Двигатель харриер


На что обратить внимание при покупке Toyota Harrier I поколение

Машина удобная, элегантная, интересная — Toyota Harrier I поколение. Известная она также как Lexus RS. Если взглянуть на неё мельком, именно такое складывается о ней впечатление. Она очаровательна, если честно. И всё же прежде чем её купить, стоит присмотреться внимательнее. Эффектный спойлер на заднем окне, покрышки, габариты, цвет – всё это может быть уловкой. После покупки захочется сделать тюнинг, перебрать её по болтикам. Такое случается в жизни автолюбителя. Слабые места Toyota Harrier I поколения важно знать. Сразу следует сказать, что их немного.

Слабые места Toyota Harrier

Изучать плюсы и минусы машины лучше, начав с двигателя. Недостатки Тойота Харриер I поколение – это не миф. Двигатель — сердце машины. От его качества зависит многое. Его можно менять, оптимизировать, но выше головы не прыгнешь.

Мощность, скорость, расход топлива зависит от этой детали. Особенно важны его характеристики, если покупается машина с пробегом. Но в случае с Харриер показатели одометра на втором месте по значимости. Компания Тойота выпускала три разновидности первой версии:

  • с двигателем объёмом 2,2л;
  • с двигателем 2,4л;
  • с V6 на 3,0л.

Это можно причислить к недостаткам однозначно, ведь при покупке следует точно определить, какой мотор под капотом. Характеристики отличаются кардинально.

Худший вариант

Двигатель 2,2 л – это всего лишь 140 лошадиных сил, скорость 160 км/с, разгон за 13 секунд до 100 км/ч. Объём топливного бака 63л. Расход горючего на трассе равен 9л, а в условиях города 13л. Используется 92 и 95 бензин.

Этот двигатель устанавливали лишь на первых образцах: слабые места Toyota Harrier I поколения проявились моментально. Они были замечены автолюбителями. Вскоре производитель принял меры, его заменил. Код GF-SXU10W – это двигатель 5S-FE I4 на 2,2л и передний привод. Код GF-SXU15W – это всё тот же двигатель и полный привод. Выпускались эти машины с 1997 по 2000 год. Затем появился мотор на 2,4л.

Стоит ли покупать эту Харриер, если даже производитель поменял ей сердце? Если приглянулась она, надо взвесить все за и против, оценить бюджет, изучить конкурентов. Она явно дороже обходится, чем Хонда СРВ 2000 года выпуска, 2,4л, 4 АКПП, например. Оба автомобиля – внедорожники премиум класса. Но Хонда СРВ на трассе расходует 8,4л, в городе 10,2л. Разница ощутима. Этот эксперимент с двигателем закончился для Тойота провалом.

Здоровый компромисс

С двигателем 2AZ-FE на 2,4л машина стала лучше, преобразилась. Первые образцы появились в автосалонах в 2000. Выпускали её вплоть до 2003 года. Мощность равна 160 л.с. Максимальная скорость 170 км/ч. Разгон до 100 км/ возможен за 12 секунд. Объём топливного бака равен 75 литрам. Используется бензин марки 92, 95. Расход топлива в городской черте 13л. На трассе показатель равен 9. Модельный код TA-ACU10W присвоили образцам с передним приводом, а код TA-ACU15W тем, у которых полный привод.

Идеальный двигатель

Двигатель 1MZ-FE, V6, объёмом 3,0л – это, пожалуй, самый лучший вариант. В нём есть система контроля газораспределения, его мощность 220 л.с. Максимальная скорость равняется 180 км/ч. Используется бензин всё тех же марок. Время разгона до скорости 100 км/ч сокращается до 8,5 с. Бак вмещает в себя 75 литров горючего. Расход топлива в городе равен 12,4л на 100 км. На шоссе этот показатель равен 9,8.

Производили машины с ним с 1997 по 2003 год. Код GF-MCU10W – это версия с передним приводом. Код GF-MCU15W – полный привод. В тот момент, когда появилась альтернатива, вариант с двигателем на 2,4 л, модельный код V6 изменился на TA-MCU10W и TA-MCU15W.

Слабая коробка передач

Небольшая путаница, проигрышный четырехцилиндровый двигатель на 2,2 литра, машину с которым можно купить по ошибке — это не все недостатки Тойота Харриер I поколения. Есть и другие.

Статистика показывает, что часто в этой машине ломается коробка передач и электроника, приборная панель, в том числе. АКПП обычно ломается в первые несколько лет эксплуатации. Выходят из строя также датчики топлива, подсветка дисплея, замок, стеклоподъёмники и прочие «мелочи». Аварийная ситуация, конечно, может в этом случае возникнуть.

Радиатор

В Харриер II поколения, к слову, на этапе конструирования была допущена производителем ошибка, которую впоследствии удалось доказать: радиаторы выпускались с дефектами и после ремонта, замены, ситуация не улучшалась. То же касалось запасных деталей. Сервисная программа № 04005-42120, была разработана для того, чтобы решить в РФ эту проблему.

Электроника

Если покупать Тойота Харриер первого поколения, надо подготовиться к тому, что вскоре могут произойти сбои в электронике. Хотя этого может и не произойти, разумеется. Как говорится, предупреждён, значит вооружён. Заводская комплектация, оригинальные запчасти – увы, это не панацея в данном случае. Есть у неё такая «болячка» — недочёты, ошибки конструирования, программирования. Производитель готов к диалогу и это радует. Прецедент, ситуация, когда автомобилистам удалось доказать свою правоту, уже создан. Много машин ежегодно сходит с заводского конвейера. Безопасность же на дорогах зависит от их качества. Страховка расходы на ремонт может покрыть, но производитель дефект исправит, только если информацию довести до его сведения – через Общество защиты прав потребителей или напрямую.

Заключение

К плюсам можно отнести высокий уровень комфорта салона. Совет здесь неуместен, однако, сложно удержаться. Каждый, кто хоть раз садился за руль этого внедорожника, может честно сказать, что его себе купить было бы неплохо. Рестайлинговые версии, правда, могут показаться более привлекательными. У них тоже есть преимущества и недостатки. В целом модельный ряд получился неплохим, претендует на статус классики. Сможет ли он стать раритетной моделью? Он не изменил историю автомобилестроения, так что вряд ли. Вскоре придумают что-то новое, а о Лексусе РС, наделавшем шума в своё время, все забудут.

polomkiauto.ru

Технические характеристики Toyota (Тойота) Harrier 3.0 V6 4WD 5 дв. внедорожник 5АКПП 2003-2005 г.

Начало производства: январь 2003 Окончание производства: январь 2005 Кузов: 5 дв. внедорожник Тип двигателя: V6 Марка топлива: Бензин АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2995 Объем двигателя, л.: 3.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 220 Достигается при об. в мин.: 5800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 304/4400 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.4 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.7 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: постоянный на все колеса Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 5 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Амортизационная стойка с винтовой пружиной Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Длина, мм: 4690 Ширина, мм: 1825 Высота, мм: 1680 Колесная база, мм: 2715 Колея колес спереди, мм: 1575 Колея колес сзади, мм: 1555 Количество мест: Размер шин: 225/65R17 Снаряженная масса, кг: 1740 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 440 Объем топливного бака, л: 72 Диаметр разворота, м: 11.4 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Все модификации Toyota Harrier XU10

Ну что сказать, машина хороша! Есть с чем сравнивать — в силу хитросплетений жизненного пути пришлось поработать за границей в компании, продающей и сдающей в прокат аVтомобили. Поэтому поездил на большей части самодвижущихся повозок разного типа и назначения, в том числе и на относительно дорогих машинах (40-80 тыс. долларов), ибо именно их очень уважают в России и раньше очень активно покупали (до появления официальных диллеров на наших бескрайних просторах). Конечно, эту машину нельзя сравнивать с тяжелым внедорожником премиум класса вроде Лэнд Крузера 100 (в части комфорта, мощности и эксплуатационных возможностей). Знаю что Харриер и не относится к этому классу, но так уж засел он в сознании как эталон среди джипов по соотношению комфорт-качество-стоимость и удобство эксплуатации, а также технико-технических характеристик). Нельзя сравнивать и с такими откровенно более дорогими и роскошными одноклассниками как, к примеру, Порше Кайен или БМВ Х5. Нельзя, НО! Найдите мне аналог по соотношению цена-качество-комфорт среди японцев? А среди немцев? Америка? Их нет! Внешний вид этого аVтомобиля до сих пор является своего рода эталоном при создании аVтомобилей такого класса. Да чего мелочиться, именно Тойота со своим RX в 1998 году (если не изменяет память) совершила своего рода переворот в умах потребителей и дизайнеров всего мира. Оглушительный успех этой машины в Штатах заставил крупнейших произвдителей срочно разрабатвать модели-аналоги RX. Но превзойти оригинал по совокупности качеств, на мой взгляд, никому так и не удалось. Несмотря на свой более чем почтенный по возрасту дизайн машина до сих пор смотриться стильно, современно и солидно, и это не восторженный всхлип влюбленного владельца, а объективное замечание, основанное в том числе и на реакции окружающих. Наверно такой догоиграющий дизайнерский успех имеет только Ауди со своим ТТ, более чем 10 лет выпускавшийся без каких-либо серьезных изменений.

Очень достойный интерьер. Передняя панель выполнена без пафоса, но со вкусом, стильно. Нет угловатости, присущей многим «проходимцам», все очень изящно и добротно. Мягкий пластик, удачное цветовое решение (в моей модели вставки на панели выполнены в цвет карбона. На мой вкус это намного интереснее пресловутого дерева в высокотехнологичном изделии). Эргономика также на высоте. Электроники и кнопочек много, но все интуитивно понятно и не вызывает сложностей при эксплуатации. Недостаток вижу в отсутствии системы управления звуком на руле. Видимо в 2001 япошки до этого не догадались… Пользование компьютером и навигацией (сенсорная панель совмещена с монитором) также не вызывает затруднений. У японцев)) Если серьезно, то навигацией в России не пользуются по причине ее фактического отсутствия, а остальное в моем варианте ограничивается средним расходом, пройденным и возможным километражом, да температурой за бортом. Насколько я сумел разобраться, есть еще функции сервисного журнала, органайзера, игр, музыкальные настройки, карты с обозначением мест отдыха, плюс функции управления аудиосистемой. Остальноенеосилил)) Сейчас все это можно перевести на русский язык и сохранить корректность работы, но стоит это 1 000 долларов. А оно того стоит? Панель хороша и днем и ночью. Мягкий зеленый цвет с ярко-зелеными точками активированных функций, глаз отдыхает. Панель приборов оптитрон, белоснежно белая при включенном зажигании. Все прекрасно читается и в ослепительно-солнечный день и ночью (если слишком ярко, есть возможность снизить интенсивность белого). Салон в этой машине — отдельная тема. Он удивительно удобен, комфортабелен и очень просторен. Настолько, что даже моя родня приезжая в гости и пересаживаясь с гигантского Рандж Ровера периодически удивленно отмечает, что по субъективному ощущению салон в Харриере больше. Удобнейшие передние кресла с откидными подлокотниками делают поездку в городской пробке похожей на просмотр широкоформатного телевизора дома в любимом кресле) И задние и передние пассажиры при росте 188 могут разместиться совершенно спокойно, без каких-либо неудобств для ног и всего прочего. Плюс к этому задние сиденья являются раскладными, с изменяемым углом наклона спинки, плюс двигаются в длину как и передние. У меня двое детей и я сумел оценить эти эргономические изыски в полном объеме. Это единственный авто за такие деньги, куда я смог совершенно спокойно уместить на заднее сиденье два детских кресла и жену без какого-либо стеснения для членов компании (ремни безопасности предусмотрены для троих на заднем сиденье). Жена в восторге). Багажник также очень вместительный с фантастическими возможностями для трансформации. Если сложить задние сиденья, то можно и сбитую корову увезти с места происшествия). Плюс поднимающаяся нижняя полка в багажнике таит в себе миллион углублений для всякого рода автопринадлежностей, которые поневоле сожительствуют с машиной и водителем, как правило превращаясь в катающиеся по багажнику погремушки или сложены в специальный ящик, занимающий четверть багажника. Здесь же чистота и покой. Справедливости ради надо сказать, что в ящичках пришлось проклеить шумку чтобы лежащие в них предметы не тарахтели на ходу. Шумоизоляция и музыка на высоком уровне. Безусловно, все в мире относительно, но когда я пересаживаюсь на папину «Короллу», то у меня появляется настойчивое ощущение что я в консервной банке. Камешки, стучащий по металлу и явственно слышимые, звук с улицы, звук двигателя, все это заставляет страстно желать пересесть обратно на лучшее, к которому, как известно, быстро привыкаешь. О музыке. Очень уважаю качественный саунд в аVтомобиле и искренне считаю что плохая музыка или ее отсутствие лишают аVтомобиль значительной доли кайфа от езды. Поэтому подхожу к этому вопросу придирчиво. На предыдущих авто я долго пытался прийти к хорошему звуку выкидывая массу денег на аппаратуру, шумку и колдующих над всем этим мастеров. Но когда сел в эту машину, то понял как должен звучать аVтомобиль, в котором звук сделан на твердую четверку (в раскладе, где пятерки получают авто, озвученные настоящими профессионалами за тысячи или десятки тысяч долларов). Отличное соотношение высоких и низких частот, прекрасно оттрабатывающий саб. Нет, от его буханья не дрожат номера, просто воспроизводимая музыка слышится гармонично, полно. И это радует ухо) Ну и наконец ходовые качества. У меня двигатель 2,4 — точно такой же устанавливается на Камри. Япы поставили его на машину после 2001 года и жалоб владельцев на слишком слабый 2,2. При соотносимом весе машин можете судить о динамике. Она средняя. До этого у меня был трехлитровый седан, который искренне радовал динамикой и поведением на трассе. Но так же искренне вызывали раздражение ежемесячно менявшиеся ценники на заправках с учетом аппетита моего «коня». Покупая машину я намеренно заказал именно этот движок, точно зная что его трехлитровый собрат «съедает» около 17-18 литров в городе. И в целом не разочарован. Действительно, на трассе после 130 разгонной мощности не хватает, но вот в городе ее более чем достаточно. Но зато расход в 12,5-13,5 литров по городу сопоставим с расходом Волги или иномарок «Д» класса с двухлитровым двигателем и вполне терпим для того уровня удобства и комфорта, который предоставляет этот аVтомобиль.

Справедливости ради надо сказать что в этом вопросе тоже все относительно, ведь понятие «резво» у людей очень разнится. Кроме того на впечатление о динамике сильно влияет и темперамент человека. Ведь для кого-то и 3 литра это «овощь» в сравнении с турбированной «Импрезой», а кому-то 1,6 «нормалек». Я езжу со средним темпом, ближе к спокойному. По молодости гонял, но после нескольких аварий поостыл и теперь скептически отношусь к возможности водителя реально повлиять на поведение авто в аварийной ситуации в городе на скорости 80-100 км/ч, а на трассе после 130-140. И потому стараюсь не рысачить. Таким образом для меня не играет особой роли главный динамический недостаток этой машины — относительно высокий центр тяжести, заставляющий машину кренится в поворотах. Это Вам не Прадо и не Тахо, крены здесь не носят угрожающего характера и при среднем темпе езды не заметны вовсе. Зато комфортность самой езды заслуживает всяческих похвал и с лихвой окупает все замечаемые минусы. Машина удивительно мягкая, легко глотает все дорожные неровности. После седана я забыл что такое торможение на ямках, выбоинах и ж/д переездах, в этом просто нет необходимости ибо абсолютное большинство дорожных неровностей легко проглатываются подвеской. Лучше было только на пресловутом сотом Крузере). Забыл я и о проблемах с парковкой, потому как могу заехать туда,куда на седане никогда бы не сунулся. Очень радует и высота посадки. При этом в первый раз усевшись в машину не было ощущения что сел в грузовик (как, например, в «Паджерике»), так же комфортно как в седане, только выше при том что линия горизонта остается на середине стекла (а не где-то под козырьком).

www.avtodex.ru

toyota harrier ( ), .

TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2007.01 CBA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2007.01 DBA-GSU36W-AWAGK 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 350G ( ) 2007.01 DBA-GSU30W-AWAGK 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 350G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2007.01 DBA-GSU30W-AWAGK(B) 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2007.01 CBA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2007.01 CBA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2007.01 DBA-GSU31W-AWAGK 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 350G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2007.01 DBA-GSU35W-AWAGK(B) 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 350G L PACKAGE ( ) 2007.01 DBA-GSU30W-AWAGK(A) 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 350G ( ) 2007.01 DBA-GSU35W-AWAGK 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2007.01 CBA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 350G L PACKAGE ( ) 2007.01 DBA-GSU35W-AWAGK(A) 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2007.01 CBA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2007.01 CBA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 350G L PACKAGE ( ) 2006.01 DBA-GSU30W-AWAGK(A) 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2006.01 CBA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2006.01 CBA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 350G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2006.01 DBA-GSU35W-AWAGK(B) 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 350G L PACKAGE ( ) 2006.01 DBA-GSU35W-AWAGK(A) 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 350G ( ) 2006.01 DBA-GSU30W-AWAGK 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 350G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2006.01 DBA-GSU30W-AWAGK(B) 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2006.01 DBA-GSU36W-AWAGK 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2006.01 CBA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 350G ( ) 2006.01 DBA-GSU35W-AWAGK 280 ..5ATFULL4WD - ( 4 )3456 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2006.01 DBA-GSU31W-AWAGK 280 ..5ATFF - , 3456 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2006.01 CBA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2006.01 CBA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2006.01 CBA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.07 CBA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-MCU30W-AWAGK(A) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.07 CBA-MCU31W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-MCU35W-AWAGK(B) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-MCU30W-AWAGK(B) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.07 CBA-MCU35W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-MCU35W-AWAGK(A) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.07 CBA-MCU30W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.07 CBA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.07 CBA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.07 CBA-MCU36W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-MCU30W-AWAGK(A) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.04 CBA-MCU31W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-MCU30W-AWAGK(B) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.04 CBA-MCU30W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-MCU35W-AWAGK(A) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.04 CBA-MCU36W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.04 CBA-MCU35W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.04 CBA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.04 CBA-MCU35W-AWAGK(B) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.04 CBA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-MCU30W-AWAGK(A) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.02 CBA-MCU31W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-MCU35W-AWAGK(A) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2004.02 CBA-MCU36W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.02 CBA-MCU35W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-MCU35W-AWAGK(B) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2004.02 CBA-MCU30W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.02 CBA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2004.02 CBA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2004.02 CBA-MCU30W-AWAGK(B) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-ACU30W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-MCU30W-AWAGK(B) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-ACU35W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-ACU35W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER 240G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-ACU30W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-MCU35W-AWAGK(A) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2003.02 UA-ACU35W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2003.02 UA-MCU31W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER 240G ( ) 2003.02 UA-ACU30W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER 300G PREMIUM L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-MCU35W-AWAGK(B) 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2003.02 UA-MCU30W-AWAGK 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER AIRS ( ) 2003.02 UA-MCU36W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G ( ) 2003.02 UA-MCU35W-AWAGK 220 ..5ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER 300G L PACKAGE ( ) 2003.02 UA-MCU30W-AWAGK(A) 220 ..5ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER ( ) 2000.11 TA-ACU10W-AWPGK 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 IR VERSION ( ) 2000.11 TA-MCU10W-AWPGK(A) 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 FOUR ( ) 2000.11 TA-MCU15W-AWPGK 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 G PACKAGE ( ) 2000.11 TA-MCU10W-AWPGK(B) 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER G PACKAGE ( ) 2000.11 TA-ACU10W-AWPGK(B) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 ( ) 2000.11 TA-MCU10W-AWPGK 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER IR VERSION ( ) 2000.11 TA-ACU10W-AWPGK(A) 160 ..4ATFF - , 2362 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR ( ) 2000.11 TA-ACU15W-AWPGK 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR IR VERSION ( ) 2000.11 TA-ACU15W-AWPGK(A) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 FOUR IR VERSION ( ) 2000.11 TA-MCU15W-AWPGK(A) 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR G PACKAGE ( ) 2000.11 TA-ACU15W-AWPGK(B) 160 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2362 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0FOUR G PACKAGE ( ) 2000.11 TA-MCU15W-AWPGK(B) 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR G PACKAGE ( ) 1997.12 GF-SXU15W-AWPGK(B) 140 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2163 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 S PACKAGE ( ) 1997.12 GF-MCU10W-AWPGK(A) 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR S PACKAGE ( ) 1997.12 GF-SXU15W-AWPGK(A) 140 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2163 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 FOUR ( ) 1997.12 GF-MCU15W-AWPGK 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER HARRIER FOUR ( ) 1997.12 GF-SXU15W-AWPGK 140 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2163 TOYOTA HARRIER HARRIER ( ) 1997.12 GF-SXU10W-AWPGK 140 ..4ATFF - , 2163 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 FOUR S PACKAGE ( ) 1997.12 GF-MCU15W-AWPGK(A) 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994 TOYOTA HARRIER HARRIER S PACKAGE ( ) 1997.12 GF-SXU10W-AWPGK(A) 140 ..4ATFF - , 2163 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 G PACKAGE ( ) 1997.12 GF-MCU10W-AWPGK(B) 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER G PACKAGE ( ) 1997.12 GF-SXU10W-AWPGK(B) 140 ..4ATFF - , 2163 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0 ( ) 1997.12 GF-MCU10W-AWPGK 220 ..4ATFF - , 2994 TOYOTA HARRIER HARRIER 3.0FOUR G PACKAGE ( ) 1997.12 GF-MCU15W-AWPGK(B) 220 ..4ATFULL4WD - ( 4 )2994

xwebbest.ru

Технические характеристики Toyota (Тойота) Harrier 2.4 5 дв. внедорожник 4АКПП 2003-2005 г.

Начало производства: январь 2003 Окончание производства: январь 2005 Кузов: 5 дв. внедорожник Тип двигателя: Марка топлива: Бензин АИ-95 Объем двигателя, куб. см.: 2362 Объем двигателя, л.: 2.4 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 160 Достигается при об. в мин.: 5600 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 221/4000 Максимальная скорость, км/ч: 170 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9 Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Амортизационная стойка с винтовой пружиной Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: дисковые Длина, мм: 4690 Ширина, мм: 1825 Высота, мм: 1680 Колесная база, мм: 2715 Колея колес спереди, мм: 1575 Колея колес сзади, мм: 1555 Количество мест: Размер шин: 215/70R16; 225/60R17 Снаряженная масса, кг: 1570 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: 440 Объем топливного бака, л: 72 Диаметр разворота, м: 11.4 Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также