KIA Ceed Classic "ничего лишнего" › Бортжурнал › Характеристики двигателя G4FA (1.4). Двигатель g4fc гидрокомпенсаторы


KIA Ceed SW 1,6_4АТ 주체 › Бортжурнал › Гидронатяжитель двигателей G4FA, G4FC, G4KA, G4KC и прочих Гамма и Тета, Митсубиси 4B10, 4B11, 4B12, Форд Duratec-HE, Мазда MZR L8. Причины неисправностей

НачалоПо моему мнению, возможно, что я не прав.

Главной причиной заклинивания и "недержания" является… масло, а вернее грязь из маслаГрязь бывает разной: это и лаковые отложения, и шлам и зола.О проблемах натяжителя хорошо описано на формумах УАЗоводов и Газелеводов и касается все это 406/405/409 моторов.Первая причина:Шлам/грязь/зола в зубчатке стопора-храповика.Осаждаясь на внутренних стенках канала, забчиков, она в одном случае заклинивает храповки и не дает ему двигаться вперёд под действием плунжера. Цепь имеет недостаточную натяжку. Во втором случае она попадает под зубчики стопора приподнимает их и стопор получает возможность уходить назад. Натяжитель с прошлой картинки имел как раз такую проблему. Проблема решилась мойкой натяжителя в шуманите.

Грязь попадая в место отмеченное кружком, способствует перескоку зубчиков и движению стопора назад

Вторая причина:Шлам/грязь/зола и износ плунжера и "втулки" натяжителя.Сам плунжер и тело натяжителя представляют собой отличный щелевой масляный фильтр — зазор между ними натстолько мал, что мелкие частицы грязи или точат пару трения или заклинимают её.В первом случае мало вытекает через зазор и цепь начинает играть по причине отхода плунжера на 4-5 милиметра пока планка натяжителя не упрётся в стопор, а может и не упрётся, если под его зубцами грязь.Во втором случае плунжер клинитм на полпути и по мере износа цепи уже не натягивает цепь должным образом.

Проблема в паре трения плунжер

Третья причина:Шлам/грязь/зола в обратном клапане.Устройство его все представляют? Система нипппель)) Туда дует а отуда х…))Так вот грязь попадая под шарик клапана либо оставляет его всегда в открытом положении или всегда в закрытом. В открытом положении клапана плунжер под действием цепи утапливается и цепь не полностью натягивается. В закрытом положении клапана мало не давит на плунжер и цепь так же не натягивается, т.к. нет подпора масла. По такой же причине стучат и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, имеющих аналогичную конструкцию

Грязь в обратном клапане

Вот такая конструкция. Хотели как лучше, а получилось как всегда.Самый лучший натяжитель — это натяжитель пружинный как в ваз классике или в 412 москвиче. Раз в 10 тысяч ослабил контргайку и пружина еще немного натянула цепь. Но в современном мире идет деградация и не каждый сможет выполнить данную процедуру, потому в дело вступает "автоматика"))

Натяжитель ВАЗ Классика

Натяжитель МЗМА-412

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поговорим о двигателях G4FС/А — бортжурнал Hyundai Solaris No Turbo? No Party 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Прогуливаясь по просторам драйва нередко вижу такие записи, как помогите с выбором мотора, какие у этого мотора слабые стороны, что можно сделать, чтобы поднять мощность? Так вот, наткнулся на источник и хочу с вами поделиться, возможно кому то поможет определиться с мотором, для кого тобудет подсказкой о слабых сторонах, а кто то найдет идею для тюнинга.

Начнем с младшего мотора 1.4 с индексом G4FА

Двигатель Kia-Hyundai G4FAХарактеристики двигателя G4FAПроизводство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FAГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 75 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1394 см. куб.Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 135Нм/5000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Солярис/Рио g4fa:5W-30Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса — 110-115 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Солярис/Рио G4FA 1.4 л.Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в движке G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания. Двигатель Солярис/Рио 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Многие интересуются какой производитель двигателя Хундай Солярис/Киа Рио, так вот он производится на Beijing Hyundai Motor Company, да двигатель китайский, но не спешите кричать «мусор/развалится/барахло…», давайте наглядно посмотрим на недостатки и основные неисправности двигателя G4FA, а потом сделаем вывод:1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе Рио или Солярис, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и бескоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах, неверно отрегулировать могут и на заводе. Обращайтесь в сервис и регулируйте.2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя Рио/Солярис проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.Это основные проблемы моторов Соляриса/Рио/Сида 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180 тыс.км, а это ниже чем у ВАЗовских автомобилей. Конечно, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла в 2 раза чаще регламента, есть шанс наездить более 200 тыс.км, но это делают далеко не все, основная масса владельцев вообще ничего не делает, только ездит на ТО. Поэтому покупать б/у авто с таким мотором нужно очень внимательно, а с пробегом за 100тыс.км, высок риск купить дровишки)).Кроме всем известных Hyundai Solaris и Kia Rio, данный двигатель ставится и на Kia Cee’d II/i20 в немного дефорсированном варианте на 100 л.с.На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FAЧип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было.

Компрессор на Kia Rio/Hyundai Solaris

Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованную поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит.

Турбина Солярис/Рио 1.4

У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо Солярис, нам нужно сварить турбоколлектор, под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе, без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это барахло ставим и катаем онлайн. Хорошо настроенный турбо Солярис/Рио выдаст больше 180 л.с., на сколько хватит мотора неизвестно, а реализация проекта, по стоимости, легко встанет в пол машины…

Теперь о моторе 1.6 G4FC

Двигатель Kia-Hyundai G4FCХарактеристики двигателя G4FCПроизводство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FCГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 85,4 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 11Объем двигателя – 1591 см. куб.Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 155Нм/4200 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Сид/Элантра g4fc:5W-30Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГПотенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя G4FCЧип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

Так как правила сайта требуют источник, то взята информация с сайта wikimotors.ru/

www.drive2.ru

G4FC или моя головная боль… — logbook KIA Ceed Fuck Me I"m Famous 2009 on DRIVE2

Zoom

Доброго времени суток!

Читающие меня давно в курсе о том, что сердце моего сида этим летом перебиралось, в результати всех манипуляций поменяли множество запчастей:1) Цепь2) Натяжитель3) Все шестерни4) Башмаки5) Муфта cvvt6) Маслосъемные колпачки7) Поршневые кольца8) Поршня9) Все возможные прокладкиТак же слегка расточили впускные каналы ГБЦ, произвели хонинговку, отрегулировали клапана. Остальные детали находились в допусках и не требовали замены. После сборки мотора я практически сразу уехал колесить по стране. Машина вела себя отлично, тянула с низов, работала почти без шумно.Перед выездом прошел обкатку около 2000 км, заменив масло в дорогу. К слову уровень оказался в норме. До Самары старались не крутить выше 3500 оборотов. Далее стал загонять стрелку тахометра в верхние диапазоны почаще, очень радовался тому, как резко и легко цепной двигатель проходит отметку с 4000 до 6200. Заглянув под капот в Туле, щуп отобразил приятные значения. Затем одометр прокрутил Москву, опять Тулу, Новгород, здесь то и заметил, что ДВС подъел грамм 200, долил не задумываясь, так как перли мы лихо, Санкт-Петербург и очередная проверка, скушал чуток, но уже насторожился, подлил. Далее Геленджик, по прибытию и освоению местности сунул нос под капот, а там минус еще грамм 300((( Позже мы рванули в Сочи, маршрут повторяли несколько раз и в один прекрасный день пришлось открывать новую бутылочку, откуда позаимствовал очередные 200-300 мл…Через день Красная Поляна, попали в неискончаемую пробку, жара, заканчивался бензин, еле дотянули до заправки и тут потеря мощности… Еле, еле заезжал в горку, приходилось выключать кондиционер, жечь сцепу, с трудом дотянули до пункта назначения, обратно проще, чаще спуск, залили другого бенза, вместе с маслом, ситуация улучшилась, но динамика явно стала хуже… Отдых на море закончился, направились восвояси. Долил еще грамм 300. Кед ехал, бензин в баке много раз менялся, но уже не так весело, как по началу… Надеялся на забитые фильтра… По приезду вторая банка idemitsu, оказалась пустой…Расход бенза составил около 7.0, что считаю великолепным результатом, так как вжаривали на груженной тачке с кондером, по серпантину в том числе.Раньше меньше 10 не выходило. Спустя пару дней приехал в сервис, где делали капиталку, объяснил ситуацию, рассказал про затупы, жор, порядка 2 литров на 10 000 км. Мастер послушал двс (ни чего критичного не выявил), прокатился-сказал, что прет, мол привык просто, посоветовал сменить производителя смазочных материалов(idemitsu zepro 5w30). На 144 000 перешел на Hyundai Turbo Syn 5w30, заменили "пробитые" свечи, топливный фильтр(очень грязный) мотор стал работать громче, но чуть отзывчивее, через некоторое время обнаружил, что щуп почти сухой, это при овощном стиле езды, не выше 3500 оборотов, долил, авто опять плохо тянет, увеличился расход. К 149 500 км., двиг схавал 700 грамм(остатки от 4 л канистры), а с наступлением холодов (-21) утром слышен сильный звон при прогреве, да что там звон, целый аркестр звуков, шоркающих, свистящих и тому подобных. 150 000 км., свежее оригинальное масло и снова свечи (так как те опять с пробоями), ситуацию не исправило, обратился к своему мастеру (собирвавшему двиг), договорились, что утром все послушает, но ни чего снова не заметил. Помчал мерить компрессию, во всех горшках равная, 11.8, хотя летом до ремонта, составляла 12.0, списал разницу на приборы. Последней каплей стала поездка на полностью стоковом сиде с убитым сцеплением и пробегом 110 000, он пер так, что мой Кед просто глотал пыль… Это и открыло глаза окончательно.Вообщем к чему вся писанина?

Мотор так и жрет масло, даже в спокойном режиме перемещения, потеря динамики, повышенный расход топлива, свечи быстро приходят в негодность, очень шумная работа.Скажите, куда мне копать? Какая должна быть компрессия, откуда звон? (Попытался записать видео) скоро добавлю, но слышно не так хорошо. Откуда такой дикий аппетит?С чем связаны затупы?

П.с.Если в свидетельстве о регистрации не указан номер ДВС, могу ли я любой другой 4GFC поставить?

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

KIA Ceed Classic "ничего лишнего" › Бортжурнал › Характеристики двигателя G4FA (1.4)

Марка двигателя G4FA 1.4

Производство — Beijing Hyundai Motor Co.Годы выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 75 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 10,5Объем двигателя – 1394 см. куб.Мощность двигателя – 107-109 л.с. /6300 об.минКрутящий момент – 135Нм/5000 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 7,8 л. | трасса 5,0 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель — 5W-30

Количество масла в двигателе: 3.3 л.При замене около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 км (лучше 6500 км)Рабочая температура двигателя: ~90 град.Ресурс двигателя:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

Двигатель устанавливался на:Hyundai SolarisKia RioKia CeedHyundai i20Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя 1.4 л.Двигатель G4FA относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора, 1.4 литровый G4FA и 1.6 л. G4FC, собираемые на одном блоке цилиндров, но мы остановимся на младшем представителе гаммы. В отличии от старых моторов серии Альфа, в двигателе G4FA используется цепь ГРМ с натяжителями, которая на протяжении своего официального ресурса не требует обслуживания.Двигатель 1.4 оснащен системой изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу, кроме того на двигателе G4FA нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 95.000 км нужно регулировать зазоры клапанов путем замены толкателей, процедура не дешевая, но пренебрегать ей не стоит, иначе это повлечет за собой еще большие проблемы в виде шума, троения, прогаров и т.д.

Недостатки и основные неисправности двигателя G4FA:1. Популярная и беспокоящая массы проблема, это стук в двигателе, если ваш стук с прогревом пропадает, то, скорее всего, это цепь ГРМ шумит (в 90% случаев так) и беспокоиться не о чем, если же он слышен и на горячую, тогда проблема может быть в неотрегулированных клапанах.2. Шум по характеру напоминающий шелчки, цокот, стрекотание и прочие подобные звуки, это нормальная работа форсунок и по другому они не умеют:)3. Подтеки масла, бывает не часто, тем не менее прокладка клапанной крышки не идеальна и следы масла признаки этого, меняете прокладку и ездите дальше без проблем.4. Плавают обороты, неравномерная работа двигателя проблема не редкая, обычно решается чисткой дроссельной заслонки, если не помогло то свежей прошивкой.5. Вибрации на холостых оборотах, причиной данного явления является грязная дроссельная заслонка либо свечи, чистим заслонку, меняем свечи и радуемся приятной работе мотора. При сильных вибрациях смотрите на опоры двигателя.6. Беспокоят владельцев и вибрации на средних оборотах (~3000 об/мин), никто не знает в чем причина, официальные диллеры Hyundai-Kia говорят об особенностях двигателя и это верно, на этих оборотах мотор G4FA входит в резонанс и благодаря своеобразной конструкции крепления движка, все вибрации у вас на руле и где только можно. Дайте газку или отпустите педаль, мотор выйдет из резонанса и вибрации пропадут.7. Свист… больная тема, свист появляется из-за слабого натяжения ремня генератора, меняете ролик натяжителя и все исчезает.Это основные проблемы моторов 1.4, казалось бы ничего особенного, у многих движков есть свои недочеты, но здесь эти болезни вылезают с самого начала эксплуатации, плюс ко всему, двигатель G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров.На блоке моторчика G4FA был разработан и 1.6 литровый движок серии Gamma G4FC.

Номер двигателя G4FA/G4FCВвиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. (G4FA) и 1.6 л. (G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком.

Тюнинг двигателя G4FA

Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса — 110-115 л.с.

Чип-тюнинг G4FA

Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Сервисы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125.

Компрессор на G4FA

Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованную поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину.Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит.

Турбина G4FA 1.4

У многих владельцев закрадываются подобные мысли, ходят вокруг да около, узнают, но до дела не доходит… Чтоб сделать турбо, нам нужно сварить турбоколлектор, под турбину TD04L, Garrett GT15 или 17, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги, форсунки 440cc, выхлоп на 51 (63) мм трубе, без валов не обойтись, нужно на заказ изготавливать распредвалы с фазой около 270 и подъемом побольше, расходники, все это ставим и катаем. Хорошо настроенный турбо выдаст больше 180 л.с., на сколько хватит мотора неизвестно, а реализация проекта, по стоимости, легко встанет в пол машины…

Информация взята: wikimotors.ru/g4fa/

www.drive2.ru

Проверка зазоров клапанов G4FC — бортжурнал KIA Ceed SW 1,6_4АТ 주체 2008 года на DRIVE2

Летом пробег приближался к 85000 и мне захотелось проверить зазор в клапанном механизме, а заодно и посмотреть как там с отложениями от супер масла ведущих производителей Shell Helix 5W-40 .Как известно двигатель Гамма есть одноразовая версия движка от Примуса. На гидрокомпенсаторах сэкономили и зазор регулируется стаканами.Был куплен герметик и прокладка клапанной крышки. Зазор во впускных должен быть 0,10-0,30 мм, а в выпускных 0,15-0,35 мм. У меня вышло так:— на впускных щуп 0,30 мм со свистом, 0,35 не лез вообще.— на выпускных 0,35 со свистом, 0,40 не лез.В общем полный порядок.Цепь тоже нормальная.Ну и под клапанной крышкой тоже чисто

После всех процедур очистил старый герметик на стыке головки и крышки цепи, обезжирил, намазал стык новым и прикрутил все на место.На всё про всё ушло 30 минутСпустя три года и 37 000 км вышло продолжение: www.drive2.ru/l/479483552929415391/

Пробег: 84000 км

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КАПремонт мотора G4FC — бортжурнал KIA Cerato ПереспелаЯ ВишнЯ 2007 года на DRIVE2

Всем привет!) Т.к мотор ел ну очень много масла и не айс как тянул( но не дымил ) было решено капиталить!Это дело доверил товарищу который имеет опыт работы с моторами и особенно этой линейки моторов, разобрали мотор и тут вот что:1.Удивило что мотор чистый, было ясно что в мотор лазили а именно в гбц, делали это явно рукожопы, т.к гбц была посажана на старую прокладку и на герметик, не до конца был прикручен насос гура и т.д2.Поршневая а именно стенки цилиндров в хорошем состоянии, за это больше всего боялся т.к нет ремонтных размеров поршней и т.д на эти моторы3.Список чего нужно заменить: клапана впус и выпуск, цепь грм, гидронатяжитель цепи, вкладыши коренные и шатунные, комплект прокладок, сальники коленвала передний и задний, сцепление в сборе, направляющие впускных клапанов, болты гбц, комплект поршневых колец, приводной ременнь, свечи и все жидкости

А теперь то от чего у меня схватило сердце: это цены на оригинальные запчасти для мотора ( только на них собираем мотор) цена запчастей составляет почти 40 т.р и всё вместе с работой перевалит отметку 50 т.р, некоторые говорят — купил бы контрантный мотор и т.д, для таких есть ответ: б.у мотор G4FC начинается с отметки 50 т.р и не понятно что будет у него внутри! Запчасти ждать минимум 2 недели, т.к вкладышей нет в наличии в России, именно тех которые мне нужны.Из-за высокой цены мотора сразу отменяются многие ништяки, а именно тапки 17,и т.д ( но буду делать по возможности!Мир Всем!

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Наш двигатель. Тюнинг. Потенциал. — бортжурнал KIA Rio Strong coffee 2013 года на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4FCХарактеристики двигателя G4FC

Производство — Beijing Hyundai Motor Co.Марка двигателя G4FCГоды выпуска – (2010 – наше время)Материал блока цилиндров – алюминийСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 85,4 ммДиаметр цилиндра – 77 ммСтепень сжатия – 11Объем двигателя – 1591 см. куб.Мощность двигателя – 122-130 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 155Нм/4200 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — н.д.Расход топлива — город 7,9 л. | трасса 4,9 л. | смешанн. 6,0 л/100 кмРасход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)Масло в двигатель Сид/Элантра g4fc:5W-30Сколько масла в двигателе Рио/Солярис: 3.3 л.При замене лить около 3 л.Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)Рабочая температура двигателя Солярис/Рио: ~90 град.Ресурс двигателя Солярис/Рио:1. По данным завода – 180 тыс.км.2. На практике – н.д.

ТЮНИНГ Потенциал – 200+ л.с.Без потери ресурса — 130-135 л.с.

Двигатель устанавливался на: Hyundai SolarisKia RioKia CeedKia CeratoHyundai ElantraHyundai i20Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

Я думаю, всем будет полезно ознакомиться!

Источник: wikimotors.ru/g4fc/

www.drive2.ru