технические характеристики (2006-2010)

указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Fendt 930 Vario

See 5 datasheets

930 Vario Fendt - Технические данные

Мощность двигателя Шины сзади Транспортная длина Транспортная ширина высота в транспортном cостояние Скорость Вид привода Вес Шины передние Коробка передач/ ход Устройство управления Рулевое управление Категория Трехточечное Производитель двигателя Модель двигателя Мощность двигателя Габариты д х ш х в Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте Макс.крутящий момент число цилиндров Диаметр цилиндра х ход поршня Вес уровень выбросов
220 кВт
650/85R38
5.66 м
2.75 м
3.32 м
60 км/ч
stfl.
10.26 т
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###

930 Vario Fendt - Специальное оборудование

  • Кабина
  • Фронтальная гидравлика
  • Фронтальный вал отбора мощности
  • Пневматический тормоз
  • ISO Bus
  • Кондиционер

Загрузить спецификации и технические спецификации для Fendt 930 Vario

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Fendt 930 Vario Power технические характеристики (2010-2014)

указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Fendt 930 Vario Power

See 1 datasheet

930 Vario Power Fendt - Технические данные

Мощность двигателя Шины сзади Шины передние Транспортная длина Транспортная ширина высота в транспортном cостояние Скорость Вид привода Вес Устройство управления Производитель двигателя Модель двигателя Коробка передач/ ход Рулевое управление Категория Трехточечное Мощность двигателя Габариты д х ш х в Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте Макс.крутящий момент число цилиндров Диаметр цилиндра х ход поршня Вес уровень выбросов
221 кВт
650/85R38
600/65R34
5.66 м
2.75 м
3.32 м
60 км/ч
stfl.
10.76 т
4 ew/dw
Deutz
TCD2013 L06 4V
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###

930 Vario Power Fendt - Специальное оборудование

  • Кабина
  • Фронтальная гидравлика
  • Фронтальный вал отбора мощности
  • Пневматический тормоз
  • ISO Bus
  • Кондиционер

Загрузить спецификации и технические спецификации для Fendt 930 Vario Power

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Трактора Фендт (Fendt) модельный ряд — технические характеристики

Благодаря продуктивной работе корпорации AGCO работники сельского хозяйства могут использовать для выполнения работ надежные и качественные трактора «Fendt». На сегодняшний день система, которая управляет качеством данных тракторов, сертифицирована специализированной организацией TUV. Сертификат был получен в 1995 году. Для поддержания высокого качества продукции на предприятии постоянно производится как внутренний, так и внешний аудит.

Трактор «Фендт» модель 930

Эта модель относится к разряду самых мощных силовых агрегатов, которые производятся компанией. Первый трактор этой серии сошел с конвейера в 1996 году. Модель дополнена инновационным приводом Vario TMS, который гарантирует простоту обслуживания, экономичность, продуктивность и комфорт.

Технические характеристики модели:

  • мощность 310 л. с;
  • рабочий объем 6,9 л;
  • расход топлива при максимальной нагрузке 224 гр/кВт.

Модель укомплектована 6-ти цилиндровым двигателем от немецких производителей и бесступенчатой коробкой передач.

Трактора «Fendt» модель 936

Специалисты считают данную модель флагманом в тяжелом тракторостроении. Эти силовые агрегаты нашли свое широкое применение на сельскохозяйственных полях с большой площадью. Они имеют высокую производительность, маневренность и экономичность. Такие высокие показатели производители смогли достичь благодаря использованию в комплектации трактора инновационных узлов и механизмов.

Главные технические параметры модели:

  • мощность 355 л. с;
  • рабочий объем 7,8 л;
  • расход топлива 195 г/кВт.ч.

кабина модели является самой большой кабиной, которую можно встретить на технике, которая сегодня реализуется на рынке. Водитель может выполнять круговой обзор, его комфорт дополнен креслом на пневматической подвеске.

Трактор «Фендт» модель 1050

За последние годы модель была награждена несколькими международными премиями, что свидетельствует о высоком качестве и производительности данной техники.Основные достоинства трактора можно охарактеризовать пятью пунктами.

  1. Универсальность.
  2. Высокая проходимость.
  3. Экономичность топлив.
  4. Отличные тяговые характеристики.
  5. Хорошая маневренность.

К основным техническим показателям стоит отнести:

  • мощность 517 л. с;
  • рабочий объем 12,4 л;
  • клиренс 600 мм;
  • масса 14000 кг.

Модель может использоваться для трудоемких и сложных сельскохозяйственных работ, которые требуют затрат большого количества времени.

pro-traktor.ru

Fendt 930 Vario TMS технические характеристики (2003-2006)

указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.

930 Vario TMS Fendt - Технические данные

Мощность двигателя Шины сзади Шины передние Транспортная длина Транспортная ширина высота в транспортном cостояние Скорость Вид привода Вес Устройство управления Коробка передач/ ход Рулевое управление Категория Трехточечное Производитель двигателя Модель двигателя Мощность двигателя Габариты д х ш х в Рабочий объем Число оборотов при макс. крутящем моменте Макс.крутящий момент число цилиндров Диаметр цилиндра х ход поршня Вес уровень выбросов
228 кВт
710/70R42
600/65R34
4.94 м
2.7 м
3.11 м
50 км/ч
stfl.
8.95 т
4 ew/dw
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###
###

930 Vario TMS Fendt - Специальное оборудование

  • Кабина
  • Фронтальная гидравлика
  • Фронтальный вал отбора мощности
  • Пневматический тормоз
  • ISO Bus
  • Кондиционер
X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru