Тест-драйв мотоциклов – "R1000.". Двигатель gsxr 1000


Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

R1000.

Даже когда “Suzuki GSX-R 1000” стоит на месте, чувствуется, что он заточен на большие скорости. Полное название знаменитого спортбайка – “Suzuki GSX-R1000”. Но поклонники мототехники обычно именуют его коротко – “Джиксер” или “Гисер”. Японская компания с завидным постоянством модернизирует этот свой бестселлер. Корреспондент “Клаксона” испытал “Джиксер” нового поколения. Мощность двигателя 182 л.с., максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 299 км/ч. Будем знакомы!

НОВЫЙ “Джиксер” – это звучит в высшей степени уважительно. А как же иначе! Ведь речь идет о самом мощном, самом быстром и самом спортивном из выпускаемых в мире спортбайков.

Прошлым летом я побывал на презентации этого мотоцикла в Париже, после чего, не читая, пролистывал все заметки о нем в отечественных и зарубежных изданиях. Хотелось составить о новинке свое собственное мнение, не затуманенное посторонними впечатлениями. Ведь я, признаюсь, лицо заинтересованное: к этой модели у меня отношение особое. Любимый “Джиксер” стоит в моем гараже. Правда, он 2003 года выпуска, но до сих пор настолько хорош, что мне просто не на что его менять. Не вижу рядом ничего лучше. Разве что “GSX-R1000” следующей генерации, но ваш покорный слуга, увы, не так крут, чтобы всякий раз покупать новый мотоцикл, о котором пишет.. А за эти четыре года успело смениться три поколения литровых спортбайков от “Suzuki”. Их версии известны специалистам как “К-5”, “К-6” и наконец модель 2007 года “К-7”. На первых двух я поездил предостаточно и теперь, повторю, с нетерпением ожидал новый спортбайк.

Прошлогодний показ в Париже с большой помпой проводился в театреварьете. Мы с Борисом Бурденко (импортером продукции “Suzuki”) сидели в партере, смотрели выступление длинноногих красавиц, как вдруг они неожиданно расступились и на сцену выкатили новый “Джиксер”. Похож! Очень похож на предыдущий байк, несмотря на новое оперение обтекателя и фару. Узнаваем. Но зачем здесь два глушителя? По форме такие же “триовалы” (то есть треугольные в сечении, со сглаженными углами), как на предыдущей модели, только там выхлопная труба была одна, а здесь – пара. О причине появления второго глушителя спросите у тех умников в Брюсселе, которые думают, что спасут мир, если со своими нормами “Евро” задушат катализаторами все мотоциклы..

И все равно, забыв о приличиях, я схватил Бориса за рукав и заставил поклясться ногами ближайшей блондинки из кордебалета, что он даст мне на тест “GSX-R1000”, как только тот появится в Москве. Поразительно, но он не забыл о своем обещании. Благодаря чему я и выкатываю в солнечный майский день из столичного мотосалона “Байк-Лэнд” новенький “Джиксер”.

Нет ему равных среди себе подобных ни в мощности, ни в быстроте, ни в управляемости. Да и в красоте “Джиксеру”, пожалуй, не откажешь.

Ласковая ярость

ТОЛИ я поправился за зиму, то ли кожаный комбинезон малость усох… но поднять ноги на задранные по-спортивному подножки для меня стало если не проблемой, то неудобством. У всех “Джиксеров” они подняты, словно стремена у жокеев, но у нового подножки, мне показалось, установлены слишком высоко. Вот именно – показалось. На самом деле отныне они у “GSX-R 1000” регулируются. Раньше это было возможно, только если поставить тюнинговые подножки, у которых цена сильно кусается (знаю это не понаслышке, сам покупал). А теперь – три положения регулировки, причем в таком диапазоне, что может не хватить длины тяги переключения передач. На этот случай в комплекте идет другая, более длинная тяга. Возможность настройки – штука полезная, ведь оптимальная высота подножек очень важна, к примеру, когда от всей души стартуешь со светофора и надо успеть быстро поставить ноги на подножки (особенно левую, чтобы она занялась наконец своим прямым делом – набором передач).

Коль речь зашла о наборе скорости, остановлюсь на этом подробнее. Надо заметить, новый “Джиксер” делает это иначе, чем предыдущие. До 2004 года в системе впрыска литрового “Suzuki” стояло по одной форсунке на каждый цилиндр. Наполнение цилиндров горючей смесью было отменным, но очень уж резким. Пример для наглядности: однажды на свой “Джиксер” модели “К-5” я пересел сразу после поездки на “Suzuki GSX-1400” приятеля – тоже отнюдь не самом медленном байке в мире. Вскочил в седло, завел мотор, пара минут прогрева – и открываю ручку газа. Машинально поворачиваю ее так же, как пять минут тому назад на “GSX”. Как же он взвился от такого нахальства, мой “Джиксер”! Я его еле “поймал” уже в воротах стоянки. Рубашка прилипла к спине, а за спиной – черный след от резины на асфальте и изумленные взгляды очевидцев. Пришлось сделать вид, что это моя обычная манера выезда с паркинга… Я это вспомнил к том у, что характер мотора “К-5” очень нервный, по ощущению напоминает злой двухтактник большого объема. На моем “Джиксере” не очень приятно ездить по пробкам – он начинает дергаться на малой скорости, требует пониженной передачи и частой работы сцеплением.

Все это учли инженеры, создавая мотор “К-6”. У него на впуске стоят по две форсунки на цилиндр, которые включаются последовательно в зависимости от положения дроссельной заслонки. Совсем другое дело! Двигатель стал мягче в отдаче мощности и очень лояльно относится к повороту ручки газа.

У мотора нового “К7” – те же две форсунки на впрыске, к тому же японцы еще поработали с электроникой модели, регулирующей подачу топлива. И вот результат: я еду в толпе вяло плетущихся автомобилей на пятой передаче со скоростью 50-60км/ч, вовсе не испытывая дискомфорта. Помогает в этом и гидравлическое сцепление, мягко, практически незаметно разъединяющее трансмиссию байка. (У предыдущей “К6” сцепление было тросовым, причем оно имело свойство закусывать трос и на рычаге постоянно чувствовались рывки. Неприятно…)

Характер мотоцикла вообще стал мягче. По повадкам он мне временами напоминал большой вальяжный круизер, мягко катящийся в потоке машин. Только высокие “стремена” напоминали, что я все-таки в седле спортбайка.

А теперь самое интересное. На правой стороне руля (он чуть шире, чем у предыдущего “К-6”, и отодвинут подальше вперед) есть кнопка с тремя фиксированными положениями, которая имеет прямое отношение к двигателю. Если она задействует режим № 1, полное впечатление, что подо мною – лояльная “шестисотка”. Самый подходящий вариант для движения в вялотекущей пробке.. Режим № 2 – кажется, “шестисотку” заменили на мотор объемом как минимум 750 куб. см. Это уже серьезно. “К-7” ста л намного веселее, это уже быстрый спортбайк с хорошей динамикой, но… тоже еще не “Джиксер”. Включаю режим № 3. Теперь я узнаю литровый “Джиксер”! Особенно когда стрелка тахометра переходит за половину циферблата.

Мотоцикл быстрый, а мотор у него мягкий – пока счетчик оборотов не показал около 12.000 об/мин. Мне могут возразить: мол, на 12 тысячах поедет любой мотоцикл. Ничего подобного! Во-первых, мало какой из байков способен так быстро “взорваться” до этого рубежа, а во-вторых, стрелка тахометра “К-7” на этом может не остановиться, ведь красная зона начинается около 14.000 об/мин. Вдумайтесь в эту цифру – 14.000!

Я, конечно, попробовал диапазон между 12.000 и 14.000 об/мин на третьей передаче. Что при этом испытываешь, трудно передать словами. Динамика разгона такая, что кажется, словно тебя затягивает в бесконечно длинный туннель. Гипнотическое ощущение. Если бы электроника не отсекла набор оборотов, чем вернула меня в реальность, я, наверное, так и не отпустил ручку газа.. Но если не раскручивать мотор до таких диких оборотов, то он мягче и покладистее всех предыдущих двигателей “Suzuki GSX-R1000”.

Жаль, проспект коротковат…

НАСТАЛА пора рассказать о ходовой части нового “Джиксера”. Жаль, в моем распоряжении не было гоночного кольца – оно бы помогло быстро расставить все по своим местам. Но пришлось довольствоваться несколькими знакомыми поворотами в городе и ближнем Подмосковье – конечно, сдобренными песочком и со следами масла на асфальте. Тем не менее кое-какие впечатления получить удалось.

Начну с рамы. Она у “К-7” легче и жестче, чем прежде, поскольку собрана и сварена из меньшего количества частей. Задний маятник стал на 10 мм длиннее, чем у предшественника (1.415 мм против 1.405), что сразу обеспечило комфорт на прямиках. Между прочим, я и на свой “К-5” в этом отношении не могу пожаловаться – он на прямой ведет себя достойно; но это потому, что я на него поставил регулируемый демпфер вместо стандартного без регулировок. А у нового “Джиксера” демпфер регулируется автоматически. В нем стоит соленоид, который варьирует пропускное сечение масляных клапанов, меняя жесткость демпфера в зависимости от скорости мотоцикла. Очень это чувствуется, когда едешь быстро, особенно при резком переключении передач. Другие байки при этом могут начать рыскать – такое бывает, когда не хватает гидравлической мощности демпфера. У нового “Suzuki GSX-R1000” с этим все в порядке.

Вместо привычных, уже ставших визитной карточкой “Джиксера” подвесок “Showa” теперь красуются задний амортизатор и передняя вилка “Кayaba” с перьями 43 мм в диаметре. Наверное, эта замена произошла не просто из-за прихоти инженеров, а для пущей надежности. Характеристики амортизаторов моего “К-5” тоже нареканий не вызывают, но сальники на передней вилке поменять все же пришлось – потекли после года эксплуатации..

Угол вылета вилки тоже изменен – его уменьшили ради лучшего прохождения поворотов.

Кстати, виражи, покрытие которых позволило пройти их болееменее быстро, оставили у меня такое, я бы сказал, неоднозначное чувство. Привык к резкости предыдущего “Джиксера”. А у нового вход в поворот – мягкий и плавный, как у большого гипербайка. Середина очень хороша (даже выпрямлять мотоцикл не хочется, настолько уверенно он себя чувствует внутри поворота), а выход из виража – такой же, как вход в него.

…Возвращаюсь в мотосалон. “Ну как?” – любопытствуют механики. “Вас какое “ну как” интересует?” – спрашиваю я. “Ну, ручку газа открывал?” – “Открывал”. – “Ну?!” – “250 км/ч”. – “И все?! Почему?” – “Потому что не успел переключиться на шестую”. – “Почему???” – “Почему, почему.. Потому что Кутузовский проспект быстро кончился”.

Краткая техническая характеристика “Suzuki GSX-R1000”

Колесная база

141,5 см

Высота по седлу

81 см

Сухая масса

172 кг

Двигатель

4-тактный, 4-цил., водяного охлаждения

Рабочий

объем 999 куб. см

Мощность

184 л.с. при 12.000 об/мин

Трансмиссия

6-ступ. коробка передач

Тип привода

цепной

Размеры шин:

переднее колесо

120/70 ZR17

заднее колесо

190/50 ZR17

Запас топлива

17,5 л

Автор Вячеслав КИЦИС Издание Клаксон №11 2007 год

www.motorpage.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Обзор Suzuki GSX-R1000 L0 2010 / Suzuki / БайкПост

Последняя модель Suzuki GSX-R1000 K9 помимо новых цветов, была полностью перепроектирована, мотоцикл сделали компактней и мощней. В 2010 году технически мотоцикл не изменился, появилась новая графика и только. Однако, есть приятный сюрприз для фанатов джиксера. Suzuki выпускают ограниченную партию юбилейных GSX-R1000 в честь 25-и лет производства мотоциклов GSX-R.

С чего же следует начать? Конечно, с механики. После последнего апгреида двигатель мотоцикл стал на 60 мм короче от передка до хвоста. Расточка цилиндра составляет 74,5 мм, а ход поршня 57,3 мм, что позволяет достигать степени сжатия 12.8:1. У более ранних моделей степень сжатия была 12,5:1. Кроме того, перенастроенный двигатель содержит титановые клапана и может работать в трех режимах, которые переключаются на левой ручке.

Что касается шасси, то тут ключевыми факторами является большая вилка Showa. Чтобы задняя подвеска соответствовала передней, установлен амортизатор с регулированием к предварительной нагрузке и сжатию.

Хотя новая модель 2010 года радикально не изменилась, новая система цветов продолжает богатую историю мотоцикла. Цветовой апогей достигает своего максимума в юбилейном джиксере.

Если сравнивать GSX-R1000 L0 с Honda CBR1000RR, то у последнего есть небольшое преимущество в 2010 году с внедрением системы ABS, конечно, если это можно назвать преимуществом.

Мощность двигателя GSX-R1000 L0 составляет 191 л.с., что делает мотоцикл одним из самых агрессивных в своем классе, поэтому он действительно для тех людей, которые знают, что делать с такой техникой. Если у Вас есть хоть малейшие сомнения, лучше не садиться, потому что мы уже видели, что бывает...

Что касается цены, то по MSRP GSX-R1000 L0 может стоить выше 13 000 долларов. В плане цен GSX-R1000, YZF-R1, ZX-10R и CBR1000RR практически одинаковы, разбежность минимальна. Возможно, Kawasaki немного дешевле.

Техническая характеристика GSX-R1000 L0 2010:

Двигатель: 999 см3, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC Мощность: 191 л.с. Диаметр х Ход: 74.5 мм x 57.3 мм Степень сжатия: 12.8: 1 Топливная система: инжектор Смазка: влажный поддон Зажигание: электронное Передача: 6 скоростей Передняя подвеска: перевернутая телескопическая вилка, приспосабливаемая задняя подвеска: масляный амортизатор с пружиной, приспосабливаемый Передний тормоз: двойной дисковый 2х310мм, суппорты с 4 поршнями Задний тормоз: суппорт с 1 поршнем, 220-миллиметровый диск Передняя шина: 120/70ZR17M/C (58W) Задняя шина: 190/50ZR17M/C (73W) Габаритная длина: 2045 мм Габаритная ширина: 710 мм Полная высота: 1130 мм Высота по седлу: 810 мм Клиренс: N/A Колесная база: 1405 мм Вес: 203 кг Емкость топливного бака: 17.5 л

bikepost.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 988 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 1000Z Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru