"Хаммер Н2": технические характеристики и описание. Двигатель хаммер характеристики


"Хаммер Н2": технические характеристики и описание

Герой этого материала – очень интересный, яркий и даже эксцентричный «Хаммер Н2». Технические характеристики и обзор автомобиля – главная тема статьи. Считается, что он предназначен для "гурманов", так как имеет крупные габариты и уникальную внешность. Однозначно на дороге в потоке машин этот внедорожник не останется незамеченным. Через его окно окружающий мир выглядит таким мелким и незначительным. Поэтому водитель, находясь за рулем, чувствует себя хозяином положения. А вот удивит ли характеристиками эта модель? Давайте разбираться.

Краткое описание

Перед тем как перейти к описанию технических характеристик «Хаммера Н2», давайте проведем небольшой экскурс. Модель впервые была представлена в 2002 году. Ежегодно она модифицируется. Производитель обновляет не только техническое оснащение, но и интерьер. Несмотря на крупные размеры, у автомобиля высокая проходимость и отличная маневренность. Строгости ему придают угловатые формы кузова. Ничто не сможет встать у него на пути. Длинная колесная база и короткие свесы делают любое препятствие легкопреодолимым. В салоне комфортно и просторно. Отделка шикарная, соответствует премиум-классу.

«Хаммер Н2»: технические характеристики

На мощный внедорожник устанавливались две силовых установки.

Первый 6-литровый двигатель оснащен 8 цилиндрами. Их расположение V-образное. Тип – бензиновый. Максимальный предел мощности – 321 л. с. при 5200 оборотах. Крутящий момент – 488 Нм. Реализована система распределенного впрыска топлива. Комплектуется автоматом на 4 скорости. Разгон до 100 км/ч занимает не более 10,1 секунды. Максимум на спидометре – 180 км/ч. Затраты в комбинированном режиме составляют около 18 л.

Второй двигатель - Vortec. Отличается от предшественника увеличенным объемом. После рестайлинга он возрос до 6,2 л. Соответственно, такие изменения коснулись и других характеристик. Увеличилась мощность до 393 л. с. Крутящий момент составил 563 Нм. Разгоняться внедорожник стал быстрее, затрачивается всего 7,8 секунды. Комплектуется двигатель автоматической КПП Hydra-Matic 6L80. Расходует на 100 км до 16 л бензина.

fb.ru

Технические характеристики Hummer h4 | Издательство Монолит

Наименование Модель двигателя
3.5 л (L 52) 3.7 л 5.3 л
Общие данные
Тип двигателя Рядный, пятицилиндровый Рядный, пятицилиндровый V8
Объем 3.5 л 3.7 л 5.3 л
Модель L52 LLR LH8
Обозначение в коде VIN 6 Е L
Диаметр цилиндра 93 мм 95.5 мм 96.0 — 96.018 мм
Ход поршня 102 мм 102 мм 92.0 мм
Степень сжатия 10:1 10.3:1 9.95:1
Компрессия 1482 КПа 1482 КПа 690 кПа
Порядок работы цилиндров 1-3-5-4-2-6 1-3-5-4-2-6 1-8-7-2-6-5-4-3
Зазор свечей зажигания 1.14 — 1.25 мм 1.14 — 1.25 мм 1.02 мм
Блок цилиндров
Диаметр расточки под 1-й и 5-й подшипник распредвала - - 59.58 — 59.63 мм
Диаметр расточки под 2-й и 4-й подшипник распредвала - - 59.08 — 59.13 мм
Диаметр расточки под 3-й подшипник распредвала - - 58.58 — 58.63 мм
Диаметр расточки под коренной подшипник коленвала 78.070 — 78.088 мм 78.070 — 78.088 мм 69.871 — 69.889 мм
Отклонение от окружности расточки под коренной подшипник коленвала - - 0.006 мм
Диаметр цилиндра 92.990 — 93.066 мм 95.490 — 95.506 мм 96.0 — 96.018 мм
Высота плиты головки блока цилиндров — измерено от центральной оси коленвала до поверхности плиты - - 234.57 — 234.82 мм
Отклонение от плоскости поверхности плиты головки блока цилиндров — измерено в пределах 152.4 мм - - 0.11 мм
Отклонение от плоскости поверхности плиты головки блока цилиндров — измерено по всей длине плиты блока - - 0.22 мм
Диаметр расточки под толкатель клапана - - 21.417-21.443 мм
Ширина седла выпускного клапана - - 1.78 мм
Ширина седла впускного клапана - - 1.02 мм
Диаметр штока клапана — производство - - 7.955-7.976 мм
Диаметр штока клапана — сервис - - 7.95 мм
Зазор выпускного клапана в направляющей 0.0375 — .0775 мм 0.0375 — .0775 мм Производство 0.025-0.066 мм
Сервис 0.093 мм
Зазор впускного клапана в направляющей 0.030 — 0.065 мм 0.030 — 0.065 мм Производство 0.025-0.066 мм
Сервис 0.093 мм
Соотношение плеч коромысла - - 1.70:1
Свободная длина клапанной пружины - - 52.9 мм
Установочная высота клапанной пружины - - 45.75 мм
Нагрузка пружины закрытого клапана 211 — 233 Н при 35 мм 211 — 233 Н при 35 мм 340 Н при 45.75 мм
Нагрузка пружины открытого клапана 578 — 632 Н при 24.5 мм 578 — 632 Н при 24.5 мм 980 Н при 33.55 мм

monolith.in.ua

Хаммер технические характеристики

Новый Hummer h3 больше похож на рестайлинговую версию предыдущей модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. При этом у моделей практически нет никаких отличий, разве что 20-дюймовые колесные диски, покрытые хромом, заметно отличаются.

А все потому, что основные изменения заключаются в конструкции транспортного средства. Автомобиль оборудован новым двигателем, гораздо более удобной трансмиссией, вдобавок ко всему масштабные изменения коснулись салона Хаммера. Но все же самой любопытно новинкой является, без сомнений, мотор, который Hummer получил от Cadillac Escalade, с которым он вместе выпускается на одном концерне. Двигатель V8 объемом 6.2 литра, который выпускается с 2008 года, просто идеально подходит для Н2. Максимальная мощность силового агрегата составляет 400 л.с. На Escalade двигатель способен выдавать еще больше «лошадок», однако на Хаммере двигатель перенастроили с целью улучшения тяги автомобиля.

Максимальное значение крутящего момента составляет 574 Н*м. Данное значение тяги достаточно большое, в результате чего машина обладает невероятно проходимостью и способна тащить прицеп, вес которого превышает 4 тонны. Еще одним преимуществом мотора является то, что он может работать как на бензиновом топливе, так и на смеси бензина и этанола. Особую гордость у производителей двигателей вызывает то, что данный силовой агрегат на 25% менее вреден с точки зрения выброса угарного газа в окружающую среду.

Немного изменилась задняя часть Hummer h3. А точнее, просто оборудование, которое раньше было опциональным, теперь стало стандартным. К примеру, система подвеса «запаски». Запасное кольцо в предыдущей модели располагалось в багажном отделении, однако сейчас там находятся дополнительные кресла, а запаска оказалась снаружи машины. В общем-то, это достаточно разумное решение, так как это самое удачное место для запасного колеса во внедорожнике.

К изменениям, которые появились в новом Hummer h3, можно отнести и третий ряд кресел. Эти кресла оборудованы тремя подстаканниками, в американском стиле. А при необходимости их можно очень легко разложить несколькими движениями, в результате чего и так немалый багажник становится просто огромным. В багажном отсеке присутствует встроенный компрессор. Если колесо спустило во время путешествия, то при помощи компрессора это колесо можно легко подкачать, благо, что шланг достаточно длинный.

fastkat.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HUMMER h2 - ХАММЕР h2 - Технические характеристики

Hummer h2 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer h3, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является h2 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели h2 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer h2; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

Характеристики

Hummer h2 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer h2s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM Th500/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer h2 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский h2s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer h2s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer h2 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство h2s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer h2s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Цены

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, h2 Альфа была оценена в $150 975.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

Технические характеристики

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
МодельHummer h2 6.5
Год выпуска1992...
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1818
Полная масса, кг3245
Максимальная скорость, км/ч134
Время разгона с места до 100 км/ч, с18,0
Объем багажника min/max, л---
Длина4686
Ширина2197
Высота1905
Колесная база3302
Колея передняя/задняя1819/1819
Дорожный просвет406
ТипДизельный с турбонаддувом
Расположение---
Рабочий объем, куб.см6500
Степень сжатия---
Число и расположение цилиндровV8
Число клапанов---
Мощность, л.с./ об/мин195/3400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин583/3800
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Передних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Размер шин---
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые
Городской цикл18,0
Загородный цикл---
Смешанный цикл---
ТопливоДизель
Емкость топливного бака, л95

www.avtoprofy.ru

Hummer h4 (Хаммер Х3): обзор, фото, тех характеристики

Hummer

114924.12.2014

Средне-размерный внедорожник Hummer h4, получивший в Америке прозвище «Baby Hummer», пользовался в свое время большой популярностью. Эпоха автомобиля началась в 2005 году и завершилась в 2010 в связи с закрытием бренда, к великому сожалению его фанатов.При всех своих достоинствах: превосходной проходимости, универсальности, надежности и комфортабельности, не имеет равных в ценовой доступности (среди «одноклассников»).

Уникальность конструкции внедорожника состоит в ее простоте и великолепной ремонтопригодности. Однако, несмотря на свою надежность, Hummer h4, как и любой другой автомобиль, нуждается в осмотре специалистами автосервиса. Вопрос: как часто?

Мощному автомобилю – мощную базу

Hummer h4 базируется на прочной стальной модульной раме, с передней независимой торсионной подвеской и зависимой рессорной задней. Если добавить сюда, испытанную временем, 4-скоростную гидромеханическую КПП и такую же надежную низко-оборотистую силовую установку, получается транспорт, с которым трудно конкурировать по «живучести».

Однако даже в такой мощной несущей конструкции нашлось слабое звено – шаровые опоры. Впрочем, как и у всех внедорожников, этот элемент нуждается в замене на пороге 100 тыс. км.

Перечислять достоинства Хаммера 3 можно до бесконечности, но, увы! В 2006 году сборку внедорожника освоил Калининградский завод «Автотор. С его конвейера начали выкатываться внедорожники, «грешившие» узлами, агрегатами и электрикой. Новенькие автомобили поголовно страдали запотеванием головной оптики и окислением разъемов проводки. По этой причине, владелец автомобиля должен в обязательном порядке обеспечить их герметизацию.

Двигатели

Линейка силовых установок Hummer h4 составлена из бензиновых моторов внушительного объема: • младший и самый распространенный атмосферный двигатель с 15-ю цилиндрами рядной компоновки, емкостью 3,5 л и мощностью 220 л/с;• с 2007 года добавился 5-цилиндровый рядного расположения мотор с емкостью 3,7 л и мощностью 244 л/с; • увенчал линейку 8-цилиндровый рядного расположения двигатель с рабочим объемом 5,3 л и мощностью 305 л/с.

Для всех «силовиков» характерны великолепные тяговые показатели и лояльное отношение к топливу неидеального качества. А так как в мире все сбалансировано, за такие замечательные качества нужно расплачиваться, в нашем случае – повышенным расходом топлива. Цена тому 17-30 литров (в зависимости от вида двигателя) на 100 км пути.

Мобильный дот

Кузов. Для этой части автомобиля, характерны три недостатка: • малая площадь остекления дверей ограничивает обзор;• оригинальная форма (зауженная) колесных арок приводит к весьма «неоригинальным» последствиям при езде по мокрым дорогам – крыша и окна покрываются слоем грязи настолько, что в случае с окнами, автомобиль практически слепнет. Если машина еще не оборудована передними брызговиками, это нужно сделать непременно.

Рулевое управление. Недостатки в этом узле наблюдаются лишь у первых выпусков данного авто. На что производитель моментально отреагировал доработкой рулевых тяг, после чего нарекания от автовладельцев прекратились. О неполадках с рулевым управлением можно было бы совсем забыть, если бы не периодически возникающие стуки, свидетельствующие об износе крестовины рулевого вала.Коробка управления передачами. За все годы выпуска Hummer h4 было предложено два вида устройства (на выбор): либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатая автоматическая КПП. Первая вариация сочеталась только с 15-цилиндровым двигателем и встречается крайне редко. Известно лишь, что претензии предъявлялись к тугой педали сцепления. В большинстве внедорожников установлены автоматические коробки, пусть архаичные, но зато очень надежные. Имелись случаи протечки масла из сальников, но, чаще всего, первые владельцы эту проблему и устраняли.

Мелкие недостатки:

Недостаточный обзор через заднее стекло, отсутствует система климат-контроль и брызговики, нет современной информационно-развлекательной аппаратуры, педаль тормоза слишком приближена к педали газа, отсутствует обогрев зеркал, сиденья заднего ряда имеют низкую посадку, из-за чего пассажиру высоко роста, будет проблематично находиться в движущемся автомобиле более двух часов.

Владельцы мощного, неудержимого и всеми узнаваемого внедорожника, становятся настоящими фанатами 3-го Хаммера, несмотря на отсутствие инновационного оснащения и сверх современной внешности. Он наподобие броневика способен легко преодолевать горные потоки или сходу брать крутые подъемы.

Hummer h4 – интересный, яркий и уникальный автомобиль. Он настолько серьезно подготовлен уже в стандартной комплектации, что равных ему по количеству достоинств в сочетании с ценой, просто нет!

Читайте, также: Обзор SsangYong Rexton 2014

drive-day.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Объем багажника максимальный 1492 л
Колея передняя 1763 мм
Снаряженная масса 2903 кг
Колея задняя 1763 мм
Дорожный просвет 250 мм
Объем багажника минимальный 623 л
Колёсная база 3119 мм
Высота 2012 мм
Длина 5171 мм
Ширина 2062 мм
Количество мест 4
Полная масса 3901 кг
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Максимальный крутящий момент 495 Н*м
Диаметр цилиндра 101.6 мм
Обороты максимальной мощности до 5 200 об/мин
Мощность двигателя 325 л.с.
Объем двигателя 5967 см3
Ход поршня 92 мм
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота 13.2 м
Привод Полный
Количество передач 4
Тип КПП Автомат
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 121 л
Экологический стандарт EURO IV
Марка топлива АИ-92
Подвеска и тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Многорычажная, На продольных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая, Торсионная, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru