Тест драйв Lexus GS – "Гонка вооружений (GS 460)". Двигатель gs 464


Тест драйв Lexus GS - Гонка вооружений (GS 460)

Обновленный “Lexus GS460” прибавил в мощности

Компания “Lexus” представила модернизированный бизнес-седан “GS”. Автомобиль слегка изменился внешне, а также получил новый мощный двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач от “старшего брата” – представительского “LS”.

– МАШИНА – просто пуля, – сказал представитель российского филиала компании, передавая мне ключи от “Lexus”.

– Да ладно, как будто я на “GS” не ездил. Подумаешь, лишние 47 “лошадей” – в машине такого класса их вообще можно не заметить.

– Ну смотри, я тебя предупредил, – иронически ухмыльнулся собеседник.

Теперь флагманский “Lexus GS” не отстает по характеристикам от немецких конкурентов.

Не то чтобы эти намеки меня испугали, но все же я решил слегка перестраховаться. Все-таки машина “обута” в летнюю резину, а на улице легкий морозец, и дороги кое-где предательски скользкие. Поэтому, трогаясь с места, нежно нажимаю на педаль газа, и автомобиль столь же деликатно выкатывается на мокрый асфальт Садового кольца.

Двигателя не слышно. Мой “Lexus”, благородного белого цвета, еще не оскверненного московской грязью, плывет по дороге с достоинством трехпалубного речного парохода. Чинно, спокойно, под прекрасное звучание музыкальной установки. Но это же тест-драйв, а не прогулка... Ага, поток машин, кажется, редеет, впереди появился просвет. “GS”, словно вздохнув полной грудью, “выстреливает” в свободный коридор. Стрелка спидометра, молниеносно пробежав почти всю шкалу, вплотную приблизилась к цифрам, которые впору сопроводить значком в виде перечеркнутых прав. Какое-то мгновение – и при роковой встрече с гаишниками придется забыть о вождении на срок от четырех до шести месяцев. Шутка ли – “Lexus GS460” набирает 120 км/ч чуть дольше 6 с.

А ведь это дефорсированный мотор. У “Lexus LS” такой же 4,6-литровый двигатель развивает 388 л.с. против 347 сил у “GS”. Но последнему и этого достаточно. Даже более чем. Если прежний флагманский “GS” проигрывал по большинству характеристик немецким конкурентам, то с новым двигателем он стоит практически наравне с ними. Например, до 100 км/ч “GS460” разгоняется чуть быстрее, чем “Audi A6” с 4,2-литровым 350-сильным мотором. Преимущество всего на 0,1 с, но все же оно есть. Правда, другим представителям немецкой Большой тройки люксовый “японец” еще уступает по динамике, но тоже ненамного: “BMW 550i” – на 0,6 с, “Mercedes-Benz E500” – на 0,5 с. А его максимальная скорость теперь, как у всех автомобилей премиум-сегмента, ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч. Кроме того, отныне у “GS” имеется сильный козырь – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Такого “автомата” нет не только у других автомобилей бизнес-класса, но и у какого-либо иного автопроизводителя. В этой гонке вооружений “Lexus” впереди всех.

Надо ли говорить, что работает коробка отлично? Момент переключений практически незаметен. Стоит притопить педаль газа, как “автомат” за сотые доли секунды находит необходимую передачу. Как водится, здесь предусмотрена и возможность ручного переключения скоростей, но АКПП работает так четко, что даже не возникает желания пытаться с ним соперничать. Я такую попытку, разумеется, предпринял из чисто профессионального интереса. И вскоре вновь переключился на “автомат” – оказалось, он соображает быстрее, в чем не стыжусь признаться. К тому же при ручном переключении разгон получается очень резким и некомфортным. Электроника же умудряется разгонять машину не менее быстро и притом плавно.

Еще быстрее новый “Lexus” потребляет бензин. Судя по показаниям борткомпьютера, усредненный расход топлива составляет около 20 л бензина на 100 км. По личным ощущениям – он “съедает” все 30 л. Дело даже не в расходе, а в том, сколько раз за неделю вам придется кормить этого обжору. Мне, во всяком случае, полного бака хватило лишь на день, то есть на три сотни километров.

Правда, мой стиль езды нельзя было назвать экономичным. В чем прошу винить не меня, а мощный мотор, который подзуживает на динамичное, “рваное” вождение. Особенно если перевести амортизаторы в дополнительный режим “Sport” – при этом подвеска становится жестче, практически избавляя автомобиль от кренов в поворотах. И тогда, кажется, все моря по колено – только дави на газ! Впрочем, по нашим весенним дорогам долго так не покатаешься. “Lexus” то и дело норовил подпрыгнуть на образовавшихся за зиму ухабах и ямах, а удары от более серьезных колдобин порой даже передавались в салон. К тому же, если неопытный водитель попадет в таком режиме на скользкое покрытие, он может получить излишнюю дозу адреналина. А вот азартный автомобилист оценит, с каким удовольствием “GS”, наделенный огромным крутящим моментом, играет на наледи в игру под названием “занос”. Впрочем, продвинутая фирменная сиcтема стабилизации VDIM ни разу не позволила “Lexus” самовольно развернуться, как я его ни провоцировал (выехав для этого на пустую загородную трассу). Система дает водителю немного повольничать, но явно опасные ситуации пресекает в зародыше. В экстренных случаях она не только “душит” мотор и подтормаживает колесами, но и сама, незаметно для водителя, подруливает автомобиль.

Убедившись, что безрассудному водителю не удастся обмануть умную электронику, сбавляю обороты, перевожу подвеску в режим “Normal”, коробку передач – в “Snow”. Автомобиль, стартуя с более высокой передачи, уже не срывается в пробуксовку, а ускоряется плавно и несуетливо. Демонстрируя, что один и тот же автомобиль вполне может быть как суровым жестким хищником, так и мягким, пушистым домашним зверьком.

По словам представителей “Lexus”, модернизированный “GS” помимо всего прочего получил перенастроенные амортизаторы и пружины. Охотно верю. Хотя особой разницы по сравнению с прежней моделью не ощутил. В стандартном режиме движения это, как и раньше, комфортабельная машина, которая достойно справляется с неровностями дорог, практически не нарушая спокойствие водителя и пассажиров.

Штрихи к портрету

МОДЕРНИЗАЦИЯ коснулась не только начинки автомобиля. Дизайнеры несколькими косметическими штрихами освежили облик машины, сохранив при этом стиль “GS”. Новый передний бампер и хромированная решетка радиатора, линии которой теперь объединены с фарами, украсили привычный экстерьер “Lexus”. Толику шарма добавляют и встроенные в боковые зеркала заднего вида повторители поворотов. Сзади рука художников коснулась лишь бампера, который стал более “подтянутым”. Завершает композицию новый дизайн колесных дисков, причем как 18-дюймовых, так и более простых – на 17», которые устанавливаются на “GS300”. Кстати, менее мощная версия кроме таких же стилистических изменений расширила свою комплектацию. К примеру, “GS300” теперь серийно будет оснащаться системами изменения жесткости подвески и курсовой устойчивости VDIM.

В салоне новых “GS” изменения не столь очевидны. Скажем, то, что на шкалах приборов появилась новая оцифровка, заметно лишь при сравнении с прежними циферблатами по фотографиям. Зато новое расположение кнопок открывания лючка бензобака и крышки багажника (они перекочевали с выдвижной панели на приборную доску) сразу бросается в глаза, потому что прежняя схема была менее удобна. Изменился дизайн рулевого колеса. Более удобными стали кнопки электрорегулировки сидений. А сами кресла теперь снабжены вентиляцией. (Признаюсь, опробовать ее я не стал, поскольку в это время года обогрев как-то актуальнее.)

В остальном интерьер остался прежним. То же обилие кнопок на центральной консоли, которое визуально немного давит на водителя. Большой сенсорный дисплей бортового компьютера со встроенной навигацией. Аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и (редкий ныне случай) кассетной декой. Кстати, в модернизированном “Lexus GS” появился и вход для сторонних аудиоустройств.

Тем не менее изменений вполне достаточно, чтобы вдохнуть новую жизнь в “Lexus GS” и еще как минимум на два-три года сохранить интерес потребителей к нему. А затем надо ждать новое поколение, которое наверняка будет отличаться чем-то особенным.

Краткая техническая характеристика “Lexus GS460”

Габаритные размеры

485x182x143 см

Снаряженная масса

1.735 кг

Двигатель

V8, 4.608 куб. см

Мощность

347 л.с. при 6.400 об/мин

Крутящий момент

460 Нм при 4.100 об/мин

Коробка передач

8-ст., автоматическая

Тип привода

задний

Максимальная скорость

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,8 с

Средний расход топлива

11 л/100 км

Запас топлива

71 л

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №7 2008 год Фото Сергей ИВАНОВ

www.motorpage.ru

Сборка двигателя 1 — бортжурнал Lexus GS 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Начали сбор блока. прочистил, промыл его. Выглядит как новый.) Поставили коленвал на место.

Поменял:— вкладыши шатунные на новые (номер 130413-105101) цена 432 руб за шт. 6шт = 2592 руб— поршень 5-го цилиндра на новый (номер 131013-1040A0) цена = 4637 руб— комплект поршневых колец на новые (номер 1301131171) цена = 7705 руб— сальник коленвала задний (номер 90311-92010) цена = 1119 руб— сальник коленвала передний (номер 90311-42045) цена = 291 руб

А дальше "прикурил" немного. На блоке есть болты, которые держат перекладины в которых коренные вкладыши. Так вот шайбы у этих болтов с резиновой сердцевиной, чтобы масло не гнало из блока. Как же у японцев все продумано. У некоторых шайб резинка немного рассохлась уже от времени. Решил, что надо их надо заменить. Вот они в каталоге и их номер, обратите на них внимание при сборе двигателя.Шайба уплотнительная — 90210-07006 (цена 42 рубля * 6шт = 252 руб)

Полный размер

Пробег: 109500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена двигателя — бортжурнал Lexus GS No ViP / No Life 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Как и предполагал когда покупал машину, что меня не обойдет проблема с мотором и 5 цилиндром (мы ж везучие парни). Поэтому был готов морально. Машину покупал с пробегом 150 тыс. Первые признаки вибрации и нестабильной работы двигателя появились на пробеге 205 тыс. При замере компрессии в пятом 3 очка, в остальных около 8.Изначально рассматривал вариант с ремонтом двигателя, но нашёл неплохой вариант с двигателем от распила MARK X во Владике. Двигатель был аккуратно демонтирован с машины, что было видно по не оборванным фишкам и неразрезанным патрубкам.

Полный размер

Перед отправкой в Спб

При замене двигателя с марка надо учитывать что впуск у них сделан подругому и нужно со старого мотора ставить впускной коллектор и короб фильтра. Возможно поэтому на марках проблема пятого цилиндра практически не встречается в отличие от Crown.

Полный размер

Снятый двигатель на лексе

При замене двигателя решил сделать профилактику гидротрансформатора (бублик) т.к. пробег уже обязывает 200 тыс. Попутно выяснилось что необходима замена подушки двигателя и пыльника рейки.

Как только поставили двигатель всё удачно запустилось, но была ошибка по клапану VVT-i, управляющий подачей масла в муфту VVT. поставил со старого двигателя — ошибка прошла.

Еще ближайшие пару лет двигатель можно не менять))) Кто что делает со старыми двигателями?PS Если что из навесного нужно по движку — пишите!

Пробег: 206000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

РаМЗ ГС 1803 - Грейдеры (GS 1803 - RaMZ GS 1803 - RaMZ ГС 1803 - Грейдер ГС 1803 - Грейдер РаМЗ ГС 1803 - ГС 1803 - Радицкий машзавод ГС 1803 - Радицкий МЗ ГС 1803 - РаМЗ ГС 1803) - Технические характеристики РаМЗ ГС 1803 - Габаритные размеры РаМЗ ГС 1803 - Двигатель РаМЗ ГС 1803 - Отвал РаМЗ ГС 1803

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грейдеры

 

GS 1803
|
RaMZ GS 1803
|
RaMZ ГС 1803
|
Грейдер ГС 1803
|
Грейдер РаМЗ ГС 1803
|
ГС 1803
|
Радицкий машзавод ГС 1803
|
Радицкий МЗ ГС 1803
|
РаМЗ ГС 1803

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

XY191MQ-2 STELS 400 GS (двигатель)

Транскрипт

1 XY191MQ-2 STELS 400 GS (двигатель) Z LU Двиг.внутр.сгорания с искр.зажиганием, см3 (XY191MQ-2), в сборе 1 E-01 КРЫШКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА LU Прокладка крышки головки цилиндра, резина LU Прокладка крышки головки цилиндра, резина LU Болт крепления крышки головки цилиндра М6х0.8х27мм, сталь LU Болт крепления крышки головки цилиндра М6х0.8х27мм, сталь LU Крышка головки цилиндра ДВС 1 E-02 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

2 LU Головка блока цилиндров, комплект LU Клапан впускной LU Клапан впускной LU Клапан выпускной LU Клапан выпускной LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х25/16мм (оцинков.), сталь LU Винт самонарезающий с крестообразн.шлицем 4.8х16мм LU Винт самонарезающий с крестообразн.шлицем 4.8х16мм LU Прокладка 5.5х10х1.0мм LU Прокладка 5.5х10х1.0мм LU Штуцер системы водяного охлаждения (выпускной), алюмин.сплав LU Штуцер системы водяного охлаждения (выпускной), алюмин.сплав LU Термостат LU Термостат LU Ось кулачков корпуса распредвала, сталь LU Ось кулачков корпуса распредвала, сталь LU Датчик температуры воды в двигателе LU Датчик температуры воды в двигателе LU Шпилька M8x1.25x40мм, сталь LU Шпилька M8x1.25x40мм, сталь LU Шайба оси кулачков корпуса распредвала18.5х12.1х0.5мм, сталь LU Шайба оси кулачков корпуса распредвала18.5х12.1х0.5мм, сталь LU Коромысло клапана впускного LU Коромысло клапана впускного LU Коромысло клапана выпускного LU Коромысло клапана выпускного LU Шайба опорная пружины клапана LU Шайба опорная пружины клапана LU Пружина (сжатия) клапана LU Пружина (сжатия) клапана LU Тарелка пружины клапана, сталь LU Тарелка пружины клапана, сталь LU Сухарь клапана, сталь LU Сухарь клапана, сталь Болт с фланцем M10х1.25х140мм, сталь Болт с фланцем M6х1.0х85мм, сталь LU Шайба датчика температуры 12х18х1.2мм, алюмин.сплав LU Шайба датчика температуры 12х18х1.2мм, алюмин.сплав LU Шарик 5мм, сталь LU Шарик 5мм, сталь LU Колпачок маслоотражательный, резина LU Колпачок маслоотражательный, резина LU Коромысло клапана впускного, в сборе LU Коромысло клапана впускного, в сборе LU Коромысло клапана выпускного, в сборе LU Коромысло клапана выпускного, в сборе LU Свеча зажигания для ДВС LU Свеча зажигания для ДВС LU Прокладка выхлопного коллектора, асбостальная LU Прокладка выхлопного коллектора, асбостальная LU Головка цилиндра LU Головка цилиндра 1

3 E-03 РАСПРЕДВАЛ Болт с фланцем M8х1.25х25мм, сталь LU Шестерня распредвала LU Шестерня распредвала LU Распредвал LU Распредвал LU Пластина фиксирующая распредвала, сталь LU Пластина фиксирующая распредвала, сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х16мм, сталь LU Болт с фланцем M6х1.0х16мм, сталь Шайба 8.3x15x1.0мм, сталь 1 E-04 ЦЕПЬ ГРМ Болт с фланцем М6x1.0x22мм, сталь Кольцо уплотнительное 17x1.8мм, резина 1 2 Болт-пробка натяжителя цепи ГРМ LU Натяжитель цепи ГРМ 1 7 Шток натяжителя цепи ГРМ, сталь LU Натяжитель цепи ГРМ LU Кольцо уплотнительное 20x2.65мм, резина LU Кольцо уплотнительное 20x2.65мм, резина LU Пружина натяжителя цепи ГРМ (сжатие) LU Пружина натяжителя цепи ГРМ (сжатие) LU Цепь ГРМ роликовая (106 звеньев) LU Успокоитель цепи ГРМ LU Башмак натяжителя цепи ГРМ Болт башмака натяжителя цепи ГРМ 1 E-5 ЦИЛИНДР

4 LU Штифт 5x11мм, сталь LU Прокладка цилиндра, паронит LU Цилиндр ДВС LU Прокладка головки цилиндра ДВС, сталь 1 E-06 КРЫШКА КАРТЕРА ДВС ПРАВАЯ LU Прокладка правой крышки картера, паронит LU Втулка направляющая 8x14мм, сталь LU Рычаг привода сцепления в сборе LU Крышка картера двигателя, правая, аллюмин. сплав LU Сальник 12x18x5мм LU Подшипник роликовый игольчатый HK1210V7 12x16x10мм LU Заглушка технологическая, сталь LU Крышка маслозаливной горловины, пластик LU Кольцо уплотнительное 19x3.55мм, резина LU Кольцо уплотнительное 10x2.65мм, резина LU Щуп уровня масла, пластик LU Кольцо стопорное 11 мм, сталь LU Шестерня привода водяного насоса Болт с фланцем М6x1.0x40мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x60мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x70мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x48мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x16мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x18мм, сталь LU Кольцо уплотнительное декоративной крышки, резина Крышка декоративная, правой крышки картера, алюм.сплав LU Пружина масляного фильтра (сжатие) LU Элемент фильтрующий масляного фильтра Кольцо уплотнительное масляного фильтра, резина LU Крышка масляного фильтра Кольцо уплотнительное 56x2.5мм, резина LU Подшипник шариковый радиальный х28х8мм LU Сальник 12x30x5мм Вал насоса системы охлаждения, сталь LU Сальник насоса системы охлаждения LU Импеллер насоса системы охлаждения LU Кольцо уплотнительное корпуса насоса системы охлаждения, резина Втулка направляющая 8x8мм, сталь LU Крышка насоса системы охлаждения Болт с фланцем М6x1.0x28мм, сталь Пружина (сжатия) рычага сцепления LU Сальник 14x22x5мм LU Кольцо стопорное 24мм Болт с фланцем М6x1.0x25мм, сталь

5 E-07 МАГНЕТО LU Статор магнето, в сборе LU Ротор магнето, в сборе LU Муфта обгонная стартера, в сборе Втулка обгонной муфты стартера, сталь Муфта обгонная стартера Шестерня стартера, ведущая Шайба 26.2x38x1.0мм, сталь LU Подшипник роликовый игольчатый 26x31x Кронштейн троса сцепления, сталь Кронштейн электропроводов магнето, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигр. М5x0.8x14мм, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигр. М5x0.8x30мм, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигр. М5x0.8x16мм, сталь LU Магнето, в сборе 1 E-08 МАСЛЯНЫЙ НАСОС Прокладка масляного насоса, паронит LU Втулка направляющая 8x14мм, сталь Фильтр-сетка моторного масла Кронштейн фильтра-сетки моторного масла LU Насос масляный, в сборе Болт с фланцем М5x0.8x20мм, сталь Корпус масляного насоса, сталь Штифт направляющий 4мм, сталь Ротор масляного насоса, наружный, сталь Ротор масляного насоса, внутренний, сталь Вал масляного насоса, сталь Штифт 4x15.8мм, сталь Крышка масляного насоса, сталь Кольцо уплотнительное, резина Втулка направляющая 10x10мм, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигр. М6x1.0x40мм, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигр. М6x1.0x35мм, сталь LU Шестерня ведомая масляного насоса 1

6 E-09 СТАРТЕР Болт с фланцем М6x1.0x28мм, сталь LU Стартер в сборе 1 E-10 СЦЕПЛЕНИЕ LU Сцепление в сборе Втулка сцепления, сталь Корзина сцепления Шайба 20мм, сталь Диск сцепления, ведущий LU Диск сцепления В, фрикционный LU Диск сцепления А, фрикционный Диск сцепления, ведомый Пружина корзины сцепления (сжатие) Пластина опорная пружин корзины сцепления, сталь Болт с фланцем М6x1.0x20мм, сталь Толкатель сцепления, сталь Корпус подшипника Шайба 16.5x26x2мм, сталь Контргайка М16x1.0мм, сталь Подшипник AXK Кольцо стопорное 29.5мм, сталь 1 E-11 КОЛЕНВАЛ, ШАТУН, ПОРШЕНЬ

7 LU Коленвал в сборе LU Подшипник роликовый игольчатый 20x23x18мм LU Шпонка коленвала, сталь LU Вал передаточный с балансиром LU Кольца поршневые, комплект LU Кольцо поршневое компрессионное (I) LU Кольцо поршневое компрессионное (II) LU Кольцо поршневое маслосъемное LU Поршень LU Палец поршневой LU Кольцо стопорное поршневого пальца, сталь Шайба 12x26x3.0мм, сталь Болт с фланцем М12x1.25x45мм, сталь LU Звездочка привода цепи ГРМ LU Шестерня привода балансирных валов Шайба 18мм, сталь Гайка М18x1.0мм, сталь 1 E-12 КАРБЮРАТОР LU Карбюратор однокамерный, поплавкового типа 1 E-13 КРЫШКА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ЛЕВАЯ LU Крышка картера двигателя, левая, передняя, аллюмин. сплав LU Прокладка левой крышки картера, паронит LU Крышка картера двигателя, левая, задняя, аллюмин. сплав LU Кронштейн крепления щитка защитного ведущей звездочки LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x25мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x32мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x65мм, сталь LU Кольцо уплотнительное 26x2.5мм, резина LU Заглушка корпуса магнето, сталь LU Кольцо уплотнительное 13.5x2.5мм, резина Крышка левой крышки картера LU Шестерня сдвоенная LU Вал шестерни сдвоенной LU Крышка сдвоенной шестерни LU Кольцо уплотнительное 70x3мм, резина Болт с фланцем М6x1.0x20мм, сталь LU Шайба 10x24x1мм, сталь LU Вал сдвоенный, промежуточный LU Подшипник роликовый игольчатый BK x14x10мм 1

8 E-14 КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ LU Картер двигателя, левая половина, аллюмин. сплав Штуцер, вентиляционный LU Подшипник шариковый радиальный 62/22-RS 22x50x14мм LU Подшипник шариковый радиальный 6202-RS 15x35x11мм LU Подшипник роликовый игольчатый HK1210V7 12x16x10мм LU Подшипник шариковый радиальный х37х12мм Шайба 12.3x18.6x2.0мм, сталь LU Болт-пробка сливного отверстия 12x1.25x15мм, сталь Болт с фланцем М8x1.25x65мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x35мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x65мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x55мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x80мм, сталь Болт с фланцем М6x1.0x70мм, сталь LU Индикатор включенной передачи (механич.) LU Сальник 14x28x7мм Окно смотровое LU Сальник 21.5x32x5мм Кольцо стопорное 37мм, сталь Шайба 10мм, сталь Болт, сталь LU Подшипник роликовый игольчатый HK x14x10мм LU Картер двигателя, правая половина, аллюмин.сплав LU Прокладка картера ДВС, паронит LU Подшипник шариковый радиальный 63/28X1/C3 18x72x LU Подшипник шариковый радиальный 6204N 20x47x LU Подшипник шариковый радиальный 6303X3 17x42x Пластина, стопорная подшипника, сталь LU Подшипник шариковый радиальный 63/13 13x37x12мм LU Втулка направляющая 8х14мм, сталь Пластина, маслоотражательная, сталь Болт с фланцем М6x1.0x12мм, сталь LU Пробка масляной горловины Шайба датчика включеной передачи Фильтр, моторного масла Штуцер, вентиляции картера LU Хомут пружинный 16/17 1 E-15 КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ

9 Болт с фланцем М8x1.25x35мм, сталь LU Хомут впускного коллектора, сталь LU Хомут впускного коллектора, сталь LU Коллектор впускной LU Коллектор впускной LU Кольцо уплотнительное впускного коллектора, резина LU Кольцо уплотнительное впускного коллектора, резина LU Прокладка впускного коллектора, теплоизоляционная LU Прокладка впускного коллектора, паронит 1 E-16 КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ LU Вал первичный механизма переключения передач, в сборе Кольцо стопорное 15мм, сталь Шестерня 2 передачи первичного вала КПП, сталь Втулка шестерни 6 передачи первичного вала КПП, сталь Шестерня 6 передачи первичного вала КПП, сталь Шайба 20мм, сталь Кольцо стопорное 20мм, сталь Шестерня 5 передачи первичного вала КПП, сталь LU Шестерня 3 и 4 передачи первичного вала КПП, сталь Вал первичный КПП, сталь LU Вал вторичный механизма переключения передач, в сборе Вал вторичный механизма переключения передач Кольцо стопорное 22мм, сталь Втулка шестерни 2 передачи вторичного вала КПП, сталь LU Шестерня 2 передачи вторичного вала КПП, сталь Шестерня 4 передачи вторичного вала КПП, сталь Шайба шестерни 4 передачи вторичного вала КПП, сталь Кольцо стопорное шестерни 4 передачи вторичного вала КПП, сталь Втулка шестерни 3 передачи вторичного вала КПП, сталь Шестерня 3 передачи вторичного вала КПП, сталь Шайба шестерни 2 передачи вторичного вала КПП, сталь Кольцо стопорное 22мм, сталь LU Шестерня 5 передачи вторичного вала КПП, сталь Кольцо стопорное 18мм, сталь LU Шестерня 1 передачи вторичного вала КПП, сталь Втулка шестерни 1 передачи вторичного вала КПП, сталь Кольцо стопорное 17мм, сталь Штифт вторичного вала КПП LU Шестерня 6 передачи вторичного вала КПП, сталь Шплинт вторичного вала КПП LU Звездочка главной передачи ведущая с фиксирующей пластиной, комплект LU Пластина фиксирующая ведущей звездочки главной передачи, сталь Болт с цил.головкой и внутр.шестигран М6x1.0x8.0мм, сталь 2 E-17 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

10 LU Педаль переключения передач Рычаг механизма переключения передач Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь LU Пластина ограничительная барабана мех-ма перекл.передач, сталь Штифт 3.0x9.7мм, сталь LU Барабан механизма переключения передач, в сборе LU Механизм переключения передач, в сборе Ось вилки механизма переключения передач LU Вилка механизма переключения передач (I), сталь LU Вилка механизма переключения передач (II), сталь LU Вилка механизма переключения передач (III), сталь Фиксатор барабана мех-ма перекл.передач, сталь Болт M6х1.0х14мм, сталь Шайба 6.5x15x1.0мм, сталь LU Пружина ограничит.пластины барабана мех-ма перекл.передач, сталь Барабан механизма переключения передач, сталь Штифт 4.0x17.7мм, сталь Шестерня механизма переключения передач, сталь Болт с фланцем M6х1.0х20мм, сталь 1

docplayer.ru