Haval h3 › Бортжурнал › Первая техническая неприятность. Двигатель haval h2


Обзор Haval h3. Часто задаваемые вопросы+фото ч.2 салон — DRIVE2

В продолжение предыдущей записи хотел бы написать здесь ответы на часто задаваемые вопросы:1) Кто производитель? чья сборка?— Производитель — компания Хавейл, премиальное подразделение компании Great Wall Motors. Сборка на автомобильном заводе в Тяньцзине.2) Чей двигатель установлен?Двигатель собственной разработки Haval. Модель GW4G15B В основе конструкции – легкий алюминиевый блок цилиндров. Газораспределительный механизм комплектуется двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения VVT, малошумным цепным приводом ГРМ. Благодаря турбонагнетателю 1,5-литровый двигатель выдает 150 л.с. при 5 600 об/мин, а также 210 Нм в широком диапазоне 2200 – 4500 об/ми3) Как шумоизоляция?Шумоизоляция очень хорошая, по ощущениям тех кто проходил тест-драйв, в сравнении со многими конкурентами очень выделяется хорошей шумкой.4) Будет ли автомат? наверное самый популярный вопрос!В настоящий момент в наличии у дилеров имеются только автомобили с мкпп6, в Китае h3 продается в том числе и с акпп6. Первая партия h3 с АКПП уже отправлена в Россию. Машины на тест-драйв должны появиться у дилеров уже в середине декабря! Ждем.5)Какой объем багажника?Багажник имеет объем 300 л, при складывании задних сидений получается ровная площадка, и объем багажника увеличивается до 890 л.6) Какой расход и какое топливо потребляет?Паспортный расход топлива на автомобиле 2WD — 7 л/100км и 4 WD — 7,5 л/100км. В городском режиме в зависимости от стиля езды должно получаться от 8 до 10 литров. Бензин АИ-92.7)Свет ксеноновый или нет?В линзах линзах установлены галогенные лампы.8) Как реализован полный привод?Полный привод реализован по тому же принципу что и на большинстве современных кроссоверов через муфту TOD. Основной привод передний.9) Кожа искусственная или натуральная?В h3 сиденья и вставки на дверях сделаны из высококачественной экокожи(не жесткая, износостойкая). На руле и рычаге переключения передач кожа натуральная.10) Крыша покрашена или пленка?На двухцветных автомобилях крыша окрашена в белый или черный цвет.11) Как с качеством металла и окраски?Производителем заявлено что все автомобили Хавейл оцинкованы, так что проблем с коррозией быть не должно. Лакокрасочное покрытие так же очень качественное — по замерам толщиномером толщина краски от 120 до 180 мкр.Ну, и еще одна партия фотографий, на этот раз предлагаю вашему вниманию фото салона ч.1(опять все не помещается)

P.S. Буду благодарен если поделитесь записью. Пусть люди знают что есть такие авто) а то в каком-то информационном вакууме для многих людей марка Haval.Ну, и на тест-драйв всех жду!

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Haval h3 涡轮米格 | DRIVE2

Приветствую вас — автолюбители! 哈弗h3Хочу поделится своим опытом владения этого авто с Вами и с Теме, кто еще не определился в выборе своего авто :-)Напишу как хорошие стороны, так и слабые, данной модели из личного опыта владения.HAVAL — I Have All, то есть "у меня есть все".Китай не стоит на месте, все меняется только к лучшему!Для разработки новых моделей приглашены международные специалисты высшего уровня. Главным дизайнером автомобилей Haval стал небезызвестный Пьер Леклерк, ранее создавший облик BMW X5, X6 и спортивных BMW M3 и M4. Подписаны соглашения о сотрудничестве с поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле.Компания Хавейл поддерживает технологическое сотрудничество с высококлассными производителями во всём мире и занимается собственными разработками. В области проектирования двигателей, коробок передач и т.п. компания сотрудничает с компаниями Mahle и ZF; в области технологий полного привода — с компаниями BorgWarner и GKN; в области технологий контроля выбросов — с компаниями Bosch, Delphi, Continental; в области дверных систем — с немецкой компанией Brose; в области систем активной и пассивной безопасности — со швейцарской компанией Autoliv, немецкими компаниями Bosch, Continental и американской TRW Automotive. В результате совместной работы с этими компаниями в первую очередь были созданы флагманские модели – кроссоверы H A V A L.Уже в стандартной комплектации автомобилей марке HAVAL вы увидите знакомые бренды фирм с мировым именем такие как : Valeo, Hella, Champion, ZF, BorgWarner, Bosch, Varta, Schaeffler, GKN, Delphi, Continental, TRW, Mahle, Autoliv, Johnson Controls, Brose и тд.Приобрел авто Haval h3 2015г выпуска в Феврале 2016г, в ООО «Хавейл Мотор Рус» салон на Аминьевском ш. д4а. Марку машины выбрал за стильный, броский внешний вид и за множества опций в предложенной комплектации( аналогов за эти деньги просто нет! )Выяснил, что мощность двигателя по паспорту 143 л.силы ( и это экономия на трансп.налоге и Осаго :)) а не 150л.сил + мне в салоне сказали, что если сделать чип-тюнинг то будет 181 л.сил ;).Понравился лично мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию "Elite" 1.5 механика, передний привод за 975000руб с учетом скидки.В салоне из доп. оборудования установил спойлер капота, защиту картера, коврики и брызговики. Понравилось, что диски 7.5jx18 и шины 235/55R18 ( на мой взгляд туда на низком профиле и 20 катки зайдут), это первый авто из поднебесной где в большие арки установлены большие колеса! :0 ) установлена сигнализация StarLine E95 BT.Обкатку проходил только на АИ-95 согласно рекомендации ОД.Бесплатно прошел ТО-1 (5т.км) и это подарок для всех новых авто от «Хавейл Мотор Рус».После обкатки машины( 7 т.км) и замены масла, расход бензина АИ-95 мех.перед.привод стал: город 8-9л а трасса при 90км/ч — 5-6л! Объём топливного бака, 55 литров!Теперь про слабые стороны:1) и это турбиновый двигатель 1.5 — 210 (Нм) и у него есть "турбо-яма" между 1 и 2 передачей, машина немного "тупит" — 6 ст.МКПП а лечится чип-тюнингом в 181 л/с и 252 (Нм)! После машину не узнать — Haval h3 " Turbo-MiG " а турбина так приятно звучит :)))2) посадка в авто человеку с ростом более 180 см не удобна, нужно постоянно двигать эл. кресло водителя т.к. памяти на нем нет.3) маленький багажник, он реально небольшой(310 л) по уровню задней полки, поставил корпусной сабвуфер Alpine SBG-1224BR с моноблоком Alpine MRV-M500 и теперь приходится часть сумок из магазина ставить в салон на задние сидения :(4) Зимой замерзают передние дворники( обогрева нет) хрустят по стеклу, что касается заднего дворника то у него нет режимов работы — гребет постоянно.Замерзает резиновая кнопка 5-двери багажника, его нереально открыть после перепада температур, снегопада или мойки авто! Лечится только заменой по гарантии.5) Нету в любой комплектации машины с 2014 по 2016г. включительно в РФ, курсовой стабилизации — ESP !Но с 2017г. теперь h3 в Россию поставляется c Системой курсовой устойчивости ESP !Машина в полной загрузке весит: 1985кг а снаряженная масса 1570кг.За время владения HAVAL h3 с февраля 2016г по сентябрь 2018г по гарантии ( 3 года или 100т.км) были заменены следующие элементы машины: звуковой сигнал( перегорел), доп. задний стоп сигнал( сильный конденсат внутри), левое переднее зеркало( "хрустело" при складывании и сгорела лазерная проекция), резиновая кнопка замка багажника( наглухо замерзало зимой), обшивка водительской и пассажирской двери( брак по уплотнителю кож.зама), нижняя правая шаровая( шум-стук при наклоне переднего колеса или медленной езде по наклонной поверхности).ВЫВОД: все это мелочи, ничего серьезного за 2,8 года эксплуатации не произошло — машина надежная, пробег уже за 38808 км, полет нормальный! Китай то рулит!В 2018 году планируется открытие завода "HAVAL" в Тульской области :-)ТАК ЧТО: японцы, немцы, корейцы — курят бамбук со своими ценами и бедными комплектациями в базе!

Полтора года на сайте Описание изменено 2 недели назад

www.drive2.ru

Haval h3 Красно-черный Хавлик | DRIVE2

Сразу скажу, что не планировал писать много текста, но в процессе написания меня что-то занесло))

С недавнего времени захотелось купить машинку и сесть на колеса. И встал вопрос выбора!Первым критерием для новой машины стал большой клиренс и мягкая подвеска, которая не должна была чувствовать все беды наших дорог. Внедорожники по бюджету и стилю жизни (я не рыбак и не охотник) мне не подходили. Седаны из-за низкого клиренса и непонятной для меня пятой двери тоже)).Вторым критерием конечно же оказался бюджет в районе 1,1-1,2 млн. Т.к. считаю, что хорошую машину в нашей стране можно купить только когда потратил на нее больше миллиона.Третьим, и наверное важным, стал критерий именно новой машины, а не б/у. Все таки мой отсутствующий опыт "в перебирании двигателя собственной машины" давал о себе знать. 3 года гарантии у официалов и не париться!Ну и последним стала комплектация — считаю, что лучше купить машину в максималке, чем еле-еле собрать деньги на минималку и каждый раз прогонять в голове мысль — "если бы доплатил, то было бы то и другое…"В итоге выбор свелся к популярным на нашем рынке: Крете и Каптюру, еще был ASX от японцев, ждал что все таки запустят российское произвоство Карока, но не сложилось. И как то раз попались в одной статье китайцы.Признаюсь, что сразу мысль о китайцах, была что-то типо "Nuke" или "Abibas" — китайцы это копировщики, причем как обычно копия всегда будет отличаться от оригинала в худшую сторону. Но потом подумал, китайцы сейчас хотят завоевывать рынок автомобилей, а завоевать его можно только качеством, а не количество (слоган "покатайся на этом ведре год и на следующий год мы тебе дадим 50% на другое ведро, но более красивое" — не прокатит).Да и сейчас большинство деталей делаются с маркировкой "Made in China". Ничего удивительного, что сегодня можно в немцах увидеть пару деталей с такой маркировкой (если покопаться то можно найти, утверждать точно не буду, но производителям надо делать более привлекательные цены для покупателей, и они это делают за счет какого-либо удешевления…).Ну так вот, из этих самих китайцев попались на глаза мне Чери, Лифан, Зоти и красивый "премиум" компании Грейт Волл — Хавейл (хотя премиумом их окрестили наши журналисты и блогеры. Если хотите увидеть премиум, посмотрите на WEY).Из всех китайцев остановился на Хавейле прежде всего потому, что Грейт Волл раньше специализировался на внедорожниках с их маркой Ховер. А все таки выбирая между двумя машинами, хочется видеть историю создания и наработанный опыт, хоть он у китайцев и небольшой, но от Ховеров на форумах не плевались.Хочется добавить, что именно по этому накопленному опыту сразу отказался от киа рио х-лайн и от х-рея и сестер семейства Вест. На киа взяли рио, поставили ему пластиковый обвес и подняли клиренс… а российский автопром, пока не наработал этот опыт. Может быть когда-нибудь и выйдет вкусные шоколадки, но пока выходит только … Нет! Все тот же шоколад, но который горит! все же он остается быть шоколадом, но есть уже не хочется.И еще марка Хавейл, а именно модель H6 в 2017 году стала самой продаваемой моделью кроссовера в мире! Большую часть конечно купили сами же китайцы, но кто скажет, что они не люди и при всем богатом выборе машин на их внутреннем рынке они выбирают свой "китайский премиум", а не локализованные корейские или японские машины…И в итоге я начал присматриваться к этим машинам, читать по ним различную информацию, смотреть видео-сравнения, листать форумы по использованию, по проблемам… Сравнивал модели h3 и H6, которые продавались у нас. Определился я не скоро с выбором, все-таки почти 2 года следил за этой маркой, но выбрал h3, прежде всего из-за его меньшей массы, по сравнению с H6 и чуть большей резвости.Отмечу, что китаец выиграл у вышеназванных популярных кроссоверов в России "гонку вооружений" прежде всего за счет максимальной комплектации за те же деньги.Конечно, минусы были — все же необходимо было ехать к официалам в Уфу, а это 350 км в одну сторону, в сравнении с остальными — многовато… Ну ладно, подумал — будет практика езды по трассе!Поездил на тест-драйве, заказал нужный цвет (выбрал красно-черный, потому что он все-таки классный))) и максимальную комплектацию с механической коробкой, но все-таки полным приводом — пока автомата и полного привода нет, построят завод HAVAL под Тулой может и появится.Хавлик приехал через 45 дней после заказа, я как раз собрал нужную сумму и я первый обладатель HAVAL h3 в Нижнекамске! (хотя точно и не уверен))

Буду стараться пополнять блог информацией по Хавлику, потому что уже к моменту приезда машинки присмотрел кучу ништячков с алиэкспресса и других магазинов!

Три месяца на сайте Описание написано 2 месяца назад

www.drive2.ru

Haval h3 Теперь RED | DRIVE2

Драсть всем ! Ну и сдал я своего солика в 120 тыщ побегу и 11 года рождения, не то чтоб надоел или ломался, просто не хотел передерживать когда как снег на голову свалилось 10 тонн зелени :-) .Муки выбора были не долгими, чистых денег 630 плюсом трейд ин солика, 300 в кредит (на большее пойти не могу :-( ) . Хотел хитриллу в т 31 , но новых нет, ай х 35тож нет, крета по размерам тот же солик, а в комплекте с автоматом и мотором 2 литра от 1,4 мегатонн не подъемно, дастер -террано в топку, в общем за лям 200 больше ничего и нет, либо опять тот же солик .В общем цвет от жены ( я не против, тоже ничего в год петуха :-) ), в элите машин двух цветок не было, кроме черно красного, для меня слишком трагично:-) .так что люкс.А теперь собственно впечатления и наблюдения от трёх дней вождения :Андроид, я пипец обломался, нет его, потеют стёкла, причём долго, пока салон не прокалится, потом вроде бы все норм, посмотрим весной осенью, не очень плавно регулируется температура печки, вроде как мало, но тутже дует огнём, тоже и с вентилятором печки, ничего привыкну, мотор с автоматом не в ногу, ну придётся привыкать, небольшая вибрация на месте на драйве, разгон как на полном приводе с блокировками, но если не подтапливать катися легко . режим снег не понял пока вообще . обзор хороший, передние стойки не мешают как на солике, правда в (очко заднего стёкла в отражении зеркла, как в очке извеняюсь) . посадка мне понравилась, высоко удобно, но в дутой куртке спинка не ахти, хотя своё положение пока не нашёл. Места с сзади …очень много просто много, но багажник увы мал . На ходу как будто дороги стали много лучше, подвеска мелкоёмкая на больших ухабах не прыгает, тяга средняя, можно было бы и порезвее, руль вялый, длинный, тормоза как на Европе или Японе, при трогании на оч скользкой дороге подтягивает вправо (не комильфо) но привычно по девятке и Оке, справлюсь .Вообще внешние визуальные впечатления выше чем у корейцев, пластик торпедо мягкий, зазоры одинаковые и ровные, швы сидений и карт дверей не хуже немцев, присутствует хоть какая то шумка в отличае от остальных, лкп проверится временем. Не понятен пока алгоритм датчика дождя и света . Расход пока держится на уровне от 10.5 до 10.9 пока может обкатывается, есть ещё запах горелого ммасла в салоне, мож не обгорел ещё … посмотрим непойму как сбросить-обнулить средний расход. Есть функция сигнала превышения скорости, выставил на 75 , но ничего пока не произошло, будем копать . В общем по сравнению с одноклассниками выигрывает по виду, салону, деньгам, толщина железа больше чем на кресте и капче, да ещё один минус это омывайки лобового чет как то вниз лупят . По мотору и коробасу надо покататься .Думаю через месяц другой ещё напишу если не в лом будет, а так это первые впечатления судите сами .Отдельно в блоге нарисую саму процедуру покупки авто в козлячем салоне МАС моторс в подробностях и с именами манагеров, прям таки по времени и полными подробностями :-)

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Первая техническая неприятность — бортжурнал Haval h3 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня пробег моего HAVAL h3 перевалил за 9100 км и во время не самой быстрой поездки по городу (примерно 60-80 км/час) из-под передней части автомашины раздался хлопок и почти сразу упала тяга. Первая мысль — звук такой, какой бывает, когда лопается камера в шине. Но у нас же бескамерные шины. Принял сразу к обочине. Двигатель работает ровно, ни одной лампочки не загорелось. Вышел, осмотрел колеса, всё ОК. Открыл капот — никакого криминала не увидел. Попробовал нажать педаль газа. При сильном нажатии на педаль газа из-под капота послышался звук "пробитого и спускающего колеса". Полазил повнимательнее. Увидел, что слетел красный толстый резиновый патрубок. Точно не знаю, но полагаю, что он связан с работой турбины. Надел патрубок на место (патрубок был горячий, но терпимо). Хомут, как оказалось, было затянуть нечем, так как в наборе в машине только крестовая отвертка. Попробовал ехать дальше. Вроде всё нормально, но при наборе скорости, в момент включения в работу турбины (её хорошо слышно и тахометр вместе с "моментальным расходом топлива" на компе позволяют понять моменты её включения) снова хлопок и провал в тяге. Та же фигня — опять слетел патрубок. Надел патрубок на место снова, поехал медленно до стоянки. Добрался без происшествий, благо пару км.Так как лазить по горячему двигателю не хотелось, пришлось подождать пару часов, чтобы остыл. В это время почитал руководство по проведению ремонтных работ на двигателе GW4G15B (который на Н2). Затем отвёрткой ослабил хомут, снял патрубок, место его посадки было запачкано маслом (?), обезжирил уайтспиритом, поставил патрубок на место, затянул отвёрткой как смог сильно хомут. Проехал 10 км, усиленно педалируя газом. Больше не "хлопало", турбина работает штатно. Буду надеяться, что косяк поправлен. Скоро на ТО-10000, буду пенять дилеру на такую проблему. На трассе словить такой косяк было бы страшновато.Удивил раздел "График ТО" в руководстве по проведению ремонтных работ на двигателе. Из него следует, что каждые 5000 км надо делать проверку и затяжку стандартных болтов и гаек, чистку воздушного фильтра и сетчатого фильтра, клапан дроссельной заслонки следует чистить каждые 10000 км.Всем удачи на дорогах! Мануал взял здесь: download.chinamobil.ru/haval/4G15B.pdf

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 9100 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Продолжение путешествия — бортжурнал Haval h3 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Еду по Москве

Полный размер

На подступах к Столице 1

Полный размер

На подступах к Столице 2

Полный размер

МКАД великий и ужасный

Полный размер

И такая социальная реклама хорошо

Полный размер

Комфорт у официалов, Европа отдыхает

Полный размер

Где-то между Самарой и Москвой (тссс.недалеко от Пензы)

Всем привет! После моего последнего сообщения прошло много времени, но думаю стоит поделиться со всеми приятностями о нашем любимом автомобиле Haval и о моем мышонке в частности.На следующий день после своего последнего сообщения, я покинул славный город Самару и двинулся в еще более славный город Москву. Маршрут лежал через Тольятти, Пензу, Рязань. Всего составлял по навигатору 1072 км. Фигня, подумал я, к пяти вечера буду в Москве, думал я в шесть утра покидая Самару. Боже, как я ошибался, я забыл пословицу:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги" — благодаря ремонту дорог начиная за 300 км от Москвы и пробки от этого ремонта, в Москву я прибыл в 11 часов московского времени проведя больше 16 часов за рулем. Но, уважаемые… машина это позволяет, реально позволяет. Спина не устала, ноги — руки тоже. Я был удивлен, на самом деле удивлен. Ведь я привык к комфорту мегана, хоть и купил китайский автомобиль, но были сомнения…После такого пробега, сомнений не осталось. Автомобиль не замучил водителя, а очень чутко и мягко доставил его из точки А в точку В.Вообщем к моменту посещения официалов, у меня на одометре было 5300 км пробега и это всего за полтора месяца владения автомобилем. Про ТО писать долго не буду, все достойно, бесплатно и качественно (потом звонила милая девушка из службы контроля качества) при том, что я записывался на ТО из Челябинска за неделю до ТО. Есть немного фоток, за качество прошу не пинать. Могу сказать одно, пробег на автомобиле составил за 12 дней чуть больше 5000 км и по отличным платным дорогам и по таким, что даже грунтовкой назвать нельзя. Автомобиль увез и привез, наверно так и надо говорить о классных и качественных машинах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 9300 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Haval h3 1.5 турбо | DRIVE2

Всем привет. Решил вот написать про свою машинку. Возникла мысль поменять свою первую машинку, Geely Emgrand EC7. Она меня в принципе всем устраивала, но хотелось чего то нового, и изначально она планировалась на три года и в январе эти 3 года заканчивались вместе с гарантией. Прикинул что можно взять из кроссоверов до 1 млн. Да собственно ничего практически. Duster — ничем внешне не примечателен, а внутри логан — не интересно. Lifan X60 — не хотел изначально. Geely X7 — внешне не плох, но внутри староват, в 2016 должен быть рестайлинг, но его уже пол года обещают и все никак не выведут, а ждать уже времени не остается. Да вроде больше ничего и нет, может еще пара китайцев которые так же не рассматривались как и лифан. Рядом открылся салон Haval, внешне машинки симпатичные, решили заехать и глянуть что к чему и почем. Выбирали из h3 и H6 за одну стоимость. Прошел тест-драйв на обоих. Шестерка показалась слишком большой для меня, на тесте был с дизелем, едет приятно. Двойка оказалась интереснее внутри, но на первый взгляд ехала менее интересно. Сейчас уже по прошествии некоторого времени уже привык когда и на каких оборотах нужно переключаться. Т.к. эмгранд был в люксе, то хотелось так же машину с люком и климат контролем. Поэтому выбрал вторую комплектацию с двойным климатом, люком, мультимедией и прочими плюшками. Расход сейчас в районе 9.5 литров в городе по пробкам, для машины весом в полторы тонны считаю нормальным, эмгранд кушал больше. Машиной доволен, едет хорошо, в салоне тихо. Жена теперь хочет такую же. Пока что как то так.

  • Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2015 году
  • Haval h3 выпускается с 2014 года

Три года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru