Двигатель га16де


GA16DE . . , .

Nissan Primera QP12 QG18DE Silver09:04,  1326 
Nissan QG18DE Black . 09:04,  2089 
  Nissan29 2017 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:21, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:17, 96 
() Nissan Primera P11 1996-199823:42,  
() Nissan Primera P11 1999-200223:41,  
() Nissan Primera P11 1996-199823:39,  
  Nissan Serena, Vanette Serena22:28, AutoTown55 
  c/o Nissan 286656F00006:13, 15 PIT-STOP 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:25, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:22, 96 
, Nissan, Pulsar, EN15, GA16DE, 10102-0M650, 63000, 416:52,  
() Nissan Primera P11 1996-199823:23,  
() Nissan Primera P11 1999-200223:22,  
() Nissan Primera P11 1996-199823:20,  
() Nissan Primera P11E 1996-200221:44, ... 
() Nissan Primera P11E 1996-200221:44, ... 
() Nissan Almera N16 2000-200621:44, ... 
() Nissan Almera Tino 2000-200621:44, ... 
() Nissan Primera P10E 1990-1996

GA16DE, SR20DE, SR20D ...

20:54, ... 
() Nissan Primera P11E 1996-200220:22, ... 
() Nissan Almera N15 1995-200020:22, ... 
() Nissan Primera P10E 1990-1996

GA16DE, SR20DE, SR20DI ...

20:04, ... 
() Nissan Primera P11 1996-199823:48, - 
() Nissan Primera P11 1999-200223:47, - 
() Nissan Primera P11 1996-199823:45, - 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:29, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:25, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:24, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:22, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:20, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:19, 96 
() Nissan Primera P11 1999-200201:35, -- 
() Nissan Primera P11 1996-199801:34, -- 
() Nissan Primera P11 1996-199801:36, -- 
() Nissan Primera P11 1996-199823:14,  
() Nissan Primera P11 1999-200223:14,  
() Nissan Primera P11 1996-199823:12,  
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:31, -96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:26, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:26, -96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:25, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:23, 96 
Nissan Primera P11E Nissan Primera20:21, 96 
() Nissan Primera P10

GA16DE, GA16D, GA16 ...

, 4-10
15:57, 10
MR20DE 35000 6

+

8097
 
Nissan

GA16DE, QG15DE, QG15D ...

+

2121
 
QG15DE Nissan

GA16DE, SR16VE, SR16V ...

+

13546
 

 

baza.drom.ru

4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением

Маркировка:   - до 1985 г

16D

  - с 1986 г

16DA

Диаметр цилиндра

80,00 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1598 см3

Последовательность работы цилиндров

1-3-4-2 (цилиндр 1 расположен со стороны шкива)

Степень сжатия

23 : 1

Максимальный крутящий момент:   - 16D

96 Нм при 2400 об/мин

  - 16DA

95 Нм при 2400 об/мин

Определение толщины прокладки:   - выступ поршня до 0,75 мм:      • толщина

1,3 мм

     • маркировка

Нет

  - выступ поршня 0,75 - 0,85 мм:      • толщина

1,4 мм

     • маркировка

Один вырез

  - выступ поршня свыше 0,85 мм:      • толщина

1,5 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:   - впускного

1,3 - 2,0 мм

  - выпускного

1,3 - 2,6 мм

Люфт стержня клапана в направляющей втулке:   - впускного клапана

0,015 - 0,047 мм

  - выпускного клапана

0,030 - 0,062 мм

Углубление головки клапана

0,25 - 0,75 мм

Выступ вихревой камеры

0,00 - 0,04 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:   - максимальная

106,10 мм

  - минимальная

105,75 мм

Неплоскостность сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,15 мм

Длина клапана

123,25 мм

Диаметр тарелки клапана:   - впускного

36 мм

  - выпускного

32 мм

Диаметр стержня клапана (номинальный):   - впускного

7,970 - 7,985 мм

  - выпускного

7,955 - 7,970 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)

8,000 - 8,017 мм

Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:   - маркировка 1

+0,075 мм

  - маркировка 2

+0,150 мм

  - маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана)

+0,250 мм

Угол фаски клапана в головке цилиндров

44˚

Диаметр шейки подшипника (номинальный):   - 1

42,455 - 42,470 мм

  - 2

42,705 - 42,720 мм

  - 3

42,955 - 42,970 мм

  - 4

43,205 - 43,220 мм

  - 5

43,455 - 43,470 мм

Диаметр подшипника (номинальный):   - 1

42,500 - 42,525 мм

  - 2

42,750 - 42,775 мм

  - 3

43,000 - 43,025 мм

  - 4

43,250 - 43,275 мм

  - 5

43,500 - 43,525 мм

Диаметры шеек и подшипников после обработки

-0,1 мм

Маркировка распределительного вала:   - буквенная

В

  - цветовая - стандартный вал

нет

  - цветовая - после обработки

фиолетовый

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,04 - 0,14 мм

Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)

6,12 мм

Овальность и конусность цилиндра

0,013 мм максимум

Диаметр шейки коренного подшипника:   - номинальный

57,982 - 57,995 мм

  - уменьшенный размер (на 0,25)

57,732 - 57,745 мм

  - уменьшенный размер (на 0,50)

57,482 - 57,495 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника:   - номинальный

48,971 - 48,987 мм

  - уменьшенный размер (на 0,25)

48,721 - 48,737 мм

  - уменьшенный размер (на 0,50)

48,471 - 48,487 мм

Овальность и конусность подшипников коленчатого вала

Максимум 0,004 мм

Биение вала

Максимум 0,03 мм

Люфт

0,07 - 0,30 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

0,015 - 0,040 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника

0,019 - 0,063 мм

Вкладыши

Цвет

Маркировка

Стандартный размер:   - верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый

413N или 403N

  - верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый

400N или 410N

  - нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый

414N или 404N

  - нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый

401N или 411N

  - вкладыши шатунного подшипника

Нет

419N

Уменьшенный размер (0,25):   - верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-голубой

415А или 405А

  - верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-голубой

402А или 412А

  - нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-голубой

416А или 406А

  - нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-голубой

403А или 413А

  - вкладыши шатунного подшипника

Голубой

420А

Уменьшенный размер (0,50):   - верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-белый

236В или 407

  - верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-белый

238В или 414В

  - нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-белый

237В или 408

  - нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-белый

239В или 415В

  - владыши шатунного подшипника

Белый

421В

Двигатель 16D Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Центральный болт шкива коленчатого вала

155

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болт шкива распределительного вала:   - ступень 1

75

  - ступень 2

Довернуть на угол 30˚

Болты крышек коренных подшипников

80

Болты крышек шатунных подшипников

50

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

30

Болты масляного поддона

5

Болты головки блока цилиндров:*   - ступень 1

25

  - ступень 2

Довернуть на угол 90˚

  - ступень 3

Довернуть на угол 90˚

  - ступень 4

Довернуть на угол 45˚

  - ступень 5

Довернуть на угол 30˚

  - ступень 6

Довернуть на угол 45˚

Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров

28

Выключатель контрольной лампы давления масла

30

Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

15

Болты кронштейна правой опоры двигателя

50

Болты остальных опор двигателя

40

Маслосливная пробка

45

Болты водяного насоса

25

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата

8

Двигатели 16DA Центральный болт шкива коленчатого вала:*   - ступень 1

130

  - ступень 2

Довернуть на угол 45˚

Болты крепления маховика:*   - ступень 1

50

  - ступень 2

Довернуть на угол 30˚

Болты крышек коренных подшипников:*   - ступень 1

50

  - ступень 2

Довернуть на угол 45˚

Болты крышек шатунных подшипников:*   - ступень 1

35

  - ступень 2

Довернуть на угол 30˚

Болты головки блока цилиндров:*   - ступень 1

25 Нм

  - ступень 2

Довернуть на угол 90˚

  - ступень 3

Довернуть на угол 90˚

  - ступень 4

Довернуть на угол 45˚

  - ступень 5

Довернуть на угол 30˚

  - ступень 6

Довернуть на угол 45˚

Свечи накаливания

20

* При установке необходимо использовать новые болты.

carmanz.com

Opel Kadett E | Дизельные двигатели 16D и 16DА

Тип двигателя

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель, с одним распределительным валом верхнего расположения, не прямым впрыском и компрессионным воспламенением

Маркировка:   – до 1985 г

16D

  – с 1986 г

16DA

Диаметр цилиндра

80,00 мм

Ход поршня

79,50 мм

Объем

1598 см3

Последовательность работы цилиндров

1–3–4–2 (цилиндр №1 расположен со стороны шкива)

Степень сжатия

23 : 1

Максимальный крутящий момент:   – 16D

96 Нм при 2400 об/мин

  – 16DA

95 Нм при 2400 об/мин

Определение толщины прокладки:   – выступ поршня до 0,75 мм:      • толщина

1,3 мм

     • маркировка

Нет

  – выступ поршня 0,75 – 0,85 мм:      • толщина

1,4 мм

     • маркировка

Один вырез

  – выступ поршня свыше 0,85 мм:      • толщина

1,5 мм

     • маркировка

Два выреза

Регулировка зазоров клапанов

Осуществляется автоматически гидравлическими толкателями

Ширина седла клапана в головке цилиндров:   – впускного

1,3 – 2,0 мм

  – выпускного

1,3 – 2,6 мм

Люфт стержня клапана в направляющей втулке:   – впускного клапана

0,015 – 0,047 мм

  – выпускного клапана

0,030 – 0,062 мм

Углубление головки клапана

0,25 – 0,75 мм

Выступ вихревой камеры

0,00 – 0,04 мм

Шлифовка сопрягаемой поверхности

Максимум 0,025 мм

Высота головки блока цилиндров:   – максимальная

106,10 мм

  – минимальная

105,75 мм

Неплоскостность сопрягаемых поверхностей

Максимум 0,15 мм

Длина клапана

123,25 мм

Диаметр тарелки клапана:   – впускного

36 мм

  – выпускного

32 мм

Диаметр стержня клапана (номинальный):   – впускного

7,970 – 7,985 мм

  – выпускного

7,955 – 7,970 мм

Внутренний диаметр направляющей втулки клапана (номинальный)

8,000 – 8,017 мм

Диаметр стержня клапана после растачивания втулки:   – маркировка 1

+0,075 мм

  – маркировка 2

+0,150 мм

  – маркировка А (впускного клапана) или К (выпускного клапана)

+0,250 мм

Угол фаски клапана в головке цилиндров

44°

Диаметр шейки подшипника (номинальный):   – №1

42,455 – 42,470 мм

  – №2

42,705 – 42,720 мм

  – №3

42,955 – 42,970 мм

  – №4

43,205 – 43,220 мм

  – №5

43,455 – 43,470 мм

Диаметр подшипника (номинальный):   – №1

42,500 – 42,525 мм

  – №2

42,750 – 42,775 мм

  – №3

43,000 – 43,025 мм

  – №4

43,250 – 43,275 мм

  – №5

43,500 – 43,525 мм

Диаметры шеек и подшипников после обработки

-0,1 мм

Маркировка распределительного вала:   – буквенная

В

  – цветовая – стандартный вал

нет

  – цветовая – после обработки

фиолетовый

Радиальное биение

Максимум 0,03 мм

Осевой люфт

0,04 – 0,14 мм

Высота подъема кулачков (впускных и выпускных клапанов)

6,12 мм

Овальность и конусность цилиндра

0,013 мм максимум

Диаметр шейки коренного подшипника:   – номинальный

57,982 – 57,995 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

57,732 – 57,745 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

57,482 – 57,495 мм

Диаметр шейки шатунного подшипника:   – номинальный

48,971 – 48,987 мм

  – уменьшенный размер (на 0,25)

48,721 – 48,737 мм

  – уменьшенный размер (на 0,50)

48,471 – 48,487 мм

Овальность и конусность подшипников коленчатого вала

Максимум 0,004 мм

Биение вала

Максимум 0,03 мм

Люфт

0,07 – 0,30 мм

Рабочий зазор коренного подшипника

0,015 – 0,040 мм

Рабочий зазор шатунного подшипника

0,019 – 0,063 мм

Вкладыши

Цвет

Маркировка

Стандартный размер:   – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый

413N или 403N

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый

400N или 410N

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый

414N или 404N

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый

401N или 411N

  – вкладыши шатунного подшипника

Нет

419N

Уменьшенный размер (0,25):   – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-голубой

415А или 405А

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-голубой

402А или 412А

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-голубой

416А или 406А

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-голубой

403А или 413А

  – вкладыши шатунного подшипника

Голубой

420А

Уменьшенный размер (0,50):   – верхние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Коричневый-белый

236В или 407

  – верхний средний вкладыш коренного подшипника

Коричневый-белый

238В или 414В

  – нижние вкладыши коренных подшипников, кроме среднего

Зеленый-белый

237В или 408

  – нижний средний вкладыш коренного подшипника

Зеленый-белый

239В или 415В

  – владыши шатунного подшипника

Белый

421В

Двигатель 16D Болты крепления шкива коленчатого вала

20

Центральный болт шкива коленчатого вала

155

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болты, крепящие стартер к блоку цилиндров двигателя

45

Болт шкива распределительного вала:   – ступень 1

75

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников

80

Болты крышек шатунных подшипников

50

Заглушка редукционного клапана масляного насоса

30

Болты масляного поддона

5

Болты головки блока цилиндров:*   – ступень 1

25

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Болты, крепящие вакуумный насос к крышке головки блока цилиндров

28

Выключатель контрольной лампы давления масла

30

Болты, крепящие маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя

15

Болты кронштейна правой опоры двигателя

50

Болты остальных опор двигателя

40

Маслосливная пробка

45

Болты водяного насоса

25

Болты, крепящие кожух термостата к головке блока цилиндров

15

Болты, крепящие датчик температуры охлаждающей жидкости к кожуху термостата

8

Двигатели 16DA Центральный болт шкива коленчатого вала:*   – ступень 1

130

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крепления маховика:*   – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты крышек коренных подшипников:*   – ступень 1

50

  – ступень 2

Довернуть на угол 45°

Болты крышек шатунных подшипников:*   – ступень 1

35

  – ступень 2

Довернуть на угол 30°

Болты головки блока цилиндров:*   – ступень 1

25 Нм

  – ступень 2

Довернуть на угол 90°

  – ступень 3

Довернуть на угол 90°

  – ступень 4

Довернуть на угол 45°

  – ступень 5

Довернуть на угол 30°

  – ступень 6

Довернуть на угол 45°

Свечи накаливания

20

* При установке необходимо использовать новые болты.

automn.ru

. 16D 16D. Opel Kadett E

 
Opel
Kadett E
 
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

, , ,

:
   1985

16D

   1986

16DA

80,00

79,50

1598 3

1342 ( 1 )

23 : 1

:
   16D

96 2400 /

   16DA

95 2400 /

( -510-):
   ,

9,0

   ,

6,5

   ,

8,0

   ,

4,0

:
   0,75 :
     •

1,3

     •
   0,75 0,85 :
     •

1,4

     •
   0,85 :
     •

1,5

     •
:
  

1,3 2,0

  

1,3 2,6

:
  

0,015 0,047

  

0,030 0,062

0,25 0,75

0,00 0,04

0,025

:
  

106,10

  

105,75

0,15

123,25

:
  

36

  

32

():
  

7,970 7,985

  

7,955 7,970

()

8,000 8,017

:
   1

+0,075

   2

+0,150

   ( ) ( )

+0,250

44

():
   1

42,455 42,470

   2

42,705 42,720

   3

42,955 42,970

   4

43,205 43,220

   5

43,455 43,470

():
   1

42,500 42,525

   2

42,750 42,775

   3

43,000 43,025

   4

43,250 43,275

   5

43,500 43,525

-0,1

:
  
  
  

0,03

0,04 0,14

( )

6,12

0,013

( 0,005 )

1

79,95

5

79,96

6

79,97

7

2

79,98

8

79,99

99

80,00

00

80,01

01

80,02

02

80,03

03

3

80,04

04

80,05

05

80,06

06

80,07

07

80,08

08

80,09

09

80,10

1

( 0,5 )

80,47

7+0,5

80,48

8+0,5

80,49

9+0,5

80,50

0+0,5

( 1,0 )

80,97

7+1,0

80,98

8+1,0

80,99

9+1,0

81,00

0+1,0

Mahle Alcan

:
   Mahle

m

   Alcan

D

:
   Mahle

0,030 ,

   Alcan

0,020 ,

. ( )

0,65 0,95

:
   Mahle

0,020 0,040

   Alcan

0,015 0,035

:
  

1,978 1,990

  

2,975 3,010

0,2 0,4

180

64,7 65,0

25,995 26,000

:
  

0,007 0,011

  

0,014 0,025

4

:
   785

/ 1

   789

/ 2

   793

/ 3

   797

/ 4

   807

/ 5

   805

/ 6

0,07 0,24

:
  

57,982 57,995

   ( 0,25)

57,732 57,745

   ( 0,50)

57,482 57,495

:
  

48,971 48,987

   ( 0,25)

48,721 48,737

   ( 0,50)

48,471 48,487

0,004

0,03

0,07 0,30

0,015 0,040

0,019 0,063

:
   ,

413N 403N

  

400N 410N

   ,

414N 404N

  

401N 411N

  

419N

(0,25):
   ,

-

415 405

  

-

402 412

   ,

-

416 406

  

-

403 413

  

420

(0,50):
   ,

-

236 407

  

-

238 414

   ,

-

237 408

  

-

239 415

  

421

, ,

Champion G105

( )

1,5

:
  

0,1 0,2

  

0,03 0,10

  

0,03 0,10

16D

20

155

,

45

,

45

:
1

75

   2

30

80

50

30

5

:*
   1

25

   2

90

   3

90

   4

45

   5

30

   6

45

,

28

30

,

15

50

40

45

25

,

15

,

8

16DA
:*
   1

130

   2

45

:*
   1

50

   2

30

:*
   1

50

   2

45

:*
   1

35

   2

30

:*
   1

25

   2

90

   3

90

   4

45

   5

30

   6

45

20

* .

www.autoprospect.ru


Смотрите также