ГАЗ-2752 3-местный Соболь БИЗНЕС цельнометаллический фургон. Двигатель газ 27527


ГАЗ-27527 "Соболь 4х4" цельнометаллический фургон, 7 мест.

Соболь"2WD" Соболь "4WD"
Марка,модель ГАЗ-2752 ГАЗ-27527
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2 4×4
Тип привода Задний Подключаемый полный
Кооличество мест 6+1 6+1
Пассажировместимость 6 6
Полная масса, кг 2800 3000
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1880 2090
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг:***
передних колес 1250 1410
задних колес 1550 1590
База, мм. 2760 2760
Габаритные размеры автомобиля, мм.:
длина 4810 4810
ширина 2030 2030
высота 2200 2300
Колея колес: 
задних, мм 1700 1700
передних, мм 1700 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 135 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град. 22 22
задний, град. 28 32
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29 32
Погрузочная высота, мм 720 820
Внутренние габаритные размеры грузового отсека, мм.:
длина 1330 1330
ширина 1830 1830
высота 1430 1430
Объем грузового отсека, куб.м.: 3,4 3,4
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч 9,1 10,7
80 км/ч 10,9 12,5
Емкость топливного бака, л. 64 64
ДВИГАТЕЛЬ Cummins Evotech
Модель ISF2.8 A275
тип топлива Дизель Бензин
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного  воздуха Четырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной  микропроцессорной системой управления впрыском
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100  96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7
Степень сжатия 16,5 10
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800 - 2600 2350
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес Дисковые
задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-66LR или 6СТ-66VL
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.

www.avtogaz.ru

Соболь Бизнес ГАЗ 27527 7 мест

  ГАЗ 27527 ГАЗ 27527-363
Колесная формула 4х4 4х4 
Количество пассажирских мест (без водителя) 6
Тип привода подключаемый полный подключаемый полный 
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом  Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая 
Подвеска передних Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами 
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами 
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем  типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые 
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа 
Полная масса, кг 3000 3000 
Масса снаряженного автомобиля, кг 2200 2200 
Межколесная база, мм 2760  2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2300  4810/2030/2300
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205 
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 12,4 
Погрузочная высота, мм 820 820 
Емкость топливного бака, л 64 64 
Шины 225/75R16C 225/75R16C 
Диски 6x16 5*139,7 d108 ET45 6x16 5*139,7 d108 ET45 
Объем грузового фургона 3,4 м³ 3,4 м³

komsmash.ru

СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527 | www.uazik.net

Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. Были на то свои причины: огромный задний свес и двускатные колеса вовсе не улучшают "вездеходность" автомобиля. "Соболь" со всеми ведущими колесами выглядел бы куда рациональнее. Но почему - "бы"? Такая машина уже бегает по дорогам.На первый взгляд, автомобиль не производит впечатления этакого покорителя бездорожья. Обычный "Соболь" - комби, разве что слегка приподнятый, да с кенгурятником на морде. Между тем изменений в конструкцию внесено немало.Начать с того, что автомобиль лишился независимой передней подвески. Спереди на рессорах подвешен ведущий мост, почти такой же, как на "Газели" 4х4. Отличие - в ступичных узлах, колеса-то "соболиные". На ходу зависимая рессорная подвеска проявляет себя более заметной тряской. Такова цена возможности ездить не только по дороге. Пострадала и маневренность. Радиус поворота у полноприводного "Соболя" 6,6 метра. Правда, предполагается, установив по-другому передние амортизаторы (именно они ограничивают углы поворота колес), уменьшить радиус на полметра. Задние амортизаторы здесь установлены не так, как на базовой модели. Теперь они вынесены наружу лонжеронов рамы и работают в более выгодных условиях.Раздаточная коробка та же, что и на полноприводных "газелях", изменено только ее крепление - это позволило снизить шум. Кстати, нововведение планируют перенести и на саму "Газель"- так сказать, "ты мне, я тебе". Есть в трансмиссии и другие отличия. Скажем, от обычного "Соболя" полноприводный собрат отличается передаточным числом главной передачи (5,125 против 4,55), а от полноприводной же "Газели" - длиной карданного вала.Двигатель - обычный "соболиный" ЗМЗ-4063.10 с карбюратором. По заказу можно будет установить дизельный ГАЗ-560, что, вероятно, окажется очень даже нелишним. С мотором "четыреста шестого" семейства "Соболь" весьма неплох на шоссе, а вот на проселке этот двигатель отнюдь не оптимальное решение. Впрочем, все зависит от того, чем считать полноприводный "Соболь" - угрюмым проходимцем типа уазовской "буханки" или же дорожным автомобилем с полным приводом. На наш взгляд, пока получилось нечто среднее. На бездорожье "Соболь" ведет себя куда более уверенно, чем та же "Газель 4х4". Он короче, у него лучше распределение массы по осям, односкатные задние колеса идут по колее передних, не создавая дополнительного сопротивления. Плюс к этому мощная рессорная подвеска, зубастые шины, а если еще и дизель... Перед нами портрет вездехода.В то же время комфортабельный, удобный салон, хорошие условия для водителя, гидроусилитель, достаточно шустрый бензиновый мотор, понятное и прогнозируемое поведение на скользкой дороге и относительно скромный дорожный просвет - чем не автомобиль для шоссе?Впечатления от поездки лишь подтвердили двойственность "соболиной" натуры. На шоссе машина шла легко, без особого усилия вращая лишние шестеренки. "Соболь" как "Соболь", только потряхивает посильнее, да гидроусилитель попался не из лучших.На проселке - тоже порядок. Там, где заднеприводный собрат, единожды поскользнувшись, месил бы снег до приезда трактора, наш герой, мягко переваливаясь на колдобинах, уверенно шел вперед.Ну, а теперь на целину! Здесь "Соболю" труднее. Широкий и низкий картер редуктора переднего моста цепляется за земную твердь. Не слишком злые универсальные шины К-153 порой пасуют. "Четыреста шестой" мотор просит пощады или хотя бы пониженной передачи. И все же зверек не сдается - ползет! Умудрился даже развернуться в грузовой колее и выбраться обратно на дорогу.Итак, что мы имеем? Комфорт для водителя и пассажиров, широкий выбор грузовых, пассажирских и комбинированных кузовов (полный привод, как и у "Газели", возможен для всех модификаций), неплохие ходовые качества на шоссе, приспособленность к разбитым, скользким, проселочным дорогам. Внедорожные качества? Давайте пока воздержимся от их оценки. Кто мешает нам со временем сравнить "Соболя" с его отечественными и зарубежными оппонентами?

A "СОБОЛЬ 4х4" GAZ 27527Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; снаряженная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг; двигатель - ЗМЗ-4063.10, бензиновый, четырехцилиндровый; мощность - 81 кВт/110 л. с. при 4500 об/мин; крутящий момент - 191 Н.м при 2500 об/мин; максимальная скорость - 110 км/ч; шины - 225/75R16С.

www.uazik.net

ГАЗ-2752 грузопассажирский Соболь 4х4 полный привод, 7-местный комби, фото и цена модели

Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 7-местный Соболь комби.

ГАЗ-2752 Соболь комби - самый массовый автомобиль в грузопассажирском классе, и совсем не собирается сдавать свои лидерские позиции в данном сегменте. Семиместный Соболь Бизнес более чем успешно конкурирует с аналогичной моделью ГАЗ-2705 Газель комби, а по ряду показателей даже ее опережает. Он доступнее по цене, менее габаритен, а значит в наибольшей степени адаптирован к городским условиям, и по своим эксплуатационным параметрам практически не отличается от легкового автомобиля.

Автомобиль имеет рамную конструкцию, и комбинированный цельнометаллический кузов, что способствовало его популярности практически с первых дней выпуска и по сию пору. И наверняка автомобили линейки Соболь БИЗНЕС еще долгое время будут оставаться востребованными, т.к. для некоторых задач рамные автомобили обладают несоизмеримо большим потенциалом, нежели машины с несущим кузовом.

Поскольку Соболь комби не попадает под запрет въезда в центр крупных городов, при этом одновременно сочетает в себе просторный 7-местный салон и объемный грузовой отсек, то с потребительской точки зрения его можно считать практически универсальным автомобилем. Наверное именно поэтому грузопассажирский Соболь Бизнес достаточно часто покупают частники для использования в личных целях, а коммунальные службы и малый бизнес нередко используют в качестве автомобиля аварийной службы или передвижной мастерской.

С целью эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, заводом была специально разработана модель ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Цена несколько дороже базовой версии, но эти затраты с лихвой себя окупают. Благодаря небольшой колесной базе, рамной конструкции, увеличенному клиренсу, а также равномерному расположению односкатных колес по ширине колеи, проходимость полноприводного Соболя практически сопоставима с именитыми внедорожниками. Но в условиях, где нет необходимости использовать полный привод, передний мост можно отключать. При этом на трассе, в режиме заднего привода, полноприводный Соболь ничем не отличается от базовой модели. Он цепко держится за дорогу, и даже несмотря на высокий дорожный просвет, на скоростных поворотах крены практически не заметны.

Купить грузопассажирский Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Базовые модели:

ГАЗ-2752-362 (дв.Cummins) ГАЗ-2752-264 (дв.УМЗ-4216)
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27527-365 4WD (дв.Cummins) ГАЗ-27527-265 4WD (дв.УМЗ-4216)
  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров "Люкс"; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов "Люкс", противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • накрышный багажник с трапом;
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • тормозная система с АВС;
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;

Задний привод 4х2Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-2752
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 720
Масса снаряженного ТС, кг 2055
Полная масса ТС, кг 2800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная формула 4х2
Общее число мест 7
Базовое шасси ГАЗ-27527
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, мм 1330 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 3,72
Площадь грузового отсека, м² 2,44
Грузоподъемность, кг 740
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 820
Масса снаряженного ТС, кг 2210
Полная масса ТС, кг 3000
Дорожный просвет, мм 205
Колесная формула 4х4
Общее число мест 7
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

sat-nn.info

ГАЗ 27527 - Автофургоны (27527 - GAZ 27527 - Автофургон 27527 - Автофургон ГАЗ 27527 - ГАЗ 27527) - Технические характеристики ГАЗ 27527 - Габаритные размеры ГАЗ 27527 - Двигатель ГАЗ 27527 - Ходовая часть ГАЗ 27527

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автофургоны
  • Производитель:ГАЗ
  • Базовая машина:-

Технические характеристики ГАЗ 27527

  • Эксплуатационная масса:2 800,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:72,20/63,40/70,00 кВт
  • Грузоподъемность:770,00 кг
  • Скорость:120,00 км/ч

Габаритные размеры ГАЗ 27527

  • Длина:4 840,00 мм
  • Ширина:2 075,00 мм
  • Высота:2 200,00 мм

Двигатель ГАЗ 27527

Ходовая часть ГАЗ 27527

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:225/60R16/215/65R16
  • Колесная база:2 760,00 мм
  • Колесная формула:4x4
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 27527

  • Объем кузова:-
  • Площадь полезная:-
  • Количество мест:3,00 чел
  • Коробка передач:mechanical, 5-range
  • Расход топлива на 100км:9,50/10,10/7,20 л/100км
  • Объем топливного бака:70,00 л
  • Крутящий момент:172,00 Н*м

 

27527
|
GAZ 27527
|
Автофургон 27527
|
Автофургон ГАЗ 27527
|
ГАЗ 27527

  

+ добавить объявление

ГАЗ 27527 - продажа:

1. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2009 г., 215000 км19.08.2017 Частное лицо г. Кушва 250 000
2. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2013 г., 70000 км25.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 435 000
3. ГАЗ 27527 Соболь, фургон промтоварный Автофургон 2010 г., 120000 км06.07.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 350 000
4. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2015 г., 41000 км14.06.2017 Частное лицо г. Новосибирск 633 000
5. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2008 г., 90000 км09.06.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 299 000
6. ГАЗ 27527 Соболь, фургон промтоварный Автофургон 2013 г., 35000 км29.05.2017 Все авто продавца (117) г. Березовский 600 000
7. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2011 г., 25500 км27.04.2017 Частное лицо г. Нижний Тагил 460 000
8. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2006 г., 100000 км24.04.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 300 000
9. ГАЗ 27527 Автофургон 2016 г.24.04.2017 г. Челябинская область, Челябинск, Нахимова 18П 762 000 РУБ
10. ГАЗ 27527 Соболь, фургон Автофургон 2008 г., 60000 км12.04.2017 Частное лицо г. Верхняя Салда 350 000
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ГАЗ-2752 3-местный Соболь БИЗНЕС цельнометаллический фургон

Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 3-местный Соболь Бизнес цельнометаллический фургон.

Цельнометаллические фургоны Соболь ГАЗ-2752 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, такие как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.

Цельнометаллические фургоны Соболь созданы, чтобы работать и приносить прибыль, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм.

Эти маленькие и юркие фургончики ценят за их возможность работать в тех местах, куда закрыт въезд даже Газелям, поскольку на Соболь не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение грузовиков. К тому же цена цельнометаллического фургона Соболь способствует его скорейшей окупаемости.

Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2752 грузоподъемностью до 1т. Объем его грузового отсека составляет 7 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь.

Для использования автомобиля в сельской местности, для покупателей доступна полноприводная модель фургона ГАЗ-27527, с возможностью включения переднего моста.

Купить цельнометаллический фургон Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

Задний привод 4х2Полный привод 4х4

Базовое шасси ГАЗ-2752
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200
Длина грузового отсека, мм 2460 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 6,9
Площадь грузового отсека, м² 4,5
Грузоподъемность, кг 860
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 720
Масса снаряженного ТС, кг 1935
Полная масса ТС, кг 2800
Дорожный просвет, мм 150
Колесная формула 4х2
Общее число мест 3
Базовое шасси ГАЗ-27527
Колесная база, мм 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, мм 2460 х 1840
Объем грузового отсека, м³ 6,9
Площадь грузового отсека, м² 4,5
Грузоподъемность, кг 860
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Погрузочная высота 820
Масса снаряженного ТС, кг 2090
Полная масса ТС, кг 3000
Дорожный просвет, мм 205
Колесная формула 4х4
Общее число мест 3
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

sat-nn.info

Автомобиль лесопатрульной службы ГАЗ-27527 Соболь и ГАЗ-27057 Газель

 

 

 

 

Главная / Спецтехника ГАЗ / Спецтранспорт / Автомобили лесопатрульной службы

 

 

 

 

 

 

Продажа полноприводных автомобилей лесопатрульной службы на базе ГАЗ-27527 Соболь и ГАЗ-27057 Газель.

Автомобили лесопатрульной службы на базе полноприводных Соболя и Газели зачастую используются федеральной службой лесного хозяйства, егерями, представителями леспромхозов с целью патрулирования по лесным дорогам для проведения работ по охране леса, его рационального использования, изучения, а также предотвращения незаконной вырубки и прочих видов работ.

Нередко эти автомобили используются в работе надзорными органами по рыбоохране и другими контролирующими службами, которым для осуществления их рода деятельности не обойтись без спецавтомобиля с хорошей проходимостью.

Данные автомобили получили заслуженное признание среди ценителей активного отдыха, а также часто используются в качестве автомобилей для охоты и рыбалки. Благодаря возможности отключения полного привода, эти красавцы великолепно себя чувствуют на городских дорогах и скоростных трассах.

 

Технические характеристики:

Базовое шасси ГАЗ-27527 Соболь ГАЗ-27057 Газель
Колесная база, мм 2760 2900
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2300 5500 х 2075 х 2300
Длина грузового отсека, ммфургонкомби 2460 х 18401330 х 1840 3100 х 18401970 х 1840
Объем грузового отсека, м³фургонкомби 6,93,72 8,75,6
Площадь грузового отсека, м²фургонкомби 4,52,44 5,73,6
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем
Вариант высоты крыши средняя средняя
Погрузочная высота 820 825
Полная масса ТС, кг 3000 3500
Дорожный просвет, мм 205 190
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 3 или 7 3 или 7

 

Технические характеристики двигателей:

Двигатель Cummins ISF 2800 дизель УМЗ-4216 бензин ЗМЗ-40524.10* бензин
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
Мощность кВТ, (л.с.) 88,3 (120) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 297 (30) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-3 
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

*Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новый Соболь с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»

 

 

sat-nn.info