Двигатель fms


Производитель FMS

Все категорииАкцииНаборыРадиоуправляемые Самолёты   - Бензиновые самолёты   - EPO Самолёты   - EPP Самолёты   - FPV самолеты   - Импеллерные Самолёты Jets   - Dynam Самолёты   - Петли, Качалки, Повороты   - Тяги, Толкатели   - Кронштейны для двигателей   - Коки, Адаптеры   - Винты для авиамоделей      - Складные винты      - Деревянные винты   - Импеллерные Двигатели   - Шасси, Стойки, Ретракты   - Колёса   - Плёнка   - ПилотыРадиоуправляемые вертолеты   - Вертолёты "Тушки"   - Вертолёты Nine Eagles   - Лопасти для Вертолёта   - Регуляторы скорости для RC вертолетовРадиоуправляемые автомодели   - HSP автомодели      - HSP 1:16 Car      - HSP 1:10 Car   - Запасные части/аксессуарыРадиоуправляемые танкиКвадрокоптеры и комплектующие   - Двигатели для квадрокоптеров   - ESC для квадрокоптера   - Мультикоптеры и квадрокоптеры   - Пропеллеры   - Контроллеры, стабилизаторы, GPS   - Контроллеры APM   - Рамы   - Шасси и ретракты   - Аксессуары, запчасти, прочее   - Крепления, Зажимы   - Подвесы и контроллеры для камер      - 2-х осевые подвесы для камеры квадрокоптера      - 3-х осевые подвесы для камеры квадрокоптера   - Двигатели для подвесов Gimbal   - АккумуляторыFPV, OSD и телеметрия   - Антенны   - FPV Камеры   - Видео Очки для FPV   - Модули передачи видео Tx, Rx   - ЖК-Экраны    - Держатели экрановСервоприводы и ДУ   - Передатчик и приемник      - Передатчик и приемник Wfly      - Передатчик и приемник Futaba      - Передатчик и приемник KDS      - Передатчик и приемник CORONA      -  Передатчик и приемник FLYSKY      - Передатчик и приемник FrSky      - Передатчик и приемник для автомоделей      - Передатчик и приемник RadioLink   - Сервоприводы      - Цифровые серво      - Аналоговые сервоприводы      - Сервоприводы FEETECH      - Сервоприводы Tower      - Сервоприводы EMAX      - Сервоприводы CORONA      - Сервоприводы Hitec      - Сервоприводы Futaba      - Сервоприводы DYS   - Серво аксессуары, качалки   - Серво тестеры, программаторы   - Симуляторы   - Гироскопы      - Гироскопы KDS      - Гироскопы Futaba      - Гироскопы GWS      - Гироскопы ASSAN      - Гироскопы E-TECH      - Гироскопы Hobbywing      - Гироскопы FEIYU      - Гироскопы IMAXЭлектронное оборудование    - Combo наборы, электросистемы для автомоделей      - Combo наборы для автомоделей 1:8      - ESC для автомоделей      - Электросистемы с датчиком для автомоделей 1:10      - Электросистемы без датчика для автомоделей 1:10      - Combo наборы для автомоделей 1:10-1:16-1:18   - ESC для самолёта   - ESC для автомоделей   - Hobbywing ESC для самолётов и Heli    - ESC для RC лодок   - HobbyWing Аксессуары    - Регулятор скорости ZTW и DYS   -  Аккумуляторы LiPo, LiFe, NiMH      - LiPo 20C      - LiPo 25C      - LiPo 30C      - LiPo 35C      - LiPo для автомоделей      - LiPo для передатчика   - Зарядные устройства      - Для гироскутеров      - Зарядники GT Power      - Зарядные устройства IMAX от SKYRC      - Зарядники iCharger      - Другие зарядники   - Блоки питания   - ПрочееRC Аксессуары   - Измерение и контроль   - Регуляторы BEC   - Инструменты и аксессуары для авиамоделей   - Шестерёнки передач для двигателей   - Сервоудлиннители   - Разъёмы, Разъемы с проводами   - Термоусадки, Провода   - Топливные наосы   - Выключатели питания   - Светодиодные системы   - Сумки   - Тренировочные шассиМоторы бесколлекторные   - Двигатели SUNNYSKY   - Двигатели Red leopard   - Двигатели SKYRC   - Двигатели SUXFLY   - Двигатели FSD   - Двигатели Emax   - Двигатели Hobbywing   - Двигатели DYS   - Водяное охлаждение двигателейДВС   - ДВС для Самолётов      - DLE двигатели      - DLA двигатели      - RCGF двигатели      - CRRCPRO, GF двигатели      - JC EVO двигатели      - MLD двигатели      - Двигатели других производителей   - ДВС для Автомоделей   - ДВС для Лодок   - Запчасти для ДВС      - Запчасти DLE    - Комплектующие для ДВСРадиоуправляемые Лодки   - Лодки для рыбалки   - АксессуарыРадиоуправляемые мотоциклыRC Тренажеры игрушки   - ВертолетыМодули для Радиолюбителя

hobmodels.ru

Система FMS – первые итоги впечатляют! – Основные средства

С. Протасов

В журнале «ОС» № 11 за 2007 г. мы объявили, что будем следить за ходом реализации нового проекта компании «Омникомм Технологии» – установкой партии приборов FMS на машины московской строительной компании «Управление механизации «Центр». Прошло два месяца, что же произошло за это время?

Установка датчика FMS требует скрупулезности и немало времени

Начало проекта. Установка датчиков

Первые датчики устанавливали специалисты «Омникомм», чтобы обучить представителей заказчика. Процесс установки технически не сложен, однако требует скрупулезности, внимания и затрат времени. Первой системой FMS решили оборудовать экскаватор Hitachi Zaxis 350, который был свободен от работы. Трубка датчика отпиливается таким образом, чтобы доставать до дна топливного бака машины. Затем приступают к тарировке – самой длительной части процесса установки. Тарируются точки «пустой бак» (замеряются показания датчика в воздухе) и «полный бак» (в трубку датчика заливают топливо или можно опустить трубку полностью в топливо), и опять замеряют показание датчика. Система «запоминает» эти значения. После этого тарируют промежуточные точки – в бак машины заправляют дизтопливо порциями по 15 л, и система запоминает соответствующее показание датчика при каждом уровне.

Датчик FMS, установленный на топливном баке машины

Промежуточных значений должно быть не менее 10...15 – чем их больше, тем точней будут показания системы FMS. Вместимость бака Zaxis – 350...360 л, т. е. промежуточных точек в тарировочной характеристике будет вполне достаточно для точных показаний. Как пояснили нам специалисты, при установке необходимо тарировать каждый датчик индивидуально, несмотря на то, что машины могут быть одной марки и типа: все равно их топливные баки порой существенно различаются.

Очень важно, что на показания датчика FMS не влияет изменение температуры топлива, система это учитывает – поправочные коэффициенты имеются в программе.

В кабине блок FMS устанавливают в рекомендованном месте и по согласованию с механиком компании. Провода от датчика к блоку прокладывают в двойной изоляции в пластмассовом гофрированном защитном рукаве (маршрут прокладки согласуется) и крепят либо пластмассовыми хомутами к штатному жгуту, либо иначе, как согласовано с механиком предприятия.

Если FMS устанавливают на грузовик, система дополнительно тарируется по показаниям и спидометра, и тахометра – по крайним и промежуточным точкам.

Экскаватор Hitachi Zaxis 350, на который установлена система FMS

После установки системы FMS снимают контрольные показания – заводят двигатель автомобиля, и он работает около 25 мин. За это время появляются первые показания – система уже улавливает уменьшение количества топлива в баке. Колебания уровня топлива в баке при работе машины система осредняет – датчик опрашивается 60 раз в секунду, показания осредняются, а затем осредняются по минутам. Клиенту рекомендуется считывать первые показания по завершении полного цикла, т. е. когда топливо из бака будет выработано почти полностью.

При хорошей организации на фирме за один день специалист «Омникомм» может оснастить датчиками FMS три машины. Если надо оснастить большое число машин, может выехать целая бригада специалистов.

Первые результаты

Постепенно были оборудованы датчиками 4 машины – три экскаватора и буровая установка Casagrande. Кроме первой все остальные машины оборудовали механики УМ «Центр». Не обошлось без трудностей из-за неопытности людей, однако в конце концов системы отладили, и показания стали поступать регулярно. Емкости памяти блока FMS при достаточной частоте записей в режиме круглосуточной работы техники хватает примерно на две недели, а при средней загрузке около 8 часов в сутки памяти хватает больше чем на месяц. При переполнении памяти все последующие показания записываются циклично (поверх самых старых предыдущих записей). Это, пожалуй, единственный недостаток системы. Чтобы не потерять данные, рекомендуется снимать показания системы еженедельно.

«Расход топлива по моточасам». Зеленые линии – включение зажигания, желтые зоны – работа двигателя. Зеленая линия посреди желтой зоны – попытка оператора «обмануть» систему FMS: видно резкое увеличение расхода топлива

Что же показали FMS? Данные могут быть представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц. Подсчитывается масса различных показателей: прежде всего система выдает таблицу, в которой прописан объем заправок и слитого топлива с указанием даты и времени события.

Во-первых, выяснилось, что часть топлива теряется при заправке топливозаправщиком машины. Заправку производят в нерабочее время, ночью, и оператор при этом не присутствует – заправщик работает самостоятельно, без свидетелей и обычно «округляет» цифры. Например, если вместимость бака экскаватора 360 л, заправщик пишет в ведомости: «Заправлено 350 л», хотя такого быть никак не может – несливаемый остаток в таком баке составляет литров 50...60. Теперь же таким «округлениям» противопоставлены точные данные системы FMS – в отчете четко показывается, какого числа, в котором часу и какое количество топлива попало в бак. Можно сличить с ведомостью заправщика и выявить отклонения. Выяснилось, что в среднем такие «округления» (т. е. потери топлива) в звене топливозаправщик–машина составляют 10...15%. Заправщик может ссылаться на неточность счетчика цистерны, но эти объяснения несостоятельны: счетчик достаточно точный, и его можно перепроверить мерным оборудованием.

Увеличен «сомнительный» участок, видно резкое увеличение расхода в середине желтой зоны

Второй источник потерь – сливы из бака машины. В таблице данных FMS как в зеркале отражается вся картина попыток оператора похитить топливо – система отслеживает случаи ненормально высокого расхода и указывает их как «слив». Эти данные можно уточнить, просмотрев график расхода топлива по моточасам. На отдельных участках видно увеличение расхода, пропущенное системой как незначительное. «Сомнительное» место на графике можно увеличить. Наведя курсор на любую точку, можно увидеть количество топлива в баке и точное время замера этой точки. Вот двигатель машины не работает, зажигание выключено, а количество топлива в течение 1 минуты уменьшилось на 6 л. Слив налицо! Вот экскаваторщик продолжает поиск путей обмана FMS. На распечатке видно – включили зажигание (имитируют работу двигателя на холостом ходу), и хотя двигатель не работает, топливо «пошло на убыль» не очень большими темпами – это слив, но через тонкий шланг, «по-хитрому»! А вот еще одна попытка: завели двигатель на холостом ходу, а «обратку» отсоединили от бака и сливали в канистру. В течение 1,5...2 часов расход топлива составлял 60 л/ч – гораздо выше, чем на самом нагруженном режиме. Потом канистра наполнилась, «обратку» подсоединили на место, и расход опять стал нормальным. Можно «подкалывать» эту таблицу к ведомости по зарплате экскаваторщика и вычитать за слив топлива.

Система «выдает» и такой график: соотношение времени работы и простоя машины

В итоге за месяц по первым четырем машинам, несмотря на то, что операторы были предупреждены о замерах топлива, объем сливов составил 10...15%. Если сложить с потерями в звене топливозаправщик–машина, в сумме получается зафиксированных потерь около 25% от общего количества израсходованного топлива – это и есть реальный резерв экономии.

К тому же немалые потери несет компания при сдаче техники в аренду – арендаторы договариваются с оператором машины и указывают в отчете незначительную часть от реально отработанного машиной времени. После установки FMS такие ухищрения стали невозможны: система покажет реально отработанное машиной время. Из оборудованных датчиками машин ни одна пока не сдавалась в аренду, так что это еще один не учтенный пока источник экономии.

Итак, подведен итог одного месяца работы четырех машин, оборудованных датчиками FMS. Результаты впечатляют: примерно четверть потребляемого топлива, как оказалось, расхищается. Но проект продолжается, всего в УМ «Центр» на первом этапе планируется оснастить датчиками FMS 20 машин. ОС продолжает следить за результатами – читайте следующие номера нашего журнала!

os1.ru

Бензиновая туристическая горелка Fire-Maple Engine FMS-F3

Описание

Бензиновая портативная горелка FMS-F3 ENGINE - обладатель награды Лучший отечественный производитель на выставке China Outdoor 2011. Отличительными особенностями этой горелки, помимо того, что это –  первая специализированная горелка исключительно для жидкого топлива среди продукции Fire-Maple, являются облегченный насос - всего 47 г.(!) и система предварительного подогрева топлива. Последнее – особенно актуально при использовании в экстремальных условиях и при минусовых температурах. Насос в бензиновая портативная горелка FMS-F3 ENGINE обладает целостным дизайном и весит всего 47 г, уменьшающий общий вес багажа. По сравнению с другими насосами, насос к горелке FMS-F3 ENGINE сделан из высокопрочного пластика, более долговечен и пригоден для использования в любых погодных условиях. Гибкий шланг обеспечивает удаленное подсоединение емкости для топлива. Рекомендуемое топливо: эта модель отлично подходит для использования  92-го и 95-го бензина, а так же очищенный бензин и специальное топливо для бензиновых и жидкотопливных горелок. Ножки выполнены в особой, прочной форме напоминающих крылья бабочки, что позволяет им выдерживать больший вес. Простая, складная структура позволяет упаковать горелку в индивидуальную коробочку, которая не займет много места сумке, что позволяет носить портативную бензиновую горелку с собой. Подходит как для одиночного использования в экстремальных условиях, так и для приготовления обеда для компании друзей. Модель производится с 2010 года.

Характеристики.Размеры:- в разложенном виде: диаметр 180 мм., высота 85 мм., - в сложенном виде: диаметр 80 мм., высота 85 мм.Вес: 321 г. Мощность: 3275 Вт.Расход 300 мл на 60 мин на полной мощности.

Подходит для экстремальных походов.

1 литр воды закипает за 3 минуты 50 секунд. При условиях: (ГОСТ 2939-63) Атмосферное давление 760 мм. рт. ст., температура воздуха 20⁰С, влажность 0%, температура воды 20⁰С.

Поставляется с ёмкостью для топлива на 500 мл.

Важно! Эксплуатация бензиновой горелки Engine (арт.FMS-F3) с отдельным ветрозащитным экраном допускается, если расстояние между горелкой и ветрозащитным экраном более 3 см от любой детали горелки! Пренебрежение данным предупреждением влечёт за собой риск повреждения горелки, так как горелка достаточно мощная (в кВт).

ВАЖНО! Данная горелка является многотопливной, жидкотопливной горелкой. Среди типов топлива допускается эксплуатация от 95-го, 92-го, 80го бензина до керосина, "галоши" (бензин-растворитель), и в отдельной категории мы можем отметить в качестве жидкого топлива спирт и солярку (дизель).

Отдельное внимание стоит уделить спирту и солярке (дизелю).

Спирт - экстренная мера к которой стоит прибегать только когда вопрос горячей пищи в пути стоит ребром. Или утоление голода горячей пищей или жизнь самой горелки. Дело в том, к сожалению, что уплотнительные элементы в системе не могут быть одновременно и бензиностойкими и спиртостойкими. В первую очередь уплотнительные кольца в жидкотопливной горелке - бензиностойкие. Эксплуатация спирта со временем выведет из строя систему и потребуется замена всех уплотнительных элементов. Рекомендуется использовать только в крайнем случае.

Солярка (дизель) - один из самых низкосортовых видов жидкого топлива - рекомендуется использовать данный тип топлива в горелке в крайнем случае, т.к. низкое качество топлива выдаёт большое количество нагара, что обяжет вас чистить систему в несколько раз чаще чем при любом вышеупомянутом способе. А так же имеет саамы высокий показатель копоти из вышеупомянутых видов топлива. Но важнее остаться наедине с природой и горячей пищей, чем бояться закоптить котелок.Бензиновая, она же жидкотопливная и многотопливная горелка имеет важное достоинство: топливо для неё можно достать где угодно. При любых обстоятельствах. А стоит оно при этом дешево. Особенности:Системы предварительного подогрева топлива - позволит использовать горелку даже при сильных морозах. Портативная горелка.Облегченный насос - всего 47 г.!Устойчивая опора. Высокопрочный, гибкий и легкий газовый шланг. Удаленное подсоединение емкости для топлива.Зубцы на лапках-держателях - наилучшее сцепление посуды с горелкой. Удобный и плавный вентиль насоса - точный контроль силы пламени. Подходит для любого типа путешествий от легкого трекинга до экстремальных походов.Поставляется в жестком коробе для транспортировки и хранения.

Область применения: КемпингРасход топлива: 60 мин.Пьезоэлемент: нетРазмер: 180х180х85 ммРазмер в сложенном виде: 80х80х85 ммВремя закипания 1 л воды: 3.50 мин.Мощность: 3300 ВтВес: 321 гТопливо: БензинМатериал: Нержавеющая стальПодогрев топлива: да

Характеристики

Вес (гр): 321Размер (см): 18х18х8,5

С этим товаром покупают

www.tatonka-shop.ru

FMS

Новый пилотажный радиоуправляемый самолет F3A Explorer - последнее творение от FMS в линейке пилотажных моделей. F3A Explorer с его элегантными и изящными линиями обладает превосходными летными качествами и способен выполнять все фигуры пилотажного комплекса F3A. Чтобы удовлетворить требования ..

7570 pуб.

Радиоуправляемая пилотажная модель FMS F3A разрабатывалась и доводилась в течение года!  Благодаря своим элегантным и изящным линиям FMS F3A великолепно смотрится в небе и имеет превосходные летные качества, поэтому пилоты, практикующие F3A, с удовольствием пополняют этим самолетом свой ангар. Изуча..

13600 pуб.

ASK23 - это одноместный планер клубного класса, который выпускается немецким производителем Alexander Schleicher GmbH & Co. Это последний планер, созданный по проекту Рудольфа Кайзера. Этот одноместный планер славится послушностью управления и является преемником известных планеров  ..

12800 pуб.

Радиоуправляемая полукопия пассажирского биплана тридцатых годов Beechcraft 17 Staggerwing оснащена бесколлекторным двигателем и 2-х лопастным пропеллером. Мощности такой мотоустановки хватает для полетов даже в ветреную погоду! Модель Beechcraft 17 Staggerwing выполнена из удароустойчивого пен..

21100 pуб.

Полукопия популярного тренировочного многоцелевого самолёта Cessna 182 с бесколлекторным двигателем изготовлена из ударопрочного материала EPO. Модель самолета Cessna 182 выпускается в различных вариантах окраски, оборудована закрылками (для функционирования требуется дооснащение сервомашинка..

21100 pуб.

Классический радиоуправляемый верхоплан Cessna 182 имеет размах крыла 1100мм и изготовлен из удароустойчивого пеноматериала EPO. В комплектации RTF модель поставляется с установленным мотором и электроникой и комплектуется современной радиоаппаратурой управления 2.4ГГц. Самолет белого цвета с крас..

15500 pуб.

Радиоуправляемый самолет с толкающим пропеллером Easy Trainer имеет отличные летные качества, большое удлинение и оригинальный профиль крыла, что позволяют использовать модель в качестве тренера для новичков, а опытные пилоты эксплуатируют Easy Trainer как носитель для FPV и для развлека..

12800 pуб.

Если вы ищете простой в управлении и компактный  радиоуправляемый самолет, Easy Traiener с размахам крыла 800мм будет идеальным для вас. Модель в комплектации RTF  избавит вас от проблем сборки и подбора оборудования, вы будете просто наслаждаться полетом!   Easy Trainer 800..

9990 pуб.

Радиоуправляемый самолет  Edge 540 - это лучший на сегодняшний день пилотажный самолет в линейке акробатических моделей, выпускаемых FMS. Запас тяги при использовании LiPo батареи 4S просто удивляет! Копийная модель Edge 540 такого размера имеет неслыханную производительность, самолет мо..

18700 pуб.

Невероятно маневренная радиоуправляемая пилотажная модель FMS Extra E300 способна выполнять те же пилотажные фигуры, что и настоящий самолет Extra 300. Эта модель специально создана для пилотажа, имеет высокую мощность, симметричный профиль и нулевой угол установки, который обеспечивает одинаковую..

18700 pуб.

Если вы ищете простую в управлении и доступную модель размахом от 800мм для входа в захватывающий мир радиоуправляемых полетов, значит, мотопланер FOX создан для вас. Модель FOX RTF с размахом крыла 800мм доставит вам массу удовольствия. Вся электроника уже установлена, модель полностью отрегулирова..

9990 pуб.

Piper J-3 Cub - небольшой, простой и легкий самолет, который компания Piper Aircraft  начала выпускать в  1937 году. J-3 предназначался для летной подготовки начинающих пилотов и стал одним из самых популярных и самых известных легких самолетов всех времен.Радиоуправляемая модель FMS J3 Cub часто вы..

21100 pуб.

Радиоуправляемая копия с бесколлекторным двигателем самого известного немецкого истребителя времен времён Второй Мировой войны - Messersсhmitt BF109. Модель изготовлены из формованного пеноматериала ЕРО, выпускается в различных вариантах окраски, размах крыла 1400 мм!Радиоуправляемый Messersсhmitt о..

23600 pуб.

Как дополнение к линии моделей FMS среднего размера с размахом крыла 1500 мм, компания выпустила радиоуправляемый мотопланер Moa RTF, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных пилотов.Moa  поставляется с четырьмя установленными серво, регулятором оборотов 20 A и бесколлеторным ..

13200 pуб.

Радиоуправляемая модель с бесколлекторным электродвигателем самого быстрого серийного истребителя времён Второй Мировой войны P-51D Mustang. Модель выполнена из высокопрочного и легко ремонтируемого пеноматериала EPO, подходит для пилотов среднего и высокого уровня подготовки. На радиоуправляемом са..

26400 pуб.

Модель радиоуправляемого самолета FMS P47 Thunderbolt от компании FMS в комплекте с  бесколлекторным электродвигателем, 6 канальным управлением. Модель расчитана на работу с аккумулятором на 14.8v.  Размах крыла самолета 1400 мм. Модель изготовлена из пены EPO Flex что придает модел..

13790 pуб.

Модель радиоуправляемого самолета FMS P47 Thunderbolt от компании FMS в комплекте с  бесколлекторным электродвигателем, 6 канальным управлением. Модель расчитана на работу с аккумулятором на 22.2v.  Размах крыла самолета 1700 мм. Модель изготовлена из пены EPO Flex что придает модел..

21336 pуб.

Данная модель является копией самолета Piper Cub J3, имеет желтую окраску, прозрачные окна и шасси с управляемым хвостовым колесом как на полноразмерном самолете. Модель изготовлена из удароустойчивого материала ЕРО.Радиоуправляемый самолет очень стабильный в полете, прощает ошибки и может летать с ..

16400 pуб.

Радиоуправляемый самолет Red Dragonfly - лучший выбор для начинающих и желающих спокойно полетать в свое удовольствие. Модель имеет хорошую мощность, отличную устойчивость, великолепную управляемость и креативный дизайн! Самолет легко взлетает с земли и быстро набирает высоту. В опытных руках Red Dr..

10000 pуб.

Sbach 342 - это один из самых ярких пилотажных самолетов, созданных в Германии. Радиоуправляемая пилотажная модель FMS Sbach 342 PNP по пилотажным характеристикам ничем не уступает своему прототипу и в небе выглядит как настоящий самолет!Суть модели FMS Sbach 342 - это  невероятный спектакль и фейер..

18700 pуб.

На разработку тренировочного самолета Super EZ инженеры компании FMS потратили  нескольких месяцев напряженной работы, и теперь вы можете оценить один из самых передовых многоцелевых тренеров - радиоуправляемый Super EZ.Самолет Super EZ никого не оставляет равнодушным! Размах крыла 1.2 метра, легкая..

14500 pуб.

Super Scorpion оснащен бесколлекторным двигателем 2845-2750KV, сверхмощным регулятором оборотов Heavy 70А, цифровыми серво с металлическим редуктором и работает от  LiPo батареи 4S 2200мАч. Да, этот Super Scorpion чрезвычайно быстрый и проворный! Он развивает фантастическую скорость и имеет отличные..

14300 pуб.

Радиоуправляемая полукопия  с бесколлекторным двигателем американского учебного самолета Т-28 Trojan, который использовали в ВВС USA и ВМС USA. Бесколлекторный двигатель и оптимально подобранный 3-х лопастной пропеллер обеспечивают небольшому радиоуправляемому T-28 Trojan отличную тягу, которой хват..

10400 pуб.

Радиоуправляемый биплан Waco – это самолет мечты, он действительно летает, как во сне. Мощности двигателя вполне хватает для выполнения моделью «мертвых» петель и бочек, биплан легко осуществляет перевернутый полет и отлично идет на «ноже»! Радиоуправляемый самолет без проблем взлетает с коротко под..

18450 pуб.

ОКБ Яковлева представила миру длинный ряд образцов авиационной техники, начало которым в 1937 году положил самолет УТ-2/ AIR-10. Новое поколение спортивно-пилотажных самолетов Як-54, совершивший свой первый полет в 1993 году, представляет собой развитие одноместного Як-55М. Радиоуправляемая пилотажн..

18700 pуб.

www.mir-rctoys.ru

FMS - это... Что такое FMS?

FMS (Fuel Monitoring System) — система, которая позволяет регистрировать и контролировать основные параметры использования транспортного средства.

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 31 октября 2011.

Система FMS предоставляет реальную[источник не указан 354 дня] информацию о фактическом расходе топлива, режиме движения и пробеге автомобиля, фиксирует время и объемы заправок и сливов топлива, производит косвенный контроль технических неисправностей и комплексный анализ работы техники в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки транспорта.

Система FMS устанавливается на любые виды транспорта: спецтехнику (экскаваторы, автокраны, бульдозеры, тепловозы, генераторы, буровые установки, погрузчики), сельхозтехнику (трактора, комбайны), грузовой и легковой транспорт.

Fuel Monitoring System не имеет аналогов на рынке СНГ[источник не указан 354 дня], она значительно эффективнее любых других систем контроля расхода топлива. Система FMS позволяет уменьшить расходы топлива в среднем на 20 %-30 %.[источник не указан 354 дня]

Типы альтернативных систем расхода топлива

1. Cистемы аналитического типа — системы типа бортовых компьютеров. Принцип их работы заключается в вычислении объёма впрыснутого топлива в цилиндры двигателя.

Достоинство таких систем: возможность контроля текущего расхода топлива.

Недостатком этих систем является то, что вычисление производится на основании норм впрыска и по формуле, которая рассчитана на нормальные дорожные условия и среднюю температуру. Также системы этого типа не отмечают сливы топлива и заправки.

2. Системы проточного типа — системы, которые получают информацию от турбинки в топливопроводах автомобиля. Такие системы являются наиболее распространёнными.

Достоинством этих систем является то, что они показывают мгновенный расход топлива и приучают к экономному стилю вождения.

Недостатком является вмешательство в топливную магистраль.

3. Урезанные версии FMS. На рынке периодически появляются и исчезают подобия FMS — приборы, контролирующие расход топлива с помощью штатного датчика уровня топлива. Подобное оборудование не способно контролировать ни передвижение автомобиля, ни работу двигателя.

Достоинство систем этого типа: достаточно высокая информативность. Системы выдают список заправок и сливов. Можно просмотреть расход топлива за период времени.

Недостатками являются: невозможность проследить «левый» пробег машины; невозможность рассчитать расход на 100 км пути. Подобное оборудование легко вывести из строя.

Данные, получаемые с помощью системы FMS

  • Количество топлива на начало периода;
  • Количество топлива на конец периода;
  • Общее количество заправленного топлива;
  • Общее количество слитого топлива;
  • Пробег транспортного средства в километрах;
  • Средний расход топлива в литрах на 100 км;
  • Количество израсходованного топлива;
  • Средний расход топлива в литрах на моточас;
  • Время работы двигателя транспортного средства;
  • Время в движении;
  • Список заправок и сливов топлива с указанием объемов и времени;
  • Список превышений скорости с датой, временем и скоростью движения.

Устройства FMS

Сигналы, получаемые с помощью устройств FMS:

  • Работа двигателя: километраж, скорость, число оборотов, расход топлива, анализ стиля вождения.
  • Тахограф: аналоговый, цифровой, режимы работы, сигнализатор, идентификация.
  • Тормозная система: километраж, тормозное давление, тормозные системы ABS и EBS.
  • Груз: нагрузка на ось/вес, полный вес транспортного средства, распределение веса/баланс, избыточная нагрузка.
  • Телематика: бортовой компьютер, PDA, интерфейс FMS, система Bluetooth, ECU, RS232.
  • Транспортное охлаждение: температура, влажность, заданные значения, сигнализаторы.
  • Шины: температура, давление, износ.
  • Сигналы с датчиков: двери, давление, искривление шасси, USB, гидравлика и т. д.
  • Безопасность: камера, регистрация данных, ESP — электронная система курсовой стабилизации автомобиля, анализ работы тормозной системы, избыточная нагрузка, система контроля дистанции при парковке.

Преимущества устройств систем FMS

  • Универсальность устройства;
  • Простота установки и эксплуатации;
  • Отсутствие элементов настройки и индикации на оборудовании;
  • Несколько степеней защиты;
  • Простота получения информации;
  • Бесплатное и постоянно обновляемое программное обеспечение.

dic.academic.ru

Радиоуправляемые самолеты FMS

Новый пилотажный радиоуправляемый самолет F3A Explorer - последнее творение от FMS в линейке пилотажных моделей. F3A Explorer с его элегантными и изящными линиями обладает превосходными летными качествами и способен выполнять все фигуры пилотажного комплекса F3A. Чтобы удовлетворить требования ..

7570 pуб.

Радиоуправляемая пилотажная модель FMS F3A разрабатывалась и доводилась в течение года!  Благодаря своим элегантным и изящным линиям FMS F3A великолепно смотрится в небе и имеет превосходные летные качества, поэтому пилоты, практикующие F3A, с удовольствием пополняют этим самолетом свой ангар. Изуча..

13600 pуб.

ASK23 - это одноместный планер клубного класса, который выпускается немецким производителем Alexander Schleicher GmbH & Co. Это последний планер, созданный по проекту Рудольфа Кайзера. Этот одноместный планер славится послушностью управления и является преемником известных планеров  ..

12800 pуб.

Радиоуправляемая полукопия пассажирского биплана тридцатых годов Beechcraft 17 Staggerwing оснащена бесколлекторным двигателем и 2-х лопастным пропеллером. Мощности такой мотоустановки хватает для полетов даже в ветреную погоду! Модель Beechcraft 17 Staggerwing выполнена из удароустойчивого пен..

21100 pуб.

Полукопия популярного тренировочного многоцелевого самолёта Cessna 182 с бесколлекторным двигателем изготовлена из ударопрочного материала EPO. Модель самолета Cessna 182 выпускается в различных вариантах окраски, оборудована закрылками (для функционирования требуется дооснащение сервомашинка..

21100 pуб.

Классический радиоуправляемый верхоплан Cessna 182 имеет размах крыла 1100мм и изготовлен из удароустойчивого пеноматериала EPO. В комплектации RTF модель поставляется с установленным мотором и электроникой и комплектуется современной радиоаппаратурой управления 2.4ГГц. Самолет белого цвета с крас..

15500 pуб.

Радиоуправляемый самолет с толкающим пропеллером Easy Trainer имеет отличные летные качества, большое удлинение и оригинальный профиль крыла, что позволяют использовать модель в качестве тренера для новичков, а опытные пилоты эксплуатируют Easy Trainer как носитель для FPV и для развлека..

12800 pуб.

Если вы ищете простой в управлении и компактный  радиоуправляемый самолет, Easy Traiener с размахам крыла 800мм будет идеальным для вас. Модель в комплектации RTF  избавит вас от проблем сборки и подбора оборудования, вы будете просто наслаждаться полетом!   Easy Trainer 800..

9990 pуб.

Радиоуправляемый самолет  Edge 540 - это лучший на сегодняшний день пилотажный самолет в линейке акробатических моделей, выпускаемых FMS. Запас тяги при использовании LiPo батареи 4S просто удивляет! Копийная модель Edge 540 такого размера имеет неслыханную производительность, самолет мо..

18700 pуб.

Невероятно маневренная радиоуправляемая пилотажная модель FMS Extra E300 способна выполнять те же пилотажные фигуры, что и настоящий самолет Extra 300. Эта модель специально создана для пилотажа, имеет высокую мощность, симметричный профиль и нулевой угол установки, который обеспечивает одинаковую..

18700 pуб.

Если вы ищете простую в управлении и доступную модель размахом от 800мм для входа в захватывающий мир радиоуправляемых полетов, значит, мотопланер FOX создан для вас. Модель FOX RTF с размахом крыла 800мм доставит вам массу удовольствия. Вся электроника уже установлена, модель полностью отрегулирова..

9990 pуб.

Piper J-3 Cub - небольшой, простой и легкий самолет, который компания Piper Aircraft  начала выпускать в  1937 году. J-3 предназначался для летной подготовки начинающих пилотов и стал одним из самых популярных и самых известных легких самолетов всех времен.Радиоуправляемая модель FMS J3 Cub часто вы..

21100 pуб.

Радиоуправляемая копия с бесколлекторным двигателем самого известного немецкого истребителя времен времён Второй Мировой войны - Messersсhmitt BF109. Модель изготовлены из формованного пеноматериала ЕРО, выпускается в различных вариантах окраски, размах крыла 1400 мм!Радиоуправляемый Messersсhmitt о..

23600 pуб.

Как дополнение к линии моделей FMS среднего размера с размахом крыла 1500 мм, компания выпустила радиоуправляемый мотопланер Moa RTF, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных пилотов.Moa  поставляется с четырьмя установленными серво, регулятором оборотов 20 A и бесколлеторным ..

13200 pуб.

Радиоуправляемая модель с бесколлекторным электродвигателем самого быстрого серийного истребителя времён Второй Мировой войны P-51D Mustang. Модель выполнена из высокопрочного и легко ремонтируемого пеноматериала EPO, подходит для пилотов среднего и высокого уровня подготовки. На радиоуправляемом са..

26400 pуб.

Модель радиоуправляемого самолета FMS P47 Thunderbolt от компании FMS в комплекте с  бесколлекторным электродвигателем, 6 канальным управлением. Модель расчитана на работу с аккумулятором на 14.8v.  Размах крыла самолета 1400 мм. Модель изготовлена из пены EPO Flex что придает модел..

13790 pуб.

Модель радиоуправляемого самолета FMS P47 Thunderbolt от компании FMS в комплекте с  бесколлекторным электродвигателем, 6 канальным управлением. Модель расчитана на работу с аккумулятором на 22.2v.  Размах крыла самолета 1700 мм. Модель изготовлена из пены EPO Flex что придает модел..

21336 pуб.

Данная модель является копией самолета Piper Cub J3, имеет желтую окраску, прозрачные окна и шасси с управляемым хвостовым колесом как на полноразмерном самолете. Модель изготовлена из удароустойчивого материала ЕРО.Радиоуправляемый самолет очень стабильный в полете, прощает ошибки и может летать с ..

16400 pуб.

Радиоуправляемый самолет Red Dragonfly - лучший выбор для начинающих и желающих спокойно полетать в свое удовольствие. Модель имеет хорошую мощность, отличную устойчивость, великолепную управляемость и креативный дизайн! Самолет легко взлетает с земли и быстро набирает высоту. В опытных руках Red Dr..

10000 pуб.

Sbach 342 - это один из самых ярких пилотажных самолетов, созданных в Германии. Радиоуправляемая пилотажная модель FMS Sbach 342 PNP по пилотажным характеристикам ничем не уступает своему прототипу и в небе выглядит как настоящий самолет!Суть модели FMS Sbach 342 - это  невероятный спектакль и фейер..

18700 pуб.

На разработку тренировочного самолета Super EZ инженеры компании FMS потратили  нескольких месяцев напряженной работы, и теперь вы можете оценить один из самых передовых многоцелевых тренеров - радиоуправляемый Super EZ.Самолет Super EZ никого не оставляет равнодушным! Размах крыла 1.2 метра, легкая..

14500 pуб.

Super Scorpion оснащен бесколлекторным двигателем 2845-2750KV, сверхмощным регулятором оборотов Heavy 70А, цифровыми серво с металлическим редуктором и работает от  LiPo батареи 4S 2200мАч. Да, этот Super Scorpion чрезвычайно быстрый и проворный! Он развивает фантастическую скорость и имеет отличные..

14300 pуб.

Радиоуправляемая полукопия  с бесколлекторным двигателем американского учебного самолета Т-28 Trojan, который использовали в ВВС USA и ВМС USA. Бесколлекторный двигатель и оптимально подобранный 3-х лопастной пропеллер обеспечивают небольшому радиоуправляемому T-28 Trojan отличную тягу, которой хват..

10400 pуб.

Радиоуправляемый биплан Waco – это самолет мечты, он действительно летает, как во сне. Мощности двигателя вполне хватает для выполнения моделью «мертвых» петель и бочек, биплан легко осуществляет перевернутый полет и отлично идет на «ноже»! Радиоуправляемый самолет без проблем взлетает с коротко под..

18450 pуб.

ОКБ Яковлева представила миру длинный ряд образцов авиационной техники, начало которым в 1937 году положил самолет УТ-2/ AIR-10. Новое поколение спортивно-пилотажных самолетов Як-54, совершивший свой первый полет в 1993 году, представляет собой развитие одноместного Як-55М. Радиоуправляемая пилотажн..

18700 pуб.

www.mir-rctoys.ru

Бесплатный симулятор авиамоделей FMS

FMS - 3D – абсолютно бесплатный пилотажный симулятор авиамоделей.

 

Если вы приобретали RTF (Ready To Fly – готовые к полету) авиамодели с пометкой – симулятор в комплекте, например от фирмы ArtTech, то вы уже знаете, что такое симулятор FMS.

 

Авиамодели фирмы ArtTech комплектуются пультом управления, переходником од пульта к компьютеру и CD диском на котором записан симулятор FMS.

 

Стоит отметить, бесплатность FMS отражается на его визуальных качествах.

В нем нет той фотореалистичности, как например в AeroFly Professional Deluxe или RealFlight Generation 4.

 

Но в нем есть главное – авиамодели и они летают почти как настоящие.

К симулятору FMS можно подключить практически любой пульт управления радиоуправляемой авиамоделью.

 

В архиве, по ссылке в конце статьи, вместе с симулятором лежит инструкция к FMS и схемы переходников, впрочем, достаточно соединить тренерский разъем с микрофонным входом компьютера и FMS позволит летать в нем.

 

Именно так устроены переходники фирмы ArtTech.

 

Симулятор FMS предназначен для начинающего пилота. В нем реально получить навыки управления авиамоделью, что бы не путаться в полетах от себя и к себе.

 

Ведь при полете на себя при отклонении стика элеронов на передатчике влево – модель начинает выполнять правый крен. 3-4 часа полетов на этом симуляторе вполне подготовят вас к тому, что бы не упустить авиамодель в пером полете.

Считается, что достаточно натренироваться поднимать авиамодель в воздух и садить ее обратно на ВПП 9 из 10 раз, тогда можно не сомневаться – ваша авиамодель останется целой после первого полета!

Скачать бесплатный симулятор FMS можно тут.

К симулятору FMS можно найти множество авиамоделей. Как самолетов, так и вертолетов.

Я сделал две подборки авиамоделей, разделив их на модели вертолетов и модели самолетов.

 

Скачать авиамодели для симулятора: Самолеты

Скачать авиамодели для симулятора: Вертолеты

 

В архиве самолетами лежит программа для редактирования авиамоделей: FMS plane field editor

Ниже приведены названия авиамоделей которые лежат в архивах:

 

модели самолетов

модели вертолетов

3mGiles A-300 A-6 A-7 A6M5c HG Aerosync AH-64 AntonovAN124 B-1B B-747-ANA B-747-JAL BA Concorde butterfly C-130 Cap-222 TorqueRoll Cap232 TorqueRoll Choocer CONCORDE concorde zum torquen DC9 E-2C EDGE 540 3D TorqueRoll EDGE 540 shock Eurofighter F-14 VF-84HG F-16C F-22 F-4 VF-84  Phantom II FA-18 FMS Bucc FMS TorqueRoll-23 FOKKER DR1 GILES202 TorqueRoll JA37 JAS39 K5Y1-fms8 LadyBug LW1 MDM-1 Fox MothGL Neo Shinden P-51D PrairieBird S-3 S-3 Alpha85 Sepecat Jaguar SF MK22 SimplePrairieWD Spad 7 SpadXI Spirit Storch2 Su-27 Su-27 Alpha85 Su-37 Su-37 Alpha85 tiburon-bipe-7 V-22 wingy YF-23 YS-11

A109E A109K2 AH-1Z 8.5 Aircrane Bell 206 Bell206 BO-105 Caliber 30 Concept carbon Concept 60 Dragonfly acro Dragonfly 4ch EC-135 gala1 3D Micro 47 G Piccolo RAH-66 Comanche Raptor rc ufo RMAX SA315 SA330 SA341 SA341-C-Gazelle-Blue-Thunder SA365-Dolphin-USCG Spirit M-8 Supercopter Airwolf FMS T-REX UH-60

 

Так же смотрите статью: Настройка авиасимултятора FMS для Windows 8 и Windows 7.

 

Константин, http://RC-Aviation.ru

rc-aviation.ru


Смотрите также