ISUZU TROOPER 2,0E двигатель G200 запчасти. Двигатель g200 isuzu


ISUZU TROOPER 2,0E двигатель G200 запчасти

*

Все категорииИнтерьер-Другое-Рули-Спидометры, часы-Сидения, кресла-Панели, консоли-Салонные зеркала-Освещение салона-Переключатели, кнопки , консоли управления-Подлокотники-Ремни безопасности-Обшивка салона-Подушки безопасности, Клокспринг-Задние полки-Шторки багажника-Подголовники-Прикуриватели, пепельницы-Дефлекторы воздуха-Ручки салонные-Пепельницы-Солнцезащитные козырьки-Бардачки, полки-Педали-Крепежные элементы (клипсы и т.п)-Ручки потолочные-Крышки, заглушки, козырьки, пластик-Штатная аудио система-GPS-навигаторы заводские-Ручки стекол-Ручки КПП и Сильфоны(чехлы)-Консоль(панель) центральная-Обивка (покрытие)-Шторки на двери-Боковина(шторки) багажника-Обшивка стоекОсвещение-Другое-Поворотники-Габаритные фонари-Подсветка номерного знака-Габаритные лампы-Передние фары и детали-Задние фонари и детали-Противотуманные лампы-Отражатели-Датчики-Блок управления фарДругоеКузовные части-Другое-Наружные зеркала-Стёкла, Люки, Уплотнители стёкол...-Подкрылки-Жабо, Пластиковые корпуса крышки под капот. -Кабины-Прицепы-Телевизоры и т.д-Задние четверти-Пороги-Спойлеры-Крышки багажника-Капоты-Двери-Крышки заливной горловины топливного бака-Крыши-Решетки радиатора-Крылья-Бампера-Комплекты кузовных деталей (Четверти)Электрооснащение (ЭБУ,Генераторы,Катушки,Провода,) и т.д.-Аккумуляторы-Центральные замки-Блок управления двигателя-Другое-Свечи зажигания, накаливания-Датчики-Провода,предохранители,жгуты проводов и т.п-Реле-Замки зажигания и ключи-Генераторы, Стартеры, Катушки зажигания, Трамблеры и т.д.-Моторчики омывателя, регулировки сиденья, стеклоподъемников, люков, стеклоочистителей-Корпуса аккумуляторов-Блок предохранителей-Чип тюнингПодвеска-Амортизаторы и детали-Другое-Подшипники и ступицы колес-Пружины подвески-Балки подвески-Опорные подшипники (опоры) пружин подвески-Рессоры и детали-Стабилизаторы и детали-Рычаги и детали-Поворотный кулак-гидравлическая и пневматическая подвеска-Комплекты подвески (амортизаторы и пружины)Тюнинг-Другое-Двигатель и навесное-Выпускная система-ПодвескаСистема охлаждения двигателя-Радиаторы охлаждения,интеркулеры-Водяные помпы, шкивы-Термостаты-Вентиляторы радиатора-Шланги, патрубки-Расширительные бачки-Другое-Крышки расширительного бачка-Фланецы-Прокладки-Воздуховоды, дефлекторы-Датчик температуры радиатораТормозная система-Тросы ручника-Вакуумники,насосы ABS-Наборы монтажные и ремонтные-Другое-Дисковые тормоза, суппорта, скобы, колодки и т.д.-Барабанные тормоза-Регулятор тормозных сил-Тормозные шланги-Главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители.-Бачки тормозной жидкости-Датчики ABS-Датчик ESP-Рычаги ручного тормоза-Блок управления ABSТопливная система-Газовое оборудование-Датчики уровня топлива-Карбюраторы-Крышки бензобака-Топливные насосы-Распылитель форсунок-Топливная рейка-Прокладки-Топливные баки-Форсунки, насос форсунки-ТНВД, насос форсунки-Другое-Моновпрыск (монофорсунка)-Топливная трубка-Насос-форсунка-Проводка к форсункам-Распределитель -Труба заливной горловины топл.бака-Клапаны-Регуляторы давления топлива-Корпуса топливных фильтровВыпускная система-Другое-Катализаторы-Выпускные коллекторы-Лямбда-зонды-Глушители-Фильтр твердых частиц DPF/FAP-Выхлопные трубы-Соединители гибкие-Хомуты-Защитные крышки, экраны-Выпускная труба-Прокладки-Кронштейн, система выпуска ОГ-Выпуск-Czujniki temperatury spalin-Czujniki ciśnienia spalinСистема кондиционирования воздуха-Радиаторы кондиционера-Датчики-Установочные комплекты-Компрессоры кондиционера-Осушители-Испарители-Другое-Трубки, шланги кондиционера-Блоки управления, панели и электрические компоненты-Вентиляторы радиатора кондиционера-Расширительные клапаныФильтры-Салонные фильтры-Масляные фильтры-Топливные фильтры-Воздушные фильтры-Наборы фильтров-Другие фильтры-Фильтр КПП-OdmyДвигатели и навесное-Другое-Блоки двигателя и детали-Elementy napędu paska osprzętu-Головки блока цилиндров-Впускные коллекторы-Детали ГРМ-Двигатели в сборе-Картеры,поддоны, крышки горловины, масл.насосы...-Турбины-Подвеска двигателя, подушки, кронштейны-Шаговые двигатели-Рециркуляция выхл.газов EGR-Трос газа-Защиты двигателя-Вакуумные насосы-Заслонки,демпферы-Воздушные шланги-Датчик детонации-Расходомеры-Датчик давления в коллекторе (MAP)-Электромагнитный клапан, преобразователь давления-Корпуса воздушных фильтровТрансмиссия, мосты, карданы, привода и т.д.-Другое-Дифференциалы-Мосты, балки-Коробки передач-Диски сцепления,выжимные,корзины-Карданные валы, шарниры, валыРулевое управление-Рулевые тяги-Рулевые колонки-Рулевые наконечники-Пыльники рулевой рейки-Рулевые рейки-Шланги системы гидроусилителя-Бачки гидроусилителя-Другое-Насосы ГУРа-Датчик угла поворотаСтеклоочистители, моторчики, омыватели фар и т.п.-Форсунки омывателя-Механизмы стеклоочистителя-Моторчики омывателя-Дворники-Моторчики стеклоочистителей-Омыватели фар-Бачки стеклоомывателя-Другое-Датчик дождяАвтономный отопитель и охлаждение-Автономный обогреватель-Холодильная техникасистема вентиляции-Вентиляторы печки-Обогреватели-Корпуса (крышки) салонных фильтров-Другое-Шланги, патрубки печные-Резисторы вентиляторов-Двигатели вентиляторов-Клапана отопителя

Искать в описании

9motor.ru

О расходниках и тех. жидкостях — бортжурнал Isuzu Piazza 2.0 XJ-S 2010 года на DRIVE2

Готовясь к серьезному восстановлению машины, порылся по каталогам запчастей, нашел некоторую информацию по совместимости расходников с другими автомобилями. Масляный фильтр (здесь и далее – по двигателю G200Z) – он же стандартный Honda (высота 103 мм), для примера подойдет от Accord (двигатели A16A1, A18A, A20A1, F20A), Civic (B16A1), Mitsubishi Pajero (G54B). Воздушный фильтр – Isuzu Bighorn (двигатели 4ZC1, 4ZD1), Elf (C190), Nissan Laurel (L20A, L24, L24S, L28).

С совместимостью запчастей тоже интересная картина. Внутренние ручки дверей от Piazza/Impulse первого поколения также использовались в Isuzu Forward 1988-1991 годов выпуска, термостат – в Isuzu Elf 1992-2002 годов. Радиатор печки с пластиковыми ванночками также используется в том же Isuzu Elf (есть небольшое отличие: в Piazza в радиаторе печки стоит кран, и крепления чуть смещены). В случае с двухвальным двигателем 4ZC1 выпускной коллектор подойдет от Isuzu Bighorn первого поколения. Устанавливавшаяся на эту модель автоматическая КПП Aisin-Warner 03-70 – полный аналог «автомата» Borg-Warner, который присутствовал на серии Volvo 240.

Объемы и применяемость технических жидкостей (двигатель G200Z):Моторное масло – SAE30/SAE20W/10W-30/10W-40 – замена через каждые 5000 км, с фильтром – 3,6 литра, без фильтра – 3,2 литра.Механическая КПП – SAE90 – около 1,55 литра, интервал замены – 40 000 км.Автоматическая КПП – ATF Dexron II/III – примерно 6,3 литра, интервал – 40 000 км.Редуктор заднего моста – 3-link (двигатель G200Z) – 1,2 литра; 5-link(двигатель 4ZC1) – 1,5 литра. Интервал между заменами – 40 000 км.Гидроусилитель руля – ATF Dexron II/III – около 0,7 литра, интервал замены – 40 000 км.Охлаждающая жидкость – объем около 6 литров.

Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Isuzu Piazza 2.0 XJ-S | DRIVE2

Доброго всем времени суток!

С детства мне нравились старинные и просто редкие авто, но, так как сам я "из простой пролетарской семьи" и на всё привык зарабатывать сам, обычными приобретениями были редкие и более чем странные для Приморья машины — ВАЗ-21011 1974, два Москвича-412 Ижевской сборки (1973 и 1976), ГАЗ-24 1981 редчайшего оранжевого цвета (или, как выражались мои друзья, цвета детской неожиданности) и уже пять лет остающийся со мной Москвич 407 февраля-марта 1962 года.

Летом 2010 года на доске объявлений (нижнее фото — скриншот) увидел этот автомобиль. Как потом сказал мой знакомый реставратор классических автомобилей (а лучше и сказать трудно!), "Интересная машинка, в неё либо сразу влюбляешься, либо начинаешь ненавидеть". Мой случай — первый. Передовой для своего времени дизайн работы Джоржетто Джуджаро, заднеприводная платформа General Motors с нестандартным японским подходом к оформлению интерьера и обилие всяческих элементов комфорта — вот те причины, по которым было решено съездить посмотреть авто.

По приезду на площадку так называемых "перекупщиков" было обнаружено нечто "в круг" битое, на разном литье на обеих осях, но когда-то гордо именовавшееся "Isuzu Piazza". В объявлении что-то напутали и вместо 1982 года выпуска выставили 1983. Но и это не помогло нескольким потенциальным покупателям (очевидно, студентам или гастарбайтерам из Средней Азии и Китая) стать ее владельцами — на лобовом стекле красовались перечеркнутые "30", а потом и "25 т.р.". За конечную цену — 20 000 — машина и была куплена.

Сразу о минусах, потому что их в сотни раз больше плюсов. Оба бампера битые, не хватает кусков, еще не хватает крышек над фарами, был удар в заднюю часть, в результате замято левое крыло. Все 15 лет, которые Piazza "живет" в России, была одна хозяйка, которая, похоже, ездила только в теплое время года — в системе охлаждения видимо всегда была вода, в результате в радиаторе ржавчина, а помпа поскрыпывает. Вместе с редкостью автомобиля многое кажется восстановить очень сложно. Но нерешаемых проблем не бывает.

И плюсы. Салон. По фотографиям видно, что табло электронное, и оно превращает салон в кокпит космического корабля! Руль регулируется по углу наклона, присутствуют гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъемники, гнезда прикуривателя в каждой двери. Словом, всё на каждый день.

Двигатель — Isuzu G200, SOHC, 1949 куб.см, 120 л.с. (в ПТС — 1.4 литра, 80 л.с.), распределённый впрыск топлива (ECGI) с нейтрализатором отработавших газов (EGR). Коробка передач — 4-ступенчатая АКПП. Привод задний, тормоза всех колёс дисковые, подвеска всех колёс независимая.

Подробнее о конструкции чуть позже напишу отдельно, так же как и о восстановлении своей Isuzu. Восстанавливать намерен максимально приближенно к заводскому состоянию.

Восемь лет на сайте Описание написано 8 лет назад

www.drive2.ru