ГАЗ 21 Синяя птица › Бортжурнал › ДВИГАТЕЛЬ-Сердце автомобиля. Двигатель газ 414


ГАЗ 69 "ГАЗик" › Бортжурнал › Освобождаем место под V8 или как я попрощался с УМЗ 414

Всем привет.

Давно не писал в БЖ, да и писать то не о чем особо было.

В последней записи я писал о идее установки V8 в ГАЗ 69.После долгих размышлений, расчетов и раздумий принял решение устанавливать.Найден двигатель ЗМЗ 511, в добавок к нему УАЗовская трансмиссия и военные мосты.На неделе это все приедет ко мне в гараж и я начну колдовать.

Чтобы начать колдовать надо освободить место для нового движка и трансмиссии, чем собственно я и занялся.

Коробка с раздаткой уехали знакомцу на самодельный трактор, а мой откапиталенный УМЗ 414 уехал "товарищу по болезни" газоводу Егору.

На днях перекинули Егору мой двигатель. Завели. Испытали. Все гут.Даже немножко тоска накатила, что такой удачный двигатель продал. Но радует мысль об установке V8.

Теперь ГАЗик мой ждет приезда агрегатов для начала примерок и подгонок. О всех инсталяционных действиях буду отписывать по мере свободного времени.

Всем мира и добра

P.S. Как ктото в интернете сказал: "У дизеля момент дутый, а у v8 настоящий"=)

Цена вопроса: $500 Пробег: 2790 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигатель ЗМЗ 320 01 — logbook GAZ 69 Дружок 1968 on DRIVE2

Zoom

Так случилось, что по дороге в Архыз мой двигатель УМЗ-414, на установку которого я потратил три месяца:www.drive2.ru/l/7649932/дал дубу. Это было, как удар под дых, забытое ощущение откуда-то из юности.Я был расстроен. Были собраны вещи, семья, всё упаковано в машину и тут такой облом. Вместо того, чтобы подниматься на вершины, я чистил рессоры в гараже и пребывал в весьма мрачном настроении.На мой день рожденья друзья скинулись и я решил купить новый двиг. Не совсем новый, потому что это очень дорого, но что-то близкое к этому. Счастье оказалось совсем рядом, буквально в соседнем ряду нашего гаражного кооператива. Я увидел мужиков, загружающих запчасти в газель, подошёл и спросил, нет ли 21 или 24 двига? Оказалось, что есть. ДВС от сварочного агрегата. Разобранный для дефектовки, так что можно было посмотреть и состояние цилиндров и всё остальное тоже. Учитывая, что двигатель этот никогда больше 2500 оборотов не крутился, состояние его было очень хорошим, грубо говоря, он был уже обкатан и готов для дальнейшей эксплуатации. Одна загвоздка, на двигателе не было кожуха сцепления, или попросту говоря — колокола. Предстояло не только найти его и поставить, но и отцентровать, что поначалу казалось дико сложной задачей…

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

ДВИГАТЕЛЬ-Сердце автомобиля. — бортжурнал ГАЗ 21 Синяя птица 1964 года на DRIVE2

Сердце билось, но пульс его был слаб и было принято решение его реанимировать.На данный момент Двигатель разобран и вымыт до идеального состояния.Коленвал рассточен 0,25 шатунные 0,75 коренные.

понадобится:1. Поршневая группа (гильзы, поршни, пальцы, резиновые уплотнительные кольца под гильзы) УМЗ 414 — УМЗ 4172. вкладыши коренные и шатунные. По идее на ГАЗ 21 они свои, (сталебаббитовые, последний коренной более широкий) но я поставил от ЗМЗ 402 сталеалюминиевые.3. полукольца ЗМЗ 4024. набивка от Мерседеса квадратного сечения.5. сальник передний коленчатого вала УМЗ 414 — УМЗ 4176. четверки (это дополнительное уплотнение задней крышки опорного подшипника КВ) УМЗ 4147. прокладка ГБЦ — УМЗ 414 — УМЗ 417,8. набор прокладок по мотору в целом УМЗ 414, 417.9. Если потребуется замена толкателей ЗМЗ 402 или УМЗ 414 — УМЗ 41710. Штанги, если потребуется замена, ЗМЗ 402 под А76 или от моторов УМЗ11. Маслонасос подходит от УМЗ 41412.Шестерни распредвала — взаимноприкатанные ЗМЗ 402, 511, 523, 513, УМЗ 414, 41713.Поменяю и сцепление.Мотор перебрать не сложно на первый взгляд…нужно знать некоторые тонкости…

Сборку проводили в гараже, иногда просто хотелось все послать …далеко далеко…заменили шестерни, клапана и по мелочи набралось.Была мысль взять волгу 3110 из-за двигателя, но решил делать родной.Приходилось искать запчасти буквально по всему городу.Но все же дошли до финиша с мотором.Возможно на днях буду устанавливать.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт двигателя УАЗ: Ремонт двигателя УАЗ-469 и УАЗ-3151 УМЗ-414 - Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

     Диагностика, плановый и капитальный ремонт двигателя УМЗ-414 на автомобили: УАЗ-469 и УАЗ-3151

  • Двигатель: 2.5л – УМЗ-409 бензиновый на автомобиль УАЗ-469 и УАЗ-3151

     Работы по диагностике и ремонту двигателя  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При ремонте двигателей  УМЗ-414  на автомобиле УАЗ используются технологические карты, и электронные каталоги ремонта, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

    Текущий и капитальный ремонт двигателя включает:

  • диагностика двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • демонтаж двигателя  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • очищаются наружные поверхности двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151  от загрязнений;
  • дефектовка двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • ремонт двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;;
  • мойка деталей двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • переборка двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151, дефектовка деталей;
  • ремонт блока цилиндров двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ) двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена прокладки клапанной крышки двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена прокладки поддона картера двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена опор двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена сальников коленвала двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена гидрокомпенсаторов двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена распределительных валов двигателя УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена распредвала двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • регулировка клапанов двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена ремня ГРМ двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена масляного насоса двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена бензонасоса двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • замена маслосъемных колпачков двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • комплектация деталей двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • сборка соединений, сборка двигателя УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • установка двигателя на автомобиль  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • заправка жидкостями: масло моторное, масло трансмиссионное, антифриз;
  • регулировка двигателя  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • регулировка клапанов  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • обкатка двигателя  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • ремонт и замена турбины  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151;
  • ремонт и то  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151, ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, Москва.
  • гарантийное обслуживание двигателя  УМЗ-414  на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151.
  • замена и ремонт цепей/ремня ГРМ УМЗ-414 на автомобиле УАЗ-469 и УАЗ-3151

   Ремонт двигателей УМЗ-414 на автомобиле УАЗ производится нашими специалистами на высоком уровне качества и по доступной цене, не уступает ремонтным работам официальных сервисов, но при этом обойдётся Вам намного дешевле.

    Помещение автосервиса, в котором производится ремонт двигателей УМЗ-414 на автомобиле УАЗ, полностью оборудовано для переборки моторов.

    При проведении работ используются сертифицированные запасные части и расходные материалы от ведущих производителей.

    Нами используемся фирменное оборудование, технические приспособления и комплектующие для того, чтобы ремонт двигателей ваших автомобилей был произведён с максимально возможным качеством и в максимально сжатые сроки.

   Комплексным ремонт двигателей  УМЗ-414 на автомобиле УАЗ является потому, что работа мотористов, снабжение запчастями и станочные операции выполняются комплексно, на одном автосервисе. Грамотная комплектация качественными деталями - необходимое условие обеспечения ресурса и надежности двигателя.

   Мы не отправляет своих клиентов за запчастями на рынок, и не перекладываем ответственность на плечи клиента. Все запчасти для ремонта двигателей УМЗ-414 на автомобиле УАЗ поступают с нашего общего склада. Прямые поставки от известных производителей гарантируют 100% защиту от подделок и доступность цен.

 

Если вам необходимо эвакуировать ваш грузовик, тягачей или автобусов к нам на сервис или к себе на базу, у нас есть свой грузовой эвакуатор и мы будем рады помочь вам эвакуировать свой грузовик.

 Заключаем договора на техобслуживание, ТО, ремонт автомобилей юридических лиц, а так же мойку, ГАЗель, Соболь, Валдай, Баргузин, Зил, Камаз, Маз, Фотон, Хундай HD-65/-72/-78/-120/-170/-250, Портер др. ( грузовых  и леговых авто ) в Москве

 

maservice.ru