Двигатель хадо


Присадки Хадо: возвращаем мотору былую мощь

Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.

Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.

В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.

За и против использования

Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.

Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.

Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:

  • Мотор начинает работать тише.
  • Исчезают стуки, вибрации.
  • Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
  • Машина легче заводится в мороз.

Как применять добавки?

Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:

  • Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата. Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.
  • Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
  • Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле. Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.

Когда точно не стоит применять добавки

Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.

Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.

Вопросы о ревитализантах

В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.

ВопросОтвет
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности?Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения.
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя?Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения.
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта?Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок.

Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Обзор моторного масла марки XADO: фото, характеристики и отзывы

Положительные Отрицательные Я давно пользуюсь моторным маслом Хадо. Каждый пишет на основании собственного опыта отзывы об использовании. Могу сказать, что продукция Хадо меня никогда не подводила. Всегда качественный продукт. Автомобиль едет «как по маслу» без посторонних шумов. Когда проходил техосмотр на автосервисе, мастера сказали, что несмотря на большой пробег, двигатель находится в хорошем состоянии. Хотя продукция – не дешевая, я готов платить за качество такие деньги. Это с каких пор Хадо стало лучше Мобил? Я считаю, что это бред. Напихали различные присадки, сделали рекламу и считают, что могут конкурировать на рынке. Чем рисковать покупкой сомнительного продукта, лучше купите нормальное масло от проверенных производителей и добавьте туда Хадо. Я пользуюсь Хадо с 2000 года. Масло изготавливается (если им верить) из норвежской нефти, которая более всего пригодна для масел, так как содержит мало серы, способствующая образованию нагара и коксующая двигатель. Если говорить о Хадо, то хотя бы известно из чего и где оно производится, и как работает. Лично я, когда покупаю автомобиль, сливаю старое масло, делаю промывку и заливаю Хадо с тюбиком ревитализанта. Замену делаю по регламенту. Считаю, что на сегодня продукция Хадо — надежная защита, но не лекарство. Другую смазку использовать не хочу. Залил в двигатель Хадо 5w-40, в КПП 75-90. По коробке изменений не произошло. Что касается мотора, то масло оказалось хорошим, но с коротким интервалом замены. Через 8 тысяч пробега увеличился расход, смазка приобрела черный цвет, пришлось долить 400 грамм. Правда, однажды на этой смазке двигатель закипел. Последствий не было. После этого залил Ликви Молли 5-40 ТОП Тек 4100 и был удивлен. Двигатель стал тише работать, улучшилась эластичность и тяга. Считаю, что ревитализантаты не стоит часто применять. Потом резец не берет!!! Масло в принципе нормальное, но Ликви Молли лучше. В купленном мною авто было залито масло Кастрол 10w40, при этом слышались стуки в одном гидрокомпенсаторе. Заменил на Хадо 10W40 Сити лайн. Исчезли стуки, увеличилась компрессия. С завода была 10,5 стала 12. На втором году на гидроусилите потек сальник, смазка бежала в салон, приходилось его все время доливать.  Когда добавил ревитализант для гидроусилителей, потеки исчезли. Всю технику перевел на Хадо. Но беру его только у официальных дилеров, так как много подделок. Честно признаться, масло не понравилось. Залил в прошлом году себе полусинтетику. Работаю таксистом, поэтому по городу постоянно короткие пробеги. При холодном двигателе, а он холодным был почти постоянно, так как успевал остывать, работал очень неровно, дергал и часто глох. Брал с вязкостью 40, вроде не должно быть проблем. Заменил на Кастрол с такой же вязкостью – исчезли проблемы. Все время пользовался для своей четырнадцатой полусинтетикой фирмы Лукойл. Пока машина была новой проблем никаких не было. Когда отъездил первую сотню, по совету знакомого мастера, залил масло Xадо. Результатом был очень удивлен. Я не предполагал, что масло так может повлиять на двигатель моего авто. Мотор стал работать как часы, увеличилась компрессия, уменьшился расход бензина, на морозе всегда заводится. Рекомендую использовать этот продукт, да и цена доступная.  Что могу сказать? Клюнул на красочную рекламу и решил попробовать. Залил новое масло Хадо, проверил, прогнал – вроде не было никаких проблем. Но было бы удивительно, если бы реклама оказалась правдой – мечта потребителей. В общем, авто едет и то хорошо. На следующий день после замены поехал в деревню. Какие дороги у нас в таких местах, думаю знает каждый. Остановился мой автомобиль посередине пути, из двигателя идет запах жженой шерсти. Когда добрался в автосервис, сказали, что причина в некачественной смазке, прокачка по мотору – ужасная. Не знаю, может купил подделку, но брать больше не буду, лучше проверенное старый ZIC. Езжу на Ваз 2106. Раньше пользовался продукцией Лукойл и ему подобными. Было не очень дорого и доступно. Но со временем пришел к выводу, что масло не подходит, хотя имел отечественный автомобиль, в который лить дорогие смазки не имеет смысла. Как-то залил Хадо и мне оно понравилось. Долго сохраняет свои характеристики, поэтому не страшно, если не менять масло дольше, чем положено. Мотор работает лучше, меньше изнашивается. Цена, правда, высокая, но я покупаю его три года и не жалею. Так что, если цена не пугает, рекомендую использовать.  Никогда не пользовался маслом Худо, но решил попробовать. Залил 10w-40: температура 105, гидрики застучали, цепь гремит. Для себя решил, что больше заливать не буду. Купил подержанную Мазду 626 с бензиновым двигателем и 200 тысячным пробегом. Двигатель стал «кушать» масло и аппетит его лишь увеличивался. Сложилась такая ситуация, что при замене залил 4,5 литра смазки в двигатель, до следующей замены пришлось долить больше трех литров. Менял бренды, но ситуация не менялась, расход был таким же, пока не попробовал Хадо. Автомобиль стал неузнаваемым: перестал дымить через 500 километров, стал более динамичным и резвым, появилась способность быстрее разгоняться. Двигатель стал тише работать, уменьшился расход масла. У друга в частном гараже были бензиновые и дизельные авто, по моему совету попробовали заливать моторное масло Хадо. В итоге, все 15 машин перешли на новый продукт. Первый и единственный раз попробовал залить масло Хадо на зиму. Вязкость 5w-30, при температуре -20 градусов еле-еле стартером прокручивал, застыло. Забивает каналы втек. Сменил марку с аналогичной вязкостью — все проблемы пропали. Хотелось бы сказать слова благодарности отечественным производителям, выпустившим по-настоящему качественный продукт. У меня когда-то был Volksvagen Golf 1. Сердце старенького авто буквально ожило, когда в него залил Хадо Atomic Oil 10W-40. Воспользовался советом родного брата, который сказал, что залив Хадо в двигатель, я не пожалею. С вечера поменял масло, а утром, включив двигатель, обнаружил, что он по-другому работает: исчезла какая-то детонация, вибрация стало меньше шумов. И на холостом ходу, и при движении двигатель работал идеально. Теперь у меня новая машина, но заливаю все также Хадо – результат аналогичный. Единственно, следует бояться подделок, их появилось очень много. Я пробовал и масло Хадо, и присадки. В общем, разницы, кроме цены, не заметил. Поэтому снова стал пользоваться обычным. Не будет никаких чудес с Хадо или с каким-либо другим брендом, если двигатель жрет масло, то он с любым маслом будет жрать. Есть у Хадо интересная штука для чистки инжекторов — заливаешь и двигатель выдает чудеса мощности, а приемистости ему хватает до следующей заправки. В дальнейшем все, как обычно: приходиться чистить инжектора. В двигатель Шевроле нивы залили масло Хадо. Оно хорошо проявило себя в разных режимах движения и при различных нагрузках. После заливки проехали 400 километров и проверили его состояние машины. Смазка оказалось чистой, создавая впечатление, что ее только залили, не пенилась, давление создавало сразу. После тысячи пробега стало чуть темнее, но свойства остались прежними. Теперь пользуемся им постоянно. Опасаться следует только подделок. Недавно приобрели смазку, но она была жиже и отличалось цветом. Раньше брали масло карамельного цвета с приятным запахом. Новое было зеленоватого цвета с противным запахом. Ничего особенного в масле Хадо не нахожу — обычное серенькое масло среднего качества. Но продукцию этой фирмы в связи с их склонностью к шаманству, никогда принципиально не покупал, не покупаю и покупать не буду. Может с моей стороны это излишняя осторожность, но по собственному опыту знаю, что лучше всего покупать смазку тех производителей, кто занимается все таки маслами, а не шаманством для обывателей.

avtozam.com

Масла ХАДО. Вопросы и ответы.

Если агрегатам вашего автомобиля уже необходим ремонт — воспользуйтесь гелем-ревитализантом, компенсирующим износ. Если же вы хотите обеспечить бережный уход за поверхностями трения и предотвратить текущий износ — тогда лучший выбор для вас — XADO Atomic Oil. Эти масла поддержат узел в безызносном состоянии на протяжении всего периода применения. 

2. Если я с самого начала использую масло ХАДО, нужен ли мне еще и гель?Использовать масло ХАДО с начала эксплуатации — верное решение. Ведь с первых километров XADO Аtomic Оil настолько бережно ухаживает за деталями двигателя, что не позволяет атомам металла покинуть трущиеся поверхности, возвращая их на место благодаря ревитализанту. Речь идет о граммах металла, возвращенных на шейки валов, вкладыши и стенки цилиндров. Именно эти граммы, сохраненные с первых километров эксплуатации, сберегут огромный ресурс двигателя в дальнейшем.

3. Можно ли при обкатке использовать масло ХАДО?Не только можно, но и нужно! Ведь именно во время обкатки происходит значительная потеря металла. Причем в стружку идет самый верхний, упрочненный слой, что делает в дальнейшем поверхности более уязвимыми к износу. Проведя обкатку на масле ХАДО, вы сделаете процесс «притирки» наиболее оптимальным и безболезненным для двигателя. Металл, истертый с поверхностей и находящийся в масле, благодаря действию ревитализанта вовлекается назад в поверхностный слой, где формируется защитное металлокерамическое покрытие.

4. Если я буду постоянно пользоваться маслом ХАДО, можно ли считать, что детали прошли ревитализацию?Да, при условии, что вы пользовались маслом ХАДО с начала эксплуатации двигателя. Масло ХАДО постоянно и бережно ухаживает за вашим двигателем, не дает частичкам металла «стираться» с поверхности и поддерживает его в состоянии «как новый». Но если вы перешли на масло ХАДО тогда, когда двигатель уже имел износ, то следует понимать: дальнейший износ наше масло предотвратит, а вот чтобы вернуть двигателю заводские размеры, следует все-таки его обработать гелем-ревитализантом ХАДО.

5. Как проводить обработку двигателя по ХАДО-технологии, если залито масло ХАДО?Если вы используете масло ХАДО, то для восстановительного ремонта двигателя вам будет достаточно двух тюбиков геля-ревитализанта, так как условно количество ревитализанта, содержащегося в 4–5 л масла, можно сравнить с количеством ревитализанта в одном тюбике.Обработка проводится в обычном порядке: по одному тюбику через каждые 100–250 км пробега.

6. Слышал, что качество масла во многом зависит от того, из какой нефти оно сделано. Как обстоят дела с маслом ХАДО?Основой для ХАDО Atomic Oil послужили масла, получаемые из компонентов нефти Северного моря.Специалисты отличают качество нефти, идущей на изготовление базовых масел, прежде всего по ее месторождению. Для моторных масел высшего класса обязательным является преобладание в нефти углеводородов с разветвленными цепями (изопарафинов) и углеводородов кольцевидной структуры (нафтенов, циклопарафинов). Именно нефть Северного моря выгодно отличается от других тем, что содержит максимальное количество таких углеводородов, тогда как наличие в ней нежелательных компонентов сведено самой природой к нулю.

7. Наличие ревитализанта в масле — это ваш конек. А чем еще ваши масла отличаются от масел других марок?Масла XADO Atomic Oil превосходят требования высших американских и европейских классификаций, спецификаций ведущих производителей легковых автомобилей, что говорит о их качестве. Даже минеральные масла XADO Atomic Oil благодаря наличию современного пакета присадок лучше некоторых синтетических масел других производителей.

8. Все дополнительные преимущества, которые вы гарантируете, это, конечно, замечательно. Но почувствую ли я сам разницу между ездой на обычном масле и вашем супермасле?Да, почувствуете, причем сразу. Первый и определяющий показатель возросшей мощности — компрессия. Она гарантированно «подтянется», скорректируется в лучшую сторону на величину до 0,5 атм. Уйдет разброс компрессии по цилиндрам. Также уйдет угар и быстрое потемнение масла, снизится шумность работы двигателя, нормализуется работа гидрокомпенсаторов.

9. Можно ли увеличить срок замены масла при переходе на масло ХАДО?Сроки замены масла устанавливает не Химический концерн ХАДО, а производитель автомобиля. Мы хотим подчеркнуть, что все наши масла могут быть использованы в двигателях с продленными сроками замены (до 30–160 тыс. км пробега), если имеется соответствующая рекомендация производителя автомобиля. На своих же автомобилях, используя масла ХАДО, мы порой увеличиваем сроки замены масел до двух раз, но формально таких рекомендаций дать не можем. Определить остаточный ресурс масла вы можете на специализированных СТО ХАДО-Сервис, оборудованных приборами для экспресс-анализа.

10. Какое из масел ХАДО подойдет для моей «Audi TT» с V-образным двигателем?Для современных автомобилей VW-Audi Group подойдут масла экстра-класса XADO Atomic Oil 0W-40 и 0W-30. Они полностью выполняют требования допуска VW 503.01 к маслам для V-образных двигателей с продленными сроками замены масла (до 30 тыс. км).

11. Нужно ли промывать двигатель при переходе на ваше масло?Перед первой заправкой Atomic Oil это сделать целесообразно. Рекомендуем воспользоваться промывкой VitaFlush с ревитализантом. Она не только эффективно очистит маслосистему двигателя, но и возвратит на место до 70 % частиц износа металла, находящихся в старом масле.

12. Почему у «полусинтетики» и «минералки» спецификация по дизелю (API SL/CI-4) «круче» чем у синтетики (API SL/CF)?Дело в том, что полусинтетическое и минеральное масла, о которых Вы спрашиваете, универсальны, они применяются как для бензиновых двигателей легковых автомобилей (API SL), так и для дизельных двигателей большегрузных автомобилей (API CI-4). Поэтому для них важно наличие обеих (бензиновой и дизельной) высших спецификаций. А вот синтетические масла XADO Atomic Oil 0W-40, 0W-30, 5W-50 и другие прежде всего предназначены для легковых автомобилей, поэтому наличие у них спецификаций для дизельных двигателей грузовых автомобилей является второстепенным.

13. Прочел на банке с «синтетикой» слово «еsters». Это что же, ХАДО содержит то самое знаменитое кокосовое масло, о котором было так много разговоров?Основным компонентом для производства эстеров (сложных эфиров) является высокомолекулярная органическая кислота, именно ее и получают при переработке природных продуктов, в том числе и кокосовых пальм. То, что Вы прочли на банке, – правда. Синтетические масла XADO Atomic Oil экстра-класса — 0W-40 и 0W-30 — действительно содержат эстеры. Именно наличие эстеров придает этим маслам повышенную адсорбцию (липкость).

14. Можно ли для экономии чередовать обычное масло и масло ХАДО с ревитализантом?Можно, но это мнимая экономия. Используя масло ХАДО, вы получаете, как это сейчас принято говорить, «два в одном»:самое лучшее на сегодняшний день масло;эффект ревитализации, который позволит поддерживать характеристики двигателя вашего автомобиля на высшем уровне.

15. Не осядет ли ревитализант в центробежном фильтре и на магнитной пробке поддона?Нет. Ревитализант содержится в масле на атомарном уровне и не обладает магнитными свойствами.

16. Можно ли использовать ваше масло, доливая в другие масла?Да. Но нужно понимать, что действие атомарного ревитализанта будет крайне незначительным.

17. Если произошла утечка масла ХАДО, можно ли долить масло других производителей?При необходимости в масло ХАДО можно доливать масла других производителей.

18. Двигатель моего авто («ВАЗ-2107», 1997 г. в., пробег — 118 000 км) в нормальном состоянии — не «дымит», масло не расходует, но появляются шумы в районе распредвала. Залил масло ХАDО 15W-40. У меня вопрос. Нужно ли для оптимального эффекта ревитализации добавить в это масло гель-ревитализант? Если да, то сколько?В случаях, когда имеется износ двигателя, мы рекомендуем добавить в двигатель, заправленный маслом XADO Atomic Oil, еще 2 тюбика геля-ревитализанта для двигателя. В вашем случае добавление геля будет способствовать получению максимального эффекта ревитализации. Если шум вызван естественным износом пар трения, то ХАДО обязательно поможет его устранить.

19. Почему масло 5W-40 дороже, чем 5W-50?Оба масла — XADO Atomic Oil 5W-40 и 5W-50 — синтетические, и предназначены для применения в современных форсированных двигателях. Отличаются они между собой по вязкости и специальным свойствам. Для масла 5W-40 такими свойствами является возможность использования в дизельных двигателях автомобилей Ford и VW, оборудованных насос-форсунками, (допуски Ford M2C-917A и VW 505.01). Обозначение вязкости «50» указывает на принадлежность масла 5W-50 к «классу спортсменов». Такое масло незаменимо для высоконагруженных двигателей спортивных автомобилей и полноприводных внедорожников.

20. У вас на банке «трансмиссионки» 80W-90 ошибка: GL3/4/5. GL 4 и GL 5 – это разные масла!Никакой ошибки нет. Трансмиссионные масла XADO Atomic Oil 75W-90 и 80W-90 объединяют разные эксплуатационные классы — GL 3, GL 4 и GL 5 и их можно использовать как для КПП (GL 3, GL 4), так и для нагруженных мостов (GL 5). Добиться таких уникальных трибологических свойств удалось благодаря применению особого пакета присадок с низким содержанием серы.

21. У меня «ВАЗ-2106». Какое из ваших масел посоветуете?«АвтоВАЗ» рекомендует для автомобилей семейства «классики» масла со спецификацией SG по API (American Petroleum Institute). Все моторные масла ХАДО значительно ее превосходят и соответствуют более высоким требованиям спецификации SL. Для «ВАЗ-2106» летом подойдет минеральное масло XADO Atomic Oil 15W-40 или 10W-40 City Line, зимой — полусинтетическое 10W-40 или 5W-40 City Line.

22. Чем отличаются «минералка», «синтетика» и «полусинтетика»?Синтетические и полусинтетические масла отличаются от минеральных большей стабильностью, лучшими высокотемпературными свойствами (например, меньшим расходом на угар). Кроме того, они имеют превосходные низкотемпературные свойства, что обеспечивает легкий запуск двигателя. Так, во время холодного пуска при –15 °С масло с вязкостью 0W-40 обеспечивает смазку двигателя в 10 раз быстрее и намного легче, чем масло с вязкостью 15W-40.

23. Какое из ваших масел лучше подходит для зимы?Это подскажет первое число в названии масла. Оно характеризует зимние свойства масла и стоит перед литерой «W» (англ. winter – зима). Чем оно меньше, тем быстрее масло будет поступать ко всем точкам смазки и двигатель легче будет запускаться на холоде. Соответственно для холодной зимы лучше всего подойдут масла с синтетической вязкостью 0W-40 (30) и 5W-40 (50). Для умеренного климата вполне приемлемо использование Atomic Oil 10W-40. Чтобы определить температуру легкого запуска, воспользуйтесь Правилом «минус 35»! Отнимите от первой цифры вязкости 35 и получите температуру, до которой ваш двигатель будет легко запускаться на этом масле. Например, масло с вязкостью 5W-50 можно использовать при температуре ниже –30 °С (5 – 35 = –30 °С).

24. Что обозначают символы «SL/CI-4» в названии масла?Это обозначение спецификации масла по американской шкале (API). Оно свидетельствует о том, что это масло высшего на сегодняшний день качества для бензинового (SL) и дизельного (CI-4) двигателей. Часто при выборе масла потребитель ориентируется только на торговую марку (бренд) или тип масла («минералка», «полусинтетика», «синтетика»), не принимая в расчет спецификацию. Это ошибочное мнение, так как масло даже известного бренда, но с невысокой спецификацией (SH/CF, например), значительно уступает по качеству маслу со спецификацией SL/CI-4.

25. У меня дизельный тягач, и мне надо 32 л масла — это восемь банок. Что посоветуете?Для дизельных двигателей большегрузных автомобилей производятся специальные масла — XADO 15W-40 CI-4 Diesel (минеральное) и XADO 10W-40 Diesel Truck (полусинтетическое). Рекомендуем вам приобрести масло в 10-литровой канистре или на розлив. Это можно сделать в сертифицированных точках фирменной торговли.

26. Выпускаете ли вы жидкость для гидроусилителя руля с ревитализантом?В соответствии с рекомендацией завода-изготовителя масло АТF может применяться в гидроусилителе руля. Подшипники, золотниковые пары и детали насоса благодаря ревитализанту всегда будут поддержаны в идеальном состоянии.

27. Как работает ревитализант ХАДО в масле АTF III?Отличие этого специального масла в том, что оно не только обладает всем необходимым набором свойств для правильной и надежной работы коробки-автомата, но и улучшает работу самых ответственных узлов — фрикционных механизмов. В результате ХАDО Atomic Oil ATF III делает переключение автоматических передач не только мягким и плавным, но и стабильно комфортным на протяжении всего срока службы масла. Благодаря содержанию атомарного ревитализанта масло повышает надежность работы автоматической трансмиссии и защищает от износа подшипники, золотниковые пары, детали обгонной муфты и шестерни.

28. Есть вопрос по применению масла 5W-50 в турбодизеле. Допустимо ли это?Все без исключения моторные масла ХАДО полностью пригодны для использования в турбированных двигателях. Наличие высших на сегодняшний день спецификаций гарантирует надежную защиту двигателя, оборудованного турбонагнетателем.

29. У меня обычная «девятка», но очень хочется ее побаловать хорошим маслицем. «Синтетикой», например. Вот только слышал, что могут потечь сальники. Что посоветуете?Мифу о том, что синтетическое масло может разъесть сальники, более 30 лет. Связан он с тем, что на некоторых отечественных автомобилях роль сальников выполняла пластичная смазка или сальниковая набивка. Такие сальники действительно не могли «держать» синтетическое масло. Современные моторные масла (API SJ, SL; ACEA A3/B3/B4) проходят обязательную проверку на совместимость с материалами уплотнений, используемыми в автомобилестроении. Поэтому смело применяйте синтетическое масло, все будет в порядке.

30. Не потемнеет ли масло во время эксплуатации?Любое масло изменяет свой цвет во время эксплуатации. Это нормально. Масло в дизельном двигателе темнеет очень быстро, т.к. в него попадает сажа. В бензиновом двигателе новое масло может сразу потемнеть из-за того, что отмывает грязь, с которой не справилось старое масло. Поэтому перед заменой масла рекомендуем вам воспользоваться промывкой VitaFlush c ревитализантом.

31. Как мне убедиться в том, что я покупаю подлинное масло?Масла ХАDО Atomic Oil упакованы в современные жестяные канистры объемом 1, 4 и 5 л. Металлическая упаковка является надежной защитой от подделки и подтверждает оригинальность продукта. Носик-масленка имеет контроль первого вскрытия, на крышку нанесена оригинальная маркировка. Кроме того, все масла ХАДО, как и гели, ароматизированы. Все торговые точки ХАДО имеют сертификаты, которые подтверждают подлинность продукции и гарантии производителя. Из опыта скажем, что на сегодня подделок товара в фирменной упаковке ХАДО не выявлено.

32. По опыту знаю, что слить полностью масло из металлической канистры невозможно, и это досадно.Не волнуйтесь. Специальная конструкция внутренней части сливной пробки предусматривает 100 % слив содержащегося в канистре масла.

33. Что обозначает знак API Servise Symbol на упаковке масел ХАДО?Американский институт нефти — API (American Petroleum Institute) — ведущая мировая организация в области горюче-смазочных матералов, официально сертифицировала моторные масла ХАДО с ревитализантном (Лицензия №2215) и признала их высокое качество! Масла ХАДО маркируются знаком API (API Servise Symbol), подтверждающими соответствие качества этих масел наивысшим мировым стандартам.

34. Каков срок хранения масла?Срок хранения масла в герметичной металлической упаковке — 5 лет с даты выпуска. Металлическая канистра надежно защищает масло от воздействия внешней среды, прежде всего от ультрафиолета и попадания влаги.

35. Где можно купить ваше масло «из первых рук», без посредников, чтобы было подешевле?Рекомендуем покупать масла ХАДО на розлив в фирменных и сертифицированных точках продажи. Их координаты вам подскажут в наших представительствах. Там же вы можете получить накопительные дисконтные карты ХАДО, для владельцев которых предусмотрены значительные скидки.

xadoclub.com

Присадки Хадо для двигателя: тесты, отзывы, восстановление кпп и двигателей с большим пробегом

Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г. Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок. В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.

Ревитализант хадо

Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:

  1. Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
  2. Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
  3. Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
  4. Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

Моторное масло Хадо

Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:

  1. Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
  2. Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
  3. Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
  4. Стабилизирует процессы старения и окисления.
  5. Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
  6. Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.

Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.

Восстановление двигателя присадками

Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:

  1. Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
  2. Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
  3. Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:

  1. Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
  2. Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
  3. При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.

Присадка в масло для двигателя с большим пробегом

Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:

  1. Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
  2. Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
  3. Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
  4. Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
  5. Уменьшает расход топлива.
  6. Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
  7. Повышает срок службы узлов.
  8. Снижает шум и вибрацию двигателя.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации

  1. Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  2. Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  3. При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  4. Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  5. Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
  6. Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
  7. Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
  8. Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

voditelauto.ru

Как правильно промыть двигатель | Информационный портал ХАДО

Часто проблемы в работе двигателя связаны с его загрязнённостью. Забитые масляные каналы, залегшие кольца, лаковые отложения, нагар, — все это приводит к потере мощности, падению компрессии, угару масла и появлению задиров.

Конечно, в моторном масле есть моющие присадки, но в случае сильного загрязнения они просто не справляются.

Правильным решением в такой ситуации будет регулярная промывка двигателя специальными составами.

Двигатель нужно промывать обязательно:

  • при интенсивной эксплуатации
  • в случае использования некачественного масла и/или топлива
  • при покупке б/у автомобиля

Чтобы быть уверенным в чистоте двигателя, специалисты рекомендуют промывать масляную систему регулярно. Для этого современный рынок автохимии предлагает разнообразные варианты промывок: промывочное масло, мягкие промывки и промывки со специальными добавками, промывки-пятиминутки и те, на которых можно ездить.

Хотим обратить внимание на хорошо зарекомендовавший себя продукт компании ХАДО — промывку VitaFlush. Она максимально растворяет смоляные и лаковые отложения, которые потом удаляются вместе с отработанным маслом.

Использовать VitaFlush очень удобно: ее нужно просто влить в двигатель перед заменой масла. Затем дать машине поработать на холостых минут 10-15 или проехать 20 км. Для интенсивной очистки понадобится пробег в 150-200 км.

Состав действует мягко и не вредит резине, поэтому даже в случае значительного (до 1000 километров) перепробега ничего плохого не произойдет.

Эффективность промывки масляной системы с помощью VitaFlush можно увидеть с помощью простого эксперимента. Прежде чем залить промывку, отбираем немного старого масла. Ну и собственно после промывки отливаем такую же дозу отработки в идентичную прозрачную посуду.

Немного наклонив образцы сравниваем прозрачность — масло взятое до промывки заметно светлее, а значит, часть загрязнений оставалась на поверхностях деталей. То есть без промывки вся эта гадость осталась бы в двигателе.

Кроме того каждый раз вместе со сливаемым маслом из мотора уходит до 3 грамм металла, истертого с внутренних поверхностей двигателя. И если произвести несложные математические вычисления то окажется, что за 20 замен масла двигатель теряет 60-70 грамм металла!!! Это вес небольшого подшипника! Такая потеря метала равносильна критическому износу.

VitaFlush содержит уникальное вещество – ревитализант, который во время промывки «подхватывает» до 70% истертого металла и возвращает его на рабочие поверхности, тем самым спасая двигатель от капиталки.

Еще одна очень крутая промывка от компании ХАДО — TotalFlush, которая еще и с эффектом раскоксовки. Она очищает маслосистему до уровня технической чистоты и также как и VitaFlush содержит ревитализант, а значит, защищает двигатель от износа. Пользоваться ею точно также, как и VitaFlush — залить в маслосистему перед заменой масла на 10-20 минут или 20 км. В особо запущенных случаях нужно проехать километров 150-200, но не больше, поскольку состав из-за своей раскоксовывающей способности ну очень активный!

Промывайте двигатель автомобиля при каждой замене масла и он станет работать тише, мягче и эластичнее. А в случае промывания VitaFlush или TotalFlush, которые содержат ревитализант, еще и дольше.

xado.info


Смотрите также