Машины › Лада › Гранта Лифтбек › Гранта лифтбек › Лада Гранта Лифтбек. Двигатель гранты лифтбек


Лада Гранта Лифтбек White Bison

Пересел со своей 12-ки на стоковую ледниковую Гранту Лифтбек, пришло время менять авто, по цене, качеству и понравившемуся кузову выбрал именно её.

ДВИГАТЕЛЬ:// Двигатель: 1.6 8 клапанный.// Моторное масло Shell Helix Ultra Synthetic 5W40// Свечи Denso W20TT______________________________________________

Электрика://Штатная установка ПТФ через МУС с индикацией на КП//Установка сигнализации//Открытие багажника с кнопки и брелка//ШТАТ USB зарядник 1.2 Гранта//БК Штат X1//Пересвет всего салона — МУС, КП, отопитель, БК, кнопка_______________________________________________

КУЗОВ://Растяжка передних стоек//Растяжка задних стоек//Растяжка нижних рычагов//Поперечина крабов_______________________________________

Бюджетная музыка://ГУ Pioneer MVH 1500UB//Фронт Pioneer TS-A1723I 17cm 3-way Coaxial Speakers (300W).//Тыл:двери-Sony XS-GT1320R;полка-Pioneer TS-A6923IS 6"x9" Coaxial 3-way Speakers (500W)._____________________________________________

КПП://Сток//Масло Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL GL-4/GL-5 75w-90_____________________________________________

КОЛЕСА://Лето: DUNLOP SP TOURING T1 185/60/14 на чёрных матовых штампах 5Jx14h3 ET35 с колпаками Slik L204.//Зима: Goodyear UltraGrip Ice Arctic 175/65 R14 86T XL на втором комплекте чёрных штамповок 5,5Jx14h3 ET35._______________________________________________

ВНЕШНОСТЬ://Тонировка: бока 5%, зад -15%.//Виниловая Губа//Дверные стойки чёрный глянец//Крыша в KPMF AIREALEASE 88021//Белые колпаки Lampa C-071 R14//Белые повторители//Накладки зеркал в цвет кузова//Лип-спойлер//Решётка радиатора Шкода Рапид 2ver.//Молдинги//Евроручки Тюн-авто//Стайлинг задних фонарей тонировочной плёнкой//Шильдики Гранта СПОРТ_______________________________________________

САЛОН://Антискрип.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Лада Гранта лифтбек выпускается с 2014 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан и лифтбек)

Просмотров: 134 658

Название Lada Granta было выбрано из нескольких тысяч вариантов, присланных в рамках конкурса «Народному автомобилю — народное название». Что означает это название - неизвестно. На английском «grant» означает «дар» или «дарить».

Лада Гранта создана на базе Lada Kalina образца 2004 года. Эта модель пришла на смену «классики» и семейства «Samara». Автомобиль стал представителем бюджетного класса, а в один период седан даже попал в ТОП 6 самых дешевых автомобилей мира! Низкая стоимость и практичность делают эту машину самой популярной на российском рынке. В 2014 году на рынке появился новый кузов «лифтбек». Изменения претерпел не только экстерьер, но и некоторые элементы салона. Также в новой модификации были устранены многие недостатки седана.

У Гранты есть большой потенциал для доработок. Если устранить главные недостатки этого седана/лифтбека, а затем основательно поработать над улучшением (тюнингом) салона и экстерьера, то на выходе получим мощный и комфортный автомобиль за невысокую цену.

Далее представлен список ключевых слов, которые объединяют общие по смыслу статьи из категорий: ремонт или тюнинг своими руками, тесты и обзоры, а также лучшие запчасти и технические жидкости.

Полезное

Руководство по экспл.

Регламент ТО

Схемы эл.оборудования

Реле и предохранители

Каталог деталей

Салон
Кузов
Оптика
Шины и диски
Тормозная система
Двигатель и его системы
Трансмиссия
Ходовая часть
Рулевое управление
Система отопления и вентиляции
Музыка
Электрооборудование
Прочее

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Гранта Лифтбек | DRIVE2

Характеристики двигателей Гранта лифтбек не отличаются от характеристик седана Lada Granta. Для новинки предлагают три бензиновых двигателя рабочим объемом 1.6 литра, но разной мощности. Самый маломощный 8-клапанный двигатель Гранты выдает всего 87 л.с. (модель мотора ВАЗ-11186), этот мотор сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Гранта лифтбек

Длина – 4246 ммШирина – 1700 ммВысота – 1500 ммСнаряженная масса/ полная масса – 1160 / 1560 кгБаза, расстояние между передней и задней осью – 2476 ммКолея передних и задних колес – 1430 и 1414 ммОбъем багажника – 440 литров (при сложенных сидениях – 770 л.)Объем топливного бака – 50 литровРазмер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/55 R15Дорожный просвет Лада Гранта лифтбек – 160 мм

Характеристики двигателя 1,6 8-клапанов 87 л.с.

Рабочий объем – 1 596 см3Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минутуКрутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минутуМаксимальная скорость – 166 километров в часРазгон до первой сотни – 12,5 секундРасход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Мой стиль вождения:БезопасностьСтепень безопасности: 87.5 %С Вами безопасно.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 65.8301АгрессивностьВаш уровень агрессивности: 40 %Вы пассивный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 60.8040ВежливостьВаш уровень вежливости: 95 %Вы очень вежливый водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 73.7014ЯростьВаш уровень ярости: 37.5 %Вы достаточно спокойный водитель.Средний балл, прошедших тест за последнее время: 54.0194

  • Двигатель 1.6 бензиновый (87 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Лада Гранта лифтбек выпускается с 2014 года

Три года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Тест новой Lada Granta лифтбек (Лада Гранта лифтбек): эффект обманутых ожиданий

Перед знакомством с Грантой, примерившей новый «костюм», кузов лифтбек, эмоции были сложными: с одной стороны, интересно было увидеть машину живьём, а не на «припудренных» фото, а с другой – если дело только в багажнике, стоила ли игра свеч?

 

Внешность ожиданий не обманула: машина и впрямь выглядит здорово, особенно в профиль. Удивительно, но не у кого-нибудь, а именно у АВТОВАЗа получилось сделать автомобиль с таким кузовом и такими габаритами гармоничным. Заманчивая ведь идея – создать B-класс, который будет одновременно и красивым, и вместительным. Заманчивая и сложная. У вазовцев получилось – ни грана тяжеловесности, ровно наоборот: стремительный, лёгкий силуэт, дополненный парой важных деталей.

Во-первых, «подтянутый» передний бампер выглядит симпатично, современно и «дороже», чем прежний. Во-вторых, то же самое справедливо для новых зеркал со встроенными указателями поворота (в люксе), которые, помимо прочего, больше не вызывают аэродинамических шумов на высоких скоростях.

Взгляните ещё раз: почти идеальная, ниспадающая к кромке багажника линия крыши, так отчётливо перекликающаяся с восходящей к корме подоконной линией. Такие простые средства и такой адекватный результат. АВТОВАЗ, почему ты не делал этого раньше?! И ведь за красивым фасадом скрыто весьма функциональное нутро.

Конечно, попадая в этот лифтбек, вы попадаете в Гранту. Недорогой пластик, неудобная «крутилка» мультимедийного комплекса, невозможность поставить пол-литровую бутылку минералки в подстаканник и переключать передачи «механики», компромиссная «бюджетная» посадка за рулём… Нет указателя температуры двигателя (впрочем, на машинах следующего модельного года он появится), а новый набалдашник рычага КПП выглядит аляповато и браться за него не слишком удобно – крупноват…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом «180+».

А как она едет? Можно сказать «как Гранта», но на самом деле вариантов ответа на этот вопрос несколько. Мы попробовали разные исполнения лифтбека, и вот к чему пришли. Механическую коробку в очередной раз слегка доработали, передачи теперь включаются чуть более чётко, но от врождённого гула шестерни так и не избавились. Кроме того, колёсным аркам остро не хватает шумоизоляции.

Зато у лифтбека есть люксовый вариант с газонаполненными стойками, которые делают автомобиль заметно более жёстким на неровностях, но и куда менее валким в поворотах. Ещё бы рулю чуть больше обратной связи, но и здесь конструктивные возможности улучшения уже выбраны по максимуму – увеличенный угол кастора, пересмотренные характеристики элементов, в эту же кассу и отрицательный задний развал…

Но Гранта – едва ли драйверский автомобиль в принципе (если не рассматривать совершенно отдельную версию Sport), поэтому у всех остальных исполнений, кроме люксового – обычные «масляные» стойки, которые отлично справятся с дачными колдобинами и прочими превратностями судьбы.

С другой стороны, если сравнивать лифтбек с седаном, разница в «драйве» налицо: машина стала более собранной, в быстром повороте не так склонна к заносу задка и больше похожа на образцовую (если иметь ввиду линейку Lada) Калину, у которой поворачиваемость близка к нейтральной. Бюджетные покрышки LingLong тоже приподнесли сюрприз – конечно, свистеть они начинают рано, но держат при этом цепко (только не надо выезжать на них на Нюрбургринг), а кроме того, неплохо работают в качестве дополнения к элементам подвески при проезде неровностей.

К силовым агрегатам в целом претензий нет – неплохие моторы на АВТОВАЗе умели делать всегда, тут действует правило «не навреди». Не навредили – 106-сильный двигатель в сочетании с «механикой» отлично вытягивает машину на небольшом подъёме на пятой передаче, причем запаса тяги хватит, чтобы обогнать натужно ползущий грузовик, не прибегая к переключениям. С двигателем в 98 л.с., который «подружили» с японской АКПП Jatco, Гранта чуть медленнее в разгоне до «сотни», но в пределах одной секунды, поэтому субъективные ощущения – приятные.

Правда, экономичностью такая Гранта едва ли будет блистать – получить расход менее 12 л/100 км крайне затруднительно. Но в целом «автоматический» вариант настолько классный (с ним, честное слово, хочется выкинуть из головы мысли о том, что механика – это тру, а двухпедальные машины – для девочек), что с разницей в 2 или 3 литра на 100 км можно смириться. В конце концов, за всё приходится платить. И согласитесь, «автомат» в этом сегменте – даже не редкость, а почти беспрецедентная роскошь. Кстати, и стоит «автоматический» вариант заметно дороже. Но покупатель у таких машин уже есть.

Лифтбеки, как и седаны, оснащают ABS Bosch последнего поколения с функцией экстренного торможения BA, а в люксовом исполнении дополняют системой курсовой устойчивости ESP. Плюсом к активной безопасности идёт пассивная – у недорогих комплектаций одна подушка безопасности, у «нормальных» и люксовых исполнений – две. Подушки мы, слава богу, не тестировали, а вот ABS отрабатывает корректно, если не сказать интеллигентно – ни намёка на грубый «отбойный молоток» в педали тормоза на первых Грантах.

А сами тормоза? Мне есть с чем сравнивать – всё-таки, семейным автомобилем в течение семи лет была «Калина» первого поколения. Да они стали лучше – «вакуумник» доводили совместно с Renault-Nissan, поэтому ход педали сократился, а усилие при этом нарастает более плавно. Начинаешь думать «почти как в иномарке», а потом вспоминаешь Largus, который тоже Lada и при этом действительно, хоть и бюджетная, но «иномарка». Вот там – тормоза. Там – подвеска. Там – пластик, который столь же дёшев, но скрипит по прошествии нескольких тысяч километров меньше… В общем, бренду Lada ещё явно есть, куда расти.

Так что Lada Granta в кузове лифтбек – это действительно большие ожидания. Ожидания самих заводчан – перед запуском абсолютно новых моделей так важно иметь прочный плацдарм. Ожидания журналистов – ну неужели это тот АВТОВАЗ, который смог? И ещё это – ожидания потребителя. Машина совершенно точно найдёт своего покупателя. Её оценят по достоинству. Она – очень адекватное «сегодня» отечественного автопрома.

Краткие технические характеристики Lada Granta лифтбек

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 246 х 1 700 х 1 500
Снаряженная масса, кг 1 160
Клиренс, мм 185
Объем багажника, л 440 – 760
Объем топливного бака, л 50
Двигатель бензиновый, 1.6 л, 106 л. с. (98 л. с.)*
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая; автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 11 (13,7)
Максимальная скорость, км/ч 177 (167)
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,6)

*В скобках указаны данные для версии с АКПП.

Читайте также:

www.kolesa.ru