Машины › Ford › Mustang › Mustang (4th generation) › Ford Mustang 289. Двигатель форд 289


Ford Mustang 289 | DRIVE2

Двигатель Ford Windsor 289 1965 г.в., 3-ступенчатая АКПП Ford C4 1968г.в. Агрегаты сняты с Ford Mustang 1968 г.в.Двигатель перестроен и установлен в 2013 году. Конверсия карбюратора на инжектор в 2014 году.ГБЦ: портинг, клапаны и пружины Manley, роллер-рокеры Procomp, лифтеры и пушроды Summit, алюминивые клапанные крышки Cobra.Блок: поршни hyper Sealed Power, кольца Hastings, вкладыши Clevite 77 Tri-metal, маслонасос Melling, вал Summit Stage 1, вал маслонасоса Comp Cams, ГРМ Cloyes, крышка ГРМ Ford Racing, прокладки и фильтры Motorcraft/Felpro/Wix, болты корней, ГБЦ, распредвала, опор ДВС — ARP, термостат Mr.Gasket, крышка термостата American Muscle, шланги Goodyear, помпа Gates, контроллер вентилятора Hayden, маслоуловитель noname.Трансмиссия: ребилд-кит Transtar, шифт-кит TransGo, кевларовые ленты TCI/DuPont, модулятор ATP, сальники National, дополнительный радиатор, увеличенный стальной полированный поддон, прокладка поддона steel core Moroso, болты флекса ARP, проставка под кардан Steeda, прокладка моста Jegs, свап моста 8.8" с блокировкой Ford Traction-Lok.Топливная система: бензонасос Felco 255 lph (ex-Walbro), форсунки Ford 19lb/h, шланги Russell.Зажигание/электрика: Procomp Electronics, Moroso, Aapex, Wells, широкополосная лямбда AEM, ремкит генератора, регулятор heavy duty.Управление: 1991 A9L ECU, Moates Quarterhorse, A9L2

  • Двигатель 4.8 бензиновый (300 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2010 году
  • Ford Mustang (4th generation) выпускается с 1994 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford 289ci V-8 - Work In Progress

Jump to content

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

cuba_13    1,114

  • Old-timer
  • Members
  • 1,114
  • 2,974 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

Silent123    693

  • Advanced Member
  • Members
  • 693
  • 326 posts
  • Name: Михаил
  • Location: Балашиха

boxer    374

  • Customer
  • Members
  • 374
  • 1,355 posts
  • Name: Алексей
  • Location: Санкт-Петербург

Tolibass    2,506

  • Customer
  • Members
  • 2,506
  • 2,089 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

cuba_13    1,114

  • Old-timer
  • Members
  • 1,114
  • 2,974 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

Tolibass    2,506

  • Customer
  • Members
  • 2,506
  • 2,089 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

scalecustoms.ru

Ford Mustang 289 V8 Seabiscuit

Наши проекты на Драйве:Buick WildcatFord Mustang convertible 1965Chevrolet Corvette 1958Ford Mustang Converdible 1965Ford Mustang Fastback 1965Chevrolet Camaro 1978Наш аккаунт в инстаграмме @chelsea.autoНу про первое поколение мустангов мы больше писать не будем, и так много написано, а будем мы реставрировать сразу два автомобиля. Задача не из простых, учитывая сроки, на все 5 месяцев, после этого клиент на этих автомобилях будет участвовать в ралли, в Северной Африке, так что задача не просто практически полностью перестроить автомобили, при этом сохранив аутентичность, что в общем является условием ралли, но и сделать это в срок. Скажем сразу по регламенту допускаются некоторые изменения, в том числе тормоза, что немаловажно, плюс кондиционеры, Африка хоть и северная, но все же. И электро усилитель руля на один и замена ГУР на втором. На данный момент восстановлены двигатели ( оба 289)и АКПП ( были 3х скоростные стали 4х), также восстановлены карбюраторы. Еще одним условием является снижение расхода топлива, чего мы уже добились на 1965 Fastback 2+2 восстановленным нами ранее для себя, с 20 литров до 14 мы считаем неплохим результатом. Надеемся еще немного улучшить его.Так что stay tuned! instagram @chelsea.auto

  • Двигатель 4.7 бензиновый (225 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1966 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Ford Mustang (1st generation) выпускается с 1964 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford 289ci V-8 [Check Engine] - Готовые модели

Jump to content

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

RBPencil    1,040

  • Customer
  • Members
  • 1,040
  • 1,913 posts
  • Name: Алексей
  • Location: Москва

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

pozi.tiff    318

  • Communicative
  • Members
  • 318
  • 754 posts
  • Name: Никита
  • Location: Москва

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

Tolibass    2,506

  • Customer
  • Members
  • 2,506
  • 2,089 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

Silent123    693

  • Advanced Member
  • Members
  • 693
  • 326 posts
  • Name: Михаил
  • Location: Балашиха

pozi.tiff    318

  • Communicative
  • Members
  • 318
  • 754 posts
  • Name: Никита
  • Location: Москва

AZz    843

  • Member
  • Members
  • 843
  • 244 posts
  • Name: Andrey Z
  • Location: The capital of the GB

pozi.tiff    318

  • Communicative
  • Members
  • 318
  • 754 posts
  • Name: Никита
  • Location: Москва

Tolibass    2,506

  • Customer
  • Members
  • 2,506
  • 2,089 posts
  • Name: Анатолий
  • Location: Украина Днепр.

cuba_13    1,114

  • Old-timer
  • Members
  • 1,114
  • 2,974 posts
  • Name: Роман
  • Location: Минск

Шефф    595

  • Новичок
  • Members
  • 595
  • 5,697 posts
  • Name: Александр
  • Location: Spb

scalecustoms.ru

Раритетное авто 1965 Ford Mustang 289 engine родом из Франции [фото]

Ранее сегодня мы уже сообщали на страницах нашего онлайн авто журнала о продаже гиперкара Weineck Cobra мощностью 1100 лошадиных сил за $83.300 (€61.600), которая состоялась в рамках RM аукциона в Париже, во Франции.

Теперь мы снова вернулись в онлайн эфир, что бы сообщить вам о продаже ещё одного гоночного автомобиля, которым на этот раз стал 1965 Ford Mustang 289, который в свою очередь был реализован за $91.400 (€67.200). Автомобиль представляет из себя спортивное купе, раннего периода, оклейка которого выполнена в стиле Ford France ливреи, под его капотом располагается обновлённый двигатель V8 с верхним расположением клапанов объёмом 289 кубических дюймов (4.7 литра). Подготовленный Rae Davis Racing и CCK Historic Classic Cars of Kent 1965 Mustang оснащён так же 6-ти точечным каркасом безопасности, сиденьями Cobra Evolution Pro, ремнями безопасности TRS и ручкой переключения передач Momo. Интересно так же, что он имеет наклейку на заднем бампере с надписью "Dan Gurney For President", которая напоминает нам о культовом Shelby Daytona Coupe.

Испытанный впервые на трассе в Гудвуде 1965 Mustang участвовал в широком диапазоне исторических гоночных событий, которые подтверждены техническим паспортом автомобиля FIA Historic. И пусть он далеко не Shelby GT350, а просто Ford Mustang, поверьте, он способен на многое на гоночном треке.

webford.ru

Двигатель Ford Windsor • ru.knowledgr.com

Моторная семья V8 Ford Windsor была представлена в 1962 как преемник двигателя Ford Y-block. Виндзорская семья развилась значительно во время ее 40-летней истории через технологию, работу и улучшения надежности. Смещение двигателя также увеличилось с до за эти годы.

Эти двигатели были первоначально произведены в Виндзоре Форда, заводе по производству двигателей Онтарио, следовательно Виндзорское обозначение. С 1969, тем не менее, весь Форд маленькие блоки (т.е., Виндзоры) были произведены в Кливленде, Огайо. 335 «Кливленда» среднего размера V8, введенный в 1970, был предназначен, чтобы заменить большие из Виндзорских моделей. Виндзор, однако, закончил тем, что пережил свою замену.

В конечном счете, в 1991, Форд начал постепенно сокращать Виндзорский двигатель и заменять его их новыми 4.6 Модульными двигателями V8 L. В 1996 Форд заменил 5.0 L (302 cu в) pushrod Виндзорский V8 с Модульными 4.6 L у Мустанга. Его использование продолжалось до 1997 в пикапе F-150, и до 2001 во внедорожнике Исследователя.

С середины 1970-х до 1990-х Виндзорский двигатель был также marinized для использования в развлекательных лодках меньшего размера. С 2014 все еще производились Виндзорские двигатели, включая и 5.0L 302; доступный, поскольку полный ящик едет из Ford Racing и Ответственных деталей.

Обзор

Маленький блок двигатель Форда использует блок чугуна тонкой стены с отдельным покрытием цепи выбора времени, сделанным из алюминия. Эта особенность дифференцирует его от более позднего Кливленда, или двигатели с 335 рядами, то использование интегрированное покрытие выбора времени, брошенное в блоке. Все использование Виндзоров, с 2 клапанами за головки цилиндра независимо от того, являются ли они «2 В», «4 В», или введенные топливом модели. 2-вольтовые & 4-вольтовые обозначения упомянули число venturi (или баррели) в карбюраторе, не клапанах за цилиндр. Клапаны действующие и используют прямые покрытия клапана с 6 болтами.

Другое простое дифференцирование между Маленьким Блоком и «335» Кливлендский ряд - местоположение шланга радиатора - Виндзор разбил хладагент через коллектор потребления со шлангом, высовывающимся горизонтально, в то время как у Кливленда был шланг радиатора, соединяющийся вертикально с блоком двигателя. Кливленд и позже «Измененные» двигатели использовали скошенный дизайн клапана, допуская более крупные клапаны в пределах тех же самых 4» скуки. Что-то стоящее отметить было фактом, что Ford Engineers проектировал Кливлендских глав с тем же самым расстоянием между осями смежных цилиндров и позволяющей конфигурацией болта головки (с некоторой легкой машинной работой), чтобы прикрепить Кливлендских глав к Виндзорскому блоку, и в 1969 они сделали просто что, создав Босса 302 Мустанга.

Нефтяное направление в блоке двигателя уникально в этом, третий проход сверлят параллельный проходам толкателя клапана. Этот проход гарантирует, что нефть достигает главных подшипников и подшипников кулака перед толкателями клапана, уменьшая вероятность смазочного голодания подшипников (в отличие от 351 Кливленда и 385 рядов). Толкатели клапана питаются от перевернутого 'V' бросок прохода сзади под коллектором потребления, который соединяется с этим проходом и запечатан со стальной кепкой. Третий нефтяной проход видим из задней части блока с удаленными компонентами передачи. Это находится под и немного правильно из прохода толкателя клапана правого берега. Толкатели клапана на левом берегу являются самыми дальними от нефтяного насоса и являются последними, чтобы герметизироваться нефтью после сухого начала. Это производит впечатление, что есть недостаточное смазывание, но это нормально, и шум прекращается после нескольких секунд операции.

За исключением 289 HiPo, Босс 302 и 351 Вт, все шатуны используют те же самые 5/16 дюйма. диаметр. болты. Прут forgings претерпел некоторые изменения всюду по своей истории. 221, 260 и рано 289 (C2OZ-A и C3AE-D) пруты использовали нефтяное отверстие шприца, чтобы смазать поршневую булавку и кольца. В 1964 было прекращено нефтяное отверстие шприца. То же самое подделывание продолжало использоваться до 1967, и все были той же самой длиной (5,155 дюймов.). Эти 302 использовали более короткий луч (C8OE-A 5,090 дюймов.) но используемый та же самая кепка до 1970. В 1971 дизайн кепки был изменен от flanged до квартиры (D1OE-A). Это было изменено назад на дизайн гребня в 1988 из-за неудач усталости от увеличенной выходной мощности топливной инъекции и продолжалось до конца производства. 289 HiPo и Босс 302 были той же самой длиной (5.155 в), использовал более тяжелый луч и кепку forgings и 3/8 в болтах, но были обработаны по-другому. Прежние используемые квадратные болты головки и квадрат сокращаются, и последние были пятном, с которым стоят для 'футбольных болтов' головы.

221

У

первого двигателя этой семьи, представленной в течение модельного года 1962 года как выбор на Ford Fairlane и Mercury Meteor, было смещение, от 3.5 в (89-миллиметровой) скуке и 2.87 в (72,9-миллиметровом) ударе, с камерами сгорания клина для превосходного дыхания. Передовой, компактный, thinwall-бросающий дизайн, это было 24 в широком, 29 в длинном, и 27.5 в высоком (610 мм × 737 мм × 699 мм). Это весило только 470 фунтов (210 кг), сухих несмотря на его конструкцию чугуна, делая его одним из самых легких и самых компактных двигателей V8 его класса. Хотя весь 1962 - 1964 221-289 двигателей использовал колоколообразный кожух с пятью болтами, подушки подставки под клише, различные модельным годом. В начале производства 1963 года (с введением 289), подушки подставки под клише изменились с 6 дюймов до 7-дюймового интервала болта.

В запасе формируют его, использовал карбюратор на два барреля и степень сжатия 8.7:1, позволяя использование регулярных (а не премия) бензин. Диаметры клапана были 1.59 в (40,4 мм) (потребление) и 1.388 в (35,3 мм) (выхлоп). Номинальная власть и вращающий момент (общее количество SAE) были в 4 400 об/мин и в 2 200 об/мин.

После модельного года 1963 года были пропущены эти 221.

260

У

второй версии Виндзора, введенного в течение середины модельного года 1962 года, был больший калибр 3,80 в (96,5 мм), увеличивая смещение до. Степень сжатия была поднята незначительно до 8.8:1. Двигатель был немного более тяжелым, чем эти 221 в 482 фунтах (219 кг). Номинальная власть (все еще общее количество SAE) повысилась до 4 400 об/мин с пиковым вращающим моментом 2 200 об/мин.

В 1962 и 1 963 диаметра клапана остались тем же самым как этими 221, но начинающийся в 1964 они были увеличены до 1,67 дюймов. (42,4 мм) (потребление) и 1.45 в (36,8 мм) (выхлоп). Номинальная власть не была изменена.

В 1963 эти 260 стали основным двигателем на седанах Ford в натуральную величину. Позже в модельный год его доступность была расширена до Ford Falcon и Mercury Comet. Раннее «1964½» Ford Mustang также предложил эти 260, хотя он был пропущен серединой года, также, как и 1964-1966 Знаков Солнечного луча Тигра I. Знак Солнечного луча Тигра 1967 года II использовал 289 CID V8 (см. 289).

Специальная версия митинга Сокола и Кометы и ранних спортивных автомобилей Кобры AC использовала высокоэффективную версию 260 с более высоким сжатием, более горячим выбором времени распредвала и карбюратором на четыре барреля. Этот двигатель был оценен (общее количество SAE) 5 800 об/мин и 4 800 об/мин.

После модельного года 1964 года Форд пропустил 260.

289

В 1963 был также введен Виндзор. Скука была расширена до 4,0 в (102 мм), став стандартной скукой для большинства фабричных двигателей Виндзор. 289 весили 506 фунтов (230 кг).

В 1963 эти 289 были доступны в двух формах. Основная версия шла с карбюратором на два барреля и 8.7:1 сжатие; это было оценено в (общее количество SAE) в 4 400 об/мин и в 2 200 об/мин. Два барреля 289 заменили 260 в качестве основного V8 для полноразмерных Фордов. Как исполнительный выбор, предлагался двигатель «HiPo» или «K-кодекса»; K-кодекс обсужден больше ниже. В 1963 это было доступно только в Fairlane.

В 1964 промежуточная исполнительная версия двигателя была начата с карбюратора на четыре барреля и 9.0:1 сжатие, оцененное в в 4 400 об/мин и в 2 800 об/мин. Двигатель был выбором и на начальной букве 1964 1/2 Ford Mustang и на Mercury Comet. Двигатель был известен как «D-кодекс» из кодекса письма, используемого, чтобы определить двигатель в VIN. D-кодовый двигатель относительно редок, как он только предлагался как дополнительный двигатель в последней половине модельного года 1964 года.

У

и 1 963 и 1 964 версий был образец колоколообразного кожуха с пятью болтами, который отличался от более поздних единиц с шестью болтами (Мустанги передвинули образцы болта 3 августа 1964). Двигатели переключились от генератора до генератора переменного тока в последней части модельного года 1964 года.

На 1965 степень сжатия основы 289 была поднята до 9.3:1, увеличив власть и вращающий момент к в 4 400 об/мин и в 2 400 об/мин. Версия на четыре барреля была увеличена до 10.0:1 сжатие и была оценена в в 4 800 об/мин и в 3 200 об/мин. Технические требования двигателя HiPo не были изменены.

Технические требования двигателя были неизменны на 1966 и 1967. В 1968 четыре бескривошипных двигателя были пропущены, оставив только два барреля — теперь уменьшенными назад до. Двигатель HiPo был также пропущен, создав место для нового на 1968 302 V8. 1968 был прошлым годом производства для 289 в американском

Эти 289 были также двигателем для первого австралийского Ford Falcon GT, Сокол XR Большой

289 «HiPo» (K-кодекс)

Высокоэффективная версия 289 двигателей была введена в конце модельного года 1963 года как специальный заказ на Ford Fairlanes. Двигатель неофициально известен как «HiPo» или K-кодекс (после того, как письмо о двигателе использовало в VIN автомобилей, так оборудованных). Странно, этот двигатель был введен в 1963 как только 289 двигателей, доступных в промежуточном Fairlanes. У меньших приведенных в действие автомобилей было 260 двигателей в том году. Начавшись в июне 1964, это стало возможностью для Мустанга. ОТМЕТЬТЕ: K-кодексом Mercury Comets были 210 HP 4 bbl двигатель карбоната не Высокоэффективный двигатель как K-кодекс Форды.

Двигатель HiPo был спроектирован, чтобы увеличить работу и высокую-RPM надежность по стандартным 289 плате за проезд. У этого были твердые подъемники с более горячим выбором времени кулака; 10.5:1 сжатие; двойной пункт, центробежный передовой дистрибьютор; камера сгорания меньшего размера возглавляет с чашками весны броска и винтом - в гвоздиках; низкие выпускные коллекторы ограничения; и большая, ручная дроссельная катушка 595 ПОДТВЕРЖДАЕТ карбюратор (289-4V станд. был 480, ПОДТВЕРЖДАЮТ). Водный насос, бензонасос и шкив генератора переменного тока/генератора были изменены; меньше лопастей, дополнительная весна и больший диаметр соответственно; помочь обращаться с более высокими скоростями двигателя. Даже поклонник HiPo был уникален. Улучшения заднего конца включали более толстые главные заглавные буквы отношения и стабилизатор, большие болты прута диаметра и твердость проверенный и противонагруженный коленчатый вал, все для высокой-rpm надежности. HiPo нес рейтинги общего количества SAE в 6 000 об/мин и в 3 400 об/мин.

Двигатель HiPo использовался в измененной форме Кэролом Шелби для 1965-1967 Shelby GT350, поднимая оцененную власть до в 6 000 об/мин посредством использования специальных выхлопных заголовков, алюминиевого коллектора потребления и большего карбюратора. У двигателя Шелби также была большая нефтяная кастрюля с экранами, чтобы уменьшить нефтяное голодание в трудном движении на повороте. Шелби также заменил внутреннюю переднюю прессу - в нефтяных штепселях галереи с винтом - в штепселе типа, чтобы уменьшить возможности неудачи.

С 1966 до 1968 Шелби предложил дополнительного нагнетателя Пакстона для этих 289, подняв его власть (на Шелби GT350s) к приблизительно.

K-кодекс двигатель HiPo был дорогим выбором и его популярностью, был значительно уменьшен после того, как 390 и 428 двигателей большого блока стали доступными в линиях Mustang и Fairlane, которые предложили подобную власть (за счет большего веса) для намного менее стоимости.

302

:Note, что было также 302 кубических дюйма 335 Серийных двигателей «302 Кливленда», произведенный Ford Australia для австралийского рынка

В 1968 маленький блок Форд поглаживался к 3,0 в (76,2 мм), давая полное смещение 302 Ки (4,942 cc). Шатуны были сокращены, чтобы позволить использование тех же самых поршней как 289. Это заменило 289 в начале модельного года 1968 года.

Наиболее распространенная форма этого двигателя использовала карбюратор на два барреля, первоначально с 9.5:1 сжатие. Это имело гидравлические подъемники и клапаны 1,773 в (45 мм) (потребление) и 1.442 в (36,6 мм) (выхлоп), и было оценено (общее количество SAE) в в 4 600 об/мин и в 2 600 об/мин. Дополнительный была версия на четыре барреля, оцененная в в 4 800 об/мин.

На 1968 только, специальная высокоэффективная (перегруженная) версия этих 302 предлагалась для Шелби GT350. Его главные особенности включали угловой, высотный коллектор потребления алюминия или железа, больший карбюратор Холли четырех баррелей и более крупные клапаны потребления и выхлопа. У этого был распредвал более длинной продолжительности, все еще с гидравлическими подъемниками. Блок был высокой прочностью, более высокий дизайн содержания никеля, сделанный в Мексике." Hecho en Mexico» бросающие отметки присутствует в долине подъемника, и ее главная сила была появлением намного больших и более прочных главных заглавных букв отношения с двумя болтами на заднем конце двигателя. Головы имели специальную близкую терпимость pushrod отверстия, чтобы вести pushrods без коромысел рельса или отпечатали стальные пластины гида. Камеры сгорания также показали меньшее, подавляют дизайн для более высокой степени сжатия и увеличенных особенностей потока. Кроме того, высокий поток бросил выпускные коллекторы, подобные тем на 289 K-кодовых двигателях Привет-По, далее улучшил продукцию. Мощные шатуны с болтами высокой прочности и узловым железным коленчатым валом были также включены в этот пакет. Номинальная власть (общее количество SAE) была оценена в в 6 000 об/мин и в 3 800 об/мин. Пакет, которые стоят 692$ (доллар США) включая некоторое другое оборудование, не был популярен и не возвращался на 1969. Этот двигатель не был фабричным двигателем. Скорее как все двигатели Мустанга Шелби, это было изменено американцем Шелби в качестве транспортного средства upfitter. Этот специальный двигатель хорошо зарегистрирован в фабричное руководство ремонта двигателя Форда на 1968 Mustangs и Fairlanes. Этот блок двигателя считают самым сильным производством 302 блоками кроме Босса 302 и Am Сделки 302. Мощные мексиканские 302 блока были произведены в течение еще нескольких лет, и даже обнаружились на грузовиках Форда и фургонах в течение конца 1970-х и в начале 1980-х.

Инструкции эмиссии видели прогрессивное сокращение степени сжатия для 302 двух баррелей, к 9.0:1 в 1972, уменьшая лошадиную силу общего количества SAE до. В том году автомобилестроители США начали указывать лошадиную силу в SAE чистые рейтинги; 302 два барреля несли чистый рейтинг. К 1975 его власть понизилась бы настолько же низко как. Только когда топливная инъекция начала появляться, в 1980-х будет чистые номинальные мощности повышаться выше.

Топливная инъекция тела дросселя сначала появилась для 302 на Lincoln Continental в 1980 и была сделана стандартной на всех заявлениях в 1983 кроме снабженных Мустангов механической коробки передач, Mercury Capris (оборудованный сначала двумя баррелями (1982), тогда более поздний карбюратор на 4 барреля (1983–85)), и также F-серийные грузовики. Блок был оснащен пересмотренными, более высокими боссами подъемника, чтобы принять подъемники ролика и стальной распредвал в 1985, и электронная последовательная топливная инъекция была введена в 1986. В то время как последовательная инъекция использовалась на Мустанге с 1986, много других транспортных средств, включая грузовики продолжали использовать пакетную топливную систему впрыска огня. Плотность скорости базировалась, системы EFI использовали большое, костюм-двойку, бросьте алюминиевый коллектор. Это было приспособлено на всех двигателях до 1988, после которого года это было заменено системой измерения типа массового воздуха с тем же самым коллектором. Система MAF продолжалась, с незначительными пересмотрами, до пенсии двигателя в 2001. Форд предложил исполнительной голове, которая была частью запаса на 1993 - 1 995 моделях Mustang Cobra и пред - 1997-1/2 Ford Explorers и Mercury Mountaineers, оборудованный 5.0 двигателями L, названными головой GT-40 (кастинг id F3ZE-AA). В середине 1997 Исследователе и Альпинисте 5.0 голов L были пересмотрены и переименованы в GT40P. У голов GT40P, в отличие от голов GT40, была очень хорошо развитая форма/дизайн порта, которая уступила ~200, подтверждают на стороне потребления, и ~140 подтверждают на выхлопной стороне, не увеличивая размер портов вообще от стандартного E7TE castings, и не увеличивая размер выпускного клапана. У них также были меньшие 59 - 61 cc камера сгорания для добавленного сжатия, и форма камеры сгорания была пересмотрена, чтобы поместить наконечник свечи зажигания около центра палаты для более ровного ожога. Эти головы GT40P, как полагают много энтузиастов, чрезвычайно эффективны.

Эти 302 также предлагались для морских применений и в стандартных и в обратных установках вращения.

В 1980-х эти 302 становились более обычно известными как 5,0 литров, хотя его метрическое смещение - 4,942 cc. Это размышляется, что Форд использовал «5.0» прозвище, чтобы отличить 302 от их 300 cu. в. действующие Шесть, который был известен как 4.9. Несмотря на его рекламируемое смещение, Автомобиль и Водитель именовали 302 как 4,9-литровый двигатель, даже при том, что нормальные 302 любителя двигателей Форда всегда именовали его как «5 - О, 5 литров, или 302».

Эти 302 остались оплотом различных автомобилей Форда и грузовиков в течение конца 90-х, хотя он прогрессивно заменялся 4.6 двигателями Л Форда Модулэра, запускающимися в начале 1990-х. Последние 302 двигателя были произведены для установки в производственном транспортном средстве, был в Кливлендском Заводе по производству двигателей #1 в декабре 2000, как часть того, чтобы строить вперед, чтобы снабдить Форд Австралии, который установил их последнее такой двигатель в новом транспортном средстве в августе 2002. Эти 302 все еще доступны как полный двигатель ящика от Ford Racing и Ответственных деталей.

5.6

В 2001 Ford Australia также построил, некоторые погладили, 5.6 L (5,605 cc, 342 cu в) Виндзоры с переделанными головами GT40P (показывающий более крупные клапаны), уникальные восемь труб вставили разнообразную, длинную заводную рукоятку броска, H пруты луча и рокеры ролика. Они произвели в 5 250 об/мин и в 4 250 об/мин. 5,6 литров смещения были достигнуты, удлинив удар от к.

Босс 302

Босс 302 был исполнительным вариантом Виндзора, помещая то, что станет Кливлендскими главами на специальном предложении, мощном, 4 запирают главный Виндзорский блок, чтобы улучшить оцененную власть до. Согласно некоторым отчетам, скошенному клапану, глубоко дыхание, высоко газуя на двигателе могло произвести больше, чем, хотя, как поставлено, это было оборудовано электрическим ограничителем оборота, который ограничил максимальную скорость двигателя 6 150 об/мин. Пуленепробиваемый задний конец, более массивные цилиндрические стены, стальной винт - в штепселях замораживания, гонка prepped заводная рукоятка, специальные шатуны HD и Кливлендский стиль подделанные поршни держали двигатель вместе на высоких скоростях. Ключ к власти этого двигателя был большим портом, большим клапаном, подавите разделенные на камеры, свободные плавные головы. Боссу 302 Мустанга предложили только в течение модельных лет 1969 и 1970 годов. В номере в январе 2010 журнала Hot Rod, Босс 302 двигателя, построенные к точным техническим требованиям, были проверены параметры настройки и условия к оригинальному двигателю. Это произвело твердые 372 л. с. 6,800 об/мин и 325 фунтофутов вращающего момента 4,200 об/мин.

351 Вт

351 Вт:The часто путается с 351 Кливлендом, который является различным двигателем идентичного смещения

Виндзор показал 1.3 в на 32,5 мм более высокой высоте палубы, чем эти 302, позволив удару войти 3,5 (88,9 мм). Хотя связано в общей конфигурации к 289-302 и разделению того же самого колоколообразного кожуха, подвесок двигателя и других мелких деталей, у 351 Вт были уникальный, высокий блок палубы, большие главные заглавные буквы отношения, более толстые, более длинные шатуны и отличный заказ увольнения (1-3-7-2-6-5-4-8 против обычных 1-5-4-2-6-3-7-8), добавляя приблизительно 25 фунтов (11 кг) к сухому весу двигателя. Дистрибьютор немного отличается, чтобы приспособить шахту нефтяного насоса большего размера и более крупный нефтяной насос. Несколько лет пронизывали трубы измерительного стержня. У этого была уникальная голова, которая оптимизировала вращающий момент по высокому-rpm дыханию, часто заменяемому энтузиастами подержанными головами, обеспечивающими лучшую работу. У начала голов 1969 и 1970 годов были более крупные клапаны и порты для лучшей работы. Главный castings и размеры головы клапана с 1969 до 1976 отличались, особенно в проходах для воздушной инъекции и диаметров свечи зажигания (1969-1974 18 мм, 1975 и выше на 14 мм). С 1977 вперед 351 Вт разделил ту же самую голову, снимающую в качестве этих 302, отличаясь только по диаметрам болтового отверстия (7/16 дюйма для 302, 1/2 дюйма для 351 Вт). У ранних блоков (бросающий id C9OE-6015-B) было достаточно металла при отношении седел 2, 3, и 4 для четырех сетей болта, и как со всем SBF, были выше в силе наиболее последней модели, легкого castings. Обычно блоки 1969 - 1974 года, как полагают, намного выше в силе, чем более поздние блоки, делающие эти ранние единицы некоторые самые сильные и самые желательные во всей семье двигателя SBF включая 335 рядов. В течение 1980-х версия на четыре барреля (коллектор потребления кастинг id E6TE-9425-B) была повторно введена для использования в легких грузовиках и фургонах. В 1988 топливная инъекция заменила карбюратор на четыре барреля. Подъемники ролика были введены в этом двигателе в 1994.

Оригинальный луч шатуна (подделывающий id C9OE-A) показанная сверлившая нефть впрыскивает боссов, чтобы смазать поршневую булавку, и цилиндр имел и прямоугольные главные болты прута, установленные на плечах, о которых поднимают вопрос. Было много неудач усталости, приписанных механической обработке части и таким образом, область головки болта была с лицом пятна, чтобы сохранить металл в критической области, требуя использования 'футбольных болтов' головы. В 1975 луч, подделывающий (D6OE-AA), был обновлен с большим количеством металла в области головки болта. Нефтяных боссов шприца тренировали для использования в экспортных двигателях, где качество доступных смазок было сомнительно. Подделывание кепки прута осталось тем же самым на обеих единицах (id C9OE-A части). В 1982 дизайн Эссекса, двигатель V6 использовал новую версию шатуна на 351 Вт (E2AE-A), различия между этими двумя частями, был то, что V6 и единицы V8 были обработаны в метрике и единицах SAE соответственно. Кепка показала более длинного босса для балансирования, чем оригинальный проект.

Блок претерпел некоторые изменения начиная со своего начала. В 1971 высота палубы была расширена от 9,480 дюймов. к 9,503 дюймам. (кастинг id D1AE-6015-DA), чтобы понизить степень сжатия, чтобы сократить выбросы NOx без потребности изменить поршень или дизайн головки цилиндра. В 1974 босс был добавлен на фронте правильного цилиндрического банка, чтобы установить воздушный насос инъекции (бросающий id D4AE-A). В 1974 нефтяная труба измерительного стержня переместилась от случая выбора времени до юбки под покинутым цилиндрическим банком около задней части кастинга. Эти детали сделали обмен более старых блоков от легковых автомобилей с передними кастрюлями нефти выгребной ямы более свежему заднему-sumped Мустангу и автомобилям Вика Форда LTD/Crown более трудным, если нефтяной кастрюле не установили измерительный стержень там. В 1990-х задняя главная печать была изменена от компонента костюма-двойки до цельного дизайна, и условия для толкателей клапана ролика были также добавлены.

Введенный в 1969, это было первоначально оценено (общее количество SAE) в с карбюратором на два барреля или с четырьмя баррелями. Когда Форд переключился на чистые номинальные мощности в 1972, он был оценен в 153 - 161 л. с. (114 - 120 кВт), хотя фактический, установленная лошадиная сила была только незначительно ниже, чем в 1971.

В течение 1990-х поезжайте, энтузиасты изменяли 351 Кливлендскую головку цилиндра 2 В (изменяя маршрут выхода хладагента от поверхностей блока до поверхностей коллектора потребления) для использования в 351 Вт, приводящем к Clevor (объединяющий Кливленд и Виндзор). Эта модификация потребовала использования таможенных поршней из-за отличающегося ландшафта камеры сгорания (наклоненные клапаны против прямых клапанов) и коллекторы потребления. Эта комбинация привела к потенциалу лошадиной силы 351C с прочностью маленького блока на 351 Вт и была возможна, потому что больше 351C 2-вольтовые головки цилиндра были произведены, чем соответствующие блоки двигателя (351M, и 400 использовал ту же самую голову в качестве 351C 2 В).

Marinized 351

С конца 1960-х через раннее к середине 1990-х у 351 Виндзора была долгая история того, чтобы быть marinized Холманом Капризный Морской пехотинец, Проведите практику «красной черты» Льюистона, Айдахо (теперь более не существующий), Pleasure Craft Marine (PCM) и Indmar для использования в приблизительно каждом делать из развлекательной лодки, включая; Правильное Ремесло, Высшая Лыжа и MasterCraft бортовые лыжные лодки соревнования. Ранние marinized двигатели были оценены в. Большая часть PCM и Indmar marinized 351’s были оценены в. В начале 1990-х, версии, а также «HO» (Высокая производительность) версия, которая использовала глав GT-40 и Холли 4 160 морских карбюраторов, была оценена в. Некоторые 351 GT-40/HO двигатели были marinized, оборудованным топливной Инъекцией Тела Дросселя (TBI), и были оценены в. Отношения морской промышленности с платформой на 351 Вт закончились, когда Форд был неспособен или не желал конкурировать с массовым производством GM TBI, и MPI оборудовал двигатели в массовом количестве. Это было в течение того времени когда предпочтительная платформа маленького блока V8 развлекательного морского сообщества, перемещенная к 350 cu в (5.7L) Гм L31 (vortec 5700) ряд двигателя.

Босс 351

Мчащийся Босс 351 (чтобы не быть перепутанным с двигателем Ford 335 кливлендский Босс 351) является двигателем ящика от Ford Racing Performance Parts. Блок был основан на двигателе Ford Windsor, но использует измеренные главные журналы отношения Кливленда. Выбор высоты палубы включает и. Максимальные смещения - удар и скука.

Не поперечный сверливший блок с увеличенной способностью скуки стал доступным от третьего квартала 2009. Босс производство двигателя ящика на основе 351 был доступен от первого квартала 2010.

В 2010 MSRP для Босса 351 блок был.

427

К

Виндзорскому двигателю маленького блока надоели-и-погладили для использования в Saleen S7 (2000-2004) и его модели S7R соревнования. Дорога, идущая двигатель, была способна к производству в 6 400 об/мин. Максимальная скорость S7 была предполагаемым.

В 2005 Saleen выпустил версию Звукопровода S7 автомобиля с двумя турбокомпрессорами Гарретта, производящими 5,5 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара) повышения, увеличив максимальную мощность до в 6 300 об/мин и максимальный вращающий момент к 700 фунтам · ft (949 Н • m) в 4 800 об/мин. Максимальная скорость звукопровода S7 была.

255

В 1980 насущная необходимость соответствовать стандартам КАФЕ EPA привела к созданию версии, по существу 302 с цилиндром наводят скуку на debored к 3,68 в (93,5 мм). Номинальная власть (чистый SAE) составляла 115-122 л. с. (86-91 кВт), в зависимости от года и применения. Головки цилиндра использовали камеры сгорания меньшего размера и клапаны меньшего размера, и порты потребления были овалами, тогда как другие были прямоугольными. Единственная внешне видимая реплика была использованием открытого коллектора потребления бегуна с отпечатанным стальным покрытием долины подъемника, приложенным к его нижней стороне, давая появление предыдущих двигателей поколения, таких как Y-блок и MEL. Это было дополнительным в автомобилях шасси Фокса включая Мустанга и корпоративного кузена Mercury Capri, Тандерберд, Фэрмонт и стандартное оборудование в Ford LTD. Некоторые варианты (т.е. Маркиз Mercury Grand) были оснащены переменной venturi карбюратор, которые были способны к экономии топлива шоссе сверх 27 миль на галлон. Плохо полученный из-за его мрачной работы, эти 255 были пропущены после модельного года 1982 года.

См. также

  • Список двигателей Форда

Примечания

Внешние ссылки

  • 302w.com - Веб-сайт & Форумы, посвященные Ford Windsor 302 Engine
  • Краткие описания Форда верхний клапан двигатели V8

ru.knowledgr.com

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT — DRIVE2

Двигатель Ford 2,0 Duratec HE GDI Ti-VCT

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 2.0:Производство – Ford DearbornГоды выпуска – (2011 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжектор (непосредственный впрыск)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 83 ммДиаметр цилиндра – 87,34 ммСтепень сжатия – 12Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 150 л.с. /6500 об.минКрутящий момент – 202Нм/4450 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 5Расход топлива — город 9,6 л. | трасса 5 л. | смешанный 6,7 л/100 кмРасход масла – до 400 г/1000 кмРекомендуемый тип масла:5W-20 с допуском WSS-M2C948-B5W-30 с допуском WSS-M2C913-CМенять масло раз в 8-10 тыс.км

Ресурс :1. По данным завода – 350 тыс. км.2. На практике – нет данных

Двигатель устанавливался на Ford Focus Mk III в паре роботизированной коробкой передач Powershift 6DCT250 или с пятиступенчатой механической коробкой MTX75.

Неисправности и ремонт двигателя Focus 3 Duratec 2.0

Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. был разработан в сотрудничестве с компанией Mazda. За основу был взять старый Duratec HE 2.0L 145 л.с. (Mazda MZR LF), который оснастили системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском (GDI), подняли степень сжатия с 10.8:1 до 12:1, упразднили клапан EGR, теперь рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения. Ресурс двигателя Ford Duratec HE Ti-VCT по данным завода составляет 350 тыс. км, ввиду его новизны, реальный моторесурс неизвестен.Мощность мотора для России была программно занижена до 149 л.с, с целью снижения налога, реальная цифра для моторчика 160-163 л.с достигается перепрошивкой ЭБУ на софт от евромашин, так же можно залить авторскую тюнинговую прошивку, что ещё добавит немного л.с. и крутящего момента.Как и у предшественника Duratec HE 2.0, здесь так же цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Ресурс цепи 200-250 тыс. км. Известный факт, что система GDI требовательна к качеству топлива и с нашим бензином первый кандидат на выход из строя — ТНВД. При резком ускорении автомобиль с этим движком реагирует не сразу, отмечается некий провал, после чего начинает ехать. Не обошлось и без вибраций на низких и холостых оборотах(особенность мотора Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Чтоб движок жил долго и счастливо после окончания гарантийного периода, меняйте масло чаще регламента, раз в 8-10 тыс. км., если же вам плевать, лейте раз в 20 тыс, после гарантии будете менять мотор)).Каких либо еще слабых мест не выявлено, владельцы фокуса 3 с таким двигателем очень положительно о нем отзываются.

Полный размер

9 мес.

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru