FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4. Двигатель фредлайнер центури


FREIGHTLINER CENTURY - Тягачи (CENTURY - FREIGHTLINER CENTURY - Freightliner Trucks CENTURY - Тягач CENTURY - Тягач FREIGHTLINER CENTURY - Фрейтлайнер ЦЕНТУРИ) - Технические характеристики FREIGHTLINER CENTURY - Габаритные размеры FREIGHTLINER CENTURY - Двигатель FREIGHTLINER CENTURY - Ходовая часть FREIGHTLINER CENTURY

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

Перенаправлено со страницы: «ФРЕЙТЛАЙНЕР Центури»

 

CENTURY
|
FREIGHTLINER CENTURY
|
Freightliner Trucks CENTURY
|
Тягач CENTURY
|
Тягач FREIGHTLINER CENTURY
|
Фрейтлайнер ЦЕНТУРИ

  

+ добавить объявление

FREIGHTLINER CENTURY - продажа:

1. Freightliner Century Тягач 2000 г., 2000000 км29.05.2018 г. Волгоградская область, Волжский, ул. Портовая, 11 1 850 000 РУБ
2. Freightliner Century Тягач 1998 г., 1100000 км28.05.2018 г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16 1 440 000 РУБ
3. Freightliner Century Тягач 1999 г., 1000000 км09.05.2018 г. Московская область, Серпухов 1 550 000 РУБ
4. Freightliner Century Тягач 2003 г., 1173000 км09.04.2018 г. Московская область, Люберцы, Ул. Транспортная 16 1 320 000 РУБ
5. Freightliner Century class Тягач 2003 г.07.04.2018 Дмитрий 1 600 000 РУБ
6. Freightliner Century Тягач 1999 г., 850000 км07.04.2018 г. Омская область, Омск 2 250 000 РУБ
7. Freightliner Century Тягач 2004 г., 1000000 км07.04.2018 г. Новосибирская область, Новосибирск, ул. Кубовая, д.60 1 150 000 РУБ
8. Freightliner Century Тягач 1999 г., 1300000 км07.04.2018 г. Омская область, Омск 1 680 000 РУБ
9. Freightliner Century Class S/T Тягач 2002 г., 1600000 км11.03.2018 г. Санкт-Петербург, Ленсоветовская дорога 44 701 561 РУБ
10. Freightliner Century Class S/T Тягач 2005 г., 800000 км24.02.2018 г. Москва 1 100 000 РУБ
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Freightliner Century Class 12.7 MT: цена, технические характеристики Фредлайнер Центури Класс 12.7 MT

Модельный год 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7900
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3700
Дорожный просвет, мм 250
Колесная база, мм 4800
Снаряженная масса, кг 7100
Полная масса, кг -
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 2
Привод Задний
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 450/1800
Рабочий объем двигателя, см³ 12700
Крутящий момент, н·м / оборотах 2270/1200
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 900
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 120
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 40.0
Тип коробки передач Механическая, 15 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 295/75 R22.5
Масса прицепа / c тормозами, кг -/50000

avto-russia.ru

FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Грузовики и шасси (Century Class C120 70 SC 6x4 - FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Freightliner Trucks Century Class C120 70 SC 6x4 - Грузовик Century Class C120 70 SC 6x4 - Грузовик FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Фрейтлайнер Century Class C120 70 SC 6x4) - Технические характеристики FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Габаритные размеры FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Двигатель FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4 - Ходовая часть FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4

 

Century Class C120 70 SC 6x4
|
FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4
|
Freightliner Trucks Century Class C120 70 SC 6x4
|
Грузовик Century Class C120 70 SC 6x4
|
Грузовик FREIGHTLINER Century Class C120 70 SC 6x4
|
Фрейтлайнер Century Class C120 70 SC 6x4

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Freightliner Century

Различия

между американскими и европейскими тягачами настолько значительны, что грузовики созданные на разных берегах Атлантики одинаковыми не покажутся никому. Если бескапотная компоновка европейских тягачей определена регламентом ограничивающим общую длину автопоезда шестнадцатью с половиной метрами, то капотная компоновка американских шоссейных тягачей определяется ограничением в 14.3м, но только для полуприцепа, а не для автопоезда в целом. Теперь представьте бескапотный автопоезд длинной в 16.5м, и представьте автопоезд такой же длины, но уже с капотной компоновкой. Какой же из этих двух автопоездов будет комплектоваться более длинным и соответственно более вместительным полуприцепом? — конечно же бескапотный). По этой причине все грузоперевозки по Европе осуществляются на бескапотных машинах. В Штатах же к полуприцепу можно «пристегнуть» тягач практически любой длины — эта возможность привела к тому, что некоторые американские дальнобойщики удлиняют раму и без того огромных тягачей, после чего обустраивают на ней целую «квартиру на колесах».

Freightliner Century является классическим американским тягачом, которому присущи все достоинства инедостатки капотной компоновки. Основным преимуществом капотной компоновки является лучшая, в сравнении с бескапотными грузовиками безопасность — длинный моторный отсек очень эффективно поглощает энергию удара, а также легкий доступ к двигателю. Самые же значительные минусы подобных Century тягачей кроются в худшей маневренности и обзорности, в сравнении с бескапотными машинами. Не зависимо от компоновки, американские грузовики более не убиваемы, надежны, просты в содержании и в большинстве случаев они оснащены тремя осями, что повышает их проходимость на грунтовках. Благодаря вышеописанным достоинствам, многие наши водители и компании занимающиеся грузоперевозками отдали предпочтение именно Freightliner Century, грузовику обозреваемому в autobelyavcev.ru на этот раз.

Ознакомится с внешним видом этого американского грузовика вы можете по фото Фредлайнер Центури прикрепленным к статье. «Фред» предлагается в двух модификациях — C112 и C120. Цифровое обозначение в дюймах указывает на расстояние от переднего бампера до задней стенки спальника. В Россию и страны СНГ в большинстве случаев завозились длинные Freightliner Century C120. Ради уменьшения снаряженной массы, кабина и оба топливных бака емкостью в 450л — каждый, сделаны из алюминия, а гигантская крышка капота и обтекатели выполнены из пластика. Снаряженная масса самого тягача — 7 100кг, а полная масса автопоезда составляет 60т. В длину тягач Century растянулся на 7 900мм, а это значительно больше длины Cadillac Eldorado 1959. Ширина американского грузовика — 2 500мм, высота — 3 700мм. Заокеанский тягач обувается в шины: 295/75 R22.5.

Передняя панель Центури сегодня может показаться устаревшей, но только не для любителей американских грузовиков. Кроме таких привычных опций как электропривод стекол и зеркал, в шкафчиках спального отсека может быть установлен: холодильник, телевизор, микроволновка и даже биотуалет! Ширина спальной койки 120-ого «Фреда» равна 70 дюймам, что соответствует 175-яти см. Как говорится — «Американцу прощаешь все во время отдыха».

Технические Характеристики Freightliner Century

Десятискоростная механическая коробка передач Eaton — Fuller Ultra Shift не оснащена синхронизаторами, что увеличивает срок ее службы до миллиона километров. Водители Фредлайнер Центури переключают передачи тщательно подбирать скорость.

Зачастую под капотом Центури установлен двигатель Detroit Diesel объемом 12.7л. Мощность данной силовой установки — 450л.с, а максимальный крутящий момент 2 270Н.М. Данный двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 120км. Особенностью двигателя Detroit Diesel является то, что он самостоятельно глохнет после 5 минут работы на холостом ходу , а также при недостаточном уровне масла, или охлаждающей жидкости. Данный агрегат с завода окрашивался в зеленый цвет.

Двигатель Caterpillar объемом в 14.6л и мощностью в 460л.с окрашивался в желтый цвет, а наиболее редкий мотор Cummins Mercedes- Benz MBE 400 мощностью в 450л.с окрашивался в красный цвет.

Цена Freightliner Century

Купить Фредлайнер Центури 2002 года можно за 20 000$. Цена Freightliner Century в сравнении с европейскими тягачами не особо высока.

Россия огромная страна и далеко не на всей ее территории хорошие дороги. Ведя свой грузовик на восток, дальнобойщики могут проехать сотню километров по грунтовке, или заснеженной трассе, где совсем нет людей и других машин, где можно не рассчитывать на помощь и все зависит только от водителя и его машины. Вот для подобных условий и покупают Фредлайнер Центури, да — на узких улочках Европы ему будет тесно, но ведь русские, как и американцы любят большие и надежные машины — это даже делает похожими наших и американских дальнобойщиков.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

wwwscaniaru.mirtesen.ru