Hyundai Getz Tuxedo › Бортжурнал › Чип-тюнинг. Начало и результаты. Двигатель g4ee тюнинг


Чип тюнинг — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Три недели назад чипанул свою машинку! Двигатель 1.4 G4EEЗаметил следующее:

1) Снижение расхода топлива в среднем на 1.5 литра.

По трассе не сильно заметно, если ранее при скорости 100 км/ч показывало 6 литров, то сейчас 5,5 литра.

Очень заметно в городе, ранее показывало от 7,6 до 8,9, сейчас расход от 6,8 до 7,4.

Всё это по бортовику, но снижение расхода топлива заметил не только по бортовику. Если раньше 40 литров хватало гдето на 500 км, то сейчас на 40 литрах проезжаю 600км.

2) Повышение динамики авто на низких оборотах.

до 3500 оборотов заметно прибавилось тяги. В основном езжу в диапазоне от 1000 до 3500, поэтому что там свыше 3500 судить не берусь.

Ровнее переключаются передачи. У меня механика. Пропал традиционный провал при переключении со второй на третью. Вобще машина лучше реагирует на педаль газа.

3) Изменился звук работы двигателя.

Что лично для меня не маловажно, мотор стал меньше рычать. Ранее рычать и напрягаться начинал с 2500 оборотов. Сейчас свыше 3500…

Вобщем вижу в этом пока одни плюсы! Всем советую. Поведение машины приятно удивляет после чиповки.

Пробег: 71000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг. Начало и результаты. — бортжурнал Hyundai Getz Tuxedo 2007 года на DRIVE2

За два года эксплуатации выявилось несколько неприятных моментов:1) Включение кондиционера вызывает "провал" в работе двигателя;2) На холодном двигателе автомат переключает передачи вверх очень неохотно;3) Немного тупит кик-даун, 1-2 секунды;

Нельзя сказать, чтобы эти моменты доставляли много неприятностей, но тем не менее — непорядочек :). Нет, я конечно всё понимаю, что надо более мощный двигатель, МКПП, но ведь хочется платить немного, а получать по максимуму. И АКПП в городе — такая приятная вещь, от которой теперь не хочется отказываться.

В качестве борьбы с неприятностями был выбран чип-тюнинг.

Пока из "приходов":+ переключения передач стали более плавными

По мере тестирования буду отмечаться.To be continued…

UPD 2010.03.08Итак, спалил примерно бак бензина на тестирование. По результатам имеем следующее:1) Переключения передач, действительно, стали мягкими. До прошивки хорошо ощущался момент переключения с первой на вторую на холодном двигателе — прямо таки "рывок" какой-то был. Теперь этого нет, или я этого не замечаю.2) При включении кондиционера исчез "провал" в работе двигателя (хотя этот момент можно еще и летом будет дополнительно проверить)3) Кик-даун, по субъективным ощущениям, срабатывает быстрее. Раза в два. Сразу идет набор оборотов, переключение на понижающую передачу происходит без "тупняка".4) Расход. Пока сложно что-то сказать, так как зимой был постоянный прогрев, теперь его нет. Хотя на литр на сотню меньше по показаниям БК :) Но вот здесь надо обязательно сказать, что стал я давить "тапку в пол" :) Неясно пока с расходом, да особо за него и не боролись.5) Машинка в целом стала гораздо веселее и отзывчивее, что не может не радовать.

Вот такие пироги…

Пробег: 21000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Турбо. Продолжение — бортжурнал Hyundai Getz 1,4 Т 2007 года на DRIVE2

Итак:Двигатель 1,4 G4EEКованая поршневая КлубтурбоТопливная рейка с обраткой CustomФорсунки 1JZ-GTE (370cc)Топливный регулятор SARDДроссель ВАЗ 54ммДТВ Delphi от Daewoo EsperoMAP Motorolla MPX4250APВыпускной коллектор CustomТурбина T3/T4 Китай (до 450 л.с.)Westgate JDMBlow-Off Greddy Type RSМозги Январь 7.2Выхлоп Custom, пламегаситель и резонатор FOXФильтр APEXI Power Intake

Давление турбины 1 бар, на буст выходит с 3500 об/мин.

МОТОР В ПРОДАЖЕ.

Пробег после сборки ~ 3000 км. В гонках авто не участвовал, поскольку строился для себя. Причина продажи мотора — турбо много не бывает ) Хочется чего-то поинтереснее.Двигатель стоит на машине, если кто заинтересуется, можно его посмотреть и послушать.

Цена мотора + коса + мозги 60 т.р.Выхлоп в сборе 12 т.р.МКПП от 1,3 (ГП 3,8) 15 т.р.

Полный свап комплект

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

34. Чип-тюнинг двигателя — бортжурнал KIA Rio Shantu 2013 года на DRIVE2

Добрый день, дорогие драйвовчане!

В субботу, когда проходил ТО у официального дилера, было принято решение, а самое главное, реализовано на месте, сделать чип-тюнинг двигателя. Напомню, что в наших RIO, а также в Solaris и ряде других автомобилей устанавливаются двигатели серии GAMMA. В моей комплектации объем двигателя составляет 1.6 л.

Двигатели данной серии поистине хороши. За мой небольшой пробег в 13000 км каких-либо проблем не наблюдалось. В Европе эта модель двигателя получила признание как надежная. Однако двигатель — это одно, а управление работой двигателя — совсем другое. Тут актуально сравнение производителей PC с установленной Windows на борту и компьютерами Apple с прекрасной OS X. Если у первых для оптимальной работы дискретных устройств, а также самого сэндвича требуется устанавливать и обновлять драйвера, заниматься оверклокерством в части разгона железа со штатных параметров (хотя как бы работать будет все и после обычной процедуры Plug&Play), то у Apple изначально идет плотная интеграция железа и софта, за счет которой и достигается безупречная безотказная работа. Автомобильные производители по сути устанавливают обычную штатную прошивку, обеспечивающую безотказную работу. Но об оптимальных вариантах, специально заточенных под конкретный автомобиль для реализации всего потенциала, речи не идет. Оно и понятно. Есть двигатели с объемом 1.4 л., есть с объемом 1.6 л. при определенном количестве выдаваемых лошадиных сил на конкретных оборотах двигателя. А есть другие автомобили с теми же движками, но несколько другими параметрами (лошадиными силами). И все ограничения, естественно, достигаются путем программной настройки узлов, а именно впрыска топлива, обогащения смеси, открытия форсунок, программных настроек электронной педали акселератора и прочего.

В целях улучшения отдельных показателей работы двигателя и поведения автомобиля силами отличных программистов создается специальное программное обеспечение двигателя, именуемое в народе "прошивками". Отмечу, что нельзя создать идеальную прошивку для всех параметров. При улучшении одних показателей страдают другие (вспомните тот же Need for Speed, где автомобиль тюнингуется либо на динамику и ускорение, либо на максимальную скорость). При этом ресурс вашего двигателя не снижается, бояться не стоит. Он снизится только при вашей агрессивной езде и неправильной эксплуатации.

Что меня беспокоило в динамике моего автомобиля и заставило поставить прошивку? Думаю, все согласятся, что на низких оборотах при начале движения динамика автомобиля нулевая. Со светофора вас сможет сделать любой карбюраторный Жигуль с правильно выставленным моментом зажигания, прочищенными и настроенными на резкое открытие дроссельными заслонками. Отдельным пунктом нельзя не отметить работу двигателя с включенным кондиционером (ну или климатом). Движок попросту не работает, педаль не отзывается на нажатия, обгон совершить нереально. Возможно в комментариях будет звучать, что я гоню и привираю, а движок работает отменно. Ребят, я не хочу вас обидеть, но если вы так думаете, то вы попросту не чувствуете свой автомобиль.

Теперь ближе к делу. Дилер устанавливает три вида прошивок.1. Городская. С низов автомобиль идет отлично, по городу расход снижается на 0.5-1 литр. Упор идет на динамику, то есть снижается максимальная скорость. При этом на трассе расход увеличивается на 0.5 литра. Если вы ездите в основном по городу, а за город выезжаете на 50-100 км, то эта прошивка для вас.2. Для трассы. Аналогично первому с точностью до наоборот. Прошивка для тех, кто много ездит за городом, путешествует и т.д.3. Спортивная. Выжимает из машины максимум. Дает отличные параметры ускорения и скорости, но бензин жрет дуром.

Так как я простой парень, который ездит, как дед предпенсионного возраста, то была установлена прошивка городского типа. Так как в сервисной зоне я присутствовал, но по ней автомобиль передвигался исключительно манипуляциями менеджера при моем непосредственном контроле, то за руль я смог сесть, когда мой автомобиль выгнали на улицу. Решил сразу попробовать дать газку с места. Ребят, это словно не мой автомобиль, я его не узнал. Колеса забуксовали на асфальте на месте, а потом авто рванул, будто там другой движок. Задержки педали газа больше нет в принципе. Отклик идет такой, словно педаль не электронная, а с тросиком. При включенном климате провалов в мощности нет. Авто с климатом едет лучше, чем раньше без него. Но при таких замечательных показателях что же будет с расходом топлива? Я проехал 120 км по трассе с включенным климатом. Расход по бортовику на 92 бензине (я впервые решил попробовать залить 92й) составил 7.4-7.5 литров на сотню. При этом сегодня поехал на работу по всем пробкам — душевно постоял. Расход увеличился за 15 км всего лишь до 7.9 л. Обычно у меня после загородной поездки при езде в первой пробке расход подскакивает до 8.5 л. по бортовику. Про реальный расход пока сложно судить, покажет статистика пробега к заправленному топливу, но по ощущениям в городе расход снизился и чуть-чуть возрос на трассе.

В Интернете, в том числе на Драйве очень много статей с впечатлениями после чип-тюнинга. Реально можно понять фактический результат, но прочувствовать всю прелесть данного процесса можно только после непосредственного прошивания мозгов автомобиля. Признаюсь, я не ожидал таких показателей. Я доволен, а теперь и обоснованно могу всем советовать делать чип-тюнинг. Чиповка, кстати, у меня была и на прошлой машине, но там сам авто был слабеньким, да и не ездил я на нем без чиповки, а потому не мог сравнивать. Здесь же мной до сих пор испытывается "вау-эффект"!

Всем хорошего дня, отличных дорог, настроения и скорейшего приближения длинных выходных! :)

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Киа (Kia) на сайте ttuning.ru

Чип-тюнинг «Киа» поможет увеличить мощность двигателя автомобиля и динамику разгона транспортного средства. В нашей компании чип-тюнинг проводится с применением специализированного оборудования, что позволяет сделать ваш автомобиль более надежным, мощным и экономичным в эксплуатации, так как чип-тюнинг помогает сократить расход топлива. Мы производим чип-тюнинг автомобилей как с бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Увеличение мощности и крутящего момента:

- на атмосферных моторах составит от 5 до 12%

- на турбированных моторах составит от 20 до 40%

Чип тюнинг Kia Bongo (Киа Бонго)

Дизель
2900 16v CRDI (J-J3-CR) 144Hp 2002 -

Чип тюнинг Kia Borrego/Mohave (Киа Боррего/Мохав)

Дизель
3000 V6 CRDI (S-D6EA) 249Hp 2010 -

Чип тюнинг Kia Carens (Киа Каренс)

Дизель
1600 16v CRDI (U2-D4FB) 128Hp 2009 -
1700 16v CRDI 115Hp 2013 -
2000 8v CRDI (D-D4EA) 113Hp 2002 -
2000 8v CRDI (D-D4EA/D-D4EA-F) 140Hp 2005 - 2006 -

Чип тюнинг Kia Carnival (Киа Карнивал)

Бензин
2700 V6 (Mu-G6EA) 189Hp 2006 -
3500 V6 (Sigma-G6AU) 194Hp 2003 -
Дизель
2200 16v CRDI (R-D4HB) 150/197Hp 2010 - 2013 -
2900 16v CRDI (J-J3-CR) 144/185Hp 2002 - 2005 -

Чип тюнинг Kia Ceed (Киа Сид)

Бензин
1400 16v 90/109Hp 2006 - 2012 -

1600 16v

123/130Hp 2007 - 2012 -

1600 16v GDi Turbo

2000 16v 143Hp 2007 -
Дизель
1400 CRDi 90Hp 2012 -
1600 16v CRDI (U-D4FB-L/D4FB) 90/115Hp 2006 -
1600 16v CRDI (U2-D4FB-L/U2-D4FB) 90/128Hp 2010 -
2000 16v CRDI (D-D4EA-F) 140Hp 2006 -

Чип тюнинг Kia Cerato (Киа Церато)

Бензин
1600 16v 105/123/130Hp 2004 - 2011 -
2000 16v 150/156Hp 2004 - 2009 -
Дизель
1500 8v CRDI (U-D4FA/U-D4FA-L/U-D4FA) 78/90/102Hp 2005 -
1600 16v CRDI (U-D4FB) 116Hp 2006 -
2000 8v CRDI (D-D4EA) 113Hp 2002 -

Чип тюнинг Kia Cerato koup (Киа Церато купе)

Бензин
1600 16v 122/126Нр 2006 - 2011 -
2000 16v 143/150/156Hp 2004 - 2009 -

Чип тюнинг Kia Magentis (Киа Маджентис)

Бензин
2000 (G4KA) 144/150/164Hp 2006 -
2400 (G6BV) 170Hp 2001 -
2500 (G6BV) 175Hp 2001 -
2700 V6 (Mu-G6EA) 175/188Hp 2005 -
Дизель
2000 16v CRDI (D-D4EA/D-D4EA-F) 120/140/150Hp 2005 - 2009 -
2000 16v CRDI (D-D4EA-F/D-D4EA) 136Hp 2010 -

Чип тюнинг Kia Optima (Киа Оптима)

Бензин
2000 16v (Theta2-G4KD/G4NA) график 150/170Hp 2011 - 2013 -
2400 16v (Theta2-G4KE) 175/180Hp 2010 - 2013 -
2700 V6 (Mu-G6EA) 175/188Hp 2005 -
Дизель
2000 16v CRDI (D-D4EA) 140Hp 2005 -

Чип тюнинг Kia Picanto (Киа Пиканто)

Бензин
1000 62Hp 2004 -
1100 65Hp 2004 -
Дизель
1100 12v CRDI (U-D3FA) 75Hp 2007 -

Чип тюнинг Kia Rio (Киа Рио)

Бензин
1400 16v (G4EE/ G4FA) 97/107/109Hp 2005 - 2017 -

1600 16v (G4ED/G4FC/Gamma-G4FD) график

112/123/136Hp 2005 - 2017 -
Дизель
1100 12v CRDI (U-D3FA) 75Hp 2011 -
1500 8v CRDI (U-D4FA/U2-D4FA) 110Hp 2005 - 2009 -

Чип тюнинг Kia Sedona (Киа Седона)

Дизель
2900 16v CRDI (J-J3-CR) 144Hp 2002 -

Чип тюнинг Kia Sorento (Киа Соренто)

Бензин
2400 16v (4G64/G4KE/G4JS) 136/139Hp 2002 -
2400 16v (Theta2-G4KE) 175/180Hp 2009 -
3500 V6 (6G74/G6AU/G6CU) 195Hp 2002 -
Дизель
2500 CRDi (A-D4CB/A-D4CB-L) 140/163/170Hp 2002 - 2007 -
2000 CRDi (R-D4HA) 184Hp 2010 -
2200 CRDi (R-D4HB) 192/197Hp 2010 -

Чип тюнинг Kia Soul (Киа Соул)

Бензин
1600 16v (G4FC/Gamma-G4FD) график 122/126/136/140Hp 2008 - 2011 -
Дизель
1600 CRDi (U2-D4FB) 116/128Hp 2009 -

Чип тюнинг Kia Spectra (Киа Спектра)

Бензин
1500 103Hp 1999 -
1600 101Hp 2001 - 2004 -

Чип тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж)

Бензин
2000 (G4GC) 142Hp 2005 - 2008 -
2000 (G4KD) 150/163Hp 2010 - 2014 -
2700 V6 (G6BA) 175Hp 2005 - 2008 -
Дизель
1600 GDI (Gamma-G4FD) 136Hp 2010 -
2000 8v CRDi (D-D4EA) 112/113Hp 2005 - 2008 -
2000 16v CRDi (D4EA-F) 140Hp 2005 - 2008 -
2000 16v CRDi (R-D4HA) 136/184Hp 2010 - 2011 -

Чип тюнинг Kia Venga (Киа Венга)

Бензин
1400 (G4FA) 90/109Нp 2009 - 2010 -
1600 MPI (G4FC) 122/125Нр 2009 - 2010 -
Дизель
1400 CRDi (VGT) 77/90Hp 2010 -
1600 CRDi (U2-D4FB) 116/128Hp 2010 -

Если в этом списке нет вашего KIA, свяжитесь с нами - возможно уже найдено решение! Chip tuning KIA.

ВЕРНУТСЯ К КАТАЛОГУ

ttuning.ru

Hyundai Tiburon › Бортжурнал › ГБЦ G4ED "Дурная голова рукам покоя не даёт" или доработка G4ED

Мысли про увеличении мощности немощного движка всё не давало мне спокойно спать. Как говориться "Дурная голова рукам покоя не даёт"… много думал что и как… и тут всё дозрело… и что бы не оставаться без колес, (а на родительской китайце ездить не очень удобно в виду особенностей авто: тупящий Е-газ посадка на авто и отсутствие нормального звука) решил залезть на Авито и поискать ГБЦ для доработки. было 2 варианта один в Казани за 15т.р. и в Наб. Челнах за 10т.р + 1т.р бензин туда обратно. Взяв выходной и с удовольствием отправился за покупкой, в Челны за 220 км от Казани. И вот уже сегодня ГБЦ сегодня выгрузилось в гараже, примем душ на авто мойке и начнем не спеша разбирать, подсчитывать, выбирать шарошки для доработки каналов. на днях должен придти паук 4-2-1 Стингер… и понесеться…))))

Цена вопроса: 10 000 ₽

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru