Honda Vigor "Hardy Honda" 🇯🇵 › Бортжурнал › О двигателе Honda G20A. Двигатель g20a описание


Обзор двигателя G20A — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Может и покажу, когда ты перейдешь на нормальною манеру общения, пока я вижу только оскорбления, хотя ты меня не знаешь, не знаешь чем я занимаюсь, но все равно делаешь выводы об отсутствие у меня ума. Обратное я тебе доказывать не собираюсь. Мой тебе совет абстрагироваться от всего что мы понаписали, и понять, что я всего лишь указал тебе на то, что в плане балансировки мотора ты не совсем прав, а тебя это прям задело, как так, я ведь мега спец по подвеске, а меня тут в глянцевые журналы тычут, да я ему сейчас… напишу что он дурак безмозглый, т.к. я то умник.Вот и все, если честно, хоть я и люблю дискуссии и споры, но не с такими как ты, опять же процитирую тебе свое же сообщение:"Во-первых, ты мне на вопрос не ответил, все что ты смог сделать это сказать глупость в самом начале. Ты даже не в состоянии ответь односложно, я тебя спросил веришь ты или нет в то что написал. Так же кроме попыток сострить и оскорбить меня, ты пытаешься прикрыться каким-то мнимым опытом и самое главное возрастом, что делают люди которым уже нечего сказать. Ты не можешь, в силу своей гордости, признаться, что свой самый первый комментарий ты написал только для того что бы опровергнуть почти все, что сказал автор в своем видео. И не важно правда это или нет. Кстати да, шатун может погнуться от удара поршня о клапан, на моей первой машине такое было. Это был дизельный гольф.Во-вторых, я тебя попросил не пытаться острить, клавиатура, вполне себе, комнатной температуры и ничего ей не угражает.В-третьих, знатока здесь изображаешь только ты. Причем знатока который имеет только свое мнение и неправильное, что то же крайне прискорбно, с такими людьми невозможно вести конструктивный диалог и дискутировать, потому как все их аргументы и ответы сводятся к цитированию тупых шуток с фишки точка нет."Вообщем научись адекватно отвечать, может из тебя ещё толк и выйдет.И береги нервишки, поменьше читай пикабу, а то остатки мозга ссохнутся.И не надо мне писать, что мне слабо показать или я пиздабол и все в таком духе, правда, если бы ты умел нормально общаться, я б может и рассказал тебе некоторые подробности.Да забыл, думаю пойду куплю себе ещё лего, вспомню детство, говорят это полезно, а то можно превратится, годам к сорока, в тебе подобным.

www.drive2.ru

О Двигателе Honda G20A — бортжурнал Honda Ascot KURBEN 1995 года на DRIVE2

G20A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компанией Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI (Programmable fuel injection — Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива PGM-FI — это новаторская разработка группы компании Honda в начале 80-х годов. Основное отличие от EFI Электронный впрыск топлива заключается в том, что для подготовки идеальной топливо-воздушной смеси снимаются такие показания как атмосферное давление, скорость автомобиля, угол открытия дроссельной заслонки, величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля — всего более 10 параметров. Эти параметры обрабатываются микропроцессором который, уменьшая расход топлива, содержание Nox в выхлопных газах приспосабливается к манере езды водителя.

В более ранних моделях для компенсации вибраций использовался балансировочный вал, который впоследствии был упразднен.

Honda G engineУстанавливался на автомобили — Honda Accord Inspire, Honda Inspire, Honda Vigor Honda Saber, Honda Ascot, Honda Rafaga.

Прототипом этого двигателя стал Honda RA109E/RA100E, 3.5 л, V10 (72°), атмосферный, среднерасположенной, продольной компоновки устанавливаемый на болиде Формулы-1 — McLaren MP4/5 на котором команда McLaren в 1989 году выиграла 10 гонок сезона из 16, а также Кубок конструкторов.

Существует версия (Слухи), что при создании двигателя G20A конструкторы Honda распилили двигатель RA109E/RA100E пополам.

Характеристики G20A устанавливаемого на Honda Inspire второго поколения (1995 — 1998 года):

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

О двигателе Honda G20A — бортжурнал Honda Vigor "Hardy Honda" 🇯🇵 1991 года на DRIVE2

Всем привет.Сегодня хочу вам рассказать о двигателе моего автомобиля, потому что он слегка необычен. Не буду копировать информацию из Википедии, кому интересно, тот может открыть данный ресурс и ознакомиться, не претендую на истину в последней инстанции, всё описанное в этой статье лишь "авторское мнение".Конечно эта информация не будет открытием и новинкой для тех у кого автомобили Honda Vigor, Inspire, Ascot, Saber, Rafaga, Acura TL, но всем остальным надеюсь будет интересно. На эти машины устанавливались атмосферные, пятицилиндровые, рядные, двигатели с одним распредвалом, G20A, G25A.

Полный размер

Между этими двигателями есть некоторые различия, но главное конечно, это объём и мощность 190 сил у 2,5 литрового против 160 на 2 литровом и 165 на "черноголовом" двухлитровом.Оба двигателя оснащены системой впрыска топлива PGM-FI,

это собственная разработка компании Honda 80-90 годов, основа системы то, что компьютер применяет очень много параметров и переменных, для создания идеальной топливно-воздушной смеси в каждый период времени, много описано о данной системе у этого человека:Nikita1986Мы все привыкли к тому что, на автомобили с приводом на передние колёса, двигатель установлен поперечно по ходу автомобиля

Полный размер

Поперечно установленный двигатель

с приводом на задние колёса продольно

Продольно установленный двигатель

Но это не про наши автомобили. При создании этого семейства, Honda решила пойти своим путём, двигатель установлен продольно как на заднеприводных автомобилях, отбор мощности осуществляется посредством редуктора, от которого Правый приводной вал проходит напрямую через поддон двигателя ( номер 6 на рис.)

Коробка расположена в задней части двигателя, благодаря такой компоновке, агрегатная, тяжелая часть автомобиля расположена максимально низко и близко к средней части автомобиля, неоспоримые плюсы это конечно низкий центр тяжести и лучшая развесовка.К плюсам продольного расположения можно отнести так же легкий доступ для обслуживания и ремонта к системе ГРМ, помпе ОЖ, приводным ремням, насосу ГУР, генератору и пр. Простота обслуживания, хорошая мощность, надёжность (при правильном и своевременном обслуживании) вот что лично я, могу сказать про данный тип ДВС.Из "необычностей" думаю можно заострить внимание на изменяемой геометрии впуска, что это такое?

Блок заслонок изменяемой геометрии впуска двигателя G20A

Впускной коллектор состоит из 6 дроссельных заслонок, одна "главная" большая которую мы можем наблюдать если снимем гофру короба воздушного фильтра и ещё 5 которые расположены внутри впускного коллектора. Работает это следующим образом: при движении до 3000 оборотов пять заслонок закрыты что позволяет экономить топливо, после 3000 они открываются, воздух идёт по всем десяти каналам, идёт заметный "подхват" и прирост мощности. Вкупе со "спорт режимом" коробки который позволяет "раскручивать" двигатель до 7200 оборотов, мы имеем вполне комфортный, большой седан, который в городском потоке или на трассе может запросто "наказать" добрую половину "одноклассников".Сухие факты про G20A:Максимальная мощность л. с. при об./мин. 160 / 6700Крутящий момент кг*м (Н*м) при об./мин. 19 (186) / 4000Степень сжатия 10Диаметр поршня, мм. 90Ход поршня, мм. 75

Вот в принципе и всё что я хотел рассказать про "сердце" своего автомобиля. Являясь поклонником японских автомобилей "золотой эры" автомобилестроения (80-90г.) не перестаю удивляться таким вот "артефактам" и инженерным решениям японских мастеров и это далеко не всё что можно сказать про такой замечательный бренд как Honda! 🇯🇵Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Капиталка G20A — бортжурнал Honda Inspire 1990 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее, обоим моторам был трындец. У одного вкладыш провернуло, а у второго клапана загнуло и поддон шатуном пробило… Можно было бы купить еще один, но зачем, когда можно починить? Я в целом не сторонник контрактных моторов- никогда не знаешь что у него внутри. Итак, под замену пошли следующие детали:-вкладыши коренные STD-вкладыши шатунные +0,75, с соответствующей перешлифовкой шеек-кольца поршневые STD-колпачки маслосъёмные и ВСЕ сальники и резинотехнические составляющие-ремни-помпа

-свечи-датчик кислорода-все фильтры-подушки (опоры) двигателяНо основная же работа заключалась в отмывании мотора от многолетнего нагара, лака и прочих отложений в самых неожиданных местах.Как все начиналось:

Потом всё было тщательно отмыто и начался процесс сборки

Редуктор тоже перебрал и отмыл

Люблю ОНС моторы за простоту притирки клапанов:)Кстати, седла тоже прирезал, фаска уже выходила за допуск, судя по всему кто то уже лазил "просто притереть"Немного замучался с низом- засунуть поршни оказалось нереально без оправки. В магазин идти не хотелось, поэтому был собран механизм для засовывания поршней из старого ремня ГРМ и вазовского съемника клапанов:)

На машину буду ставить сначала блок с редуктором, а потом уже голову. Во-первых мотор довольно тяжелый, а во-вторых навесное ставить проще, да и голову протягивать легче на зафиксированном моторе.А пока все смазал маслом и упаковал, чтобы во время установки кран-балкой внутрь грязь не нападала.

Ну и на десерт- красивая клапанная крышка. Долой серость под капотом! Хороший двигатель должен быть красивым:)

Скоро установка и пробный запуск. Так что следите за обновлениями:)

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свап с G20A Black на G25A Black — бортжурнал Honda Inspire 1992 года на DRIVE2

По причине того что мой Двс стал выносить мне мозг всякими проделками было решено провести его ревизию!Была полностью отмыта до блеска ГБЦ, поставил новые колпачки, сальники все и т.д!После сборки сразу же были отрегулированы клапана, залиты все новые жидкости.В плане масла выбор пал на немецкий бренд "Liqui moly".Запчасти были использованы оригинал "Honda", так как делал для себя-денег, времени и сил не жалел!И вот настал ключевой момент запуска мотора!Ключ на старт и сразу же слышен звук родной 5 цилиндровый, который меня очень удивил!Мотор стал намного мягче работать, тише и приятнее, радости было моря!Сел, выгнал с гаража, и принялся за уборку, все это время мотор был заведен, проработав около 1.5 часов он неожиданно умолк.What the fuck?Постороннего звука не было, удара тоже!Решил завести, но сразу же понял по звуку что ремня там не стало!Снял кожух ГРМ и констатировал его обрыв!Вот тут то вся радость сразу кончилась, прикинув сколько было уже потрачено и сколько надо будет еще!закатив ее обратно пошел домой!перекурил пол форума решил купить новый ГРМ и замерить компрессию!Замер показал 12.5 и 13,разбег был вообще минимум, не уж то есть шанс того что клапана остались целыми?!Собрал завел!Звук был вполне здорового мотора, вот только ехать из гаража не хотел, проверил метки на зуб промазал, ерунда, выставил, завел и поехал!Но и тут не обошлось без казуса, появился спустя некоторое время лязг клапанов, моргнула лампочка давления, позже и вовсе стала глохнуть, остынет, заведется!До дома добрались уже на галстуке!Решил не мучить беднягу и купить контрабас!Какой брать примерно знал-он точно должен быть черноголовый, а вот 2 или 2,5 еще не знал!после долгих поисков, раздумий и консультаций, приобрел себе G25A Black от сс2 мотор был первой категории пробег 60т и с порезанной как всегда косой и патрубками.Редуктор, привода и коса были переставлены с моего мотора, также переставил один не достающий датчик на впуск!встал как родной!Дури в моторе хоть отбавляй!Со 120 при кик-даун машина буксует!мотор вообще не слышно, диамика просто поразительна!

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Inspire way of the samurai › Бортжурнал › не понятный стук G20A/поиск и решение проблемы

Всем доброго времени суток дорогие подписчики и гости страницы !

Все Вы наверно помните, что в прошлой записи я выложил видео с не понятным стук . Так вот сегодня будет продолжение этого видео материала .

Как то раз я поехал за кпп для старого друга Святогора к Земляку . Проехал большую часть дороги до места встречи и остановился что бы поздороваться с Земляком и перекурить и тут мнеЗёма говорит : Чо дизель ?А ему ответил : какой дизель бензин он .Зёма : А чо так работает ? А я прислушался и выпал в осадок от недоумения происходящего и не понимания от куда такой звук …

Но времени не было совсем разбираться и стук мне показался не смертельным, да и еще на работу нужно было срочно вернуться так как уехал среди рабочего дня и мы поехали за кпп .

По приезду на работу да и всю обратную дорогу я думал что за байда произошла и мысленно готовился к худшему, но надеялся на лучшее .Взял я в руки палку слушалку и начал прослушавать мотор от куда исходит стук . Подставил к головке стука нет, дальше начал слушать блок в районе каждого котла стука нет ! Послушал на всякий генератор, гур, кондей стука нет . Нечего не понял загнал машину в бокс поднял на подъёмнике и дальше давай слушать по поддону акпп даже прослушал на всякий случай вместе с редуктором, но нечего не нашел .Вышел с бокса покурил посмотрел на время и было уже 20,40 завершение рабочего дня нужно ехать домой и я уехал .Скорость на дороге моя была "улиточная" 40\60 км/Вч все едут сигналят, а мне было не до них нервных, я прижался к обочине включил аварийку и поплелся дальше .Приехал домой загрузил видео со стуком и начал копать и копать про это дело кто с чем сталкивался и тут

kuzbass88/Владимир мне пишет :Сам шкиф трогал? Болтается? И пробовал его подтянуть? Звук очень похож как будто шкиф откручен или посадочное место разбито . Просто у меня такое было на машине, звук прям один в один

Я поштудировал нет и нашел видео о том что есть такое дело со шкивом КВ, а именно он откручивается и начинает издавать стук такого характера . Успокоив себя что все обойдется пошел отдыхать .

На следующий день приехав на работу я по просил Друга послушать мотор мой и он сказал что не понятно от куда стук …Во время рабочего дня выпала свободная минута и я начал заниматься машиной, снял все ремни и понял что все не так страшно потому что я успел, успел …

Все было банально просто, открутился шкив КВ . Мне точно повезло потому что если бы он открутился больше либо совсем то произошла бы дружеская встреча клапанов и поршней .Шкив затянул всего на 150\160 Н.м. так как по регламенту в 240 Н.м. затянуть не было возможно у нас на работе такого динамометрического ключа нет к сожалению .Поставил все ремни завел мотор и вуаля стук как поганой метлой изгнало ! Я был рад как слон …

Вот такая история дорогие подписчики и гости страницы произошла со мной. Главное что все разрешилось благополучным образом .Я решил её описать здесь так как честно говоря очень мало информации на такие случаи в сети и может моя запись поможет кому нибудь .

Все спасибо за внимание и до новых встреч !

www.drive2.ru

Honda Inspire G20A | DRIVE2

Inspire — это 4-дверный седан Hard Top, относящийся к бизнес классу. В иерархии модельного ряда Honda этот автомобиль стоит чуть выше Accord. Первоначально Inspire, созданный на основе Accord путём увеличения колёсной базы и использования нового 5-цилиндрового двигателя, носил название Accord Inspire. Позже, когда габариты его широкого кузова «доросли» до 3-го размера (двери и крылья стали толще — ширина машины увеличилась на 8 сантиметров, бампера и капот длиннее — длина машины увеличилась на 14 сантиметров), а в гамме двигателей появился новый 2.5-литровый 5-цилиндровый мотор, в названии автомобиля осталось только слово Inspire. В оформлении передней части кузова выделяются узкие фары.

Выпускалось с 1989 по 1992 год, в кузове CB5, и с 1992 по 1995 год в кузовах CC2 (2,5 литра) и СС3 (2 литра). Оснащалось двигателями G20A, G25A. Все автомобили имели привод на передние колёса, и оснащались автоматической коробкой переключением передач либо 5-ти ступенчатой механикой. Имеет «двойника» под названием Honda Vigor (отличается формой бамперов, фар, решетки радиатора, и стоп-сигналов).

G20A — рядный пятицилиндровый двигатель, производимый компаней Honda с 1989 года. Имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащён системой впрыска PGM-FI (Programmable fuel injection — Программируемый впрыск топлива). Программируемая система впрыска топлива PGM-FI — это новаторская разработка группы компании Honda в начале 80-х годов. Основное отличие от EFI Электронный впрыск топлива заключается в том, что для подготовки идеальной топливо-воздушной смеси снимаются такие показания как атмосферное давление, скорость автомобиля, угол открытия дроссельной заслонки, величина открывания клапана рециркуляции, количество кислорода в выхлопных газах, нагрузка на генератор, температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, режим работы кондиционера и усилителя руля — всего более 10 параметров. Эти параметры обрабатываются микропроцессором который, уменьшая расход топлива, содержание Nox в выхлопных газах приспосабливается к манере езды водителя.

В более ранних моделях для компенсации вибраций использовался балансировочный вал, который впоследствии был упразднен.

Прототипом этого двигателя стал Honda RA109E/RA100E, 3.5 л, V10 (72°), атмосферный, среднерасположенной, продольной компоновки устанавливаемый на болиде Формулы-1 — McLaren MP4/5 на котором команда McLaren в 1989 году выиграла 10 гонок сезона из 16, а также Кубок конструкторов.

Существует версия, что при создании двигателя G20A конструкторы Honda распилили двигатель RA109E/RA100E пополам.

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru