Fiat tipo двигатель от croma. Двигатель fiat tipo


Достоинства и недостатки Fiat TipoКлуб Фиат

1988 – 1996 годов выпуска

Уровень качества и надежности этих автомобилей зависит от года ихвыпуска. Впечатление от внешнего вида очень хорошее, но в машинах1989-1992 гг. возможно помутнение лакокрасочного покрытия красногоцвета после четырех лет эксплуатации. В модели Tipo 1989-1993 гг. водаможет затекать через уплотнитель ветрового стекла, из-за чего нередковозникает повреждение блока предохранителей, расположенного подпередней панелью. Первая попытка исправить положение была предпринята в1991 г. (более качественная вклейка уплотнителя). В автомобилях1989-1991 гг. из-за плохой вклейки уплотнителя багажника возможнопопадание в него воды (положение частично улучшилось с 1990 г.), а вмодели Tipo 1989-1990 гг. установлены слишком слабые дверные замки.

Качество салона и его оборудования в целом можно охарактеризовать как«чуть выше среднего». Сам салон широкий и просторный, причем в моделиTipo имеющаяся ширина используется не полностью; она как бы«необитаема» и превышает ширину аналогичных автомобилей даннойкатегории, отсюда и впечатление просторности и удобства, особенно напередних сиденьях. Tempra имеет классический багажник хорошейвместимости. А вариант с кузовом универсал весьма функционален по всемуобъему; задняя дверь кузова очень практична: двойное открытиеобеспечивает максимальный доступ для размещения багажа.

Но, несмотря на вышеуказанные преимущества, отделка салона неважная,уровень шума высокий, особенно в дизельных версиях. Панель приборовощутимо вибрирует в автомобилях всех годов выпуска. Положениеулучшилось с 1990 г., а затем с марта 1993 г., т.е. в периодмодернизации внешнего вида. Что касается оборудования салона, то в этихмашинах нет версий класса «люкс», но основные типы оборудованияприсутствуют в версиях S, AGT, SX и DGT, что выгодно отличает FIAT Tipoот многих конкурентов. Положение водителя за рулем далеко отсовершенства, а контур сидений заставляет его сидеть все время прямо,не имея возможности опереться на дверь. Во всех машинах дребезжатсиденья, есть люфт в их салазках. Положение частично улучшилось послемарта 1993 г. Элементы отделки отличаются плохим качеством вклейки инабивки, слабостью крепления. Ситуация отчасти изменилась к лучшему с1990 г., а затем с марта 1993 г.

Подвески в авто, как говорится, не очень, но все же лучше, чем упредыдущих автомобилей FIAT. Устойчивость на дороге хорошая, особенно убензиновых версий. В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровымдвигателем отмечен целый ряд случаев выхода из строя амортизаторов. Вавтомобилях 1989-1993 гг., имеющих рулевое управление сгидроусилителем, в отдельных местах наблюдаются утечки рабочей жидкостииз-за плохой затяжки хомутов крепления шлангов во время сборки(устранено с марта 1993 г.). А в модели Tipo 1989-1992 гг. быстродеформируются шины задних колес.

Двигатели, установленные на этих машинах, имеют слабые техническиехарактеристики, большое потребление топлива и чувствительность к егокачеству (особенно это касается бензиновых версий). Дизельные агрегатытакже не блистают своими качествами, за исключением версии стурбонаддувом. В автомобилях выпуска 1989-1993 гг. с двигателямиобъемом 1,4 и 1,6 л отмечено несколько случаев выхода из строятопливного насоса, в модели Tipo 1988-1989 гг. — утечка топлива изрезинового топливопровода. Позже автомобили были отозваны по меступродажи для устранения неисправности. Резиновые шланги замененышлангами с тканевой оболочкой.

В машинах 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и 1,6-литровымидвигателями и катализатором отработавших газов возникают проблемы сдатчиком температуры охлаждающей жидкости, возможно нарушение работысилового агрегата. Проблема решена в ноябре 1993 года путем установкиновой прокладки (металлической, но с резиновым покрытием) междудатчиком и корпусом крышки.

В машинах 1989-1993 гг. с силовым агрегатом объемом 1,6 л возникаетутечка масла по прокладке головки цилиндров (устранена с марта 1993 г.,а до этого времени прокладку приходилось заменять через каждые15.000-25.000 км пробега). Кроме того, наблюдается утечка масла позаднему сальнику коленчатого вала после пробега примерно 45.000 км. Вавтомобилях 1993-1994 гг. отмечен чрезмерный расход масла из-запоршневых колец (проблема решена в сентябре 1994 г.). В автомобилях1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями бывают провалы в работесилового агрегата на малых оборотах (неисправность устранена с июля1992 г. путем замены форсунок), а в машинах всех годов выпуска —значителен расход масла. Повышенный расход масла, кроме того, отмечен ив машинах 1989-1994 гг. с дизельным и турбодизельным двигателямиобъемом 1,9 л (проблема решена с января 1994 г. путем установкипоршневых колец другого типа).

В автомобилях 1989-1992 гг. возможна легкая утечка топлива из ТНВД.Первая попытка устранения недоработки была предпринятазаводом-изготовителем в 1992 г., а уже с июня того же года завод началустанавливать другой ТНВД. В машинах 1989-1991 гг. с турбодизельнымдвигателем объемом 1,9 л установлена слабая прокладка головкицилиндров. Первая попытка исправить положение была предпринята в 1991г., но результат оказался слабым. Окончательно задача была решена в1992 году путем изменения прокладки, а также за счет улучшенияохлаждения двигателя. В машинах 1989-1992 гг. может перетеретьсярезиновый шланг, идущий к масляному радиатору (проблема решена всентябре 1991 г.). В модели Tipo 1989-1991 гг. возникает утечкаохлаждающей жидкости из системы охлаждения (неисправность устранена назаводе-изготовителе с июня 1991 г.), а в автомобилях 1989-1990 гг. —вибрация элементов системы выпуска (устранена в 1991 г. путем установкинового глушителя — из нержавеющей стали).

Много проблем возникает и с коробкой передач, особенно в машинах,выпущенных до модернизации внешнего вида (до марта 1993 г.). Так, вавтомобилях 1989-1993 гг. часто бывают неисправности коробки к моментупробега примерно 80.000 км (исчезли после марта 1993 г.), утечка маслапо сальникам (первая попытка решения проблемы была предпринята в марте1991 г., а полностью задача решена в марте 1993 г.: установленысальники с двойным заплечиком).

В автомобилях 1989-1992 гг. затруднено включение первой передачи изаднего хода (устранено с 1992 г. путем улучшения обработки шестерен).В машинах 1989-1991 гг. отмечена плохая синхронизация третьей передачи(улучшена в 1992 г. путем установки нового синхронизационного кольца).А в машинах 1989-1992 гг. было несколько случаев неисправностисинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км (с июля 1992 г.устанавливаются новые стопорные кольца синхронизаторов). В версии TDвыпуска 1989-1991 гг. ненадежен дифференциал, отмечены случаи разрывакорпуса осей его шестерен, заклинивание всего механизма (ситуацияизменена на заводе-изготовителе в марте 1991 г. путем улучшенияобработки деталей узла и установки новых шайб на оси сателлитов).

Кроме того, есть множество недостатков и неисправностей вэлектрооборудовании. В автомобилях 1989-1993 гг. могут возникать отказыв работе центрального замка (первая попытка исправить положение былапредпринята в 1991 г., вторая — в марте 1993 г.), электродвигателей,контактов и кнопок управления стеклоподъемниками (попытки улучшитьположение предпринимались изготовителем в октябре 1990 г., феврале 1992г. и марте 1993 г.). В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом плохоработают передние стеклоочистители, а в машинах выпуска 1989-1991 гг.часто отказывают кнопки управления стеклоочистителями (проблема решенав апреле 1991 г. установкой новых кнопок).

Жгуты проводов в модели Tipo 1988-1991 гг. разрываются уже после 3-4лет эксплуатации, в результате чего задняя часть автомобиля остаетсябез электропитания. Не работают: система обдува заднего стекла,стеклоочиститель и стеклоомыватель. Недостаток устранен в октябре 1990г. В машинах 1989-1993 гг. затруднена регулировка кондиционера воздуха(она постоянно нарушается), невозможно точно отрегулироватьтемпературу. Проблема решена в 1994 г. за счет улучшения электрическихсоединений в цепях управления, включая датчик температуры воздуха всалоне, и за счет замены электронной системы управления. В машинах всехгодов выпуска возможны: возникновение неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп. Частично положение улучшилось с 1990 г., азатем — в период модернизации внешнего вида. В версии Tipo DGT отмеченысбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельныхсегментов), а во всех автомобилях — быстрое перегорание ламп заднихфонарей.

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

Версия 1.4 самая маломощная, но имеет и наиболее низкую цену. Версия1.6 — это более скоростной вариант. Она имеет двигатель мощностью 83л.с. (с катализатором — 75 л.с.) и выпускается с 1993 г. Версия 1.8i.e. имеет гораздо лучшие характеристики. Особенно если речь идет омашинах, выпущенных после марта 1993 г., когда на автомобили началиустанавливать новое управление коробкой передач. 1.9 D — «скромный», нои недорогой дизель. Имеет серийно устанавливаемый гидроусилитель руля.Покупая версию 1.9 TD, лучше поискать автомобиль выпуска после 1992 г.:он более надежен.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИДвигатель

• В автомобилях 1989-1991 гг. с 1,9-литровым турбодизельным двигателем: слабость прокладки головки цилиндров.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность перетирания резинового шланга, идущего к масляному радиатору.• В автомобилях 1991-1992 гг. с 1,8-литровыми двигателями: провалы в работе двигателя на малых оборотах.

Система смазки• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,6-литровым двигателем: утечкамасла по прокладке головки цилиндров, а также по заднему сальникуколенчатого вала после пробега примерно 45.000 км.• В автомобилях 1989-1994 гг. с 1,9-литровыми дизельными и турбодизельными двигателями: повышенный расход масла.• В автомобилях 1993-1994 гг.: чрезмерный расход масла.Система охлаждения

• В модели Tipo 1989-1991 гг.: утечка охлаждающей жидкости из системы.

• В автомобилях 1994 г. и первых выпусков 1995 г. с 1,4- и1,6-литровыми двигателями и катализатором отработавших газов: проблемыс датчиком температуры охлаждающей жидкости, возможность нарушенияработы двигателя.

Система питания • В модели Tipo 1988-1989 гг.: утечка топлива из топливопроводов.• В автомобилях 1989-1992 гг.: небольшая утечка топлива из ТНВД.• В автомобилях 1989-1993 гг. с 1,4- и 1,6-литровыми двигателями: возможность выхода из строя топливного насоса.

Система выпуска • В автомобилях 1989-1990 гг.: вибрация элементов системы.

Коробка передач • В автомобилях 1989-1991 гг.: плохая синхронизация 3-й передачи.• В версии TD выпуска 1989-1991 гг.: ненадежность дифференциала,случаи разрыва корпуса оси шестерен и заклинивания всего механизма.• В автомобилях 1989-1992 гг.: затрудненное включение 1-йпередачи и заднего хода, возможность возникновения неисправностейсинхронизаторов к моменту пробега 100.000 км.• В автомобилях 1989-1993 гг.: частые неисправности коробки к моменту пробега примерно 80.000 км, утечка масла по сальникам.

Подвеска • В модели Tipo 1989-1990 гг. с 1,4-литровым двигателем: выход амортизаторов из строя.

Рулевое управление • В автомобилях 1989-1993 гг. с гидроусилителем: утечки рабочей жидкости.

Колеса и шины• В модели Tipo 1989-1992 гг.: деформация шин задних колес.Кузов• Вибрация панели приборов, дребезжание сидений, люфт в их салазках, плохое крепление и вибрация элементов отделки.• В модели Tipo 1989-1990 гг.: плохое качество дверных замков.• В автомобилях 1989-1991 гг.: возможность затекания воды внутрь багажника из-за плохой вклейки уплотнителя.• В автомобилях 1989-1992 гг.: возможность помутнения лакокрасочного покрытия красного цвета после 4 лет эксплуатации.• В модели Tipo 1989-1993 гг.: затекание воды через уплотнитель ветрового стекла.Электрооборудование• Возможность возникновения неисправностей спидометра,неточность показаний указателя уровня топлива, самопроизвольноезагорание контрольных ламп, быстрое перегорание ламп задних фонарей.• В автомобилях 1989-1991 гг.: отказы кнопок управления стеклоочистителями.• В модели Tipo 1988-1991 гг.: разрыв жгутов проводов после 3-4 лет эксплуатации автомобиля.• В автомобилях 1989-1993 гг.: возможность отказов центральногозамка, электродвигателей, контактов и кнопок управлениястеклоподъемниками, затрудненная регулировка кондиционера воздуха.• В модели Tipo 1993 г. с 3-дверным кузовом: плохая работа передних стеклоочистителей.• В версии Tipo DGT: сбои в показаниях жидкокристаллического индикатора (потухание отдельных сегментов).

clubfiat.ru

Fiat tipo двигатель от croma

Fiat Tipo 2.0i 8v vs Fiat Croma 2.0i 8v

Поршневая Fiat Croma

Пробный запуск двигателя фиат 132 2,0

Проблемы с запуском двигателя Croma 154 2.0

ПРАВДА О ВЛАДЕНИИ СТАРОЙ ИНОМАРКОЙ | Fiat Croma 2.0 Ti.e

Fiat Croma 2.0 engine

Зажигание Croma 88'

Обзор(днище версия) Fiat Tipo 1988 - Семь бед или бюджетное лакшери?

Fiat Tipo бортжурнал(1 серия) - 150км не предел? - Испытываем машину на прочность

Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска

Также смотрите:

  • Кулиса кпп Фиат мареа
  • Легкие грузовики Фиат
  • Фиат дукато 245
  • Фиат дукато 4×4
  • Тюнинг Фиат дукато 290
  • Фиат панда печка резистор
  • Фиат браво 120 в 150
  • Найти работу со своим автомобилем Фиат дукато
  • Амортизаторы на Fiat ducato задние
  • Фиат линеа 2014 год
  • Шрус для Фиат добло
  • Мотор Фиат на ниву
  • Новый Фиат aegea 2015 технические характеристики
  • Замена шаровых опор на Фиате добло
  • Fiat 500e характеристики
Главная » Подборки » Fiat tipo двигатель от croma

fiat-vag.ru

Fiat tipo тюнинг двигателя | Fiat

fiat tipo колхозный тюнинг часть 2

fiat tipo колхозный тюнинг часть 1

Fiat Tipo колхозный тюнинг часть 3

Fiat tipo ТЮНИНГ

Fiat Tipo 1.4 вторая жизнь

тюнинг фиат типо

тюнинг фиат типо

Fiat Tipo 1.4 колхозный тюнинг часть 5

2015 08 16 14 16 28 Fiat Tipo 1.4 mono

Замер компрессии двигателя Фиат Типо 1.6 бензин.

Также смотрите:

  • Ремонт трапеции стеклоочистителя Фиат дукато
  • Как поставить сцепление на Fiat ducato
  • Фиат рено или ситроен
  • Приводные ремни на Фиат линеа
  • Полезное для Фиат альбеа
  • Фиат пикапы модельный ряд
  • Фиат альбеа замена ламп подсветки номера
  • Компьютерная диагностика Фиат стило
  • Схема подключения лямбда зонда Фиат
  • Как правильно поменять опоры на Фиат дукато
  • Подлокотник для Фиат панда
  • Fiat punto дизель расход топлива
  • Стуки правая сторона Фиат альбеа
  • Боковая ручка двери Фиат дукато
  • Фиата альбеа сход развал
Главная » Подборки » Fiat tipo тюнинг двигателя

fiat-kuntsevo.ru

Fiat tipo мотор

Работа двигателя Fiat Tipo 1989 года выпуска

T1204 ДВС (Двигатель) Fiat Tipo 1.6i 149C2.046

ПРОДАМ двигатель для Fiat Tipo 1.6 состояние отличное

FİAT TİPO 2000 MOTOR ÇIKMA KRANK TEL 0539 585 50 89

Fiat Tipo 2.0 16v 150ks TURIRANJE

fiat tipo 1,4 1990год и снова бортовой компьютер Орион БК17

&&Новый Fiat Tipo Тестовая ,говно 2017 Года 1,3 Дизель Белый&&

fiat tipo дребезг в двигателе

Fiat Tipo подрулевой переключатель

Гнутый распредвал на fiat tipo 160 1.4

Также смотрите:

  • Сиденья для Fiat fiorino
  • Класс автомобиля Фиат альбеа
  • Fiat дукато челны
  • Ремонт лобовых стекол на Фиате
  • Регулятор вентилятора печки Fiat scudo
  • Фиат альбеа запчасти кузова
  • Форсунки на Фиат пунто 188
  • Фиат добло 7 местный отзывы
  • Полная масса Фиат дукато фургон
  • Родина авто Фиат
  • Fiat tempra 1993 универсал отзывы
  • Стекла боковые для Fiat fiorino
  • Ремонт бампера Фиат дукато
  • Размер аккумулятора Фиат альбеа
  • Марки принадлежащие концерну Фиат
Главная » Лучшее » Fiat tipo мотор

fiat-vag.ru