Машины › FIAT › Bravo › Bravo I › FIAT Bravo SX 1.2 литра злости. Двигатель фиат браво


FIAT Brava 1.6 16v | DRIVE2

Fiat Bravo и Fiat Brava — небольшие семейные автомобили, выпускавшиеся компанией Fiat с 1995 по 2001 год. В 2007 году название Bravo получил новый автомобиль, пришедший на замену Stilo; этот автомобиль не имеет трехдверного варианта. Изначально, модели Brava/Bravo являлись разными модификациями одного и того же автомобиля: Bravo — трехдверный хетчбек, Brava — более длинный 5-дверный хетчбек. В США под названием Brava ранее выпускался Fiat 131.

Bravo и Brava Mark 1 пришли на замену устаревавшей модели Tipo. Для этих автомобилей были разработаны новые двигатели. Базовый, объемом 1.4 л 12-клапанный, мощностью 80 л.с. и еще три бензиновых двигателя: 1,6 л, 16-ти клапанный, мощностью 103 л.с.; 1,8л, 16-ти клапанный, мощностью 113 л.с. и 2.0л, 20-ти клапанный R5, для модели HGT, мощностью 147 л.с, позволявший развивать скорость до 213 км/ч. В 1999 году с появлением модели HGT 155 мощность двигателя возросла до 155 л.с. Также были доступны и два дизельных двигателя — оба объемом 1,9л, мощностью 75 и 100 л.с.

Bravo/Brava был выбран Европейским автомобилем года в 1996 году.

В 1996 на основе платформы Bravo/Brava были выпущены седан и универсал под названием Fiat Marea, а в 1998 году — Fiat Multipla — шестиместный минивэн.

Bravo/Brava подверглись некоторой модернизации в 1999, на замену двигателю 1,4 пришел 16-ти клапанный двигатель объемом 1,2 от Fiat Punto; также модернизирована панель приборов. Также на замену одному из дизельному двигателю пришел двигатель объемом 1,9л, мощностью 105 л.с.

Производство модели Bravo/Brava было закончено в Европе в конце 2001 года, на смену пришел автомобиль Fiat Stilo

  • Двигатель 1.6 (103 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • FIAT Brava выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

FIAT Bravo 1.2 16v | DRIVE2

Привет всем!

Машина была куплена в 2005 году для матери, она приглянулась родителям своим видом, небольшой ценой, экономичностью, малым пробегом (на момент покупки был около 30 тыс. км. после одной хозяйки из Германии, проверяли его реальность на оригинальном СТО)+Браво оказалась одной из немногих машин своего класса, в которую поместились ноги моей маман:)+на тот момент отец ездил на Fiat Tipo и видимо итальянцы его устраивали своим качеством.Мать откатала на машинке на около 6 лет и батя купил ей пежо 308 (в Фиате её не устраивало отсутствие кондиционера и "недостаточная солидность").Продавать в общем-то хорошее авто с малым пробегом (70 тыс. км) родители сочли нецелесообразным и решили оставить её в гараже на даче ожидать своего будущего хозяина.Получив права, немного подучившись вождению в редких поездках на машине с родителями и начав немного зарабатывать, весной 2013-го я сел за руль свой первой машины. За пол-года совместной жизни мой Fiat плотно влился в мою жизнь и я успел проникнуться теплыми чувствами к нему:) Машина меня полностью устраивает, хотя, конечно, мощности не хватает:)Сам я-автолюбитель-новичок, в ремонте и устройстве авто разбираюсь слабо, т.к. до Фиата это меня почти не касалось, сейчас же с появлением машины у меня и нескольких друзей, начал интересоваться данной темой и пытаюсь узнать что-нибудь новое при каждой возможности.Вот решил зарегестрироваться на данном сайте для общения с более опытными автовладельцами, получения полезных советов, интересной информации, а также для совместного постижения автомобилей с автолюбителями-новичками:)Буду выкладывать сюда свои новости, буду, по мере появления средств, заниматься своим авто. Заходите в гости!:)Всем рад, всем спасибо за внимание!

upd. Машина используется каждый день, не подводит, по мере необходимости меняются расходники, делаются доработки.

С того момента, как данная машина попала в моё распоряжение, я с ней делал вот что:-поменял наконечник рулевой тяги-установил магнитолу-установил пару динамиков сзади-поменял ремень генератора-устранил проблему глючащего поворотника-поменял масло и свечи-поменял амортизаторы-поменял ГРМ и антифриз-заменил шаровые опоры в сборе с рычагами-заменил свечи-ремонт стеклоподъемника-заменил термостат-установил линзованные фары от marea-заменил все тормозные диски, колодки по кругу, барабаны-починил замок багажника-установил кованные диски Всмпо солярис

Если есть у кого вопросы по проведенным мною работам-обращайтесь, помогу советом, если смогу ;)

  • Двигатель 1.2 бензиновый (82 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 1998 года выпуска, была куплена в 2005 году
  • FIAT Bravo I выпускается с 1995 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Фиат браво 1996 двигатель | Fiat

Фиат Брава двигатель

Фиат Брава 1.4 12V диагностика двигателя.

Фиат Брава обзор авто

Работа контрактного двигателя Фиат Брава 1.6

Проверка двигателя Fiat Bravo -2001г. 1.6 16V 182A4000

5-Cylinder FIAT Bravo HGT Pure Sound

V328 ДВС (Двигатель) Fiat Brava 1997, 1.4 моно, 182 A3.000

FIAT Bravo 1.6

Fiat Brava 1.9 TD75 1997

ГРМ BRAVO №5

Также смотрите:

  • Как сбросить ошибку абс на Фиат дукато
  • Замена масла Фиат добло карго
  • Разъем на фару Фиат дукато
  • Расход топлива для Фиат дукато
  • Свеча накала факельная Фиат
  • Фиат добло крепление капота
  • Фиат дукато нового поколения
  • Фиат 1965 года
  • Болт гбц Фиат на ваз
  • Передний рычаг Фиат скудо 2008
  • Коробка передач для Fiat dukat
  • Фиат таленто 1992
  • Фиат добло размер окон
  • Люк на крышу Фиат дукато
  • Двери Фиат добла
Главная » Клипы » Фиат браво 1996 двигатель

fiat-kuntsevo.ru

Тест драйв Fiat Bravo - Дважды войти в одну реку (Bravo 1.4)

Новый “Fiat Bravo” – итальянский взгляд на гольф-класс

В модельном ряду компании FIAT новый хэтчбек “Bravo” пришел на смену семейству “Stilo”. Помимо просторного салона, мощных двигателей и разнообразных комплектаций новинка, по замыслу маркетологов, должна привлечь покупателей традиционным итальянским стилем.

В 1995 ГОДУ FIAT совершил маленькую революцию в гольф-классе, представив семейство “Bravo/Brava”. Эти модели стали одними из первых, в облике которых превалировал так называемый биодизайн. Кроме того, внешность трехи пятидверного хэтчбеков заметно различалась. Динамичная “трехдверка”, именуемая “Bravo”, адресовалась активным водителям, а более выдержанная и практичная версия “Brava” была нацелена на людей семейных.

Сегодня многие автопроизводители используют подобный прием, но 12 лет назад это было в диковинку. Однако покупателям такая оригинальность пришлась по душе. Парочка “Bravo/Brava” неплохо продавалась и даже стала победителем престижного международного конкурса “Автомобиль года”.

А вот сменившее эти модели семейство “Stilo”, несмотря на все свои достоинства, похвастать особой любовью публики не могло. Как считают маркетологи, в основном из-за того, что дизайнеры попытались придать итальянским машинам строгость, присущую немецким моделям.

Фиатовцы учли собственные ошибки. Сегодня они надеются снова войти в ту же самую реку и вернуть былую популярность машине. Поэтому новый “Fiat” гольф-класса получил старое имя “Bravo” и позиционируется на рынке как модель с истинно итальянским духом. Причем, по замыслу разработчиков, автомобиль стал универсальнее – в нем сочетаются практичность и спортивный характер, поэтому отныне “семейное” название “Brava” ушло в историю.

…Да, дизайнеры постарались на славу. На мой взгляд, “Fiat Bravo” выглядит изящнее и динамичнее многих одноклассников. За яркой внешностью скрывается не менее оригинальный салон. Поначалу он поражает обилием разнофактурной отделки, но здесь эта эклектика кажется вполне уместной.

Удобно устроиться за рулем не составляет труда – эргономика на должном уровне. А слегка развернутая к водителю центральная консоль, трехспицевый руль и “колодцы” приборной доски создают спортивное настроение. Причем стрелки приборов в нулевом положении смотрят строго вниз, как на моделях “Alfa Romeo”. В конечном счете именно из таких мелочей складывается имидж автомобиля.

Комфорту пассажиров также уделили внимание. Салон достаточно просторен, особенно по ширине. Можно посетовать лишь на не очень удобную посадку на заднем диване. Подушка сиденья расположена низковато, и приходится сидеть, задрав колени. Зато и здесь не обошлось без оригинальных решений. Например, на центральном туннеле расположился напоминающий единственный глаз циклопа круглый дефлектор вентиляции с хромированным ободком.

Багажник достаточно просторный. По его объему “Bravo” – один из лидеров в своем классе (среди хэтчбеков, естественно), а если кому-то 400 л окажется недостаточно для поклажи, можно сложить заднее сиденье по частям или полностью. В этом случае к вашим услугам будет почти 1.200 л свободного пространства.

– Да просто под полом “докатка” лежит, поэтому и багажник такой большой, – догадается знаток. И будет не прав. “Запаска” есть, причем полноценная. Это для российского рынка (“Bravo” к нам придет осенью). А для других стран вместо нее – удобный лоток для мелочевки, компрессор и шинный герметик.

В Россию “Fiat Bravo” будет поставляться только с 1,4-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 120 и 150 л.с.

С приставкой “Sport”

Трехспицевый руль, слегка развернутая к водителю центральная консоль и отделка передней панели “под карбон” настраивают на спортивный лад.

На недорогих версиях “Fiat Bravo” микроклиматом управляют три вращающиеся рукоятки.

В ОТЛИЧИЕ от предшественников новый “Bravo” выпускается лишь с одним типом кузова – пятидверный “хэтчбек”. Других вариантов нет. Почему? Да потому, что благодаря объемистому багажнику он вполне может заменить универсал. Седан гольфкласса в гамме “Fiat” уже есть – это модель “Linea”. А роль “заряженной” версии выпала “Bravo” в комплектации “Sport”.

Она оснащается 1,4литровым турбонаддувным мотором семейства “T-Jet” мощностью 150 л.с., шестиступенчатой механической коробкой передач и отличается от обычных модификаций перенастроенной подвеской, несколько другим рулевым управлением, 18дюймовыми легкосплавными колесами (опция), окрашенными в красный цвет тормозными суппортами и оригинальной отделкой салона. Но главное – на центральной консоли появилась клавиша “Sport”, позволяющая на ходу делать руль “острее”, а педаль акселератора с электронным приводом – чувствительнее. Кроме того, в этом режиме максимальный крутящий момент двигателя возрастает с 206 до 230 Нм. Именно на такой машине я отправился на тест-драйв по провинциальным дорогам близ Турина.

Через USB-разъем на напольном туннеле можно подключить mp3-плейер или другое внешнее устройство.

Задний дефлектор вентиляции напоминает единственный глаз циклопа.

“Bravo” бодро сорвался с места, и мы направились к выезду из города. Сегодня пятница, и на окраине индустриального мегаполиса много машин – жители на выходные едут отдыхать на природу. В таких условиях новый “Fiat” как рыба в воде. С одной стороны, он позволяет неспешно катиться в общем потоке, с другой – всегда готов к обгону, ибо мощности двигателя хватает с запасом. Главное в этом случае – не давать оборотам падать ниже отметки 2.500-3.000 об/мин, иначе для спурта не хватит производительности турбокомпрессора.

То же самое надо помнить и при опережении других машин на автомагистрали. Или выходить на обгон, предварительно включив передачу пониже. Благо теперь этот процесс не вызывает никаких нареканий. Если на некоторых современных моделях “Fiat” привод коробки грешит нечеткой работой, то “Bravo”, к счастью, избавлен от этого недостатка. Зато на высокой скорости в салон автомобиля начинают проникать назойливые шумы от шин и двигателя. Поэтому быстрее 130 км/ч ехать не хочется, хотя машина способна и на большее.

Сворачиваем с магистрали в предгорья. На узких извилистых дорожках “Bravo” не спасовал. В крутых виражах его поведение безопасно и предсказуемо. А ведь на задней оси здесь простая полунезависимая подвеска. Похоже, создатели неплохо поработали над ее настройкой. Жаль только, на руле нет четкой обратной связи. Может быть, поможет включение режима “Sport”? Жму кнопку и… “Баранка” действительно стала немного тяжелее, а отклики на нажатие педали газа немного живее. Но это “немного” практически не меняет ощущения от автомобиля. А жаль.

“Bravo” – один из самых изящных хэтчбеков гольф-класса.

Дефицит

Кнопка открывания крышки багажника замаскирована под фирменную эмблему.

КРОМЕ упомянутого двигателя “T-Jet” для “Bravo” предлагается еще четыре мотора: два турбодизеля семейства “Multi-jet” одинакового рабочего объема 1,9 л, но разной мощности – 120 и 150 л.с., а также два 1,4-литровых бензиновых агрегата. Атмосферный, отдачей 90 л.с., и 120-сильный с турбонаддувом.

Но в Россию будут поставляться машины только с бензиновыми турбодвигателями. Опробовать на ходу более слабую версию с обычным шасси не получилось – для тест-драйва нам такие модификации не предоставили. Поэтому для того, чтобы понять разницу между спортивной и обычной подвеской, я проехал пару кругов по заводскому полигону FIAT на 120-сильном дизельном “Bravo”. Впечатления от шасси совсем другие. Руль здесь еще более невесомый, а крены в поворотах больше. Зато улучшилась плавность хода. В общем, для среднестатистического водителя – то, что доктор прописал.

Кстати, автоматических коробок передач поначалу также не будет. Но через некоторое время фиатовцы обещают подготовить для “Bravo” роботизированную КПП.

Так что, по сути, российскому покупателю кроме двигателя придется выбирать лишь комплектацию автомобиля и вариант отделки салона. Правда, для “Bravo” их предлагают множество, и каждый сможет оформить машину по своему вкусу.

Краткая техническая характеристика “Fiat Bravo”
Габаритные размеры433,6х179,2х149,8 см
Снаряженная масса1.235 кг1.275 кг
Двигатель4-цил., рядный, 1,4 л с турбонаддувом
Мощность120 л.с. при 5.000 об/мин150 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент200 Нм при 1.750 об/мин206 Нм при 2.250 об/мин (230 Нм при 3.000 об/мин)*
Коробка передач6-ступ., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость197 км/ч212 км/ч
Разгон 0-100 км/ч9,6 с8,5 (8,2) с
Средний расход топлива6,7 л/100 км7,1 л/100 км
Запас топлива58 л
* Для версии “Sport” в режиме “Overboost”.
Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №16 2007 год Фото фото автора и FIAT

www.motorpage.ru

На Фиат браву двигатель от ваз

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

НЕТ ИСКРЫ ФИАТ БРАВА (БРАВО, МАРЭА)

Фиат Брава обзор авто.

VIDEO0020

Ремонт автомобиля Fiat Brava 2006 Недовыжим сцепления

Холостой ход плавает. Fiat bravo

Установка коробки передач фиат (полонез) на ВАЗ Классику.

Ищем проблему. Почему не заводится двигатель в сырую погоду?

Fiat Brava. Разборка автомобиля полностью завершена

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Также смотрите:

  • Почему Фиат альбеа жрет масло
  • Фиат добло 2009 фильтр топливный
  • Характеристика авто Фиат скудо
  • Тяга рулевая Fiat ducato 244
  • Фиат пунто 2001 предохранители
  • Зеркало заднего вида Фиат добло 2011
  • Фиат дукато блок abs
  • Фиат крома тюнинговые
  • Замена троса спидометра Фиат скудо
  • Диски для Фиата r15
  • Как поменять лампу ближнего света Фиат альбеа
  • Вид снизу на Фиат альбеа
  • Fiat ducato борт тент
  • Как снять хомут с патрубка Фиат дукато
  • Багажник на крышу Фиат дукато своими руками
Главная » Подборки » На Фиат браву двигатель от ваз

fiat-kuntsevo.ru

Фиат браво 1997 двигатель | Fiat

V328 ДВС (Двигатель) Fiat Brava 1997, 1.4 моно, 182 A3.000

Фиат Брава двигатель

Фиат Брава 1.4 12V диагностика двигателя.

Цокот двигателя! fiat brava 1.6. 16v 103л.с. 98г.в.

Фиат Брава обзор авто

Работа контрактного двигателя Фиат Брава 1.6

Fiat Brava 1.9 TD75 1997

SWAP motor Fiat Bravo

Fiat Bravo 1.6 16V

Проверка двигателя Fiat Bravo -2001г. 1.6 16V 182A4000

Также смотрите:

  • Что лучше Фиат добло или фольксваген кадди видео
  • Тормозная система Фиат дукато 1998 схема
  • Западает педаль сцепления Фиат добло
  • Отзывы Фиат фиорино видео
  • Моноинжектор Фиат фиорино
  • Планы Фиат в россии
  • Когда меняется помпа на Фиат дукато
  • Fiat запчасти диски
  • Заз 965 это Fiat
  • Фиат страда пикап характеристики
  • Фиат линеа круиз контроль
  • Стук в подвеске Фиат палио
  • Регулировка клапанов Фиат панда
  • Ремонт стартера Фиат мареа своими руками
  • Зазор клапана Фиат дукато
Главная » Лучшее » Фиат браво 1997 двигатель

fiat-kuntsevo.ru

FIAT Bravo SX 1.2 литра злости

Вот и продал я свою красавицу. Уехала она не далеко, в соседний город. По цене сошлись на $2000, но с моей стороны я оставил сабвуфер (весь, и корпус, и голову, и усилок). Честно буду скучать, ведь эту машину я выбирал исходя только из чувства "нравится", плевав на разговоры, мол "это ж Фиат, возьми немца". С выбором следующего авто не спешу, возможно надо будет походить пару месяцев пешком. А так всё, всем удачи и берегите своих любимых.Привет, народ. На сайте у вас начинаю впервые и надеюсь мне у тут понравится. Фиат — это моя первая ЛИЧНАЯ машина. До этого много на чём ездил. Последнее — opel combo 2010 года( машина отца). Хотя душа лежит к мото, понял, что зимой в снегопад будущих детей в садик на стрите не очень катать. К старости думаю всё же куплю себе чёпер и уеду в закат…

Первую машину выбирал долго, около полугода. Рассматривал хетчбеки, меньше седаны. Универсалы сразу отбросил, негатив с ними. Больше всего нравилась именно эта машина.

И вот, банк отдаёт мне вклад и я начинаю в серьёз звонить по объявлениям с кучей распросов. В это же время мой дядя решает продать свой фокус 2001 года. Резко смотрю в его сторону, но поздно… Мой же дед мне её не уступает и покупает. Может оно и к лучшему. Дальше ищу машину. Подворачивается в местной газете одно единственное объявление. Звоню, договариваюсь на завтра. Сказать, что я увидел пиздец, ничего не сказать. Типичные ушатанные жигули. Просили 2500, а цена ей 800-1000. Свободен. Тут же сели с отцом и отобрали парочку объяв. Я звоню и уже второе объявление удачное.

В общем на завтра смотрю её, через 4 дня забираю, ещё покатавшись неделю ставлю на учёт, страховка, налог, тех осмотр( правда со второго раза, задний правый тормозной цилиндрик молотком сдвинуть не смог).

И вот, это моя первая машина. Да, итальянец. Да, немного потрёпан. Да, не 150 лошадей. Я не гнался за этим.

Планов что-либо конкретно менять нет. Буду устранять то, что не мне не нравится. Устранять буду пытаться грамотно, благо в этом мне будет помогать мой друг evgeniy2109.

О машине.Имени никого нет и скорее всего не будет. Есть наклейка на крышке бензобака ( кота зовут Саймой — довольно ржачный мульт), может назову в честь этого кота. Двигатель стоит на 1.2 литра, два распредвала, 82 лошадки. Устанавливался с 98 по 01 года. На одной из фото показана скорость и обороты на ПЯТОЙ передаче. Эта карабка заточена под город. Ставилась на этот двигатель и некоторые 1.4 движки. На трассе 90 при 2850 оборотах. Расход в городе: если топить — 9, не топить — 8. Довольно справедливый расход. По трассе хз, не ездил далеко. Салон, как и все пишут, очень просторный. Задний ряд складывается 40/60, при полном складывании становится ровным. В машине нет кондея, и я не растроен этим. Пробег на момент открытия ленты 187500 км. Не 250к, уже радует. До меня машина обслуживалась на СТО, что ощущается.

Для начала хватит, буду рад видеть всех в ленте, буду рад слышать ваши советы.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru