Машины › Ford › Taunus › Taunus TC3 › Ford Taunus Мой Мк5 1.6.@2.0i. Двигатель ford taunus


Обзор моделей Ford Taunus до 1970 года выпуска

Ford Taunus — семейный автомобиль, который выпускался с далекого 1939 по 1942 гг., затем был перерыв на шесть лет, после чего модель вновь вышла на рынок и присутствовала там 1948 по 1982 гг. прошлого столетия. Свое название она получила от одноименной горной цепи, которая находится в центральной части Германии, рядом с Кельном, где собственно и расположен филиал «Форда».

В качестве шильдика авто долгое время использовали герб Кельна. Так было до 1964 года, но после от этой идеи отказались. Ford Taunus любого поколения имел ряд схожих черт. Все автомобили были достаточно крупными, статусными. Привод был всегда задний, за исключением серий P4 и P6 (модели указанных линеек имели передний привод).

Модели, выпускающиеся после 1970 г., уже очень схожи с современными автомобилями. В нашей статье мы поговорим о «Таунусах» до 1970 года выпуска, когда они были другими машинами.

Общие сведения

Для Ford Taunus существовали специальные обозначения. Так, с далекого 1952 и по 1970 гг., серии данных автомобилей маркировали числом, которое соответствовало рабочему объему мотора машины. К примеру, 12M – это Ford Taunus с мотором 1,2 литра. 20M – это машина с силовым агрегатом в 2 литра ровно и так далее.

Но, была одна серия автомобилей, которая выпускалась с 1957 по 1970 г. и маркировалась иначе: P2 – это второе поколение, P5 - пятое поколение той серии и так далее.

С 1970 г. компания Ford сделала модель Taunus аналогом английского Ford Cortina. Данное поколение «Таунус» маркировали как Ford Taunus TC. Модель прошла рестайлинг в 1976 г., а в 1982-м ее сняли с производства.

Taunus G73A / G93A

Самый первый «Таунус» разработали по образу Ford Eifel. Он имел мотор объемом 1,2 литра. Модель выглядело очень стильно для того времени. На данной машине впервые для компании «Форд» установили гидравлические тормоза. До этого тормоза были исключительно механические.

Малолитражки — 12M, 15M

В 1949-м дизайнеры начали работать над новым поколением автомобиля. Дизайн разрабатывался по подобию автомобилей американского рынка того времени. Изначально планировалась ставить 1,5-литровый мотор, но в итоге установили 1,2-литровый. А тот самый 1,5-литровый двигатель поставили на следующие поколения автомобиля.

Разработка шла три года. С конвейера машины данной серии вышли в 1952-м. Двигатель 1,2 литра выдавал 38 «лошадок». Передний ряд сидений был выполнен в виде дивана. Передняя подвеска была независимой, а сзади - рессорной. Коробка передач имела 3 скорости (механика). Примечательно, что у предыдущего поколения была четырехступенчатая коробка. Инженеры скоро поняли, что допустили ошибку, и с 1953 г. за доплату можно было взять «Таунус» 12M или 15M с «четырехступкой».

В это же время выпустили версию универсал и кабриолет для данного поколения. Машины поколения 12M, 15M были дороже примерно на треть своего предшественника и продавались не слишком успешно. Чтобы получить хорошую прибыль, производитель с 1952 г. выпустил специальную бюджетную серию Taunus 12. Она шла без хром-пакета, имела более дешевое оснащение кабины и обычные раздельные передние сидения, которые были лишены всех регулировок.

Данная модель выходила лишь в одной версии кузова – седан с двумя дверьми. Taunus 12 ушел с производства в 1955-м. А цену на версию 12M в это время заметно снизили. В 1955 и 1958 г. было два легких фейслифтинга.

G4B: 15M

В 1954 году в компании решили запустить в серию автомобиль с 1,5-литровым двигателем, чтобы соответствовать конкурентам того времени. Разрабатывать новый автомобиль было некогда, потому что конкуренты уже начали выпуск своих творений, поэтому приняли решение ставить на старый «Таунус» новый двигатель и все. Новый мотор выдавал 55 лошадиных сил мощности.

Модель вышла в свет в 1955 г. и имела обозначение – Taunus 15М. У машины немного проработали декоративную решетку радиатора и заднюю оптику. К концу этого же года вышла «люксовая» версия автомобиля. Кузов окрашивался в два цвета, имелся хром-пакет, стеклоочистители, солнцезащитные козырьки (со встроенным зеркалом), поворотники, огни заднего хода и бескамерные колеса. В общем, это был «полный фарш» тех лет. Модель просуществовала до 1959 г.

G13RL: 12M и 12M Super

В 1960-м 12М попал под рестайлинг. Автомобиль занизили, поменяли шильдик. Мотор остался прежним, но изменилась маркировка машины. Теперь это был не 15М, а Taunus 12M Super. Годом позже у машины доработали коробку передач. А еще год спустя модель вообще убрали. Ее заменили на переднеприводное поколение с новым мотором V4. Модель имела успех. Об этом ниже.

P4: 12M

Выпуск начался, как мы уже говорили, в 1962 г. Автомобиль имел так называемый американский дизайн и не был похож на предыдущие версии. Двигатель ставили 1,2-литровый (V4), и на ходу машина была слабой. Чуть позже объем двигателя увеличили до 1,5 и 1,7 литров. С этими ними машина стала более резвой.

P6: 12M и 15M

Это поколение представляло собой просто модернизацию предыдущего с легкой доработкой дизайна. В таком виде модель выпускали до 1970 г., после чего все «Таунусы» сменили на Taunus TC. Нужно отметить, что данное поколение получилось очень надежным. Ремонта Ford Taunus тех лет почти не требовал.

Большие «Таунусы» — 17M, 20M, 26M

Новый автомобиль показали в 1957 г. Он выглядел современно и отлично продавался, так как большие моторы очень понравились покупателю. Машина имелась как в бюджетной комплектации, так и в версии «люкс».

P3: 17M имел доработанный современный дизайн. P5: 17M и 20M выпускался в 1964-1967 гг. Taunus P7 был провалом в коммерческом плане компании, и мы не будем на нем заостряться.

Taunus 20M шел в кузове P7b. Такой автомобиль стал победителем в ралли в Кении. Кстати, сегодня можно встретить машины данного поколения на дорогах. Их владельцы очень часто делают тюнинг Ford Taunus на манер американских «масл-каров» тех лет. Нужно сказать, что некоторое сходство в плане дизайна с данными машинами «Таунусы» имеют.

fb.ru

Ford Taunus 1976-1982 Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

Модель «Mk IV Картина» была запущена в производство в 1976 году и первоначально выпускалась с двигателями трех типов: OHV рабочим объемом 1.3 л и OHC рабочим объемом 1.6 и 2.0 л. У моделей Base и L с двигателем рабочим объемом 1.3 л имеется модификация с двухдверным кузовом седан, у всех остальных моделей - модификации с четырёх дверным кузовом седан и пятидверным кузовом универсал. Модификация с рабочим объемом двигателя 1.6 л выпускалась в вариантах Base, L, GL и Ghia, а модификация с объемом 2.0 л - в вариантах GL и Ghia.

Выпускавшийся первоначально вариант S с 2-литровым двигателем был снят с производства в 1979 году и вместо его стал выпускаться набор «S pack» для доукомплектования автомобилей всех вариантов, кроме Base. В этот набор входят большие газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые на оба моста вместо обычных гидравлических для обеспечения лучшего действия передней и задней подвески, колесные диски из легкого сплава и другие усовершенствования, как-то: рычаг переключения передач типа «хоккейная клюшка», тахометр, рулевое колесо с четырьмя спицами и клыки для бамперов. В качестве альтернативы некоторым моделям с кузовом универсал, имеется набор «Heavy Duty» для увеличения грузоподъемности автомобиля. В него входит усиленный картер заднего моста, тормозные барабаны задних колес большего диаметра и шины с усиленным радиальным кордом. Подвеска также усиливается, за счет чего полезная нагрузка возрастает с 425 до 550 кг.

В 1977 году к семейству прибавилась еще одна модификация с V-образным: шестицилиндровым двигателем. Это последнее прибавление к семейству «Таунас» оборудовано шестицилиндровым V-образным верхнеклапанным двигателем с толкателями клапанов объемом 2300 см³. Имеются три модификации с четырех дверным кузовом седан - GL, L и Ghia. Вариант с пятидверным кузовом универсал выпускается только в вариантах GL и Ghia. Улучшенная подвеска и шины с радиальным кордом, а также усилитель рулевого управления обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики. В стандартное оборудование входит усилитель рулевого управления, световая аварийная сигнализация, гидроусилитель тормозов и обогреватель заднего стекла. В широкую гамму дополнительного оборудования для различных моделей входят автоматическая трансмиссия (кроме модели S), откидывающиеся спинки передних сидений, сдвижной люк в крыше, омыватель и стеклоочиститель заднего стекла для моделей с кузовом универсал, а также водоструйная система очистки стекол фар.

Руководство по ремонту Ford Taunus, а также руководство по техническому обслуживанию, устройство автомобилей Ford Taunus с 1979 года выпуска, моделей L, LS, GL, GLS, Chia, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6, 2,0 л. и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом V6 2,0, 2,3 литра. Книга содержит большое количество обзорных и детальных иллюстраций, в легкодоступной форме описываются процедуры ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля Форд Таунус различных версий исполнения с ручной и автоматической трансмиссией. В приложении к руководству приведены все данные по размерам, регулировкам, усилиям, схемы электрооборудования. Издание предназначено для владельцев автомобилей Форд Таунас, работников СТО и автосервисов.

vnx.su

Ford Taunus Мой Мк5 1.6.@2.0i

Сей форд был куплен в 90-х одним нашим знакомым в Германии, пригнан в Москву, ну а затем (нагруженный семейством и домашним скарбом) переехал на ПМЖ в маленькое село на юге Украины на берегу Азовского моря.

Часть 1, радостная.Не знаю, сколько на бедной машинке куролесили по сельским автобанам, говнам и фермам, но однажды она стала окончательно, так как хозяин был хоть и «золотые руки» по хозяйству, но «коричневые руки» по технике…ну там проволочкой че-нить прикрутить (опора была прикручена), серебрянкой покрасить все, до чего достал кисточкой под капотом, ну и гнильцу черной краской замазать ессно. Сына хозяина, здорового лба-тракториста, к машине не подпускали… после того, как он при замене резины монтировками погнул все диски и порвал подряд 3 новые покрышки – «А шо, надо было утапливать? (с)» ). Но это все лирика.

И вот, при очередных посиделках у знакомых мы как-то случайно вспомнили про этот форд ну и пошли в гараж…Стоял он там… ржавый, подпшикан местами с баллончика, на пустых колесах и севших пружинах. Сел я в него и…ну вы понимаете! Салон – ого, места полно, рычаг скоростей аккуратненький, на спидометре 220!..по сравнению с нашим москвичем 412-ым – бомба!И вот захотелось машину эту и пипец! Батя говорит, нафига тебе этот гроб ржавый, а я говорю – надо, сам под ней лазить буду.

Вобщем, предложили чуваку мы свой москвич (на ходу, все пучком) за этот форд. Основным нашим аргументом было, что у нас тачка на ходу, а этот гроб ты никогда не сделаешь.И вот рулю я на уже своем тунце…на буксире по пути домой . Люфт руля 180 градусов, тормозов нет почти, мост гудит хорошо так. Но я радый до потери памяти – это же МОЯ ПЕРВАЯ ТАЧКА! Да еще иномарка!

Часть 2, реальность.2000год. Таак-с, имеем: тунец 1979г.в., 1.6, карб VV, седан., с чего начать-то хз, столько всего мы в нем нашли… плохого, из хорошего только мелочь немецкую под сидением .Итак, пока пох на все — завести же надо! Таак, аккумулятор есть…бензинчик (опа, с бака закапало, ясно)…вода (гм, тосола машинка давно не знала)…масло…нет масла! Откручиваем пробку, слилось поллитра чего-то. Настроение подупало – ну, понятно, если ездили без масла…звонок бывшему хозяину: нет, масло было, а потом сын просто сливал по чуть чуть для мотоцикла…от семейка мля! Ну ладно, помянув их «незлым тыхым словом», наливаем минералки, заветный поворот ключа!

Выыв…выыыв…выыыыыв…блин! Аккумулятор же рабочий, пробуем другой – та же фигня. Ясно, чего-то со стартером. Но завести то хочется! Прыскаю бензинчика в карб…дрыннь! Я снова в экстазе, надо же, с полтычка после хз какого простоя! Смотрю, у бати мрачное лицо, оглядываюсь…клубы дыма синего, прям кольца пускает. Мда, судя по всему, вафли поршневой …стоически переношу очередной удар. Поехали прокатиться…после москвича ощущение – прет ого-го (ну и дым валит тоже, аж стыдно ехать), как позже оказалось, жрет тоже ого-го.

Итак, при более подробном рассмотрении: кузов — ОЧЕНЬ гнилой (немец жил возле чего-то соленого, потом подмарафетил на быструю и спихнул, а последствия проявляться стали позже, ну и стояла она потом хз сколько вся в навозе). Низ дверей, пороги, крылья, задний фартук – пальцем проткнуть, в салоне дыры, закрытые фанерой, крылья держались на собственном упорстве, лонжероны местами подгнили, домкратить машину было нельзя да и не за что. Городок маленький, разборок, доноров нет, купить детали негде, да и не знали мы тогда, как и где заказывать.Дальше эмоции поутихли, события ускорились, поэтому пишу покороче.

Часть 3, я его слепила, из того, что было.Мне наконец стукнуло 18 лет, теперь дымлю я на своем тунце на учебу и вообще по городу. Ну и начинаем потихоньку устранять с батей косяки. Фотика не было, вспомню, что смогу.

Рулевое – порваны чехлы, вместо масла – сельский навоз, с подшипников выпали шарики, изношен червяк и рейка, от капроновой втулки – лохмотья, эластичная муфта рулевой колонки тоже смертельно и неизлечимо больна, на наконечниках почти нет резьбы.

Чехлы зашиты (потом подобрали с оки), набрали в обоймы подходящие шарики, втулку выточили из фторопласта, муфту вырезали из транспортерной ленты. Все смазали литолом. Проверка на ходу – нормально, люфт – ну, лучше уже не сделаешь, пойдет.

Тормоза. Передние суппорты закисли и заклинили. Как достали поршни, уже не помню, но было много матов . Суппорты разобрали-перебрали (вспомнили фордовских инженеров, когда увидели болты под ключ на 16). Тормозные шланги внутри раскисли и продувались на 2 атм, заменены на отечественные, через переходники.На накладках с одной стороны были 2 пластинки хитрые, щас думаю, может они там не зря были и назад их поставить, и на другую сторону вырезать такие же? Накладки поставили ВАЗовские, после небольшой доработки . Диски проточили. На задние колодки наклеены новые накладки, в тормозные цилиндры стали манжеты с запорожца (может еще и поршни, не помню). При проверке тормозов во дворе вырвало одну тягу с рулевой рейки (шарниры были изношены до предела). Наварили шайбы, 10 лет прошло, держится, в плане замена по-любому.

Подвеска. Задние амморты на помойку, поставили москвичевские. На перед ничего не подобрали, оставили родные. Пружины задние еще в порядке, под передние подложены проставки, теперь балка вровень с рычагами. Разваленные сайленты меняли на подходящие от нашей. техники или подгоняли, благо есть пресс 10т и токарный станок. Опоры восстановили, насколько было возможно. Под усы балки с внешней стороны лонжеронов проложены шайбы из армированной резины. Купили книжку по таунусу (ну та что Аринас, уродского качества, но хоть что-то).

Двигатель. Разобрали стартер – замкнут якорь. Повезли на перемотку, у мастера случайно оказался фордовский перемотанный, только на 2см. длиннее. Купили этот якорь, выточили кольцо-проставку 2см. толщины на корпус и стал стартер длиннее . Зато крутит, как бешенный. Дальше полезли выставлять зазоры на клапанах и увидели, что колпачки на клапанах окаменели и частично развалились. Поехали по магазинам и опять удача! На витрине одного автомагазина давно пылились мои колпачки! Покупаем (20грн) ставим, заводим – ни дыминки! Долго радуемся, ведь движок то жив, оказывается!

Карбюратор VV. Да, конструкция удачная и карб сам очень хорош, но не в таком же состоянии. Особенно подсос его, который сам по сути простейший карб. Отмачиваниями в ацетоне, перебором по болтику, расшифровыванием рисунков книги и решениями загадок «что же здесь стояло», установкой нового воздушного фильтра, добились расхода 7,5л трасса, но город…15, а по холоду вообще страшно вспоминать…еще автоподсос этот убитый, газует когда хочет, прям формула-1 на перекрестках . Выпуск. Вместо резонатора стояло что-то с трактора, но целое, дырявую бочку глушака обварили оцинковкой.

Кузов. Самый кошмар. Особенно, когда все сами. Вся гниль вырезалась, из железного листа вырезались латки, варилось сплошным швом газосваркой. Пороги врезали вроде с девятки, арки передних крыльев, их верхние крепления, низ задних крыльев, задний фартук – делались с нуля, ориентируясь по жалким остаткам оригинала.

Потом машина лежала на боку, все что было гнилое, вырезалось и менялось на новый металл. Потом обрабатывалось дно мастикой. Затем шпаклевка/покраска. Красили серебристым садолином мы сами и крепко лоханулись по незнанию, что металликом надо красить не в один слой, и потом покрывать лаком надо. Вобщем просто покрасили в один слой и получился такой себе мат непонятный, но много лучше, чем было .Все-таки 10 лет этот горе-металлик продержался, только кое-где ржавчина проступила, что тогда не заметили или не проявилось.

Главная фотка — таким он был в 2001 году после ремонта и покраски

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ford Taunus MK IV 2.0i Ghia

Взаимщики и прочие альтернативно ориентированные, не тратьте тут свое время!Отмечаю и подписываюсь только на интересующие меня машины.

Ford Taunus GBTS двухдверный седанПроизведен в мае 1978 года в г. Гент, БельгияДвигатель 2,0 литра EFI, КПП-5

Сейчас на всю Москву мне известны только три такие машины.

В отличие от многих других, эта машина появилась у меня не случайно. Я хотел именно такой Таунус и именно в таком кузове.Вообще, эта история началась давно… В далеком 1990 году двое моих знакомых поехали по комсомольской (?) путевке в Германию, скинувшись, купили там подержанный автомобиль, и пригнали его в Москву. Это был синий двухдверный Ford Taunus. У меня тогда вообще не было своего автомобиля (хотя разряд по автоспорту уже был), а пределом мечтаний был ВАЗ 2106 или Москвич 2140.Уж не знаю, по какой причине, но данный автомобиль не оставил какого-то сильного впечатления, и выветрился из памяти на долгие годы…Наступило лето 2004 года. Много машин сменилось в моем гараже, и к тому моменту я был уже заядлым Гольфоводом. И вот я с друзьями поехал в Тушино, на фестиваль "Автоэкзотика". Там было много классных автомобилей, но только мимо одного я не смог пройти равнодушно. Это был зеленый двухдверный Таунус MK IV 77 года. И это была любовь с первого взгляда ))) Помню, я не отходил от этой машины несколько часов, задавал Пете, её хозяину, миллион всяких вопросов, узнал о существовании клуба "necroford", в котором потом и зарегистрировался… Я понял что нестерпимо хочу такую машину, и начал постепенно готовиться к приобретению…Я изучал форумы некрофорда, прочесывал объявления в "из рук в руки" и прочих газетах, а также в интернете. Посмотрел несколько машин. Одну даже показывал хорошему знакомому жестянщику, благо он меня от неё профессионально отговорил ). Ездил в какой-то богом забытый военный городок под Владимиром по объявлению без фото, чтобы увидеть очередные дрова, под названием "Таунус в отличном состоянии". Ну и так далее… Все это время во мне боролись чувства + тяга к прекрасному с разумом, который говорил: -Брось эту затею! Это непрактично, требует кучи денег, кучи времени, ты не потянешь, остынь, тебе это не нужно!Как говорится, "прошли годы" ))) Жизненные перипетии отодвинули на десятый план желание обладать Таунусом. Оно не пропало, но стало привычкой, приняло форму хронического заболевания, которое не проходит, но протекает незаметно, в скрытой форме. Впрочем, обострения этой болезни время от времени случались, но момент, чтобы все звезды сошлись, никак не наступал. То не было времени, то денег, то гаража. то опять времени… И не было подходящей кандидатуры, объекта для покупки. Я прекрасно отдавал себе отчет в своих возможностях, и не был склонен взять первые попавшиеся дрова "под восстановление"…Все нужные звезды сошлись только весной 2015 года, когда в момент моего очередного обострения, Сергей super25 предложил мне рассмотреть его Таунус, как вариант покупки, а Женя Eu-Jinn своим дружеским пинком "Если хочется — не думай, бери!" развеял остатки сомнений )). Ну и тут я совсем потерял покой и сон. А три месяца, прошедшие с этого момента, до того как мы в реале ударили по рукам — это вообще краткий миг по сравнению с вечностью…)))Ну что сказать… Сбылась мечта идиота) Делать в машине еще очень много, есть куда приложить много времени, рук и финансов, но есть главное. Я еду в Ford Taunus, мир становится позитивнее, погода солнечнее, и улыбка не сходит с моих губ )

PS Неужели уже 11 лет прошло с той Автоэкзотики?.. Не могу в это поверить. Было как будто в позапрошлом году!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 4 месяца назад

www.drive2.ru

Ford Taunus: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Форд Таунус

Одноклассники Ford Taunus по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ford Taunus

Ford Taunus, 1982 г

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».

Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.

   Достоинства: неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.

   Недостатки: проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.

  Тимур, Донецк

Ford Taunus, 1978 г

Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.

   Достоинства: просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.

   Недостатки: очень сложно найти авто в хорошем состоянии.

  Сергей, Москва

Ford Taunus, 1980 г

Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая - к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.

   Достоинства: хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.

   Недостатки: плохая обзорность, склонность к заносу.

  Виталий, Оренбург

Ford Taunus, 1979 г

Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.

   Достоинства: приятный вид. Дешевые запчасти.

   Недостатки: слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.

  Герман, Краснодар

Ford Taunus, 1980 г

Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.

   Достоинства: маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.

   Недостатки: низкий клиренс и низкие свесы.

  Артём, Тамбов

 

avto-russia.ru

Ford Taunus | Форд Мотор Клуб

История Ford Taunus начинается ещё с довоенного времени. Первый Taunus появился в 1939 году. У него было всего две двери и 34 лошадиные силы. Ford Taunus был оснащён карбюратором Solex. Taunus с пометкой Special мог развить скорость в 105 километров в час, передачи у него переключались на руле.

Послевоенная история. В 1948 году появился новый Ford Taunus, в движение он приводился двигателем Форд, объём которого составлял всего 1.2L. Модернизированный Taunus 12 M появился в 1952м году. Его двигатель был способен развить 38 лошадиных сил, разгон до сотни у него происходил за долгие 35с.

Форд Таунус 52го года можно было приобрести в кузове седан и в кузове кабриолет, в 53ем появился Таунус универсал, коробка передач в те времена имела всего три скорости, синхронизаторы которых появились только к началу 1957 года. В качестве опции в 54ом стали предлагать четвертую передачу.

В 1955м появился Таунус 15 М, который имел уже распределительный вал, объём двигателя этого Ford Taunus составил уже 1.5L. С ним Ford Taunus мог развивать скорость в 130 километров в час. Таунус 17 М появился в 1957м году, его двигатель 1.7 выдавал 60 лошадиных сил. Подвеска MacPherson тоже была нововведением. Таунус этого года был седаном, либо универсалом.

Ford Taunus 12 M был модернизирован в 59м году, изменения коснулись восновном внешнего вида, в техническом плане поменялся только мотор с 1.2 на 1.5. Ford Taunus 17 M так же был обновлён в 1960м году. Линейка моторов была для него следующая. Это в частности двигатели мощность которых была в диапазоне от 40 до 65 лошадиных сил, объём моторов был 1.2-1.5L. Таунус 17 комплектовался синхронизированной коробкой передач в четыре ступени. Впервые именно на этой модификации Форд опробовал передний привод.

Система вентиляции и соответственно обогрева появилась на автомобиле Ford Taunus в 1960м году. В 1964м появились новенькие модели Форд Таунус 17 М и 20 М. В это время стали устанавливать среди прочих двигатель Ford V6 мощностью 85-90 лошадиных сил, объёмом 2.0L. В 1967м обновлённый в очередной раз Таунус получил моторы: 1.7 мощностью 108 лошадиных сил и Ford V6 объёмом 2.0L мощностью 125 лошадиных сил. На некоторые модификации стали устанавливать АКПП и 5 ступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая КПП работала в паре с мотором 2.6.

В 1970м году появился Ford Taunus купе, 73й год опять обновил модельный ряд автомобилей Форд Таунус, затем уже в 76м снова автомобиль основательно переработали. Он получил моторы 1.3-2.3L мощностью 54-107л.с.

Последнее поколение Ford Taunus появилось в 1979м году, автомобиль выпускался как двухдверный, либо четырёхдверный седан, был и кузов универсал, объём двигателей был 1.3-2.3L мощностью 58-114л.с. Год 1982 стал последним в истории Ford Taunus, на смену ему пришёл Ford Sierra, который так же ныне более не выпускается.

Форд Таунус фото

webford.ru

Двигатели Ford Taunus | Ford

Ford Taunus 1971 | Форд Таунус | Результат кап. ремонта двигателя | СТО МОТОР

Убитый двигатель v6 2.0 ford taunus

Обзор Ford Taunus 1982

Отзыв-Обзор Ford Taunus mt3 (1981 г/в) ЭКСКЛЮЗИВ!!!

Небольшое испытание Ford Taunus, а точнее его двигателя!

Ford Taunus 1982

Тачка на прокачку для Avtoman. Ford taunus

Ford Taunus 1978 г. Неожиданная находка

Устраняем ПРИЧИНУ ПОЖАРА! Ford Taunus 1978

Двигатель Ford Taunus

Также смотрите:

  • Переборка насоса гур Форд Мондео 4
  • Вынуть мотор печки Форд фьюжн
  • Метки ГРМ Форд Транзит 2006
  • Форд Фокус тренд спорт 2013
  • Как заменить стоп сигналы на Ford Fusion
  • Завод в елабуге Форд куги
  • Форд Фокус 2 поиск неисправностей
  • Ксенон для Форд куга 2014
  • Ford expedition 2015 тест драйв видео
  • Зимние шины на Форд фузион
  • Дома на Ford f150
  • Ford завод построен
  • Форд ф 150 велоцераптор 600
  • Ремонт заслонок Форд фьюжн
  • Охрана Форд электронный адрес
Главная » Новости » Двигатели Ford Taunus

fordport.ru