Машины › Subaru › Legacy Outback › Legacy Outback (BE, BH) › Subaru Legacy Outback H6 3.0 Swallow Dreams. Двигатель h6 субару


Subaru Legacy Outback H6 3.0 " Бульдозер"

Машина кайф)После ВАЗ 2112 особенно)

Машину выбирал долго, четыре месяца сканиррвания интернета, и вот 4 варианта…3 в Москве 1 в Сыктывкаре.Московские тачки честно рассторили, то что в на фото и в жизни это абсолютно разные вещи.Салоны зашарпанные на двух машинах водительские сидения порваны так, что можно голову засунуть, автомат у одной из машин пинался, кожа на руле вытерта как валенок, вообщем пробеги крученые(((

В Сыктывкаре все было по другому, чистая, ухоженная, не уезженная, резина Yokohama Geolander оригинал, зимняя Hakkapelita 2 ( 2003 год), вообщем все говорило о бережной эксплуатации. Диагностика показала все гуд, механы нашли дырку в глушаке (которую итак было слышно), пыльники передних приводов, стойки стабилизатора задние и колодки под замену. Домашняя диагностика все подтвердила, свои парни сказали что за машиной как за ребенком ухаживали. Пробег был 81.000. Посмотрели по кузову, все отлично, правда было крашено заднее крыло, в чем продавец признался сам, но сделано отлично, хорошие мастера делали. Собственно услышав от авторитетных людей, что покупка отличная, я окнчательно успокоился.

Собственно сам отзыв.

1) Движка и автомат (H6 3.0 AWD)Мотор надежный, цепной, горизонтально-оппозитный, 6 горшков, 209 лошадей, масло не ест(замена через 5.000 км), очень приемистый. С места дерет дай боже, зимой нет равных, кроме братьев из того же созвездия). Коробка чума, умная, быстрая… Автомат с пониженным рядом, все работает автоматически, повлиять можно только на режим работы (POWER — и так понятно, HOLD — это если в гололед в горку).Проходимость сумасшедшая для легкового авто. Это можно только почувствовать.

2)Подвеска.Энергоемкая, в меру жесткая, для езды что по асфальту, что по пересеченной местнтости, что по бездорожью подходит, причем все это с комфортом. Очень крепкая, на 95.000 не че не стучит, не люфтит. Кроме того постоянный дорожный просвет 200 мм, задние стойки самовыравнивающиеся.

3)Салон и комфорт.Салон красивый, удобный, мягкий, оптитронная приборка — высший класс, уверяю вас, два люка, все на своих местах, не чего не мешает, не брякает. Как в первый раз сел, так и понял что мое)

4)Впечатления от езды.Колосальные! Тяга, сцепление с дорогой, поведение в поворотах, проходимость, и просто уверенностт в контроле над ситуацией) По трассе прет как крейсер, уверенно, не бросает, не сносит, по трамплинам пролетаешь без проблем, ямы и не ровности отрабатывмет на 5)

Вообщем машина отличная, если найти не убитую, то приносить будет только удовольствие)

Из минусов(((((1) Не малый расход, но 3 литра да на полный привод 15 город, 9-10 трасса, это еще даже не чего)2) Я обслуживаю тока ориганалом, так что это не дешево, но надежно)3) Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Subaru Legacy Outback H6 3.0 Swallow Dreams

Болел-грезил Impreza 11 лет, болел, болел и переболел :-) Внезапно друг в 2004 приобрел Outback 2.5. Посидев внутри и поездив на нем понял — это то что мне нужно. Деньги генерировались год. И вот я решился. После разговоров-переговоров и обсуждений с субаристами выбор автоматически пал на 3-х литровую 209-сильную. Цепной 6-ти котловый выносливый ДВС и все остальное усиленное. Салон бежевая кожа — тряпку не переношу. Тяжело было найти BE/BH H6.3.0 рестайл Европейку в Москве в приличном состоянии, в продаже была измученный Американский дорестайл в состоянии хлам. Осмотрели примерно 30 машин и она нашлась! Получил удовольствия от этого авто, он просто идеален!

Самый лучший тюнинг — это когда машине 30 лет, а она выглядит как с конвейера.

Денег на неё не жалел. Я приверженец оригинала, у меня свой путь, да. Я очень любил этот автомобиль. За рулем получал только положительные эмоции и море удовольствия. Даже если день — плохой, ты в потоке начинаешь непроизвольно улыбаться от того как она тебя везла среди серых или напыщенных безликих овощей, похожих друг на друга. Машина отдавала троекратно то что я в нее вложил.

Как говорится:«Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину.»(с) Джереми Кларксон! :D

  • Двигатель 3.0 бензиновый (209 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Subaru Legacy Outback (BE, BH) выпускается с 2000 года

Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Subaru Legacy H6 3.0R | DRIVE2

Для меня не было вопроса "какой мотор брать".только 3.0и тут дело не только в "лишних" литре — пол-литре дело в 2х цилидрах.если сравнивать по динамике, то разница между 2.0 и 2.5 — есть, но…разница между 2,5 и 3.0 — ощутимо больше — всё-таки 2 дополнительных цилиндра (считай пол мотора)это если говорить о динамике.*к слову о надежности:только 3.0 — цепь она есть цепь.на 2.0 и 2.5 — ремень — замена каждые 100ткм.в случае обрыва ремня — гнутые клапана…кроме того, мотор 3.0 имеет больший запас мощности — его не нужно выкручивать, что бы машина ехала — намного меньше шансов купить "приехавший мотор"

о расходе:расход на 3.0по трассе 8-12л на крейсерской (18л на скорости +\-200)в городе от 12.4 (спокойная езда в пробках) — это нужно постараться, но можно.до 24-27+ в режиме отжигатак что 13-15л в городе — реально.

а теперь самое главное, "почему именно 3.0"на 3.0 идет другой автомат (5ст) и другая механика (6ст)на 3.0 богаче комплектации, и больше шансы найти машину с VDC (курсовая устойчивость) must have, тем более если машина планируется на АКППопять же, на трассе (и не только) 3.0 — залог безопасности — не нужно выжидать момента для обгона автопоезда, не нужно переживать по поводу "как бы мне вклиниться в поток, что бы в зад не въехали"в стоке на 3.0 тормоза все же лучше (хотя тоже Г полнейшее)

  • Двигатель 3.0 (245 л.с.)
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Subaru Legacy (BL/BP) выпускается с 2003 года
  • Госномер Т455КТ47

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Subaru Legacy Outback H6-3.0. По 600 на брата

.

Три литра — это много или мало? Как посмотреть, скажете вы. Если на брата, то, конечно, много, а если на пятерых, да под хорошую закуску — в самый раз. Примерно так же рассудили парни из Fuji Heavy Industries и оснастили свой пятиместный Subaru Legacy Outback новым шестицилиндровым оппозитником рабочим объемом 3 литра.

Щелчок капотного замка, поддергиваем крышку, и... ого! Привыкшие к тому, что двигатели Subaru никогда не отличались изысканным дизайном, мы, признаться, несколько обалдели, увидев вместо нагромождения патрубков, коллекторов, трубочек и проводов симпатичную крышку с надписью «Н6-3.0».

Композиция моторного отсека окрашена в фирменные цвета Subaru и выглядит очень стильно. Жаль только, что крышка капота удерживается в открытом состоянии не газовой пружиной, а распорной стойкой, которая в нерабочем положении покоится аккурат над радиатором системы охлаждения. Когда открываешь моторный отсек, за стойку не взяться — температура у нее, как у радиатора.

Кузов автомобиля не изменился. Внутри, как и прежде, просторно и уютно. Не дожидаясь, пока кондиционер остудит салон, открываем оба люка и осторожно трогаемся с места. Дело в том, что на Outback с новым двигателем устанавливают только автоматическую КП, к работе которой нужно привыкнуть. Нам не раз попадались машины с совершенно чумовыми «автоматами». Автомобиль либо не идет с полностью утопленной педалью газа, либо срывается с места, стоит лишь коснуться ее ногой.

В данном же случае работа АКП оказалась безупречной. Обороты двигателя полностью соответствовали передаче, выбранной «автоматом». Спустя каких-нибудь пять минут мы уже рысачили вовсю.

А вот клавиша «Power», расположенная рядом с селектором АКП, вновь осталась для нас загадкой. На динамику автомобиля она никак не влияет — что во включенном, что в выключенном положениях. Мы уже встречались с этой загвоздкой, когда тестировали автомобиль с мотором в 2,5 л. Возможно, при таком режиме работы трансмиссии передачи переключаются чуть позже для большей раскрутки мотора, но почувствовать это не удалось.

Впрочем, если на менее мощной версии данное обстоятельство несколько раздражало, то сейчас практически не волновало. Машина разгоняется до сотни не за 11 секунд, как 2,5-литровая, а за 9. Вдобавок максимальная скорость теперь не 195 км/ч, а 210. Кстати, даже при самом быстром движении в автомобиле не шумно. Новый двигатель на редкость тих. На холостых его вообще не слышно.

Памятуя о том, что автомобиль полноприводной, мы не отказали себе в удовольствии полазить по горам. Нашли склончик градусов в 45, протяженностью метров 150, перевели положение селектора КП в положение «1», и — вперед. Outback забрался на вершину абсолютно без проблем.

Усложнили задачу: добравшись до середины пути, остановились. Ощущение, честно говоря, не из приятных. Судя по кадрам кинохроники, примерно в такой же позе сидел Гагарин во время старта. В поле зрения, кроме неба, — ничего. Не то, что трогаться дальше, педаль тормоза отпустить страшно! Но работа есть работа. Нога молниеносно перекидывается с тормоза на газ, и — о чудо: автомобиль без пробуксовки продолжает подъем на самый верх.

Не смутил «проходимца» и сильный перегиб на вершине. Благодаря клиренсу в 190 мм Outback вылез на ровное «плато», даже не чиркнув брюхом. Такие эксперименты, как позже выяснилось, можно проводить даже с полным багажником. Клиренс у машины постоянный — за счет автоматически подкачивающихся задних амортизаторов.

Подвеску Outback можно было бы считать идеальной: плавность хода, исключительная упругость в кренах, энергоемкость... Есть лишь одно «но»: ее пробивает, причем не на крутых ямах и колдобинах (по ним автомобиль идет как по асфальту), а на совершенно пологих неровностях. Когда это случилось впервые, мы подумали, что оторвали передний бампер. Однако позже, специально высадив наблюдателя и проехав по тому же месту с той же скоростью, выяснили, что причиной неадекватного поведения автомобиля была именно подвеска. Бамперу же до земли оставалось сантиметров 15. В дальнейшем нам не раз доводилось слышать тот же характерный звук, причем только на пологих волнах. Странно, но факт.

Несмотря на это, автомобиль нам очень понравился. Настоящий универсал в широком смысле этого слова: практичный, динамичный, вседорожный, всепогодный, а главное — безопасный. И делают его таким мощный двигатель и полный привод.

Subaru Legacy Outback H6-3.0

Кузов – 5-дверный • число мест, чел. – 5 • снаряженная масса, кг – 1450 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4720/1745/1585 • база, мм – 2650 • максимальная скорость, км/ч – 210 • время разгона до 100 км/ч, c – 8,9 • расход топлива (городской цикл), л/100 км – 15,3 • двигатель – оппозитный, 6-цилиндровый; рабочий объем, см3 – 2999; мощность, л.с. при мин-1 – 209/6000; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 282/4400; система питания – многоточечный впрыск • трансмиссия – 4-ступенчатая, автоматическая, с постоянным полным приводом • размер шин – 215/60R16 • подвеска колес – независимая • тормоза: передние – дисковые, вентилируемые; задние – дисковые • рулевое управление – с гидроусилителем • цена, $ – 44100.

Субару Легаси были и остаются очень популярными автомобилями. Например, другая модификация Subaru Legacy GT, несмотря на свой неповоротливый внешний вид, на проверку оказалась очень даже быстрым зверем.

5koleso.ru

Subaru Outback H6 Не такой, как все!

Добро пожаловать!Расскажу о своем любимце…Перед покупкой:Подходил к выбору тщательно и вдумчиво. Но изначально в планах был Forester SG… долго выбирал, но толком не нашел хорошей машины по состоянию и по цене. Скажу сразу, кроме SUBARU мало замечаю машин вокруг, так что выбор был изначально упрощен и ограничен. До покупки Аута была сначала Impreza GC 1.6 на механике 4wd, потом Impreza ("конь") 2.0 тоже 4вд и на механике, но потом стало тесно в импрезах и так, как у жены был форик sg, который мне тоже нравился, то я загорелся именно им, но не 2.0 на автомате, а 2.0 на механике, потом понял, что хочу 2.5 турбо на механике, потом один раз прокатился ради интереса на ауте 3.0 и все вопросы для себя снял.В итоге перебрав штук 10 машин остановился на первой просмотренной. Состояние оказалось лучшим в сравнении с остальными, прошлый хозяин на тот момент взял себе нового аута на тот момент и этот не спеша продавал. так что решился, ударил по рукам и вот уже 4 года вполне себе доволен. На мой взгляд-это машина компромисс (именно B13 3.0) во всем. Все на 4+: мощность, надежность, стоимость владения/эксплуатации, комфорт, понты, универсальность, семейность, качество отделки, управляемость… по любому из пунктов что называется 9 из 10. Ах да. забыл прикол, покупал сей авто скрепя сердцем из-за цвета… тогда жуть как не нравился зеленый да еще и с серым низом… брррр… сейчас балдею при виде аута своего. цвет (Two Tone Color Combination — 3M1 = 29W + 35S (29W -Woodland Green Prl Exterior / 35S Granite Gray Prl Bumper)) стал нравится и вообще все "комбинашки" стали возбуждать больше чем одноцветные… следующий авто скорее будет комбинированным изначально или насильно)))) правда когда это будет и будет ли… в обще в планах пока нет…За 4 года моего владения поломок серьезных не было. Не считая замены радиатора на цельноалюминиевый, переклейки стыка переднего редуктора и коробки(напрягало потение стыка, можно было не морочиться) переборки рул. рейки (текла, но не стучала, после переборки сухо. но начались постукивания)))), да и в общем то все… остальное регламентные замены и замены по износу. По сути если найти не убитый Б/У и трезво эксплуатировать, то авто проблем не доставляет.По эксплуатации все как обычно… внимание к уровню масла(от замены до замены 500-1000 гр), Расход по пробкам в Москве утро-вечер на работу по 10км лето:17-20, зима:19-22л/100км, по редкой трассе в среднем 11л/100км. Любим и спокойно "поплавать" и "поотжигать" с визгом в поворотах по настроению…Плюсы описал выше, минусы: расход топлива, налог, полный привод(именно минус позволяет всегда чуть больше, чем обычно но можно попасть и на бездорожье и тупо утонуть в сугробе при парковке)… хотя не разу еще такого не приключалось со мной… всегда вывозил. Остальные минусы считаю незначительными и присущими все другим авто…Универсал с большой буквы! Авто за которое не стыдно и которое приносить удовольствие.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (245 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2005 года выпуска, была куплена в 2010 году
  • Subaru Outback (BP) выпускается с 2003 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Subaru Outback 3.0 Boxer H6

Данный автомобиль я приобрел в 2012 г. После продажи своей Audi A4 3.0, я твердо решил, что следующая машина будет именно с полным приводом. В итоге решил взять Subaru. Хоть и Subaru отличается от других японских брендов дороговизной обслуживания, после Audi решил, что особо разницы не почувствую. Машина мне очень понравилась, особенно хваленый 3-х литровый движок Boxer H6, который выдает 245 л.с. Это очень хорошо ощущается. Динамика автомобился просто шикарная, разгон до 100 км/час набирает за 8 сек., учитывая, что машина довольно тяжелая — 1600 кг. вместе со мной. (это всего на 200 кг меньше, чем у BMW X5 3.0). Разгон очень плавный и скорость набирается очень стремительно.Касательно подвески, хочу заметить, что машина довольно жесткая, но для города — самое то. Трассу так же машина держит замечательно. Так же, мне очень понравилось, что машина с легкостью проезжает через лежачие полицейские и без труда забирается на бордюры.А вот про салон, хочется нормальной шумоизоляции. Это первый нюанс, который сразу замечаем, пересаживаясь с Audi на Subaru. Также появились "сверчки" в салоне, но это для Subaru обыденное дело. Еще одна слабость — довольно слабая штатная акустика. В целом, приятный коженый салон бежевого цвета, вставки в оформлении — под серый мрамор. Большой люк просто восхищает.В данное время машина продается, так как успел обзовестись семьей, и появилась потребность в кроссовере.А так Subaru Outback, именно с движком 3.0 — АБАЛДЕННАЯ машина!

  • Двигатель 3.0 бензиновый (245 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2012 году
  • Subaru Outback (BP) выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Outback H6 3.0 VTD

Subaru Outback 2001 года выпуска, объемом H6 3.0. Американец в кузове — универсал. Замечательный аппарат в комплектации L.L. Bean edition (максимальная для данных моделей). Владею ею немного, но проехал уже 15000 км.За время эксплуатации очень доволен ею. Отлично ведет себя на трассе и на проселочной дороге.Что очень радует — это расход топлива. Несмотря не такой объем аппарат просит всего 12-13 литров по городу, даже с учетом включенного кондиционера. А трасса — это вообще ее стихия — при крейсерской скорости от 90 до 110 км/ч, немногим 7,5-8 литров.Отличная машина для дальних поездок за город или на природу с семьей. Конечно не для жесткого оффроада, но на легком бездорожье этот универсал творит чудеса. Имеет относительно высокий для легковой машины клиренс — почти 200 см и легендарный постоянный полный субаровский привод. Так же в комплектации имеется LSD сзади. А это двойное удовольствие, т.к. зимой даже не страшны диагональные вывешивания. А зиму поверьте — эта малышкаочень сильно любит!В ней есть практически все, что тебе требуется (подогревы боковых зеркал, заднего стекла, даже подогрев щеток лобового стекла). Климат контроль, который очень радует и летом и зимой. Очень удобен круиз-контроль в дальние дороги. Ну и конечно, как в любых универсалах — огромный багажник, который вообще не парит, что что-то вдруг не влезет.Из-за толствых рычагов и сайлентблоков ходовая у них очень надежная. Но надо отдать должное, что машинка любит только оригинал. Если ей это подарить, то она тебя точно не будет обижать.А двигатель — это вообще отдельная тема: Так как у нее цепной привод, то в исправном состоянии — он готов тебя катать очень и очень долго. Мой аппарат вообще не ест масло, 6 литров при стартовой замене ей легко хватает на 8000-9000 км.Итог: пока менять ее на что-либо другое совсем не хочется. Буду радоваться дальше, т.к. на другой вариант почему-то сердце не лежит.

  • Двигатель 3.0 бензиновый (209 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2015 году
  • Subaru Outback (BH) выпускается с 1999 года

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru