Раскрыты характеристики двигателя нового Ford Focus RS. Двигатель форд рс


Ford Focus 2 RS - технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Второе поколение спортивного Ford Focus с шильдиком RS увидело свет в 2008 году на Международном автосалоне в Лондоне, а уже в начале 2009 года начался серийный выпуск «заряженного» автомобиля.

Спорткар получил переработанный двигатель от версии ST, спортивный обвес и три варианта окраски кузова.

Выпуск Ford Focus 2 RS был завершен в 2010 году специальной лимитированной версией Ford Focus RS 500, отличавшейся окраской кузова, увеличенной на 40 мм колеей колес и форсированным двигателем.

Спортивный Форд Фокус 2 RS выпускался только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивался в три эксклюзивных цвета: зеленый «Ultimate Green», синий «Performance Blue» и белый «Frozen White». В свою очередь лимитированная серия Focus RS500 окрашивалась в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».Спорткар получил аэродинамичный пластиковый обвес и массивный спойлер, в результате чего коэффициент аэродинамического сопротивления кузова не превышает 0,38 Cx. Длина кузова Ford Focus 2 RS составляет 4402 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова – 1842 мм, а высота ограничена 1484 мм.

Салон Форд Фокус RS рассчитан на четыре посадочных места и оформлен в спортивном стиле с рельефными сидениями Recaro, сплошной центральной консолью и крупными циферблатами, облегчающими считывание информации.

В версии Ford Focus RS 500 на центральной консоли расположена металлическая вставка с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что добавляет автомобилю эксклюзивности.

Как уже было сказано в самом начале, Ford Focus RS получил двигатель Duratec от модификации ST. Правда, мотор был заметно модифицирован, что позволило нарастить его характеристики, добивший в итоге оптимальной спортивной динамики поведения Focus RS на трассе. Пятицилиндровый рядный агрегат сохранил свой первоначальный рабочий объем, равный 2,5 литра (2522 см3), 20-клапанный ГРМ типа DOHC, но получил новые усиленные цилиндры и поршни, новый распредвал, улучшенный выпускной коллектор, обновленную систему секвенциального впрыска топлива и турбину Borg Warner K16 с вдвое увеличенным давлением наддува. В результате, мощность мотора была доведена до отметки 305 л.с. при 6500 об/минуту, а пик крутящего момента вырос до 440 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2250 до 4500 об/минуту. Все это позволило спорткару Ford Focus RS ускоряться с 0 до 100 км/час всего за 5,9 секунды, и достигать максимальной скорости движения в 263 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города RS съедал 13,4 литра бензина, на трассе ограничивался 7,0 литра, а в смешанном цикле потреблял порядка 9,4 литра.

Для лимитированной версии Ford Focus RS 500 данный двигатель подвергли дальнейшей модификации, увеличив степень форсировки, установив новый выпускной коллектор и обновив электронику. В итоге это позволило поднять пиковую мощность до отметки 350 л.с. при 6000 об/минуту, а крутящий момент увеличить до 460 Нм при 2500 – 4500 об/минуту. Форд Фокус RS 500 гораздо динамичнее исходного Focus 2 RS: время стартового ускорения с 0 до 100 км/час – 5,6 секунды, максимальная скорость движения – 265 км/час.

По традиции Ford Focus RS сохранил переднеприводную схему привода с автоматическим самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Quaife, распределяющим крутящий момент между колесами передней оси. Подвеска у Focus RS полностью независимая: спереди устанавливается спортивная RevoKnuckle на базе стоек МакФерсона, позволяющая снизить нагрузку на стойки и улучшить управляемость, а сзади использована многорычажная Control Blade, компенсирующая горизонтальные и вертикальные вибрации колес, что увеличивает устойчивость автомобиля. На всех колесах спорткара используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы с усиленными суппортами (диаметр дисков: 336 мм спереди и 302 мм сзади), а рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Выпуск Форд Фокус 2 RS прекратился в 2010 году. За время выпуска были распроданы свыше 11 000 экземпляров спорткара, при этом первоначальный план производителя составлял всего 7000 автомобилей. Лимитированная версия Ford Focus RS500 была выпущена в количестве 500 автомобилей и очень быстро разошлась по 20 европейским странам. Отметим, что совсем недавно руководство Ford заявило о готовности вернуть Ford Focus RS на дороги, создав свежую версию на базе нового (вероятно уже четвёртого) поколения Ford Focus, но случится это не раньше 2016 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford Focus 1 RS - технические характеристики, фотографии и обзор

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS (Rally Sport) первой генерации появился в 2002 году одновременно с рестайлингом первого поколения «гражданской» модели. Автомобиль производился на фабрике в Саарлуисе до 2004-го, а за это время свет увидело всего 4501 экземпляр RS-версии «Фокуса».

Хэтчбек Ford Focus RS 1-го поколения был доступен только в трехдверном решении. Его длина составляет 4168 мм, высота – 1427 мм, ширина – 1699 мм. Передняя ось расположена на удалении от задней на расстоянии 2619 мм, а ширина задней и передней колеи насчитывает 1488 мм. На дорогу 1210-килограммовый автомобиль опирается 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными покрышками размерностью 215/45.

Под капотом RS-версии «первого» Ford Focus расположен четырехцилиндровый агрегат Duratec объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском, потенциал которого достигает 215 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту. Двигатель функционирует совместно с 6-скоростной «механикой», транслирующей тягу на передние колеса.

Позади первую сотню Ford Focus RS оставляет спустя 6.7 секунды, набирая предельную скорость 232 км/ч. На каждые 100 км в комбинированном режиме трехдверный хэтчбек «кушает» 10.1 литров бензина.

«Первый» Focus RS построен на базе обычного «Фокуса», а все колеса прикреплены к кузову посредством независимой подвески. Спереди автомобиль укомплектован обычными стойками McPherson с винтовыми пружинами, сзади – многорычажной конструкцией.

За замедление «заряженного по-максимуму» хэтчбека отвечают передние дисковые (с вентиляцией) и задние барабанные тормозные механизмы.

Реализации «первого заряженного Фокуса» велись только на европейском рынке, поэтому встретить автомобиль на российских просторах довольно проблематично.

Из достоинств RS-хэтчбека можно выделить более напористую внешность, чем у «гражданской» модели, интерьер, разбавленный спортивными нотками, мощный турбодвигатель, устойчивое поведение на дороге и хорошие характеристики динамики и скорости.Недостатками Focus RS первой генерации считаются избыточная мощность, которую передний привод переваривает с трудом, жестковатая подвеска, высокий расход топлива (в реальных условиях эксплуатации).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тест драйв Ford Focus - По настроению (Focus RS 2.5)

“Ford Focus RS” в городе и на гоночной трассе

Перед фордовской лабораторией “Focus RS Team” стояла непростая задача – построить автомобиль по-настоящему спортивный, но при этом вполне городской. Да еще в условиях кризиса, пригнувшего весь мировой автопром. Построили. Готовый прототип был отдан на растерзание Ричарду Перри-Джонсу – испытателю, о котором идет молва, что он не дружит с головой. Пролетев полсотни метров на одном из трамплинов раллийной трассы и благополучно приземлившись, Ричард лаконично резюмировал: “Хорошая машина”. А теперь и у нас появилась возможность полетать – уже на серийном образце.

“FORD FOCUS” на московских улицах, наверное, самая привычная машина: проедет – никто не оглянется. Но сегодня у меня особенный “Фокус”, и еду я не по Алтуфьевскому шоссе, а нанизываю опасные километры горной трассы в окрестностях Монте-Карло. Трассы, которую ничем не удивишь – слишком много она повидала великих гонщиков. Трассы, способной вылечить от излишнего самомнения любого сидящего за рулем, потому как прощать ошибки она не научилась. С одной стороны скала, с другой… ну, в общем, гораздо проще и дешевле бросить туда две гвоздички, чем вынимать тебя оттуда.

После короткой остановки на “кофе-стопе”, выбегаю на стоянку. Перекладываю сумку из белоснежного “Фокуса” в изумрудно-зеленую машину и… Поперек дороги тормозит еще один белый “Focus”, выскакивают коллеги: “Это ты только что резвился на серпантине? Не отпирайся, вон резина на твоей машине чуть ли не кипит и запах от нее – до самого МонтеКарло!”

Оказывается, журналистов остановила полиция, получившая “ориентировку”, что какой-то псих на белом “Фокусе” пугает местное население. Причем несется так быстро, что номера записать граждане не успели. Коллеги еле отбоярились, объяснив, что автомобилей с такими приметами здесь сейчас добрый десяток – тест-драйв как-никак.

Я клятвенно пообещал, что больше не буду выкрутасничать, ставя тем самым под подозрение всех, кто на белых “Фокусах”. А про себя подумал: “Но теперь-то у меня зеленая машина…”

Опять ничего не могу с собой поделать, еду как последний раз в жизни! Такое случается не часто, но тут, как сказали бы за карточным столом, масть поперла. Ведь трасса – одна из самых интересных в мире. Машина – это вообще песня отдельная. Мне про нее накануне весь вечер взахлеб рассказывал один из ее создателей, двигателист Лен Урвин.

Мотор – это, конечно же, главное, что в нем есть. Знакомый пятицилиндровый двигатель от “Volvo”, но чугунные гильзы с напылением не запрессованы, а залиты, так что с теплоотдачей тут все по-спортивному. Воздух в двигатель накачивает турбина “BorgWarner K 16”, которая работает просто божественно – с холостых до самого верха никакого намека на турбояму или какой-то другой провал. Полное впечатление, что надо мной посмеялись и под капот спрятали пятилитровый атмосферник... Подвеску я видел на брифинге, можно сказать, даже в руках держал. Ничего особенного. Газонаполненный амортизатор и пружина с переменным шагом. Но эта примитивная подвеска держится за асфальт так, как будто у нее выросли зубы в два ряда. Еще здесь есть шикарные 19-дюймовые колеса, обутые в такие низкопрофильные покрышки, что иногда кажется, будто машина впивается в асфальт не резиной, а прямо краями своих нарядных дисков.

…Разгоняюсь на всех передачах до отсечки. “Все передачи” – это в данном случае первые три из шести, имеющихся в коробке: не забывайте, по какой я трассе еду. Как они подгадали такую связку из 305 сил и соотношения в третьей передаче! Подобрано так, что пропади в коробке все остальные, этой третьей за глаза хватило бы на все случаи жизни. Не подумайте только, что я два дня носился по серпантину на третьей, не вынимая. Но вторую подтыкал только тогда, когда дорога поворачивала… за спину. Прямиков в нормальном понимании этого слова на трассе просто не существует, дорога все время змеится. Если просматриваются насквозь два-три быстрых поворота, это я и называю “прямиком”. Вторая до отсечки, третья до отсечки, четвертая (лишь для того, чтобы удостовериться, что она есть, уж больно скорость велика) – и тут же, в обратном порядке, до второй. К слову, короткоходная “вольвовская” коробка, которой оснащается “Focus RS”, успела уже попасть в Книгу рекордов Гиннесса за свою компактность. Размером она – не больше коробки из-под торта.

“Ford Focus RS” сегодня – cамая мощная серийная переднеприводная машина.

Машина буквально падает на брюхо, прилипая к асфальту. Тормоз в пол, мгновение висну на ремнях, руль до упора направо. Держи меня, кресло “Рекаро”! Ремни тут обычные, явно не хватает пятиточечных – на тех виснуть комфортнее. Теперь уже в полу педаль газа, и триста сил, наплевав на серворуль, норовят вырвать у меня из рук передние колеса. Метров двести машина идет винтом и успокаивается только на сбросе газа, перед следующим поворотом. Теперь все сначала, и повторять это хочется вновь и вновь.

Спортивные сиденья “Recaro” – с кожаными вставками, обязательно в цвет кузова.

Руль и панель приборов “Ford Focus RS” такие же, как на обычном “Фокусе”.

К моему совершенно телячьему восторгу прибавляется еще и звуковое оформление этого праздника скорости. Открываю газ “на все деньги”, и из двух глушителей тугой веревкой завивается настоящий раллийный вопль. Резкий сброс – и два глухих удара, как резиновой кувалдой в резонатор. На мой вопрос об этом эффекте Лен Урвин заулыбался и рассказал: сотни раз гоняли машину на всех мыслимых режимах, меняя глушители и резонаторы, пока настоящий звук раллийной машины не удовлетворил всех разработчиков.

Но откуда здесь такие мощные тормоза? Неужели это шестипоршневые “Brembo” так кусают дорогостоящую керамику? Ничуть не бывало! Тут стоят обычные вентилируемые диски от тяжелой “Volvo XC90” – по сегодняшним меркам тормоза просто примитивные. У них один поршень и плавающая скоба. Но инженеры здраво и без затей рассудили: если эти тормоза останавливают такую груду железа, то на небольшом “Фокусе” они будут работать с большим запасом.

Как только я над ними не издевался! Резиной не то что пахло, а откровенно воняло. А тормозным “феррадо” – нет. Вообще с охлаждением у машины все в порядке. Приподнятая передняя губа воздухозаборника готова проглотить столько воздуха, сколько надо для охлаждения большого алюминиевого радиатора. Даром что ли система охлаждения “Focus RS” испытывалась не в тепличных европейских условиях, а в душной Африке. И вот почему у меня на передней панели приборов (она, кстати, такая же, как у обычного “Фокуса”) не зажглась ни одна тревожная лампочка.

“А спойлер когда начинает работать?” – спросил я не без подвоха, показывая на большое помпезное пластиковое крыло над задним окном. “Как только тронешься”, – не задумываясь, ответил Лен. Странно. Ведь прижимная сила подобных спойлеров начинает заметно чувствоваться в районе 120-130 км/ч, не раньше. Наверное, чтобы я не задавал больше провокационных вопросов, инженер заявил мне, что максимальная скорость машины в Европе будет ограничена электронной “уздой” на отметке 263 км/ч. Для России же “уздечку” натянут на скорости 250 км/ч. Мне как-то стало даже немного обидно за Россию. С другой стороны – у нас лучшие в мире электронщики…

В городе отдаю руль очаровательной коллеге. Она была моим штурманом на серпантине и стоически перенесла все выкрутасы. Только пару раз тихо так, по делу, замечала: “Населенный пункт, скорость – пятьдесят”.

Внимательно слежу за женщиной за рулем самого мощного переднеприводного автомобиля среди серийных: “Катя, как впечатление?” – “Обычная, спокойная машина”. – “А на чем ты ездишь каждый день на работу?” – “Да вот на “Фокусе” и езжу, на простом, конечно”. – “А как думаешь, если на этом каждый день?” – “Легко!” Что, собственно, нам и пытались доказать.

Краткая техническая характеристика “Ford Focus RS”
Габаритные размеры440,2х184,2х149,7 см
Снаряженная масса1.468 кг
Двигатель5-цил., рядный, 2.522 куб. см
Мощность305 л.с. при 6.500 об/мин
Крутящий момент440 Нм при 2.300-4.500 об/мин
Коробка передачмеханическая, 6-ст.
Тип приводапередний
Максимальная скорость263 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,9 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км
Запас топлива62 л
Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №7 2009 год Фото фото “Ford”

www.motorpage.ru

Двигатель Focus RS подготовят профессиональные «слушатели»

Рост продаж Ford Sollers за 1 квартал 2016 года составил 56% Ford Motor Company провела тестирование автономного автомобиля среди снегов

Можно задаться вопросом – что же общего между силовым агрегатом от Ford и людей, работа которых – настроить пианино либо дегустировать определенную марку вина. Как сказано в официальном коммюнике компании Ford – несмотря на то, что мир движется семильными шагами к технологическим свершениям, человеческий фактор в той или иной области науки остается неизменным, и порой именно он является основой для принятия определенного решения.

На территорию автомобильного завода Ford Motor Company в испанской Валенсии были приглашены высокопрофессиональные специалисты, обладающие тонким слухом, дабы принять непосредственное участие в тестировании и диагностировании нового 2.5 литрового мотора EcoBoost, до того, как он будет установлен в новую модификацию Ford RS.

«Эта команда специалистов отлично знает, как должен звучать идеально откалиброванный двигатель, и по малейшим отклонениям звучания может определить наличие и характер неисправности, – комментирует Гуннар Херрман, вице-президент по качеству,  Ford of Europe. – Они напоминают докторов, которые, несмотря на новейшие диагностические технологии в их распоряжении, все равно используют стетоскоп, чтобы прослушивать пациентов».

Чтобы натренировать человеческий слух для правильного определения поломки либо иной неисправности, специалисты завода, специально включают моторы с дефектами, во время функционирования которых, достаточно отчетливо слышны дефекты работы агрегата. Процесс обучения включает 2 месяца интенсивного прослушивания моторов, дабы потом проводить быструю диагностику мотора за 1 минуту в одном из 18 специально оборудованных боксов настройки.

Если специалисты обнаруживают кой-какие проблемы в работе аппарата, к примеру слышны отчетливые звуки треска и скрипа (что обычно свидетельствует о том, что оказался заблокированным канал смазки, либо сломались зубцы передач) – дефектный мотор заново отправляется на доработку и исправление проблемы. С помощью такого процесса диагностирования оказывается возможным повышать уровень производственной занятости.

Стоит отметить, что 350-сильная версия мотора Ford RS с объемом в 2.3 литра, позволяет разогнаться до 100 км в час всего за 4.7 секунды, и имеет показатель максимальной скорости на уровне 266 км.

Также само, как для модели RS, активное прослушивание моторов в Валенсии проходит и для моделей S-MAX, Focus ST и Mondeo.

«Прослушав тысячи двигателей, быстро замечаешь, если что-то работает не так, – комментирует Хуан Карлос Розмари, специалист контроля качества завода двигателей в Валенсии. – Каждый тип двигателя имеет свой собственный уникальный звук, и, зная его, при прослушивании в звуконепроницаемых боксах нетрудно определить характерные изменения, говорящие о проблемах».

За каждый рабочий цикл завода, команда высокопрофессиональных специалистов «прослушивает» около 2 000 произведенных моторов. Перед активной фазой проверки агрегата, сохраняется полная тишина, дабы слуховые рецепторы специалиста отдохнули и сконцентрировались.

«Огромный опыт и профессионализм специалистов Ford в сочетании с новейшими технологиями помогает нам добиваться высочайшего качества продукции, делая наши автомобили все более привлекательными, эффективными и надежными», – отмечает Херрман.

Рост продаж Ford Sollers за 1 квартал 2016 года составил 56% Ford Motor Company провела тестирование автономного автомобиля среди снегов

ford-restyling.ru

Опубликована официальная информация о двигателе нового Ford Focus RS

Американская автомобилестроительная компания Ford рассказала общественности какими характеристиками обладает двигатель нового заряженного хэтчбека Focus RS, который недавно презентовали на автосалоне в Женеве, кроме того, новинка пережила ещё один дебют на фестивале скорости в британском Гудвуде.

Под капотом представленного автомобиля располагается 2,3-литровый 4-цилиндровый турбоагрегат EcoBoost. На Женевском автосалоне представители Ford заявляли, что мощность мотора будет свыше 319 «лошадиных сил». Так и вышло — «движок» развивает 350 «лошадок», достигая пикового значения крутящего момента в 440 Ньютон/метров. Более того, в режиме «овербуста» на 15 секунд можно будет увеличить крутящий момент до 470 Н/м.

Из этого следует, что двигатель нового хэтчбека Ford Focus RS стал на 10% мощнее другой версии того же агрегата, который устанавливается на Ford Mustang. Таких результатов удалось достичь за счет малоинерционного турбонагнетателя с более крупным компрессором, а также другого интеркулера и модернизированной системы выпуска.

Также отметим, что продажи нового заряженного хэтчбека Ford Focus RS на европейском автомобильном рынке стартуют в начале следующего года.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

motorltd.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Ford Focus RS

Дебют спортивной модификации хэтчбека Ford Focus RS состоялся на автосалоне в Чикаго, несколько позже машина была представлена на международной автовыставке в Женеве. Дизайн кузова автомобиля от базовой модификации несколько отличается. Так практически на всех кузовных элементах выполнена штамповка, которая формирует «мускулы» хэтчбека, придают ему стремительный, динамичный вид. В носовой и кормовой части установлен аэродинамический обвес, головной свет в начальной комплектации оснащается би-ксеноном. Под колесными арками смонтированы диски на 19-дюймов.

Основная стилистика оформления салона у спортивной версии машины была позаимствована у базовой модели, но в интерьере появилось гораздо больше матовых металлических вставок, кресла имеют несколько иной профиль, рулевое колесо усечено в нижней части. В движение хэтчбек приводится мощным бензиновым силовым агрегатом, который способен функционировать в паре с фирменной полноприводной трансмиссией Performance AWD.

Экстерьер

Габаритные размеры хэтчбека Ford модели Focus RS составляют 4362х1858х1471, база – 2648 миллиметров. По краям и в центре клиновидного капота выполнены грани штамповки, которые в виде лучей сходятся к радиаторной решетке. Узкие листовидные фары смонтированы под 30-градусным углом, в верхней части оснащаются LED огнями. Крупная радиаторная решетка обладает шестиугольной формой, в центре оформлена широким аэродинамическим обвесом. Сразу под радиатором располагается широкий раструб воздухозаборника наклоненный под отрицательным 10-градусным углом. Внутри раструб заполнен тонкими горизонтально сориентированными пластиковыми жалюзи. Рядом с воздухозаборником сформированы глубокие ниши, изнутри оформленные серым пластиком, в них вставлены вертикальные ходовые огни. Линия подоконника и проходящее параллельно ей через дверные ручки ребро жесткости восходят к корме. Передние и задние стойки соединяются таким образом, что образуют плавную дугу, крыша заканчивается высоким антикрылом. Габаритные огни состоят из двух секций, одна из них в виде узкой стрелки вытянута вдоль задних крыльев. Кормовой бампер выступает за линию корпуса, наклонен под 20-градусным отрицательным углом. На его поверхности скомпонована пара раструбов выхлопной системы большого диаметра.

Интерьер

В салоне хэтчбека Ford модели Focus RS установлены кресла с хорошо выраженными валиками подколенной и поясничной поддержки. По бокам сидения ограничены высокими стойками, кресла могут регулироваться в 8-10 направлениях. Подлокотники дверей в передней части имеют плавный изгиб, на нем смонтированы клавиши сервопривода окон. Напротив задних кресел установлен невысокий бокс с воздуховодами, ЖК-экраном и металлическими регуляторами управления параметрами работы климатического оборудования. Возле консоли на центральном тоннеле выполнена клиновидная площадка, на ней располагается селектор трансмиссии, джойстик управления функциями информационной системы. Консоль вмонтирована в широкую переднюю панель, по краям ограничена вертикально сориентированными воздуховодами. В состав консоли входит блок с клавишами и регуляторами климат-контроля, экран мультимедийной системы. Под указанными элементамит подвешен еще один блок, который используется под компоновку элементов управления стереосистемой. В верхнюю часть щитка приборов встроен цветной монитор бортового компьютера, электронные шкалы обеспечены, синей подсветкой.   

Технические характеристики

В движение хэтчбек Форд Фокус РС приводится агрегатом EcoBoost на 2,3 литра, мощностью 320 л. сил, 434 Нм объемом 2300 куб. сантиметров. Поставляемая с двигателем трансмиссия Performance AWD способна гибко перераспределять тягу между колесными осями, причем делает это в автоматическом режиме. До сотни машина разгоняется за пять секунд, скорость искусственно ограничена 270 км/час.

Комплектация

Хэтчбек комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами, которые можно переключить в несколько специализированных режимов работы, например в трек, или улица. Рулевое управление усилено электрическим приводом, интегрировано с системой стабилизации. В салоне устанавливается стереосистема с 10 динамиками, фирменный мультимедийный комплекс, климат-контроль с 2 раздельными зонами.

Цена

По предварительным данным начальная стоимость хэтчбека составит около 40 тыс. долларов.

cartechnic.ru

История Ford RS. Все поколения в картинках.

На протяжении более четырех десятилетий европейское подразделение Ford занимается превращением обычных автомобилей в монстров мощности и драйва. Модели RS не ограничивают себя стандартными задачами гражданских версий, используя самые разные технические решения в целях достижения максимального результата – мультиклапанная головка блока цилиндров, турбонаддув, полный привод…

 

И это лишь несколько самых очевидных моментов. А сколько еще скрыто внутри… Горячие хэтчбеки Ford популярны во всем мире и достаточно давно. В этом году Ford Focus RS 2017 модельного года стал абсолютно глобальным автомобилем, поставляющимся на все рынки, где продается Ford. В честь этого события давайте вспомним все автомобили, которые создали вселенную RS.1968 Ford 15M RS Coupe

Хоть индекс RS получит широкое распространение только после выпуска построенных в Британии Escort RS, Escort Mexico и Capri RS, история RS фактически начинается в Германии. Именно там были построены три автомобиля RS (Rally Sport). С двигателем V4 и передним приводом, модель 15М послужила базой для первой версии RS в 1968 году.

1969 Ford 17M RS

Немного более крупный Ford 17M также получил версию RS. Находясь между моделями 15М и 22М он получил построенный в Кельне 2.0 литровый двигатель V6 и привод на задние колеса.

1969 Ford 20M RS

Ford 20M – люксовая версия 17М – также не обошелся без шильдика RS. Под капотом у него был 2.3 литровый V6.

1970 Ford Escort RS1600

Большинство поклонников RS считают именно этот Escort RS1600 истинным родоначальником серии. Оснащенный 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, это был один из первых серийных автомобилей с системой четырех клапанов на цилиндр (на фото модель 1971 года).

1970 Ford Capri RS2600

Дебютировавший в 1970 году на автосалоне в Швейцарии, Capri RS2600 был произведен всего в количестве 50 экземпляров в соответствии с требованиями омологации. Производство серийной версии RS2600 началось позднее в том же году и это был первый европейский автомобиль Ford, использующий систему впрыска топлива. В 1971 году Ford начал продавать серийные Capri в США под маркой Mercury Capri.

1970 Ford Escort Mexico

Созданный под впечатлением от раллийного автомобиля на базе Escort, за рулем которого гонщик Ханну Миккола выиграл гонку London to Mexico World Cup Rally 1970 года, Escort Mexico имел под капотом проверенный 1598 кубовый двигатель Kent с верхним расположением клапанов вместо 16-клапанного Cosworth (как у RS1600). Производство было налажено на сборочном предприятии Ford в Эссексе, Англия.

1973 Ford Capri RS3100

В 1973 году Ford выпустил Capri RS3100. Оснащался он выпускавшимся в Эссексе двигателем V6 и был выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

1973 Ford Escort RS2000

Escort RS2000 также явился публике в 1973 году. Четырехцилиндровый 2.0 литровый надежный двигатель «Pinto» Ford, был вполне достойной альтернативой темпераментному двигателю RS1600.

1975 Ford Escort RS1800

Производство Escort Mark I закончилось в декабре 1974 года, а вышедшее следующее поколение – Mark II – сразу же получил RS версию в виде 115 сильного RS1800 (на фото – гоночный автомобиль).

1975 Ford Escort RS Mexico

Ford Escort RS Mexico вышел в серию также в 1975 году. Он стал более миролюбивой альтернативой агрессивному RS2000, который вышел позднее.

1976 Ford Escort RS2000

Вскоре после выхода RS1800 1975 модельного года, Форд запустил Escort RS2000 с 2,0-литровым двигателем SOHC с четырьмя цилиндрами и 110 л/с. (на фото модель 1978 года).

Ford Escort RS1700T

В конце 1980 года Ford выпустил прототип Escort RS1700T. Как вы, наверное, уже догадались, T – это турбо. Турбина устанавливалась на 1.7 литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Проект был закрыт после выпуска 17 экземпляров, отчасти из-за появления в ралли полного привода, отчасти – из-за трудностей с дальнейшими разработками.

1981 Ford Capri RS2.8 Turbo

В 1981 году все-таки решили вернуться к турбированной версии показали Capri Turbo. Турбина устанавливалась на 2.8 литровый V6 Ford, благодаря чему мощность увеличивалась до 187 сил. Серия была ограничена 200 экземплярами.

1982 Ford Escort RS1600i

Анонсированный осенью 1981 года, «леворукий» 115 сильный Escort RS1600i поступил в продажу вскоре после презентации. Праворульные автомобили начали продаваться в Британии весной 1982 года. Особенностью этого автомобиля были электрические стеклоподъемники и центральный замок.

1984 Ford Escort RS Turbo

Появившийся в конце 1984 года Escort RS Turbo с 1.6 литровым турбированным двигателем, был оборудован дифференциалом LSD для оптимизации распределения крутящего момента. По заявлению Ford, это был первый переднеприводный автомобиль с такой технологией.

Ford RS200

Один из самых безбашенных автомобилей, которые когда-либо носили шильдик RS. RS200 был сделан среднемоторным и полноприводным, специально для участия в знаменитой Группе В ралли. Всего 200 автомобилей были построены в период с 1983 по 1985 год для того, чтобы быть допущенными до участия в группе. Однако в 1986 году Группа В была закрыта из-за смерти гонщика. Гоночные версии планировалось «раскачать» до 450 л/с, но и обычные версии, оснащенные 1.8 литровыми двигателями, продолжали неплохо конкурировать в ралли следующие несколько лет.

1986 Ford Sierra RS Cosworth

2.0 литровый инжекторный, турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 200 л/с давал возможность автомобилю отлично разгоняться, а в остальном инженеры уделили особое внимание аэродинамике для лучшей управляемости и стабильности на дороге на больших скоростях.

1986 Ford Escort RS Turbo

RS Turbo продолжал производиться весь 1986 год, получив обновления нового поколения Escort, а также механические и ходовые доработки, которые позволяли ему отлично управляться на дорогах.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Sierra RS500 Cosworth сменил в 1987 году Sierra RS Cosworth предыдущего модельного года. Мощность 2.0 литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя была около 220 л/с.

1988 Ford Sierra RS Cosworth

В 1988 году Ford представил седан Sierra RS Cosworth, который на некоторых рынках звали Sapphire (на фото модель 1991 года).

1990 Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 году стала доступна полноприводная версия седана Sierra Cosworth/Sapphire

1990 Ford Fiesta RS Turbo

Fiesta получила RS версию в 1990 году. Крошка обрела 1.6 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель в 130 л/с.

1991 Ford Escort RS2000

В 1991 году в продажу поступил Escort RS2000 с атмосферной 2.0 литровой «четверкой».

1992 Ford Escort RS Cosworth

Оснащенный самыми современными на тот момент полноприводными технологиями Ford, Escort RS Cosworth получил 227 сильную 2.0 литровую турбочетверку и непропорционально большой задний спойлер.

1992 Ford Fiesta RS1800

В 1992 году в Fiesta RS1800 заменили турбированный двигатель на атмосферный 1.8 четырехцилиндровый, который выдавал примерно такую же мощность.

1993 Ford Escort RS2000

Производившийся с 1993 до конца 1995 года Escort RS2000 получил полный привод и дисковые тормоза. Когда год спустя закончилось производство Escort Cosworth, производство автомобилей RS приостановилось на долгие 5 лет.

2002 Ford Focus RS

Изначально показанное в виде концепта на Женевском автосалоне 1998 года, первое поколение Focus RS дебютировало в серийной версии на Женевском автосалоне в 2001 году. Автомобили начали выезжать с конвейера в 2002 году, ознаменовав возвращение RS серии. Несмотря на то, что Ford показал концепт Fiesta RS в 2004 году, значок RS появился в следующий раз только на Focus RS в 2009 году.

2009 Ford Focus RS

В 2009 году Focus RS вернулся уже с 300 сильным турбированным 2.5 литровым рядным пятицилиндровым двигателем. У него была инновационная передняя подвеска RevoKnuckle, которая отлично укрощала высокую мощность двигателя и позволяла не оказаться в ближайшей канаве при резком ускорении.

2010 Ford Focus RS500

В 2010 году вышла ограниченная серия с 345 сильным двигателем и агрессивным дизайном. Все 500 экземпляров разошлись крайне быстро.

2017 Ford Focus RS

Для размышления: 315 л/с, полный привод третьего поколения. 2.3 литровый EcoBoost, который устанавливается в Mustang. Его одобрил сам Кен Блок, испытав в очередной Джимхане. Нормально? Надо брать.

источник

caranddriver.ru