Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка › Бортжурнал › Немного о двигателе h5MD 438 и машине Логан 2 ! Двигатель h4md438 расшифровка


Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка › Бортжурнал › Немного о двигателе h5MD 438 и машине Логан 2 !

Недавно смотрел видео с утуба! Там проводился тест такой-же машины и такого-же двигателя ! Там автор говорит что с завода устанавливается Launch Control-и говорит что не знает зачем он здесь нужен-ведь машина не спортивная хоть и не плохо разгоняется на этом движке !И показывает что этот Launch Control-реально работает несколько разСтоит на месте поднимая обороты до 3200-и резко отпускает педаль сцепления ! Короткая пробуксовка и машина резко уходит в отрыв ! И автор подчёркивает что машину видит в первый раз-взял по тест-драйвить в салоне новую-и раньше за такие не садился ! Но я так понимаю автор ошибся -просто он ни чего не знает про этот новый модернизированый двигатель ! В нём новейшие разработки !Система газораспределенияДля обеспечения более полного сгорания топлива в цилиндрах и эффективности использования энергии сгорания в HR16DE, или Н4М применена система автоматического газораспределения с использованием последних разработок, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров в любом режиме работы ДВС.

Фазорегуляторы, устанавливаемые на распредвалы впускных клапанов и управляемые давлением масла от гидропривода системы смазки ДВС, вращают зубья шестерен распределительных валов впускных клапанов относительно их осей, а давление масла регулируется электромагнитным клапаном, управляемым электроникой мотора.В моторе HR16DE, иначе Н4M, применены топливные форсунки новой конструкции, свечи зажигания последнего поколения и дроссельная заслонка электронного исполнения, устройство гидромуфты в целях повышения надёжности также претерпело конструктивные изменения.Путём снижения сопротивления в системах впуска-выпуска и применения в газораспределении между впускными клапанами эксклюзивной CVTC увеличено значение крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов.В приводе ГРМ использована цепь надёжной конструкции, ресурс которой равен ресурсу двигателя(добавлю от себя-стошники в городе говорят что по разному-как ездить будешь-но лучше посмотреть её уже на 70-100 тысячах-на всякий случай может и заменить придётся !) и, в отличие от зубчатого ремня, не кончается внезапно, что ведёт к дорогостоящему ремонту двигателя, ( от себя добавлю-про ремень-у меня на ваз 21124 рвался-но там клапана не гнёт такой движок ! Ремни иногда рвутся по разным причинам-и сколько уже людей в сто оставили много денег-и рвутся не только на 50-60 тыс бывает и на 10 ти тыс рвутся ! У кого брак у кого нагрузка-и подделки встречаются и иногда люди покупают подешевле китай деревню ! ) а предварительно напоминает о себе появлением характерного треска при работе ДВС на холостых оборотах. Привод масляного насоса также цепной.В конструкции HR16DE инженеры отказались от гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 80 тыс. км мотор нуждается в регулировке клапанов, которая осуществляется методом подбора и замены толкателей.Достоинства и недостатки HR16DEРассматриваемый двигатель знаком российскому потребителю не первый год. По результатам множества тест-драйвов, проведённых на укомплектованных этим мотором автомобилях, в реальных условиях российских дорог можно уверенно перечислить достоинства и проблемы этого силового агрегата.

ДостоинстваНадёжность двигателя независимо от режима эксплуатации.Умеренные требования к потребляемому бензину (Аи-92 и выше)-испытания двигателя проводились на 98 бензине евро класса !Экономичность.Экологичность (Euro 5).Приёмистость двигателя (уверенная работа на низких оборотах без включения пониженной передачи).Возможность тюнинга, от лёгкого путём перепрошивки программного обеспечения ДВС до глубокого с заменой форсунок и установкой турбины.Недостатки HR16DE-h5MD 438Отсутствие гидрокомпенсаторов (необходимость периодической регулировки клапанов путём замены толкателей, цена которых не радует).Относительно высокая стоимость цепей привода ГРМ и масляного насоса.Модульная конструкция топливного насоса в бензобаке (в комплекте с фильтром, датчиками давления и уровня) – выход из строя одной комплектующей чреват заменой всего узла.Правила эксплуатации рекомендуютС учётом реалий снижение пробега между заменами масла с 15 тыс. км до 10 тыс. км.Применение расходных запчастей (фильтры, свечи, предохранители, лампы, расходные жидкости и пр.) только параметров, соответствующих техническим характеристикам двигателя;В штатном исполнении двигатель HR16DE, известный и как h5M, рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Не внося рискованных или критических изменений в его конструкцию и программное обеспечение, можно быть уверенным, что ресурс этого ДВС в 250 тыс. км, сложившийся из опыта автолюбителей, не является минимальным.ПодвескаПодвеска, радующая стабильностью и долговечностью: не зря ее называют не убиваемой. Она делается максимально простой, а потому редко ломается и быстро чинится. Спросите любого владельца Reno Logan о качестве езды, и он подтвердит, что подвеска при движении на полной скорости превосходно обрабатывает ямы и ухабы.Клиренс в 155 мм (полностью загруженное состояние): это одна из главных особенностей данного авто. Нижняя часть машины будто создавалась французами для наших дорог. Дно абсолютно ровное. Это значит, вы сможете с комфортом ездить как по ухоженным городским трассам, так и по проселочным дорогам.Алюминиевый блок целиндров-быстро прогревается -что-то ещё написано по этому поводу-но снижает дитонацию вес и экономит бенз-плюс теплопроводность-хорошо взаимодействует с охлождающей жидкостью-эффективно имеется ввиду !Ещё есть у него особенность-не плавают обороты двигателя-ни при каких обстоятельствах ! Тут ещё сыграла роль система воздуха подачи ! Измеряет температуру потока воздуха соотносит с нагрузкой и температурой двигателя-и автоматически регулирует заслонку-вот и эффект !

Но этим дело не заканчивается-есть ещё кои какие новшества-но это потом -в следующих б/ж !Могу подтвердить-что машина рвёт с места-динамика на всех диаппазонах превосходная ! Но лучше не убивать движок-ездить в нормальном режиме-и плавность хода на ура ! Приятная машина-Берегите своих ласточек и они принесут вам ещё много радостей ! Всем добра и взаимопонимания !

www.drive2.ru

Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка › Бортжурнал › Замена масла на h5MD 438 или почему горит чек ( маслёнка ) !

Всем снова привет !Вот пришла пора замены масла !Масло меняю в первый раз на этом движке -первая замена при пробеге 5890Но масло чёрное -почти как дёготь ! А представляете если-бы я ездил ещё до 15000 км-как этого требует регламент оф дилера ! Да они просто убивают двигатели ! Если кто ещё тешится иллюзиями об хороших и бескорыстных дядях-да и ещё вежливых и обходительных -в придачу с горячим и бесплатным кофе-НЕ БУДУ ПЕРЕУБЕЖДАТЬ — я уже давно понял что из за лени думать самостоятельно -люди согласны и на такие иллюзии !Доходит это до того-что люди не могут сделать простейших выводов !Я бы таким мог только посоветовать-Заехать на сто-и там им расскажут-какие они Лохи !Пусть на меня ни кто ни обижается-я не со зла-просто ну сколько можно быть такими доверчивыми !С такими заменами масла и прочего я согласен -оф дилеры на гарантии дотянут ваш двигатель до трёх лет и заменят ещё пару запчастей-но после трёх лет эти двигателя можно спокойно выбрасывать на помойку !А тем более такой аллюминиевый двигатель как h5MD ! Все внутренние ресурсы и механизмы-будут в полной непригодности и в плоть до корпуса двигателя ! Люди которые понимают в двигателях -поддержут меня !Ну да ладно о плохом -чем раньше поймёшь тем счастливей будешь ! Гарантия-это финансовая аффёра!Продолжим нашу тему с заменой масла на движке h5MD 438 !Прокладку медную купил на сливную пробку ! Фильтр купил ниссановский -только у старого фильтра последняя буква В-а у нового А ! Все открутил слил на горячую масло !Подождал когда всё стекёт пару часов !Посмотрел на уплотнительное медное кольцо на сливной пробке-и принял решение не менять его !Получается сменил только фильтр ! Перед установкой нового фильтра — залил в него масло !Как я раньше делал на вазовских двс ! В крутил его и пробку слива на место ! Протёр щуп !После чего залил масло -подождал немного и ещё подлил-до уровня середины !Запустил двигатель и дал поработать 5 минут -и тут началось самое интересное !Когда двигатель стал более менее прогреваться-загорелся чек масла (Маслёнка ) !Я выключил двигатель-и снова включил-чек загорелся сразу и не гаснет !Тогда я дал остыть двигателю полтора часа и после этого снова запустил двигатель-чек не горел !Пока двигатель не прогрелся всё было хорошо-но через 5 минут чек опять загорелся ! До этого я газовал на нейтралке до 2000-3000 об.мин ! И как только двигатель прогрелся опять загорелся ! По звуку работы двигатель стал работать тише мягче -и по уровню масла всё хорошо-Чуть выше чем середина ! Машина стояла ночь ! А на следующий день я её завёл и как я не газовал и не прогревал двигатель-чек больше не загорался !Тогда для верности поехал по городу по делам-и ездил всяко разно и в спортивном режиме(чтобы прогреть движок по сильней и прогнать на наличие пробки воздуха !Но чек больше не загорался ! После этого уже была поездка и чек так-же не беспокоил ! Странно это как-то !Фантомная неисправность ! Вот владельцам таких двигателей информация на УС ! И такое может быть !Ну а фото я внизу размещаю -Вот такая история-заставившая немного понервничать !Всем всего доброго и хорошего -ждите следующих записей в борт журнале -надеюсь это станет полезным !

Полный размер

Это масло -новый фильтр-и медное уплотнительное кольцо на сливную пробку !

Полный размер

Кольцо крупным планом !

Полный размер

Шесть болтов на 10 и в нутри каждого отверстие под торэкс -откручиваем их и снимаем этот поддон !

Полный размер

Это сливная пробка !

Полный размер

Вот так легко и доступно размещён фильтр масла -со стороны радиатора-который можно и сверху от копота без проблем достать !

Полный размер

Это вид поддона из нутри ! На клипсах установленна мягкая защита которую я просто пропалисосил !

Полный размер

Вот так выглядит сливная пробка и медное кольцо-погружонное в неё вдоль резьбы !

Полный размер

Вот так я подставив доску сливал масло в десяти литровую обрезанную канистру !

Полный размер

Под номером 1-старый фильтр под номером 2-новый фильтр !

Полный размер

Грязное масло -вот такое оно !

Полный размер

Тот самый чек который загорался при прогреве !

>

Полный размер

Так выглядит место с открученным фильтром !

Полный размер

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 6050 км

Нравится 1647 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Logan 2.h5MD438.Супер Ласточка | DRIVE2

Всем здравия !Что можно сказать о машине-машина покупалась новой, в официальном Рено Центре !Комплектация-AKTIVE ! Брал специально с новым цепным модернизированным двигателем откомпании NISSAN h5MD 438 !Предшественник у него HR16DE 113 л.с 1.6л 16 кл !Коробка механика 5 ст.-h4 511.Евро 5 . Что-то из доработок присутствует и от Рено-возможно сама идея и то что 60 процентов контрольного пакета NISSAN-теперь принадлежат компании Рено-это сказалось главным образом на названии двигателя !В комплектации присутствуют -По кузову всё в цвет машины . Диски литые .АБС с электронным распределением усилий .Присутствует система поперечной устойчивости.Кондиционер салонный фильтр.Музыка блютус аух юсб сд громкая связь мп-3 радио-цифровое-и аналоговое ,4 колонки в дверях .Джойстик подрулевой для управления мультимедиа и звонками громкой связью .Бортовой компьютер .Две подушки безопасности-одна для пассажира-другая для водителя !С зади 3 трёх точечных ремня безопасности и крепление для детских кресел с обоих сторон изофикс .Ремни безопасности с переди регулируются по высоте. 5-подголовников в машине-сидение заднее разбирается 60/40. Передние сидения с электро подогревом-даже спинки сидений !Водительское сидение регулируется и по высоте--ЛИФТ .Электро стеклоподъёмники только на передних дверях .Подлокотник с открывающейся крышкой и внутренним помещением -и к стати он удобно убирается .Обивка сидений как у люкса .Коврики оригинальные резиновые с креплением к полу, в багажнике защитный резиновый ковёр оригинальный !Запаска .несколько инструментов и домкрат !Ветровики на дверях тоже оригинал . накладки ренаульт на порогах .Ключ с дистанционным управлением центрального замка с функцией управления автосигнализации !Все защитные арки и подкрылки+передние брызговики(задние докупались дополнительно оригинальные )Может что и пропустил-потом дополню !Сам установил защитную сетку в бампер и ПТФ .Пока до весны и лета координально ни чего не планирую с машиной .Но небольшие доработки будут конечно-о чём напишу в борт журнале .О плюсах и минусах моих наблюдениях всё в б\ж.Авто-владельцев не соблюдающих элементарных правил приличия-просьба не подписываться.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2017 году
  • Renault Logan (2nd generation) выпускается с 2012 года

Полтора года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru