Jeep Cherokee 2.5TD Кайман › Бортжурнал › OHV 425. Двигатель g340he ohv


SunGarden T 340 OHV 7.0 цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Класс: средний 
  • -Тип: культиватор 
  • -Скорость вращения фрез: 137 об/мин 
  • -Глубина культивирования: 30 см 
  • -Количество фрез в комплекте: 4 шт. 
  • -Диаметр фрез: 310 см 
  • -Ширина обработки почвы: 33-61 см 
  • -Направление вращения фрез: прямое 
  • -Мощность двигателя: 7 л.с. 
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Средняя цена 20490 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор SunGarden T 340 OHV 7.0. Узнать характеристики, прочитать отзывы о SunGarden T 340 OHV 7.0.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс средний 
Тип культиватор 

Культиватор

Скорость вращения фрез 137 об/мин 
Глубина культивирования 30 см 
Количество фрез в комплекте 4 шт. 
Диаметр фрез 310 см 
Ширина обработки почвы 33-61 см 
Направление вращения фрез прямое 

Двигатель

Мощность двигателя 7 л.с. 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Производитель двигателя SunGarden 
Объем двигателя 207 куб. см 

Трансмиссия

Тип коробки передач одноступенчатая 
Тип редуктора цепной 
Тип сцепления ременное 
Количество передач 1 вперед 

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 3.3 л 

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум SunGarden T 340 OHV 7.0

Задать вопрос

naobzorah.ru

Китай OHV Двигатели, Китай OHV Двигатели список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 48.0-89.0 / Комплект MOQ: 100Набор

  • Режим зажигания: Зажигание
  • скорость: скорость
  • Охлаждение цилиндров: С воздушным охлаждением
  • Впускной Импульс давления: безнаддувный
  • Поршень движение: возвратно-поступательный
  • топливо: бензин
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Taizhou Longfa Machinery Co., Ltd.
  • провинция: Zhejiang, China

ru.made-in-china.com

BMW 5 series Messerschmitt 540i › Бортжурнал › Двигатель BMW OHV V8 или знакомимся с предшественником "первого неудачного М60".

Привет всем, друзья. Очень уж много я читал на форумах, какой не доделаный М60, с гнилым никасилом и вообще урод . Безусловно, быть владельцем сырого двигателя не приятно, но оказалось, что был менее популярный, но все же V-образный 8-ми цилиндровый двигатель у BMW уже и какой никакой опыт они имели. Да и разработать для такого концерна двигатель с нуля не составило бы труда, ведь тогда инженеры работали (не в обиду владельцем современных авто). Итак, преступим.

BMW OHV V8Двигатель BMW OHV V8 — это серия первых 8-цилиндровых моторов выпускаемый с 1954 по 1965 годы как замена для некоторых версий 6-цилиндрового M337.В этом двигателе клапанами с верхним расположением управлял толкатель, а все последующие двигатели BMW V8 будут использовать два верхних распределительных вала, но развитие следующего поколения V8 состоялось лишь через более чем трех с половиной десятилетий.

Двигатель-OHV-V81

Двигатель BMW M502 В 1951 году стартовала разработка первого 8-цилиндрового двигателя M502 с углом наклона между рядами цилиндров в 90 градусов.Одной из главных задач, — было создание блока цилиндров из алюминиевого сплава, так как вес двигателя M337 составлял около 170 кг, то оптимальным результатом для М502 был веса в 200 кг.Этот силовой агрегат был прямым предшественником более поздних версий двигателей компании, и первая предварительная версия мотора была обозначена как M502a. Она имела параллельное расположение клапанов и рабочий объем 2,44 литра.Следующим этапом развития стал — M502c, в котором объем с 2,44 литров был увеличен до 2,6 и M502d, где объем увеличили до 3,0 литров.Конечными вариантами стали две версии — M502e и M502f, на основе которых и был разработан мотор для серийного производства, которым стал 2,6-литровый двигатель M502/1 мощностью 100 л.с. В производство мотор был запущен в середине 1954 года, и по всему миру он стал первым серийным двигателем V8 с легкого сплава выпущенным после 1945 года.Так же была разработана менее мощная с небольшими техническими изменениям — 95-сильная версия 2,6-литрового двигателя для более дешевых базовых моделей.Картер и головка цилиндров были изготовлены из алюминия, гильзы из чугуна. Каждая ГБЦ была прикреплена с блоку цилиндров десятью длинными шпильками (одиннадцатью с 1958 года).Кулачковый вал расположен между блоками цилиндров (в V-картере) приводится в действие цепным приводом и управляет через толкатели и штанги толкателей клапанами которые расположены на под углом 12 градусов к поршням, что способствует хорошему сгоранию.После обширных испытаний, были установлены впускные клапаны диаметром 36 мм и выпускные диаметром 32 мм.С целью улучшения прогрева и обеспечения охлаждения при высоких нагрузках двигателя, теплообменник масло/вода были интегрированы в левую часть блока.С 1961 года мощность двигателя M502/1 увеличивают до 100 и 110 л.с., соответственно степень сжатия так же подымают с 7.0 до 7.5:1. Обозначение мотора было заменено на M502/100 и M502/110 (M533).Выпускались так же и специальные версии силового агрегата БМВ М502. Мотор с рабочим объемом в 2,5 литра был разработан для Австрии из-за налогового законодательства страны. В 1957-58 годах около 120 единиц 2,5 литровых (2491 куб.см) M502/4 мощностью в 125 л.с. были созданы для французской фирмы Talbot, после, эти моторы были установлены на спортивный автомобиль Talbot Lago-America.В 1956 году был выпущен 140-сильный двигатель, который устанавливался на BMW 503.

Двигатель-BMW-M503

Однако, если вас заинтересовала информация о последющих двигателях М503, М506 и М507 я предлогаю вам прочитать непосредственно на сайте, откуда я эту информацию и утащил. Именно на нем я прочитал много интересного по своему М60. Вообще сайт очень приятный и тут нет какой либо выгоды мне. Просто кто то постарался и я хотел бы, что бы ему упали посещения за его труды и старания.

www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-ohv-v8/

Спасибо за внимания. Любителям ковыряться в истории и изучать старые двигатели, надеюсь, было интересно. Я обожаю просто такую информацию :)

www.drive2.ru

SV, OHV или OHC? — Блог nagorodi.com.ua

Выбирая оборудование, оснащенное двигателем, на его тип и характеристики следует обращать внимание в первую очередь. Ведь обычно это самый сложный и самый дорогой элемент устройства. Сейчас в продаже имеется разнообразная как бытовая, так и профессиональная техника с моторами внутреннего сгорания: газонокосилки, культиваторы, мотопомпы, снегоуборщики, мотобетономешалки, генераторы и т. д. Как правило, «под капотом» у них — бензиновые одноцилиндровые четырехтактные ДВС (хотя иногда встречаются дизельные, но о них речь пойдет в другой раз). Но чем они отличаются и какие из них лучше, понимают далеко не все. Попытаемся исправить положение…Описывая установленные на те или иные устройства одноцилиндровые двигатели, производители часто используют аббревиатуры SV, OHV и OHC. Обозначают они тип механизма газораспределения. От этого механизма во многом зависят и стоимость, и характеристики силового агрегата.SV (от англ. «side valve») — это моторы с боковым расположением клапанов. Точнее, впускной и выпускной клапаны находятся сбоку и внизу цилиндра. Внизу располагается и распределительный вал (обычно с шестеренчатым приводом от коленчатого вала). Моторы с подобной компоновкой массово изготавливают все известные в мире производители (Briggs&Stratton, Honda и др). Как правило, топливом для них служит бензин с октановым числом не выше 92, причем по сравнению с двигателями OHC и OHV они потребляют больше горючего. Не «любят» высоких оборотов, зато прекрасно ведут себя в мини-электростанциях, где поддерживается фиксированное число оборотов (на уровне 3000 об/мин). Такой двигатель вполне подойдет для использования в быту, он отличается доступной ценой и надежностью. Японские модели прекрасно показали себя и в профессиональном оборудовании.OHV (от англ. «overhead-valve») — силовые агрегаты, в которых клапаны расположены вверху цилиндра. Распределительный вал (обычно с шестеренчатым приводом от коленчатого вала, иногда — цепным) располагается внизу, как и в предыдущем случае. Моторы этого типа также есть у всех ведущих производителей. В основном они рассчитаны на бензин с октановым числом 95, а их стоимость выше, чем предыдущих. В сравнении с SV двигатели OHV могут похвалиться большими надежностью, долговечностью и экономичностью, кроме того, они меньше шумят в процессе работы. Хорошо работают в широком диапазоне оборотов, но слишком высоких (больше 6500 об/мин) также «не любят». Такие моторы универсальны и подходят для профессионального оборудования. Топливо подается плавно, обеспечивается быстрый и полный выхлоп. Эффективность сгорания повышается, достигается более высокая степень сжатия, а это означает увеличение выходной мощности. Кроме того, не накопляется углерод, а за счет оптимального теплового баланса снижаются деформация цилиндра и расход масла.OHC (от англ. «overhead-camshaft») — двигатели с верхним расположением распредвала (модификации с двумя распредвалами обозначаются DOHC). Чаще всего моторы этого типа устанавливаются на автомобили и пока не распространены в бытовой и профессиональной технике. От коленчатого вала к распределительному привод обычно осуществляется посредством цепи либо зубчатого ремня. Преимущества OHC: точная работа в очень широком диапазоне оборотов (они быстро набираются и быстро сбрасываются, благодаря чему мотор может адаптироваться к изменяющейся нагрузке, не теряя мощность), низкий уровень шума, высокая экономичность, значительный моторесурс. Здесь максимально выражены достоинства электронной системы зажигания, камера сгорания настолько же совершена, как и в случае OHV, при этом в газораспределительной системе нет деталей, теряющих жесткость при резком изменении числа оборотов либо при большом их значении, она меньше весит. Наверняка вскоре такие двигатели будут устанавливаться и на технику.

blog.nagorodi.com.ua

OHV 425 — бортжурнал Jeep Cherokee 2.5TD Кайман 1997 года на DRIVE2

Сегодня что-то взбрендило почитать мануал по мотору от VM, а именно какое же масло рекомендует производитель.

VM

Сейчас залито Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40.

Mobil

И вот, что он пишет:ENGINE OIL QUALITYUse only oils conforming to API(American Petroleum Institute) quality SG, SG/CD,or CCMC G4. Use only Diesel engine oil meeting standard MIL-2104C or API service classification SG/CD or CCMMPD1.Далее, гуглю стандарты:— С 1989 года заместила спецификацию CCMC PD1;— Ужесточены требования к залеганию (закоксовыванию) поршневых колец и степени износа коромысел клапанов;С 1996 года классификация CCMC заменена классификацией ACEA.Прежние спецификации системы CCMC соответствовали следующим американским спецификациям и стандартам:— CCMC G1 — соответствовала API SE;— CCMC G2 — соответствовала API SF;— CCMC G3 — маловязкие всесезонные масла, превышающие требования API SF;— CCMC РD1 — соответствовала API CD/SE;— CCMC D1 — соответствовала спецификации MIL-L-46152 A;— CCMC D2 — соответствовала спецификации MIL-L-2104 C;— CCMC D3 — масла SHPD для европейских мощных и высокоскоростных дизельных двигателей.

Далее, посмотрев сайт и этикетку на канистре:

Mobil Super 2000 X1 Diesel meets or exceeds the requirements of: 10W-40ACEA A3/B3Mobil Super 2000 X1 Diesel has the following builder approvals: 10W-40MB-Approval 229.1VW 501 01/505 00Mobil Super 2000 X1 Diesel is recommended by ExxonMobil for use in applications requiring: 10W-40API CF

Путем нехитрого сопоставления получается, что текущее масло, что в моторе никак ему не подходит! Вообще никак.

Подводя итог, немного в растерянности.Итак. Нужен стандарт API CD/SE, тут еще открыл одну статейку и обомлел.Класс API CF (CF-2, CF-4) — моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора. Моторные масла этого класса могут использоваться там, где рекомендуется класс качества CD.

Вот теперь я в полном замешательстве, что блин лить в мотор.

Жду вашего мнения на сей счёт.

www.drive2.ru