Hyundai h2: обзор, характеристики и отзывы. Двигатель хендай h1


Двигатель h2 (Starex)

Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2 2.5 CRDi 170-174 л.с. 2007- в сборе

Блок цилиндров D4CB Hyundai Grand Starex/h2/Starex 2.5 CRDi 140-145 л.с. -2007 в сборе

Блок цилиндров D4BH Hyundai Starex/h2 2.5 TDI 99-105 л.с. -2007 в сборе

Блок цилиндров D4BF Hyundai Starex/h300 2.5 TD 78-81 л.с. 1997-2002 в сборе

ГБЦ (головки блока цилиндров) для Hyundai Starex/h2/h300/Grand Starex всех модификаций

Hyundai h2 – современный минивэн

История Hyundai Starex началась еще в 1997 году. С тех пор автомобиль заслужил свою популярность среди жителей разных стран. Starex или Н1 – это стильный минивэн, который успешно используют как в корпоративных целях, так и для семейных поездок. В 2007 году микроавтобус подвергся рестайлингу и стал еще более современным. В минивэне имеется комфортный салон, кондиционер, аудиосистема, тормозная система ABS, электропривод и многие другие функциональные составляющие, делающие его удобным как для водителя, так и для пассажиров. Основными неизменными преимуществами  Hyundai h2 являются отличное качество, надежность, комфорт и доступная цена!

Дизельный двигатель Н1 и его характеристика

Hyundai h2 оснащен дизельным мотором D4CB. Двигатель h2 оборудован системой электронного управления топливом – Common Rail, а также VGT – турбиной и интеркуллером.  Рабочий объем двигателя составляет 2,5 л, мощность – 170 л. с. (в моделях, выпускаемых до 2007 года мощность мотора – 140-145 л. с.).

Дизельный двигатель h2 является рядным четырехцилиндровым, в котором распредвалы и клапаны расположены вверху головки блока цилиндров. Сама ГБЦ выполнена из алюминиевого сплава, прикреплена она болтами.

Материалом для впускных и выпускных клапанов служит жаропрочная сталь. Клапаны имеют по одной пружине. Их привод обеспечивается с помощью распредвалов через коромысла.

Блок цилиндров представляет собой единую отливку, выполнен он из сверхпрочного чугуна.

Мотор уравновешивают два дополнительных балансирных вала, привод которых осуществляется цепью от коленвала.

Двигатель Н1 оборудован системой электронного управления форсунками и высокопроизводительным насосом высокого давления. Hyundai h2 имеет цепной привод.

Все запчасти корейского минивэна отличаются отменным качеством, но активная эксплуатация h2 со временем может привести к необходимой замене деталей, в том числе мотора и его составляющих. По вопросам приобретения новых деталей обращайтесь в наш интернет-магазин. Мы реализуем только качественные и оригинальные запчасти по доступным ценам!

Смотрите также:Двигатель Соренто

totaldiesel.ru

Hyundai h2: обзор, характеристики и отзывы

Hyundai h2 Grand Starex – многофункциональная платформа, используемая для производства как пассажирских (минивэнов, микроавтобусов), так и малотоннажных грузовых и коммерческих автомобилей (LCV, фургонов, пикапов). Выпускается южнокорейской компанией «Хендэ Мотор» с 1996 года по настоящее время.

Предыстория модели

На заре своего становления автопроизводитель из Южной Кореи выпускал микроавтобусы и фургоны по лицензии японской корпорации Mitsubishi на базе платформы h200, известные под наименованием Grace. Автомобили данного семейства оказались очень популярными, настолько, что их сборка осуществлялась вплоть до 2004 года.

В 1990-х годах с целью укрепления на международном рынке и снижения лицензионных отчислений начались работы по конструированию платформы собственной разработки Hyundai h2, где были учтены недостатки предыдущего поколения и внедрены новые технические решения. Для этого была создана международная группа специалистов, а в качестве основы взята удачная конструкция h200. В 1996 году был представлен готовый прототип. Серийное производство началось годом позже. Модель получила название Hyundai h2 Starex.

Первое поколение

Изначально серия A1 комплектовалась 2,5-литровым 8-клапанным турбодизелем 4D56 SOHC, изготовленным по лицензии Mitsubishi. Мотор выдает не очень высокую мощность (75 л. с.), но зато обладает хорошей тягой. На первом этапе продажи модели осуществлялись исключительно в Южной Корее, однако постепенно практичные фургоны и минивэны начали завоевывать рынки Юго-Восточной Азии и Европы.

Первый год эксплуатации Hyundai h2 показал, что дизельная силовая установка все же слабовата, особенно для автовладельцев, вынужденных преодолевать большие расстояния. В 1998 году был предложен более резвый бензиновый мотор 4G64. На максимуме он способен выдавать мощность 147 л. с. (108 кВт) при 5250 об/мин и создавать крутящий момент 218 Нм при 4000 об/мин. Одновременно был усовершенствован дизель с увеличением отдачи до 84 л. с.

Комплектация

Для Hyundai h2 Starex первого поколения доступно два варианта отделки салона: SVX и Club. Модель производилась с различными типами кузова: от грузопассажирского фургона, до 7-ми, 9-ти и даже 12-местного минивэна. Автомобиль имеет большой ряд выразительных деталей интерьера и дополнительных функций. Среди них:

  • Двухцветная схема облицовки нижней части кузова (в вариантах комплектации SVX и Club).
  • Дополнительный двойной люк (Club).
  • Элементы боковой отделки кузова Tetris style (Club).
  • Хромированные элементы решетки радиатора и задней двери (Club).
  • Обивка салона кремового цвета (Club).
  • Опционально высокотехнологичная мультимедийная система с телевизионным экраном и шестидисковым CD-чейнджером для пассажирских модификаций (Club).
  • Электростеклоподъемники (SVX, Club).
  • Усиленная антенна (SVX, Club).
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с ECT и переключателем овердрайва от японской компании Aisin Seiki (Club).
  • «Звездчатые» 15-дюймовые легкосплавные диски (Club).

Для повышения безопасности автомобиль оснащен дифференциалом с ограниченным скольжением (LSD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и боковой подушкой безопасности водителя.

Авторитет

Hyundai h2 экспортировался в ряд стран и стал настоящим хитом на некоторых автомобильных рынках, особенно азиатских. Модель быстро завоевала популярность благодаря удобному в эксплуатации седановскому двигателю, наличию автоматической коробки передач, обширному внутреннему пространству и удобным большим сиденьям. Залогом успеха стала цена, которая была ниже, чем у его основного конкурента Mitsubishi Delica Space Gear, базировавшегося на платформе h200. Кроме того, автомобиль обладал более богатой комплектацией. Бензиновая версия в развивающихся странах из-за высокого расхода топлива пользовалась гораздо меньшим спросом, чем в Корее и Европе.

Hyundai Libero

В период с 2000 по 2007 год корейская компания выпускала пикапную версию Hyundai h2 серии A1. Она также известна под наименованием Libero. Модель заменила Hyundai Porter в линейке коммерческих автомобилей.

Транспортное средство оснащалось двумя типами моторов. Это 2,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом и 3-литровый бензиновый Sigma V6. Авто имело несколько типов кузова, включая пикап и бортовой малотоннажный грузовичок.

Второе поколение

Обновленный автомобиль, получивший название Hyundai h2 Grand, был представлен в 2007 году. Он стал еще просторнее и обзавелся более мощным 2,5-литровым двигателем серии CRDi In-Line. Дизельная силовая установка обеспечивает выходную мощность в 168 л. с. (125 кВт) при 3800 об/мин и крутящий момент 392 Нм в диапазоне 2000-2500 об/мин. В некоторых версиях мотора мощность была уменьшена до 100 кВт ради экономии топлива. Средний расход горючего в этом случае составляет 8 л на 100 км пробега, что на 0,5 л меньше, чем у «заряженной» серии.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения. Радиаторная решетка существенно подросла в размерах, «наплывая» на бампер. Головная оптика стала больше и выразительнее. На кузове вокруг колесных арок появились выштамповки, преобразившие скучный вид экстерьера. Задние фары из горизонтального положения переместились в вертикальное, что позволило увеличить размер двери. Габаритные размеры 4-дверного микроавтобуса: ширина составляет 1,92 м, длина – 5,12 м, высота – 1,93 м.

Салон не блещет выразительностью, зато с утилитарной функцией перевозки пассажиров либо грузов вполне справляется. Рабочее место водителя достаточно комфортно и эргономично. Базовые функции в наличии:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер (в более дорогих версиях).

В 2017 году прошел очередной рестайлинг H-1. Внешний вид стал более современным и брутальным за счет огромной хромированной решетки радиатора, оформленной в едином блоке с бампером, который визуально вообще отсутствует. Обводы корпуса стали более стремительными, выштамповки на кузове остались. Чуть изменилась задняя часть за счет нового блока фар и козырька над дверью. Естественно, модель обзавелась новыми дополнительными функциями как в области управления, так и безопасности.

Grand Starex

В некоторые страны Азии поставлялся новый Hyundai h2 модификации Grand Starex. Он имел 4 типа комплектации:

  • GL и GLS в 10-ти и 12-местном варианте с механической коробкой передач.
  • 10-местный GLS с 5-ступенчатым автоматом.
  • 10-местный Top-of-the-Line Gold.

В 2014 году Hyundai выпустила Grand Starex Platinum класса Executive. Модель имеет семь посадочных мест, причем второй ряд оснащен сиденьями Double VIP. Они имеют электрическую регулировку высоты и наклона спинки, а также подставку для ног. К услугам пассажиров 19-дюймовый телевизор и DVD-плеер. В 2012 году был разработан Grand Starex «Премиум», оснащенный раздвижными сиденьями Double Super VIP. В отличие от предыдущего поколения, размер экрана уменьшился до 10,2-дюймов.

Отзывы

Hyundai h2 стал одним из самых востребованных коммерческих автомобилей в линейке известного корейского производителя. Среди его основных достоинств владельцы отмечают разумное сочетание стоимости и качества. В отличие от более именитых японских и европейских конкурентов, «Хендэ Мотор» предлагает за чуть меньшие деньги гораздо больший набор опций. При этом надежность авто доказана многолетней эксплуатацией в различных климатических зонах: от морозной Северной Европы до жаркой и дождливой Юго-Восточной Азии.

Достаточно много данных машин и в России. Автовладельцы отмечают отличный плавный ход и неплохую управляемость. Хорошо автомобиль ведет себя и в условиях плохих дорог. Уважение вызывает полезный объем перевозимых грузов. Часто проблемными становятся б/у экземпляры, приобретаемые в Приморье или Корее на вторичном рынке, не локализованные для отечественных условий эксплуатации. Кстати, замечено, что модификации второго поколения более крепкие, по сравнению с первым.

fb.ru

Контрактные двигатели для HYUNDAI h2

Каталог моторов

Справочная служба

Новости Все-моторы

  • Гарантия на контрактные моторыДобавлена: 2015-04-28 01:00:00

    На контрактные моторы можно без проблем давать гарантию. Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. В другом случае, дать гарантию на двигатели, привезенные по контракту – невозможно.

  • На сайте VSE-MOTORi.RU появились в продаже двигатели SUBARUДобавлена: 2014-09-04 02:00:00
  • Надёжность контрактных двигателей – миф или реальностьДобавлена: 2014-09-02 16:43:19

    Многие сомневаются, стоит ли доверять б у двигателям, действительно ли они надёжны и бывает, что предпочитают переплатить за новый мотор для своей иномарки, а также соглашаются на долгие сроки поставки нового двигателя. Стоит ли оно того, вопрос, конечно…

  • У нас в продаже появились моторы для автомобилей FORDДобавлена: 2014-07-16 02:00:00
  • Когда доставка из Америки станет дорожеДобавлена: 2014-07-11 02:00:00

    Многих волнует вопрос, как сложившаяся ситуация повлияет на экономические отношения между странами-гигантами, поскольку многие товары из Америки, в том числе и двигатели, обычно поставлялись в Россию без проблем.

Вопросы/Ответы

Сегодня есть много вариантов, где купить контрактный двигатель HYUNDAI h2 не только в России, но и в странах Европы с доставкой. Для того чтобы заменить мотор, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто доставит двигатель HYUNDAI h2 из Европы и установит на автомобиль.

Доставка двигателей HYUNDAI h2 по контракту

Созданный нами интернет-портал «все-моторы» позволяет выбрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель HYUNDAI h2. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, вне зависимости от его типа, необходимо знать, на что обращать внимание и как правильно выбрать оптимальный вариант, который и нужно будет доставить и установить на HYUNDAI h2.

Выбор двигателей HYUNDAI h2Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя

Заказ контрактного двигателя HYUNDAI h2 протекает в несколько этапов, с которыми прекрасно знакомы специалисты организаций нашего проекта. Чтобы заказать контрактный двигатель для h2, необходимо, прежде всего, оформить заявку на покупку ДВС по контракту, где указываются пожелания к агрегату, модификация автомобиля, а также желаемая комплектация, поскольку можно купить двигатель с навесным оборудованием или без него. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя HYUNDAI h2, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

Карта Москвы

Автосервисы VSE-MOTORI.ru

AllTech-service (Алексеевская)

Двигатели h2, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей.

Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Ino-motor (Южная)

В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя.

Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)

Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы.

При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы.

Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)

Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок.

И даже если для этого потребуется заменить двигатель на h2, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)

Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы.

В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей.

Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора.

Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель.

Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)

Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость.

Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет.

Телефон: 8 (985) 143 05 25
Ремонт и обслуживание контрактных двигателей HYUNDAI h2

Ремонт двигателя HYUNDAI h2 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами, у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей h2.

Даже если требуется капитальный ремонт двигателя HYUNDAI h2, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя HYUNDAI h2 может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

По желанию владельца HYUNDAI h2 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ.

Продажа контрактных моторов HYUNDAI h2 из Европы

Преимуществом обращения за покупкой мотора по контракту является и то, что купленный двигатель можно будет установить на HYUNDAI h2 там же, куда будет организована доставка – в один из предлагаемых нами автосервисов, где можно профессионально заменить ДВС в сборе на этой иномарке.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для HYUNDAI h2. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя Хендай h2 может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на HYUNDAI h2 недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор. Цена контрактных моторов HYUNDAI h2 может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов HYUNDAI h2 с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Доставка по России

  • г. Москва : 500Р за 110 kg
  • г. Санкт-Петербург : 700Р за 110 kg
  • г. Севастополь, Крым : уточните
  • г. Адлер : 2400Р за 110 kg
  • г. Армавир : 2200Р за 110 kg
  • г. Астрахань : 2300Р за 110 kg
  • г. Архангельск : 2100Р за 110 kg
  • г. Белгород : 2200Р за 110 kg
  • г. Барнаул : 3100Р за 110 kg
  • г. Буденновск : 2100Р за 110 kg
  • г. Владивосток : 4800Р за 110 kg
  • г. Великий Новгород : 2100Р за 110 kg
  • г. Вологда : 2100Р за 110 kg
  • г. Волгоград : 2100Р за 110 kg
  • г. Воронеж : 2000Р за 110 kg
  • г. Екатеринбург : 2200Р за 110 kg
  • г. Иркутск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ижевск : 2000Р за 110 kg
  • г. Калининград : уточните по тел.
  • г. Казань : 2300Р за 110 kg
  • г. Киров : 2000Р за 110 kg
  • г. Кемерово : 2100Р за 110 kg
  • г. Красноярск : 3200Р за 110 kg
  • г. Краснодар : 2000Р за 110 kg
  • г. Курск : 800Р за 110 kg
  • г. Курган : 2200Р за 110 kg
  • г. Липецк : 2000Р за 110 kg
  • г. Мурманск : 2200Р за 110 kg
  • г. Нальчик : 2100Р за 110 kg
  • г. Набережные Челны : 2000Р за 110 kg
  • г. Нефтекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Невинномысск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Тагил : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижнекамск : 2000Р за 110 kg
  • г. Нижний Новгород : 800Р за 110 kg
  • г. Новороссийск : 3000Р за 110 kg
  • г. Новокузнецк : 3000Р за 110 kg
  • г. Новосибирск : 3000Р за 110 kg
  • г. Орел : 700Р за 110 kg
  • г. Омск : 2800Р за 110 kg
  • г. Орск : 2100Р за 110 kg
  • г. Оренбург : 2100Р за 110 kg
  • г. Пермь : 2300Р за 110 kg
  • г. Пенза : 700Р за 110 kg
  • г. Пятигорск : 2000Р за 110 kg
  • г. Петрозаводск : 800Р за 110 kg
  • г. Ростов-на-Дону : 2000Р за 110 kg
  • г. Саратов : 800Р за 110 kg
  • г. Самара : 900Р за 110 kg
  • г. Сочи : 2400Р за 110 kg
  • г. Северодвинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Сургут : 2800Р за 110 kg
  • г. Стерлитамак : 2100Р за 110 kg
  • г. Ставрополь : 2000Р за 110 kg
  • г. Сыктывкар : 2000Р за 110 kg
  • г. Тольятти : 2000Р за 110 kg
  • г. Тамбов : 700Р за 110 kg
  • г. Тюмень : 2500Р за 110 kg
  • г. Томск : 2800Р за 110 kg
  • г. Ульяновск : 900Р за 110 kg
  • г. Улан-Удэ : 2900Р за 110 kg
  • г. Уфа : 2200Р за 110 kg
  • г. Хабаровск : 4500Р за 110 kg
  • г. Челябинск : 2200Р за 110 kg
  • г. Чебоксары : 800Р за 110 kg
  • г. Чита : 3200Р за 110 kg
  • г. Череповец : 800Р за 110 kg
  • г. Ярославль : 600Р за 110 kg

vse-motori.ru

Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2011 г.

Hyundai H-1 Starex, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Микроавтобус

Двигатель: 2.5 л, Турбодиз., АКПП, 170 л.с.

Пробег: 72,000 км

Привод: Задний

Всегда хотел себе минивен. Такая практичная машина невероятно полезна, особенно мне, с моей большой семьей. И вот, в 2011-м мечта сбылась. Я покупаю новенького Hyundai H-1 Starex. Никогда еще у меня не было корейских машин, а тут такие габариты, причем немаленькие среди одноклассников. Что удивило, так это высокая посадка и повадки легковушки.

Дизайн полностью отвечает азиатской манере. Я ездил на Вито и Фольце Каравелла, так они сделаны грубо, как автобусы. Перед покупкой, я заценил отзывы владельцев, которые говорили об универсальности автомобиля в плане комплектующих, ведь герой моего отзыва является модернизированным Митсубиси Спейс Вэгон – запчастей хватает везде.

Дизельный 2.5 прост и надежен, к качеству солярки не привередлив. Для дополнительной мощности есть турбина с изменяемой геометрией. Мощность 170 л.с., которой мне хватает, чтобы уверенно идти в горку груженому. Расход примерно 10 л соляры. Подвеска надежная, за два года проблем с ней, как и с машиной, не было. Она имеет большой ход, поэтому на плохой дороге не трясет.

Салон огромный, передняя панель получила мягкий пластик. Шумоизоляция хорошая, мотора почти не слышно. У Нyundai есть все, что нужно: 2 системы кондиционирования (переднего места и салона), АБС, система курсовой устойчивости. Благодаря последним, зимой езжу без проблем. В морозы салон и мотор греются быстро.

Пробег 72000 км, менял все жидкости и фильтра согласно требованиям. Поменял все тормозные колодки. Корейцы молодцы! Их автопром взял правильный курс, сколько езжу, столько и поражаюсь.

Не обошлось правда без косяков. Из-за перепадов температур, между крышей и обивкой потолка собирается конденсат, который находит плафон – поменяли по гарантии. Лечение – нужно снять светильники и залепить отверстия скотчем. В остальном проблем нет. Машина очень надежная и недорогая. Хотелось бы, чтобы сидения были пошире, и кузов подлиннее, как у той же длиннобазной Тойоты.

Читал, что у такого мотора нередко ломается шатун. Вероятно, это из-за неумелых действий водителя. Инструкция гласит, обороты должны быть в пределах 2000 – 4000, а те «товарищи», которые заставляют работать мотор в натяг, совершают ошибку.

www.autonavigator.ru