Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W463 G 63 AMG 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008- г. Двигатель g63 amg


Mercedes-Benz G 63 AMG Бешеная табуретка

Вообщем как я покупал гендтваген…

Шёл 2016 год, октябрь месяц, когда я пришёл к выводу, что мне нужен свой, чёрный G 63 AMG.Процесс поиска пошёл. Спустя 2 недели просмотров и покатушек был найден мой идеал по всем параметрам в автосалоне "ПанАвто" на 50 км МКАД.Всё было как я хотел, маленький пробег, один хозяин, а точнее хозяйка.Салон дезигно и тд…Дело близится к покупке, и тут начались веселые истории. Вернее они продолжались, так как за неделю до этого был другой, тоже очень достойный вариант, но в ночь за день сделки звонит его хозяин и с гордостью сообщает, что его продал буквально 5 минут назад!Хотя диагностику машине делал я.Вернёмся в "ПанАвто"…На вопрос менеджера какие ещё альтернативные авто я рассматриваю, ответил — каен и ровер.Ответ менеджера меня ввёл в ступор, человек заявил "а чё тогда вы сюда пришли?!"Хотя я не думаю, что кубики продаёт он каждый день, как горячие прирожки.Ну вообщем уже другой менеджер показывал мне машину . Осмотрев авто я понял, что это моё!Договор заключён, предоплата внесена. Через день приехал его забирать. Машина оказалась не помыта и не готова к продаже, но не беда, ведь радости не было предела.Наконец спустя все формальности и доплаты я оказался за рулём и поехал домой. Надо отдать должное, видимо режим "гандон" прилогается к этой машине заранее в комплектации)Езда по тратуарам, через сплошную, на красный сопровождали меня целых 2 дня) но всё хорошее имеет свойство заканчиваться, так как оформление каски я отложил на начало недели, а забрал машину в пятницу).В ночь с 17-18 октября в 6:30 утра моего красавца укатили в неизвестном направлении(((… с охраняемого газпромовского комплекса, где и въезд и выезд только по пропускам и тд…Обнаружилось данное действо следующим образом)Спускаюсь я такой в лифте с мыслью "щааас сяду в свой G 63 и поеду по разделителю на работу)))"Помня, что машина припаркована строго параллельно падъезду)Открываю дверь, выхожу, а там "хуй" а не моя машина! И этот "хуй" в виде старого ровера фрилендер, который стоит на месте моего квадратика…После непродолжительной истерики в виде истерического смеха и проклятий, охранной фирме, которая обслуживает дом, я побежал на КПП выезда с вопросом"уважаемый а подскажите, куда уехала такая то машинка" уважаемый мне и говорит "а я не знаю " я отвечаю "а я знаю"Следует вопрос "и куда же" и тут же выстреливает ответ"а её спиздели в твою смену!"Далее происходит следующее…этот гооосподин резко закрывается в будке и заявляет, что он не выйдет ни при каких обстоятельствах из неё, пока не приедет полиция. Что было, в свою очередь, весьма разумным решением.Потом пошла череда следственных действий и мироприятий, но увы результатов они не принесли, так что до сих пор мой гелик числится в розыске. А придя домой из увд я вспомнил, что оставил в нём 10.000€ и куртку Филип плейн из крокодила…вот тебе и дополнительный бонус угонщикам…

  • Двигатель 5.5 бензиновый (544 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2016 году
  • Mercedes-Benz G 63 AMG выпускается с 2012 года
  • Госномер М768СУ777

Полтора месяца на сайте Описание написано 1 месяц назад

www.drive2.ru

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W463 G 63 AMG 5 дв. внедорожник 7АКПП 2008- г.

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 5461
Объем двигателя, л.: 5.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 544
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 760/2000
Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11.8
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 98
Ход поршня, мм: 90.5
Выхлоп CO2, г/км: 322
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода:
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4672
Ширина, мм: 1864
Высота, мм: 1951
Колесная база, мм: 2850
Колея колес спереди, мм: 1475
Колея колес сзади, мм: 1475
Количество мест:
Размер шин: 275/50R20
Снаряженная масса, кг: 2450
Допустимая масса, кг: 3200
Объем багажника, л: 480
Объем топливного бака, л: 96
Диаметр разворота, м: 13.6
Гарантия от коррозии, лет: 2

driveboom.ru

Mercedes-Benz G 63 AMG Beta Edition › Бортжурнал › Одноклассники, но такие разные G63 и LX570 ч.1

Коротко о главномРасскажу вкратце о двух машинах с позиции водителя, который ездит на них ежедневно.По мнению drive — эти машины одноклассники, попробуем понять так ли это?-----------------------G-Wagen:Гелендваген — машина которая будоражит сердца многих, это узнаваемая тележка заставит обратить на себя внимание как на бездорожье, так и на деловой встрече. Это современный и удобный салон (G63 AMG), это отдельная философия, сформированная мерседесом годами. Сидя за рулем машины — ты ощущаешь себя чем-то большим чем ты являешься на самом деле, машина подстрекает тебя к каким-то нестандартным действиям вроде резкого ускорения в потоке или парковке на бугре. Стоковый звук, рычание и басс G63AMG, сделают вас узнаваемым в потоке, этот рык нельзя спутать ни с одной другой машиной. В потоке эту машину скорее всего боятся, но уважения к её водителю точно нет — в силу узкого мышления нашего российского общества, которое застряло в 90х и считает что за такой машиной обязательно будет ехать какая-нибудь сволочь.

LX570Пожалуй, начну с того, что Toyota сделала невозможное — она сделала что-то лучше чем может быть LandCruser 200. Сочетание динамики, комфорта, плавности и управляемости 570 — делает его лидером сегмента машин предназначенных для езды по дорогам России и за её пределами. Раздутый кузов и непонятный значек Lexus в провинции России — залог абсолютного преимущества движения на дороге, ребята на полном серьезе другие машины сами останавливаются чтобы пропустить вас! Что же делает исключительным эту машину — наверно прежде всего её гидравлическая подвеска, которая появилась у 200-ки только в этом году (в Российском сегменте). Вместо тысячи слов, описаний нужно просто сесть за руль и проехаться с скоростью 80-120 по какой-нибудь дороге к своей любимой деревушке, там где любой другой автомобиль будет ехать с скоростью не превышающей 25-30км /ч в страхе что у него отвалится колесо.

Плавность?:G63 — есть в интернете мем "дикий дерзкий как пуля резкий", вот что идеально подходит для этой машины, фантастическое ускорение, фантастическая управляемость и эффективность тормозной системы — делают его фаворитом для тех людей кто любит погонять с возможностью проехаться по убитой дороге с хорошой тряской и скрипами в салоне с гарантией того что у вас ничего не отвалится! От Москвы до Волгограда 1 тыс. км — было ощущение что ты летишь на ракете, которая тебя несёт с сверхзвуковой скоростьюLX570 очень плавный автомобиль, настолько плавный что его можно сравнить с холодцом или пудингом. В 30*поворот входит с креном, тормозов иногда не хватает, но я не могу передать словами что ты ощущаешь в нем на прямой дороге — ничего! (я имею ввиду направление, а дорога может быть как ровная так и убитая). Вы просто едете и ничего не чувствуете, скорость 100км/ч или 200км/ч — одинаковые ощущения! Это машина просто создана для тех кто путешествует или часто ездит по трассе. Идеально подойдет для любителей спокойной езды! Ребенок засыпает буквально в течении 20-30 минут и его не беспокоит ничего, потому что в салоне стоит идеальная тишина (спасибо AutoLoker за шумоизоляцию), при одинаковом весе машин 2560кг (LX570) и 2550кг (G63) — вес чувствуется только в LX570 — ощущение того что ты управляешь чем-то очень тяжелым и большим, в G63 — есть ощущение легкости и маневренности сопоставим с каеном или туарегом.

Интерьер?:Если в целом говорить о прошлом поколении LX570 — его салон напоминает кабинет дедушки, в котором вроде всё дорого — но всё так старо.G63 AMG имеет достаточно современный салон, интересную приборную панель и на мой взгляд самую красивую ручку АКПП которую я когда-либо видел. Да есть Harman Kardon, играет он хорошо, но чуть хуже чем MarkLevinson (LX570), материалы и перфорация кожи G-Wagen-a сделаны на высоком уровне, сиденья Lexus-a кажутся унылыми, простыми и скучными. Места в 570 куда больше.

Внедорожники?:Обе машины являются рамными внедорожниками, где исключительным делает G-Wagen с 3-мя механическими блокировками. Сказать по факту стоковый 63 — натуральный паркетник. Передний нижний свес бампера AMG и 20-ые стоковые катки убивает напрочь желание лезть куда-либо на нем после того как он зарывается на легком песочке у нашей величественной реки Волги, не исключено что если снять юбку, поставить 17-18 колёса, он поедет там где застрянет трактор, но что делать с суппортами, которые туда не влезут?)LX570 — имеет только 1 блокировку межосевого дифференциала и муфту Торсен (у Арабских версий есть и задняя для штурмов барханов), стоковая версия (прошлого кузова) — пришла на 18-ых катках. Машина творит чудеса на бездорожье, едет там где, казалось бы, нельзя проехать! Множество раз вытаскивала другие машины, форсировала брод, грязь, ездила по наглухо убитым дорогам — и всё без единого обращения в сервис за 50 тыс км эксплуатации ее в таком режиме. Запас прочности просто фантастический, в салоне ниодного скрипа!

Подводя итоги первой части:Пока для меня эти машины слишком разные, обе дают определенные эмоции, одна хорошо готовит (LX570), другая развратная девица (G63) и в следующих частях я попробую рассмотреть машины ближе, так сказать в деталях. Всем спасибо за прочтение множества букв. :)

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mercedes-Benz G 63 AMG Геля

Купил очередной самосвальчик. Хотел именно такого цвета (Designo Magno platin) именно с таким салоном (серый перламутр с карбоном). Нашел с пробегом 4 тыщи км. Так что обкатку проходить было не надо. Сел и сразу нажал! Разгончик конечно не МЛевский, да и разгоняется он совсем по другому. Даже сравнить не с чем… Но тоже вполне достойно, по рейслоджику 5.5 до сотки. Думал в Германии на 102 Арале возможно будет улучшить результат хотя бы на пару десятых, но не фига. Стабильность признак мастерства) На трассе конечно это обычная Газель с двигателем в пол тыщи сил. В Германии на автобане попробовал во всех режимах, убил бак за 400 км на этом и успокоился. После 200 появляется гул, призывающий прекратить эту вакханалию. Кстати попутные водители, судя по лицам, желают того же)) В среднем ряду на круизе 120 самое оно. А лучше на 100, по тише в салоне. По расходу: на трассе меньше 16 практически не реально даже на круизе. В городе при свободном трафике реально 17, но конечно так ездить не интересно. Вообще расход очень зависит от скорости, аэродинамика кирпича зло) проехав за 2 месяца 6 тыщ км, из них 4 тыщи по пути из Москвы в Барселону могу сделать вывод, что авто чисто для города. При чём города Москва. В нем он идеален. В Москве на нем можно получать удовольствие. В Барселоне не хватает свободы, разогнаться негде. Как зверь в клетке.

  • Двигатель 5.5 бензиновый (544 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Mercedes-Benz G 63 AMG выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Mercedes рассекретил новый G 63 AMG

Компания из Штутгарта опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения. 

От стандартного G-Class 2018 модельного года, представленного на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, новый G 63 можно будет, прежде всего, по дизайну передней части. 

Автомобили / Новости

AMG-версия мерседесовского внедорожника получила фамильную радиаторную решетку, характерную для современных моделей от «придворного» тюнингового ателье, а также более агрессивное оформление переднего бампера. 

Из других отличий «заряженной» G 63 – выведенные под пороги раструбы выхлопной системы и 22-дюймовые колесные диски особого дизайна. 

Под капотом нового G 63 – мотор 4.0 V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмерке». Два турбокомпрессора расположены внутри развала блока цилиндров двигателя.

В качестве преимуществ подобной конструктивной схемы в Mercedes-AMG называют компактные размеры мотора, быстрый отклик на подачу топлива, а также относительно низкое количество вредных выбросов за счет того, что каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, и поток выхлопных газов к нему лучше оптимизирован. 

Двигатель нового G 63 оснащен также фирменной системой AMG Cylinder Management, отключающей второй, третий, пятый и восьмой цилиндры при малых нагрузках. 

Новый агрегат развивает мощность 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. С места до 100 км/ч с таким «энергозарядом» новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч в стандартном варианте и 240 км/ч – с опциональным пакетом AMG Driver‘s package. 

Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G (уже известной по AMG-моделям «53-й» серии, но перенастроенной для нового внедорожника), а также с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении 40:60 (с «приоритетом» на задние колеса). Как и стандартный G-Class, новый G 63 оснащен тремя блокируемыми вручную дифференциалами (межосевым, а также передним и задним межколесными) и понижающей передачей. 

Внутри новый G 63 оформлен в стиле G 500 последнего поколения, но материалы отделки, как и следовало, дороже, многофункциональный руль выполнен в AMG-стиле и «усечен» снизу, а карбоновая вставка появилась даже на пассажирском поручне на передней панели. 

В стандартном варианте G 63 2018 модельного года оснащен приборной панелью с традиционными аналоговыми шкалами, в качестве опции доступна «виртуальная» приборная панель, выполненная в одном корпусе с главным дисплеем мультимедийной системы; два 12,3-дюймовых экрана имеют одно внешнее глянцевое стекло. 

В стандартную комплектацию нового G 63 входит адаптивная подвеска AMG Ride Control. В автоматическом режиме система регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности, кроме того, водитель может выбрать один из трех предустановленных режимов: Comfort, Sport и Sport+. 

Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобиль станет доступен 18 марта, а первые «живые» машины появятся в салонах Mercedes-AMG в июне текущего года.

dvizhok.su

Mercedes-Benz G 63 AMG Тигр🐯🐯🐯 800 HP

Пришел на замену Range rover, надеюсь те планы которые были на ренж осуществит новый владелец, стоял очень сложный выбор, кто то говорил давай, не пожалеешь, кто то обратное. Машина сразу стала самой любимой из которых вообще приходилось водить, я очень не любила гелентваген и не скрывала это, казались очень неудобными и все что может быть плохого в них есть, но ошиблась ужасно и эта машина на каждый день и на все времена, не нравится дорога съехала и поехала напрямик через поле, машина такая что все рамки дозволенного и недозволенного для вас не существует и чувствуешь себя богиней дорог, несомненно это самый брутальный автомобиль и не просто автомобиль, но вы не поверите пока сами не покатаетесь. Все что мне говорили и науськивали что машина ржавеет и вообще разваливается это чушь собачья, пользуясь уже пару месяцев и ничего не ржавеет в стыках у болтов дверей (гаражное хранение)По шумоизоляции многих не устраивает и хочу заметить что сидела в G500 и потом села в свой и по шумоизоляции ничего не производилось и в моей и в машине другой и разница приличная слышно очень конкретно дорогу, но может связано быть и с размером дисков и шинах так как на машинах разные (в G63 слышно меньше)

  • Двигатель 5.5 бензиновый (800 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2014 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz G 63 AMG выпускается с 2012 года

Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

1235

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи
  • Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять…

    07.11.2018

  • Для нормальной работы ДВС требуется определенный состав топливовоздушной смеси, в…

    06.11.2018

  • Хрустящие звуки при повороте руля не являются частой неисправностью, поэтому…

    01.11.2018

  • В автомобильной среде укоренилось четкое убеждение – ездить с малым…

    26.10.2018

  • С октября 2003 автомобиль можно продать вместе с государственными номерными…

    25.10.2018

  • Раз в год почти перед всеми российскими водителями встает вопрос…

    24.10.2018

avtoexperts.ru