Cars › Volkswagen › Passat › Passat B3 › Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с. Двигатель фольксваген caaa


Замена ремня ГРМ на двигателе CAAA — бортжурнал Volkswagen Transporter 2010 года на DRIVE2

Немного статистики:Предыдущая замена была на 89т. км, т.е. почти сразу после покупки авто.Комплект ремня ГРМ и всех роликов обошелся в 6700 руб.Был приобретен набор фиксаторов ATA-0404 и обошелся мне в 1260 руб.

ATA-0404

Состояние ремня до замены:

Визуально, на ремне не было никаких трещин, царапин и прочих дефектов (пробег составил около 68т. км).Если бы не предстояла поездка в Крым, оставил бы как есть и ездил дальше. Но знакомые в автосервисе напугали, что ремень рекомендуется менять каждые 60т. км. Было принято решение о замене. Стоимостью замены в сервисе не интересовался, менял сам.Был снят короб воздушного фильтра, патрубок на турбину и на интеркуллер, опора двигателя ( предварительно был вывешен сам двигатель). Снизу было снято колесо и подкрылок. По времени было потрачено около 4 часов и то только потому, что меняли ремень впервые (т.е. вообще никогда в жизни не менял ГРМ) и было весьма боязно сделать что-то не так.Попутно был заменен ремень генератора.

Фотографии процесса замены, к сожалению, пропали вместе со слетевшим андроидом на телефоне.Возможно что-то вспомню и дополню позже.За помощь в проведении работ спасибо Axle =)

Цена вопроса: 7 960 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Ап

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Up! / Фольксваген Ап (код модели: 121) 2012 - Volkswagen e-up! / Фольксваген е-ап (код модели: BL1) 2014 -

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Двигатели (Engines)

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна. К моменту вывода up! на рынок двигатель представлен в двух вариантах мощности 44 и 55 кВт. Позже появится ещё одна модель up! EcoFuel с двигателем мощностью 50 кВт. По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности: 1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор 1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском 1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском 1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Новое семейство бензиновых двигателей EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Буквенные обозначения: Двигатель MPI 1,0 л 44/50/55 кВт (CHYA, CPGA, CHYB). Двигатель TSI 1,2 л 63/77 кВт с турбонаддувом (CJZB, CJZA). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом (CMBA). Двигатель TSI 1,4 л 103 кВт с турбонаддувом (CHPA, CPTA с ACT). Двигатель MPI 1,4 л 66 кВт / 1,6 л 81 кВт (CKAA, CPDA). Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (CPWA - для работы на газовом топливе). Двигатель TSI 1,4 л 90 кВт MultiFuel (CPVA). Двигатель TSI 1,4 л 110 кВт Hybrid (CRJA - Европа) и (CNLA - Северная Америка). С внедрением модульной платформы с поперечным расположением силового агрегата (Modularer Quer Baukasten, сокращённо MQB) Volkswagen приступил к реализации модульной стратегии при разработке и создании автомобилей. Согласно этой стратегии, для всех моделей автомобилей класса Polo, Golf и Passat используются единые стандартные компоненты и модули. Начиная с нового семейства двигателей EA211 схожая стратегия начинает использоваться при создании бензиновых двигателей. Речь идёт о модульном семействе бензиновых двигателей (Modularer Ottomotoren Baukasten) EA211. Они имеют рабочий объём от 1,0 до 1,6 л. Базовым двигателем является при этом TSI 1,4 л 103 кВт. Содержание: Введение: Модульное семейство бензиновых двигателей MOB, Обзор нового семейства бензиновых двигателей EA211. Механическая часть двигателя: Привод поликлиновым ремнём, Привод зубчатым ремнём, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Подача воздуха, Турбонаддув, Контур смазки, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска отработавших газов. Система управления двигателя: Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя J623, Система питания, Датчики, Исполнительные механизмы. Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Технические указания.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования (Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе "Двигатели"

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Общая информация по топливным системам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска (Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска (Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др. Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление (Steering)

Общая информация по рулевому управлению Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

Механическая коробка передач 0CF (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Содержание: Введение, Механические коробки передач Volkswagen, Технические характеристики, Устройство и работа, Обзор устройства коробки передач, Первичный вал, Вторичный вал, Передача заднего хода, Дифференциал, Элементы переключения передач, Работа коробки передач, Процессы переключения передач, Передача потока мощности между первичным валом и вторичным валом, Система управления коробки передач, Электронные компоненты, Техническое обслуживание, Специальные инструменты, Указания для сервиса.

Автоматизированная 5-ступенчатая МКП 0CT (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Идея автоматизировать механическую коробку передач для марки Volkswagen не нова. Уже на модели Lupo 3L 5-ступенчатая МКП с помощью электрогидравлических исполнительных механизмов была превращена в МКП с электронным управлением с функцией автоматического переключения передач. У автоматизированной МКП 0CT исполнительные механизмы электромеханические. Основой для создания автоматизированной МКП 0CT является МКП 0CF. Содержание: Введение, Обзор компонентов системы, Сравнение коробок передач 0CT и 0CF, Технические характеристики, Селектор E313, Устройство, Положения селектора, Комбинация приборов, Светодиодные индикаторы в комбинации приборов, Механическая часть коробки передач, Обзор устройства коробки передач, Привод сцепления VX64, Переключатель передач VX65, Работа коробки передач, Базовая установка переключателя передач, Переключение передач, Система управления коробки передач, Обзор элементов системы управления, Блок управления МКП J514, Датчик частоты вращения входного вала КП G182, Электродвигатели привода сцепления и переключателя передач, Техническое обслуживание, Указания по техническому обслуживанию.

E-up! Ходовая часть и трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. e-up! стал первым электромобилем концерна Volkswagen, серийно выпускаемым в больших количествах. В нём также впервые используется тормозная система с функцией рекуперации энергии и 1-ступенчатая коробка передач 0CZ, конструктивно объединённая в один узел с ходовым электродвигателем. 1-ступенчатая коробка передач 0CZ работает с входным крутящим моментом до 210 Нм и обеспечивает низкий уровень шума во всём диапазоне оборотов. Тормозная система с функцией рекуперации энергии была разработана специально для автомобилей с электрическим приводом. При определённых условиях она позволяет использовать для торможения электродвигатель, работающий в режиме генератора. Таким образом, e-up! может чисто электрически замедляться с ускорением до 3,5 м/с2. Выработанная при этом электрическая энергия запасается через блок силовой и управляющей электроники в высоковольтной аккумуляторной батарее. Содержание: Введение: Общая информация о ходовой части, Ходовая часть, Тормозная система e-up!, Топология шин данных. Трансмиссия: 1-ступенчатая коробка передач 0CZ, Зубчатый механизм, Система смазки, Селектор E313, Индикация режимов коробки передач, Включение ходового режима.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов (Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование (Electrical equipment)

Аккумуляторные батареи (АКБ) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Автомобильная АКБ является одним из важнейших электрических компонентов автомобиля. Не без оснований её часто называют «сердцем автомобиля» Автомобильная АКБ должна всегда безупречно выполнять свои задачи в автомобиле. Поэтому особенно важно правильное обращение с АКБ. Эта программа самообучения содержит соответствующие базовые сведения об автомобильных аккумуляторных батареях и даёт важные указания по надлежащему обращению с этими АКБ при обслуживании. Содержание: Введение, Небольшой экскурс в историю АКБ, АКБ: вчера, сегодня и завтра, Основные сведения, Устройство АКБ, Серная кислота, Процессы зарядки и разряда, Технические характеристики и определения, Типы аккумуляторных батарей, АКБ с жидким электролитом, АКБ, сбалансированные по стоимости и сроку службы (АКБ Economy), Усовершенствованные АКБ с жидким электролитом (EFB), АКБ со стекловолоконным наполнителем (АКБ AGM), АКБ VOLKSWAGEN: Особенности и характеристики, Места установки АКБ в автомобиле, Энергетический баланс: Факторы, влияющие на энергетический баланс, Схемы бортовой сети, Взаимодействие АКБ и генератора, Разряд АКБ и температурные характеристики, Техническое обслуживание: Проверка АКБ, Зарядка АКБ, Пуск двигателя от внешнего источника электроэнергии, Правила обращения с АКБ, Информационный бюллетень о правилах обращения со стартерными АКБ, Источники опасности при обращении с АКБ, Словарь специальных терминов.

Общая информация по электрооборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Up! (rus.) Программа самообучения. Субкомпакт up!, выступающий в качестве базовой модели, представляет собой совершенно новую разработку. Соответствующий высочайшим требованиям по безопасности и качеству, компактный снаружи и максимально эффективно использующий внутреннее пространство up! предстаёт перед нами с двигателем нового поколения, который отличается двумя уровнями мощности, ярким и выразительным дизайном и новыми техническими деталями. Новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель может развивать мощность 44 кВт и 55 кВт. Двигатели агрегатируются с новой, оптимизированной по массе и расположению 5-ступенчатой механической коробкой передач или роботизированной КП. Устанавливаемая в качестве дополнительного оборудования функция экстренного торможения City активна при скоростях до 30 км/ч и с помощью лазерного датчика отслеживает движущийся впереди транспорт. При необходимости она автоматически инициирует торможение и таким образом может способствовать предупреждению грозящего столкновения или уменьшить вызванные им повреждения. Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Трансмиссия, Подвеска, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Электрооборудование систем комфорта, Информационно,командная система Infotainment.

Volkswagen e-up! (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 527 VW/Audi. Volkswagen e-up! код модели BL стал первым электромобилем концерна который выпускается серийно. Его яркий отличительный признак - тонкие изогнутые светодиодные дневные ходовые огни в переднем бампере. Целью разработки eup! была не просто демонстрация новейших и зрелых технических решений, но создание безопасного, практичного и полностью пригодного к повседневной эксплуатации электромобиля.Впервые стало возможным широкое использование возобновляемой энергии. Для этого Volkswagen только натерритории ФРГ предлагает электроэнергию под маркой BluePower. Эта энергия вырабатывается исключительно на гидроэлектростанциях без образования CO2 в качестве побочного продукта.При этом ответственное отношение к окружающей среде не противоречит получению удовольствия отвождения. Максимальный крутящий момент ходового электропривода нового автомобиля составляет 210 Нм, амаксимальная мощность - 60кВт. Это обеспечивает eup! впечатляющее ускорение при старте с места. Благодаря ряду мер в области аэродинамики и использованию литийионной высоковольтной аккумуляторной батареи ёмкостью 18,7кВт/ч, запас хода может достигать 160км. Содержание: Введение, Кузов, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Высоковольтная сеть, Электрооборудование, Информационнокомандная система Infotainment, CarNet, Техническое обслуживание.

Общая информация по сервисному обслуживанию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Volkswagen Passat Двигатель 2.0 2E 115л.с.

Покупка этого автомобиля была очень интересной. После того как я получил права, ездил на чужой машине, VW passat b3, поэтому, скорее всего, мне и захотелось такой автомобиль. Я не знал что они разной комплектации, двигатели, салон и т.д.

Когда я стал искать себе автомобиль, самое главное для меня было, дисковые тормоза по кругу, ну и тахометр, потому что привык уже =) На авито нашел несколько вариантов, один из них я поехал смотреть, именно эта машина там и была. Все как и хотел, дисковые тормоза, тахометр, люка только не было, но салон меня удивил. Сидения совсем другие, сзади с подлокотникам, а еще кондиционер. Салон аккуратный, с оригинальными чехлами, под цвет машины, магнитола сенсорная, 2 комплекта литых дисков. Потом полезли под капот… Удивился я тогда еще сильнее. 2 литровый двигатель (2Е) ухоженный, в общем эмоции положительные, другие варианты мне даже не хотелось рассматривать. попросил недельку подождать, съездил глянул еще один, только белый с таким же двигателем, кузов цветет, обороты плавают, с глушителя льется ведро непонятно чего. Решил покупать у него, позвонли сказал в конце недели забираю. В гаи чуть чуть не успел, попал на обед, ну и после забрал свидетельство о регистрации, и уже поехал на своей машине, было ужасно непривычно! Очень низка посадка в отличии от того на чем я ездил, цеплял постоянно губой, быстро набирает обороты, и более раннее сцепление. Пересел с пассата с двигателем PF 107 л.с. на пассат 2Е 115 л.с. и почувствовал огромную разницу. Сейчас на машину трачу много времени, а в замен она меня возит куда я захочу без капризов и поломок! В планах очень много всего, но для начала вымыть, покрасить, довести до нового состояния.

Подписывайтесь, всегда рад гостям и вашей критике! Всем удачи!

Комплектация:— ГУР— Кондиционер— Электростеклоподъемники— Электро зеркала— Обогрев заднего стекла— Салон VAG Sport— Дисковые тормоза по кругу— Двигатель 2E (115л.с.)

www.drive2.com

Возможность форсировки двигателя фольксваген rp 1.8l. Блог, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Установка и снятие двигателя Volkswagen 1. 8 L & 2. 8 L Engine PG, AAA: Crankshaft Crankcase (eng.)  Система охлаждения (rus.) Замена прокладок ГБЦ, двигатель RP на VW Passat B3 (rus.).

    Подскажите какие есть варианты увеличения мощьности двигателя ( форсирования) для VW Passat B3 89г. выпуска с двигателем 1, 8 моновпрыск (RP мне не нужен, но прибывать немного мощи не помешает.

    Volkswagen Passat 1. 8 RP › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя своими руками, или как сделать качественно и не дорого (Часть 1). sawaer был 19 часов назад.

    Engine: CAAA, CAAB, CAAC, CCHA.. Демонтаж и монтаж двигателя, Кривoшипнo-шaтунный мexaнизм, Головка цилиндров, клапанный механизм газораспределения, Система смазки, Система охлаждения, Система питания, Выхлопная система.... И еще хотелось бы напомнить: Это ТЕХНИЧЕСКИЙ форум, пишите плз. Москва, проезд Досфлота, д. У кого был опыт?

    Форсирование пассат'а... / VOLKSWAGEN: форум автолюбителей, обмен опытом, мнения экспертов — автомобильный форум АВТО.РУ

    Учебник по поиску неисправностей в старых дизелях VW. Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов. Коммерческие Легкие коммерческие Грузовики Седельные тягачи Автобусы Прицепы и съемные кузов Спецтехника.

    Буквенные обозначения двигателей CAAA, CAAB, CAAC, CCHA. В данном случае был реализован ряд мер. Engine AFX, AFV, AFW eng.

    Этот двигатель задаёт новые масштабы в отношении динамики, удовольствия от вождения, расхода топлива и надёжности, при одновременном повышении комфорта и улучшении акустических характеристик.. Изменение фаз газораспределения rus. Для этого потребовались, помимо прочего, многочисленные изменения в головках блока цилиндров.

    На выпускном коллекторе три свёрнытые шпильки.

    Дом на VW [B]

    ev-erest.ru