Двигатели косворт на Форд. Двигатель форд косворт


Технические характеристики Ford (Форд) Sierra Cosworth 4 дв. седан 5МКПП 1988-1990 г.

Начало производства: апрель 1988
Окончание производства: январь 1990
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1993
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 204
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 276 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.8
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 8
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1370
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/50VR15
Снаряженная масса, кг: 1220
Допустимая масса, кг: 1350
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru

Ford Sierra RS Cosworth 1986-1992

Модель «Косворт» (Cosworth) или, как ее ласково называли, «Косей», вошла в летопись автомобильной истории как модель, принесшая рядовому покупателю возможность ездить на машине, которую по мощности и по сцешгяемо-сти с дорогой с большим успехом можно отнести к разряду гоночных. Феноменальная скорость модели давно стала легендой, а цена на автомобиль была просто исключительно низкой.

Рождение Ford Sierra RS Cosworth

Когда в 1986 году компания «Косворт» (Cosworth) установила на «Форд Сиерру» (Ford Sierra) свой новый двухлитровый двигатель с турбонаддувом и двумя верхними распредвалами, «Ford» хэтчбек с задним приводом, отличавшийся прекрасной управляемость, обрел еще и удивительную мощность. Силовой агрегат мощностью в 204 л. с. сразу же доказал свою эффективность — с ним автомобиль развивал максимальную скорость в 233 км/ч, а от 0 до 96 км/ч разгонялся за 6,2 секунды. Но, мало того, двигатель можно было дополнительно регулировать, и тогда автомобиль обретал поистине скорость ракеты — он едва не взлетал с дорожного полотна.

Количество проданных моделей «Ford» постоянно увеличивались, а по прибыли компания могла даже поспорить с самой «Ferrari». Одновременно цена на Sierra RS Cosworth оставалась довольно невысокой, только $ 27 000. Примерно столько же стоила модель BMW 325i или Toyota Supra. Прошло совсем немного времени — и значок на задней части кузова автомобиля, RS Cosworth, стал символом высочайшей скорости.

По правде говоря, Cosworth формой кузова очень походил на модель Sierra, но по внутренней начинке между этими двумя автомобилями большого сходства не было. Специальное конструкторское бюро компании «Ford» намеревалось создать модель, которая бы по своим техническим характеристикам подошла для участия в заездах в Группе А и ралли (в чем и преуспело), в связи с чем усилило в модели все, что можно. Они поставили на нее 5-ти скоростную коробку передач, дифференциал с повышенным внутренним трением, рулевой привод с усилителем, тормоза с противоблокировкой, увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, жесткую подвеску, широкие диски из сплавов, а также огромные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами.

Конструкция кузова Ford Sierra RS Cosworth включала в себя не менее 92 модификаций, начиная от расширенных колесных арок до эффектного спойлера, похожего на хвост кита. Создатели ставили перед собой цель увеличить величину прижимающей силы.

Улучшенный Ford Sierra RS Cosworth

Поскольку Ford Sierra RS Cosworth предназначалась для утверждения её в качестве участницы ралли, было выпущено только 6021 единиц хэтчбеков Cosworth, плюс дополнительно 500 экземпляров модели «Ford RS500» с двигателем мощностью в 224 л. с. и еще большим спойлером сзади. Их преемником стал «Сапфир» (Ford Sapphire), четырехдверный автомобиль с более чем скромным кузовом, но сохранивший блестящие технические характеристики своих предшественников. Кроме того, он был намного практичнее и в инженерном плане совершеннее.

Взятая на вооружение тема была расширена с созданием в 1990 году полноприводного (4X4) варианта, разработанного с тем, чтобы дать модели Ford Sierra RS больший шанс в ралли. Полноприводная модель обрела дополнительно 16 л.с. мощности за счет использования головки цилиндров с 16 клапанами. Это означало, что машина стала устойчивее, еще более скоростной и слушалась руля лучше, чем предыдущие автомобили той же модели. Короче говоря, в скорости равных ей не было — она легко обгоняла любой автомобиль.

Фото Ford Sierra RS Cosworth

Видео Ford Sierra RS Cosworth

wikiautos.ru

Двигатели косворт на Форд | Ford

Двигатель Форд скорпио 2,9 V6 12 V

Ford Scorpio Cosworth 2.9 24v V6 engine first start

Ford Scorpio Cosworth 2.9 24v V6 Acceleration | 0-100, 80-120, 0-160 & 0-200

ОЖИВШИЙ Ford Sierra и Красный Двигатель

Ford Cosworth v6 2.9ltr 24v BOA

Работа двигателя форд скорпио 2 2.9 1996 ВОВ. Нормально или нет?

Ford Scorpio FEDERAL - двигатель

Jaguar XJ220 powered Ford Transit SuperVan!

ford scorpio 2.9 v6 работа двигателя

First run 2.9 Ford Sierra Engine (Первый запуск двигателя 2.9 Ford Sierra)

Также смотрите:

  • Объем двигателя Форд Мондео 2012
  • Форд мазда калиновская база
  • Ford contour 2000 год
  • Опора поворотная Форд Мондео
  • Подголовник с dvd на Форд
  • Разборки Форд Фокус с мах
  • Момент затяжки головки блока Форд сиерра 2 3 дизель
  • Датчик дождя Форд Фокус 2 артикул
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Детали на Форд куга 2014
  • Отзывы автомобилей Форд карго
  • Топливный насос для Форд Мондео 4 экобуст
  • Eurobamp на Форд Фокус 1
  • Запчасти для генератора Форд Мондео 3
  • Задняя подножка для Форд Транзит
Главная » Хиты » Двигатели косворт на Форд

fordport.ru