Разбор Хафей Брио , Hafei Brio / Lobo , запчасти Хафей. Двигатель хафей лобо


Характеристики автомобиля Hafei Lobo

Характеристики автомобиля Hafei Lobo

Маленький хэтчбек класса А под названием Lobo (экспортное название Brio, кроме того, у этой модели существует название Lubao) дебютировал в 2002 году, а в мае 2003 года началось серийное производство. Модель начала свою жизнь нетипично для китайских автопроизводителей - никакого клонирования, копирования и пародирования известных моделей. По заказу китайской компании одно из знаменитейших итальянских дизайнерских ателье - Pininfarina - разработало внешний вид небольшого автомобиля специально для китайского рынка. Внешность новинки получилась самобытной и оригинальной. Большинство элементов кузова имеют треугольную форму: задние фонари и передние поворотники, вынесенные к лобовому стеклу, боковые зеркала и выемки под дверные ручки тоже треугольные. Несмотря на бюджетные материалы отделки, впечатления от салона только положительные. Линейка силовых агрегатов Lobo состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей с распределенным впрыском: 8-клапанный объемом 970 куб. см (45 л. с./72 Н·м) и 1075 куб. см (65 л. с./88 Н·м). Оба двигателя комплектуются исключительно пятиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию Hafei Lobo входят электростеклоподъемники передних дверей, складывающиеся зеркала и противотуманные фары, а в список дополнительных опций входят подушка безопасности водителя, электроприводы стеклоподъемников, гидроусилитель руля, регулируемые по высоте ремни безопасности, ABS, центральный замок и еще несколько позиций: от кондиционера до кожаной обшивки рулевого колеса.

Hafei Lobo (2003-2010)
Кузов
Хэтчбек
Длина, мм: 3588
Ширина, мм: 1563
Высота, мм: 1533
Колесная база, мм: -
Снаряженная масса, кг: 895
Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Объём багажника, л: -
Двигатель
1.0
Объем двигателя, куб. см.: 970
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 8-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 46 / 5000
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 72 / 3000
1.1
Объем двигателя, куб. см.: 1075
Тип двигателя: Бензиновый, L4, 16-клапанный
Система газораспределения: DOHC
Система питания: Распределённый впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 65 / 5700
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 88 / 3200
Трансмиссия
Привод: На передние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 4
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная
Задняя: Полузависимая, винтовые пружины
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Барабанные
Системы: -
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 140
Время разгона до 100 км/ч, сек.: -
Размер шин: 155/65 R13
Объем топливного бака, л: 35
Тип топлива: Бензин А-95
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: -
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: -
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.: -

 

autoinform96.com

Результат разбора двигателя Hafei Lobo/Brio 468

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Hafei Brio/Lobo 1.1 468

    Вывернуло вкладыш в 1 цилиндре, придется точить колено и смотреть подойдут ли родные вкладыши.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Hafei Lobo/Brio результат съема двигателя

  • Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Hafei Brio/Lobo 1.1 468

    Снимали через верх, пришлось разобрать пол машины.

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

HAFEI LOBO Тип двигателя

  • Гарантия 24 месяца!

    Это в 2-раза БОЛЬШЕ, чем обычно. Наш опыт работы 10 лет позволяет нам предоставлять уникальную гарантию на ремонт и запчасти в два раза большую, чем предусмотрена по закону

  • Ремонт без неожиданностей!

    Все работы, срок и сумма будет согласована с вами заранее. Ремонт авто для нас обычное дело и мы легко вложимся в оговоренные условия.

  • Охраняемая стоянка.

    Ваш автомобиль будет в безопасности на нашей автостоянке. Автомобили всех наших клиентов находятся под надежной охраной.

  • Вы НЕ переплачиваете.

    Вы НЕ переплачиваете. Мы не "приговариваем" детали, а ремонтируем, то что в других сервисах вам меняют.

  • Магазин-склад запчастей.

    Огромный запас запчастей, как оригинальных, так и качественных аналогов. Это значит, что ремонт пройдет в максимально короткие сроки, а вам не нужно будет заниматься поиском запчастей.

  • Прозрачность услуги.

    Прозрачность услуги. Вы можете присутствовать при диагностике и ремонте. Мы покажем, что вышло из строя.

  • virajavto.com

    Двигатель + HAFEI + LOBO 1.0 (2003

  • Гарантия 24 месяца!

    Это в 2-раза БОЛЬШЕ, чем обычно. Наш опыт работы 10 лет позволяет нам предоставлять уникальную гарантию на ремонт и запчасти в два раза большую, чем предусмотрена по закону

  • Ремонт без неожиданностей!

    Все работы, срок и сумма будет согласована с вами заранее. Ремонт авто для нас обычное дело и мы легко вложимся в оговоренные условия.

  • Охраняемая стоянка.

    Ваш автомобиль будет в безопасности на нашей автостоянке. Автомобили всех наших клиентов находятся под надежной охраной.

  • Вы НЕ переплачиваете.

    Вы НЕ переплачиваете. Мы не "приговариваем" детали, а ремонтируем, то что в других сервисах вам меняют.

  • Магазин-склад запчастей.

    Огромный запас запчастей, как оригинальных, так и качественных аналогов. Это значит, что ремонт пройдет в максимально короткие сроки, а вам не нужно будет заниматься поиском запчастей.

  • Прозрачность услуги.

    Прозрачность услуги. Вы можете присутствовать при диагностике и ремонте. Мы покажем, что вышло из строя.

  • virajavto.com

    Разбор Хафей Брио , Hafei Brio / Lobo , запчасти Хафей

    Опубликовано 8 Сентября 2016

    Автор: Хафей Брио

    Всем привет!!! У нас РАЗБОР ХАФЕЙ БРИО Есть запчасти в наличии: Двигатель1) Коробка передач на 468 двигатель (1.1) в отличном состоянии, также есть коробка под ремонт на запчасти.2) Головка блока, Крышка головки и распредвал отдельно,3) Блок ДВС, Шатуны, 4) Набор ГРМ – цепь, натяжитель, башмак, успокоитель, 5)Стартёр в сборе с втягивающим на 468 двиг. 1.1, 6) Сцепление в сборе корзина сцепления и диск на двиг 1.1 (468), также есть Маховик7) Блок ЭБУ Bosch на 468 движок(1.1)8) Генератор 9) Компрессор кондиционера, Трубки для кондиционера,

    Рулевое10) Рулевая рейка под ГУР, насос ГУРа, Бачок ГУРа, Шкиф на коленвал (для ГУРа)Рулевая колонка, Рулевое колесо (баранка), Рулевые наконечники,

    Кузов11) СТЁКЛАводительское, пассажирское, заднее правое и левое опусные, форточки уголки правые и левые,заднее стекло с подогревом12) ДВЕРИ Синие: задние - левая и правая, Красные: водителя, задние левая и правая, хлопушка (задняя).Серебристые: есть все 5 дверей.13) КРЫЛЬЯ Синие заднее правое (вырежу как надо),Красные: задние и передние все, Серебристые: задние и передние все.14) КАПОТ серебристый в отличном состоянии15) БАМПЕР задний 16) Лючок-дверца бензобака (синяя, красная, серебристая) + тросик, пробка, горловина бака 17) Решетка радиатора с эмблемой18) Днище, Шахты фар, Лонжероны, Пороги синие, красные, серебристые. 19) Подкрылки (локеры) задние и передние, Брызговики

    Ходовая 20) Поворотные кулаки левый и правый, Тормозные диски, Ступицы передние и задние,Суппорта тормозные, тормозные барабаны, 21) Главный тормозной цилиндр, Тормозной вакуум22) Задняя балка 23) Стойки передние, Задние, Опорные подшипники, Привод правый в сборе и Привод левый в сборе.

    Салон 24) Панель приборов.25)Подголовники, Сиденья, Торпедо, Пластик салона, Обшивка дверей, Бардачок, Резинки уплотнители, Ковролин, Потолок, Светильник в салоне, Консоль и тд.26) Полка задняя. 27) Комплект ковриков Брио (4 в салоне 1 в багажник)28) Подъёмники стекол Электроподъёмники передние и задние (ручные)29) Печка

    Разное 30) Жгуты проводов - разные, 31) Бак топливный, с насосом и без, Глушитель в сборе32) Радиатор, Печка в сборе, Вентилятор для радиатора33) Механизм передних дворников в сборе с моторчиком34) Рычаг ручного тормоза в сборе (без троса)35) Реактивные тяги, подрамник задний36) Педальный узел37) Поворотники левый и правый.38) Бачок под антифриз, Бачок стеклоочистителя,39) Ручки дверей,40) Молдинги для дверей 41) Замок зажигания, Привода замков дверей, Замок задней двери, Тросик задней двери замка, Петли дверей, Замки дверей42) Адсорбер43) Задние фонариПо вопросам пишите в личку или звоните 89673687797, 89871875975

    videoremont-mashin.ru

    Hafei Lobo замена масла в двигателе » Ремонт авто

    Содержание статьи

    Процесс замены масла в двигателе Hafei Lobo не так сильно отличается от замены моторного масла в других автомобилях и осуществляется по стандартной схеме.

    Подбор масла для Hafei

    Сперва, заказываем нужное моторное масло, предназначенное по характеристикам к марке мотора Хафей Лобо.

    Как заменить масло в Hafei Lobo?

    Процедура замены старого масла на новое в двигателе вашего автомобиля проходит следующим образом :

    В первую очередь желательно разогреть двигатель до рабочей температуры. В случае если он уже нагрет до нужной температуры, то следует подождать время, для того что бы чуть-чуть опустить температуру масла и не обжечься. Затем находим любую тару, в нее будем сливать отработанное масло. Подойдет ненужная пластмассовая канистра, если отрезать ножиком боковую часть. Чтобы вылить выработанное масло, следует отвинтить крышку слива снизу двигателя. В основном, находится в самой нижней точке картера. Первым делом, отвинчиваем винт картера трещеткой, в конце вручную, но сначала поставьте тару снизу для масла, поскольку отработанное масло польется очень быстро. Масло сольется из двигателя быстро, как правило не больше 3 минут. Только на 100 процентов вылить выработку с двигателя нет возможности. Это не проблема, потому, что в моторе будет оставаться менее трех-четырех процентов отработки. Выработанное масло сливается, оцениваем состояение, и наличие посторонних компонентов. Такими факторами определяют, требуется ли чистка двигателя или необходима замена масла не прибегая к чистке. После, берется новенькое масло, меняется масленый фильтр и замена масла считается завершенной. В то время, когда льете масло в мотор, регулярно просматривайте уровень с помощью масляного щупа. Лить следует до уровня, посередине между двумя отметками минимум и максимум. Залейте 90 процентов от общего объема и затем доливайте, корректируя посредством щупа.

    Как часто надо менять масло у двигателя автомобиля Hafei Lobo

    С каким интервалом нужно менять масло в двигателе автомобиля и стоит ли выполнять рекомандации изготовителя? Для живых двигателей требуется заливать свежее масло каждые 7 - 14 тыс км. При этом стоит знать, о том, что цифра определяется изготовителем при обыкновенных условиях эксплуатации. В случае плохих условий использования, чаще необходимо задумываться о скорой замене моторного масла. К плохим условиям работы можно отнести большой пробег транспортного средства и его возраст. Если ваш личный авто относится к этой группе тогда масло надо бы заливать как можно чаще. Продолжительная эксплуатация автомобиля, нагрузка тяжело сказываются на его работоспособности. Если же вы достаточно часто бываете в заторах либо наоборот достаточно часто бываете в сложнопроходимых дорогах, тогда производить замену моторного масла в двигателе профессиональные обладатели Hafei Lobo советуют через каждые 5000 километров.

    Замена масляного фильтра

    Некоторые владельцы автомобиля думают, а для чего и надлежит ли устанавливать новый фильтр в момент замены нового масла? Специалисты отвечают нужно! В сервисах чаще всего меняют масляный фильтр обязательно перед заменой моторного масла. Также надлежит смазать уплотнительную резинку над корпусом фильтра Не следует допустить чтоб двигатель эксплуатировался с засоренным фильтром. Когда если фильтр загрязнен, моторное масло бежит сквозь специальный канал. Как правило фильтр засоряется после 8-10 тысяч километров пробега.
    Смотреть Видео Hafei Lobo замена масла в двигателе

    tehremont24.ru