Двигатель VW Touran / Cross Touran. Двигатель в сборе VW Touran / Cross Touran. Двигатель фольксваген туран


Volkswagen Touran Бордо с панорамой › Бортжурнал › Что за зверь такой, двигатель TSI 1,2? Ваши отзывы.

Много тут сломано копий про этот двигатель. Бежать от него или стоит брать? Попробую и я вставить свои 5 коп. на эту тему. Возможно мое мнение будет кому-то полезным. Хотелось бы также выслушать мнение тех, кто уже сталкивался с такими двигателями.

Не далее, как 3 недели назад, приобрел машинку с таким двигателем с пробегом 96 тыс. км. Долго меня терзали сомнения, долго я колебался, начитавшись по форумам отзывов тех, кто НЕ владеет таким аппаратом. Машинка, на которую я положил глаз, по этой же причине (из-за движка 1.2) не продавалась, как будто ждала меня. Хотя все остальное, включая состояние и пробег, в ней были на зависть остальным предложениям (см. мою машину). Пока впечатления самые положительные. По мощности он равен моему предыдущему мотору 1,9 ТД (105 л. с.), так что особой разницы в динамике я не заметил. Есть свои мелкие нюансы, но они, скорее всего, из-за отличия между бензиновым и дизельным двигателем вообще. Просто нужно привыкнуть. Гораздо больше раздражает, например, система "старт-стоп". Вот где зараза! Ищу теперь способы отключения этой экологической дури, как до меня люди ездили с этой фигней- я не представляю!

После того, как я изучил отзывы владельцев подобных авто (Шкода, Ауди, Фольксваген…), пришло понимание того, что ничего страшного в этих двигателях нет. Некоторые СТОшники говорят о том, что эти двигатели даже надежнее 1,4! Самый главный критерий при покупке такого автомобиля- его прошлая история обслуживания и адекватность хозяина. Многие вещи, которые допускались при эксплуатации каких-нибудь Жигулей, Гольф 2 или вечных Мерседесов из прошлого века, тут просто недопустимы. Эта машина не прощает жлобства и тупого незнания матчасти!

Всегда хорошее масло (для VW это допуски 502, а лучше 504),замена не реже чем в 10 тыс. км., а не по буржуйским рекомендациям,обязательная замена топливного фильтра (а в рук. по обслуживанию моего авто написано, что топливный фильтр, как и цепь, не подлежат замене!).Ну и слушать свой автомобиль! Цепь, в отличии от ремня, сразу не рвется. Перед кончиной она начинает издавать предупреждающие звуки. Как теща змея перед броском шипит. Цепь как бы предупреждает, что сейчас конкретно укусит за Ваш кошелек! Лучше, конечно, хотя бы иногда напрягать своих постоянных мастеров на СТО, чтобы они в целях профилактики, смотрели на состояние вашего цепного привода. О скорой кончине прежде всего скажет величина вылета натяжителя цепи. Если он близок к максимальному- у вас есть еще время съездить в магазин за комплектом цепного привода и вернуться обратно на СТО. Больше не рискуйте! Обратите внимание, что и по статистике цепь в этих моторах чаще всего перескакивает при заводке или заглушке мотора.Конечно, излишне, наверное, упоминать о том, что нужно потиху забывать про буксировку, стоянку с включенной передачей или торможение двигателем торможение с не выключенной передачей! Такие очевидные вещи вы и так должны знать, как азбуку!

Слушайте звуки, с которыми ваша машина общается с вами и будет вам счастье! Ничего страшного в этих двигателях нет. Я рискнул попробовать такой автомобиль, опыт покажет ошибался ли я. Но в любом случае прогресс двигается к тому, что все мы скоро будем ездить на двигателях с объемом до 1 литра. Нужно привыкать и вспоминать, вздыхая, те мерсовские 2.4 или фольксвагеновские 1,6 с пробегом 1 млн. км! Это уже история, будете рассказывать сказки про такие моторы своим внукам. Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Volkswagen Touran 1.9 TDI BLS

Так получилось, что это мой первый личный автомобиль.Попался он мне, можно сказать, случайно- цена была привлекательной. Хотелось взять что-нибудь из Фольксвагенов- либо Туран, либо Гольф Плюс.У Турана рассматривал 1.9 ТДИ у Гольф Плюс- всё тот же 1.9 дизель или 1.6 бензин. Пожалуй, на мой взгляд, самые надёжные авто у данных моделей. Единственное, что хотелось взять механику- просто все пугали сказками про DSG.Но дело было в том, что не планировали брать машину дороже 7500 у.е. В этот диапазон как раз попадали Гольфы и Тураны дорестайлинговые.Вот как-то в один из майских субботних вечеров попалось совсем свежее объявление о продаже моего, как потом оказалось, Турана. Цена была очень привлекательная- 8800 у.е. Аналоги стояли по 10000 у.е. С женой поговорили, уговорил, что надо брать.Созвонились с хозяином, договорились на вторник встретиться. Ехать нужно было в Могилёв. Подождали его на заправке на въезде в город. И вот он подъехал- весь такой чистый и красивый в лучах майского солнца. Я сразу понял, что это моя машина . Внешний осмотр оставил хорошие впечатления, хозяин без вопросов соглашался на любые проверки. Поехали на СТО, подключили к компу проверить двигло, форсунки, турбину, АКПП, проверили подвеску- всё норм. Хозяин говорит давайте проедем по плохой дороге. Проехали- лишнего звона и стука нет. Динамика хорошая, тормоза отличные, коробка без рывков и дёрганий. А если честно, то вообще сидел первый раз в жизни за рулём на машине с АКПП- понравилось.Вот и сбылась мечта!

  • Двигатель 1.9 дизельный (105 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Volkswagen Touran (1st generation) выпускается с 2003 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Двигатель автомобиля в сборе VW Touran | Cross Touran

3. Двигатель в сборе

Снятие двигателя в сборе

Примечание Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. При проведении работ потребуется отсоединить провод массы АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, имеет ли кодировку установленное в автомобиле головное устройство. Если да, то перед отсоединением АКБ необходимо узнать защитный код. 1. Отсоединить отрицательную клемму АКБ. 2. Снять аккумуляторную батарею с кронштейном. 3. Снять воздушный фильтр. 4. Открыть и закрыть крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. 5. Слить охлаждающую жидкость.Примечание Соблюдать правила поддержания чистоты. 6. Отсоединить напорную топливную магистраль -1- и магистраль к адсорберу -2-. Для этого следует вдавить фиксаторы. ВНИМАНИЕ Подающий топливопровод находится под давлением! Работать в защитных очках и защитных перчатках, чтобы избежать травм и контакта топлива с кожей. Перед отсоединением шлангов место разъёма следует обложить ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление. 7. Снять шланг -1- между электромагнитным клапаном 1 адсорбера -N80- и адсорбером. 8. Вывернуть крепёжные винты -2- и вытянуть адсорбер вверх. 9. Разжать пружинные хомуты и снять шланги циркуляции охлаждающей жидкости -1- и -2-. 10. Вдавить фиксатор -3- под шлангами охлаждающей жидкости и потянуть шланги вверх. 11. Отвести шланги охлаждающей жидкости назад. 12. Разблокировать и отсоединить шланги системы охлаждения от теплообменника -стрелки-. 13. Разблокировать и отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- со стороны коробки передач. 14. Выкрутить лямбда-зонд -G39- -1-, используя накидной ключ для лямбда-зондов -3337-. 15. Вывернуть верхний болт крепления генератора -2- и немного опустить генератор. 16. Выкрутить винты -стрелки- и снять теплозащитный экран турбонагнетателя. 17. Открутить гайки крепления турбонагнетателя -стрелки-. 18. Снять шумоизолирующий кожух. 19. Снять левый и правый передние подкрылки. 20. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости -1- на интеркулере и снять трубку охлаждающей жидкости -2-. 21. Разжать пружинные хомуты и снять шланги охлаждающей жидкости -1-. 22. Снять вентилятор радиатора. 23. Отсоединить разъём -2- от циркуляционного насоса охлаждающей жидкости -V50-. 24. Отсоединить разъёмы -3- от датчика детонации 1 -G61- и -4- от датчика числа оборотов двигателя -G28-. 25. Отсоединить разъём -1-датчика уровня и температуры масла -G266-. 26. Если установлен автономный отопитель, снять трубопроводы охлаждающей жидкости -2-. 27. Отвинтить приёмную трубу с сильфоном -стрелки-. 28.Ослабить винты крепления -стрелки- соединительной муфты и отвести приёмную трубу назад. 29. Отсоединить разъёмы -1-. 30.Отвернуть гайки крепления -2- и монтажной лопаткой выдавить приёмную трубу из резиновой опоры назад. 31. Приёмную трубу потянуть вперед и снять. 32. Вывернуть винты крепления -3- и снять нейтрализатор движением вниз. 33. После установки двигателя необходимо снова установить все кабельные стяжки, снимаемые или срезаемые при демонтаже не прежнее место. 34. Отсоединить все провода от коробки передач, генератора и стартера и отложить их в сторону. 35.Отсоединить от двигателя все прочие провода, которые должны быть отсоединены, и отложить их в сторону. 36.Отсоединить от двигателя вакуумные и вентиляционные шланги. 37. Отсоединить разъёмы от термовыключателя и вентилятора радиатора. 38.Открутить нижнюю опору силового агрегата -стрелки-. 39. Снять правый приводной вал. Отвинтить левый приводной вал от коробки передач и подвязать его к кузову. Автомобили с механической коробкой передач 40. Открутить от коробки передач механизм переключения передач. 41. Снять рабочий цилиндр сцепления.Примечание Педаль сцепления не нажимать. Автомобили с коробкой передач DSG 42. Снять трос селектора. Продолжение для всех автомобилей 43. Снять поликлиновой ремень. 44. Снять компрессор климатической установки.Примечание Контур хладагента климатической установки не разгерметизируется. 45. Закрепить компрессор климатической установки на передней несущей панели. 46. Не допускать перегиба трубопроводов.Примечание Для опускания силового агрегата требуется кронштейн опоры двигателя -Т10416- с адаптерами -/1-, -/2- и -/3-. 47. Ввернуть переходник -Т10416/1- в блок цилиндров до упора. 48.Установить кронштейн для двигателя -Т10416- с адаптерами -/2- и -/3на блоке цилиндров. 49. Прикрутить кронштейн для двигателя -Т10416- винтом -1- к блоку цилиндров от руки. 50.Затянуть все болты на кронштейне -Т10416- моментом 20 Н-м. Примечание С помощью регулировочной гайки -2- установить необходимый угол между пальцем на кронштейне для двигателя -Т10416- и домкратом для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-. 51. Подвести домкрат -V.A.G 1383 А под кронштейн -Т10416-. 52.Слегка приподнять силовой агрегат с помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 А-.Примечание При отворачивании болтов крепления пользоваться стремянкой -VAS 5085-. 53. Вывернуть (сверху) болты крепления опоры двигателя -стрелки-. 54.Приподнять трубопровод над кронштейном коробки передач. 55. Вывернуть (сверху) винты крепления опоры коробки передач -стрелки-. 56. Осторожно опустить силовой агрегат. 57. Для проведения монтажных работ закрепить двигатель на стенде для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6095-. 58.Отсоединить от двигателя коробку передач. 59. Закрепить двигатель на стенде для двигателей и агрегатов трансмиссии -VAS 6095-.

Установка двигателя (Touran)

ВНИМАНИЕ При всех монтажных работах, в особенности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, необходимо учитывать следующее: - Магистрали всех видов (топливо, охлаждающая жидкость, климатическая установка, вакуум) и провода следует располагать в первоначальном предусмотренном на заводе-изготовителе порядке (с использованием соответствующих элементов крепления). - Чтобы шланги и проводка не получили повреждения, их следует располагать на достаточном удалении от всех подвижных или нагретых узлов. Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: - Проверить, и при необходимости заменить выжимной подшипник (автомобили с механической коробкой передач). - На выжимной подшипник, направляющую втулку и шлицы первичного вала нанести тонкий слой смазки G ООО 100 (автомобили с механической коробкой передач). - Проверить наличие центровочных втулок, определяющих взаимное расположение двигателя и коробки передач. Если втулки отсутствуют, их необходимо установить в блок цилиндров. - Установить проставку на центровочные втулки фланца двигателя -стрелки-. Примечание Двигатель должен быть установлен на опорах следующим образом: - Между кронштейном опоры двигателя и правым лонжероном должно быть расстояние -а- не менее 10 мм. - Край литого кронштейна опоры двигателя -2- должен быть параллелен консоли -1-. - Со стороны коробки передач контролировать параллельность ребер консоли -2- и кронштейна опоры коробки передач -1-. - После подсоединения АКБ подключить тестер -VAS 5051-. Стереть значения адаптации и заново адаптировать блок управления двигателя к блоку дроссельной заслонки. - Выполнить диагностику систем автомобиля с помощью тестера («Ведомый поиск неисправностей»). - Завершить диагностику систем автомобиля, чтобы регистратор событий автоматически очистился от ошибок, записанных в ходе сборки.Примечание Совершить пробную поездку, строго соблюдая соответствующие правила техники безопасности. После этого ещё раз выполнить диагностику систем автомобиля и при наличии ошибок устранить соответствующие неисправности.

Опоры силового агрегата

Примечание Болты крепления опор силового агрегата растягивающиеся (затягиваются до пластических деформаций) и подлежат обязательной замене после каждого снятия. Опоры силового агрегата: А: 20 Н-м + довернуть на 90°. В: 40 Н-м + довернуть на 90°. С: 60 Н-м + довернуть на 90°. Опора коробки передач: А: 40 Н-м + довернуть на 90°. В: 60 Н-м + довернуть на 90°. Нижняя опора силового агрегата: А (класс прочности 8,8): 40 Н-м и довернуть на 90°. А (класс прочности 10,9): 50 Н-м и довернуть на 90°. В: 100 Н-м + довернуть на 90°.

monolith.in.ua

Фольксваген Туран (Volkswagen Touran), Volkswagen Touran 1.2 TSI, , , 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Относительно недавно купил VW Туран со скромным мотором 1.2 TSI с «механикой» и 105 л.с.

Выбирал долго и мучительно. До этого был Мицубан Кольт – компактный городской автомобиль, поэтому с компактностью расставаться не хотелось. Просторный салон и удобная посадка были главными критериями при отборе. Нравился VW Caddy и Ситроен Berlingo, ждать нужно их долго и с нужными опциями не сложилось. Когда смотрел Кадика, мне предложили пришедшего Турана, заказчик которого передумал. Дорого, но это было то, что мне нужно. Правда, пришлось залазить в кредит.

Теперь об автомобиле 2013 Touran. Комплектация Трендлайн, салон «тряпочный», немаркий, 5 мест. Сборка качественная, пластик нетвердый. Стиль салона, как и кузова, консервативный. Мне это и нужно. Сидения удобно двигаются назад-вперед, быстро снимаются по отдельности. Каждая спинка имеет персональные регулировки. Посадка за рулем удобная. Поясничный подпор не регулируется. Двигателя в салоне практически неслышно, а резину с шипами, слышно. Удобно регулируется подлокотник.

С безопасностью все в порядке – 4 подушки + шторки. Есть ABS, ESP. Все на уровне, в общем.

Проехал 4 тыс.км и уже могу описать ходовые качества. Двигатель по городу тянет удовлетворительно. Есть провал при переходе на 2-ю, но подхват неплохой. Раскручивать больше 3000 об. не нужно. Про Фольксваген Туран отзывы с таким мотором это тоже рекомендуют. Компьютер подсказывает на табло, какую передачу нужно включить. Расход по городу около 10 л. В выходной день – 8. По трассе 6 л. Педаль газа расположена неудобно и по трассе нога затекает.

За обгоны до 120 км/ч можете не переживать. С 80 до 120 скорость набирает быстро. Машина не легкая, на дороге устойчивая, а в колее болтает. Подвеска добротная, не мягкая. На волнистой дороге Touran как бы прилипает к полотну. Для наших дорог, конечно, хотел бы помягче подвеску.

Пока все. Испытания продолжаются, жду суровых морозов. Потом отпишусь. Всем удачи!

autoback.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

490

горят стоп сигналы и высветилась на панеле лампа epc

Ответить 2Ответов

Какое масло заливать в двигатель volkswagen touran 2010 года газ - бензин.

Ответить 1Ответов

Добрый день, думаю поменять масло в коробке мкпп, что лучше залить и сколько литров, где находятся сливная и заливная пробки? спасибо

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, интересует второе поколения Турана, какое масло лучше залить и сколько литров, в зависимости от объема ДВС?

Ответить 1Ответов

Задние противотуманные фары-одна горит другая нет. Лампочки новые. В чём причина?

Ответить 2Ответов

Какой минивэн выгоднее купить, что будет дешевле в обслуживании и надежнее? немца Touran или японца Verso

Ответить 2Ответов

В какой стране производится VW Touran ?

Ответить 1Ответов

смотрю на киа каренс, опель зафира 01-05 года. может быть сузуки витара XL-7. какие варианты еще есть.

Ответить 4Ответов

Какой минивэн подойдет для российских условий, если выбирать по средней комплектации?

Ответить 3Ответов

Чем они отличаются подскажите

Ответить 1Ответов

Интересуют заводские параметры шин и дисков Фольксваген Туран последнего, второго поколения.

Ответить 1Ответов

Как считаете, стоит ли покупать Фольксваген Туран, какие плюсы и минусы у него имеются, на какие еще автомобили можно обратить внимание? Что говорят в отзывах о Touran владельцы ,

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Стартер необходим для запуска двигателя автомобиля и при его неисправности…

    16.11.2018

  • Рано или поздно автовладелец сталкивается со следующей ситуацией: в условиях…

    15.11.2018

  • Промывка системы охлаждения – операция, которая не часто выходит на…

    14.11.2018

  • Помимо всех неприятностей, связанных с холодом и снегом, зима приносит…

    09.11.2018

  • Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять…

    07.11.2018

  • Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в…

    06.11.2018

avtoexperts.ru