Тест драйв GAZ Volga Siber – "Ностальгия по будущему (Volga Siber 2.0 МТ; 2.4 АТ)". Двигатель газ сайбер


Точка в вопросе динамики Волги Сайбер — бортжурнал ГАЗ Сайбер Ba]I[aTKa 2009 года на DRIVE2

После публикации постов с замерами на стенде www.drive2.ru/l/504250876978791379/, по gps www.drive2.ru/l/504854508862440171/, а так же в силу того, что ГАЗ указал мощность Сайбера в 143 л.с, в комментариях (да и у меня лично) сложились мнение, будто прошивка нашего автомобиля была испорчена кривыми ручонками отечественного производителя. Это не так, и я рад что мне удалось получить несколько развернутых комментариев, по этому вопросу, лично от Главного конструктора проекта Волга Сайбер Дмитрия Транквиллевского.Цитата "Никто никогда никаких специальных калибровок для Сайбера не делал (и не имел никакого доступа к их корректировкам).- При этом я не имею ввиду Волгу с крайслеровским мотором. Там действительно менялись калибровки, тк машина и коробка другие, отличные от выпускавшихся в Штатах. Что касается разницы в мощности, то калибровки под разные нормы токсичности (разные рынки) могут иметь порядка 10 лс разницу."Таким образом делаем вывод, что разницу в настройках двигателя и АКПП имеет не только Сайбер 143 л.с., но и все автомобили задушенные под евро-4!Как вы знаете мне повезло, и в руки попался американский ЭБУ от Стратуса 2004 года, с другими, отличными от европейских настройками по экологии, следовательно сразу почувствовалась прибавка к мощности двигателя, АКПП заработала гораздо резвее. А поскольку 2,4 на европейский рынок не поставлялся, сложилось мнение что инженеры АвтоГАЗа что-там наколдовали с ЭБУ, от чего и коробка тупит и авто не едет). Поэтому, в этой части, приношу свои извинения сотрудникам, да и всему заводу с огромной историей, за те комментарии которые писались в ваш адрес под моими постами.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 170200 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер | DRIVE2

Из историй:Volga Siber — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2012 год.Представлен российской компанией «Группа ГАЗ» на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года как GAZ Siber. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga SiberНа 2013 год последний легковой автомобиль компании.Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей.Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.Личный опыт:В общем только купил машину рассказывать пока нечего.хороший вариант за свои деньги единственная проблема это ее ликвидность.данный авто был куплен с пробегом 42 тыс. да пробег сомнительный для 2010 года но подвеска целая салон в идеале но есть коцки по бамперам.В данный момент менял только расходники. Коробка нормальная сцепление тоже.Затраты и свои похождения в гараже напишу позже …

  • Двигатель 2.4 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Тест драйв GAZ Volga Siber

“Volga Siber” – ожидания и реальность

Быть или не быть легенде? Такой воистину гамлетовский вопрос стоял перед участниками тест-драйва нового поколения “Волги”. Нет, теперь уже “Volga Siber”. Привычное кириллическое написание мы, пожалуй, больше не встретим. Наивно сравнивать старую “волговскую” основу с достаточно современной платформой автомобиля “Chrysler Sebring”, пусть и предыдущего поколения, пришедшей ей на смену. Речь о другом – найдут ли приверженцы классической модели в новинке все те положительные черты, к которым они успели привыкнуть? Уйдут ли старые хронические недостатки и “болезни”? Чтобы разрешить все сомнения, организаторы тест-драйва проложили маршрут по традиционным “местам обитания” покупателей “Волги” – как по московским проспектам, так и небольшим российским городкам.

…ТАКСИ, вызванное поздно вечером после тестдрайва, по стечению обстоятельств оказалось старой доброй “Волгой” ГАЗ -3110. Устроившись на заднем диване, я невольно стал сравнивать привычное ощущение знакомого автомобиля с дебютантом, за рулем которого провел этот день. Да, “баржой” новую “Volga Siber” уже не назовешь. Вместо внушительного отечественного бизнес-седана мы получили добротного “середнячка” семейного класса. Впрочем, в “Siber” все равно вполне просторно, это может подтвердить даже наш фотокорреспондент, который умудряется подпирать головой потолок редакции. Ему было вполне удобно как на переднем сиденье, так и на заднем диване. Словом – для пассажиров особых проблем нет. И все-таки под низковатой крайслеровской крышей психологически чувствуешь себя не так комфортно, как под объемным куполом прежней “Волги”.

Я человек невысокий и вольготно размещаюсь практически в любом автомобиле, кроме детского педального. Поэтому устроиться за рулем “Volga Siber” мне не составило ни малейшего труда. Тем более что нам на тест предоставили автомобили исключительно в топ-модификации “Lux”, водительское сиденье которой оснащается электрорегулировками по десяти направлениям. (В базе сервопривод тоже есть – но направлений всего шесть.) Но вот несколькими днями ранее, на Московском автосалоне, наш коллега, мужчина весьма крупный, с трудом втиснулся за руль, даже при полностью отодвинутом водительском кресле. Но тут дело не в росте, а, деликатно выражаясь, в нестандартных пропорциях товарища. Живот съел все место вплоть до руля. А вот для пассажирского кресла серворегулировок не предусмотрено вовсе. Это типично американская черта, ведь в Штатах автомобиль часто покупается для перемещения только одного человека – так зачем тратиться на ненужные опции? Но на “Волге” нередко ездят с персональным водителем, а пассажиры, особенно номенклатурные работники, по русской привычке любят сидеть на переднем сиденье. Так что, возможно, электроприводы не помешали бы и им.

Незатейливый ключ не соответствует “люксовой” комплектации.

И дем дальше. Вроде люксовая комплектация, а ключ самый обычный – без убирающегося “жала”, не говоря о “радиозамке”. Открывать дверь приходится вручную, а потом уже из салона нажимать кнопку центрального замка, чтобы смогли сесть остальные пассажиры. Не слишком удобно, особенно таксистам и наемным водителям. Багажник открывается кнопкой в салоне и… рычажком внутри самого багажного отделения. Это решение перешло без изменений с американских машин, ведь в США возможность открыть багажник изнутри является обязательным требованием. При этом объем багажника уступает “волговскому”, в него помещается 453 л. Для семейных нужд вполне хватит, а для такси, пожалуй, нет.

В салоне прежней “Волги” ощущается своеобразный старомодный уют, как в бабушкиной спальне. Но сторонники здорового консерватизма не будут разочарованы и нынешней моделью. Ловлю себя на крамольной мысли, мол, это даже хорошо, что основой послужила не совсем новая машина. От линий салона “Volga Siber”, весьма далеких от современных тенденций, веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью. Это проявляется даже в мелочах. Вот по-американски простой регулятор кондиционера – верхние пикто-граммы возле круглой рукоятки белые, это простой обдув, нижние синие – искусственный холод. Левее расположены два таких же кругляша – регулировки температуры и скорости вентилятора. Разберется даже ребенок. И таких мелочей много. Оснащение машины весьма неплохое.

Даже в “низшей” комплектации “Comfort” имеются передние подушки безопасности с несколькими стадиями наполнения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, серворегулировки водительского сиденья по шести направлениям, крепления ISOFIX для детских кресел и так далее. Вот только “запах нового автомобиля” в салоне очень своеобразный. Любители домашних животных как один заявили, что пахнет… сухим кошачьим кормом. Могу дать бесплатный совет продавцам в автосалонах – непременно вешайте в машине ароматизатор“елочку”, а там, глядишь, запах выветрится…

Спидометр сохранил дополнительную разметку в “милях в час”.

Даже в “низшей” комплектации “Comfort” имеются передние подушки безопасности с несколькими стадиями наполнения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, серворегулировки водительского сиденья по шести направлениям, крепления ISOFIX для детских кресел и так далее. Вот только “запах нового автомобиля” в салоне очень своеобразный. Любители домашних животных как один заявили, что пахнет… сухим кошачьим кормом. Могу дать бесплатный совет продавцам в автосалонах – непременно вешайте в машине ароматизатор“елочку”, а там, глядишь, запах выветрится…

Снаружи дизайн откровением не назовешь. В нем явно проглядывают черты старого доброго “Chrysler Sebring”, хоть и немного перелицованного. Из-за экономии средств основные панели кузова оставили без изменений. Тем не менее спереди дизайнерам удалось приблизиться к “волговской” стилистике за счет внедрения массивной хромированной решетки радиатора и уйти от прямых ассоциаций с “Крайслером” путем суживания фар. Но сзади и в профиль базовая модель угадывается однозначно. Надо сказать, что даже в гл убинке Тверской области, где проходила значительная часть теста, народ оказа лся весьма подкованным в области автомобильных знаний. Возгласы “Крайслер…” сопровожда ли нас постоянно, начиная от стаек ма льчишек и заканчивая ч умазыми трактористами.

От салона “Volga Siber” веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью.

Привычная среда обитания

Четырехдиапазонный “автомат” снабжен функцией ручного переключения, но динамику разгона она не улучшает.

На шумоизоляции “Volga Siber” ее создатели явно сэкономили... Но это, конечно, не то такси, в котором я возвращался домой, взрывающееся на обгонах низким рыком с жестяными обертонами. Больше всего назойливый гул в салоне “Siber” проявляется при типично городской скорости около 60 км/ч. Очевидно, в таких условиях возникает особый резонанс. По субъективным ощущениям, при 120 км/ч в салоне даже тише, но часто ли вы будете так быстро ездить? Особенно гремит передняя панель – качество ее пластика далеко от идеала. На фоне кожаного салона и прочих люксовых деталей – это ощутимый минус. Кстати, сам пластик панели, хоть и твердый, как у большинства “американцев”, но не такой дешевый на вид.

Что касается обгонов, то злоупотреблять ими совсем не хочется. Повторю, на тест нам предоставили только топ-комплектацию, оснащенную рядной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 143 л.с. в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Тем не менее – как и на классической “Волге”, погонять на “Siber” вам тоже не удастся. Разгон достаточно вялый. По документам 13,4 с до “сотни”, а по ощущениям – и того больше. При обгонах, если вдавить педаль газа в пол, охотно срабатывает “кикдаун”, но двигатель при этом протестующе визжит, что тоже не прибавляет акустического комфорта, но разгон при этом так себе. Хотя автоматическая коробка и снабжена функцией “Autostick” c возможностью ручного переключения, толкать ее вправо-влево тоже вскоре надоедает. Динамику это особо не улучшает, а при достижении предельных оборотов коробка самовольно переключается “вверх”. Самое интересное, что версия с “механикой” резвее на пару секунд, при меньшем объеме двигателя. А по мощности двухлитровая версия уступает старшей модели всего 2 л.с. Разница в крутящем моменте тоже не столь велика – соответственно 188 Нм при 4.350 об/мин и 210 Нм при 4.200 об/мин. Поэтому могу предположить, что именно 2-литровая модификация “Siber” станет пользоваться основным спросом у покупателей из-за лучшей динамики, более низкого расхода топлива и не столь высокой цены.

Регуляторы кондиционера по-американски просты, но удобны.

…На прямых и пустых московских проспектах мое такси сохраняет курс незыблемо, словно электричка. Держать прямик старая “Волга” умеет. Новая – тоже. Долгие загородные трассы без обгонов и частых перестроений – это ее стихия. “Volga Siber” уверенно идет вперед и не рыскает по сторонам даже на скорости 180 км/ч и даже не на самом лучшем асфальте. Накаркал… При выезде на второстепенную дорогу “не самое лучшее” покрытие превратилось в отвратительное – с многочисленными выбоинами и ямами. Вот он, “слалом по-русски”. Тут прежней “Волге” с ее архаичным рулевым управлением и рессорной задней подвеской за нами было бы не угнаться. “Siber”, конечно, далеко не спорткар, но обруливает препятствия на два порядка лучше предшественника. По крайней мере дыхание у меня ровное и спина не мокрая, учитывая, что по буеракам пришлось проехать не один десяток километров.

Следующий отрезок маршрута пролегал по сухой, но разбитой грунтовке с множеством рытвин и “волн”. Сначала я добросовестно огибал каждую ямку, но вскоре лень победила, и я рискнул поехать напрямую. Зря! Машина принялась трястись как в лихорадке. Подвеска для таких условий оказалась слишком дряблой, да и клиренс 14 см явно маловат. Старая “Волга” в этих условиях немедленно отыграла бы все потерянные очки. Так что если газовцы рассчитывают на продажи в нашей глубинке, без дальнейшей “русификации” подвески не обойтись.

– Имейте в виду, это предсерийные машины, их доводка еще окончательно не завершена, – постоянно предупреждали представители ГАЗ а.

А что касается моего постоянного сравнения “Volga Siber” с прежней моделью, окончательно перешедшей в статус “классики”, то новинка – несмотря на знакомое имя, не имеет ничего общего с привычной “Волгой”. Это настоящий американец, надевший косоворотку, но не переставший быть заокеанским гостем. И вместе с тем поклонники “Волги” найдут в “Siber” знакомые черты, пусть не во внешности, сколько в идеологии. Это попрежнему машина для консервативного, спокойного, уравновешенного человека, любящего комфорт, но не слишком избалованного им. Многие чиновники средней руки без труда обжились бы в ее салоне, пересев из прежних персональных автомобилей. Кстати, говорят, что первые партии “Volga Siber” уже заранее раскуплены некоторыми госструктурами. Что ж, легенда продолжается.

Это машина для консервативного, уравновешенного человека, любящего комфорт, но не слишком избалованного им.

Краткая техническая характеристика “Volga Siber”
208" align="center">“2.0 МТ” “2.4 АТ”
Габаритные размеры, см485,8х179,2х140,9
Снаряженная масса, кг1.5401.555
Двигатель4-цил., рядный, 1.996 куб. см4-цил., рядный, 2.429 куб. см
Мощность141 л.с. при 5.700 об/мин143 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент188 Нм при 4.350 об/мин210 Нм при 4.200 об/мин
Коробка передач5-ст., мех.,4-ст., авт.
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч205195
Разгон 0-100 км/ч , с11,513,4
Расход топлива (городской цикл), л/100 км10,412,3
Запас топлива, л61
Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №18 2008 год Фото Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Волга Сайбер Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность

Появление Volga Siber стало первым примером реализации новой концепции спасения российского автопрома, начавшей набирать вес в конце 1990-х гг. Согласно этой концепции автозаводы должны были отказаться от багажа устаревших разработок, а вместо этого закупать лицензии на производство отдельных узлов и целых автомобилей, чтобы быстро освоить общемировые опыт и технологии.

Волга Сайбер - видео тест драйв

То, что платформой для Siber стала модель Chrysler Sebring, показывает, что на практике решить эту задачу не так-то просто. Мировые концерны не любят продавать современные технологии, предпочитая скупать заводы менее успешных конкурентов. ГАЗу досталась далеко не самая успешная модель 10-летней давности, занимавшая к тому же последние строчки рейтингов качества и безопасности в США. Да и сам Chrysler — не самый успешный концерн, постоянно переходящий из рук в руки. Впрочем, для Горьковского автозавода и это было колоссальным прорывом вперед, и не только по сравнению с «Волгами». Chrysler Sebring по техническому уровню превосходил даже продукцию ВАЗа, наиболее передового из российских производителей.

Согласно плану ГАЗа сначала Sebring нужно было модифицировать с учетом российских особенностей. Второй шаг — перевод производства компонентов в Россию, постепенно, не допуская снижения качества, чтобы в конечном итоге около половины деталей производилось в России. На первом этапе большинство агрегатов должны были поставляться с завода Chrysler в Мексике, включая высококачественную кузовную сталь. В рамках решения этой задачи машине увеличили жесткость подвески и дорожный просвет. Были также внесены и другие, более мелкие изменения, направленные на приспособление машины к жестким условиям эксплуатации в России. Так, важным отличием от «Волги» стал оцинкованный кузов. Машине также осовременили дизайн, для чего пригласили английских стилистов из ателье Ultramotive. Первые прототипы ГАЗ демонстрировал под названием GAZ Siber (англ. Siberia — Сибирь), затем его сменили на Volga Siber.

Комплектация автомобиля превосходила большинство сравнимых по цене иномарок, продающихся в России: в числе обязательного оборудования были кондиционер, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS, противобуксовочная система, галогенные фары с регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электроприводы сидения водителя и всех стекол, CD-аудиосистема с шестью колонками, обогреваемые и складывающиеся зеркала, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок и полноразмерное запасное колесо. С появлением автомобиля Волга Сайбер ГАЗ снова стал единственным российским заводом, серийно выпускающим автомобили с автоматической коробкой передач.

Для производства машины завод закупил технологическую линию, ввел систему контроля за качеством сборки Chrysler, рабочие прошли профессиональную подготовку за рубежом. Любопытный нюанс: конструкторам пришлось детально пересмотреть всю документацию, поскольку Chrysler использовал крепеж с дюймовой резьбой, а в газовской модели должен был применяться метрический. Интерес к автомобилю проявили правительство, министерства, Сбербанк (один из владельцев Горьковского автозавода). Частные покупатели также с интересом отнеслись к машине, хотя нередко встречался скепсис по поводу возможного качества сборки, особенно сложной автоматической коробки передач. К сожалению, начало производства Volga Siber пришлось на кризисный 2008 г. Спрос упал настолько, что первая партия машин была сокращена в четыре раза, однако даже при этом удалось продать лишь около половины выпущенных машин. И в дальнейшие годы спрос на автомобиль был в четыре раза ниже ожидаемого. По этой причине ГАЗ отказался от создания более мошной версии — 6-цилиндровой модели.

В 2010 г. завод дополнил модельный ряд вариантом с механической коробкой передач, объяснив данное решение поступлением большого числа соответствующих просьб: на зимнем гололеде автомобиль с механической коробкой менее склонен буксовать. В том же году ГАЗ прекратил производство Volga Siber из-за ее убыточности. Сейчас на легковом конвейере завод собирает по контракту автомобили иностранных производителей. При этом руководство ГАЗ уверяет, что будет и дальше пытаться покупать лицензии, однако на более удачные модели, чем Chrysler Sebring. Позитивным результатом истории Volga Siber стало знакомство Горьковского автозавода с производством, основанным на сложных и современных иностранных технологиях, а также обновление производства. А значит, повысились шансы завода в следующий раз сделать все правильно.

Технические характеристики Волга Сайбер

- Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель Волга Сайбер

Марка: 2,0- Объём: 1 996 см3- Максимальная мощность: 104 кВт (141 л. с.), при 5700 об/мин- Максимальный крутящий момент: 188 Н·м, при 4350 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 11,5 с

Марка: 2,4- Объём: 2 429 см3- Максимальная мощность: 105 кВт (143 л. с.), при 5200 об/мин- Максимальный крутящий момент: 210 Н·м, при 4200 об/мин- Разгон до 100 км/ч: 13,4 с

Коробка передач: 5-скоростная механическая или 4-скоростная автомат

Максимальная скорость Волга Сайбер

- 200 км/ч

Расход топлива Волга Сайбер

- 10,4 л. на 100 км (городской цикл)- 5,7 л. на 100 км (загородный цикл)- 7,5 л. на 100 км (смешанный цикл)

Габаритные размеры Волга Сайбер

- Длина: 4858 мм- Ширина: 1792 мм- Высота: 1409 мм- Клиренс: 140 мм- Колёсная база: 2743 мм- Колея задняя: 1528 мм- Колея передняя: 1528 мм

Грузоподъемность Волга Сайбер

- 400 кг (Модификация COMFORT, LUX)

Вес Волга Сайбер

- Снаряженная масса, кг: 1525- Полная масса, кг: 1920

Объём бака Волга Сайбер

- 61 литр

Объем багажника Волга Сайбер

- 453 л.

Размер шин Волга Сайбер

- 205/65/R15; 205/60/R15; 205/55/R16

 

Фото Волга Сайбер

 

Салон Волга Сайбер

Похожие материалы

Load More...
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

ГАЗ Сайбер USA | DRIVE2

Доброго времени суток, друзья! Рад вас всех приветствовать на странице моей новой машины. Итак, встречайте Волга Сайбер 2,4 на механике 2010 года чёрного цвета, первая моя машина в чёрном цвете) Если честно, то постоянно нравился этот цвет, но из-за его капризного обслуживания не решался на него, но так получилось, что я стал обладателем машины в чёрном цвете) Если привыкнуть, то и не такой он и капризный в обслуживании))) В общем, по машине, как и писал выше машина на механике, 143 л.с. по ПТС, по факту говорят больше, тянет хорошо почти на любой передаче, динамичная, маневренная и компактная в управлении при том, что размеры не очень и маленькие. Из комплектации кондиционер, ABS, 2 Airbag, система курсовой устойчивости, 4 эл.стеклоподъёмника, эл.зелкала' эл.сиденье водителя, парктроник, подогрев передних сидений, перешитый салон (кстати материал нравится) и так далее и это не самая полная кормплектация) Машиной доволен, качество сборки и запчастей хорошее. Расход в смешанном цикле 8,5-9 литров. Машина порадовала своими качествами и какие-то схожести с Волгами, которые выпускались до этого, вообще не наблюдаются. Жалко, что такие машины в России не производились до этого и жалко, что так быстро приостановили выпуск Сайбера. Всем удачи! Если будут вопросы, то пишите в комментах)

  • Двигатель 2.4 бензиновый (143 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

ГАЗ Сайбер 2,4L АКПП | DRIVE2

Автомобиль Волга Сайбер в кузове седан построен на базе Chrysler Sebring. Данный автомобиль, относящийся к классу "D" собирается на Горьковском автозаводе по лицензии Chrysler. Данная модель Волги была представлена в 2007 году в Москве.Дизайн автомобиля Волга Сайбер принадлежит английским мастерам из ателье UltraMotive. От американского прототипа Волга отличается решеткой радиатора и светотехникой. Автомобиль ГАЗ Сайбер полностью соответствует качеству мирового автомобилестроения.Серийная модель Волга Сайбер сошла с конвейера в 2008 году. Название Сайбер переводится как "Сибирь", однако многие считают, что оно выбрано для созвучности с названием американского прототипа Sebring.Волга Сайбер имеет модифицированный вариант подвески, которая является более усиленной и имеет более высокий клиренс. Подвеска полностью адаптирована к отечественным дорогам и к эксплуатации в зимних условиях.Предлагается две комплектации переднеприводного седана: "Комфорт", оснащаемый 2-литровым и 2,4-литровым двигателями, и "Люкс" с 2,4-литровым двигателем.Базовое оснащение "Комфорт" входит: оцинкованный кузов, две подушки безопасности, кондиционер, ABS, надежная противобуксовочная система "Traction control", регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, галогеновые фары с регулировкой уровня яркости и задержкой отключения.Водительское кресло Волги Сайбер оснащено электроприводом, благодаря которому его можно регулировать по восьми направлениям. В электропакет входят складывающиеся зеркала с подогревом, зеркало заднего вида имеет автоматическое затемнение. Также имеется аудиосистема с шестью динамиками и усилителем. Разработчики не забыли и про полноразмерную запаску.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (143 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2010 году
  • ГАЗ Сайбер выпускается с 2008 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

Волга Сайбер - технические характеристики — Лада Мастер • Лада Мастер

Наступать на грабли — дело чести для отечественного автопроизводителя. Странным явлением стала Волга Сайбер за время ее короткого выпуска, непонятный и таинственный автомобиль, который стал очередными граблями для Группы ГАЗ. Автомобиль как внезапно появился в печати, так внезапно и пропал. Бесследно и бесповоротно. Откуда он взялся, почему грабли и что представляла собой Волга-призрак, постараемся разобраться вместе.

Содержание:

  1. Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз
  2. Русский Chrysler Sebring
  3. Волга Сайбер, цена
  4. Техника, обслуживание и особенности Сайбер

Грабли, Сайбер и Дженерал Моторз

Автомобиль Волга давно и упорно просилась если не на пенсию, то хотя бы под нож хирургу. Ни в какие рамки уже не вписывался доисторический автомобиль в новом веке. Тем более в престижном классе D. В условиях жесточайшей конкуренции, конструкция Волги выглядела музейным экспонатом, поэтому совсем неудивительно, что даже заядлые поклонники-волговоды просто отдавали дань былой славе успешного советского автомобиля.

ГАЗ не мог составить конкуренцию иномаркам просто потому, что разбаловался на госзаказах. Волги все равно брали бы, как ведомственную машину, но уже и там она выглядела нелепо даже по сравнению с большими корейцами того времени. Речь о рестайлинге уже не шла. Нужно было что-то новое, а время было такое, самым неуместным было бы как раз остановка производства и внедрение нового автомобиля. По большому счету, его и не было.

Зато подвернулся Крайслер Себринг, который уже отжил свое на родных конвейерах. Chrysler Sebring 2001 года стал крепкими граблями для завода. Заводчане снова понадеялись на госзаказ, поэтому выбрали именно этот автомобиль для покупки лицензии. Дженерал Моторз и рад стараться, с удовольствием продал лицензию на не слишком удачную модель 2001 года.

Русский Chrysler Sebring

Главным критерием в выборе автомобиля для замены Волги была дешевизна проекта. Американцы же предложили отличный вариант, которому обрадовался бы любой завод в Зимбабве или Намибии. Обрадовался и завод в Нижнем. Предлагались сборочные линии, чертежи, лицензия и оборудование за совсем небольшие деньги. В принципе, проект оправдал бы себя, если бы повалили заказы из МВД, министерств и ведомств, МЧС, здравоохранения и служб такси.

Крайслер практически не изменился и его планировали выпускать в самой дешевой комплектации с 2,4 литровым мотором, старой четырехступенчатой АКПП. Немного изменились бампера, оптика стала спокойнее, а на лбу появился горьковский олень. Собственно, все отличия, которые увидели посетители выставки Интеравто в 2007 году.

Волга Сайбер, цена

Производство автомобиля началось в 2008 году. Сайбер собирался из готовых комплектов, которые поставлялись на линию крупноузловой сборки, поэтому о конструктивных особенностях и какой-то оригинальности автомобиля речи быть не могло. По большому счету это был плохо и наспех собранный устаревший и не слишком удачный Chrysler Sebring 2001 года выпуска, который устарел уже как минимум на 10 лет. Поэтому неудивительно, что за новой Волгой очередей не было.

Даже государственные заказчики не хотели покупать Сайбер, поэтому в 2008 году из запланированных 10 тысяч к выпуску, выпустили только 2000, а продали всего 400 автомобилей. Это были серьезные грабли для завода, который стоял на грани банкротства. Спрос на автомобиль отсутствовал вообще, поэтому в 2009 году производство прекратилось. Точнее, свернулось, но уж какими путями, неизвестно, заводу удалось выбить заказ на небольшую партию для силовых структур. Производство разворачивается вновь, но только для того, чтобы выпустить 2000 машин. 2010 год тоже не стал радужным, потому что было выпущено 5000 автомобилей, а не продано ни одного. Это был провал. С большим трудом завод распродал остатки парий за смешную цену. По программе утилизации Сайбер можно было купить за 120 тысяч.

Техника, обслуживание и особенности Сайбер

К сожалению, это последняя легковая машина, которая собиралась на ГАЗе. Руководство завода так и не смогло найти ресурсов для разработки полноценной замены Волги, поэтому финал был неизбежен, а убийцей легкового подразделения Группы ГАЗ стала Волга Сайбер Технические характеристики автомобиля в точности повторяли Крайслер, единственное, что изменили при сборке — клиренс. При помощи высокотехнологичных остроумных проставок под пружины автомобиль стал выше оригинала на 30 мм. Слабыми же местами автомобиля стали:

  • высокий расход топлива;
  • ненадежность подвески;
  • плохая управляемость;
  • слабая динамика.

Зато Сайбер никогда не угоняют.

Допотопный двигатель на 140 сил для довольно тяжелого кузова не мог работать адекватно, поэтому у машины постоянно наблюдался перерасход топлива, а автоматическая коробка могла рассматриваться, как плюс, только на фоне советской Волги 3110. Грабли оказались крепче, чем заводской лоб, поэтому производство Сайбера было окончательно свернуто, и эпитафией легковым автомобилям ГАЗ стали 8933 автомобиля Волга Сайбер, которые успели продать за два года.

Читайте также Тагаз Аквила — фото,  Машины Маруся

Lada Raven цена

Москвич 2141 тюнинг

Читайте также:

ladamaster.com