KIA Ceed МурЗик 🐱 › Бортжурнал › Свечи G4FA/G4FC/G4GC аналог у Champion. Двигатель g4na свечи


Замена свечей зажигания Sportage — бортжурнал KIA Sportage 2014 года на DRIVE2

Если вдруг кто-то не менял, не знает как — отчет специально для Вас.

1. Снимается декоративная пластмассовая крышка с блока цилиндров, под ней видно 4 катушки зажигания. Каждая катушка держится на одном болте (должен быть М6), который необходимо открутить.

Открутив болт откладываем его в сторону, аккуратно извлекая катушку из свечного колодца наверх.

Разъемы с катушек я не отключал — не счел необходимым.

2. Все просто — свеча зажигания в свечном колодце.

NGK

Свечным ключиком или иной приспособой выкручиваем свечку и извлекаем наружу.

Свечу можно осмотреть, проверить белый изолятор (не должен быть сильно потемневшим), посмотреть на электроды. Нагар на свечах зажигания бывает разнообразный, расшифровка ниже (взято из интернета):

— Черный нагар.

Если на свече был обнаружен черный нагар, можно с уверенностью говорить о чрезмерно обогащенной смеси. К наиболее частым причинам переобогащения относятся неправильная регулировка карбюраторного двигателя или же сбой в работе ЭБУ (если речь идет о моторе инжекторного типа). Привести к перебоям могли также сломанный лямбда-зонд, засорившийся воздушный фильтр, неисправность механизма воздушной заслонки.

— Белый нагар.

Обнаруженный на изоляторе белый нагар указывает на слишком обедненную смесь. К самым распространенным причинам относятся – применение низкокачественного бензина, неправильные параметры опережения зажигания, использование свечей зажигания с низким калильным числом.

— Красный нагар.

Налет на свечах зажигания с характерным красным оттенком образуется вследствие работы двигателя на бензине, который содержит свинцовые и другие металлические соединения. Они называются присадками и являются добавками, которые смешиваются с горючим с целью увеличения октанового числа.

— Эрозия.

Продолжительная эксплуатация двигателя на свечах которые выработали свой ресурс, может привести к появлению на их электродах следов эрозии. Симптомы: неустойчивость на холостых оборотах, снижение мощности, постоянное троение.

— Зольный налет.

Причиной его образования на рабочей поверхности свечей является попадание моторного масла в камеру сгорания. Это может происходить из-за выработки цилиндра или в связи с залеганием поршневых колец.

— Масляные следы.

Как правило, следы масла на свечах указывают на установление в цилиндрах неправильного температурного режима. Нагар такого типа образуется вследствие износа таких составляющих ДВС, как поршневые кольца, маслосъемные колпачки, направляющие втулок клапанов.

3. Свеча извлечена, на изоляторе едва виден нагар, электрод в нормальном состоянии.

NGK IR (иридий)

4. Этим этапом идет установка уже новой свечи.

Свечка на дорестайл

NGK R (резисторного типа)

По итогу — свечи менять не стал, так как они были в достойном состоянии.

Также обращаю Ваше внимание на то, что в двигатели G4KD ("Theta II") и двигатели G4NA ("Nu") устанавливаются разные свечи зажигания!— В G4KD применяется свеча зажигания с номером 18841-11051, а в рестайлинговом G4NA — 18846-11070;— В дорестайлинговом двигателе свеча зажигания имеет резьбу М14, в а/м после 2014 года выпуска — М12;— В "Nu" с завода штатно устанавливаются иридиевые свечи зажигания "NGK";Узнать, что такое G4KD и G4NA, чем отличается "Theta II" от "Nu" и еще много полезного можно в разделе Техническая информация Kia Sportage 3.

Перед установкой резьбовое соединение рекомендую смазать высокотемпературной медной смазкой. В будущем, это возможно поможет свече не "прикепеть".

5. Последний этап — установка катушек зажигания на свое место, установка и последующая протяжка удерживающих болтов М6 на свои места.

UPD: Летом 2016 года на пробеге 43 тысячи выкрутил еще ни разу не менявшиеся свечи. Итог порадовал — живые, работают.

Полный размер

Полный размер

Изолятор в меру подгоревший, на электроде — порядок.

UPD: Летом 2017 года на пробеге 60 тысяч выкрутил до сих пор ни разу не менявшиеся свечи. Итог порадовал — все еще живы, без особого нагара, правда зазор на электроде уже значительно больше, нежели на новых:

Полный размер

1-2-3-4 цилиндры слева направо:

Полный размер

На этом все, спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Технические характеристики G4NA 2 л/167 л. с. — AUTO-GL.ru

Фактически серия NU, к которой относится двигатель G4NA производителя Hyundai, является модернизацией семейства Theta II. Конструкторы взяли за основу рядовой ДВС G4KD — не особо мощный и экономичный, но не имеющий от пользователей нареканий. Стандартными деталями конструкции G4NA стали:

  • блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава;
  • привод ГРМ цепной малошумный;
  • имеются гидрокомпенсаторы.

ДВС G4NA

Дополнительно в двигателе использованы технические решения конструкторов Hyundai:

  • Dual CVVT – регулировка фаз и на впускном, и на выпускном распредвалу;
  • MPI – распределенный впрыск;
  • CVVL – регулировка высоты подъема клапанов;
  • GDI – непосредственный впрыск.

Система CVVTСистема MPIСистема CVVLСистема GDI

Причем для европейского рынка движки выпускают исполнения GDI + CVVL, а в Россию поставляют автомобили Kia и Hyundai с моторами исполнения MPI + Dual CVVT.

При проектировании в G4NA заложена рядная схема двигателя атмосферного типа с 4 цилиндрами. При перескакивании звеньев или обрыве цепи мотор гнет клапана из-за соударения их штоков с поршнями. Цековки на торцах поршней проектировщиками не предусмотрены. Ресурс 200 000 км пробега и высокая надежность цепи считаются достаточными мерами для обеспечения безопасности штоков клапанов.

Оригинал G4KD, относящийся к серии Theta II, и с которого производилось копирование, имел «квадратную» конструкцию. То есть, соотношение хода поршня к диаметру цилиндра равнялось единице 86/86 мм = 1. Две муфты Dual CVVT здесь уже стояли, блок изготавливался из алюминия, но гидротолкателей не было. Разрабатывалась серия Theta II совместно с Mitsubishi.

Основной особенностью движка G4NA стала разработка силами концерна HKAG без посторонней помощи. Получился ДВС с длинным ходом, поскольку соотношение хода поршня к диаметру цилиндра 97/81 мм здесь больше единицы. Сохранилась схема ГРМ OHC 16V, система регулировки фаз CVVT на обоих распредвалах и цепной привод механизма газораспределения.

Схема работы гидрокомпенсаторов

Добавились гидрокомпенсаторы с рокерами, произведена частичная модернизация. Улучшено навесное оборудование и его компоновка на корпусе двигателя. Например, впускной коллектор стал пластиковым с изменяемой геометрией каналов.

Гильзы цилиндров внутри дюралевого блока как были, так и остались тонкостенными стальными с «мокрой» посадкой. Фактически увеличить мощность и произвести глобальное улучшение параметров разработчикам не удалось – крутящий момент и мощность, объемы цилиндров и камер сгорания остались на прежнем уровне.

С другой стороны, повысилась приемистость, снизился эксплуатационный бюджет – гидротолкатели автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов, пользователю этим заниматься не нужно.

После доработок конструкции технические характеристики G4NA выглядят таким образом:

Изготовитель Hyundai
Марка ДВС G4NA
Годы производства 2006 – …
Объем 1999 см3 (2,0 л)
Мощность 123 кВт (167 л. с.)
Момент крутящий 201 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,3
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал встроен механизм CVVT
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни алюминиевые
Коленвал 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня 97 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,1 л/100 км

смешанный цикл 7,5 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Shell
Масло для G4NA по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 4,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов гидротолкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,9 л
Помпа Optima III 2510041700
Свечи на G4NA Bosch 0242236578, 0242236577 иридий, 0242229791 платина-иридий, Champion EON9/286,
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 243212Е000
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Mando/MAF086
Масляный фильтр Bosch 045103316, Borg&Beck BFO4198, Blue Print ADG02144, AMC HO-701
Маховик 232002E000
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки Ajusa 57047000
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

В руководство по эксплуатации движка входит описание параметров, пошаговые инструкции для производства своими руками обслуживания. Содержит мануал иллюстрации и описание действий, позволяющих осуществить полный капремонт.

Содержание статьи

Особенности конструкции

Относящийся к особой, переходной серии Nu производителя Hyundai двигатель G4NA обладает особенностями конструкции:

  • и блок, и головка блока цилиндров выполнены из алюминиевого сплава;
  • гильзы цилиндров стальные, посадка их в блок не ремонтопригодная;
  • высокие требования по качеству масла обусловлены наличием гидрокомпенсаторов и механизмов регулировки фаз;
  • имеются механизмы CVVT или CVVL;
  • ГБЦ двухвальная, 16 клапанная по схеме DOHC 16V;
  • вращение на распредвалы передается от коленвала цепью;
  • навесное оборудование приводится в движение клиновыми ремнями;
  • форсировка очень сложная, используется владельцами редко.

Дюралевый блок цилиндров G4NA

Производитель считает, что капитальный ремонт в принципе неремонтопригодного блока невозможен. Однако в автосервисах РФ производят перегильзовку на имеющемся оборудовании.

Плюсы и минусы

Несмотря на достаточно высокие эксплуатационные характеристики двигателя, вариант исполнения G4NA имеет несколько серьезных недостатков:

  • задиры на стенках гильз цилиндров, начиная с пробега 20 тысяч км;
  • высокие требования к качеству масла;
  • считающийся неремонтопригодным алюминиевый блок;
  • повышенное давление масла под клапанной крышкой.

ГБЦ G4NA

С другой стороны, устройство ДВС включает в себя множество передовых технических решений. Это повышает приемистость и удобство использования, снижает бюджет эксплуатации.

Список моделей авто, в которых устанавливался

У производителя мотор G4NA считается послерестайлинговой версией для линейного ряда автомобилей Kia:

  • Cerato – Spectra в США, К3 в Южной Корее, хетчбэк и седан;
  • Sportage – кроссовер 2 поколения, передний и полный привод;
  • Soul – мини SUV, универсал, переднеприводный с огромным багажником;
  • Cerato Koup – купе с высоким клиренсом;
  • Magentis/Optima/Lotze – универсал и седан, 2 и 3 поколение.

А также моделей машин Hyundai:

  • Tucson/ix35 – корейский кроссовер с названием в честь американского города;
  • Sonata/i40 – универсал, седан, АКПП и МКПП;
  • Creta/ix25/Cantus – мини кроссовер, только с АКПП;
  • Elantra/i30 – 3 и 4 поколение, хетчбэк С-сегмента.

Kia Cerato Koup

Мотор G4NA является разработкой концерна Hyundai-Kia, поэтому в автомобилях сторонних производителей не используется.

Регламент обслуживания G4NA 2 л/167 л. с.

В мануале завода изготовителя двигатель G4NA рекомендуется обслуживать в указанные сроки:

  • ресурс топливного фильтра составляет в среднем 40000 пробега;
  • изготовителем рекомендована очистка через год вентиляции картера;
  • антифриз охлаждающей системы теряет эффективность после 40000 км;
  • цепь ГРМ привода нужно менять на рубеже 200000 км;
  • поликлиновые ремни навесного оборудования рекомендовано менять вдвое чаще, после 50000 пробега;
  • в системе зажигания DIS-4 ресурс свечей движков примерно равен 20000 пробега;
  • стенки выпускного коллектора начинают изнашиваться и прогорать после 70000 км;
  • по регламенту производителя воздушный фильтр меняют каждый год;
  • производитель рекомендует обновлять смазку и маслофильтр через 7500 км.

Обслуживание G4NA

Благодаря гидрокомпенсаторам, периодически регулировать тепловые зазоры клапанов не нужно.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Как и в дорестайлинговой версии, мотор G4NA не имеет проточек в поршнях, гнет клапана из-за соударения этих двух деталей ШПГ при перескоке звеньев или обрыве цепи ГРМ. Основными неисправностями силового привода являются:

Дизельное цоканье на прогретом движке в районе 2,5 – 3 тысяч оборотов задиры внутреннего зеркала гильз цилиндров замена гильз цилиндров
Стук на холодном и прогретом моторе провернут шатунный вкладыш замена вкладыша
Вибрации смещение оси помпы замена помпы
Перегрев, увеличение расхода смазки и стук юбка поршня бьется о стенки цилиндра замена шатуна с поршнем и перегильзовка одного цилиндра

Ремонт G4NA

При разрушении внутренностей каталитического нейтрализатора металлическая крошка попадает внутрь цилиндров. Чтобы избежать царапин и задиров, капремонта блока, следует внимательно отслеживать

Варианты тюнинга мотора

Из-за проблем с задирами стальных гильз цилиндров двигатель G4NA не имеет смысла модернизировать. Поскольку, даже механический тюнинг резко снижает эксплуатационный ресурс. Вся серия Nu оснащается специальными функциями и высокотехнологичными системами – DOHC, CVVT/CVVL, MPI/GDI, гидрокомпенсаторы и регулируемая геометрия впускного тракта.

Атмосферный тюнинг можно выполнить за счет модернизации следующих систем:

  • выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа до 54 – 63 мм, установка паука 4-1 или 4-2-1;
  • механизм газораспределения – замена штатных валов «злыми» распредвалами с широкими фазами;
  • впускной тракт – дроссель на каждом цилиндре, фильтр нулевого сопротивления.

Тюнинг G4NA

Наддувный тюнинг лучше производить комплектом турбо-кит, включающим в себя компрессор или турбину, интеркуллер для охлаждения смеси, усиленную ШПГ, прокладки, крепеж и прочие мелочи.

Таким образом, мотор G4NA относится к семейству Nu, промежуточному между Бета 2 и Гамма. Базовая версия имеет 201 Нм крутящего момента и 167 л. с. мощности. Для российского рынка последний показатель занижен искусственно до 150 л. с., чтобы снизить транспортный налог.

auto-gl.ru

Свечи G4FA/G4FC/G4GC аналог у Champion — бортжурнал KIA Ceed МурЗик 🐱 2009 года на DRIVE2

Как я писал ранее, с момента покупки и до сих пор немного беспокоит вибрация на холостых оборотах при прогретом двигателе. Вибрацию удалось уменьшить переходом на масло вязкости 5W20 и правильные свечи ZFR5F-11, вместо BKR5E-11, но полностью искоренить не удалось.

Поскольку заменой расходников проблема уменьшается, смею предположить, что двигаюсь я в правильном направлении. Похожий опыт по замене на правильные расходники у ZDESBY даёт положительные результаты, в его бортжурнале можно прочитать теоретические изыскания подтверждённые опытом по переходу на масло 5W20 правильных допусков, а также заменой свечей на Champion производства США, после которых на его Hyundai i30 с двигателем G4FA пропала вибрация. Я уже даже собрался при следующем обслуживании произвести замену свечей на аналогичные (Champion RC10YC4 выпущенные под логотипом Mazda по коду детали BP1318110A). Мне не давала покоя мысль о том, что на них идёт выступ центрального электрода из резьбы меньше, чем у рекомендуемых для G4FA/G4FC (NGK ZFR5F-11, т.е. 18829-11050), а соответствует выступ рекомендуемым свечам для G4GC (NGK BKR5E-11, т.е. 18814-11051). Соответствие оригинальных кодов свечей к производителю NGK (именно они в оригинале) можете посмотреть на Cee'd club.

Полный размер

Разницу в выступе электрода ZFR5F-11 и RC10YC4 видно даже на фотографиях сделанных в разном ракурсе

Ведь именно после замены BKR5E-11 на ZFR5F-11 у меня двигатель стал работать лучше. Причины подробно описаны тут.

Поиск аналога у Champion начал с анализа маркировки свечей NGK. По расшифровке ZFR5F-11 и BKR5E-11 — отличия именно в выступающем электроде (выступающем искровом зазоре, если точнее). Далее перешёл к анализу маркировки Champion. С ней уже немного посложнее, надо было составить свою маркировку на основе параметров от свечи NGK, учитывая, что шкала калильных чисел у производителей не совпадает.Для более полного понимания маркировки, приведу два графика, с распределением цифр в маркировке на более горячие и холодные свечи у двух производителей. У Champion "отрезал" незначимые для статьи значения калильного числа, полную таблицу можно посмотреть в каталоге производителя (ссылка чуть ниже).

Калильные числа у NGK и Champion

Тогда я начал перескакивать через поиск различных аналогов свечи ZFR5F-11 на Exist и нашёл следующую свечу — RC9MCC4. Параметры в целом совпадают, но оставалось два вопроса:1. Калильное число у Champion — 9, у NGK — 5, насколько соответствуют?2. MCC — медный центральный и боковой электроды, выступ центрального на 3 мм. Есть ещё MC — медный только центральный электрод, выступ тот же — 3 мм.Пока искал информацию, нашёл возможность заказа Champion RC9MCC4 производства США, используя оригиналы NISSAN, конкретно — код 22401-2F200.

По аналогу Champion в каталогах иногда билась более холодная свеча NGK — ZFR6F-11. После этого я всё же нашёл таблицу соответствия калильного числа свечей зажигания, в соответствие с которой для калильного числа NGK 5, нужно калильное число Champion 11 или 12. Подбором маркировки нашёл более горячий аналог Champion — RC12MCC4. Как выяснилось позже, соответствие калильного числа не совсем точное.

С выбором материала электродов (MC или MCC по маркировке) оказалось уже не так просто.Был найден австралийский PDF-каталог Champion 2010 г. (9,4 Мб), где напрямую была прописана взаимозаменяемость ZFR5F-11 и RC12MC4, что уже подтвердило мой подбор маркировки. Вот уже найти краткий современный номер свечи Champion RC12MC4, для более корректного заказа, не удалось. Кроме того, в каталоге Champion для России 2016 г. (40,5 Мб) свеча RC12MC4 отсутствовала. Как выяснил позже, код MC и MCC — это различные линейки свечей Champion. Champion Copper Plus — MC, Champion Double Copper — MCC. Судя по результатам Google, линейка Champion Copper Plus в России не представлена, выбор необходимо производить из Champion Double Copper, т.е. код MCC.

После я начал просматривать модели авто, для которых рекомендуются RC12MC4 в австралийском каталоге и смотреть такую же модель авто в каталоге для России. Здесь меня ждало частичное подтверждение по американским автомобилям (Chrysler, Dodge, Jeep), везде, где была прописана свеча RC12MC4 по старому австралийскому каталогу, в новом российском каталоге было соответствие RC12MCC4. В части японских автомобилей рекомендации Champion смутили, был разброс калильных чисел, выступа центрального электрода, причём у разных моделей по разному. Разброс по японским авто вселил уверенность, что подбору RC10YC4 для Cee'd по версии Champion доверять всё же не стоит.

Позже, в новом каталоге была обнаружена подробная таблица взаимозаменяемости свечей Champion с кодами других производителей. Здесь я всё же нашёл, что ZFR5F-11 заменим с RC9MCC4 (OE089) и с RC12MCC4 (OE154).

Совместимость ZFR5F-11 с Champion

Как видно по официальному каталогу Champion, совместимости NGK ZFR5F-11 с Champion RC10YC4 (OE063) нет. Совместимость RC10YC4 мы наблюдаем именно для BKR5E-11, которые идут уже на двигатель G4GC. Также, для G4GC подойдёт свеча RC9YC4 (OE039).

Совместимость BKR5E-11 с Champion

По той же таблице совместимости, если искать по номеру OE089, видно, что RC9MCC4 совместим как с ZFR5F-11, так и ZFR6F-11. RC12MCC4 в свою очередь совместим с ZFR5F-11 и с ZFR4F-11. Т.е. калильные числа Champion находятся где-то в промежутке калильных чисел NGK. Затем померил по факту габариты теплового конуса, отвечающего за температуру свечи. Единственный верный аналог от Champion — RC12MCC4.

Для более полного подтверждения, проверим каталог NGK (24,2 Мб).

RC9MCC4 к NGK

RC12MCC4 к NGK

Немного удивило соответствие RC12MC5. Последняя цифра у Champion — зазор. Цифра 4 — зазор 1.0 мм, цифра 5 — зазор 1.3 мм. У ZFR5F-11 — зазор 1.1 мм. Кроме того, MC не представлен в России, поэтому в аналоги записывать не буду.

В данном каталоге проверим также свечу BKR5E-11. Здесь нас ожидает несоответствие рекомендаций относительно каталога Champion (в калильных числах).

BKR5E-11 совместимость с Champion по каталогу NGK

Свеча RC14YC4 не была найдена в каталоге Champion и не бьётся по каталогу Exist, видимо, устаревшая модель.

Итоги

Для двигателей G4FA/G4FC (аналоги NGK ZFR5F-11 или 18829-11050 у Champion)RC12MCC4 (OE154) — совместимость по каталогу Champion и NGK

Обращаю ваше внимание, что свечи G4FC (1.6 л) справедливы только для моделей двигателей примерно до середины 2009 г. Позже, была немного изменена конструкция двигателя и туда уже идут другие свечи! Подробнее.

Для двигателя G4GC (аналоги NGK BKR5E-11 или 18814-11051 у Champion)RC8YC4 (OE034) — совместимость по каталогу NGKRC9YC4 (OE039) — совместимость по каталогу ChampionRC10YC4 (OE063) — совместимость по каталогу Champion

В качестве эксперимента заказал себе свечи RC9MCC4, под родным номером NISSAN 224012F200, пришло именно то, что ожидал, Champion сделанный в США.

Полный размер

NISSAN 224012F200

Сравнивая полученную свечу со стоящими родными видно, что длина один в один, электрод удлинённый, т.е. размеры свечи действительно подходят.

Полный размер

Сравнение

Впечатления от работы двигателя на них, к сожалению, отрицательные. Вибрация на ХХ усилилась, хотя пытался добиться обратного. Тяга, вроде бы, стала чуть хуже. В общем движок стал работать как и было на NGK BKR5ES-11, с коротким электродом. Видимо, не подходит калильное число и нужны свечи погорячее — RC12MCC4.

Далее, чтобы точно найти американские свечи я стал искать возможность заказа свечей NISSAN 2240170J13. Найти их по адекватной цене с приемлимыми сроками доставки сейчас как-то проблематично. Удалось найти свечу только в количестве 1 шт. В этой коробочке действительно оказался искомый Champion RC12MCC4 (OE154), который является аналогом нашей родной свечи NGK ZFR5F-11 (1882911050). На маркировке выведено просто RC12MCC, без маркировки зазора в 1.0 мм.

Полный размер

NISSAN 2240170J13

Дальнейшие эксперименты со свечами Champion я прекратил. Виной беспокоющей меня вибрации оказались опоры двигателя._______________________Читайте также:1. Ликбез по устранению вибрации на холостых оборотах2. ‎Аналог наконечника катушки зажигания_______________________Новые интересные записи будут выходить в БЖ моей новой машины KIA Ceed Скрат 🌰

www.drive2.ru

KIA Rio ☭Grey Prestige☭ › Бортжурнал › Про свечи зажигания для двигателя G4FC (Rio/Ceed/Cerato)

Всем привет! Многие люди так устроены, что даже не дорогие оригинальные запчасти мы стараемся заменить аналогами и я конечно не исключение=)Ещё с владения церато у меня остались новые свечи Champion oe201t10 120р\шт и Denso (XUh32TT) 138р\шт .

Обычно я никогда и не присматривался к ним, но в этот раз я почему-то решил достать "чемпионы" и глянуть, увидев эту красоту я начал гуглить и обнаружил что многим они приходят в таком виде… Большая коробка с четырьмя свечами с плавающими зазорами =) www.drive2.ru/l/10418640/ www.drive2.ru/l/10503550/Далее несколько фото для сравнения Champion и Denso

Полный размер

Champion oe201t10

Полный размер

Denso (XUh32TT)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена свечей на G4KD — бортжурнал KIA Cerato Koup 2.0 AT 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток.Вот, не дождавшись ТО каких-то 500км я решил сменить свечи, так как вчера, стоя в пробке на ТТК, машина стала троить на холостых. Правда как только заглушил и завел все пропало, но так как я был практически около Южного порта, то решил по пути заехать и купить свечи.

К выбору свечей подошел основательно. Выбирал между Denso, NGK, Brisk, Bosch. В итоге выбор остановил на последних. Взял обычные никелевые — не особо видел смысл платить 2к+ за комплект иридиевых денсо.Артикул: 0 242 229 630. Производство Германия

Полный размер

По всей видимости, свечи на авто меняли либо очень давно, либо не меняли вообще, поэтому в попытках открутить их на холодную я сорвал ручку свечного ключа. Пришлось заливать на ночь вэдэшкой и откручивать уже на горячую

Полный размер

После операций с вэдэшкой открутилось все спокойно. Ключ нужен на 16.Старые свечи выглядят достаточно печально, но ничего, это еще не критично.

Полный размер

Свечи NGK.

После установки новых свечей никаких эксцессов вроде чихания и прочего не было. По расходу ничего сказать не могу пока, но не думаю, что он сильно изменится. Троение как пропало вчера после перезапуска двигателя, так и не возвращалось

Полный размер

Через неделю планирую провести замену антифриза, масла, жидкости ГУР. Подозреваю, что буду первым, кто будет использовать таких производителей ГСМ. Все будет в бж.

Цена вопроса: 720 ₽ Пробег: 75000 км

Нравится 88 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Поломка двигателя G4NA. — logbook Hyundai ix35 BS 2014 on DRIVE2

Народ, тема такая.Не секрет, что движки G4KD проблемные.Тут уже собирают петицию писать драйвовчане.У меня был дорестайл с G4KD но увы на нем я поездил 11 месяцев, отдал кредит (за 11 месяцев вместо 2х лет) и попал в серьезную аварию (не моя вина) буквально через 3 дня, как забрал ПТС из банка.Так что там меня проблема не коснулась.Теперь у меня рестайл, с двигателем G4NA (NU). Отличия можно почитать.Но тема такая, что как я понял, на 35е рестайлы одними из первых стали ставить этот двигатель (само собой, тут и спортажи, и оптимы, и пр.), и похоже конструктивные проблемы остались.В общем о чем я.Месяц назад обнаружил звук, похожий как при прогреве (владельцы NU поймут), но он стал доносится на 2,5-4 оборотах (цоканье, как дизель).Так как это практически сразу поле ТО (отъездил 2 тыс), то погрешил на масло. Сразу сменил.Стало чуть лучше, но звук остался.Поехал сдаваться ОД.В итоге машина стоит у них более 3х недель. Клубни уже фотки с парковки дилера присылают))2 недели делали диагностику масла (масло мое было). Все же масло было с небольшими отклонениями, как мне сказали.Сразу вывод — покупайте масло у ОД, пусть дороже, но будет проще, если обнаружатся проблемы.Потом решили делать дефектовку. Предупредили, что если случай не гарантийный, то с меня 30 тыс.Сделали. И! Результат! Задиры в 4 цилиндре!Скажу сразу, что у нас на форуме уже у 3х человек такая шляпа (у одного как у меня, задир в 4 цилиндре, гарантия), второму повезло меньше — 2,3 цилиндры, гарантии нет (не обслуживался).Далее неделю ждали ответа от Хёндэ.Сегодня радостный день! Пришло добро, случай гарантийный, заказали запчасти. Порядка 20 позиций. ЖДУ.Сказали, что вроде линейку NU обновили и проблемы должны были устранить (так что блок будет модифицированный). Сразу скажу, я не в теме, какие проблемы, что обновили в новом блоке, я поверил на слово.Пробег 63 тыс. Замена масла каждые 8 тыс. Катаю бордо, не тошню. Под отсечку не стесняюсь крутить)

Думаю вопросов будет много. Готов обсудить, пока в отпуске.Кто сможет — сделайте репост. Считаю, что тема важная. Народ должен обратить внимание и пока не поздно обратиться за помощью.

P.S. Кстати, гарантия хороша.У ОД по гарантии уже поменял: передний амортизатор, 2 раза оплетку на руле, подушку сиденья водителя, обивку сиденья водителя, задние пружины, антенну плавник с gps, камеру заднего вида. Вот они, болячки.

!P.P.S. Авто у ОД с 9 февраля. Подменки не дают. Ремонт может продлиться до 01 июня. Не знаю что делать. Авто в тюнинге, если идти по плохому, то могут быть проблемы из-за этого…

www.drive2.com

Поломка двигателя G4NA. — бортжурнал Hyundai ix35 BS 2014 года на DRIVE2

Народ, тема такая.Не секрет, что движки G4KD проблемные.Тут уже собирают петицию писать драйвовчане.У меня был дорестайл с G4KD но увы на нем я поездил 11 месяцев, отдал кредит (за 11 месяцев вместо 2х лет) и попал в серьезную аварию (не моя вина) буквально через 3 дня, как забрал ПТС из банка.Так что там меня проблема не коснулась.Теперь у меня рестайл, с двигателем G4NA (NU). Отличия можно почитать.Но тема такая, что как я понял, на 35е рестайлы одними из первых стали ставить этот двигатель (само собой, тут и спортажи, и оптимы, и пр.), и похоже конструктивные проблемы остались.В общем о чем я.Месяц назад обнаружил звук, похожий как при прогреве (владельцы NU поймут), но он стал доносится на 2,5-4 оборотах (цоканье, как дизель).Так как это практически сразу поле ТО (отъездил 2 тыс), то погрешил на масло. Сразу сменил.Стало чуть лучше, но звук остался.Поехал сдаваться ОД.В итоге машина стоит у них более 3х недель. Клубни уже фотки с парковки дилера присылают))2 недели делали диагностику масла (масло мое было). Все же масло было с небольшими отклонениями, как мне сказали.Сразу вывод — покупайте масло у ОД, пусть дороже, но будет проще, если обнаружатся проблемы.Потом решили делать дефектовку. Предупредили, что если случай не гарантийный, то с меня 30 тыс.Сделали. И! Результат! Задиры в 4 цилиндре!Скажу сразу, что у нас на форуме уже у 3х человек такая шляпа (у одного как у меня, задир в 4 цилиндре, гарантия), второму повезло меньше — 2,3 цилиндры, гарантии нет (не обслуживался).Далее неделю ждали ответа от Хёндэ.Сегодня радостный день! Пришло добро, случай гарантийный, заказали запчасти. Порядка 20 позиций. ЖДУ.Сказали, что вроде линейку NU обновили и проблемы должны были устранить (так что блок будет модифицированный). Сразу скажу, я не в теме, какие проблемы, что обновили в новом блоке, я поверил на слово.Пробег 63 тыс. Замена масла каждые 8 тыс. Катаю бордо, не тошню. Под отсечку не стесняюсь крутить)

Думаю вопросов будет много. Готов обсудить, пока в отпуске.Кто сможет — сделайте репост. Считаю, что тема важная. Народ должен обратить внимание и пока не поздно обратиться за помощью.

P.S. Кстати, гарантия хороша.У ОД по гарантии уже поменял: передний амортизатор, 2 раза оплетку на руле, подушку сиденья водителя, обивку сиденья водителя, задние пружины, антенну плавник с gps, камеру заднего вида. Вот они, болячки.

!P.P.S. Авто у ОД с 9 февраля. Подменки не дают. Ремонт может продлиться до 01 июня. Не знаю что делать. Авто в тюнинге, если идти по плохому, то могут быть проблемы из-за этого…

www.drive2.ru