Машины › Ferrari › 458 Italia › Ferrari 458 Italia 🇮🇹. Двигатель феррари 458


Ferrari 458 Italia — DRIVE2

Ferrari 458 Italia

Всем поситителям Drive2.ru здраствуйте. Спасибо, что посетили данную страницу, значит есть ещё любители качественных итальянских автомобилей!Сегодня я хочу рассказать наверное о самой красивой из всех Ferrari ))).

Это правда, что каждый Ferrari является инновационной по определению. Это действительно так и в случае с Ferrari 458 Italia, которая являеться большим шагом вперед от компании по произвотству спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческий талант, страсть и передовые технологии, характеристики, на которые Италия как страна хорошо известна. По этой причине Ferrari решили добавить название своей родины к традиционому показателю, объема и числа цилиндров.Ferrari 458 Italia это совершенно новый автомобиль с любой точки зрения: двигатель, дизайн, аэродинамика, обработки, приборы и эргономики.Двухместный Ferrari 458 Italia, как теперь традиционным для всех Феррари идущей дорогою автомобили, преимущество компании чрезвычайно из опыта Формулы 1. Это особенно очевидно в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует, и внимание сосредоточено на сокращении внутреннего трения в двигателе на более низкий расход топлива, чем Ferrari F430, несмотря на то, что как в целом, перемещения и мощности увеличились. Тем не менее, отслеживать опыт Ferrari делает свое присутствие в Ferrari 458 Italia не только с точки зрения чистой передачи технологий, но и на более эмоциональном уровне, из-за сильного акцента на создание почти симбиотические отношения между водителем и автомобилем. Ferrari 458 Italia особенности инновационной среды вождения с новым видом рулевого колеса и приборной панели, что является прямым результатом гоночной практики.Ferrari 458 Italia дизайна Pininfarina предоставляет еще одно свидетельство полный отход от прошлого, что это новый автомобиль. Ferrari 458 Italia имеет компактные, аэродинамические формы, подчеркнув понятия простоты, эффективности и легкости, который вдохновил проект. Как и все Ferrari, дизайн автомобиля был очень сильно зависим от требований к аэродинамической эффективности, как видно из прижимной силою в 140 кг на 200 км / ч.Также автомобиль оборудуван малыми спортивными аэроупругыми крылышками, которые генерируют прижимную силу и, как скорость увеличивается они деформируются, чтобы уменьшить раздел радиатора заливов и сократить сопротивление.

Новый 4499 куб.см V8 является первым Ferrari двигатель с непосредственным впрыском. Она имеет очень низкую высоту поршней типичных гоночным двигателям, которые способствовали достижению сжатия 12.5:1. Двигатель обеспечивает 570 л.с. на 9000 об/мин и с выдающимися выходной мощностью 127 л.с./ литр, устанавливает новый стандарт не только для целого ряда Ferrari и истории компании, но и для всего сегмента рынка. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 об/мин, свыше 80 процентов из которых имеется от 3250 об/мин. Конкретные крутящий момент 120 Нм/литр. Однако, что действительно экстраординарное количество крутящего момента при сохранении высокого уровня мощности на низких оборотах.

Саундтрек автомобиля также типичные Ferrari, с захватывающим, мощным рычанием выделяемого двигателем в своем распоряжении каналы, три задние выхлопные трубы.

Ferrari 458 Italia оснащен семиступенчатой с двойным сцеплением передачи который увеличивает производительность при одновременно очень плавном переключение даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали конкретные, спортивные передаточные числа, чтобы соответствовать мощности и крутящего момента нового V8, гарантируя высокий крутящий момент даже на низких скоростях двигателя и позволяет автомобилю развивать максимальную скорость на высшей передаче.

Эта новая Ferrari также большой шаг вперед, когда речь идет о сокращении выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно более мощный, чем V8, которые ей предшествовали, Ferrari 458 Italia производит только 320 г/км CO2 и расход топлива составляет 13,7 л/100 км (комбинированный цикл), лучшим во всем сегменте.Инженеры также сосредоточылись на снижение веса на стадии проектирования по тем же причинам. Следовательно, Ferrari 458 Italia имеет сухую массу 1380 кг с мощности к весу от 2,42 кг /л.с. Распределение веса, также является оптимальным с 58 процентами на заднюю ось. Результатом усилий инженеров можно суммировать в двух простых статистики, которая вместе прекрасно обэденяэт производительность Ferrari 458 Italia's: 0-100 км/ч ускоряется за 3,4 секунды, а максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Для нового шасси, кроме алюминиевых, инженеры в Маранелло включилы различные типы передовых сплавов наряду с авиационно-космической промышленностю.Что касается динамических характеристик автомобиля, подвеска Ferrari 458 Italia в особенности близнецов поперечные рычаги спереди и многорычажная настройки на задней настроена на максимальное сцепление с дорогой и превосходную управляемость. Более прямое отношение рулевого управления, Ferrari 458 Italia таким образом, предлагает очень быстрый поворот и управления при сохранении повышенной комфортности езды.Интеграция E-Diff и F1-Trac (в настоящее время контролируется теми же ECU) и их отображения еще больше, в результате чего 32-процентное увеличение в продольном ускорении по сравнению с предыдущими моделями. Эволюция логики управления, с еще более быстрым и точным расчетом уровней захвата, обеспечивает еще большую устойчивость на дороге, лучше управляемость и легкость управления на пределе.Также ECU управляет высокопроизводительной ABS, обеспечивая еще более точный контроль и большей эффективности. Тормоза в сочетании с ABS при остановке со 100,0 км/ч тормозной путь составляет 32,5 метра.Интерьер Ferrari 458 Italia является еще одной областью автомобиля, который возвышает его спортивную индивидуальность. Водителя приветствует новый формат и революционно эргономичный интерфейс, где основные кнопки управления: все кластерные на рулевом колесе.Маранелло принес совершенно особенный новый автомобиль в своэм 8-цилиндровым диапазоне. В настоящее время компания предлагает две модели, которые разделяют общие, рисы полученных ДНК, как исключительно спортивный и удовольствие от вождения в истинных традициях Ferrari, но, направленных на двух очень разных видов клиента. Хотя Ferrari California был создан для владельцев требующих более универсальный спортивный автомобиль с практической сторони, Ferrari 458 Italia предназначен для владельцев, для которых приоритетным является бескомпромиссным на дороге производительность с редкими возможностями, как все последние модели Ferrari.

Ну вот и все… Надеюсь вам понравилось и вы узнали что то новое.

Всем спасибо!и, конечно же, не забывайте тыкать на звезды, мне будет оч приятно …:)

www.drive2.ru

Ferrari 458 Italia | Феррари Италия

Совершенно очевидно, что каждая модель Ferrari по определению является инновационной. То же самое можно сказать и о новой модели Ferrari 458 Italia, которая сделала невероятный скачок вперед в создании спортивных автомобилей.

Новая модель представляет собой синтез стиля, творческого таланта, страсти и передовых технологий, которыми славится Италия. По этой причине Ferrari решили использовать имя своей родины в названии нового автомобиля.

Феррари 458 Италия – совершенно новый автомобиль во всем: двигатель, дизайн, аэродинамика, управление, приборы, эргономика и прочее.

При создании двухместного Ferrari 458 Italia использовался опыт Formula 1. Это особенно выражено в скорости и точности, с которой автомобиль реагирует на действия водителя, а так же в сокращении собственного трения двигателя для меньшего расхода топлива. Тем не менее, опыт Ferrari сказывается не только на передаче передовых технологий, но и на эмоциональном уровне, когда имеют место симбиотические отношения между водителем и автомобилем. 458 Italia содержит в себе такие инновационные технологические акценты, как новый вид рулевого колеса и приборной панели. Очередной вклад Михаэля Шумахера, сыграл неоценимую роль при разработке 458 Italia.

Дизайн Феррари Ferrari 458 Italia от Pininfarina является еще одним свидетельством совершенства этого автомобиля. Кузов имеет компактные формы, подчеркивающие концепции строгости, практичности и легкости. Как и все модели Ferrari, дизайн этого автомобиля отвечает требованиям аэродинамической эффективности. Носовая часть оснащена решеткой и воздухозаборниками по бокам с аэродинамическими секциями и профилями, позволяющими направлять поток воздуха на хладагент радиатора и на основание кузова. Также, на носовую часть установлены аэроупругие винглеты (с англ. "крылышко"), создающие прижимную силу при увеличении скорости.

Двигатель V8 с прямым впрыском и рабочим объемом 4499 куб.см. установлен впервые на среднемоторный автомобиль Ferrari. Он имеет очень низкую степень сжатия, типичную для гоночных автомобилей, способствующую достижению коэффициента 12.5:1. Мощность 570 л.с. достигается при 9000 об/мин, что является новым стандартом в мире авто. Волнующе-мощный звук двигателя традиционен для Ferrari.

458 Italia оснащен семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, что позволяет плавно переключать передачи даже при полностью открытой дроссельной заслонке. Инженеры разработали особые спортивные передаточные отношения, чтобы соответствовать мощности и кривым крутящего момента нового V8, гарантирующие высокий крутящий момент даже при низких частотах вращения двигателя и позволяющий развивать максимальную скорость на повышеной передаче.

Новый Ferrari совершил огромный скачок вперед по снижению количества выбросов. Несмотря на то, что новый двигатель значительно мощнее предшествующих V8, Ferrari 458 Italia производит лишь 320 гр/км CO2, а расход топлива составляет 13.7 л. на 100 км. (смешанный цикл), что является лучшим показателем во всем сегменте.

Алюминиевое шасси инженеры из Maranello изготовили из передовых типов сплавов, используемых в аэрокосмической промышленности. Вес автомобиля составил 1380 кг., распределение – 58% на заднюю ось. Разгон с места до 100 км/ч достигается за 3,4 секунды, максимальная скорость превышает 325 км/ч.

Для эффективного сцепления с дорогой передняя подвеска Ferrari 458 Italia обладает двумя поперечными рычагами, задняя - многорычажная. 458 способна преодолевать экстремальные виражи на высоких скоростях, сохраняя при этом непревзойденный комфорт.

Интерьер Феррари 458 Италия – еще одна важная составляющая автомобиля, подчеркивающая спортивную индивидуальность. Обладателя автомобиль радушно встретит новой компоновкой кузова и революционно-эргономичным интерфейсом, в котором основные элементы управления размещены на рулевом колесе.

В настоящее время компания предлагает две модели Ferrari 458 Italia, общие черты которых можно найти в исключительной спортивности и истинных традициях Ferrari. Но все же модели ориентированные на совершенно разные категории клиентов, приоритетами одной из которых являются превосходство на трассе, другой - использование в повседневной жизни.

Использование материала на веб-ресурсах обязательно должно сопровождаться гиперссылкой, ссылающейся на сервер scars.ru.

scars.ru

Ferrari 458 Speciale - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари 458 Специале

Ferrari 458 Speciale предстала перед мировой общественностью на франкфуртском автосалоне в 2013 году, а всего через год, в Париже, дебютировала версия со складным верхом. Она получила приставку Aperta, что означает "открытый". Производитель не стал изменять техническую начинку, но подарил ей подретушированный дизайн. В первую очередь хочется отметить потрясающие, заходящие далеко на крылья, блоки фар головного освещения. Они выкрашены в черный цвет, оборудуются маленькими фокусирующими линзами и россыпью светодиодов дневных ходовых огней. Также стоит отметить крупный воздухозаборник, простирающейся во всю длину переднего бампера. Он прикрыт металлической сеткой с маленькими ячейками и прекрасно гармонирует с "жабрами" около передних колес. Корма также выдалась очень удачной. В глаза бросаются круглые стоп-сигналы и два патрубка выхлопной системы, расположившиеся по соседству с огромным диффузором. В общем и целом, модель получила интересный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий ее внутреннее содержание.

Размеры

Феррари 458 Спесиале- это спортивный двухместный кабриолет. Его габаритные размеры составляют: длина 4571 мм, ширина 1951 мм, высота 1204 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует спорткару довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Он сможет проходить самые крутые виражи в управляемом заносе и сохранит отличную устойчивость, даже на высоких скоростях. Кроме того, на развесовку положительно влияет среднемоторная компоновка, уравнивающая давление на обоих осях. Подвеска полностью независимая с многорычажной компоновкой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

Ferrari 458 Speciale получила двигатель от стандартной версии, это V-образная бензиновая турбированная восьмерка на 4497 кубических сантиметров. Благодаря продвинутой системе наддува и солидному литражу, производителю удалось выжать 605 лошадиных сил при 9000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Весь крутящий момент переваривает семиступенчатая роботизированная преселективная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Она передаёт тягу исключительно на заднюю ось, оснащенную умным дифференциалом. В результате, автомобиль выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды, а его скоростной потолок составляет 320 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у него относительно "демократичный" расход топлива. При спокойной манере езды, он будет потреблять около 11,8 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Aperta позволяет почувствовать ветер в волосах на невообразимой скорости. У нее яркий и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, и комфорта. Даже длительная поездка вкупе с агрессивным стилем езды не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, кабриолет оснащается потрясающим силовым агрегатом, являющимся сплавом инновационных технологий и легендарного мастерства итальянских инженеров. Ferrari 458 Speciale A способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Ferrari 458 Italia - обзор, цены, видео, технические характеристики

Дебют Ferrari 458 Italia состоялся на Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2009 года. Этот среднемоторный спорткар пришел на смену модели F430, выпускавшейся с 2004 года. Над экстерьером автомобиля, как и над дизайном кузовов его предшественников, работали профессионалы ателье Pininfarina. Им удалось не только сохранить фамильные черты F430, но и сделать Феррари 458 Италия еще более агрессивной и мускулистой.

При этом Ferrari 458 Italia оснащается восьмицилиндровым бензиновым мотором, который при объеме в 4,5 л, развивает мощность в 570 л.с. и крутящий момент в 540 Нм. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением и разгоняет спорткар, весом 1380 кг, с 0 до 100 км/ч всего за 3,4 с. Максимальная скорость авто составляет 325 км/ч, а 80% момента доступно уже при 3,250 оборотов.

Немаловажно, что, в сравнении мотором F430, силовой агрегат Феррари 458 Италия стал более экономичным и экологичным: по заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле составляет 13,7 л., а эмиссия CO² не превышает 307 г/км. Благодаря среднемоторной компоновке, Ferrari 458 Italia имеет почти идеальную развесовку по осям – 42/58%, а острую управляемость обеспечивает конструктивно совершенная подвеска – независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади.

Ferrari 458 Italia оснащается системой Vehicle Dynamic Assistance, которая позволяет изменять режим работы мотора, тормозной системы, трансмиссии и подвески, настраивая их для повседневной езды или трека. При этом водитель может полностью отключить трекшн-контроль и систему стабилизации. Подготовить машину к спортивной езде помогает система контроля температуры, пришедшая в Феррари 458 Италия с формульных болидов, которая информирует водителя о прогреве двигателя, тормозов и покрышек.

Опционально Ferrari 458 Italia оснащается системой, которая позволяет приподнять на 4 см переднюю часть авто при проезде неровностей. Также в виде опции доступна навигационная и спутниковая противоугонная система, USB-вход для подключения iPod и камера заднего вида.

www.motorpage.ru

Ferrari 458 Italia 🇮🇹 | DRIVE2

Всем привет!На драйве много лет, но когда-то давно удалил все машины, и не было особого желания что-то добавлять.

Но тут полез, поискать что-нибудь полезное про Ферру, задал пару вопросов «коллеге» по владению такой же машиной в стиле «у меня такая же, вот думаю делать то-то и то-то», но он ответил весьма неохотно. Зато увидел других «коллег», которые вот-вот собираются брать именно такую и поэтому должны все знать. Чтобы отделить зёрна от плевел, да и пополнить инфу по этой чудесной машине, которой на сайте маловато.

Фотки все в основном с прошлого сезона, сделанные с колёс, с «подружками». Машина не для фапания в гараже, не для пафосного подъезда к клубам, и не для фотосессий бесконечных, а для бодрой езды, что называется «spirited driving» с русской спецификой.

ТТХ можно найти в Интернете, по совеременным турбо спорт-кар меркам ничего выдающегося, но обделённым динамикой себя не чувствуешь. 100-200 около 7 секунд. Зато офигенный атмо-мотор, который мгновенно подкидывается и легко крутится до 9 тыс. Дизайн модели раньше казался мне непонятым, особенно неагрессивная морда, но со временем я понял его гармонию, увидел отсылки к старым моделям марки и в целом полюбил.Модель появилась в 2010 году, но была так футуристична, что и внешность и салон до сих пор выглядят актуальными, и почти без изменений перекочевали на следующую модель компании — 488.Обожаю руль Феррари, с которого можно управлять всем от системы стабилизации, до света, дворников поворотов, музыки.Настолько, что пожалуй посвящу ему и менее удачным аналогам конкурентов (хуракан, 911 991.2) отдельный пост.

Надёжность Машины выше всяких похвал — в Мск есть машина, используемая на каждый день зимой и летом, с пробегом 100 тыс. км, в США 90 тыс. миль, без всяких нареканий.

Пока закругляюсь, дополню позже

Почти год на сайте Описание написано 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Феррари 458 Италия (Ferrari 458 Italia) – под гипнозом красного

Феррари F430 оставил достойного наследника – среднемоторный двухместный Феррари 458 Италия. При нем немецкая элита спорткаров продолжает получать хорошую порцию раздражителей с Апеннинского полуострова. Последний из них – открытая версия 458-й модели, как ответ на Мерседес SLS AMG родстер или Ауди R8 спайдер.

Открыв верх, Феррари 458 Италия оставил все тот же размещенный продольно перед задней осью 4,5-литровый 8-цилиндровый двигатель (570 л.с.) и коробку передач с двойным сцеплением.

Дуга безопасности обеспечивает защиту при перевороте.

Отложим до лета мечты о мягкой крыше с электроприводом, которая прячется за сиденьями, сейчас лучше проехать в закрытом кузове.

Феррари 458 Италия

Асфальт на автодроме в Тушино будет более скользкий, чем летом, когда «Феррари 458 Италия» оказалась выше всяких ожиданий, преподав мне лекцию о поперечной динамике. До этих пор моими фаворитами оставались «Порше 911 Турбо S» и «Порше Каррера 4».

И летом и осенью «Феррари 458 Италия» не скользит и не смещается, не дает вывести себя из траектории. Даже тогда, когда при 6000 об/мин. на заднюю ось выдаются 540 Н∙м. Напарник по тесту автогонщик Сергей Злобин это подтвердит. Мой опыт управления «Феррари» не сравнится с его, в поворотах рефлекторно готовлюсь к противорулению, сжимаю руки, но ничего такого делать не надо. Быстрее, чем я, «Италия» реагирует на дорогу, заранее думает о том, что его пилот мог бы с ним сотворить. Не так уж и страшен этот красный жеребец. Но я уже под его гипнозом.

В этом месте надо без скольжения максимально опереться на внешние колеса, чтобы потом, приблизившись к апексу, начать разгон с почти формульной динамикой.

Как и в «F430», рычажок на руле – особая фишка, воздействует на мотор, коробку передач, амортизаторы, электронный дифференциал, ABS, контроль тяги и ESP. Два режима впечатляют: СТ off и Гонка. В последнем случае машина становится учителем идеальных траекторий. Ступень СТ off выключает контроль тяги и настраивает ESP в режим гоночной акробатики и дрифта – лишь перед самым вращением система стабилизации возвращает задок.

Дизайн от Пининфарина раскрывается в движении.

Амортизаторы от «Делфай», многорычачная схема в новой конструкции задней оси демонстрируют дружелюбие к тушинскому асфальту, позволяя мне с комфортом сосредоточиться на восьмицилиндровом вулкане эмоций?

Расход топлива – 13,3 л/км, СО2 – 307 г/км. «Восьмерка» – высшая эмоциональная точка в истории двигателей внутреннего сгорания. 4,5-литровый мотор с непосредственным впрыском из «Феррари 458 Италия» – вершина серийных атмосферных двигателей.

Мотор «Феррари 458 Италия» – дальнейшее развитие V8 из «F430», теперь здесь 4,5 л рабочего объема. Если открываются все его три дроссельных заслонки, непосредственный впрыск дает свою двойную струю топлива, а клапаны настраиваются на 9000 об/мин., тогда это соответствует взрывной мощи легкого гоночного мотора.

Гоночные инстинкты пробуждает и мультифункциональная баранка с корнями Ф1. Основные элементы управления, как поворотники, мигание фарами, дворники, кнопка амортизаторов и кнопка установок режима лежат в зоне больших пальцев. Можно, как Виталий Петров, управлять кончиками пальцев, к чему еще нужно привыкнуть. Первые моими кривыми Злобин был не доволен – привычное руление оказывалось слишком сильным.

Только два оборота руля от упора до упора. Управление «Феррари 458 Италия» работает чисто гидравлически.

С руля можно управлять при помощи лопаток и коробкой «Гетраг». Как и в «Феррари Калифорния», она включает свои семь передач без заметной задержки. Здесь при переключениях тебя никто не встряхивает, как в «Ламборгини Мурселаго». Но запрограммированные ощущения секвентальной коробки Ф1 приходят акустически – в напрягающем нервы хлопке, когда после прерывания зажигания воспламеняется несгоревшее топливо в выпускном коллекторе.

Расход топлива – 13,3 л/км, СО2 – 307 г/км.

«Феррари 458 Италия» с атмосферным двигателем вместо надувного, экзальтированный так, что СО2 ему по барабану – он выглядит пришельцем из золотого века суперспорткаров.

Кажется никто не дает больше момента на литр объема (113 Н∙м), никто не крутится выше 9000 об/мин., и при этом не звучит как на гоночной трассе.

Пустой «Феррари 458 Италия» весит 1380 кг.

Нажатием кнопки активируем Лаунч-контрол для гоночного старта без пробуксовки. Все электронные помощники отключены, левая нога покоится на педали тормоза. Тянем правую лопатку, включается первая передача. Затем правая нога вжимает акселератор в пол. Обороты взлетают до 4000, тормоза отпущены – вива «Италия». Почти нет пробуксовки, никаких рывков в сцеплении, вместо этого сжимаются внутренности и – щелк – уже вторая передача, и на спидометре 100. Прошли всего 3,4 с. Еще 7 с и на приборе 200, дальше разгоняться как на гоночном болиде тушинская прямая не позволяет. Надо тормозить.

Распластавшемуся в стороны кузову будет тесно даже на выделенной полосе. Размеры: база 265 см, колея 167/160,5 см, длина 452,5 см, ширина 193,5 см, высота 121,5.

Едем спокойно – скорость 60 км/ч на седьмой передаче. Никаких рывков, нужно только тонко дозировать газ, хорошая обзорность. Благодаря клапанам в выхлопной системе можно ехать почти бесшумно.

Выверенная аэродинамика не требует прижимающего спойлера, вместо него два крылышка на передке на большой скорости изменяют угол атаки потока, идущего к вентилятору и тем уменьшают подъемную силу – трансфер техники из Ф1. Вплоть до максимально возможных 326 км/ч.

230 л багажа достаточны для двухнедельного отпуска, за сиденьями можно даже спрятать две сумки для гольфа.

Что еще пришло из Формулы? Идея контроля температуры. Силуэтик автомобильчика на левом экране показывает водителю в цвете, нагрелись ли мотор, тормоза и шины достаточно для предстоящей атаки.

Зеленый цвет соответствует идеальной температуре и дает чувство уверенности при резком рулении или спурте. Эту меру воспринимаешь с благодарностью, когда без оглядки мчишься на дармовой машине. Чем длиннее прямая и круче поворот, тем лучше. Пока что-то не загорится красным цветом. После второй заправки у меня загорелись – вначале закат на небе в ветровом стекле, потом я сам.

Даже если кататься по городу, девушке в красном, конечно, лучше сесть на место пассажира.

automps.ru

2010 Ferrari 458 Italia - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

570  л.с. 540  Нм   при  6000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

384 л.с./т 2.61  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4499 см³ 127  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru