Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение. Двигатель газонокосилки глохнет


Почему как добавляю обороты бензиновый триммер начинает глохнуть?

Не так давно сам мучился с подобной бедой, опишу как у меня это было сначала, а потом постараюсь помочь и вам по описанию.

Триммер глохнет.

Купил триммер ещё весной, но использовать его стал только летом, сначала косил всё, что только можно было, а потом забросил это дело. Осенью, когда необходимо было покосить сухостой, триммер сначала поработал один день нормально, а со следующего дня стал глохнуть. Самое непонятное было то, что заводится он нормально, когда потихоньку давишь на "газ", тоже вроде нормально работает, но вот стоит только начать косить, как он сразу глохнет.

Причина оказалась в воздухе, а вернее в воздушном фильтре. Он просто забился мелкими частичками травы, как свежей, так и уже старой. Не могу понять, как она туда попадала, скорее всего в момент, когда косил в неудобных местах, тогда триммер наклонял и возможно с земли затянуло, так как там был ещё песок.

Сам фильтр примерно такой, как на фото

На ощупь как мягкий войлок. Дело на даче было, поэтому на скорую руку вырезал из жёсткой губки новый фильтр. После его замены проблема сразу исчезла, триммер перестал глохнуть. Как я понял, ему просто воздуха не хватало, вот он и захлёбывался в топливе.

Ваш случай - триммер глохнет, но...

Хотел было и вам посоветовать фильтр поменять, но боюсь, что этим не обойдётся и проблема не исчезнет.

Насторожило то, что вы написали в подробностях к вопросу, а именно, что триммер глохнет только после 5 минут работы. В этом случае проблема не может быть связана с воздухом, так как первое время ему его как раз хватает, а такого не может быть, если есть препятствие для поступления воздуха, то оно всегда есть.

На мой взгляд тут возможно причина в поступлении топлива, скорее всего забит фильтр, либо что-то попало в топливный бак и в определённый момент перекрывает канал. Попробуйте заменить этот фильтр, он надет прямо на заборную трубку.

Другой вариант проблемы (не хотелось бы вас пугать) - это двигатель, а вернее поршневая система. Есть такой домысел, что когда триммер холодный, то ему ничего не мешает работать, но через 5 минут, когда температура повышается, то поршневая расширяется и начинает клинить, за счёт этого двигателю вращаться тяжело и он глохнет. После того, как двигатель остывает, триммер можно завести и дальше им работать.

www.remotvet.ru

Как отремонтировать газонокосилку Oleo Mac?

Сервис и ремонт газонокосилок Олео-Мак

Бензиновые и электрогазонокосилки Олео Мак оригинального итальянского производства считаются надежными косильными инструментами, которые ценят за безупречное качество сборки и малоизнашиваемые острые ножи для режущей системы. Но, как и каждый агрегат, подвергающийся интенсивной ненормированной нагрузке, итальянская колесная газонокосилка, особенно бензиновая газонокосилка Oleo-Mac, нуждается в плановом сервисе.

Содержание статьи:

  1. Конструктивные особенности газонокосилки Олео Мак
  • Почему не работает газонокосилка Oleo Mac
  • Сервис газонокосилки Oleo Mac
  • газонокосилка олео мак

    Конструктивные особенности газонокосилки Олео Мак

    Роторные колесные бензиновые газонокосилки Oleo Mac состоят из:

    • Алюминиевого или стального корпуса, внутри и снаружи которого расположены узловые элементы оборудования, в том числе, и кожух с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) с ручным или электрическим стартером, карбюратор и топливным баком.
    • Складной рукоятки для маневрирования.
    • 4 колес (могут быть одинакового диаметра, а могут передние быть меньше задних)
    • Аэродинамической декой с режущей ножевой системой в сборе, расположенной внизу корпуса. Режущая система – это стальной нож, горизонтально установленный и закрепленный на валу ДВС. При большой скорости вращения нож успешно срезает травы, сорняки с толстыми стеблями.
    • Травосборника из пластика, ткани или комбинированного пластиково-тканевого контейнера для сбора травы.
    • Системой центрального рычажного или независимого колесного многоступенчатого регулирования высоты среза.
    • Опционально может быть мульчирующая заглушка, расширяющая возможности газонокосилки еще на один режим.

    Выполняющая ту же задачу электрогазонокосилка Олео Мак внешне выглядит примерно также, но имеет более компактную конструкцию за счет более легкого электродвигателя, отсутствия топливного и масляного бака. Питание проводное – сетевой шнур для подключения к электросети 220 В.

    В несамоходных газонокосилках вся мощность мотора используется для вращения режущих ножей для кошения. В самоходных газонокосилках с колесным приводом выходная мощность двигателя распределяется между колесами и ножевой системой – оператор просто ведет газонокосилку в нужном направлении, но толкать ее, как несамоходную, не нужно.

    Основные операции при кошении (могут частично отсутствовать, в зависимости от модели):

    1. Сбор травы в контейнер
    2. Выброс назад
    3. Выброс в сторону
    4. Мульчирование.

    бензиновая газонокосилка oleo mac

    Как устроен двигатель газонокосилки

    Газонокосилка Олео Мак роторного типа оснащена 4-тактным бензиновым двигателем внутреннего сгорания Emak. Двигатель имеет 1 цилиндр, имеет воздушное охлаждение, ручной или электрический стартер, работает от залитого в топливный бак бензина (топливную смесь из бензина и моторного масла делать не нужно).

    Сетевые газонокосилки Oleo Mac запускаются от электродвигателя.

    Какое масло лить в газонокосилку

    Для смазки двигателя в масляный картер необходимо заливать моторное масло для 4-тактных двигателей. Интернет магазин Italytools рекомендует фирменное минеральной масло Оleo-Мac 4T SAE 10W-30, с высокой степенью очистки и присадками, обеспечивающими оптимальную защиту двигателя от коррозии, окисления. Оптимальная чистка и минимальный износ двигателю газонокосилки гарантирован.

    Почему не работает газонокосилка Oleo Mac

    Перед началом весенне-летнего сезона, когда вы в ожидании бурного роста растительности травы на своем участке, вы вдруг обнаруживаете, что косилка не запускается или работает не так, как должен работать европейский качественный косильный агрегат. Мы собрали ответы на вопросы касательно основных проблем, с которыми может столкнуться газонокосильщик.

    газонокосилки олео мак

    Почему газонокосилка рвет траву

    Роторная газонокосилка оснащена ножами, которые при большой скорости вращения, бьют и рвут траву, и это нормально для такого оборудования, в котором процесс кошения больше напоминает рубку. Есть проблема, что после стрижки кончики оставшейся постриженной травы быстро желтеют. Рекомендуется после кошения полить газон, это позволит зелени восстановиться и не поменять природную окраску.

    Но есть и другая проблема, отчего рвется и впоследствии буреет трава, – это тупые ножи, которые не срезают, а отрывают кончики травы.

    Если ножи заточены хорошо, а трава рвется при кошении, то проблема может быть:

    • В падении скорости вращения вала двигателя при кошении влажной, густой и высокой травы.
    • В неправильно установленном ноже (не той стороной – острием назад)
    • В установке недостаточной высоты среза для этого участка (нужно увеличить высоту среза).

    Почему газонокосилка оставляет траву

    Неравномерная стрижка имеет те же причины, что и рвущаяся трава на скошенном газоне, кроме того, неодинаковая скорость стрижки на разных участках с ускорением или замедлением рывками создает участки с плохо срезанной травой. Если причина в затупившейся оснастке, вы знаете что делать. А проблему с неравномерным движением по участку нужно исправить, выработав постоянную скорость хождения по участку с работающей газонокосилкой.

    И еще практический совет, для тех, кто хочет знать, как правильно стричь газон – смотрите на 3 метра вперед агрегата, а не на колеса. Так кошение получается аккуратнее и прямее.

    Почему греется газонокосилка

    Вообще, 4-тактные двигатели в итальянских бензиновых газонокосилках меньше греются, шумят и вибрируют, но, если возникла проблема с нагреванием газонокосилки, это может означать, следующие виды неполадок:

    • Крен подшипника, из-за чего греется двигатель и глохнет газонокосилка.
    • Засорившийся воздушный фильтр, вследствие чего может сработать тепловая защита и заблокировать ножи.

    электрогазонокосилка олео мак

    Перегрев электрического двигателя в сетевой газонокосилке может означать, что произошла слишком большая нагрузка на двигатель из-за следующих причин:

    • Увеличился ток, проходящий по обмоткам, сверх допустимого номинального значения тока.
    • Замена при ремонте на электродвигатель с меньшей номинальной мощностью, чем у ранее стоявшего городского.
    • Пониженное или повышенное напряжение в сети, несимметричная нагрузка на фазы или пропавшая одна из фаз.

    Это сложная проблема с технологической точки зрения, с которой рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр.

    Почему газонокосилка вибрирует

    Возникновение сильных вибрационных колебаний и рывков при движении газонокосилки по полю, скорее всего, означает повредившийся нож или ослабившийся режущий механизм на валу мотора. Замена поврежденных элементов и затяжка болтов исправит ситуацию.

    Почему глохнет газонокосилка

    Причины, почему не заводится или глохнет газонокосилка Олео-Мак, может быть множество. Если причина в сломанной свече зажигания или необходимости дозаправить бензином или маслом, то вы сможете решить проблему самостоятельно. В иных случаях – обратитесь к профессионалам.

    Газонокосилка не развивает обороты и теряет мощность

    Такая ситуация может быть при затупившихся ножах, используемых на влажной, густой и высокой траве. Еще подобный симптом может означать, что проблема в коленвале или заедающем поршне двигателя. Среди причин остановки двигателя – срабатываемая защита при недостаточном уровне масла в картере.

    Кроме перечисленных ситуаций, самопроизвольно вдруг остановившаяся газонокосилка нуждается в проверке, все ли в порядке у нее с ремнем переднего привода. В бензиновых моделях трудности с заглохшей газонокосилкой могут возникнуть из-за недостаточного натяжения троса сцепления, засорившихся воздушных и топливных фильтров.

    При попадании в режущую систему инородного твердого предмета (камень, к примеру) происходит резкое снижение оборотов двигателя, и он может заглохнуть. Ситуации, после которых двигатель не запускается вообще, требуют срочного вмешательства сотрудников сервиса.

    Газонокосилка не заводится вообще

    Необходимо проверить:

    1. Рычаг остановки (скоба безопасности).
    2. Положение дроссельной заслонки.
    3. Топливо в баке.
    4. При отсутствии масла в картере или его недостаточном уровне двигатель газонокосилки не запустится.
    5. Электрические аналоги могут не запуститься при отсутствии электричества в сети, поврежденном сетевом кабеле, пониженном напряжении.
    6. Свечи зажигания засорились или износились.
    7. Требуется почистить карбюратор.
    8. Очистить воздушные и топливные фильтры.

    сервис газонокосилки олео мак

    Сервис газонокосилки Oleo Mac

    Бензиновые газонокосилки Олео-Мак, как и все бензоинструменты, необходимо отвозить на периодический плановый сервис. Это обязательное условие заводской гарантии, позволяющее сохранить работоспособность газонокосилки. Кроме того, ваш инструмент нуждается в правильном и хорошем топливе, моторном масле, качественной режущей оснастке. За инструментами для кошения, будь-то бензиновая или электрическая газонокосилка Олео-Мак, нужно ухаживать, за это они ответят безотказной работой и аккуратным кошением.

    Чем заправляют газонокосилки

    В паспортных данных есть рекомендуемый изготовителем тип бензина. Заливать нужно в пределах этого типа бензина, не нужно лить с более высоким октановым числом. Время работы топлива прямо пропорционально зависит от роста октанового числа. Поэтому нужно придерживаться рекомендаций изготовителя, чтобы не создать проблемы и преждевременную поломку газонокосилки Олео-Мак.

    Основные правила заливки бензина:1. Заливать топливо в бензобак нужно при остывшем двигателе.2. Заправку делать вдали от легковоспламеняющихся объектов, открытого огня, не курить!3. Для заправки используют открытую местность или хорошо вентилируемое помещение.4. В заправляемом баке оставить люфт для расширяющегося при нагревании бензина.5. Избегать попадания топлива на одежду и обувь.6. Перед хранением бензиновой газонокосилки необходимо слить бензин, а также запустить двигатель, чтобы выработать оставшиеся в карбюраторе остатки.

    Когда менять масло в газонокосилке

    Поскольку в бензиновых газонокосилках Олео-Мак двигатель 4-тактный и в нем есть масляный картер с маслом для смазки двигателя, то топливную смесь из бензина и масла делать не нужно. Однако, отсутствие масляного фильтра создает необходимость менять масло каждые 50 моточасов (на практике, достаточно это делать ежегодно, как только масло начинает темнеть и утрачивает свою текучесть).

    Как заточить нож газонокосилки

    Несмотря на советы в интернет касательно самостоятельной перезаточки ножей напильником или на электроточиле, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Хотя, опытные косильщики рекомендуют на каждый новый сезон – новый нож.

    почему не работает газонокосилка олео мак

    Как отрегулировать карбюратор газонокосилки

    Карбюратор отвечает за приготовление горючей смеси из воздуха и бензина для подачи ее в цилиндры ДВС. Регулировка и чистка карбюратора, как и замена масла, должна выполняться регулярно. Причем, эта сервисная задача – не из легких. Чтобы отрегулировать карбюратор на оптимальную работу, подобно тому, как это делается на заводе-изготовителе или во время предпродажной подготовки, обращайтесь в авторизованный сервисный центр Oleo-Mac. Для работы нужно применять специальное оборудование (тахометр), поэтому делать регулировку карбюратора на слух или на глаз не рекомендуется. Неправильные обороты приведут к повышению температуры работы двигателя, что может стать причиной перегрева и клина двигателя. 

    Нужно четко знать допуски оборотов двигателя в зависимости от его износа, по-этому, для прохождения ТО настоятельно рекомендуем обратиться к авторизированным мастерам.

    Чем оттереть траву от газонокосилки

    Этапы чистки газонокосилки:

    1. Остановите газонокосилку, сетевую — отключите от электропитания.
    2. Снизу корпуса, с ножей и с колес остатки влажной мульчи можно аккуратно снять лопаткой из пластика или дерева.
    3. В конце косильного сезона нужна более тщательная очистка – нож протирается ветошью, смоченной в масле. Также смазку необходимо нанести на рычаги и подшипники.
    4. Мыть электрическую газонокосилку нельзя!

    italytools.kiev.ua

    Газонокосилка Глохнет Под Нагрузкой • MEHANIKABIZ.RU

    Предпосылки, по которым бензопила заводится и сходу глохнет, не развивает обороты и не выдает наивысшую мощность, и их устранение

    Обладателям бензопил время от времени приходится сталкиваться с тем, что пила, без видимых на то обстоятельств, перестает нормально работать. Убираю подсос газонокосилка глохнет. Разобраться, почему глохнет бензопила при разных режимах работы, также обрисовать, как можно диагностировать неисправность, попытаемся в нашей статье.

    Почему бензопила глохнет при нагреве

    Ситуация, в какой бензопила на прохладную заводится, а в процессе нагревания может заглохнуть, знакома многим кто имеет с ними дело. Главные предпосылки такового поведения пилы последующие.

    • Неисправен модуль зажигания (катушка). Найти неисправность можно проверив искру поначалу на прохладном движке, а после на жарком. Если на жарком движке искры нет, означает, стоит испытать убрать неисправность заменив катушку зажигания. газонокосилка глохнет под нагрузкой
    • Карбюратор бензопилы имеет некорректную настройку (заливает свечу на жаркую). Найти делему можно по тому как пила запускается на прохладную. Если для прохладного запуска не требуется закрывать воздушную заслонку, а движок запускается без подготовительной вспышки, означает топливная смесь формируется некорректно и после нагрева мотора горючее заливает свечу и делает пуск неосуществимым. Неувязка устраняется регулировкой карбюратора.
    • Неисправна свеча зажигания. В таковой ситуации, аналогично неисправной катушке зажигания, теряется искра при нагреве мотора. Стоит испытать поменять свечу на новейшую, а если это не посодействовало, то необходимо проверить катушку зажигания и зазор меж ней и маховиком. газонокосилка глохнет под нагрузкой

    Проверить катушку зажигания можно с помощью мультиметра или заменив её на заранее исправную. Газонокосилка фаворит 4626 глохнет после 20 минут. Проверка мультиметром первичной и вторичной обмотки осуществляется в режиме измерения сопротивления. Показатель сопротивления первичной обмотки, рабочей катушки, составляет 1 кОм – вторичной 4 кОм.

    Почему бензопила глохнет под нагрузкой

    В неких случаях бензопила при нагрузке неспособна нормально работать и просто глохнет. Всераспространенная причина такового поведения, это некорректная регулировка карбюратора, или подсос воздуха через сальники коленчатого вала либо прокладку карбюратора. Газонокосилка глохнет без подсоса. Также такое поведение может происходить из-за негерметичности карбюратора.

    Диагностировать причину и убрать то, что бензопила заводится и глохнет под нагрузкой, идеальнее всего в сервисном центре, т. к. для проверки плотности карбюратора и картера мотора нужен особый инструмент.

    Пила неспособная работать под нагрузкой, будет также неуверенно задерживать обороты холостого хода. Они будут «плавать». Диагностику начинают с проверки на плотность картера и карбюратора. Бензокоса штиль глохнет причина. Если обнаружится подсос воздуха через сальники коленчатого вала, их нужно поменять. При обнаружении подсоса воздуха в карбюраторе убрать причину можно установив ремонтный набор прокладок.

    газонокосилка глохнет под нагрузкой

    Смотрите так же

    Только после того, как перечисленные выше деяния не дали результата и картер мотора с карбюратором герметичны, можно приступать к регулировке карбюратора.

    Причина такового метода в последующем, если подсос воздуха из картера не устранен, а просто был отрегулирован карбюратор до обычной работы мотора, то топливная смесь будет содержать большее количество горючего, чем его требуется при герметичном картере, что в свою очередь существенно прирастит его расход. Также, скорее всего, в движке будет появлятся нагар, что тоже плохо скажется на предстоящей работе бензопилы.

    В неких моделях бензопил, для обеспечения работы топливного насоса, установлены особые шланги, которые передают воздушный импульс от картера мотора к топливному насосу карбюратора. Если этот шланг перетрется, пила будет неравномерно работать на холостом ходу и совершенно не будет работать под нагрузкой.

    Что делать, если бензокоса или пила глохнет на высоких оборотах (под нагрузкой)

    Группа ВК по ремонту садовой техники Видео о причинах неожиданной остановки двухтактного.

     

    Бензокоса глохнет или задыхается при нажатии на газ

    Если движок работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

    Обладателям бытовых бензопил HUSQVARNA 137 и HUSQVARNA 142 при всех отклонениях работы мотора от нормы, необходимо сначала инспектировать импульсный шланг, т. к. это считается самой всераспространенной предпосылкой поломки этих бензопил.

    Видео, в каком показано как поменять дефектный импульсный шланг своими руками на бензопиле HUSQVARNA 142, можно поглядеть ниже. В нем пошагово заснят процесс разборки пилы, показан импульсный шланг и обсуждены последствия его неверного функционирования HUSQVARNA 142.

    Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

    Если бензопила через минутку после запуска не способен набирать обороты либо глохнет при нажатии на курок газа, скорее всего, карбюратор либо картер мотора негерметичны. Как и в прошлом случае делему можно решить проверкой на плотность и регулировкой карбюратора.

    Если бензопила не набирает обороты и глохнет после того, как он нормально работал около 5 минут, причина может заключаться в дефектном сапуне топливного бака. Вакуум, создающийся в топливном баке за время работы инструмента, не позволяет движку получать нужное количество горючего для обычной его работы, и по этой причине он будет неспособен набирать обороты либо глохнуть. При всем этом, если приостановить инструмент, открыть и закрыть крышку топливного бака и запустить бензопилу опять, инструмент будет снова нормально работать в течение приблизительно 5 минут, после этого престанет набирать обороты либо заглохнет.

    Смотрите так же

    Предпосылкой того что бензопила не набирает обороты, может стать и лишний нагар в глушителе, который затрудняет выпуск отработанных газов, тем снижая мощность и обороты мотора.

    газонокосилка глохнет под нагрузкой

    При желании необходимости проверить плотность картера, но отсутствие специального инструмента, можно пользоваться последующей методикой проверки.

    Алгоритм проверки картера на герметичность

    • Снять боковую крышку и шину с бензопилы.
    • Вывернуть свечу зажигания и через свечное отверстие заложить шнурок с узелками в цилиндр, тем застопорив движение поршня и коленвала.
    • В качестве шнурка с узелками можно использовать старенькый шнур от стартера, навязав на нем узелки через 3-5 см.
    • Раскрутить ведомую звездочку бензопилы.
    • Снять крышку масляного насоса и сам насос.
    • Снять с бензопилы стартер.
    • Раскрутить и снять маховик.
    • Снять карбюратор.
    • С помощью шприца, через отверстие под карбюратор в цилиндре, залить в картер бензин, при всем этом следить за сальниками коленчатого вала. Триммер глохнет на оборотах. Если бензин будет протекать через их, означает сальники пришли в негодность и их нужно поменять новыми.
    • Установку сальников лучше доверить экспертам.

    Косвенным признаком негерметичности картера являются масляные подтеки в районе сальников.

    газонокосилка глохнет под нагрузкой

    Почему бензопила заводится и сразу глохнет

    Бензопила заводится и сходу глохнет, причина такому поведению может прятаться в карбюраторе. Неисправность топливного насоса или нарушение работы головного топливного жиклера, может стать предпосылкой такового поведения пилы. Невозможность работы бензопилы после пуска, просит проведения полной диагностики в сервисном центре.

    Все перечисленные выше варианты неверной работы мотора имеют идентичные предпосылки, которые зависимо от их запущенности могут иметь разные проявления. К примеру, при малозначительном подсосе воздуха в картер мотора, его работа очень не поменяется, незначительно свалится мощность мотора, увеличатся его наибольшие обороты, и он сумеет чуток посильнее нагреться. При средних стадиях подсоса воздуха, движок не станет работать на холостом ходу и будет очень греться при работе. Сильный подсос воздуха, сделает неосуществимым работу пилы, она будет запускаться и сходу глохнуть.

    Параллельно видимым проявлениям неисправностей, например, неработоспособности бензопилы после пуска, внутри двигателя в момент его неправильной работы, будут проходить процессы, которые необратимо ведут пилу к самым тяжелым последствиям, например, оплавлению поршня, заклиниванию коленчатого вала.

    Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

    Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

    1. Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
    2. Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
    3. Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
    4. Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

    Подводя итоги

    При появлении первых признаков неправильной работы бензопилы, стоит провести полную его диагностику. Триммер глохнет при подаче газа. Во избежание порчи пилы в результате неправильного обслуживания, работу по определению и устранению неисправностей двигателя лучше доверить профессионалам. И главное, не нужно использовать бензопилу с незначительными дефектами, т. к. это приведет к еще большим проблемам.

    mehanikabiz.ru

    Триммер чемпион глохнет на холостых. Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина

    Бензокоса является наиболее важным инструментом для тех, кто предпочитает хранить свои земельные участки в порядке и красоте. Данный вид оборудования отлично справляется практически со всеми видами травы и сорняков. После применения данного приспособления заросший бурьянами участок земли будет выглядеть так, как подобает.

    Однако любой инструмент подвержен выведению из строя. Рано или поздно и бензокоса выдает разного рода неисправности. О том, как решать возникающие проблемы с бензиновыми косами будет рассмотрено в данном материале.

    1 Самые часты причины неисправности бензокосилок

    Очевидно, что, чем авторитетней производитель, тем, зачастую, надежней его товары – это самый главный критерий определения надежности обычного покупателя. Вторым критерием можно назвать стоимость, третьим – отзывы владельцев, проверивших работу инструмента собственной практикой. Кстати, высокая стоимость часто не означает высокое качество, долговечность и устойчивость к поломкам. Лучше провести более детальный анализ рынка, прежде чем покупать бензокосилку , а после выбрать «золотую середину».

    Перед тем, как перейти к рассмотрению списка самых распространенных причин поломок косилок, отметим, что очень часто неопытные владельцы бензокос не знают, например, какое соотношение бензина и масла нужно заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и так далее.

    Некоторые также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, или нож, и многие другие нюансы. Вследствие этих и других причин, к сожалению, в большом количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Пользователи просто не ухаживают за техникой на должном уровне.

    Однако существует ряд самых частых причин, возникающих в результате специфики выполняемых функций и других внешних, и внутренних факторов, которые приводят к поломкам:

    • режущий корд не подается или слишком быстро обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, либо случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
    • не заводится мотор. Неопытные пользователи не всегда с первого раза могут запустить агрегат по причине выключенной кнопки «Пуск». Но существуют и другие факторы: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечи, либо она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор часто может переливать топливную смесь; подкачано недостаточное количество топлива;
    • часто бензокосы не развивают обороты, причиной чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травой, некорректно отрегулированный карбюратор, в бак залито плохое топливо;
    • двигатель не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то здесь может быть три причины: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; плохой бензин или масло для бензокосы применяется;
    • также регулярно встречается такая проблема, как отсутствие искры. Причины: плохой засор, поломанная свеча, вышел из строя или окислились контакты подводящего бронепровода.

    Кроме перечисленных самых обсуждаемых поломок бензиновых косилок и причин их возникновения, в сети можно найти массу других жалоб и отзывов об этом инструменте. Однако тому, как решить проблемы, которые указаны в списке выше, посвящена следующая глава.

    1.1 Способы устранения неисправностей

    Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтобы исправить эту неурядицу, достаточно перемотать корд в катушку, если он запутался, или намотать новый, если он отсутствует.

    Как завести бензокосу, если двигатель не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

    Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.

    Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

    Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.

    Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.

    Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

    Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, убедитесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к появлению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создалась электрическая масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание двигателя) часто влияет загрязнение редуктора бензокосы.

    2 Регулировка карбюратора

    Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

    Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

    Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

    1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
    2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
    3. Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
    4. Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

    Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

    Для 2-тактного агрегата обязательно используется масло 2-х тактных двигателей.

    2.1 Как заточить нож или диск для бензокосилки?

    Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.

    В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.

    Прежде чем разбираться в том, почему глохнет любой из инструментов дачника-садовода или профессионала, работающего с мотокосой (бензокосой) – стоит различать две основные ситуации, когда это происходит. Первая, это когда инструмент не заводится после того, как вы только сделали приобретение, а вторая – будучи в эксплуатации. Итак, разберём обе.

    1. После запуска. Глохнет бензокоса в том случае, если карбюратор настроен неверно либо произошла его разгулировка. Топливо подаётся неравномерно, соответственно, происходят отчётливые вибрации.
    2. При нагреве. Ситуация, когда механизм заводится и работает, но постепенно «давится» и глохнет на ходу – когда в карбюраторе закипает бензин, или же заслонка в карбюраторе не дискового, а роторного вида. В таких случаях лучше заменить сам карбюратор. Есть вариант подсоса воздуха – когда пробита катушка или провод в зажигании.
    3. На больших оборотах. Это происходит также от разгулировки карбюратора или засорения крышки на бензобаке. Стоит попробовать работу с чуть приоткрытым клапаном. Обязательно проверьте топливозаборный шланг – он может быть потрескан или плохо крепиться к основе.
    4. Не набирает обороты. Как основная причина, почему двигатель не набирает обороты – засорился фильтр воздуха. Возможно спадание тросика в карбюраторе, поломка карбюратора и возникновение проблем с механикой привода мотора.

    Бывают случаи, когда деталь механизма требует обязательной замены, поэтому мы всегда рады предложить . Важно понимать, что иногда экономия на незначительных элементах может повлечь поломку таких глобальных составляющих, как карбюратор или двигатель. Поэтому грамотная эксплуатация и своевременная замена нужных частиц обеспечит вам полноценную работу с удовольствием.

    Глохнет бензокоса при нажатии на газ, как устранить поломку

    Причин, по которым глохнет мотокоса – может быть огромное количество, мы предлагаем самые распространённые из них, и надеемся, что вы найдёте свою, и, конечно, устраните её. Итак, одной из ситуаций есть забивание воздушной заслонки, то отверстие, за которым распыляется топливо. Если в него что-то попало, то это чаще всего можно быстро и легко удалить. Это самая простая причина, как и забитый фильтр. Его нужно промыть в растворителе, а потом хорошо продуть сжатым воздухом. Если же он не подлежит ремонту – то заказать новый в запчастях от магазина КосиКоса.

    Аналогично, при нажатии на газ инструмент глохнет оттого, что забился привод. Возможен ещё следующий вариант: топливо поступает не в полном объёме, поэтому нужно проверить или заменить топливный фильтр. К другим возможным причинам заглохнувшей мотокосы, когда даешь газу, стоит отнести:

    1. Сальники коленвала подсасывают воздух;
    2. Проставка, что находится между карбюратором и цилиндром в «проблемной» ситуации;

    Ко всем этим причинам, при которых глохнет механизм при добавлении газа, мы добавим несколько полезных рекомендаций по обращению с мотокосой. Прежде всего, перед началом работы с любой техникой нужно прочесть инструкцию. В данном случае важную роль играет консистенция бензина и масла, грамотно приготовлена вами, а также не перегревать агрегат, и не оставлять бензин на зиму, когда вы попросту не будете пользоваться машиной.

    В полноценной работе любого инструмента важную роль играет слаженная работа всех его составляющих. И если в одном это , то в другом поршень или карбюратор. Владельцам мотокос, желающим на полную мощность использовать свой инструмент, нужно понимать, что под нагрузкой, на которую не рассчитаны возможности машины, может попросту сломаться весь механизм или его отдельные части. Поэтому только грамотная и умеренная эксплуатация предполагает длительную результативную работу любого бензоинструмента.

    Глохнет триммер на холостых оборотах - причины и их решения

    К распространённым ситуациям, почему глохнет триммер или мотокоса, стоит отнести его работу на холостых оборотах. Давайте сразу перейдём к причинам:

    • нагревание редуктора и спадание оборотов на барабане в результате того, что бензиновый раствор приготовлен не совсем правильно. Необходимая пропорция 1:4;
    • загрязнение карбюратора;
    • засорилась дроссельная заслонка;
    • при открытии заслонки (если проводили таков эксперимент) поток воздуха делает смесь «бедной»;
    • разгулировка карбюратора;
    • засорение воздушного фильтра;

    Недостаточное количество топлива, которое нужно для работы бензоинструмента повлечёт за собой ситуацию, когда на высоких оборотах, при увеличении – триммер работает, а на холостых глохнет. В ситуации с карбюратором – устройство будет глохнуть на холодный запуск и «на горячую». Для любого пользователя мотокосой – профессионала и аматора, важно понимать, что любая неполадка инструмента может зависить от мелочного слетения детали, отхождения крепления или засорения, а также от глобальной поломки важной части механизма.

    Несмотря на всевозможные неполадки, ваше устройство, всё же, нуждается в таком обязательном компоненте, как , без которых эксплуатация косы просто невозможна!

    Те, у кого имеются лужайки на приусадебном участке, знают, что триммер – довольно полезная вещь, которая поможет быстро и качественно привести в порядок или очистить от сорняков сильно заросшую территорию. И, как любой механизм, он тоже нередко выходит из строя из-за различных поломок. Одна из самых распространенных жалоб у владельцев прибора, что триммер глохнет при нажатии на газ. Предлагаем разобраться в основных причинах этого явления и выявить пути решения проблемы.

    Почему триммер глохнет при нажатии на газ?

    1. К сожалению, ситуация, при которой мотор глохнет при нажатии на газ триммера, может возникать во многих случаях. Чаще всего «виновником» неполадки является карбюратор. Это самая частая причина того, почему глохнет триммер. Как правило, неприятности происходят при разрегулировке карбюратора, которая возможна после длительного хранения, после эксплуатации в неблагоприятных условиях, сильных нагрузках на двигатель. Распознать «вину» карбюратора несложно по появлению вибрирующих движений триммера. Если вы имеете опыт ремонта автомобильного карбюратора, имеет смысл попробовать отремонтировать самостоятельно, используя руководство пользователя. Хотя гораздо надежнее отдать деталь на ремонтпрофессионалам в сервисный центр.
    2. Другой причиной, почему глохнет триммер, когда даешь газ, может быть засор в топливном клапане, который является помехой нормальной подаче топлива. Решить проблему несложно ослаблением клапанов, после чего возможна нормальная доставка бензина к карбюратору.
    3. При возникновении аналогичной проблемы обратить внимание стоит и на обратный клапан – сапун. Находясь в бензобаке, обратный клапан не допускает появление вакуума в баке. При загрязнении сапуна воздух не поступает, вследствие чего подача топлива прекращается.
    4. Нередко, не набирая обороты, триммер глохнет при большой нагрузке. Это бывает, если трос, располагаемый в карбюраторе, ослаб и свисает. Случается и так, что чрезмерно натянутый топливозаборный шланг при нагрузке сильно растягивается, трескается и в итоге лопается. При возникновении подобной проблемы придется провести замену этой комплектующей.

    Как видите, причин, от чего триммер может глохнуть при нажатии на газ, немало. Именно поэтому важно следить за состоянием вашего помощника, вовремя проверять состояние всех систем механизма.

    Причины и ремонт

    Как-то в начале июня я стал замечать, что мой триммер модели GT22GES (изготовитель «ECHO») начал терять свою былую мощность.

    В процессе работы при кошении травы даже при небольшом увеличении нагрузки (трава повыше и погуще) обороты падали и эффективность работы стала уже не та, что была ранее.

    Раньше триммер вообще не замечал таких препятствий. При резком нажатии на «гашетку» без нагрузки обороты увеличивались медленно, как бы нехотя.

    Взял Руководство пользователя на триммер, нашел в нем раздел «Неисправности и их устранение». Выбрал в таблице подходящую неисправность, которая описана примерно так: «Двигатель плохо ускоряется или затухает».

    Среди возможных причин — загрязнение воздушного фильтра, топливного фильтра, засорение дренажного отверстия топливного бака, свеча зажигания, карбюратор, засорение системы охлаждения, засорение выпускного канала или глушителя.

    Как оказалось, перечень возможных причин обширный – с чего же начать?

    Сначала посмотрел визуально воздушный фильтр, дренажное отверстие, воздушный радиатор, все это оказалось в нормальном состоянии.

    Потом решил посмотреть с конца перечня, то есть проверить выпускную систему – выпускной канал и глушитель.

    Для этого снял свечной наконечник, открутил 3 винта и снял пластмассовую защитную крышку глушителя (на чертеже в Руководстве под № 15). Затем открутив два длинных винта, осторожно снял глушитель, так, чтобы не повредить две прокладки, которые там присутствуют.

    Предчувствие меня не обмануло. Выпускной канал цилиндра двигателя (через который из цилиндра выходят выхлопные газы) был процентов на 30 – 40 забит нагаром.

    Так вот в чем оказалась причина расстройства работы моего триммера!

    Так выглядит выпускной канал

    Осторожно, чтобы не повредить поверхность поршня и не допустить попадания в цилиндр посторонних продуктов (проще говоря, того самого нагара) я полностью очистил выпускной канал от нагара, осторожно продул канал с помощью насоса.

    В качестве инструмента использовал нож (но только с краю канала), а в глубине канала деревянный и пластмассовый шпатель подходящих размеров.

    Глушитель оказался довольно чистый и внутри и снаружи.

    После сборки завел триммер, чуть прогрел и попробовал косить – двигатель заработал как новый, мощность увеличилась заметно, траву прямо-таки не косит, а рубит (леска 3 мм).

    Приятно, что аппарат стал работать отлично и вдвойне приятно, что сам смог найти неисправность и устранить ее.

    Вероятно, что такая проблема может возникнуть и в других моделях триммеров, ведь конструкция у них у всех примерно схожая и все триммеры имеют выпускной канал и глушитель.

    Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

    Причины неисправности бензокосы:

    Качество бензина плохое;неправильная пропорция бензина и масла;засорение фильтра тонкой очистки;пропала искра.

    Бензокоса не заводится после зимы

    В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

    Нужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

    Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

    Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

    1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

    Бензокоса не заводится, пропала искра

    Пропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.Способ проверки искры — выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

    Бензокоса не заводится на холодную

    При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

    Бензокоса не заводится на горячую

    Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

    pro-men.ru

    Почему не заводится триммер бензиновый? Причины и их устранение

    В последнее время бензиновый триммер приобрел статус одного из основных инструментов в арсенале дачников. И это неудивительно, ведь моторизированная коса позволяет довольно быстро привести приусадебный участок в порядок. Однако иногда случается так, что триммер не заводится на горячую и даже на холодную. В таких ситуациях приходится самостоятельно устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что предпринять, если не заводится триммер. Причины, которые наиболее часто приводят к таким неприятностям, будут рассмотрены далее.

    не заводится триммер

    Стратегия диагностики неполадок

    С чего начать диагностику неисправностей, если не заводится триммер? В ситуациях, когда инструмент глохнет сразу же после пуска, стоит осмотреть следующие узлы агрегата:

    • бак для горючего;
    • свечи зажигания;
    • топливный и воздушный фильтр;
    • выпускной канал;
    • сапун.

    Именно поломка вышеуказанных локаций наиболее часто приводит к тому, что плохо заводится триммер. Давайте рассмотрим, как устранить подобные неприятности.

    Проверка топливной смеси

    Допустим, у вас не заводится триммер. В этом случае первым делом необходимо проверить, достаточно ли горючего в баке, а также оценить качество топливной смеси. Заправлять моторизированный агрегат необходимо исключительно качественным бензином. Использовать рекомендуется горючее, марка которого не ниже АИ-95. Заправка триммера топливом неизвестного происхождения, купленным не на заправочной станции, чревата возникновением частых сбоев в работе инструмента. Это может вызвать поломку цилиндро-поршневой системы. Ремонт в таком случае нередко превышает стоимость самого устройства.

    Почему не заводится триммер бензиновый? Привести к этому может также неправильная подготовка топливной смеси, что состоит из масла и бензина. Пропорции, в которых соединяются указанные компоненты, указываются изготовителями в руководстве по эксплуатации триммера. Готовить топливную смесь крайне не рекомендуется в крупных объемах, то есть на будущее. Ведь при длительном сбережении происходит потеря определяющих свойств вещества. Поэтому, если не заводится триммер, стоит слить старое горючее и воспользоваться свежеприготовленной топливной смесью.

    не заводится триммер причины

    Диагностика свечного канала

    Что предпринять, если используемая топливная смесь в полном порядке, но по-прежнему не заводится триммер бензиновый? Причины отказа механизма могут крыться в чрезмерном увлажнении свечного канала. Для проведения диагностики и устранения проблемы необходимо сделать следующее:

    1. Выкрутить свечу. Тщательно ее протереть, а затем просушить.
    2. Слить избыточное горючее в камере через соответствующее свечное отверстие.
    3. Очистить старую свечу, если на ее поверхности имеется нагар. Справиться с задачей позволит применение обычной дамской пилочки для ногтей или надфиля.
    4. При установке элемента на место выставить зазор в 1 мм. Для проверки параметра достаточно поместить в просвет любую монетку.
    5. Собрать функциональный блок обратно.
    6. Попытаться завести триммер.

    Выполнять просушивание свечного канала рекомендуется как минимум на протяжении получаса. Однако ни в коем случае не стоит прибегать к прокаливанию его элементов. Ведь нагревание свечи зажигания может привести к ее окончательной порче. Что предпринять, если обслуживание функционального блока было выполнено в соответствии вышеуказанным рекомендациям, но триммер не заводится, искра есть при этом? В таком случае стоит обработать бензином резьбовое соединение. Последнее не нужно обильно пропитывать горючим. Оно должно быть лишь слегка увлажненным. Прибегать к таким действиям следует для обеспечения зажигания. Ведь насколько бы сильную искру не давала свеча, в абсолютно сухой камере попросту не будет чему воспламеняться.

    Если даже в таком случае не заводится триммер, стоит оценить качество контакта между высоковольтным проводом и свечой. В случае отсутствия искры (при наличии надежного соединения между указанными элементами), скорее всего, проблема вызвана поломкой блока зажигания. В данной ситуации придется обратиться к услугам мастеров, которые выполнят переустановку узла.

    не заводится триммер бензиновый причины

    Проверка фильтров

    Другой распространенной причиной, из-за которой не заводится триммер, является наличие засора в области фильтра. Чтобы подтвердить догадку, достаточно демонтировать указанный блок и попробовать завести агрегат без него. Если движок триммера запустился, скорее всего, придется производить замену воздушного фильтра или как минимум выполнить тщательную продувку старого. При наличии обильных загрязнений на поверхности фильтрующего элемента необходимо использовать новую сетку. Прибегая к подобным действиям, не следует оставлять совсем без фильтра всасывающий патрубок. Ведь спешка в данном случае может привести к необходимости ремонта всей поршневой группы движка агрегата.

    плохо заводится триммер

    Очистка сапуна

    Зачастую движок фирменных моделей триммеров глохнет в результате засорения сапуна. Главная задача указанного компонента – выравнивание давления в топливном баке. В случае загрязнения узла здесь образуется вакуум, что существенно затрудняет подачу горючего. Устранить неисправность позволяет очистка сапуна при помощи обычной швейной иглы.

    Диагностика выпускного канала

    Стабильное функционирование триммера может быть нарушено в результате наслоения грязи в выпускном канале либо образования засора на сетке глушителя. Такая проблема чаще всего возникает в ходе эксплуатации моделей триммеров старшего поколения. Решается вопрос демонтажем противоискровой сетки и ее чисткой.

    почему не заводится триммер бензиновый

    Как предотвратить возникновение внезапных поломок в ходе эксплуатации триммера?

    Чтобы агрегат всегда находился в функциональном состоянии, стоит соблюдать несколько простых правил:

    1. Проводить своевременный, регулярный технический осмотр основных механических узлов устройства.
    2. Заправлять триммер исключительно свежим топливом, качество и происхождение которого не вызывает сомнений.
    3. Проверять после каждого использования инструмента, не образовались ли окислы и нагар на поверхности элементов системы зажигания.
    4. Избегать сильной нагрузки триммера в ходе работ.

    Чтобы агрегат оставался в работоспособном состоянии, необходимо правильно подготовить его к хранению в зимний период. Прежде всего следует полностью разобрать инструмент, после чего выполнить промывку и очистку составляющих элементов. Также важно осмотреть функциональные блоки на предмет повреждений, при потребности устранив деформации деталей, всевозможные перекосы, порывы материалов.

    триммер не заводится искра есть

    Рекомендации по хранению бензинового триммера в межсезонье

    Помещая триммер на хранение, стоит заполнить редуктор достаточным количеством масла. Затем нужно выполнить очистку воздушного фильтра, частично разобрать, продуть и промыть можно движок агрегата. Просушив все механизмы, следует смазать подвижные элементы. Чтобы выполнить обработку поршневой системы маслами, необходимо предварительно извлечь свечу зажигания. Затем нужно переместить поршень в крайнюю позицию, после чего залить в свечное отверстие незначительное количество масла и сделать прокрутку коленчатого вала. Если хранить бензиновый триммер в межсезонье планируется не в доме, рекомендуется плотно обмотать двигатель агрегата промасленной ветошью. Это позволит избежать развития коррозии на поверхности важных узлов механизма.

    триммер не заводится на горячую

    В заключение

    Как видим, существует целый ряд причин, по которым может не заводиться бензиновый триммер. Однако при серьезном подходе к задаче указанные в материале неисправности довольно просто устраняются своими руками. Обращаться за помощью к специалистам стоит лишь в случае критических поломок. В конечном итоге всегда следует соотносить стоимость самостоятельного ремонта с ценами на обслуживание агрегата в мастерской.

    fb.ru

    Почему Глохнет Бензиновая Газонокосилка • EVDIRAL.RU

    Достойные внимания статьи: Что делать, если бензиновая газонокосилка не заводится? Нужный материал на веб-сайте веб магазина садовой техники, оборудования и инструмента «Садовник»

    почему глохнет бензиновая газонокосилка

    Важнейшим моментом при использовании хоть какой техники является соблюдение главных правил эксплуатации и его своевременное сервис. Конкретно таковой подход обеспечит Для вас исправную и продолжительную работу бензиновой газонокосилки. Но все-же время от времени случаются неожиданные ситуации, и аппарат почему-то не желает заводиться. В нашей статье мы поведаем о вероятных причинах и методах устранения схожей задачи.

    Неисправности, которые можно устранить самостоятельно

    Когда Ваша бензиновая газонокосилка не заводится , сначала нужно проверить наличие горючего в баке. Если оно отсутствует — долейте его до подходящего уровня. Часто, когда аппарат не употребляется долгое время, бензин «выдыхается», потому его необходимо вполне слить и заправить новым. Схожую функцию необходимо делать аккуратненько, чтоб горючее не попало на движок, так как это может привести в предстоящем к воспламенению (при нагревании мотора). Какой бензин лучше использовать, Вы сможете выяснить из технического паспорта аппарата.

    Чтоб агрегат завелся, необходимо подкачать горючее праймером (если он имеется в данной модели) в карбюратор и выставить наибольшие обороты. Заводить технику необходимо аккуратненько. Шнур стартера нужно плавненько вытянуть до упора, после этого одним ровненьким резким движением дернуть на себя.

    Читайте так же

    ПРОБЛЕМЫ с BRIGGS STRATTON. Газонокосилка.

    Не заводится, Глохнет, Пиф-паф-пых, Капает бензин из карбюратора и прочие неисправности на газонокосилках

     

    Ремонт газонокосилки BRIGGS & STRATTON

    Если двигатель работает не понятно как и заводится не всегда, глохнет под нагрузкой — самое время разобрать.

    Неполадка может возникнуть при неправильном расположении воздушной заслонки во время первого запуска. В зависимости от температуры воздуха она полностью закрывается или устанавливается на среднее положение (выше 30 С). Затем ее необходимо полностью открыть.

    Читайте так же

    Проверьте воздушный фильтр, не загрязнился ли он. Чтобы это сделать, выключите аппарат и отсоедините провод от свечи зажигания. Открутите крышку и выньте фильтр. Промойте его бензином и тщательно просушите либо просто поставьте новый. Помните, что менять воздушный фильтр рекомендуется после каждых 25 часов эксплуатации.

    Еще одной причиной, по которой бензиновая газонокосилка не заводится, может быть неисправная свеча зажигания. Возможно ее просто залило горючим. В этом случае выкрутите ее, почистите и проверьте наличие искры. Она может отсутствовать при заливе свечи топливом. Установите рукоятку управления воздушной заслонкой (если имеется) в положение «ЗАКРЫТО» и запустите двигатель. Если это не помогло, лучше обратиться за помощью к специалисту.

    Старайтесь постоянно осматривать нижнюю часть аппарата, поскольку появление на ней каких-либо повреждений может способствовать тому, что двигатель глохнет.

    Если же Ваша бензогазонокосилка нормально завелась, но практически сразу же перестала работать, скорее всего заел коленчатый вал или поршень. Еще одной причиной может стать недостаточное количество масла в картере. Рекомендуем вручную подвигать эти детали и проверить при помощи специального щупа уровень масла, возможно Вы сможете исправить эту неполадку.

    Однако помните, замену и ремонт всех неисправных узлов и элементов следует доверить профессионалам авторизированных сервисных центров. Никогда не делайте этого самостоятельно.

    Если Вы хотите пообщаться со специалистом и получить консультацию по возникшему вопросу, звоните нам по телефону: 7 (495) 135-29-39 каждый день с 10.00 до 20.00. Мы предоставим всю необходимую информацию.

    Читайте так же

    evdiral.ru

    Газонокосилка не заводится, не набирает обороты, не собирает траву

    Используя для стрижки газона бензиновую газонокосилку, нужно быть осторожным и в точности соблюдать правила эксплуатации. После завершения работы устройство надо очищать, так как даже небольшое забивание может блокировать движущийся механизм. Если происходят частые поломки газонокосилки: обзор и решение проблем можно узнать, ознакомившись с данной статьей.

    Поломка двигателя

    Поломка двигателя

    Причины

    Основной причиной сбоя в работе механизма можно назвать применение не по назначению. Обладая знаниями о принципе работы и механизмах садовой техники можно устранить неполадки собственноручно. Но все же лучше обратиться к специалисту, особенно при серьезных поломках. Среди поломок, встречающихся чаще всего можно выделить следующие:

    • Несвойственный садовой технике шум. Обычно это происходит из-за ослабления болтов или плохого закрепления корпуса. Нужно тщательно осмотреть все узлы и подкрутить болты. Если шум напоминает свист — скорее всего в механизм попал посторонний предмет. Нужно выключить механизм и удалить посторонний предмет;

    chastye_polomki_gazonokosilki_08

    • Корпус неестественно трясется при работе. Скорее всего, причина в неисправности режущего элемента, который нужно заменить;
    • Газонокосилка не заводится. Для начала нужно проверить наличие достаточного количества бензина в баке. Если с этим все в порядке, а двигатель не работает, возможной причиной может быть неисправная свеча зажигания. В других случаях рекомендуется обратиться к специалисту, так как самостоятельно починить косилку будет непросто;

    chastye_polomki_gazonokosilki_06

    • Двигатель не набирает обороты и сразу глохнет. Причиной может быть заклинивание механизма. Если это происходит по причине недостатка смазки, нужно залить масло в картер и привести механизм в движение;
    • Неровная поверхность газона. Это значит, что режущие элементы затупились и плохо срезают траву. Необходимо заточить ножи, а лучше заменить их новыми;
    • Газонокосилка не едет или движение дается с трудом. Прежде всего, следует проверить, правильно ли выбрана высота скашивания.

    chastye_polomki_gazonokosilki_05

    Все перечисленные неисправности можно устранить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.

    Обслуживание

    Стоит перечислить несколько приемов, благодаря которым можно держать свою садовую технику в отличном состоянии и минимизировать потребность в специальном обслуживании.

    • Если газонокосилка длительное время не работала, необходимо слить застоявшийся бензин, как показано на фото;
    • Аккуратно залить в пустой бак качественный бензин при помощи лейки;
    • При необходимости нужно добавить праймер подкачки карбюратора и выставить максимальные обороты.

    chastye_polomki_gazonokosilki_04

    Газонокосилка не заводится

    • Если двигатель не заводится, необходимо проверить положение воздушной заслонки. Если температура воздуха превышает 30°С нужно установить среднее положение;
    • При длительной работе техники, необходимо делать перерывы на 5 минут, чтобы избежать перегревания двигателя;
    • Нужно проверить, не попал ли бензин на свечу зажигания;
    • Если бензин в баке застоялся, стоит сменить его на новый;
    • Необходимо проверить хорошо ли пропускает воздух фильтр, при потребности промыть его;
    • Можно подкачать топливо в карбюратор с помощью праймера.

    chastye_polomki_gazonokosilki_03

    Если косилка не едет, нужно проверить ремень привода – возможно, он изношен и требует замены.

    Газонокосилка не набирает обороты

    Причиной могут быть такие неисправности:

    • Нужно осмотреть глушитель – возможно он закупорен;
    • Трава намоталась на вал и от этого не крутит нож, как показано на фото;
    • Ржавчина на механизме и деталях;

    chastye_polomki_gazonokosilki_02

    Если косилка не работает на полную мощность необходимо разобрать и прочистить механизм.

    Газонокосилка не собирает траву

    Причиной этого могут быть неисправные или тупые ножи. Для того, чтобы избежать такой ситуации, нужно каждый сезон устанавливать новые ножи. Можно обойтись и затачиванием ножей под углом в 30°.

    При затачивании необходимо защитить себя специальными очками и защитными перчатками. После заточки нужно протестировать балансировку ножей.

    Если цилиндрическая косилка не собирает траву, то заточить ножи лучше в сервисном центре. Но можно приобрести заточное устройство в магазине и совершить заточку самостоятельно, как показано на видео. Для этого нужно привести цилиндр выключенной косилки в положение с максимальным промежутком между лезвиями. Затем на заточное устройство клеится абразивная полоска, и цилиндр переводится в положение, при котором лезвия касаются абразива. Косилку нужно включать на короткие промежутки времени пока лезвия не станут острыми.

    chastye_polomki_gazonokosilki_01

    Ножи неправильно отрегулированы

    Это можно заметить по неровной поверхности газона. Перед проведением регулировки необходимо выключать газонокосилку из сети и одеть защитные перчатки.Зазор между цилиндром и ножами должен быть равномерным на всех участках и не превышать толщины листа офисной бумаги. Даже для регулирования зазоров используют ту же бумагу. Она вставляется между цилиндром и ножом, после этого вращается барабан. Необходимо регулировать ножи, пока бумага не будет ровно резаться в любой точке ножа.

    Подведем итоги

    Ознакомившись с информацией, можно сделать вывод, что при правильной работе с садовой техникой и своевременном техническом обслуживании можно избежать большинства неполадок. Если неприятность все же случилась и газонокосилка не работает на полную мощность, можно попробовать устранить поломку самостоятельно или обратиться в сервисный центр.

    fermerteh.ru


    Смотрите также