Двигатель фланец


Siemens

 

  Siemens  

 

: 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG4, 1LG6, 1MA6, 1MA7, 1MJ6 1MJ7.

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

56

IMB5 FF 100 8 20 100 80 120 7 3 4

56

IMB14 FF 65 - 20 65 50 80 5 2,5 4

56

IMB14 FF 85 - 20 85 70 105 6 2,5 4

63

IMB5 FF 115 8 23 115 95 140 10 3 4

63

IMB14 FF 75 - 23 75 60 90 5 2,5 4

63

IMB14 FF 100 - 23 100 80 120 6 3 4

71

IMB5 FF 130 9 30 130 110 160 10 3,5 4

71

IMB14 FF 85 - 30 85 70 105 6 2,5 4

71

IMB14 FF 115 - 30 115 95 140 8 3 4

80

IMB5 FF 165 10 40 165 130 200 12 3,5 4

80

IMB14 FF 100 - 40 100 80 120 6 3 4

80

IMB14 FF 130 - 40 130 110 160 8 3,5 4

90

IMB5 FF 165 10 50 165 130 200 12 3,5 4

90

IMB14 FF 115 - 50 115 95 140 8 3 4

90

IMB14 FF 130 - 50 130 110 160 8 3,5 4

100

IMB5 FF 215 11 60 215 180 250 14,5 4 4

100

IMB14 FF 130 - 60 130 110 160 8 3,5 4

100

IMB14 FF 165 - 60 165 130 200 10 3,5 4

112

IMB5 FF 215 11 60 215 180 250 14,5 4 4

112

IMB14 FF 130 - 60 130 110 160 M8 3,5 4

112

IMB14 FF 165 - 60 165 130 200 M10 3,5 4

132

IMB5 FF 265 12 80 265 230 300 14,5 4 4

132

IMB14 FF 130 - 80 165 130 200 10 3,5 4

132

IMB14 FF 215 - 80 215 180 250 12 4 4

160

IMB5 FF 300 13 110 300 250 350 18,5 5 4

160

IMB14 FF 215 - 110 215 180 250 12 4 4

160

IMB14 FF 250 - 110 265 230 300 12 4 4

180

IMB5 FF 300 13 110 300 250 350 18,5 5 4

200

IMB5 FF 350 15 110 350 300 400 18,5 5 4

225

IMB5 FF 400 16 110,140 400 350 450 18,5 5 8

250

IMB5 FF 500 18 140 500 450 550 22 6 8

280

IMB5 FF 500 18 140 500 450 550 22 6 8

315

IMB5 FF 600 22 140,170 600 550 650 22 6 8

: 1LA8, 1MJ8.

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

315 2

IMB5 - 25 140 740 680 800 22 6 8

315 4-8

IMB5 - 22 170 600 550 660 24 6 8

355 4-8

IMB5 - 25 170 740 680 800 24 6 8

400 2

IMB5 - 28 170 940 880 1000 22 6 8

400 4-8p

IMB5 - 28 210 940 880 1000 22 6 8

450 2p

IMB5 - 30 170 1080 1000 1150 26 6 8

450 4p-8p

IMB5 - 30 210 1080 1000 1150 26 6 8
 
 
 
 

www.artr.ru

Фланцевый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Фланцевый двигатель

Cтраница 4

Для этих машин использована база ( картер и кривошипно-шатунный механизм) V-образного поршневого компрессора. В зависимости от способа установки электродвигателя и соединения его с валом различают три модели: модель В - привод от электродвигателя с помощью клиноременной передачи; модель С - электродвигатель установлен на раме и соединен с коленчатым валом муфтой; модель Е - фланцевый двигатель присоединен к картеру, ротор насажен на коленчатый вал.  [46]

Внешние конструктивные формы асинхронных двигателей определяются способом крепления двигателя и формой защиты его от воздействий окружающей среды. В этом случае вал двигателя должен быть расположен горизонтально. Широко применяют фланцевые двигатели ( рис. 6, б) для горизонтальной и вертикальной установок. Выпускают также встроенные двигатели, не имеющие станины, подшипниковых щитов, вала.  [47]

Основные типы механизмов подъема ( лебедок) крюковых кранов даны на рис. VI.2.1, а-е. Двигатель соединен с редуктором упругой муфтой с тормозным шкивом ( рис, VI 2.1, а-г), шкив ставят на вал редуктора [ 0.511. Соединение двигателя и редуктора валом-вставкой 7 с зубчатыми полумуфтами ( рис. VI.2.1, д) улучшает равномерность нагрузки колес Тележки крана мостового типа от ее веса. За счет применения фланцевого двигателя ( рис. VI.2.1, е) и встроенной в специальный редуктор зубчатой муфты уменьшаются габаритные размеры лебедки.  [48]

Унифицированные механизмы поворота кранов серн и КБ предназначаются не только для вращения поворотной части крана при работе, но и для поворота ходовой рамы при разворотах крана во время транспортирования его в виде прицепа. Комплект механизма независимо от типа состоит из фланцевого двигателя, тормоза, редуктора и тормозной ( безопасной) рукоятки. Тормоз на всех этих механизмах специальный с двумя электромагнитами ЛЮ-100Б. Каждая колодка тормоза управляется своим электромагнитом. Рама тормоза крепится к лапам электродвигателя.  [49]

Встроенные дисковые и конусные тормоза. За последние годы дисковые и конусные тормоза получают все большее распространение в механизмах с машинным приводом, особенно там, где необходимы особо компактные конструкции. В этом случае тормоза встраиваются непосредственно в электродвигатель и связываются с валом ротора двигателя, имеющим коническую форму. Фланцевые двигатели с такими встроенными тормозами присоединяются непосредственно к коробкам передач, редукторам, вариаторам и образуют компактную блочную систему.  [50]

Слияние приводного двигателя с исполнительным механизмом получалось иногда настолько тесным, что конструктивно они представляли собой единое целое. Наиболее гармоничная конструктивная связь электропривода со станком осуществлялась при использовании фланцевых электродвигателей, которые выпускались в горизонтальном и вертикальном исполнении и могли непосредственно присоединяться к механизмам станков без промежуточных ременных передач. Фланцевые двигатели получили применение прежде всего для привода высокоскоростных шпинделей сверлильных, расточных, шлифовальных, полировальных и деревообрабатывающих станков. При электрическом или электромеханическом регулировании скорости создаются возможности значительного упрощения кинематической схемы металлорежущих станков.  [51]

По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяются по способу крепления и защиты от воздей - ствия окружающей среды. Двигатели выпускаются с вертикальным и горизонтальным расположением вала, с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используются в приводе электроталей и некоторых лебедок.  [53]

В электрооборудование металлорежущих станков входят электродвигатели, управляемые преобразователи и аппараты управления. На металлорежущих станках применяют электрические двигатели переменного и постоянного тока. Конструктивно выполняют электродвигатели на лапах и фланцевые. Фланцевые двигатели позволяют осуществлять более компактную встройку двигателя в станок, используя основание станка для крепления двигателя. В зависимости от условий работы станков и защиты от воздействия окружающей среды на станках используют защищенные, закрытые и взрывобезопасные электродвигатели.  [54]

По конструктивному исполнению электродвигатели подразделяют в зависимости от способа крепления и вида защиты от воздействия окружающий среды. Двигатели выпускают с вертикальным и горизонтальным расположением вала; с корпусом, имеющим для крепления специальные лапы или фланец. Некоторые двигатели имеют одновременно и лапы, и фланец. Фланцевые двигатели широко используют в приводе электроталей и некоторых лебедок. В ряде случаев применяют так называемые встраиваемые двигатели, не имеющие станины, подшипников щитов и вала.  [55]

На торцевых поверхностях его выполнены отверстия, в которых располагаются подшипниковые узлы; на боковых поверхностях предусмотрены окна для монтажа элементов механизма движения. Соединение картера о цилиндрами осуществляется по направляющим в расточках привалочных поверхностей. Нижняя часть картера служит емкостью для масла системы циркуляционной смазки компрессора. Соединение картера с фланцевым двигателем осуществляется посредством промежуточного корпуса.  [56]

Механизмы поворота, используемые на башенных кранах, моноблочной безрамной конструкции с шарнирным креплением к раме крана. Регулирование межцентрового расстояния между ведущей шестерней механизма поворота и зубчатым венцом шарикового круга осуществляется с помощью натяжного винта. Такая установка редуктора обеспечивает его быстрый монтаж и точность выверки сцепления. Механизмы поворота состоят из фланцевого двигателя и редуктора с вертикальным расположением валов.  [58]

На рис. 70 приведены три принципиальные схемы механизмов поворота, наиболее часто применяемые в кранах рассматриваемого типа. В схеме по рис. 70, а между валом двигателя / и приводным валом механизма 2 введены цилиндрические и коническая передачи. Последняя в данном случае необходима, поскольку вал2 располагается вертикально. Более удачна схема по рис. 70, б, в ней применен фланцевый двигатель, вал которого расположен вертикально, что исключает необходимость в конической передаче.  [60]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Siemens: » "" . .

.

: 1LA5, 1LA6, 1LA7, 1LA9, 1LG4, 1LG6, 1MA6, 1MA7, 1MJ6 1MJ7.

 

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

56

IMB5

FF 100

8

20

100

80

120

7

3

4

56

IMB14

FF 65

-

20

65

50

80

5

2,5

4

56

IMB14

FF 85

-

20

85

70

105

6

2,5

4

63

IMB5

FF 115

8

23

115

95

140

10

3

4

63

IMB14

FF 75

-

23

75

60

90

5

2,5

4

63

IMB14

FF 100

-

23

100

80

120

6

3

4

71

IMB5

FF 130

9

30

130

110

160

10

3,5

4

71

IMB14

FF 85

-

30

85

70

105

6

2,5

4

71

IMB14

FF 115

-

30

115

95

140

8

3

4

80

IMB5

FF 165

10

40

165

130

200

12

3,5

4

80

IMB14

FF 100

-

40

100

80

120

6

3

4

80

IMB14

FF 130

-

40

130

110

160

8

3,5

4

90

IMB5

FF 165

10

50

165

130

200

12

3,5

4

90

IMB14

FF 115

-

50

115

95

140

8

3

4

90

IMB14

FF 130

-

50

130

110

160

8

3,5

4

100

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

100

IMB14

FF 130

-

60

130

110

160

8

3,5

4

100

IMB14

FF 165

-

60

165

130

200

10

3,5

4

112

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

112

IMB14

FF 130

-

60

130

110

160

M8

3,5

4

112

IMB14

FF 165

-

60

165

130

200

M10

3,5

4

132

IMB5

FF 265

12

80

265

230

300

14,5

4

4

132

IMB14

FF 130

-

80

165

130

200

10

3,5

4

132

IMB14

FF 215

-

80

215

180

250

12

4

4

160

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

160

IMB14

FF 215

-

110

215

180

250

12

4

4

160

IMB14

FF 250

-

110

265

230

300

12

4

4

180

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

200

IMB5

FF 350

15

110

350

300

400

18,5

5

4

225

IMB5

FF 400

16

110,140

400

350

450

18,5

5

8

250

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

280

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

315

IMB5

FF 600

22

140,170

600

550

650

22

6

8

 

: 1LA8, 1MJ8.

 

LA

LE

M

N

P

S

T

Z

315 2

IMB5

-

25

140

740

680

800

22

6

8

315 4-8

IMB5

-

22

170

600

550

660

24

6

8

355 4-8

IMB5

-

25

170

740

680

800

24

6

8

400 2

IMB5

-

28

170

940

880

1000

22

6

8

400 4-8p

IMB5

-

28

210

940

880

1000

22

6

8

450 2p

IMB5

-

30

170

1080

1000

1150

26

6

8

 

en-z.ru

Присоединительные размеры фланцев - Мехпривод

56

IMB5

FF 100

8

20

100

80

120

7

3

4

56

IMB14 стандартный

FF 65

-

20

65

50

80

М5

2,5

4

56

IMB14 специальный

FF 85

-

20

85

70

105

М6

2,5

4

63

IMB5

FF 115

8

23

115

95

140

10

3

4

63

IMB14 стандартный

FF 75

-

23

75

60

90

М5

2,5

4

63

IMB14 специальный

FF 100

-

23

100

80

120

М6

3

4

71

IMB5

FF 130

9

30

130

110

160

10

3,5

4

71

IMB14 стандартный

FF 85

-

30

85

70

105

М6

2,5

4

71

IMB14 специальный

FF 115

-

30

115

95

140

М8

3

4

80

IMB5

FF 165

10

40

165

130

200

12

3,5

4

80

IMB14 стандартный

FF 100

-

40

100

80

120

М6

3

4

80

IMB14 специальный

FF 130

-

40

130

110

160

М8

3,5

4

90

IMB5

FF 165

10

50

165

130

200

12

3,5

4

90

IMB14 стандартный

FF 115

-

50

115

95

140

М8

3

4

90

IMB14 специальный

FF 130

-

50

130

110

160

М8

3,5

4

100

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

100

IMB14 стандартный

FF 130

-

60

130

110

160

М8

3,5

4

100

IMB14 специальный

FF 165

-

60

165

130

200

М10

3,5

4

112

IMB5

FF 215

11

60

215

180

250

14,5

4

4

112

IMB14 стандартный

FF 130

-

60

130

110

160

M8

3,5

4

112

IMB14 специальный

FF 165

-

60

165

130

200

M10

3,5

4

132

IMB5

FF 265

12

80

265

230

300

14,5

4

4

132

IMB14 стандартный

FF 130

-

80

165

130

200

М10

3,5

4

132

IMB14 специальный

FF 215

-

80

215

180

250

М12

4

4

160

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

160

IMB14 стандартный

FF 215

-

110

215

180

250

М12

4

4

160

IMB14 специальный

FF 250

-

110

265

230

300

М12

4

4

180

IMB5

FF 300

13

110

300

250

350

18,5

5

4

200

IMB5

FF 350

15

110

350

300

400

18,5

5

4

225

IMB5

FF 400

16

110,140

400

350

450

18,5

5

8

250

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

280

IMB5

FF 500

18

140

500

450

550

22

6

8

315

IMB5

FF 600

22

140,170

600

550

650

22

6

8

www.mechprivod.ru

TOS Znojmo, a.s.

TOS Znojmo, a.s.

Электродвигатели

Монтажные положения двигателя стандартное расположение клеммника в положении 1. Другое положение клеммника двигателя необходимо указать в заказе в качестве особого требования.В главе электродвигателей содержатся основные технические и размерные данные электродвигателей с высотой оси 56 до 160 , поставленных изготовителем двигателей Siemens Mohelnice. С целью получения дополнительной или более подробной технической информации потребуйте прислания самостоятельного каталога от изготовителя электродвигателей.

 

 Форма- фланцевый IM 3041 (IM B5), IM 3641 FT**, IM 3641 FT**)- фланцевые с лапами IM 2081 (IM B35)- всякие монтажные формы согласно IEC 34-7 код I/II Монтажные размеры- согласно IEC 72 / DIN 42673 Защита- IP 55

Таблица 8.2 Размерные параметры двигателей [мм]
Модель фланцевый двигатель размеры в мм высотаосейy  AC HF HG  L LA LB LD LG LK M N P S T D E F G GD
71 139 88,5 111

240

9 210 63,5 75 32 130 110 160 10 3,5 14 30 5 11 5
80  156,5 95,5 120 272,5  10 232,5 63,5 75 32 165 130 200 12 3,5 19 40 6 11 6
90S  173,6 105,5 128  331  10 281 79 75 32 165 130 200 12 3,5 24 50 8 15,5 7
100L  196 78 129  327,5  11 312,5 102 120 42 215 180 250 14,5 4 28 60 8 20 7
112M  219,5 91 142  393  11 333 102 120 42 215 180 250 14,5 4 28 60 8 24 7
132S  259 107 164  454  12 374 128,5 140 42 265 230 300 14,5 4 38 80 10 24 8
132M  259 107 164  454  12 374 128,5 140 42 265 230 300 14,5 4 38 80 10 33 8
160M  314 127 191  588  13 478 160,5 165 54 300 250 350 18,5 5 42 110 12 33 8
160L  314 127 191  588  13 478 160,5 165 54 300 250 350 18,5 5 42 110 12 37 8
Модель фланцевый двигатель размеры в мм   Форма IM B5 Форма IM B14T.. меньший вариант исполнения Tvar IM B14T.. больший вариант исполнения высотаосейy  размер фланца M N P S T LA  размер фланца M N P S T  размер фланца M N P S T
71 FF130 130 110 160 10 3,5 9 - - - - - - FT100 - - - - -
80 FF165 165 130 200 12 3,5 10 FT100 - - - - - FF130 130 110 160 M8x20 3,5
90S FF165 165 130 200 12 3,5 10 FT115 - - - - - FF130 130 110 160 M8x20 3,5
100L FF215 215 180 250 14,5 4 11 FT130 130 110 160 M8x20 3,5 FT165 160 130 200 M10x24 3,5
112M FF215 215 180 250 14,5 4 11 FT130 130 110 160 M8x20 3,5 FT165 160 130 200 M10x24 3,5
132S FF265 265 230 300 14,5 4 12 FT165 160 130 200 M10x24 3,5 - - - - - -
132M FF265 265 230 300 14,5 4 12 - - - - - - - - - - - -
160M FF300 300 250 350 18,5 5 13 - - - - - - - - - - - -
160L FF300 300 250 350 18,5 5 13 - - - - - - - - - - - -
Таблица 8.3 Возможность установки редуктора с фланцем для двигателя

 

Мотор 71 80 90 100 диа.вала 14 19 24 28  IEC B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5 размер фланца M=85  M=115 M=130 M=100  M=130 M=165 M=115 M=130 M=165 M=130 M=165 M=215
 KTM 33 ¨  ¨         ¨ ¨ ¨ ¨  ¨  ¨  ¨ ¨
 KTM 43     ¨  ¨ ¨  ¨  ¨  ¨ ¨
 KTM 53  ¨  ¨ ¨  ¨  ¨  ¨ ¨
 KTM 63  ¨  ¨ ¨  ¨  ¨  ¨ ¨

 

Мото р 112 132 160   диа.вала 28 38 42    IEC B14A B14B B5 B14A B14B B5 B14A B14B B5       размер фланца M=130  M=165 M=215 M=165  - M=265 - - M=300      
 KTM 33                      
 KTM 43  ¨  ¨  ¨  ¨    ¨            
 KTM 53  ¨  ¨  ¨  ¨    ¨      ¨      
 KTM 63  ¨  ¨  ¨  ¨    ¨      ¨      

Размерные эскизы | вверх | Смазывание

www.tos-znojmo.cz


Смотрите также