Ford Cougar - универсальный спорткар. Двигатель ford cougar


Ford Cougar. Обзор автомобиля Форд Кугар

     Ford Cougar дебютировал в 1998 году. Именем «Cougar» в Америке называют пуму. Как истинные кугуар, который полностью состоит из мышц, так и модель Cougar исполнена грациозной мощи и красоты  своего природного тезки. Подобная аналогия появляется благодаря наклоненной линии профиля, которая нисходит от багажника к капоту, и приподнятой зауженной и массивной к концу корме с крутым рельефом торцевой части, снизу опоясанной массивным бампером. Если вы посмотрите на его «перед», сходство с диким животным из семейства кошачьих станет гораздо выраженным. Сощуренные глаза фар, с небольшими «зрачками» — линзами ламп дальнего и ближнего света, и продолжительная узкая щель в нижнем воздухозаборнике, как будто открытая пасть под верхней толстой губой бампера. Картину завершают треугольные, с округленными уголками, боковые зеркала, также похожие на прижатые ушки хищника из семейства кошачьих.

       3-дверное купе-хэтчбек сконструировано на платформе седана Форд Мондео и отражает фирменные качества брендового дизайна в стиле New Age. Форд Кугар получился довольно длинным, его размеры немного больше, чем у Форда Мондео, что дало возможность улучшить комфорт пассажиров, сидящих сзади. Габариты не такие уж маленькие — длина 4698 мм, ширина 1768 мм, высота 1324 мм, но  выглядит он довольно небольшим из-за собственной «вытянутости», что повышается немаленькой колесной базой в 2703 мм.

      Обзор хороший — боковые стойки крыши и низкий потолок  не будут мешать отслеживать обстановку впереди через крупное лобовое стекло, с немного меньшим успехом вы сможете наблюдать и за тем, что твориться сзади.

Технические особенности Ford Cougar

      На автомобиль ставятся бензиновые двигатели: 4-цилиндровый объемом 2 литра и 2 V-образные шестерки, объем которых составляет 2,5 литра. Самый форсированный агрегат может развить мощность 205 л.с., разогнаться до «сотни» у данной модели получается всего за 7,8 сек. На подобное авто устанавливается исключительно механическая трансмиссия, 2 первых двигателя также могут устанавливаться и с четырехступенчатой АКПП.Ford_Cougar_red

     В комплектации также имеется усилитель руля, АБС, боковые и фронтальные подушки безопасности, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Подвеска полностью подходит автомобилю Ford Cougar, она более жесткая, чем у Мондео, но не до такой степени, чтобы вызывать упреки любителей уюта. Она обеспечивает Кугару прекрасную управляемость благодаря новейшим стабилизаторам поперечной устойчивости, амортизаторам и небольшим пружинам вместе с низкими свесами. Низкопрофильные шины на 16-дюймовых дисках также прибавляют водителю Cougar уверенности на дороге.

Тест драйв Ford Cougar

      Очень хорошей оказалась плавность хода — только выбоины с острыми краями Форд Кугар воспринимает жестковато. В автомобиле необычно тихо, можно разговаривать без напряжения. На общем фоне четко слышно, как прокатываются по асфальту низкопрофильные широкие шины, да временами откровением становится гулкая дробь камешков и песка, которая раздается откуда-то сзади. Следующим сюрпризом является прекрасная обзорность. Красивые треугольники наружных зеркал лишь на первый взгляд смотрятся слишком маленькими, но позже убеждаешься, что благодаря такой удачной форме каких-либо проблем во время перестроения не появляется. Обзору назад также мало что мешает. Равно так же, как и процессу попадания на заднее сиденье и посадки-высадки. Чувствуется, что разработчики Форда Кугара старались достичь того, чтобы их дикий зверь был не только стремительным и немного экзотичным, но и дружелюбным к хозяину.ford_cougar_529

    Но без малейших намеков на вальяжность. Ford Cougar по трассе идет как влитой. На неровностях раскачки практически нет, как нет и чрезмерной жесткости на пологих асфальтных волнах. Острый руль в меру точен — он обеспечивает надежное управление и не раздражает чрезмерной чувствительностью. Редкий случай: машина позволяет с успехом ехать в комфортном режиме, когда скорость не больше 110—125 км/ч, и абсолютно надежна, когда едешь слишком быстро, развивая на определенных участках свыше 200 км/ч.

Салон Ford Cougar

    Салон хорошо оборудован и довольно просторен. Настройка сиденья водителя осуществляется при помощи электропривода, управление которым производится очень просто. Положение кресла регулируется вверх-вниз, вперед-назад, также можно менять угол наклона спинки. Материалом обивки является кожа с небольшой перфорацией.

    На заднее сиденье вы можете попасть, откинув спинку переднего сиденья, полукруглая соответствующая ручка располагается на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья обладают довольно приличным размером, и места сзади для ног довольно много, но удобно расположиться во «втором ряду» могут люди средней комплекции и роста. Зато багажный отсек будет радовать вас объемом — после складывания спинки на заднем сидении Ford Cougar можно сравнить по вместимости грузов с семейным седаном.Ford_Cougar_salon

    Рулевую колонку можно регулировать по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода не будет скользить в руках. В ступицу вставлена подушка безопасности. На функциональной, и одновременно элегантной, панели приборов вы не найдете ничего лишнего, хорошие дефлекторы системы отопления и вентиляция напоминают о легендарных шестидесятых. Внешнее освещение регулируется круглым переключателем слева от рулевой колонки, а свет в салоне переключается кнопкой на потолке, возле внутреннего зеркала заднего вида.

    Отдельно стоит упомянуть про дверные внутренние панели. Верхняя часть отделана мягким пластиком и создает удобный подлокотник, а дверная ручка-поручень с изящным изгибом переходит в дверной карман.Ford_Cougar_white

    В целом, Ford Cougar  — это приличный спортивный автомобиль, с довольно большим количеством возможностей, нежели у 100-процентных купе. С таким багажником вы сможете смело отправляться в продолжительные путешествия.

      В 2001 году выпуск Форд Кугар был приостановлен. За всю историю данного автомобиля было выпущено 34 тысячи экземпляров.

Рубрики:Американские автомобили. Метки записи: Ford...

promirauto.com

Обзоры б/у авто Ford Cougar (Форд Кугар) с пробегом. Я тигренок, а не киска...

Ford Cougar — купе для любителя, обремененного семьей

В последнее время на вторичном рынке нередко можно встретить до недавнего времени не очень известный в России автомобиль — большое двухдверное купе Ford Cougar. Возросший спрос на это авто объясняется его относительно невысокой для машин такого класса ценой, приличными по надежности и мощности двигателями, а также довольно скромными расходами на эксплуатацию.

Купе Ford Cougar впервые показали публике в 1998 году на автосалоне в Детройте. В автомобиле одним из первых использовался новый для «Ford» стиль c резкими гранями New Edge — по тем временам революционный. Особое внимание привлекают раскосые передние и задние фары, лишний раз подчеркивающие «кошачье» название автомобиля (Cougar переводится с английского как пума — так обозначают хищную горную кошку, известную под многими названиями, в том числе как мексиканский лев, олений тигр и пр.). У героя нашего сегодняшнего рассказа есть брат-близнец по имени Mercury Cougar, продающийся исключительно на рынке Северной Америки. А вот фордовское купе было ориентировано на Европу, где покупатели даже обычных семейных автомобилей обращают большое внимание на ездовые характеристики той или иной модели.

В основе Cougar лежит платформа Ford Mondeo первого поколения (дебют ее состоялся в 1993 году), известная в США как Ford Contour. Правда, нужно сразу отметить, что ходовая часть досталась купе от модернизированного автомобиля 1996 года с подруливающей подвеской. Конструкторы очень серьезно поработали над характеристиками ходовой части Cougar, сделав автомобиль более послушным в поворотах. Но при этом и про комфорт не забыли. И правильно сделали, ведь в большинстве случаев Cougar покупали не для установления рекордов скорости, а для обычной городской эксплуатации. Кроме того, база Mondeo наделила подержанный Ford Cougar огромным преимуществом: несмотря на всю непохожесть этих двух моделей, их ходовая часть, двигатель и пр. идентичны — а значит, проблем с поиском комплектующих для замены возникнуть не должно. Причем во многих случаях покупка запчастей от Mondeo или его американского аналога Contour позволяет сэкономить приличные средства.

С кузовным железом Ford Cougar никаких проблем быть не может, даже если этот автомобиль с самого рождения эксплуатируется в России. Критики автомобилей Ford уверены, что Cougar просто пока еще не дожил до того момента, когда металл начнет активно ржаветь. Но, думается, это не аргумент. Судя по всему, у хорошего хозяина кузов Cougar будет служить очень долгое время. Главное — не попадать на этом автомобиле в аварию, ведь если не удастся отрихтовать металл, придется идти в магазин запчастей «Ford» и заказывать новые элементы. А обойдется это, поверьте, в весьма приличную сумму, ведь на наших «разборках» Cougar не встречаются. Например, если случайно расколоть огромный задний бампер, придется распрощаться с $500—800.

Комплектация Ford Cougar довольно богатая. Да и кожаный салон тут не редкость, особенно для машин, пригнанных из США. Также стоит отметить, что даже самые простые машины имеют не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности (Cougar стал первым Ford, который получил четыре аэрбега в базовой комплектации). Проверить работу всех механизмов, безусловно, не помешает, но практика показывает, что на машинах в более-менее приличном состоянии с салоном все должно быть в полном порядке. Допускаются лишь некоторые огрехи, но если внутренности автомобиля имеют уже очень «грустный» вид, то от покупки подобного варианта лучше воздержаться, несмотря на все уверения продавца о шикарном состоянии машины в целом.

Для города и трассы

Ford Cougar, в отличие от своего прародителя, имеет очень ограниченный выбор силовых агрегатов. И это совершенно оправданно, ведь негоже большому купе с ярко выраженным спортивным имиджем иметь какой-нибудь «дохлый» 1,6-литровый моторчик. По всем законам жанра автомобили такого класса должны оснащаться лишь наиболее мощными двигателями. В гамме Mondeo таковых нашлось два. Один из них имел 4 цилиндра, объем 2,0 л и мощность 131 л.с. А вот второй силовой агрегат был уже 6-цилиндровым, V-образным, и при объеме 2,5 л выдавал 170 л.с. Хотя нужно сказать, что «Ford» выпускал в небольших количествах и форсированный вариант 2,5-литрового мотора, который мог похвастать уже 205 «лошадьми». Но в продаже такие машины встречаются крайне редко, да и если один из таких «заряженных» Cougar попадется, нужно помнить, что у него иная, очень жесткая подвеска.

Если Cougar нужен для обыкновенной, повседневной езды, можно особо не зацикливаться на поиске машины с V6. По опыту многих владельцев Cougar, 2-литрового мотора в 131 л.с. вполне достаточно для города. Да и на трассе этот движок не подведет. К тому же расход топлива у него меньше: на 100 км пути уходит порядка 10—12 л, в то время как 2,5-литровые машины «жрут» по 14—15 л.

Но все же когда купе покупается не только из-за его красивого внешнего вида, то не стоит экономить. Надо искать автомобиль с двигателем объемом 2,5 л, обладающим очень приличным запасом тяги. Не стоит удивляться, что цена подобных экземпляров на несколько тысяч долларов больше, чем у 2-литровых аналогов. Тут сказывается как и изначально более высокая стоимость мощных моделей, так и особенности российского таможенного законодательства: платежи за 2-литровый Cougar составят около 3500 евро, а за 2,5-литровый — уже 5000 евро!

2-литровый мотор, устанавливаемый на Cougar, относится к серии Zetec, хорошо знакомой по другим моделям Ford. Этот мотор прекрасно зарекомендовал себя не только в Европе, но и в нашей стране. При пробегах меньше 150—200 тыс. км никаких проблем с ним нет. Да и потом обычно нужно лишь менять некоторые сальники двигателя, что может потребовать около $150—400 (все зависит от объема необходимых работ). Но, повторим еще раз, сальники начинают течь лишь при больших пробегах.

«Вечный» двигатель

Двигатель V6 называется уже Duratec. Этот мотор, появившийся в середине 90-х годов, заслужил славу очень надежного агрегата, способного пробежать более 500 тыс. км. Для привода газораспределительного механизма здесь использованы две металлических цепи, которые даже на машинах с большим пробегом не требуют замены. А вот владельцы машин с 4-цилиндровыми движками должны помнить, что в российских условиях ремень ГРМ лучше всего менять каждые 60 тыс. км (при его обрыве можно серьезно «попасть» на деньги, хотя иногда удается обойтись лишь заменой погнутых клапанов). Стоимость замены ремня ГРМ — около $160—200, вместе с работой и запчастями.

Частенько у 2,5-литрового двигателя после 100—120 тыс. км пробега начинает плохо работать насос системы охлаждения. Как только это выясняется, нужно незамедлительно ехать на сервис и менять эту деталь (стоит недорого — $80). Иначе при отказе помпы охлаждающая жидкость перестанет циркулировать и мотор можно легко перегреть (а ведь он алюминиевый, а значит, очень не любит слишком высокой температуры). Но нужно отметить, что даже в случае перегрева часто удается отделаться всего лишь заменой прокладки головки блока цилиндров (этим может похвастаться и 2-литровый мотор).

Хотя иногда можно услышать негативные отзывы о 2,5-литровом двигателе. Но обычно это связано не с надежностью мотора, а с тем, что работы по его обслуживанию и ремонту стоят дороже. Да и цена многих «расходников» тоже выше. Например, свечи для мотора объемом 2,0 л стоят меньше $5, а для 2,5-литрового — уже $8—10. Кстати, их лучше всего менять почаще, так как на нашем бензине свечи долго не живут (в среднем 10 тыс. км). При эксплуатации Cougar в России (вне зависимости от мотора) иногда приходится менять датчики холостого хода, расхода воздуха и пр., но во многих случаях удается сэкономить деньги и обойтись прочисткой деталей.

Немного подруливает

Довольно большая часть Ford Cougar оснащается автоматической коробкой передач. Несколько чаще она встречается на машинах с двигателем V6, что вполне объяснимо: с этим мотором задумчивость «автомата» почти не ощущается. Чего не скажешь про автомобили с 2-литровым движком: более скромным Cougar лучше подойдет «механика». Причем «ручную» коробку очень хвалят за отменную четкость переключения и отсутствие вибраций. Во многом за это надо сказать спасибо интересной системе привода КП, где используются не тяги, как на Mondeo, а тросы.

По словам мастеров по ремонту Ford, обе трансмиссии очень надежны и практически не доставляют хлопот. Разве что масло при наших условиях эксплуатации: для «автомата» — каждые 30 тыс. км пробега, а для «механики» — каждые 60—80 тыс. км. И обычно при поломке той же самой автоматической коробки виновата не конструкция механизма, а неправильная эксплуатация и глупость водителя. Что касается сцепления на машинах с «механикой», то при агрессивной манере езды оно может выйти из строя через 70—80 тыс. км (хотя у спокойных водителей оно служит примерно вдвое дольше). Правда, замена сцепления — процедура весьма трудоемкая (в общей сложности стоимость работ и запчастей составляет порядка $200—300). Так что, покупая автомобиль с сильно изношенным сцеплением, неплохо бы попросить скидку на ремонт.

Подвеска Ford Cougar по-спортивному жесткая, но при этом позволяет совершенно спокойно ездить на машине даже по нашим разбитым дорогам. Передняя подвеска Cougar — классический McPherson со стабилизатором, а вот задняя, под названием Quadralink, обладает эффектом пассивного подруливания, что несколько улучшило управляемость автомобиля в поворотах. Хотя не надо думать, что у этого купе все четыре колеса могут поворачиваться в сторону, как на некоторых японских спортивных машинах. Просто у Ford задние колеса способны немного изменять угол схождения.

Ходовая часть досталась Cougar от рестайлингового Mondeo, а значит, она уже лишена определенных недостатков (например, в модернизированной ходовой значительно усилены сайлент-блоки передних рычагов). Естественно, купе получило несколько иные амортизаторы, пружины и стабилизаторы, придавшие автомобилю совершенно иной характер. При езде на Ford Cougar нужно помнить, что этот автомобиль способен продемонстрировать все свои возможности только при абсолютно правильно работающей подвеске! Именно поэтому нужно периодически следить, чтобы те же самые амортизаторы выполняли свою работу на все 100%, не говоря уже про остальные детали. Хотя в общем и целом надежность ходовой можно признать очень хорошей. Конечно, периодически что-нибудь приходится менять, но это совершенно нормальное явление (например, примерно каждые 40—60 тыс. км в задней подвеске надо ставить новые втулки стабилизатора, но этот ремонт стоит копейки).

Покупая запасные части, совсем необязательно заказывать элементы именно от Cougar. Иногда это делать приходится, но чаще подходят запчасти от Mondeo или его американского варианта Contour. Например, на фирменной СТО за оригинальные рычаги именно для купе могут запросить более $400 за штуку! А абсолютно такие же детали, но предназначенные для установки на Ford Contour, обойдутся уже примерно в $150—200 (сейчас можно найти сервисы, где сайлент-блоки просто перепрессовывают, что значительно экономит средства). Кстати, в магазинах можно встретить и немало неоригинальных деталей для Mondeo или Contour, которые прекрасно подходят для Cougar (брать нужно только продукцию известных и проверенных производителей). Пожалуй, экономить не надо только на тормозах.

ЭКСКУРС

Предшественницей Ford Cougar стала довольно популярная в свое время модель Probe — совместная разработка компаний «Ford» и «Mazda». В результате Probe по своей конструкции очень похож на Mazda MX-6, построенной на основе Mazda 626.

Купе Ford Probe впервые появилось в 1988 году. Сначала на Probe устанавливали 2,2-литровый мотор с 12 клапанами мощностью 110 л.с., но уже в 1990 году под капотом появился двигатель V6 объемом 3,0 л с 16 клапанами, выдающий 140 л.с.

А затем на машину стали устанавливать и 2,2-литровый агрегат, но уже с турбонаддувом мощностью 145 л.с.

В конце 1992 года была проведена модернизация Probe (рестайлинговые машины обычно называют вторым поколением Probe). Обновленное купе получило не только немного иной внешний вид, но и другие силовые агрегаты от Mazda 626: 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый V6 мощностью 165 л.с.

В середине 90-х годов руководство «Ford» задумалось над тем, что же выпустить на смену уже устаревающему Probe. После длительных обсуждений было решено строить купе не в сотрудничестве с «Mazda», а самостоятельно. В основу нового большого двухдверного автомобиля легло очень удачное шасси от Mondeo, которое к тому же претерпело модернизацию, что избавило ходовую от некоторых «детских болезней» и повысило ее надежность.

Дизайн нового купе, представленного на автосалоне в Детройте в 1998 году, было решено сделать в новом тогда для «Ford» стиле «New Edge» (до этого в том же духе уже были созданы модели Ford Ka и Puma). В результате внешний вид нового автомобиля с «кошачьим» именем Cougar (так в Америке называют пуму) получился довольно агрессивным. Под капот Cougar устанавливали 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л мощностью 131 л.с. и 2,5-литровую «шестерку» (170 л.с.). Также в небольших количествах были собраны «заряженные» версии Cougar с 2,5-литровым мотором мощностью 205 л.с.

Стоит отметить, что Ford Cougar, хоть и продавался в США (кстати, выпускали машину исключительно в Америке), изначально был ориентирован на европейских покупателей. А вот для жителей Нового Света предназначался брат-близнец Cougar под именем Mercury Cougar. Он оснащался уже более спокойным 2-литровым мотором мощностью 126 л.с., а также 2,5-литровым V6, выдававшим 173 л.с.

В 2001 году выпуск Ford Cougar прекратился. Аналогичное купе под брендом Mercury выпускалось чуть дольше, однако и его также скоро сняли с производства. К настоящему моменту «Ford» так и не представил преемника Cougar.

Если вы хотите иметь спортивное купе «свежего» года выпуска, Ford Cougar подойдет как нельзя лучше. Автомобиль отличается очень хорошей управляемостью, неплохими моторами, и (возможно, самое главное) он довольно надежный. Да к тому же цена подержанных Cougar в хорошем состоянии не слишком высока. Не надо забывать и еще про один момент: Ford Cougar встречается на наших дорогах не слишком часто, что сразу же позволит владельцу этого автомобиля выделиться в общем потоке.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Ford Cougar (Форд Куга)

Марка: Ford Модель: Cougar Объем двигателя: 2544 см³ КПП: автомат-4 Кузов: купе Кол-во дверей:3 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, круиз-контроль, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в.

Купил год назад в хорошем состоянии с пробегом 173 т.км. Выбирал машину себе дотошно, поэтому нашёл небитую с хорошим двигателем. По сей день двигатель и коробка сухие, так что можно предположить, что пробег не скручивали.

Из косяков модели могу выделить следующие:

  1. Стойки заднего стаба — расходник, менять раз в год.
  2. Передняя подвеска не самая надёжная, но не самая дорогая.
  3. У двигателя на этих пробегах сдыхает корпус термостата — иногда надо менять целиком, иногда только прокладку.

В принципе всё, остальное ломается не чаще, чем у других машин. Платформа Мондео 2 имеет высокую распространённость, поэтому запчастей много и стоят дёшево.

Подвеска для меня жестковата, хотя для спорткупе, говорят, слишком мягкая — тут я не знаю, кому как.

Двигателя вполне хватает в городе, обычно выше 3000 не кручу. Расход средний порядка 9.5-10.5, трасса — 8, город — 11-12

Переключения кпп жестковаты, хотя очень точны — перепутать передачу невозможно, вибраций на ручке нет — троссовая система.

Сидения удобные, хотя опять же, для меня, жестковаты. Вообще эргономика водительского места хороша — всё очень красиво и удобно, дизайнеры с кугаром постарались на славу.

Комплектации тоже у них напичканные: 4 подушки, обогрев лобового/зеркал/форсунок омывателя, электропакет, иммоболайзер, абс, апс, корректор фар, кондей + если кожа, то есть обогрев сидений.

Кстати, тут еврокугары лучше — много интересных фишек, которых нет в американках, например: накладка на пороги, выдвижной подстаканник, двигатель помощнее на 6 л.с.)), какие-то ещё находили различия, не помню уже.

Свет очень неплохой, только фары отполировать надо.

Сзади можно усадить 2х взрослых средних размеров, места там вполне хватает (для купе, разумеется).

Багажник заслуживает отдельной похвалы, 430 литров + он не высокий, а плоский, что очень удобно — много хламья положить можно.

Хочу ещё сказать о дизайне — вот почему я его купил — он одновременно и молодёжный, и строгий, он одинаково подходит и под костюм, и под джинсы с майкой.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Воронеж

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в.

Рассматривая покупку автомобиля, обычно очень трудно найти некий компромисс между динамикой и стилем, характером и оригинальным дизайном, и с другой стороны «хорошей» ценой и экономичностью. Мой зверь достался мне в хорошем состоянии, поездив только два лета и одну зиму по столице нашей родины. Броский агрессивный дизайн дополнял немецкий тюнинг в виде накладок на пороги, глушителем Remus и литыми итальянскими дисками 17 размерности.

Салон идеально чист, кузов в отличном состоянии, двигатель приятно голосит под капотом, но ходовая была сильно уставшей и требовала внимания буквально ко всем мелочам – таков был вердикт сервисменов. Продавца это совсем не удивило т.к. «..на такой машине за картошкой не ездят» — сказал мне он и еще раз назвал цену! На тот момент у меня не хватало средств даже на покупку новой ВАЗ 2110, что в целом не смущало продавца, ведь продавал он ее на 500 USD дешевле и отдавал еще почти новый комплект зимних колес на дисках R15. После недолгих раздумий я решил рискнуть и договорился о сделке.

Привыкать к машине долго не пришлось! Быстрый и уверенный разгон, четкие реакции на руль, спортивный салон – все это диктовало манеру езды. Я наслаждался машиной и вживался в стиль «городского мачо», до того момента пока подвеска не «умерла» окончательно.

К этому моменту я уже и представить не мог себя за рулем даже Тойоты Селики (которая и стоит доооороже и едет хуже, одни задние барабанные тормоза чего стоят – прошлый век, словом) или Мицы Эклипс (пустая комплектация по сравнению с Кугар) не говоря об отечественном автопроме. Было принято решение поменять все необходимые детали и настроить все как надо! Скажу откровенно: захотелось быть владельцем Тойоты! Запчасти в подвеске от рычагов до мелких резиночек оригинальные (т.е. дорогие и ждать месяц), с тормозами проще – это Мондео, двигатель и электрика – тоже Мондео все было наличии и по доступным ценам + дорогие расходники (решил залить все то, что рекомендовано Форд) + замена ГУР (оригинал – 350 евро!). Да еще спортивная резина Мишлен, замена всех фильтров и чистка инжектора.

После «кругленькой» суммы (1/3 цены покупки) оставленной в сервисе и месяца поездок на метро я просто не узнал свою машину! Нет, это не передать словами. Машина просто обрела «второе дыхание». Для меня уже не было особо важно первый я ушел со светофора или нет, стало появляться ощущение комфорта, стиля и уверенности за рулем динамичной машины. Однажды водитель новый Тойоты Камри все ехал и ехал за мной, а потом на светофоре расспросил о марке и предложил купить. Спасибо – нет!

Этот автомобиль просто дополняет меня во всем.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Маневренная и относительно мощная машина для водителя. Средний расход 10-11 л. по смешанному циклу. Панель приборов — четкая и не затененная рулем. Зеленый подсвет с красными стрелками.

Сзади можно возить только детей или недалеко. Вариант 2001-2002 года имеет намного улучшенные задние сиденья, но при том же объеме.

Обзорность справа-назад недостаточная. Огромный багажник. Задний ряд опрокидывается заподлицо с полом — очень удобно.

Места впереди очень просторные. Нормально помещаются высокие водители. Под левой рукой — подлокотник двери, под правой — центральная консоль. Удобно.

Первый мой Кот прошел 55,000 км с нуля без проблем, но был один отзыв Ford на тормоза (объективно не было причин). Главное в этой машине — это удовольствие от вождения. На трассе машина стелется над поверхностью. Подвеска жесткая, руль короткоходный, тяжелый, информативный. В поворотах не кренится (практически). У двигателя подхват на 3,700 оборотов достаточно сильный. Тормоза очень хорошие, средний по длине ход, с нарастающим сопротивлением. Нет провалов или изменения длины хода. Накладки — 45-50,000 км при езде со средним фанатизмом. Рычаг коробки на рычагах, абсолютно без вибрации и с очень четким ходом. Для заднего хода надо тянуть манжету-замок. 3-я передача для огромного диапазона, можно и разгоняться и тормозить. Двигатель тянет с 1,500 оборотов, тормозит до меньше 2,000. Сцепление длинноходное, резковатое.

Машина боится ударов в борт позади дверей — нет доступа к поврежденному участку. Относительно недорогие лобовые стекла:(((Дорогая низкопрофильная резина 16«. В России должен ходить на 95 неэтилированном без проблем (в США использовался 87).

Машина явно на любителя, но Кота есть за что любить — он стоит того. Удачи владельцу. Да, не верьте, что эта машина для женщин — слишком агрессивно ходит.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Федя из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

Оказался у меня эта красавица по случайности. Теперь могу сказать — по счастливой. Перегонщик оказался очень дотошным и подбирал мне другую машину несколько месяцев, все попадались некоторые настораживающие моменты. Наконец я решил передумать и вместо внедорожника велел ему посмотреть эту машину, которая своими фотками в каталогах и сети меня ввела просто в восторженно-эстетический ступор. И как ни странно с достойным вариантом этой модели проблем не возникло. У фордовского дилера в каком-то городишке Западной Германии он получил эту машину на 44,5 тысячах км. сторговавшись на 200 баксов плюс ТО с заменой фильтров и масла. (Фордовский межсервисный у них 15000 км).

Один немолодой хозяин семейный, девственная пепельница и супер состояние коврового и велюрового покрытия салона, пластика. Ну, единственное, что не удалось зацепить, это серебристый цвет, с которым эта модель ассоциируется, но второе место по стильности на этой модели однозначно делят темно- зеленый и темно-синий. У меня зелененькая. На красных все хорошо, но теряется прелесть потрясающей задней оптики. Черные почему-то частенько встречались перегонщику в каком-то тертом состоянии кузова. Ну и движок. Кроме того, что у меня есть еще V6 объемом 2544 куб. см. 170 л.с. и такой же форсированный до 205 л.с. Конечно, последние варианты были бы более уместны на этой машине, но эти несчастные 44 куб. см. вкупе с уплаченным на литраж до 2,5 литров депозитов лишили меня и этого выбора. Поэтому моя — 2,0 литра 131 л.с.

Но когда я увидел ее, то забыл про это и думать… Я был просто потрясен тем, что такая красотища может оказаться моей и вообще в Москве. (Они и сейчас в Москве в количестве явно не больше 8-10 штук). Спереди — затемненные многолинзовые раскосы фар и раскосый же воздухозаборник с интегрированными в него противотуманками, сзади — массированный бампер с потрясающими треугольными фарами и стоп-сигналом. Салон — просто стиль. Особенно смотрятся выгнутые под кошачий хвост дверные ручки, треугольные дефлекторы вентиляции, руль с кошачьим оскалом и нераздражающе-ядовитая зеленая оцифровка подсветки с красными стрелками.

Про двигатель. 131 лошадь — это для семейного седана нормально, а на Кугаре 170 уместнее. Но по пробкам при средней скорости на компьютере в 15-18 км/ч этого по уши. А внешний вид у него такой, что не все даже подозревают, что с ним имеет смысл тягаться со светофора. В общем, хватает. К тому же водитель я не отмороженный, да и платить за лишние 3-4 литра 95- го на сотню по пробкам как-то не уперлось. Ну а когда на МКАДе разгоняешься 150-200, то мотор уже принципиального значения не имеет, наслаждаешься управляемостью, которая просто не имеет нареканий, как и тормоза.

Для купе — отличная обзорность назад и хорошая по бокам, правда к зеркалу заднего вида, которое как будто загораживает часть (ненужную, как точно просчитали конструктора) фронтального обзора, надо привыкнуть и произошло это уже через недельку. Ну и очень к месту парктроник четырехточечный.

Немерянный багажник, со съемной на роликах жесткой крышкой-полкой, которая герметично изолирует салон от всяких бряков сзади (В отличие от формальных шторок на некоторых других спорткарах). При сложенных сидениях — ровный туннель, в котором приходилось возить трехметровые плинтуса и рулоны линолеума. Задние сидения — в виде двух ковшей. Места для ног полно, но две Мордюковы там не сядут ни по росту (из-за скошенного стекла), ни по ширине — из-за профиля этих ковшей. Но жена 175 см с ребенком сидят там очень комфортно.

При выборе машины мною руководили отнюдь не одни только эмоции. Машина сделана на платформе и со значительной унификацией запчастей от Форда Мондео. Отсюда отсутствие проблем с расходниками, ремнями, роликами и прочей мелочевкой. Цена всего этого, процентов на 30-40 меньше чем по японским конкурентам, которые я смотрел (Селика и Эклипс двух последних поколений). К тому же они и сами на заказ выходили тысячи на 2-4 подороже. Есть еще Honda Prelude. Но насколько я понял — это машина для упертых драйверов, для которых спортивные настройки подвески и рулевого управления возведены в абсолютно главенствующую роль, а дизайн интерьера и экстерьера не просто вторичен, а ваще по барабану.

По обслуживанию. Кугар — машина конструктивно очень простая, поэтому я гонял ее на фордовский сервис только на первую диагностику и сход-развал. Остальное — «у дяди Васи». Из добровольных затрат — поскольку это моя первая б/у, то я, наслушавшись про скрученные пробеги, решил перестраховаться и, не дожидаясь 70 тысяч, поменял ремень привода и ремень ГРМ с роликами, а также аккумулятор. Про запас заказал пару ступичных подшипников. Мастер рекомендовал, не спеша, но заказать обводной ролик приводного ремня. Проблемой оказалось найти шипованую низкопрофильную резину 16-го радиуса, решил следовать инструкции и купил комплект 15-дюймовых дисков для зимы и резину на них. По поводу инструкции — большое человеческое спасибо представительству Форд в России. По первому же звонку они совершенно бесплатно нашли у себя отпечатанную в типографии книжку-инструкцию на русском языке и вручили мне ее. И это на машину, никогда здесь не продававшуюся и завозимую в единичных экземплярах!

Зиму машина пережила без вопросов. Не слезал с нее ни дня. Даже в заснеженных дворах 13,5 см и «незагребной формы» бамперы обеспечивали нормальную езду. Единственная реальная потребность в ремонте возникла по весне. Началось биение в руль на торможении. Оказалось — истончились и деформировались (скорее всего, при торможении в луже) тормозные диски. Их замена сняла проблему. Что это — проявление спортивной конструкции или естественный износ к 50 000 км) — выяснится следующей весной. Масло сменил через 10000 км, возможно даже имеет смысл делать это и почаще, еще не решил.

Хочу отметить классную настройку тросовых приводов МКПП — ни малейшей вибрации и четкость включения — почти как на кулачковых. Вообще машина по комфортности ближе к седанам, чем к спортивным. Это в чистом виде туристическое купе, так что попу по городу не растрясет. В штатной комплектации очень симпатичный климат контроль, компьютер, отлично играет родная магнитола с CD и RDS. Приятный нюанс — с ключа можно открыть багажник.

В общем — кайф, а не машина. Конечно, надо страховать. Кузовные детали очень крупные, даже покраска заднего бампера обошлась страховой почти в 500 баксов. Да и люк поймаешь — лучше вызывать ГАИ и страхового агента. Но до этого пока не доходило.

В общем, берите. Если вы спокойный водила, цените красоту и комфорт — 131 лошадка — нормально, но без автомата. 170 лошадей — пойдет и с автоматом, и без, а вот 205-сильные выпускались только на механике, и там уже вся подвеска подверглась серьезному пересмотру и о дешевых запчастях разговор не идет. Плюс там штатные 17-дюймовые колеса, так что трясти будет уже по-спортивному.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в.

У меня Форд Кугар 99 года выпуска (январь — дата с конвейера по VIN, сентябрь — первая продажа) из Германии осенью 2002 года. Действительно, из поломок была только эта. После зимы началось биение в руль на торможении. Поменял диски и проблема ушла. Когда получил машину, то сделал диагностику и сход-развал проверил, все в норме оказалось. Поскольку меня все пугали, что немцы тоже не против спидометр поскручивать, то я решил не рисковать и поменял сразу ремень ГРМ с роликами и приводной ремень. Хотя в принципе хозяин был один и продавал машину его дилер (фордовский) после 3 ТО на 45 000 км. Состояние машины просто классное. Я не слезал с нее всю зиму и проблем не испытывал даже в весьма заснеженных дворах. Еще из расходов помимо фильтров, колодок и масла — решил следовать инструкции и купил для зимы 15-дюймовые диски и резину (В комплекте идут родные 16-дюймовые).

Порадовало и представительство Форд в России. Позвонил, спросил про инструкцию на эту машину — дали отпечатанную в типографии на русском языке книжку, причем просто так — бесплатно. Запчасти действительно вполне доступные. Беру родные (обычно на них стоит фирма Motorcraft —один из основных поставщиков европейских заводов Форд). Заказ — максимум 7-10 дней. (Автоуниверсал на Проспекте Мира). Половина расходников подходит от Мондео, на базе которой машина и сделана. Могу отметить высокую практичность этой машины. Немеряный багажник. При сложенных задних сидениях возил с закрытой задней дверью плинтуса и рулоны линолеума 2,5-3 метра. Ребенок и женщины до 177 см сзади умещаются без проблем для ног. Для более высоких проблема — скос заднего стекла. Сразу предупреждаю — сзади места только на двоих, но не

из-за ширины дивана, а потому что там стоят два комфортных кресла под каждую попу конкретно. Первую неделю привыкал к как бы закрывающему часть лобового обзора зеркалу заднего вида, привык, и оценил компенсацию — отличную для купе обзорность назад. Четверку твердую по меркам авто любого класса заслуживают и боковые зеркала заднего вида, которые, правда, не складываются, и поэтому на автоматическую мойку я ездить не рискую. Тем не менее, то, что машина пришла с родным 4 точечным парктроником — супернелишний сюрприз.

Очень достойно звучит родная СD-RDS магнитола с родными же колонками. Регулировок сидения полно и хватает любому, но немножко жаль, что продольная регулировка механическая, а электрическая — только по высоте. Велюровый салон полностью устранил потребность в подогреве сидений, которые бывают в принципе. Плюс сомневаюсь, что кожаный пришел бы в таком же хорошем состоянии. Вообще машина очень проста в конструкции, поэтому смело обслуживаю ее «у дяди Васи».

Нужно будет, координаты дам. Конечно, немного огорчило, что из-за таможенного депозита, уплаченного под планировавшуюся другую машину (так и не подобрал очень старавшийся перегонщик, низкий ему поклон за это) с двигателем до 2.5 литра, не удалось взять Кугара с двигателем 2544 см 170 или 205 лошадок. Но зато и главное: это машина, которая меня восхищает каждый раз, когда я к ней подхожу и отхожу от нее, выезжаю с мойки и еду в ней. Она создает совершенно уникальное настроение. И при этом не напрягает обслуживание. Если бывает любовь к своей машине, то у меня эта любовь на грани или за гранью страсти. Хотя это моя пятая машина и третья иномарка. Боюсь сглазить, но навряд ли столь редкая машина и не особо престижной марки может кого-то заинтересовать в плане угона. Хотя, конечно, страховка есть полная.

По цветам. У меня темно-зеленая металлик. Классно смотрятся также и синяя, лучше всех, наверное, серебристая. Красные хороши в профиль и спереди, но на них теряется потрясающая задняя оптика. Встречал в Москве и как-то не очень понравились две черные кошечки. При выборе смотрел я и японцев. Есть, конечно, далеко не худшие и по дизайну и по техническим параметрам Селики и Эклипсы (дизайн Хонды Прелюд не нравится в принципе), но, во-первых, они подороже изначально, во-вторых, дороже в обслуживании на 30-50%, в третьих, по статистике бывают в числе угнанных, в четвертых, их довольно много и об индивидуальности говорить сложнее.

Ближе всего к Кугару в моем понимании, как покупателя, был Эклипс предыдущего поколения. Но я выбрал Кугар и не жалею ничуть. Сейчас хочу сделать легкий тюнинг интерьера, добавить хрома на КПП и ручник. А вообще есть мысль, после того как разберусь с заменой первой машины в семье, доплатить тысяч 6-7 и поменять его на 2,5 литровую машину. Следующий год, кстати, последний, когда можно привезти максимально свежую трехлетку, так как проклятые менеджеры сняли Кугары и Пумы с европейских конвейеров на пике роста продаж в 2001 году в угоду унификации кузовов семейных и спортивных линеек Мондео и Фокус. Так что, если ценишь красоту — бери Ford Cougar. Противопоказаний нет. Точно не надо брать 2,0 литра с АКПП — скучновато будет. 2,5 — 170 л.с. хороши с любой КПП, а 2,5-205 л.с. бывают только с механикой, ну и есть разные мнения по поводу ресурсности этого более форсированного движка. Хотя разница в степени сжатия всего 10,25 против 10,00 у двухлитрового.

Отзыв о Ford Cougar, 2,0, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Тула

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в.

Дело было 3 года назад. Когда была определённая сумма денег, и надоело ездить на такси. По городу то нормально, но для поездок на "дальняк" постоянно приходилось брать колёса у кого-то из друзей. И вот настал момент когда это окончательно надоело, и была совершена вылазка во всемирную паутину в целях поиска средства передвижения.

Критерий выбора было не много. Что бы машина была довольно редкая на дороге, но одновременно не надо было бы ждать месяцами запчастей. Обязательно купе, обязательно бензин (дизель в моём мире не существует), и обязательно 2 литра +. Сначала думал над Honda Prelude IV. Но отказался из-за возраста всех просмотренных агрегатов. После этого поиск сместился в сторону Prelude V. Был ещё вариант Mitsubishi 3000GT, но не сложилось… В этой маленькой аграрной стране, найти такой аппарат практически не реально, а про починить лучше и не думать. И вот в процессе блуждания по разнообразным сайтам наткнулся на эту Кугу.

Понравилась, да и автобазар был не далеко от офиса. В тот же день подъехал посмотреть. Но к сожалению покататься не дали потому как батарейка была мертва. Внутренне и внешне Куга произвела очень хорошее первое впечатление, а по уровню оснащения до сих не чувствую себя в чём либо ущемлённым. Кожа, полный электоропакет, ручка, обогрев всего чего только можно, бортовой комп, парктроник. Плюс родной Фордовский обес который сразу выделяет машину из любого потока.

Походив кругом и посидев за рулём, договорился с барыгами что вернусь через 2 дня, а они к этому моменту зарядят батарейку. Вернулся назад со своим другом, владельцем автосервиса который облазил её всю, свозил к себе в сервис, поднял на подъёмнике и потыкал компом. Вердикт был, на бензине можешь разорится, но если пофиг, то надо брать. После этого машина уехала назад для составления договора, а я в банк за наликом. И через 2 часа я стал счастливым, как 33 удава, владельцем Куги с родным пробегом в 48000 км. О чём абсолютно не жалею.

Теперь о самолёте собственно. Машина была привезена в 99 году её первым владельцем из Германии где и была собрана. Но видимо он скоро сыграл в ящик потому как её по наследству получила его жена. После этого лапочка сменила ещё 2х владельцев после чего и попала ко мне. Но судя по всему ездили на ней крайне редко, а чём говорят и родные с завода свечи которые я поменял сразу после покупки. По тем деньгам она мне обошлась в 9000$ + ТО после покупки (замена свечей, масла, фильтров и прочих жидкостей) 450$ + новая резина 550$. На круг получилось 10000$.Куга стала моей первой переднеприводной машиной в длительном использовании. До этого были только заднеприводные и в основной своей массе с автоматами. Прикатался к ней за пару месяцев, но как потом выяснилось не до конца. Но об этом в истории болезни.

Машиной очень доволен потому как в ней есть, для меня, главное. Душа. У неё может быть плохое настроение и тогда она капризничает. Появляются какие-то не понятные стуки в подвеске которые не могут отловить в сервисе. Мотор крутится не так весело как обычно и появляется нервность в реакциях. Но к счастью такое поведение редкость, примерно пару раз в месяц. Всё остальное время она как истинный представитель семейства кошачьих распугивает своим рыком баранообразых представителей Шкод, Пыжиков и прочей добычи. Молниеносно бросается в горло, любому посягающему на её царское величество, обидчику и как правило выходит из схватки победителем. Мотор весело и азартно крутится до 6-6,500 оборотов без каких либо намёков на то что ему тяжело, руль острый, подвеска жесткая, содержание дорогое. Но на себе я экономить не привык так что машина получает всё что ей надо, или что мне захочется.

История болезни.

ТО после покупки (читай выше)Через пару-тройку месяцев убедился что передний привод специфичен, а поребрик крепче подвески. После чего поменял рычаги, сайлентблоки и аммо в передней подвеске (дорого)Ещё через месяца 4 пришлось менять задние аммо и резинки на стабилизаторах.Потом замена передних колодок. Задние ездят до сих пор!

Примерно через год после этого умерла рулевая рейка (писец как дорого) что и стало единственной поломкой не связанной с качеством дорог или бензина.Пару месяцев назад очередное ТО с заменой масла, фильтров и платиновых свечей которые вместо положенных 60т км отходили всего 25т (!)Сейчас на подходе аммо по кругу и начинает чувствоваться легкий износ сцепления.В течении 3х лет обвес был побит по кругу и поцарапан бок, но пока что косметика свелась к тому что был восстановлен передний спойлер и частично заполированы царапины. Своей очереди ждёт задний спойлер.

Общие расходы не считая бензина составили по нынешнему курсу примерно 4000$.Бензин кушать любит так что это я даже не пытаюсь посчитать, но расход по городу 14-15 литров. Меня не обламывает.До последнего времени машина эксплуатировалась практически каждодневно, исключая то время пока ждали переднюю подвеску, или пережидали зиму потому как свежекупленная резина умерла через 2 недели после встречи с ямой в пол колеса. Сейчас офис переехал на расстояние сигаретной прогулки от дома, так что Куга выгуливается 3-4 раза в неделю.

Отзыв о Ford Cougar, 2,5, 1999 г.в. оставил: Сергей из города Прага.

Видео обзор Ford Cougar

obibike.ru

Ford Cougar - универсальный спорткар

Ford Cougar (в США ласково называли «пума») - обозначение, под которым в Европе продавался американский спорткар Mercury Cougar - авто, которое выпускала знаменитая компания Ford с 1998 по 2001 год. За четырехлетнюю историю этой модели было выпущено 34000 екземпляров. Это был трехдверный купе-хэтчбек, построенный на платформе большого семейного седана Ford Mondeo и выполненный в противоречивом стиле New Edge. Ford Cougar получился довольно длинный, его размеры получились больше, чем у его предшественника универсала, что позволило улучшить комфорт для пассажиров на заднем сиденьи. За счет длины и широкой колесной базы, машина выглядит немного низкой.

Ford Cougar Это была вторая попытка Форда вновь ввести спортивное купе в Европе, в том же ключе, что и успешный, но долго отсутствовавший Капри - первая попытка компании. Премьера 1998 года Ford Cougar отзывы вызвала смешанные, отчасти из-за нового и противоречивого New Edge стайлинг - четкого стиля, который впоследствии применяется в большей части моделей от Форда. Его продажи никогда не были оживленными, несмотря на хорошие отзывы, которые характеризовали Кугуар как эффективный, уютный и легко управляемый автомобиль.Как и его предшественник, Ford Probe, Форд Кугуар продавался и выпускался в Соединенных Штатах. Хотя автомобили, предназначенные для продажи в Европе и Великобритании, собирались на заводе Ford в Германии. В Соединенном Королевстве, компания Ford представила автомобиль на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне в 1998 году.

Ford Cougar отзывыCougar был оснащен 2 л или 2,5 л двигателем с двумя уровнями спецификации. Были доступны механическая и автоматическая трансмиссии. Все варианты оснащались 16-дюймовыми дисками в стандартной комплектации. 2-литровая версия имела мощность 128 л.с. в стандартной комплектации, в то время как 2,5-литровая оценивалась в 170 л.с. Критики описывали авто как эффективное и уверенно управляемое даже на сложных дорогах. Этому способствовали и колеса с шинами шириной 215 мм, что значительно улучшало его поворотные способности.

Модель с улучшениями оснащалась большим двигателем. В ней также были доступны мягкая кожа и подогрев передних сидений, 6 радио-динамиков. За дополнительную плату можно было установить обогрев ветрового стекла, электрическое открытие люка на крыше и цвет металлик.

Для своего времени Ford Cougar имел довольно просторный и хорошо оборудованный салон. Настройка сиденья водителя выполняется посредством электропривода, управление которым вынесено на основание подушки сиденья, возле левой руки. Регулировка осуществляется вверх-вниз, вперед-назад, также изменяется угол наклона его спинки. Cougar мог вместить четырех человек и имел 0,4 кубических метра места для багажа. Такие размеры не часто встретишь у купе-хетчбека.

Форд Кугуар

В стандартную комплектацию включены ремни безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а также тормоза с АБС. Ford Cougar хорошо защищен от кражи и взлома благодаря иммобилайзеру двигателя, дистанционному управлению, центральным и двойным системам запирания, а также сигнализации. В целом, это довольно приличный спортивный автомобиль, имеющий гораздо более широкие возможности, чем стопроцентные купе. В 2001 году выпуск Cougar был прекращен.

fb.ru

FORD COUGAR технические характеристики

FORD COUGAR технические характеристики

Модификация: FORD COUGAR 2.5 I V6 24V ST 200

Общие данные Форд Кугар

Год начала выпуска: 2000

Тип кузова: купе

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4700

Ширина, мм: 1780

Высота, мм :1340

Количество дверей: 3

Объем багажника, л: 430/930

Снаряженная масса, кг: 1390

Полная масса: 1795

Запас топлива, л: 60

Расход топлива город, л/100 км: 14.6

Расход топлива шоссе, л/100 км: 7.6

Время разгона 0–100 км/ч, с: 7.8

Максимальная скорость, км/ч : 230

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 2495

Мощность, л.с.: 205

при об/мин: 234/5500

Количество цилиндров: 8

Конфигурация: v-образный

Количество клапанов: 24

Трансмиссия

Тип: механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: амортизационная стойка

Задняя подвеска: амортизационная стойка

Апр 16, 2015KoGa

www.ford-motors.ru

Ford Cougar 2.5 V6 24v (1998) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Cougar
МодельНаименование модели автомобиля.Cougar 2.5 V6 24v
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1998
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купе
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.4
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.2
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4699.00 мм (миллиметров)

185.0000 in (дюйма)

15.4167 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1770.00 мм (миллиметров)

69.6850 in (дюйма)

5.8071 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1326.00 мм (миллиметров)

52.2047 in (дюйма)

4.3504 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2704.00 мм (миллиметров)

106.4567 in (дюйма)

8.8714 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1505.00 мм (миллиметров)

59.2520 in (дюйма)

4.9377 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1490.00 мм (миллиметров)

58.6614 in (дюйма)

4.8885 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1418 кг (килограмм)

3126.15 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2544 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.82.40 мм (миллиметров)

3.2441 in (дюйма)

0.2703 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.79.50 мм (миллиметров)

3.1299 in (дюйма)

0.2608 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.157.64 psi (паундов на квадратный дюйм)

1086.89 кПа (килопаскали)

10.87 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.впрыск
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.220 Нм (ньютон-метров)

162 ft-lb (фут-фунтов)

22 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4250 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль225 км/ч (километров в час)

139.81 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.8.30 с (секунд)
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.16.60 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.32
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.60.00 л (литра)

15.85 US gal (US галлона)

13.20 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

многорычажная подвеска

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.82:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.10.90 м (метров)

429.1339 in (дюйма)

35.7612 ft (фута)

Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Ford Cougar: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Кугар

Одноклассники Ford Cougar по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Cougar

Ford Cougar, 1999 г

При покупке Ford Cougar вложил сразу около 35 000 рублей. Были заменены ремни, масло, фильтр, задние ступичные подшипники, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизаторов, все опоры двигателя, шкив коленчатого вала, свечи, передние амортизаторы и пружины. Ставится всё просто, но делал не сам, а в гараже у хорошего человека который обслужил не одну такую машину и знает все мелочные нюансы. После первоначальных денежных вливаний Ford Cougar поехал, как должен ехать и благодарно возит по сей день. Руль туговат, но «рулится» приятно, мощности 2-литрового двигателя хватает для уверенного обгона фур на трассе. На дороге не обижают - пропускают. Очень чувствуется, т.к. иногда беру авто супруги (у нее маленький хэтчбек). Ну и конечно засматриваются в пробках. И на мойках Ford Cougar всегда вызывает интерес. Подвеска жестковата и ощущение того, что она начинает работать при скорости от 100 км/ч.

Салон просто класс, сидение водителя с электроприводом, подогревом, перешит в светлую кожу до меня. Очень красиво смотрится. Но быстро пачкается, раз в три месяца чищу кондиционером для кожи. Но передние сидения, руль и рычаг КПП уже просят перетяжки свежей кожей. Ремни очень далеко сзади, так что надо сильно тянуться. Машину делаю для себя, под себя и не планирую продавать в ближайшие несколько лет, потому что жалко. Приборы читаются легко. Штатные колонки Infiniti отлично справляются со своей задачей, звук насыщенный. С машиной связывают только хорошие воспоминания, ни когда не подводила.

   Достоинства: дизайн, комфорт, управляемость.

   Недостатки: запчасти с годами сложнее будет находить.

  Павел, Москва

Ford Cougar, 1999 г

Машинку выбрала себе жена, долго сомневался, информации по ним практически нет, но все-таки решили взять. Взяли зимой прошлого года, пробег 260 тыс., 2 литра, подогрев лобового, электропривод зеркал, климат, электропривод сиденья водителя. Сразу поменял ремень ГРМ, трубки ГУР, подкрасил порог. Ford Cougar - машина очень специфичная, по рулению требует большего усилия на руль и на педаль тормоза (по сравнению с «Мондео 2»), посадка для города не очень удобна, при поворотах широкая стойка, зеркало и высокая торпеда значительно закрывают обзор, так что все ямы на перекрестке твои. Выезжать задом после парковки у обочины – «русская рулетка», посадка низкая и любая машина справа полностью перекрывает обзор на крайнюю полосу, при этом обзору не слабо мешает и задняя широкая стойка. Расход по городу максимально выходит 11.3, за городом падает до 7-8.

По поводу комфорта Ford Cougar надо сказать - не очень, про посадку в купе даже такого размера писать не буду. Попытка забраться на водительское сидение в костюме кончилась мятым пиджаком и испачканными о порог брюками. Машина шумная, причем на скорости к звуку двигателя добавляется сильный шелест встречного воздуха, хотя если сравнивать с нашим автопромом, то весьма на высоте. Подвеска жесткая, не для наших ям, в прохождении поворотов неплохая.

   Достоинства: динамика, управляемость, цена, комплектация.

   Недостатки: жесткая. Плохая обзорность.

  Петр, Москва

Ford Cougar, 2000 г

Очень красивый внешний вид, если не сказать большего. Купе, но купе таких размеров, что много седанов «отдыхает». Несмотря на то, что часть деталей взаимозаменяема, в отличие от «Мондео», у Ford Cougar ходовая действительно спортивная. Машина идет, просто замечательно. Хочется отметить, что у машины достаточно большой дорожный просвет, а выглядит она очень низкой. Хочу развеять сложившееся мнение о том, что все запчасти (кроме кузовных, разумеется) дешевы и подходят от «Мондео». Это далеко не так. Те детали навесного оборудования и трансмиссии, которые не взаимозаменяемы, на Cougar стоят, не просто дорого, а очень дорого. Иногда цены отличаются в разы.

Салон Ford Cougar - четырехместный, очень удобный, красивый и оригинальный. Огромное багажное отделение. Даже в стандартной комплектации, машина имеет электроприводы на стекла, зеркала, водительское сиденье. Климат-контроль. Что касается кузовных деталей, некоторые из них уже не выпускаются. И отсутствуют на складах поставщиков, к счастью таких не много. Б.у. запчастей на Cougar, нет в природе. Машина очень редкая, спроса нет, а предложение обеспечить трудно. Поэтому и неоригинальных запчастей тоже никто не выпускает. Но машиной я очень доволен.

   Достоинства: внешний вид. Удобный салон. Спортивный характер. Большой просвет.

   Недостатки: трудности с некоторыми запчастями.

  Юрий, Брянск

Ford Cougar, 1999 г

Авто создано на базе Mondeo, от последнего подходят расходники и практически полностью ходовая. В США Ford Cougar продавался под маркой Mercury. Машина очень редкая, большинство людей никогда даже не слышали о такой. Внимание окружающих гарантировано. С первого взгляда может показаться, что это спорткар, хотя, несомненно, потенциал для улучшения ее спортивных характеристик есть. Это зависит только от фантазии владельца, но в конечном итоге все усилия разобьются о передний привод. Поэтому улучшать ее ходовые характеристики смысла нет, так как Ford Cougar и так достаточно бодро едет, первым со светофора уйти может и на трассе легко идет на обгон. Авто задумано, как семейно-туристическое купе. Можно сказать, что Ford Cougar - это обычный городской авто с неплохим двухлитровым мотором и в привлекательном кузове. Для дальних поездок и выездов за город он приспособлен неплохо, комфортный салон для четверых невысоких людей и огромный багажник.

   Достоинства: комфортный автомобиль с отличным внешним видом. Внимание на улицах гарантировано.

   Недостатки: не обнаружил.

  Ольга, Санкт-Петербург

Ford Cougar, 2000 г

Хочу немного поделиться эмоциями о бывшей машине моей жены. Стоково-спортивное авто: Ford Cougar. Купила моя супруга эту девочку в апреле 2011 года. За относительно небольшие деньги приобрела относительно укомплектованное авто из Швейцарии. Скажу в целом, машина классная. Едет Ford Cougar для стокового двигателя очень даже неплохо, рулится на поворотах отменно. Не кренит, не заносит, рев двигателя прекрасен. «Выносил» на Ford Cougar конкурентов на 2.8, стоит только включить спортивный режим. По запчастям проблем не замечали. Чего нет в наличии, то заказывали с интернета.

   Достоинства: дизайн. Приятный и вместительный салон. Управляемость. Мощность. Динамика.

   Недостатки: не найдены.

  Игорь, Алматы

 

avto-russia.ru


Смотрите также