Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › РАЗБИРАЕМ Двигатель 1,8 ваз -21179. Двигатель гранта 8


Двигатели Лада Гранта - подробные характеристики

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Двигатель Лада Гранта 8 клапанов

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Седан до рестайлинга 2011 - 2019   1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 3/4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Полезные ссылки ARTICLE

Подобно обо всех деталях конструкции двс рассказывает сайт Motor VAZ

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего. Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет.

Седан до рестайлинга 2011 - 2019   1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

otoba.ru

отзывы, ресурс до капитального ремонта

Отзывы о двигателе 87 л.с. Лада Гранта и его ресурс до капитального ремонта

Двигатель 21116 мощностью 87 л.с. является одним из самых популярных среди владельцев автомобиля Лада Гранта. Это обусловлено тем, что именно этой модификацией двигателя компонуется самая популярная комплектация «Норма».

Динамика

Внешний вид двигателя 21116

Это не гоночный болид, но мощности хватает как для езды по городу, так и для езды по трассе. Если сравнивать с 16-ти клапанным двигателем Лады Гранты, который устанавливается на Люксовых версиях, то он более тяговит на низах. Это означает, что можно ехать на 5-ой передаче со скоростью 40 км/час.

Например, Вы едете на 5 скорости, спереди загорается красный сигнал светофора. Вы отпускаете педаль газа и автомобиль тормозит двигателем. Загорается зеленый свет, Вы можете продолжить движение на 5-ой передаче, даже если скорость автомобиля упала до 40 км/час.

Эластичность мотора меня приятно поразила. Учитывая, что до этого я владел Приорой, а там стоит движок в 98 л.с., то двигатель 87 л.с. Гранты мне нравится больше.

Тянет как паровоз!

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Уровень шума

Я пересел на этот автомобиль с Рено Меган 2. Мой Рено компоновался двигателем объёмом 1.6 литра, мощностью 113 лошадей, число клапанов равнялось 16.

После него двигатель Гранты работает как трактор. Независимо от пробега автомобиля. Даже двигатель на карбюраторном ВАЗ-21093 мне показался тише.

Я специально сравнивал уровень работы шума на новой Гранте с пробегом 5000 км и на своей с пробегом 55 000 км. По мере прогрева звук становится тише, но скорее всего к нему просто привыкаешь.

Подробнее о прогреве двигателя в статье: необходимость прогрева: миф или факт?

Но и стоит учитывать, что здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому Вам придётся регулировать клапана. Кстати, двигатель в люксовой версии (98 л.с.) так же тарахтит.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Ресурс двигателя 87 л.с. 21116 по паспорту — 150 000 км!

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Отзывы автовладельцев о двигателе 87 л.с.

Большинство отзывов положительные.

В основном проблемы случаются из-за некачественного топлива и ГСМ. Двигатель может начать троить и работать с перебоями (плавающий холостой ход, провалы, потеря мощности и прочее). В данном случае на панели приборов должен загореться значок (сигнализатор) неисправности «Check Engine».

Двигатель отлично тянет на низах, по трассе даже с полной загрузкой мощности вполне хватает. Особенно это заметно, если сравнить с Форд Фокус на автомате: объём двигателя 1,6, мощность 100 лошадиных сил. Гранта едет веселее, Фокус «сдувается» после 80 км в час. По Фокусу — личный опыт, владел именно таким автомобилем.

Расход топлива

Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню!

Расход топлива радует. Даже в смешанном цикле с пробками расход не превысит 10 литров на сотню. Мой расход 8 литров по городу, 6 по трассе. Это на 92 бензине. Проверял от бака до бака, с показаниями бортового компьютера ориентировочно сходится. На 95-ом бензине, именно его рекомендует использовать АвтоВаз, расход топлива должен стать ещё меньше.

Подробнее о расходе автомобиля в статье: паспортные и реальные данные по расходу топлива.

Если Ваш расход превышает нормы, то необходимо искать неисправность. Не стоит откладывать поиск неисправности, так как Ваш двигатель может работать с перегрузками.

Запуск в мороз

В мороз заводится, даже после длительной стоянки. Главное хороший аккумулятор, исправные бензонасос и система питания.

Если Ваш автомобиль не заводится, то Вам поможет эта статья.

Итоги

Большинство владельцев Грант пересело на них с предыдущей продукции АвтоВаза. Гранта, Приора и Калина — почти одинаковые автомобили, разница только «в начинке», а предки данных моторов тут устанавливались ещё на ВАЗ-2108.

По современным меркам двигатели надёжные, и не должны доставить хлопот своим владельцам.

carfrance.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (87 л.с.) MT 2014 механика седан (компактный) 100000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Эксплуатируем парк Лад. Гранты 8 кл. (82 и 87 л.с.) + 16 кл (98 и 106 л.с.). Весты с АМТ. Ларгусы с реношным 8 кл. Самые безпроблемные - Ларгусы. Весты: По гарантии ничего не добьёшься - это фикция и слабое подобие аналогичного сервиса у конкурентов. Замучали: втулки (заменили сами на реношные), АМТ с бесконечными обращениями в службу поддержки по некорректной работе сцепления тоже достали. Но никто и ничего не помогает. Апофеозом стали обрывы грм в следствии бракованных роликов натяжителя... Облегчённая шатунно-поршневая группа не выдерживает удара и тоже гнётся и выходит из строя, что влечёт за собой полную переборку двигателя, нередко уже на 40-50 тыс. км!.. Гранты: Конструкторы на колёсах. Ломается всё (электрика, подвеска, ходовая, двигатели и т.д. и т.п.) и что самое опасное - непредсказуемо... Что удивительно, но со старыми коробками и с 82 л.с. двигателями спектр поломок был предсказуем и не критичен. С новыми двигателями и коробками проблем добавилось. Хотя стоит отметить, что при надлежащем уходе и регулярном профилактическом осмотре натяжения грм, новый 87-сильный двигатель весьма надёжен, но повторюсь, каждое ТО - осмотр грм! Но самый неприятный подарок конструкторы преподнесли в виде 16 кл. двигателей (см. отзыв о Весте)! Мало того, что они неисправимо, и об этом официально заявляют и не отрицают дилерские сервисы, гремят клапанами на холодном двигателе (впоследствии, это прогрессирует и уже на прогретом - дизельное тарахтение не уходит), так этот злосчастный бракованный ролик натяжителя бескомпромиссно крошит клапана, обрывая ремень грм. Износ новых коробок чуть менее критичен, чем у старых, но стоимость восстановления в разы! выше... Вывод: Ларгус - только с импортными моторами, в самый крайний случай с нашим 87-сильным двигателем с условием строгого наблю

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Замена моторного масла в двигателе Лада Гранта 8 и 16 клапаннов

Моторное масло в Лада Гранта, согласно регламенту по обслуживанию, меняется каждые 10 000 км. Однако надо сказать, что первоначально завод- изготовитель рекомендовал менять масло первый раз через 3000 км, но потом это требование было исключено из регламента.  В итоге, некоторые из автолюбителей следуя предыдущему регламенту , меняют первый раз масло после 3 тысячи км, а затем через каждые 10 т. км.  Что же, о периоде замены масла можно говорить долго, мы лишь скажем, что оно должно быть чистым и соответствующим.

Рекомендованное к замене масло для Лада Гранта

Под соответствующим маслом мы понимаем масло, которое будет удовлетворять эксплуатационным свойствам: вязкости, содержанию земельных составляющих в нем, зольности при сгорании… Таких параметров действительно много, поэтому не надо закрывать на них глаза. Тому подтверждение ряд наших статей про масло:- Маркировка масла по API;- Классификация масел по стандарту ACEA ;- Моторные масла для бензинового и дизельного двигателя, а также для старых и новых двигателей.

…и другие.

 Сам же производитель (АвтоВАЗ) рекомендует следующие масла для применения в бензиновых двигателях. (см. таблицу)

Какой уж масло залить в двигатель решайте сами, ведь это всего лишь рекомендации.

Особенности замены масла Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

 Если говорить об особенностях замены масла на машине Лада Гранта для 8 и 16 клапанного двигателя, то на самом деле она ничтожна. По сути блок двигателя для того и другого варианта идентичны. То есть место установки фильтра одно и тоже. Здесь особенность будет лишь в том, что у 16 клапанного двигателя более «развитая» головка двигателя, что несколько осложнит доступ к масляному фильтру, вот и все. В нашем случае пример замены масла в двигателе для Лада Гранта будет приведен для двигателя с 8-ю клапанами. Но как вы поняли, для 16 клапанного двигателя все аналогично.

Процесс замены масла и масляного фильтра на Лада Гранта на 8 и 16 клапанном двигателе

Прежде чем преступить к замене масла необходимо купить подходящее масло, о нем мы говорили чуть ранее, а также масляный фильтр. Для Лада Гранта подойдет тот же фильтр, что и для Приоры, десятого семейства  и даже для «классики». Преемственность АвтоВАЗа здесь на лицо. Скажем с каталожным номером 21050-1012005-82. Как вы заметили, такие фильтры применяются на машинах аж с 1982 года, начиная с ВАЗ-2105… Также необходимо сказать о прогреве двигателя. Это обязательное условие, особенно в холодный период года. Прогрев двигатель вы улучшите текучесть масла, уменьшите его вязкость, а значит, большее количество отработанного масла стечет с картера двигателя. Итак, прогреваем двигатель, лучше всего если замена будет проводиться после какой-то поездки. Можно приступать непосредственно к замене масла. Откручиваем пробку на заливной горловине. Это необходимо для того, чтобы масло лучше стекало вниз. Далее спускаемся в смотровую яму. Кстати, замену масла лучше проводить на ней, или на подъемнике. Можно поменять масло и без ямы и подъемника, но это если вы гуттаперчевый и не тучный. Откручиваем ключом на 17 мм пробку на картере.

Здесь надо отметить, что пробка выступает из картера незначительно, а на заводе или в сервисе ее закручивают «от души». В итоге, когда приходит пора менять масло, то открутить сливную пробку бывает очень проблематично. Применяют и ключ с трубой и воротки и все что возможно. Именно поэтому для откручивания используйте накидной ключ или головку, но никак не рожковый, дабы не сорвать грани. Как пробка начнет откручиваться от руки, подставляем под нее емкость, порядка 5 литров, и откручиваем до конца. Полный объем масла в двигателе Лада Гранта 3,5 литра. Начинаем спускать масло из двигателя.

Будьте аккуратны, так как здесь можно не только запачкаться, но обжечься. Температура масла может быть довольно высокой.Теперь необходимо открутить масляный фильтр.

(масляный фильтр - вид снизу. Откручивать лучше сверху)

Лучше всего использовать цепной ключ или ключ –  зажим.

Если этого нет, то можно пробить фильтр отверткой, и отвернуть, вращая фильтр уже за ее ручку. Открутить масляный фильтр от руки вряд ли получиться. Теперь ждем, пока стечет отработанное масло. Чем больше, тем лучше. Если у вас есть время и возможность, то можно сходить выпить чайку.Далее начинаем все готовить к заливке свежего масла в двигатель Лады Гранта. Закручиваем сливную пробку. Как мы уже упоминали, не стоит ее затягивать со всей силы. 2-3 кг на метр более чем достаточный крутящий момент. Если говорить о прокладке, часто устанавливающейся под пробку, то ее можно менять, а можно нет. Она с высокой долей вероятности прослужит 5-7 раз. Масляный фильтр тоже необходимо подготовить до установки. Его надо заполнить маслом, а уплотнительную резинку смазать.

Это необходимо чтобы не было завоздушивания система, и чтобы фильтр можно было легче закрутить на двигатель, за счет смазывания прокладки.Наливаем через заливную горловину моторное масло.

О рекомендуемых моторных маслах для Лада Гранта мы рассказали в самом начале статьи. Объем заливаемого масла контролируем по щупу, время от времени вытаскивая его наружу и наблюдая за тем, чтобы масло было между метками «мин» и «макс».

 Объем моторного масла в двигателе порядка 3,5 литров, но на самом деле вы зальете чуть меньше, так как какая-то часть «старого» масла останется не слита. После того как масло залито, закручиваем пробку на заливной горловине. Запускаем двигатель, смотрим, чтобы лампа давления масла погасла, как обычно. После глушим и проверяем еще раз уровень масла в двигателе, при необходимости доливаем. Вот по сути и все. Теперь вы знаете как поменять масло в двигателе Лада Гранта своими руками. Хочется сказать пару слов об экологии. При замене масла старайтесь следить за тем, чтобы масло не растекалось по земле, а отработанное масло используйте для технических нужд, а не просто утилизируйте, вылив его в землю.

autosecret.net

РАЗБИРАЕМ Двигатель 1,8 ваз -21179 — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2014 года на DRIVE2

Очень много текста ! Совершенно не давно наткнулся на одну очень интересную статью:Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства – в феврале.ГЦДроссельная заслонка – без механического привода.В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.Основные параметры:

рабочий объем – 1774 см³мощность – 122 л.с.крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и -21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.ГЦ1-9Дроссельная заслонка – без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы – так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.

ГЦ1-8В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны – фирмы Mahle.Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul – Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока – уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии – как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.

ГЦ1-6Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения – для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства – южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено. Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера – 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.

Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.Из всего этого следует, что данный двигатель построен на базе 126,меня очень заинтересовал водяной насос корейской фирмы GMP, а следовательно и подшипники и натяжители совершенно другого качества, смогут ли комплектующие 126-127 двигатель 21179 быть взаимно заменяемыми ? Очень интересно! Жду ваших комментариев по этому поводу ! Быть добру !

www.drive2.ru

Ресурс двигателя Лада Гранта: характеристики, модели, фото

Несмотря на принадлежность к бюджетной ценовой группе, автомобиль Лада Гранта оснащается несколькими силовыми установками. Каждый мотор имеет собственные характеристики по расходу, максимальной скорости, мощности и другим параметрам, так что каждый покупатель без проблем сделает выбор в полном соответствии с собственными потребностями. Различны у двигателей и неполадки, показатели эксплуатационного ресурса. Их тоже нужно учитывать при выборе.

Lada Granta — какой двигатель выбрать?

ВАЗ 11183/21114

Объем силовой установки – 1.6 литра. По сути, она является развитием старого мотора на полтора литра. Инженерам удалось повысить надежность, заменив материалы производства некоторых элементов, оптимизировав конструкцию. Если говорить о ресурсе, то сам завод-производитель установил отметку в 150 тысяч километров. Практика показывает, что

вполне достижимы значения в 250-300 тысяч, если соблюдаются определенные рекомендации. Главное требование – своевременная замена масла, эффективный отвод тепла снизит износ всех элементов мотора. Большой плюс двигателя – устойчивость к обрывам ремня ГРМ, даже в критической ситуации вероятность загиба клапанов минимальна.

ВАЗ-21116 (87 Л.С.)

Развитие предыдущей модели. Усовершенствование конструкции было направлено, главным образом, на более эффективный расход топлива, достижение современных экологических норм. Для этого использовались, к примеру, более легкие сплавы. Негативный момент – уменьшение общей прочности и эксплуатационного ресурса мотора. На практике достижимы значения в 200 тысяч. Также существует риск загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, его состояние необходимо постоянно контролировать.

ВАЗ-21126

Этим мотором оснащаются Гранты в люксовой комплектации. Основное отличие – модифицированная поршневая группа, в сравнении с предшествующей моделью, ее вес меньше примерно на 30 процентов, благодаря чему удалось достичь большей мощности без ущерба для расхода топлива. Загиб клапанов при обрыве ГРМ и их контакте с поршнями, как и раньше, актуален, так что состояние привода нужно контролировать. Ресурс, при своевременной замене масла и минимальном обслуживании, остался на уровне 200 тысяч километров.

ВАЗ-21127

Дальнейшее развитие линейки. Инженерам удалось добиться повышения тяги на низких оборотах. Проблемы остались прежними, равно как и эксплуатационный ресурс. Если технические жидкости меняются своевременно, проводится минимальное обслуживание, отметка в 200 тысяч километров выглядит вполне реальной.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Какое масло лить в двигатель лада гранта 8 клапанная

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8-клапанная: замена

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8-клапанная, интересует многих владельцев отечественного автомобиля. Как и для любой другой модели, целесообразно приобрести и залить качественный смазочный материал.

Как выбрать оптимальную смазку?

Перед выбором масла необходимо изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Практически все разработчики, и АвтоВАЗ не исключение, указывают разрешенные виды масел, которые помогут продлить срок работы мотора машины. Двигатель Лада Гранта требует смазочного материала определенной вязкости. Этот показатель зависит от условий и срока эксплуатации автомобиля.

Основные разновидности смазочного материала:

  • синтетический;
  • полусинтетический;
  • минеральный.

Хорошее моторное масло подбирается с учетом изношенности двигателя и ранее используемого смазочного материала. К примеру, если машина постоянно эксплуатировалась на минеральной смазке, желательно заливать ее и в дальнейшем. Если же хочется сменить тип смазки, сначала нужно провести очистку двигателя.

Новые двигатели прекрасно работают и на полусинтетике. Старые моторы ладят исключительно с минеральным материалом. Главными отличиями 2 типов смазок являются ценовая категория и эксплуатационные характеристики. Замена масла в двигателе должна проходить согласно правилам. Если возникли некоторые сомнения, целесообразно отправиться на СТО.

В современных автомобилях часто используют полусинтетические смазочные составы. Состоят они из минеральных компонентов, которые проходят через химический гидрокрекинг. Благодаря такой манипуляции моторное масло становится более качественным.

Двигатель Лада Гранта требует смазки определенной вязкости, поэтому на данный показатель необходимо обратить внимание. Большой популярностью пользуется Pennasol 10W-40. Этот продукт является синтетическим и может использоваться в любое время года. Буква W означает, что он всесезонный. Перед этим символом всегда располагается цифра, которая означает наименьшую температуру, при которой оксоль может быть прокачана по системе.

При выборе смазки многое зависит от типа мотора, пробега, условий эксплуатации автомобиля. Некоторые модели Лады очень капризны, что затрудняет выбор смазочного материала. Одни требуют замены через каждые 5 тыс. км, другие — через 10 тыс. Узнать, какое масло лучше для Лады, можно у автодилеров и на СТО.

Что залить в двигатель Гранты

Какое масло заливать, вопрос несложный. Подсказки есть в инструкции к эксплуатации автомобиля, дельные советы дадут бывалые автовладельцы. Чаще всего в Ладу Гранту рекомендуют заливать такие масла:

Их качество находится на высоком уровне. Для Лады Гранта это очень важно. К сожалению, на сегодняшний день хорошая смазка стоит достаточно дорого, поэтому многие автовладельцы заливают в Гранту некачественный материал. Но результат таких действий плачевный: быстро портятся расходники, в частности масляный фильтр, что в результате ведет к поломке двигателя. Во избежание неприятных ситуаций необходимо подбирать смазку в Гранту согласно спецификации автомобиля.

При первой заливке целесообразно применять минеральные или нефтяные смазочные материалы.

Они имеют нестабильную текучесть, по своим характеристикам несколько хуже, чем синтетика и полусинтетика. Синтетическую оксоль в Гранту заливают для постоянной эксплуатации авто. Этот материал не требует частой замены, но стоит дорого. Полусинтетика по своим характеристикам несколько хуже синтетики, но при этом она имеет приемлемую цену и хорошие свойства. Использовать ее можно для машины с большим пробегом. Как показывает практика, ответ на вопрос, какое масло заливать, несложный.

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-dvigatel-8-klapannaya.html

Недавно пересел-таки с вазовской классики на трехлетнюю гранту. На классике лил дешевую минералку и не парился. Здесь же боюсь заплатить дважды, как в известной поговорке, поэтому экономить на масле не буду. Хотелось бы отъездить на ней несколько лет без капиталки движка. Какое масло лучше всего лить в 8 клапанный мотор? Диапазон температур в нашем регионе от+30 до -30.

8-ми клапанный мотор неприхотлив, в нем нет гидрокомпенсаторов зазоров в клапанных механизмах, которые требовательны к качеству масла. Поэтому ответ банален — можно заливать любое масло, указанное в руководстве по эксплуатации. Выбор зависит от годового пробега, если ездить много, то лучше брать сезонное масло и менять 2 раза в год. При небольшом пробеге практичнее всесезонка, например 10w40 или 10w30.

2 2 Рейтинг ответа: 0

Если у двигателя небольшой пробег, то лучше заливать синтетику от известных производителей. В практической эксплуатации наилучшими себя показали Esso Ultra, Mobil Super 2000 , ZIC A+ Gasoline VHVI. У них низкий уровень отложений, хорошие показатели ресурса и достойные антиокислительные свойства. У 8-ми клапанников конечно не такие требования к маслу, как у 16-ти клапанных братьев, но, тем не менее «Гранта» это не «копейка». Конечно любое масло, если превышать сроки замены, не выполнит возложенных на него функций. При своевременных сроках замены двигатель пройдёт как минимум 150 тыс. км., а может и все 300 тыс.

6 2 Рейтинг ответа: +4

Любую полусинтетику. Смотрим официальное руководство по эксплуатации Гранты и видим, что особых предпочтений нет. Написано, что рекомендуется масло «Роснефть».

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я же рекомендую Шелл Хеликс 5w-30 или 5w-40 как наиболее универсальное и проверенное годами моторное масло.

1 0 Рейтинг ответа: +1

Другие вопросы

В сервисной книжке отсутствует информация о том, нужно ли менять моторное масло в кпп рено логан? Если да, то какое моторное масло лучше заливать и через какой промежуток пробега?

Ребят подскажите пожалуйста какое же все таки масло можно заливать в гидроусилитель, просто столкнулась с проблемой, выезжали с парнем со двора и стал неправильно работать ГУР, доехали в сервис, получив консультацию, было решено купить самостоятельно масло и восполнить запас. Но суть такова, во-первых я не знаю минералка или синтетика и как определить можно ли смешивать и какое масло мне подходит? Автомобиль опель инсигния.

Что за физическая величина это взякость масла? Что конкретно означают цифры?

Скрипит педаль сцепления, в чем может быть дело?

Всем привет. Встал вопрос — какое лучше использовать моторное масло для Лада Веста? У меня машина с пробегом 82 тысячи километров. Интересует собственно смена сейчас (на лето), но желательно еще и оптимальный вариант для зимы. Если же существует какой-то тип, подходящий для любого сезона в России — то есть ли у него какие-то минусы? Заранее спасибо за ответы.

Мучает вопрос что из двух взять? Мне именно важно качество и надёжность, а если одна окажется чуть дороже, то не страшно, лишь бы с ней проблем было поменьше, поэтому подскажите пожалуйста, какой из автомобилей просто приятней и лучше?

Здравствуйте, расскажите кто нибудь подробно о технических характеристиках Гранты лифтбек. Просто хочу купить её, а особо информации нигде нет о ней хорошей, может кто здесь подскажет? Буду очень благодарен за подробные и понятные ответы)

Материалы: http://carqa.ru/ekspluatatsiya/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta-8-klapannaya.html

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, который разработан и производится ОАО «АвтоВАЗ». Модель построена на платформе Лады Калина и выпускается с 2011 года в кузове седан и с 2013 года в кузове лифтбэк. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1.6 литра, 8-клапанными на 87 л.с. и 16-клапанными на 98, 106 или 118 (в версии «Спорт») л.с. В зависимости от мотора Granta комплектуется тремя типами трансмиссий: 5-ступенчатой механической, 4-ступенчатым автоматом Jatco или 5-ступенчатой роботизированной.

Моторные масла для Lada Granta должны иметь уровень эксплуатационных свойств API SL, SM или SN, согласно указанным в инструкции по эксплуатации рекомендациям автопроизводителя. Какое масло заливать в двигатель Lada Granta зависит от условий использования автомобиля.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Lada Granta со всеми модификациями двигателей, где производителем требуется данный уровень свойств. Благодаря высокому уровню эксплуатационных свойств это масло гарантирует надежную защиту мотора от износа в тяжелых условиях эксплуатации, в том числе при городском или спортивном вождении, а также при холодном пуске. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет низкую температуру застывания и повышенную текучесть, поэтому можно использовать это масло в Lada Granta даже условиях сильного мороза. За счет стойкости к окислению это оно имеет стабильные характеристики в течение всего рекомендованного автопроизводителем межсервисного интервала.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 7000 10W40 произведено на синтетической основе и может применяться для замены масла в Lada Granta при сервисном обслуживании. Благодаря высокому качеству базовых масел в его составе, а так же специальным моюще-диспергирующим присадкам, это масло предотвращает преждевременный износ двигателя и образование вредных отложений на его деталях. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 обладает повышенным индексом вязкости, что обеспечивает максимальную эффективность работы этого масла в двигателе Lada Granta со значительным пробегом, в котором вследствие естественного износа увеличены зазоры между деталями. TOTAL QUARTZ 7000 10W40 отвечает современным международным требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF. По предписанию масло в Lada Granta вязкостью 10W40 рекомендуется использовать при температуре окружающего воздуха не ниже -25 ̊С.

100% синтетическое моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 0W30 имеет отличные противоизносные свойства и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF. Специалисты TOTAL рекомендуют это масло для Lada Granta при эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях: зимний класс вязкости 0W гарантирует его текучесть и легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах (до -45 ̊С) (когда согласно автоинструкции применим данный уровень свойств). TOTAL QUARTZ 9000 0W30 повышает эффективность работы двигателя и обеспечивает экономию топлива до 2,6% по сравнению с обычными маслами, по результатам официального теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE.

При подборе масла для Lada Granta используйте указанные в инструкции по эксплуатации рекомендации автопроизводителя.

Продолжая навигацию по сайту, Вы соглашаетесь с использованием временных файлов cookies, в частности, для отслеживания статистики посещений с целью оптимизации функционирования сайта.

Материалы: http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor/lada/granta.html

car-avz.ru

Какое масло заливать в восьмиклапанник Лада Гранта — плюсы и минусы разных составов

Счастливому обладателю новенькой Лада Гранта прежде всего нужно разобраться с техническими жидкостями, которые заливаются в автомобиль. Поэтому мы подготовили статью, которая наверняка поможет вам подобрать оптимальное масло для восьмиклапанного двигателя Гранта.

1 Какая смазка используется «с нуля»?

Как известно, заливать в автомобиль смазочные материалы от разных производителей и тем более разных типов, категорически запрещено. Поэтому автовладельца нового автомобиля всегда интересует — какое масло залито с завода? Прежде всего отметим, что в автомобили Лада Гранта устанавливают такие же двигатели, как и на другие «вазовские» модели — Калина и Приора. Соответственно, они работают на таких же горюче-смазочных материалах, что и другие современные модели автомобилей ВАЗ.

В частности, производитель заливает в двигатель масло Роснефть 5W-30. Но искать его в свободной продаже не пытайтесь, так как все равно не найдете. Дело в том, что это обкаточная смазка (полусинтетика), которую необходимо менять через 2,5 тысяч км пробега.

Перед заливкой нового моторного масла необходимо выполнить промывку двигателя, так как полностью слить старую жидкость невозможно. Около десяти ее процентов остается в картере и на поверхностях мотора. В то же время разные типы смазочных составов могут быть несовместимы друг с другом, поэтому не должны смешиваться.

2 Какие масла можно использовать?

В двигатель Гранта с 8 клапанами можно заливать только синтетическое или полусинтетическое масло, о чем заявляет производитель. Причем, автоВАЗ предлагает даже список рекомендованных марок смазочных материалов:

  • Лукойл;
  • Новойл;
  • Роснефть;
  • TNK;
  • Татнефть;
  • G-energy;
  • Sibimotor;
  • Esso;
  • GT;
  • Mobil 1;
  • SHELL и др.

Надо сказать, что для автомобилей Калина и Приора с таким же двигателем, производитель рекомендовал еще масла от Castrol, ZIC, а также некоторых других именитых производителей.

3 Синтетика или полусинтетика — что лучше?

Среди списка рекомендованных масел имеется синтетика и полусинтетика, в принципе, можно однозначно сказать, что лучше не экономить и заливать в двигатель синтетику, особенно если Лада Гранта будет эксплуатироваться в северных регионах. Дело в том, что синтетические смеси сохраняют текучесть даже при морозах до -40-60 градусов. Благодаря этому, двигатель хорошо заводится на морозе, детали меньше изнашиваются при работе холодного мотора. Правда, это совсем не означает, что если в двигатель залита синтетика, автомобиль прогревать не нужно.

Надо сказать, что синтетика имеет и другие некоторые достоинства:
  • дольше удерживает присадки;
  • обладает лучшими антикоррозионными свойствами;
  • в процессе эксплуатации образует меньше продуктов разрушения;
  • высокий срок эксплуатации;
  • хорошие очищающие свойства.

Особенно хорошо себя показали в тестах полиальфаолефиновые синтетические моторные масла, такие как Ravenol VPD/VDL, Liqui Moly Synthoil High Tech и др. Эти составы не образуют закоксованности поршневых колец, так как продукты их распада предельно чистые. Кроме того, данная смазка практически не угорает. Единственный минус этих продуктов заключается в их высокой стоимости.

Приобретая качественный смазочный материал, не забудьте уделить внимание и масляному фильтру, который играет немаловажную роль в механической очистке смазки, а значит, и долговечности силового агрегата.

Что касается полусинтетики, то качественные составы, от таких производителей как Esso или SHELL, благодаря наличию всевозможных присадок, по своим характеристикам очень близки к синтетике. Согласно данным независимых тестов, в нормальных условиях эксплуатации и при своевременной замене разницы между ними практически нет. В то же время полусинтетика стоит дешевле. Поэтому решать, что лучше заливать в двигатель вы должны сами, учитывая собственные финансовые возможности и особенности эксплуатации автомобиля.

Единственное, мы можем порекомендовать: менять масло как можно чаще, не дожидаясь регламентированного сервисом пробега, особенно если автомобиль используется в городском режиме езды. Кроме того, старайтесь использовать качественное топливо, которое так же влияет на износ деталей силового агрегата и долговечность смазки. В результате все финансовые затраты с лихвой окупятся долговечностью мотора и стабильностью его работы.

Видео: Какое масло заливать в восьмиклапанник Лада Гранта — плюсы и минусы разных составов

autoexpert.today

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанная

Во время покупки новой Лады Гранта определенный объем масла для трансмиссии уже залито в коробку переключения передач.

По истечении срока его эксплуатации, водитель довольно часто сталкивается с проблемой выбора, а именно, какое масло заливать в двигатель гранты и каким образом вообще это делается.

Марки различных масел, заливаемых в двигатель, чаще всего указываются в рекомендациях завода производителя. Поэтому для начала необходимо выяснить какое масло заливают в гранту на заводе.

Для использования рекомендуются масла следующих зарубежных производителей: всесезонные «Esso-Ultra» (10 W-40), «G-Energy S-Synth» (10 W-40, 15 W-40), «Shell Helix-Plus» (10 W-40), «Mobil1-ESP Formula» (5 W-30). Из отечественных производителей следует выделить марки, которые также отлично зарекомендовали себя: «Роснефть-Премиум» (5W-40), «Роснефть-Максимум» (5 W-40, 10 W-40), «Новойл-Супер» (5 W-30, 5 W-40, 10 W-40, 15 W-40).

Обратите внимание на марку масла, заливаемую в систему смазки двигателя. Она должна соответствовать группам SJ либо SL согласно классификации API и быть предназначенной для бензиновых моторов. Исходя из погодных условий и срока использования подбирается вязкость масла.

Самая первая смена масла в Ладе Гранта выполняется после двух-трех тысяч километров пробега. Последующие разы рекомендуется обновлять масло каждый год или по прохождению 15 тысяч км.

Объем масла в двигателе составляет порядка трех с половиной литров. Новое заливается объемом 3 литра, потому что минимум 500 миллилитров предназначается системе двигателя.

Подождав пару минут после начала работы мотора, проверьте его масляный уровень. Необходимо чтобы отметка на щупе находилась между метками «МАКС» и «МИН».

Также водители часто не могут определится с тем, какое масло заливать в Лада Гранта, а именно его тип, минеральное или синтетическое? Синтетика качественнее минерального масла, но и стоит значительно больше.

За счет повышения свойств смазывания синтетические масла позволяют увеличивать срок эксплуатации всех двигательных узлов. Необходимо отметить и моющие свойства, которые снижают риск отложений осадков в результате работы моторы, а также остаточных частиц металла.

Еще одним уникальным преимуществом такого масла для наших водителей является возможность езды в зимний период.

Исходя из вышесказанного, становится очевидным, какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанного типа. Богатый опыт владельцев Гранты регулярно доказывает, что двигатель гораздо лучше запускается во время использования синтетического масла, а не полусинтетического и минерального.

Недостатком такого типа масла остается отметить лишь его высокую цену. Однако если для вас в приоритете стоит высокая производительность автомобиля, то жалеть денег не стоит.

Надеюсь, Вы сделали для себя выводы, и знаете для какой модели Лада Гранта, какое масло в двигатель заливать лучше всего.

В завершении обращаем ваше внимание и на то, что, процедура замены масла выполняется в одиночку на протяжении 10-20 минут. Зная, какое масло заливают на заводе в Ладу Гранту, сделать это несложно, однако, выполнив это нерационально можно остаться без гарантии.

Материалы: http://la-granta.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-granta.html

Одним из важнейших компонентов, без которого не может обойтись ни один автомобиль, является моторное масло. Оно подбирается согласно технической инструкции завода-изготовителя. От правильного подбора во многом зависит хорошая работа двигателя автомобиля. Моторное масло обладает маслянистой основой, отличается специфическим химическим составом.

В него входят специальные присадки, покрывающие детали мотора защитной пленкой. Оно спасает двигатель при работе в экстремальных условиях. Благодаря действию масла намного уменьшается сила трения при работе двигателя автомобиля. Детали получают увеличенный срок эксплуатации, уменьшается их износ.

Если взглянуть на ассортимент моторных масел, которые предлагает современный рынок, то он огромен. Моторное масло можно выбрать в зависимости от модели автомобиля, от индивидуального пристрастия автовладельца. Очень много видов моторных масел можно использовать и в автомобилях Лада. Все они обладают характеристиками, которые соответствуют рекомендациям завода-изготовителя.

Сегодня некоторые виды завоевали большое доверие у любителей автомобиля Лада Гранта. А когда нужна замена масла Лада Гранта? Согласно рекомендациям АвтоВАЗа, замена должна проводиться после пробега автомобилем первых 2000 км. Последующая замена масла делается ежегодно, после пробега автомобилем каждых 15 000 км. Смазочная система двигателя имеет объем, не превышающий 3,5 л.

Однако после слива примерный остаток в системе равен 500 мл. В связи с этим, при замене нужно заливать только 3 л нового масла. После проведения такой операции нужно включить мотор и дать ему поработать две-три минуты. Затем нужно проверить существующий уровень. Когда он показывает минимум, необходимо провести доливку. Уровень на щупе должен показывать отметку, которая находится между полосками: «МИН» и «МАКС».

Выбор марки для Лады должен иметь правильный подход. При подборе не нужно пытаться сэкономить, но и покупать особо дорогое тоже не стоит. Необходимо найти оптимальное решение.

Когда одного литра масла хватает на 1000 км пробега, значит, двигатель работает хорошо. Подобный расход считается нормальным. Потребление залитого масла зависит от определенных свойств:

Если машина движется с большой скоростью, довольно часто ускоряется, то происходит резкое увеличение расхода моторного масла. Кроме того, не обкатанному двигателю требуется намного больший объем. Причиной этого становится поршневая система, она должна притереться.

Моторное масло должно защищать двигатель машины и увеличивать срок его эксплуатации. Одной из лучших марок считается «Mobil Super» с характеристиками «15W-40». Такое масло входит в группу всесезонных. Эта марка с успехом применяется в:

  • дизельном моторе;
  • бензиновом двигателе;
  • двигателе, оснащенном турбонаддувом.

Эту марку можно уверенно заливать в двигатель Лады Гранта. Никогда не будет происходить поломки маслопровода, не появится никаких подтеканий. Эта марка для мотора Лада Гранта будет отличной его защитой.

Отрицательной характеристикой «Mobil Super» считается невозможность использования на севере нашей Родины. Оно начинает застывать, когда температура опускается ниже -26 °С. Однако выход из такой ситуации есть. Можно чередовать марки, особенно когда место проживания расположено в резко континентальном климате.

С этой целью лучше всего использовать квалификационные данные, которые применяют зарубежные и отечественные автомобилисты. Для точного определения марки, которое было залито на заводе, нужно найти под капотом специальную бирку с указанием этой марки. Чаще всего применяется полусинтетический вид типа «Лукойл».

Когда выбирается моторное масло, нужно всегда помнить, что рынок часто предлагает много подделок. Для покупки действительного настоящего качественного моторного масла нужно посещать только брендовые магазины или делать заказ масла в интернете. Качество всегда будет на высоте.

Замена масла делается только при техническом осмотре один раз в год. В это же время меняется масляный фильтр. Автовладельцы Лады Гранта уже давно полюбили марку «Luxe Hit 10W-40». Этот вид отличается высокой стойкостью, пониженным уровнем летучести, когда возникают окислительные реакции. В «Люкс» входит несколько добавок:

Благодаря такому составу уменьшается появление нагара на двигателе и его деталях. Самые лучшие показатели после испытаний выявлены у таких видов масел:

Для того, чтобы машина развивала полную мощность, чтобы не возникал повышенный расход топлива, нужно обязательно пользоваться только хорошо очищенными маслами.

Очень часто автолюбители задают вопрос о том, каким маслом нужно пользоваться с наступлением холодов. Пройдет полгода, история повторится, только теперь понадобится то же самое для лета. Надо сказать, что даже при таком огромном ассортименте марок масел для эксплуатации зимой не так много:

  • 0W — 30 градусов мороза;
  • 5W — 25 градусов ниже нуля;
  • 10W — 15 градусов мороза;
  • 15W — 10-15 градусов мороза;
  • 20W — 5-10 градусов мороза;
  • 25W — 0-5 градусов мороза.

Масло, соответствующее определенному климату, считается только одним из необходимых условий, чтобы автомобиль легко заводился зимой. Немаловажно, в каком состоянии находятся следующие детали и узлы:

Например, хорошо отлаженные Лады с маслом «10W40» легко заводятся, когда на улице 25 градусов мороза. Если имеются какие-то неполадки в двигателе, то будет сложно завести машину и при минус 20 °С. Об этом нужно всегда помнить!

Добавить в избранное

Печать

Поделиться в соцсетях:

Уже начали выпускать Гранты с карбюратором? Представляю, что вы впариваете автомобилистам.

Тест для водителей автомобилей: какой вы водитель? Автомобильный тест для девушек – ты и авто Кто главнее, вы или ваш автомобиль?

Материалы: http://1ladagranta.ru/komplektuyushhie/motornoe-maslo-vyibrat.html

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского автозавода. В последнее время машина производится с использованием более качественных комплектующих, однако это вовсе не означает, что необязательно своевременно проводить техобслуживание. Как и любой другой авто, Lada Granta нуждается в профессиональном обслуживании согласно регламенту. Одной из важных процедур в данном случае является выбор подходящего моторного масла, от которого зависит надежность силовой установки, а также ее способность прослужить владельцу как можно дольше. Далее рассмотрим несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при выборе масляной жидкости для Lada Granta.

Во-первых, рассмотрим список двигателей, устанавливаемых в Lada Granta в зависимости от комплектации:

  • 1,6, 8 клапанов, 82 л. с. (11183-50)
  • 1,6, 8 клапанов, 87 л. с. (11186)
  • 1,6, 8 клапанов, 90 л. с., 21116)
  • 1,6, 16 клапанов, 98 л. с. (21126)
  • 1.6, 16 клапанов, 106 л. с. (21127)

Конструкция смазочных систем для двигателей Lada Granta, абсолютно одинаковая, что прощает процесс обслуживания и взаимозаменяемости деталей. Единственное отличие есть у мотора 21126, который оснащен специальными каналами для подвода масла к клапанам. Каналы встроены в головку блока цилиндров.

Масло для Lada Granta в первый раз рекомендуется менять через 3 тысячи км. Далее периодичность замены составляет каждые 15 тысяч километров или ежегодно по одному разу.

Этот параметр зависит от рабочего объема двигателя. Производитель советует заправлять бачок маслом в количестве 3,5 литра. В крайнем случае будет достаточно и 3 литров. В любом случае, уровень масла необходимо проверить после пробного запуска двигателя. При необходимости можно будет долить оставшиеся 0,5 литра. Главное, чтобы на щупе масло было на уровне между метками «Мин» и Макс».

При выборе подходящего масла для Lada Granta многие руководствуются советами от бывалых владельцев, то есть реальными отзывами в интернете. Но надо признать, что эта информация носит рекомендательный характер, и ее будет недостаточно. Гораздо безопаснее будет обратить внимание на указания производителя. Так, компания АвтоВАЗ рекомендует заливать в «Гранту» масла с параметрами SJ и SL, классом API или ACEA.

Рассмотрим подробнее рекомендуемые масла:

  1. Лукойл-Люкс – QW-40, 5W-20, 10W-40 (класс вязкости), API – SL/CF
  2. Люкс – 10W-40, Б5/Д3, SL/CF
  3. Люкс Best – 10W-40, SJ/CF
  4. ТНК Магнум Супер – 5W-40, 15W-50, SJ/CF
  5. Роснефть Максимум/Оптимум/Премиум – 10W-30, 5W40; SM, CF
  6. Татнефть Ультра Оптима 5W-40, 10W-40, SL-CF
  7. G-Energy S Synth – 10W-40, 15W-40, SL/CF
  8. Sibmotor Супер – 10W-40, 15W-40, SJ/SF
  9. Esso Ультра – 10W-40, SL/CF
  10. GT Turbo SM – 10W-40, SM
  11. Mobil New Life/Peak Life/Super 2000 X1/Super 3000X1/ESP – 5W-40, 10W-40, SW-40, 5W-30; SJ/SL
  12. Формула (Formula) – 5W-30, S/SL/SM/CF
  13. Shell Helix/Plus/Plus Extra/Ultra – 10W-40, 5W-40; SL/CF
  14. ZIC A Plus – 5W-30, 10W-40, SL

Многих начинающих владельцев Lada Granta интересует вопрос о том, каким маслом заправляют Lada Granta еще на заводе. Чтобы это узнать, необходимо заглянуть под капот и найти бирку с соответствующей надписью. Судя по многочисленным отзывам, практика показывает, что Lada Granta с завода поставляется с маслом Лукойл – полусинтетическим или минеральным.

На сегодняшний день существует множество производителей моторных масел, и большинство из них, надо признать, производят контрафакт, от которого двигателю Lada Kalina станет только хуже. В связи с этим новичкам следует остерегаться маркетинговой рекламы, и приобретать масло не только в проверенных магазинах, но при этом еще обращать внимание на заводские параметры. В крайнем случае можно заказать нужную деталь в Восточной Европе.

Материалы: http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-lady-granty.html

car-avz.ru

Как заменить масло в двигателе Лада Гранта — какое масло выбрать и объем

Регулярная замена масла, согласно рекомендациям завода изготовителя, обеспечит двигателю автомобиля стабильную работу без дополнительного износа и как следствие сокращения его ресурса. Произвести замену масла можно как самостоятельно, так и обратившись в специализированный сервис.

Если автомобиль на гарантии, лучше произвести замену у дилера. Не стоит экономить на масле, от него напрямую зависит износ двигателя.

Когда менять моторное масло на Гранте

Замена моторного масла на Гранте производится каждые 10-15 тыс км пробега. Именно в течении этого времени масло обладает всеми необходимыми свойствами для смазки узлов двигателя. Далее масло начинает чернеть и становится более жидким, то есть теряет вязкость.

Если у вас новая Лада Гранта, замену масла следует произвести после 3 тыс км пробега. Далее замена производится каждые 10-15 тыс км пробега.

Сроки замены масла зависят от эксплуатации вами автомобиля, некоторые за год проезжают по 30-50 тыс км и соответственно меняют масло по 4-5 раз в год. Другие лишь 10-20 тыс, соответственно производят замену моторного масла на Гранте всего 1-2 раза в год.

Какое масло заливать в двигатель Лада Гранта

Завод изготовитель рекомендует следующие масла: Mobil 1, ShellHelix, Лукойл, Роснефть, Татнефть и другие соответствующие характеристикам вязкости масла. Решение, какое именно масло приобрести и заливать решаете вы, завод АвтоВАЗ дает лишь рекомендации, с которыми можно ознакомится на рисунках ниже.

Отличия замены масла в 8 и 16 клапанном моторе на Гранте

Замена масла на 8 и 16 клапанных моторах практически одинакова. Отличия лишь в том, что на 16 клапанном моторе невозможно сверху снять масляный фильтр. Для его замены потребуется открутить среднюю защиту(поддона). В остальном же никаких отличий нет.

Имейте в виду! При замене масла — замена масляного фильтра обязательна!

Какой объем масла необходимо залить в двигатель Гранты

Если у вас Лада Гранта с 8 или 16 клапанным мотором и механической кпп вам необходимо залить 3,2 литра масла. Если у вас автоматическая кпп необходимо 4,4 литра масла.

Инструкция по замене моторного масла на Гранте с 8 и 16 кл мотором

Итак, откручиваем крышку масляной горловины. Далее ослабляем затяжку сливной пробки на поддоне.

Подставляем под нее тару для слива старого масла и сливаем его до тех пор, пока масло не начнет капать мелкими каплями.

Далее подставляем тару под масляный фильтр и с помощью съемников откручиваем его. Для удобства замены советуем отсоединить колодку датчика коленвала, чтобы случайно не повредить ее съемником.

Если под рукой нет съемника, можно аккуратно пробить масляный фильтр отверткой и открутить его используя отвертку как рычаг.

После того как мы полностью слили старое масло и открутили фильтр, берем новый фильтр и наливаем в него примерно до половины фильтра новое масло, а так же смазываем уплотнительное резиновое кольцо маслом. Заворачиваем фильтр.

Если вы меняете тип масла или заливаете масло другой фирмы, необходимо выполнить промывку двигателя специальным промывочным маслом.

Заливаем новое масло через горловину. С механической кпп 3,2 литра с автоматом 4,4 литра.

Подождем несколько секунд и запускам мотор. На панели загорится лампа индикации уровня масла. Через минуту лампа погаснет. На этой процесс замены завершен. Необходимо лишь проверить уровень и при необходимости выполнить доливку.

Как проверить уровень масла в Гранте

После того, как мы поменяли масло в двигателе, запустили двигатель и он немного поработал, подождем пока масло сольется в поддон и проверим его уровень.

Достаем масляный щуп и смотрим уровень. Он должен находится на отметке между min и max. При необходимости доливаем масло и радуемся проделанной работе.

remontautomobilya.ru

metlon.ru