ГАЗ Газель Змз 406-09 карб 2.7л › Бортжурнал › Двигатель 405240 евро 3 разобран и дефектован. Двигатель газель евро


ГАЗ Газель 2705 ЗМЗ 405 евро 2

Отличная, хороший партнер по бизнесу, выносливая лошадка.

Увидел я ее совершенно случайно, долго и нудно сидел в интернете искал газель…и тут как то на работу вызвали, стою под офисом, смотрю стоит эта вот машина, пошел посмотрел ее с ног до головы, и думаю: "повезло же кому то…", и тут буквально вечером смотрю опять на авито, и тут опа и она…я аж губу отквасил, сразу же незамедлительно созвонился с хозяином, забил стрелку на просмотр…смотрели ее всю, вплоть до компрессии, чтоб узнать в каком состоянии двигатель.

Потом стала задача постановки на учет, ввиду погодных условий, а погода тогда была просто капец, все замело, переметы на всех трассах, а хотели поехать в другое МРЭО, где все проще и быстрей… пришлось тошнить в толпе в нашем местном ГИБДД, но все прошло хорошо… даже неожиданно хорошо…

Очередная задача стала потом, как ее доставить домой, резина оставляла желать лучшего… но короткими перебежками, по гололеду и снегу я пробрался к дому…

В дальнейшем шло ознакомление с автомобилем… двигатель стоит 405 евро 2, значительней лучше чем евро 3, мощный и тяговитый, но очень капризный к топливу, газовое оборудование ставить не стали, т.к. нет смысла машина не так часто должна была ездить и машине легче ехать на бензине, нежели душить ее газом… по ходовой нареканий на тот момент не было… первым делом стала замена резины, ибо на которой она приехала домой уже был конец, решением стала китайская резина ВЕСТЛАЙК, все шесть колес, и кстати ей очень доволен…

Сейчас автомобиль проходит ряд корректировок… что то где то переделать, что то где то доделать, закрутить и открутить…

В целом машина ухоженная была, поэтому и примелькнулась и запала мне в душу, ее сильно не насиловали, у первого хозяина она ходила по его же магазинам… а у второго она просто стояла… я третий у нее, и последний… в моих руках она живет… а не мучается…

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Замена двигателя на Газель, Газель Бизнес с ДВС УМЗ 4216 на ДВС ЗМЗ 40524 Евро 3.4 — DRIVE2

ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 пользуется большим спросом среди тех кто уже успел оценить достоинства и надежность двигателей ЗМЗ. В последней модификации двигатель соответствует стандарту Евро-3;4, имеет электронное распределение топливной смеси, шестнадцатиклапанную система впрыска топлива и выпуска отработавших газов, гидрокомпенсаторы, являющиеся современной системой саморегулировки тепловых зазоров клапанов, с рабочим объемом 2,46л достигает максимальной мощности 140,5 л.с., что позволяет обеспечить отличную рaзгoнную динaмику и высокие тягoвые cвoйcтв.

Мы предлагаем быструю (всего 1 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405 экологического стандарта евро-3 и евро-4 на автомобили Газель, Газель Бизнес. Двигатель ЗМЗ-405 обеспечит вашему автомобилю непревзойденную надежность, экономичность, отличную разгонную динамику, высокие тяговые свойства. Гарантия на двигатель обеспечивается непосредственно заводом ЗМЗ, их дилерской сетью, сервисными центрами, имеющими договор с ЗМЗ.На двигатель даётся гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Змз 406-09 карб 2.7л › Бортжурнал › Двигатель 405240 евро 3 разобран и дефектован

Ну как обещал отчитаться о проделанной работе по разборке и дефектовке приобретённого двигателя : www.drive2.ru/l/6278645/. Двигатель на самом деле не вскрывался с завода и ничего не ремонтировалось -по рассказу продавца пробег около 100 т км .Работал только на бензине . Можно поверить в принципе, просто на масле и на сервисе естественно экономили -маршрутка одним словом !)))Убили гбц чего то там обломив и новую не смогли найти. Так как несколько лет назад это было практически не возможно для 40524 е3 , а то что можно было поставить обычную е 2 с небольшой доработкой видимо не знали или не решились . Да и масло он у них поедал походу не слабо -короче списали его и теперь за не надобностью продали мне !В целом не считая того что он очень грязный снаружи двигатель и не так сильно внутри -оказался ещё очень живым : имеется износ поршневых колец и поршней, но при этом блок имеет выработку не более 0.01-0.02 мм цилиндров по износу и эллипсу . Промежуточный вал в отличном состоянии и втулки вала тоже, грм в топку, насос масленый не вскрывал так как буду ставить свой полуторный от змз 514 , вкладыши коренные на вид изношены, шатунные на вид красивые, колено стандартное без следов износа -микрометром не промерял так как всё равно менять на 409 е, шатуны и втулки в них в порядке, только странно — 4 шатун не пронумерован ?! На маховике конечно поездили верхом и отжарили его ))))).Заглушка блока одна зашпаклёвана уже, или там металлический диск вклеен ? -Все пойдут под замену т к на этих моторах именно евро 3 наблюдается такая болезнь -наверное очень тонкий металл у этих заглушек стал ! В колене стоят металлические заглушки, а сколько вскрывал с е3 стояли пластмассовые, и болт коленвала передний под ключ на 24 как на 409х ?! Может это действительно на свежих выпусках так сделано?!Ну так вроде всё нормально -блок в ближайшие дни поедет на планировку поверхности .

На этом пока всё — Спасибо за внимание !

разгружаем

пациента на операционный стол

виден хон

ну вот и промерка цилиндров после разборки

выработку на глаз не видно

и здесь визуально всё неплохо

конечно не всё гладко разобралось ))))

не прекращает удивлять завод змз -заглушки в колене сменили на металл, а здесь заглушка пластмассовая под интересный ключ)))))

номер 40524 и 0 интересно у всех так на евро 3 есть нолик ?Как то не обращал внимания раньше, как узнать год выпуска по номеру на блоке ? .

ну вот и замазка или холодная сварка

жареный маховик )))))

вал чистый по шейкам визуально

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 350000 км

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru