ГАЗ-3301. Двигатель газ 578802


КамАЗ, МАЗ, Урал и ЗИЛ

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Казань, м. Кремлёвская

2 часа назад

Казань, м. Аметьево

2 часа назад

Компания

Казань, м. Горки

6 часов назад

Казань, м. Суконная слобода

1 день назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

38 минут назад

Компания

Казань, м. Горки

10 минут назад

Казань, м. Суконная слобода

1 час назад

Казань, м. Горки

1 час назад

Казань, м. Суконная слобода

40 минут назад

Компания

Казань, м. Площадь Тукая

1 час назад

Компания

Казань, м. Северный вокзал

47 минут назад

Казань, м. Суконная слобода

1 час назад

Казань, м. Кремлёвская

3 часа назад

Казань, м. Северный вокзал

1 час назад

Казань, м. Кремлёвская

4 часа назад

Казань, м. Кремлёвская

2 часа назад

Казань, м. Козья Слобода

4 часа назад

Казань, м. Кремлёвская

4 часа назад

Казань, м. Проспект Победы

4 часа назад

Казань, м. Козья Слобода

6 часов назад

Казань, м. Кремлёвская

10 часов назад

Казань, м. Кремлёвская

12 часов назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

15 часов назад

Казань, м. Козья Слобода

15 часов назад

Казань, м. Яшьлек

18 часов назад

Казань, м. Аметьево

15 часов назад

Казань, м. Кремлёвская

15 часов назад

FG | CAPITAL

Казань, м. Кремлёвская

14 часов назад

Казань

20 часов назад

Компания

Казань, м. Козья Слобода

17 часов назад

Казань, м. Горки

17 часов назад

Казань, м. Суконная слобода

15 часов назад

Казань

16 часов назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

17 часов назад

FG | CAPITAL

Казань, м. Кремлёвская

17 часов назад

Казань, м. Аметьево

18 часов назад

Компания

Казань, м. Авиастроительная

19 часов назад

Казань, м. Авиастроительная

20 часов назад

Казань, м. Аметьево

20 часов назад

Компания

Казань, м. Проспект Победы

23 часа назад

Казань, м. Кремлёвская

20 часов назад

Компания

Казань, м. Проспект Победы

19 часов назад

Казань, м. Яшьлек

22 часа назад

Казань, м. Суконная слобода

23 часа назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

1 день назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

1 день назад

Казань, м. Авиастроительная

1 день назад

Компания

Казань, м. Кремлёвская

1 день назад

Казань, м. Кремлёвская

1 день назад

Казань, м. Кремлёвская

1 день назад

www.avito.ru

Техническая характеристика автомобилей ГАЗ-33096 с дизельным двигателем Cummins

Модель двигателя ISF3.8s3l54
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее;
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН'1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин'1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S

Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном
Топливные фильтры: управления
 — грубой очистки Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа

gazavtomir.ru

ГАЗ-3301

Статья опубликована 14.03.2015 02:07 Последняя правка произведена 14.03.2015 02:50 ГАЗ-3301

ГАЗ-3301 являлся полноприводным автомобилем, созданным по колёсной формуле 4х4, как армейский внедорожник. Создал его в 1982 коллектив конструкторов под руководством Щадрина В.Г. Общее руководство осуществлял А.М. Бутусов.

Причиной создания такого полноприводного автомобиля стало то обстоятельство что к концу 70-х годов прошлого века ГАЗ-66, являвшийся основным армейским внедорожником перестал соответствовать требованиям времени. Дело в том, что Советская армия приняла на вооружение целый ряд новых систем, которые требовали более грузоподъемное шасси, а так же увеличенное усилие на крюке. Так же военные желали получить не имеющую колёсных ниш ровную бортовую платформу, а так же повышенный уровень защиты экипажа.

Первые опытные образцы этого автомобиля появились в количестве двух штук в 1981 году. Кроме того до 1987 года ГАЗ выпустил ещё три образца второй серии этой машины. Так же ещё два прототипа принимали участие в дополнительных испытаниях уже третьей опытной серии ГАЗ-3301.

В основном серии этого внедорожника отличались лишь некоторыми деталями. Так изначально кабина машины была стандартной, потом армейское руководство потребовало усилить её защиту от огня стрелкового вооружения и взрывной волны. Для этого в кабину установили бронестёкла толщиной в 16 миллиметров. Кроме того, внедорожник постоянно менял шины, и последний его вариант оснащался шинами, позаимствованными от ЗИЛ-131.

По обычаю советского автомобилестроения ГАЗ-3301 имел базовый автомобиль. Так им стал ГАЗ-66, который предоставил своему преемнику шасси. На него была установлена новая комфортабельная кабина оригинальной конструкции, имевшая рациональные углы наклона панелей. Понадобилась она для установки бронированных листов, предназначенных для защиты экипажа. Кроме того, этот внедорожник получил усиленную раму, оснащённую лонжеронами поперечного сечения. Так же конструкторы ГАЗа увеличили длину рессор автомобиля, в результате был увеличен ход подвески, плавность и управляемость хода. Машина вдобавок получила усиленные мосты.

Для подключения переднего моста и перехода на понижающую передачу, а так же использования лебёдки была использована электропневмосистема. Для этого в кабине был установлен соответствующий тумблер на приборной панели. Это значительно упростило управление автомобилем при езде по бездорожью.

«Сердцем» нового советского» джипа» стал опытный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-542, который мог работ на нескольких видах топлива сразу. Его позже использовали на некоторых автомобилях семейства ГАЗ-4301. При этом объём топливных баков новинки мог обеспечить запас хода в 1 300 километров. Так же возросла и грузоподъёмность, а так же допустимая масса у прицепа этого внедорожника на 500 килограмм.

ГАЗ-3301

Что же касается трансмиссии, ГАЗ-3301 имела на вооружении пятиступенчатую «механику», которая была синхронизирована с раздаточной коробкой отбора мощности на механическую коробку, имеющую тяговое усилие до 4 500 килограмм. Что бы осилить такую нагрузку силовая установка имела на вооружение автономный газо-воздушный предпусковой подогреватель, основным назначением которого был разогрев масла в картере двигателя.

Что касается дорожных испытаний, то опытные образцы ГАЗ-3301 приняли участие в пробегах, проходивших в 1984-1986 годах как зимой, так и летом. В общей сложности они прошли 22 000 километров в условиях снежной целины и бездорожья.

Прошедший полный цикл государственных испытаний ГАЗ-3301был утверждён для создания нового внедорожного автомобиля ГАЗ-330. Сам же ГАЗ-3301 так в производство и не был запущен и в 1998 году был снят с вооружения. Вместо него в войска пошёл ГАЗ-3308 «Садко», отличающийся «капотной» компоновкой.

Однако машина не ушла на «пенсию». Так как она имела достаточно высокие показатели живучести, мобильности и проходимости её решено было использовать её в качестве специального авторанспорта МЧС и МВД, а так же в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.

В настоящее время один из сохранившихся экземпляров ГАЗ-3301 находиться в составе экспозиции РВАИ и согласно преданию он находился на испытаниях в условиях радиации на Семипалатинском полигоне.

Технические характеристики ГАЗ-3301:

ХарактеристикиГАЗ-3301
Колёсная формула4x4
Длина, мм6030
Ширина, мм2380
Высота по кабине (по тенту), мм2610(2830)
База, мм3300
Дорожный просвет, мм335
Масса в снаряженном состоянии, кг4400
Масса перевозимого груза, кг2500
Масса буксируемого прицепа, кг2500
Полная масса автомобиля, кг7410 (7590 с лебёдкой)
Двигатель (тип)ГАЗ-542.10 (Р-6, дизель воздушного охлаждения)
Рабочий объём, л6,23
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин92(125) / 2800
Крутящий момент, Н·м (кгс·м)/об/мин363(37) / 1600…1800
Удельная мощность, кВт/т (л.с./т)13,3(18,1)
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч90 (80 для автопоезда)
Контрольный расход топлива, л/100 км16
Запас хода, км1300
Преодоление водных преград вброд, м1,2

autohis.ru