Volkswagen представили новый 1,5-литровый двигатель. Двигатель фольксваген новый


Volkswagen показал новые двигатели - Журнал Движок.

Компания Volkswagen представила на Международном моторном симпозиуме в Вене три новых двигателя, которые в ближайшее время появятся на серийных моделях марки. 

Об одной из фольксвагеновских премьер «Движок» уже рассказывал: речь идет о системе так называемого «Мягкого гибрида» (Mild Hybrid) на основе 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. 

Автомобили / Новости

Система дебютирует в 2019 году на хэтчбеке Volkswagen Golf VIII и, по сути, даст старт масштабной программе электрификации модельного ряда компании из Вольфсбурга. 

Второй мировой премьерой Volkswagen в Вене стал новый двигатель 1.5 TGI Evo. 

Работающий на природном газе мотор с непосредственным впрыском топлива оснащается турбиной нового поколения VTG с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. 

В Volkswagen утверждают, что новый двигатель станет экономичным (заявленный средний расход топлива на нынешнем Golf с коробкой DSG – 3,5 кг газа на 100 км пробега), недорогим по эксплуатационным расходам, а также тяговитым. Максимальный крутящий момент, развиваемый новым мотором, составляет 200 Нм при 1400–4500 об/мин; максимальная мощность – 136 л. с.

Производство двигателя 1.5 TGI Evo начнется уже в нынешнем году. 

Наконец, третьей (по порядку, но не по значимости) премьерой Volkswagen на венском «Моторном симпозиуме» стало новое семейство турбодизелей 2.0 TDI: EA288 Evo.

Эти 4-цилиндровые двигатели будут «электрифицированы»: в паре с ними будет работать 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом; кроме того, в состав силовой установки войдет литий-ионная аккумуляторная батарея. Подобное решение, как заявляют в Volkswagen, позволило сделать новые моторы одновременно и экономичными, и тяговитыми. 

В новом семействе будут представлены двигатели мощностью от 136 до 204 л. с. Первоначально новые дизели появятся на автомобилях Audi с продольным расположением двигателя, затем они станут устанавливаться на модели Volkswagen и других марок концерна, построенные на платформе MQB.

dvizhok.su

Фольксваген представил новые моторы — журнал За рулем

Концерн Volkswagen представил три двигателя на прошедшем в Вене симпозиуме по моторостроению.

02

Новый шестилитровый бензиновый W12 TSI развивает 447 кВт/608 л.с. при 6000 об/мин, а пик его крутящего момента в 900 Н·м лежит в широченном диапазоне оборотов — от 1500 до 4500 в минуту! Мотор появится под капотом Аudi А8, а его более мощные модификации — на моделях Bentley, в том числе на перспективном кроссовере Bentayga. С таким «сердцем» разгон до сотни не превысит четырех секунд, а максималка перевалит за 300 км/ч.

Материалы по теме

Достичь впечатляющих мощностных показателей при умеренном аппетите и соответствии эконормам Евро‑6 помогла комбинированная система питания, совмещающая компоненты непосредственного впрыска FSI и многоточечного TMPI.

Из прочих технических изысков — нанесенное на рабочую поверхность цилиндров алюминиевого блока особое покрытие. Частички расплавленного металла напыляют на зеркало при помощи высокотемпературной плазменной струи.

Из других особенностей — система смазки с дополнительным контуром и насосом с регулируемой производительностью, рассчитанная, в том числе, для езды по бездорожью; умная система охлаждения с управлением температурным режимом, два турбокомпрессора типа twin-scroll, отключаемые цилиндры и система «старт-стоп». Для гашения вибраций двигатель оснастили адаптивными гидравлическими опорами под управлением электроники.

Вторая новинка — семейство двухлитровых дизелей TDI для легких коммерческих автомобилей типа VW Transporter. Агрегаты построены на модульной дизельной базе MDB и лягут в основу новой моторной линейки (84–204 л.с. и 220- 450 Н·м). Уложиться в жесткие экологические нормы Евро‑6 помогают система питания Common Rail с давлением 2000 бар, низкотемпературная система рециркуляции, интеркулер с водяным охлаждением, сажевый фильтр и селективный нейтрализатор оксидов азота (SCR).

36 Wiener Motorensymposium

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

Шероховатости для удержания масляной пленки на зеркале цилиндров формируют лазером. Такая обработка снижает механические потери на трение и увеличивает износостойкость стенок, поэтому немцы планируют применять эту технологию при изготовлении всех двигателей.

При этом моторы стали экономичнее в среднем на 14%, улучшились и мощностные характеристики. Так, топовый 204‑сильный двигатель прибавил в тяге 13%. На нем установлен новый двухступенчатый наддув, оснащенный турбиной высокого давления с регулируемой производительностью.

А бензиновый трехцилиндровый 1.0 TSI — опытная разработка, демонстрирующая возможности современных турбомоторов. Двигатель построен на базе серийного агрегата EA211 мощностью 60 л.с.,

www.zr.ru

Новые двигатели Volkswagen - Автомобили и двигатели

Двигатели Volkswagen, новинки авто, дизельгейт, бензин, сжатый газкоторое лучше не произносить. Вот и на пресс-показе перспективных силовых установок немцы избегали вопросов о скандале. Зато всячески подчеркивали, что сделаны важные выводы, и грядущим моторам можно доверять. Прогрессивные силовые установки Volkswagen близкого будущего потребляют бензин, дизтопливо, сжатый газ (CNG) и электричество. По прогнозу на 2025 г. примерно половину программы производства концерна VW будут составлять версии с ДВС, другую часть поровну разделят электрокары и гибриды. А сегодня — дождливый полигон и возможность свести короткие знакомства с перспективными модификациями.

На фото настоящий «двигатель прогресса» – EA211 1.5 TSI evo (130-160 л.с.). Одно из основных направлений развития бензиновых моторов Volkswagen подразумевает цикл Миллера с ранним закрытием впуска, первые в мире турбины с электроприводом и переменной геометрией на массовых моделях, и все это при сохранении малых рабочих объемов. Новая базовая серия EA211 – это 3- или 4-цилиндровые блоки объемами 1-1,5 л мощностью 60-177 л.с. и 95-300 Нм при меньшем числе об/мин, улучшенные экономичность и экологичность, которые уже анонсированы как лучшие в классе. Помимо бензина двигатели предполагают использование газа.Сжатый газДвигатели Volkswagen, новинки авто, дизельгейт, бензин, сжатый газПара баллонов CNG расположены на корме. У модели Golf 1,4 TGI (110 л.с.) емкости вмещают 15 кг сжатого газа, что при смешанном расходе около 3,5 кг (5,3 л) на 100 км по логике обеспечивает запас хода как минимум в 450 км. Исследования фирмы констатируют, что путь газификации осложнен не только скромностью сетей спецзаправок, но и плохой информированностью клиентов о преимуществах CNG, а еще отношением к газу как взрывоопасному. Пока что моделей, которые потребляют газ, гораздо меньше, чем бензиновых и дизельных. Но большие надежды возлагают, например, на 90-сильный мотор 1,0 TGI, который уже получил Polo, и могут получить Volkswagen T-Cross, а также новая Audi A1.Попав за руль газового 130-сильного прототипа, сразу обращаешь внимание на два топливомера: для бензина и CNG. Наддув с электрическим актуатором здесь настроен иначе, чем на бензиновом 1,5 TSI, и версия с МКП тянет почти из ниоткуда, едва стрелка одолевает отметку 1000 об/мин. После включения первой передачи можно смело переходить на третью, а то и на четвертую даже на малых скоростях. О топливной особенности машины и наличии газовых емкостей на ходу ничего не напоминает, да и не должно. А единственный минус — заметное подергивание мотора при сбросе оборотов.ДизельПосле скандала Volkswagen намерен уделять дизелям еще больше внимания. На фото дизель EA288 2,0 TDI BiTurbo мощностью 240 л.с. Для моторов этой серии планируется применение системы SCR (выборочная каталитическая нейтрализация), технология которой основана на очистке газов добавлением раствора мочевины. AdBlue впрыскивается перед попаданием газов в нейтрализатор и вызывает разделение окислов на азот и водяной пар. Плюс накопительный нейтрализатор, плюс добавочный нейтрализатор в выпускной системе под днищем. Заявлено, что такая двойная система SCR улучшает результат очистки NO на 40%.

allavtoengine.ru

Volkswagen представили новый 1,5-литровый двигатель

В конце апреля 2016 года в Вене прошел международный симпозиум по моторостроению. В рамках мероприятия немецкий концерн Volkswagen представил публике новое поколение четырехцилиндровых двигателей серии EA211 TSI, в названии которого добавилась приставка evo.

Речь идет о 1,5-литровом бензиновом агрегате, получившим турбонагнетатель с изменяемой геометрией. Работает такой мотор по циклу Миллера, ключевой особенностью которого является разная длительность тактов работы. Так, впускной клапан здесь закрывается позже, чем у обычных моторов, оставаясь ненадолго открытым в начале цикла сжатия.

Степень сжатия нового мотора была увеличена до 12.5:1. Кроме того, специалисты Фольксваген оснастили движок новой системой непосредственного впрыска топлива с увеличенным до 360 бар давлением, а также полностью переделали головку блока цилиндров.

Двигатель VW EA211 evo

На данный момент существует две версии данного мотора – мощностью 130 и 150 л.с. У 130-сильного агрегата максимальный крутящий момент достигает 200 Нм, а доступен он уже с 1 300 до 4 500 об/мин.

Напомним, что у VW имеется 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм, но у него максимальный крутящий момент доступен с 1 400 до 4 000 об/мин. Что же касается характеристик 150-сильного агрегата двигателя, то они пока не раскрываются.

Представители немецкого концерна также отметили, что новый мотор оказался на 10% экономичнее существующего 1,4-литрового TSI. Последним оснащен VW Golf с механической трансмиссией, которому на 100 км пробега в смешанном режиме требуется примерно 5,2 литра топлива.

Ожидается, что в Европе первые модели Volkswagen с новым мотором появятся в продаже в конце 2016 года.

www.allcarz.ru

Новый двигатель VW 1.5 TSI заменит уходящий на пенсию 1.4

Теперь каждый, кто покупает Фольксваген среднего класса, где под капотом будет установлен новый двигатель VW 1.5 TSI, может ощутить себя владельцем технологии Порше в своем автомобиле. Ведь в новом моторе применена турбина с изменяемой геометрией, которая была доступна ранее только в самых крутых Porsche. Сейчас же эта турбина доступна в массовом производстве. Ведь этот двигатель призван заменить популярный 1.4TSI, которым не оснащался, наверное, только Touareg.

Хоть, по сути, новый мотор лишь результат серьезного рестайлинга предыдущего. Объем нарастили за счет увеличения хода поршня до 85,9 мм с 80. Кроме того, модернизации подлежала водяная помпа, которая, кстати, доставляла немало хлопот ранее. Появился обновленный регулятор фаз газораспределения, ставший быстрее и производительнее. Цилиндры покрыли специальным плазменным напылением, которое, между прочим, вызвало уже немало критики, так как такой блок не подлежит гильзованию в будущем. Заявленный моторесурс до 200 тысяч, километров сегодня является очень небольшим по меркам нашего менталитета.

Турбина с изменяемой геометрией 1.5TSI Evo

Все мечтают о двигателях миллионниках, или хотя бы привыкли к цифрам пробега до замены колец от 300 до 500 тыс км. Но тенденции мирового автопрома таковы, что этого как раз хватает до выхода следующего поколения модели. А до того времени проблем с двигателем у владельца автомобиля быть не должно. Тем более контрактные моторы, при необходимости, никто не отменял.

Двигатель VW 1.5 TSI Evo может стать самым производительным и экономичным среди конкурентов равного объема

Еще из интересного, у нового мотора степень сжатия аж 12,5:1, что может говорить о том, что бензин этот мотор будет «кушать» очень качественный, но скорее всего немного. Кроме этого, в 1.5 TSI применяется масло вязкостью 0W-20, чтобы как можно больше снизить трение в цилиндрах. Конечно, все это делается для достижения максимальных результатов в экономичности, и улучшения тяги на низких оборотах. Теперь максимальный крутящий момент будет доступен с 1300 об/мин, что сопоставимо с дизельной тягой. Первым новый мотор получит, традиционно для всех новинок – VW Golf 8, а дальше остальные автомобили модельного ряда VAG, кого инженеры планируют оснащать новым мотором.

 

Читайте также:

Какие надежные запчасти, а какие нет. Рейтинг надежности автозапчастей

Оригинальные запчасти VAG  — правда и мифы

Как работает Турбина в автомобиле и для чего она нужна

blog.autonovad.ua