Двигатель g400


Обзор Mercedes Benz G400 CDI, технические характеристики, тест драйв автомобиля

.

 

Автомобиль, выпущенный за двадцать лет общим тиражом более 145000 штук, по сей день остается вожделенной мечтой многих и многих. Высочайший комфорт, недюжинная сила, феноменальная проходимость — казалось бы, что еще можно изменить или улучшить в этом автомобиле! Ан нет, Mercedes-Benz Gelandewagen 2001 модельного года продолжает поражать своей мощью, динамикой и оснащенностью.

 

Снаружи автомобиль изменился мало. Хромированные поперечины решетки радиатора, безрельефное стекло на фарах, белые рассеиватели указателей поворотов, двухцветные задние фонари, декоративные полоски на защитных боковых молдингах, крашенные в цвет кузова бамперы, да 18-дюймовые легкосплавные диски — пожалуй, все внешние отличия от предыдущих моделей.

А вот что касается салона — тут практически полный рестайлинг. Посреди обновленного щитка приборов расположился информационный дисплей, на котором отображается почти все, что может заинтересовать водителя в пути: «забортная» температура, количество километров, оставшихся до очередного сервиса, состояние трансмиссии и многое другое. Знай себе жми клавиши на мультифункциональном руле.

Далее взгляд волей-неволей цепляется за огромный жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Обрамленный со всех сторон клавишами, он являет собой телевизор и экран навигационной системы, отображает работу проигрывателя компакт-дисков, AM/FM-тюнера и встроенного телефона. Причем телефон и аудиосистема управляются и с голоса. Достаточно произнести номер телефона вслух (а микропроцессор способен запомнить до тридцати штук), и вы уже на связи. Кстати, аудиосистема не ограничивается тюнером и проигрывателем компакт-дисков. В багажном отсеке установлен еще и CD-чейнджер.

Сиденья стали еще более комфортабельными, водительское — вообще мультиконтурным. Можно изменять силу боковой поддержки и профиль поясничной области в двух местах.

 

Вообще, оснащенность автомобиля разного рода электронными и электрическими устройствами поражает. Как вам, например, климатическая установка с датчиком, определяющим точку росы (влажность)? Или система, автоматически включающая наружный свет автомобиля и адаптирующая его к освещенности? А еще здесь электрически регулируемое рулевое колесо с «интеллектом». Стоит водителю вынуть ключ из замка зажигания, как баранка автоматически занимает крайнее верхнее положение, обеспечивая удобство выхода.

 

Естественно, электрику нужно чем-то питать. Для этих целей на автомобиле установлен мощный генератор, частота вращения которого — 18 тысяч оборотов в минуту, а сам он имеет водяное охлаждение.

Все это, конечно, впечатляет. Однако основной причиной нашей очередной встречи с «Геликом» стал новый четырехлитровый дизель с двумя турбинами.

Восьмицилиндровый силовой агрегат выдает на четырех тысячах оборотов аж 250 л.с. Не мотор, а гора мускулов!

Работа двигателя на холостом ходу по звуку напоминает работу тепловозного дизеля — так можно охарактеризовать это завораживающее урчание. Даже по нему становится ясно, что автомобиль способен на многое. Впрочем, как говорится, доверяй, но проверяй.

В движении сразу же обращает на себя внимание несколько непривычная по своему поведению педаль газа. Ее ход словно специально разделен на два «сектора». Первый — для спокойной и размеренной езды, второй — для молниеносного броска. Да-да, в случае необходимости Gelandewagen вполне способен на него. Чтобы стрелка спидометра оказалась возле отметки «100 км/ч», нашему дизелю, оснащенному двумя турбинами с изменяемой геометрией лопаток, потребуется всего 10,3 секунды. Точно такой же Gelandewagen, но с 5-литровым бензиновым двигателем, окажется быстрее лишь на одну десятую секунды.

Кстати, об изменяемой геометрии лопаток турбин. Именно эта их способность и позволяет обеспечивать максимальный крутящий момент в 560 Н.м уже при 1700 мин-1. В общем, кпд двигателя достаточно высок. Об этом говорит и низкий средний расход топлива (13 литров), и то, что мотор практически не греется.

Инженерам даже пришлось пойти на некоторые ухищрения, чтобы обеспечить нормальную работу климатической установки. Так, если за бортом ниже +8°С, в работу вступают специальные ТЭНы, разогревающие жидкость в системе охлаждения до рабочей температуры.

Нам же за все время общения с машиной лишь единожды удалось услышать, как включился вентилятор системы охлаждения двигателя. Произошло это, когда мы решили преднамеренно закопать нашего подопытного в песок всеми колесами одновременно. Для чего? Да чтобы хоть как-то заставить его поработать! Не напрягается он в обычных режимах ни в песке, ни в грязи. Идет, словно по асфальту, и все тут!

В общем, правдами и неправдами нам-таки удалось закопать его по самые ступицы. Выехать без помощи понижайки и блокировки дифференциалов он уже явно не мог. (Теперь, кстати говоря, для включения понижающей передачи нет нужды орудовать дополнительным рычагом. Его функции взяла на себя двухпозиционная электрическая клавиша.)

Попробовали выбраться из плена на понижающей. Автомобиль чуть дернулся, но не пошел. Однако стоило включить все три блокировки дифференциалов — двинулся как ни в чем не бывало. Заметим, что даже при таких режимах движения в салоне автомобиля достаточно тихо — сказывается высокий класс шумоизоляции…

Статистика утверждает, что 80% всех ранее выпущенных автомобилей этой марки до сих пор на ходу. Остальные же 20% либо сильно пострадали в авариях, либо погибли «на полях сражений». Хотя какой должна быть ситуация, чтобы «Гелик» попал в аварию, честно говоря, не представить. Нам давно не встречался более устойчивый и предсказуемый в поведении на любой трассе внедорожник. По стоимости, полагаем, его тоже вряд ли кто переплюнет: ценник с цифрой $98000 нужно еще заслужить.

Если хотите узнать подробнее про автомобили Merсedes G - класса, читайте Mercedes Geländewagen: история модели

5koleso.ru

Mercedes-Benz G 400 CDI G 463 (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-BenzСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.GМодельНаименование модели автомобиля.G 400 CDIКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.G 463Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроадПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4220.00 мм (миллиметров)

166.1417 in (дюйма)

13.8451 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1761.00 мм (миллиметров)

69.3307 in (дюйма)

5.7776 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1932.00 мм (миллиметров)

76.0630 in (дюйма)

6.3386 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2489 кг (килограмм)

5487.31 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.0 л (литра)

3996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.18.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.255.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1760.99 кПа (килопаскали)

17.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйлКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.561 Нм (ньютон-метров)

413 ft-lb (фут-фунтов)

57 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1700-2600 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.30 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.96.00 л (литра)

25.36 US gal (US галлона)

21.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.13 л (литра)

4.26 US gal (US галлона)

3.55 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.97 л (литра)

2.90 US gal (US галлона)

2.41 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.76 л (литра)

3.37 US gal (US галлона)

2.81 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.340 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

ведущий мост

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

ведущий мост

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.11:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/60 R 18Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/60 R 18Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителемПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

all-mercedes.ru

Мерседес-Бенц 2 (W463) 2006 года, Авто века — АВТО.РУ

Всем доброго времени суток.

Я владею сразу двумя легендарными автомобилями G500 2006г.в. производящегося до сих пор и G400Cdi. последнего года их выпуска-2006,после их просто сняли с производства. И хоть они и мои любимцы,я попытаюсь рассказать про все их плюсы и минусы, чтобы будущие владельцы этих диких мустангов имели хоть малейшее представление об этих машинах.

Скажу сразу что G500(V8 мощность 218кВт/296л.с.при 5500об/мин.,крутящий момент 456 Нм.)- очень надёжный в целом автомобиль(у моего знакомого пробег на 500 1998года перешагнул за 650000км.без капитального ремонта двигателя и машина до сих пор резво рассекает просторы нашей необъятной страны), Легко ускоряется как в городе так и на трассе, обгон на 140км.не проблема и заранее готовиться и разгоняться не надо. Для хорошей работы авто необходимо вовремя и в срок менять фильтра и масла,смотреть за состоянием мостов (чтобы они не текли и не сопливили) так как выход из строя дифференциалов не дешев в ремонте,следить за балансировкой валов от биения и вибрации, не затягивать с заменой расходников, пользоваться только качественными маслами и топливом. Расход топлива у моего 5л. друга; Город, пробка; зима/лето-не более 26/24. Трасса; 100-120км. -15 - 17л./100., 140-170км.-19 - 21л./100.

G400Cdi. так же не чем не уступает в надёжности и экономии на топливе,у меня 400 по городу зимой больше 18литров не ел не когда, по трассе;100-120кмест 14 - 15л/100,а при 170км. ест 19-21/100.по вязкой грязи с подключёнными блокировками 20-23л.НО,он ужасно боится палёного диз.топлива. А так как у нас на заправках в 70% соляра полный отстой,надо выбирать проверенные заправки.Так как дизельные движки в ремонте и обслуживании гораздо дороже бензиновых. В итоге-весь сэкономленный капитал на дизтопливе вылетит на ремонт дизельного двигателя во много раз больше сэкономленного. Знаю по себе.Менял две топливные форсунки,каждая из которых по 15780тыр.+4600 за установку каждой. Считается менее надёжными G400Cdi, G500 2001-2003годов ибо в них начали устанавливать более новое поколение электрики и многие владельцы этих годов жаловались на частые выходы из строя разных электрических элементов (лично сам не могу сказать ни в сторону защиты ни в сторону обвинения-так как сам на этих годах не ездил). Но в 2004году вышел более свежий вариант,авто с устранёнными проблемами по электрике.

А теперь я укажу неполадки своих авто со стоимостью ремонта (у официала)

*G400Cdi. за 2.7 года -2е топливные форсунки(замена=работа)-40600тыр,.

-4раза чистили топливную систему от палёной соляры (2раза сдох на трассе, 1в городе,1сам кое как доехал до официала), чистка одного раза с заменой фильтров-14800тыр.

-1раз Замена всех пружин (из-за задней лопнувшей пружины заменил все)4шт.-42720тыр.

-2раза замена всех четырёх амортизаторов (можно было поштучно,но я сам так хотел)-49000тыр.

-Заменено 24свечи накала.

-Ремонт генератора -стоимоть не помню,делал не у официала.

-По электрике не значительно 2раза.

*G500 за 2.5года-Замена топливного бака (умудрился пробить)-46890тыр.

-Замена 8 свечей.

-Замена пружин(так же всех)42720тыр.

- Замена двух амортизаторов-27320тыр.

Ну и сам захотел поставить ЖК-команд, по мне он лучше, экран больше да и русифицирован.

Сразу скажу что обе машины в идеальном состоянии(обслуживаются только по графику у официала), чтобы не было высказываний типа машины плохие вот и ломались.

*?* Ах да и ещё кому интересно;-то что G400 рвет(со светофора)как грелку G500 истинная правда!!! Я сам проводил опыт.Я ехал в 500,а в 400 был мой брат, ну так вот у G500-20км.а G400на пол кузова вперёд.У G500-40км.а G400на полтора кузова в перёд. У G500-60км.а G400 на кузов впереди и только на 80 мы поравнялись и я ушёл в отрыв.Для не верующих сравните крутящие моменты у обеих машин,сами всё поймёте,как ни как у 400 крутящий на 100Нм.больше.

И в конце; при выборе свой ласточки знайте, как бы вам внешне не понравился гелен, не поленитесь и отвезите его на диагностику,так как практически все они внешне в идеале а изнутри рухлядь,поверьте восстановить убитую машину можно,но сколько сил и главное финансов вы в неё вложите.

***************************************

Всё остался я с одним 500 другом.G400 сегодня продал.Как и не хотелось расставаться,но надо.Давно у меня была мечта сделать из гелика"профессионального проходимца"и вот решился,буду брать авто 90-97годов(чисто дизеля)и обвешивать всем необходимым,денег как раз хватит с продажи.

Новый владелец моего400 подошёл професионольно и приехал ко мне в гараж со своим "мотористом",который внимательно осмотрел машину,замерял лакокрасочное покрытие,компом с прибором считал все данные выдаваемые машиной (ошибок не было), взял "свою спецтележку" и с лампой заехал под машину,не было его минут 10,после выехал назад и сказал покупателю что авто в идеале. После чего мы с ним выехали на тест драйв,по Нарофоминску колесили (он за рулём) около получаса и в конце съехали к лесной дороге на которой было видно что до нас снег и грязь там не кто не месил,включив все блокировки он больше часа крутил питаки по полю,превратив его в траншеи,в снег и грязь машина залазила сантиметров под 30-40,но ни разу так и не сели.Назад возвращались с баластом, так как на машине грязи было в 1-2см. После (практически владелец)сказал что таких офигенных ощущений он не когда не испытывал.Завтра он приезжает и мы едем снимать тачку с учёта и она навсегда покинет мой гараж.

my.auto.ru

Mercedes-Benz G 400 CDI G 463 (2006) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-BenzСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.GМодельНаименование модели автомобиля.G 400 CDIКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.G 463Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2006Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.оффроадПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4220.00 мм (миллиметров)

166.1417 in (дюйма)

13.8451 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1761.00 мм (миллиметров)

69.3307 in (дюйма)

5.7776 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1932.00 мм (миллиметров)

76.0630 in (дюйма)

6.3386 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1476.00 мм (миллиметров)

58.1102 in (дюйма)

4.8425 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.2489 кг (килограмм)

5487.31 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-BenzКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 4.0 л (литра)

3996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.86.00 мм (миллиметров)

3.3858 in (дюйма)

0.2822 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.18.00:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.255.41 psi (паундов на квадратный дюйм)

1760.99 кПа (килопаскали)

17.61 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.коммон рэйлКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.184 кВт (киловатт)

251 л.с. (лошадиных сил - нем.)

247 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.561 Нм (ньютон-метров)

413 ft-lb (фут-фунтов)

57 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1700 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.10.30 с (секунд)Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.96.00 л (литра)

25.36 US gal (US галлона)

21.12 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.13 л (литра)

4.26 US gal (US галлона)

3.55 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.10.97 л (литра)

2.90 US gal (US галлона)

2.41 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.12.76 л (литра)

3.37 US gal (US галлона)

2.81 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.340 г/км (грамм на километр)Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

пружины винтовые

ведущий мост

поперечныйе рычаги

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

ведущий мост

продольныйе и поперечныйе рычаги

резиновые пружины

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.11:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.315.00 мм (миллиметров)

12.4016 in (дюйма)

1.0335 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.272.00 мм (миллиметров)

10.7087 in (дюйма)

0.8924 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 18Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/60 R 18Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.265/60 R 18Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.циркулирующие шарикоподшипники с усилителемПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC (W463(2000))

Технические характеристики Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC

Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Эти машины повышенной проходимости довольно почтенного возраста все еще пользуются невысоким, но стабильным спросом, так как прочное шасси, выдающиеся параметры проходимости и незаурядный комфорт всегда найдут своих поклонников. Все модели G-класса оснащены постоянно включенным приводом. Как и ранее, модели G-класса производятся с кузовами: кабриолет с короткой базой, 3- и 5-дверные универсалы на короткой и длинной базе. Обновленный кузов G-класса отличается хромированной решеткой радиатора, указателями поворотов белого цвета и новыми задними фонарями. Более заметны изменения в интерьере. Здесь появились модернизированная передняя панель с жидкокристаллическим дисплеем и мультифункциональное колесо.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz G 400 CDI 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz G

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 25.10.2007

    Магнит_25102007

    Оценка автора

    Объективность

    Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.

    подробнее
  • 12.05.2009

    Vasja_12052009

    Оценка автора

    Объективность

    Это был первый мой джип, когда взял (2004г) была эйфория. длилась пол года, потом началось.... ремонты. за 4 года их было около 10.))) очень жидкий двигатель, вылетает форсунка, саштна не заводится, и тд. для эвакуаторщиков я был вип клиентом))) потом коробка. тормозные диски гнутся. по динамике машина нравилась, хотя сильно дымила))) одним словом если хочешь гелик, то брать нужно 500 или 55 желательно новый.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

Контрактные двигатели для MERCEDES G 400



Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Чтобы купить контрактный двигатель MERCEDES G 400 с навесным или без, Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут подходящий вариант и помогут организовать доставку и даже установку мотора по контракту на любую модификацию Мерседес G 400. Если на MERCEDES G 400 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить посредством этого портала.

Доставка двигателей MERCEDES G 400 по контракту

Мы предлагаем комплекс услуг, воспользовавшись которым Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель MERCEDES G 400 любого типа. Поскольку мы давно работаем с поставщиками из Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши, а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся , в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт MERCEDES G 400 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя MERCEDES G 400 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора.

Выбор двигателей MERCEDES G 400 Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Чтобы заказать двигатель MERCEDES G 400 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Чтобы заказать контрактный двигатель для G 400 , необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя MERCEDES G 400 , которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Продажа контрактных моторов MERCEDES G 400 из Европы

Если Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и установить контрактный двигатель на MERCEDES G 400. Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на MERCEDES G 400 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор.

Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель MERCEDES G 400 там, где это наиболее удобно территориально.

Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов MERCEDES G 400 , Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и G 400 .

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя G 400 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя G 400 .

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей MERCEDES G 400

Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями MERCEDES G 400 , то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое

По желанию владельца MERCEDES G 400 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор MERCEDES G 400 , если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. Все, кто работает с контрактными моторами, знают, как подобрать моторное масло для б/у двигателя MERCEDES G 400.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru


Смотрите также